Вроде казалось бы, мы играем за новообращенного вампира. Вроде казалось бы, мы играем за существо, которое должно по идее злым. Но потом, уже заселившись в Санта-Монике, ты уже понимаешь, что люди и вампиры мало чем отличаются ядруг от друга. Даже так: наш герой-вампир вынужден сперва расправляться с уличной гопотой и прочими человеческими мерзавцами. Игра при этом куда сильнее поощряет прохождение за доброго вампира. Как ни крути, за добрые дела тебя экспой наградят, а то и вовсе деньгами. Да и задумайтесь... Главный герой очищает генофонд Лос-Анджелеса от аморальных отбросов общества. Если бы ГэГэ не стал вампиром, то он остался бы неудачником.
И вообще, я заметил что тут довольно много сатиры на американское общество, что выражается в многочисленных деталях. Это включает в себя, например, эфиры радио-станций и почтовые ящики.
>>9660880 (OP) Я не думаю, что вампиры злые, это какой-то каркатурный образ устаревший. Ну приходится тебе кровушку пить, это вынужденная мера, а если до обращения ты не был плохим человеком, то вряд ли станешь плохим в следующем. Да и мне вообще кажется, что среди не стареющих существ, которых очень мало, будет очень цениться добросовестность, что вполне логично. А люди? Ну думаю если ты их уже 200 лет воспринимаешь как еду, то ты будешь их воспринимать как разговаривающую курицу там или свинку
>>9661173 Согласен. Причём по логике Мира Тьмы, иметь высокую человечность куда выгоднее. Ведь у многих в вампиров есть страх деградировать до одичавших животных, которым нужна только кровь.
А вообще, в реальной жизни вампиры могли бы стать самыми добросовестными людьми на планете. Им нужна только кровь для существования и, скорее всего, их бы воспринимали как людей с редкой мутацией. Многие государства постарались бы позаботиться о вампирах, давая им пакетики с кровью. Ну и создавали законы, которые урегулировали бы жизнь вампиров: пить кровь без разрешения нельзя, обращать других людей в себе подобных тоже. А если присобачить сюда механику человечности из Мира Тьмы, то многие вампиры бы всячески старались делать добрые дела из-за прагматичных соображений.
>>9660880 (OP) >наш герой-вампир вынужден сперва расправляться с уличной гопотой и прочими человеческими мерзавцами
ИРЛ тоже так - основной чисткой преступников всегда занимаются другие преступники. Те же 90е в России взять - большая часть бандитов погибла от пуль друг друга. Да и сейчас - те же спортики калечат кидал - а те такие преступники. Преступникам всегда проще иметь дело с другими преступиками чем с мирняком или с силовиками, потому что никакого преступника не защищает закон, а значит можно безнаказанно делать с ними что захочешь. Преступником быть очень невыгодно, это (лол) самый незащищенный класс населения.
>>9660880 (OP) >мы играем за существо, которое должно по идее злым Видимо, не в этой вселенной. Кому захочется играть за отморозка? Кроме реальных отморозков.
>>9660880 (OP) Ты играешь за мертвое существо воскрешенное с помощью магии крови. Убивая дикое говно ты защищаешь маскарад и ты должен его защищать, ведь ты часть Камарильи.
«Добрые поступки» Ты делаешь чтобы сохранять свою человечность прежде всего, ибо ты не хочешь превратиться в зверье, которое потом забъют свои же.
Вообще игра прям не сильно дрочит лор игры и многое тупа оставили за бортом из-за сроков и бюджета.
>>9660880 (OP) Не смотря на то что создатели сетинга те ещё пидарасы, создатели этой игры конечно не очень красиво поступили, просто об хуй сломав каноны и натянув дженерик рпг квесты на сетинг вампиров.
>>9660880 (OP) >Как ни крути, за добрые дела тебя экспой наградят Это не так. За скрытное прохождение награждают экспой. За то, что ты просто всех вокруг убиваешь наоборот тебя внутрилорно осаждают. Маскарад разрушается. ГГ начинает часто выходить из под контроля. А если не убивать и проявлять сострадание, то наоборот повышаются очки человечности. Это не просто механика, а лорно обосновано. Всё, кроме механического поощерения EXP при скрытном прохождении.
За добрые дела никто тебя не награждает экспой, да и "добрых" дел на мой взгляд в игре...
Не думаю, что попустить дебила слабокровку на пляже Санта Моники на бабки продав ему пакеты с кровью, осиновый кол и жвачку - это доброе дело и т.д. Или оставить в живых парня который хочет пустить в прокат фильм про Вампиров. Наоборот убив его получаешь закрытие маскарада.
>>9660880 (OP) >Вроде казалось бы, мы играем за существо, которое должно по идее злым. Алееееее, вампиры это просто обращенные люди. У тебя буквально сатира над обществом с позиции медиа-кальки 00-х. Не больше, не меньше. Здесь ЛОРа Мира Тьмы в вампирах фиг да нифига
>>9660880 (OP) А какой смысл в том, что вчера обращенный помойный пидор наркоман, нюхавший снюс в клубешнике, убивает тысячелетних древних вампиров одного за другим? При этом он даже не перенимает у них какую-то йоба силу, а просто истребляет, как животных.
>>9663719 Схуяли тысячелетних? Могила горила его лучший боевой фраг, а тот вовсе не тысячелетий вамп. Минг Джао еще, но она даже не вампир. Ля круа же не боец. История самой камарильи с шабашом началась тысячу лет назад. Ты пизди, да не завирайся.
>>9663880 Добавлю, Ла Кроя обратили где-то во время Наполеоновских войн. Т.е. ему около 200 лет, что по лору еле-еле дотягивает для звания старейшины. Андрей как архиепископ тоже неплохой фраг.
>>9663719 Это как вчерашний бомж в Обливионе просидев на кортах пять часов и прокачав на этом десятки уровней идет валить богов из другого измерения. Хуле ты доебался.
>>9660880 (OP) >мы играем за существо, которое должно по идее злым Это схуяли? Потому что лично ты думаешь, что они "злые" по дефолту? >наш герой-вампир вынужден сперва расправляться с уличной гопотой и прочими человеческими мерзавцами Ну бля, работа у него такая. Надо было бы зачистить приют от детей - пошёл бы по приказу убивать детей, но Князю было выгоднее другое. ГГ часть мафии/иллюминатов, по сути, а не карикатурно злой дебич. >доброго вампира Да схуяли ты ярлыки "добрый" и "злой" вешаешь? Выгоднее пасти стадо, не выделяясь или выделяясь как благодетель. Эскобар беднякам жилья понастроил в своё время - он добрый? >Если бы ГэГэ не стал вампиром, то он остался бы неудачником. Не факт. Вентру, например, набирают в свои ряды перспективных карьеристов, политиков и так далее. Но так получилось, что сир у ГГ - полный долбоёб и обратил героя не по правилам. Это не значит, что без обращения ГГ не добился бы ничего в жизни.
>>9663756 Поколение не может вырасти без дьяблери, но дьяблери - смертный грех и вообще фуфуфу. О таком не распространяются. К тому же, попытаешься выпить старейшину, а он настолько силён, что вместо сил ты получишь ментальной пизды и старейшина захватит твоё тело.
>>9664126 Вся суть. А в вампирах гг реинкарнация кого? Бомжа? Тьфу. Могли бы сделать пару таймскипов, как в самых первых вампирах, чтобы гг настоялся хотя бы с крестовых походов.
>>9660880 (OP) >Вроде казалось бы, мы играем за новообращенного вампира. Вроде казалось бы, мы играем за существо, которое должно по идее злым. Лорно новообращенный вампир обычно не злой, его взгляды при обращении не меняются. Для молодежи в сеттинге вполне естественно пытаться удерживать высокую человечность, т.е. не быть мудаками. Ну если обратили не шабашиты или баали какие-нибудь, или просто не решил сразу темным нелюдем стать (что скорее всего плохо кончится). Путь вниз начинается позже, когда и на смертность и мимолетность людишек насмотришься, сам привыкнешь видеть в них в первую очередь пищу, наберешь силу крови, из-за которой просто так на пакетах уже не проживешь. И чем дальше тем быть "добрячком" сложнее.
>>9664257 Не волнуйся сейчас тебе сделают старого вампира отлежавшего в торпоре пару столетий но все такой же новообращенный по сути это типо старый который будет нагибать просто потому что может.
>>9664266 Чел, у тебя пикрелейтед Blood Potency, это механика заменившая поколения когда они мир перезапустили с OWoD на NWoD.
NWoD ваще не про поколения-кланы, там лор ваще другой, там БОГ-МАШИНА который делает БОГА-МАШИНУ по замыслу БОГА-МАШИНЫ. А игра по OWoD. Они внешне похожи, но это разные вещи.
Знаете, я тут поиграл в Фолач4 и осознал заложенный авторами смысл...
Вроде казалось бы, мы играем за дядю из довоенного времени. Вроде казалось бы, мы играем за человека, которому должно по идее быть чужда пустошь. Но потом, уже заселившись в Даймонд-сити, ты уже понимаешь, что люди мало поменялись. Даже так: наш герой вынужден сперва расправляться рейдерами и прочими человеческими мерзавцами. Игра при этом куда сильнее поощряет прохождение за доброго перса. Как ни крути, за добрые дела тебя экспой наградят, а то и вовсе деньгами. Да и задумайтесь... Главный герой очищает генофонд Содружества от аморальных отбросов общества. Если бы гг не пробудился, то он бы сдох.
И вообще, я заметил что тут довольно много сатиры на американское общество, что выражается в многочисленных деталях. Это включает в себя, например, эфиры радио-станций и почтовые ящики.
На самом деле правильный образ, просто они приелись и питьём крови уже никого не шокируешь. Токийский гуль в этом плане поступил правильно, даром, что аниме – там гули жрут человеческую плоть, и это вызывает как раз те эмоции, которые были призваны вызывать вампиры, пока не стали заезженными и не страшными. Посмотри старые фильмы и книги про вампиров, где люди падают в обморок от самого концепта кровосиси.
>>9665242 Как определить что человек долбоеб - он смотрит аниме. Как определить что человек анимешник - он долбоеб. Гули жрущие плоть это у него вампиры охуеть. Нагараджа передают привет кстати чмоха неигравшая.
И вообще, я заметил что тут довольно много сатиры на американское общество, что выражается в многочисленных деталях. Это включает в себя, например, эфиры радио-станций и почтовые ящики.