Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Сап. Прикоснулся к шедевру вновь и появилось что сказать. Это просто работает. Есть потенциал при

 Аноним 03/07/25 Чтв 20:44:29 #1 №9662236 
wallpaper-2560x1440-F.E.A.R..jpg
Сап. Прикоснулся к шедевру вновь и появилось что сказать.

Это просто работает. Есть потенциал при перепрохождении , история которая очень далека от обычного обывателя про ребенка с при способностями, которая рожает гг и феттеля, так вот, историю приятно воспринимать и каждый раз она выглядит как что то необычное. И это круто.

По геймплею , что я правда подсмотрел у анонов, играть без замедления. Я прошел так до конца офиса , под конец кончаются аптечки, но дальше без замедла играется бодряково.

Если играть как задумано, то происходит так что ты играешь в одну механику а процентов 20-30 игры проходит мимо. Когда встречаешь препятствие в виде кончающихся аптечек начинает работать мозг и ты уже пользуешься всеми видами взрывоопасного, пытаешься реально все что под рукой использовать лишь бы пройти.

Как всегда словил хороший настрой от титров, игра прямо говорила мне - играй дальше , не останавлявайся. Итог - пройдена за 3 вечера (второй вечер задушился офисами) . Ну и все, отдаю должное игре, прекрасно, как всегда.
Аноним 03/07/25 Чтв 21:03:27 #2 №9662269 
>>9662236 (OP)
Это всего навсего президент калыч от пиндосов.
Аноним 04/07/25 Птн 20:04:18 #3 №9663675 
ну вы чего , bump
Аноним 04/07/25 Птн 20:06:21 #4 №9663676 
Самая нормальная часть это третья, все остальное кал
Аноним 04/07/25 Птн 20:17:35 #5 №9663695 
>>9662236 (OP)
Как же хочется Альмочку....
Аноним 04/07/25 Птн 20:47:04 #6 №9663732 
>>9663676
аргументируй чтоле
Аноним 04/07/25 Птн 20:51:25 #7 №9663740 
>>9663695
Некропедофил, ты
Аноним 04/07/25 Птн 21:54:58 #8 №9663839 
replicasoldierbymetalcorefan2017ddw4s8j-fullview.jpg
replicasoldierfear2bymetalcorefan2017ddw4sb3-fullview.jpg
2ATCSoldier(1).jpg
Мне очень нравилось как экипировка репликантов выглядела приземленно. Были конечно фантастические элементы в духе полностью закрытых космонавтских шлемов с огромным черным забралом, но они не резали глаза. А в последующих частях, начиная с пососных DLC уже начали вставать на фантастические рельсы, на похуй светящиеся элементы лепить, стелс ниндзя вместо обычных балаклав сделали открытый зубастый ебальник и красные глаза, шобы было страшна)), вычурные пафосные элементы, которые в первой части были ограничены лишь баллистическими масками, напоминавшими череп у элитных солдат.

Оригинал ругали за скучный список одинаковых противников и желание разнообразить вражеские ряды понятно, но как хотел бы я, чтобы реализация была иной.
Аноним 04/07/25 Птн 21:57:05 #9 №9663840 
DeceasedReplicaAssassin.jpg
with-this-game-being-inspired-by-f-e-a-r-i-could-help-v0-o4kmbq3cm9fd1.jpg
Аноним 04/07/25 Птн 22:03:50 #10 №9663845 
Странно, еще никто не заговорил про ИИ солдат...
Аноним 04/07/25 Птн 22:12:21 #11 №9663858 
>>9663845
Точно.
>Это обман гоев, там ии тупой на скриптах, вот пруфы:
>глюк.mp4
>отключённый ии.mp4
>играю на изях.mp4
Аноним 04/07/25 Птн 22:15:33 #12 №9663863 
F.E.A.R(1).jpg
Heavy.jpg
Engineermodern.png
Еще можно сравнить дизайн тяжелых штурмовиков между двумя частями.
В первой части это пожалуй наиболее фантастично выглядящий рядовой противник, но даже так он своими формами очень напоминает реально существующие костюмы саперов (за вычетом наплечников и окуляров), т.е. видно что вдохновение идет из реально существующей военной экипировки.
Во второй части это весьма блеклая смесь силовой брони из Fallout и водолазного костюма Больших папочек из Bioshock.

А ещё на 100 процентов уверен что вариант репликантов с желтыми забралами (пик 2 - >>9663839) вдохновлен клонами-солдатами из популярного в нулевых Flash-мультика Madness Combat, в котором похожие солдаты впервые появились в 2007 году, за два года до релиза F.E.A.R 2
Аноним 04/07/25 Птн 22:17:40 #13 №9663866 
>>9663858
Еще никто никто не успел опустить сектантов свидетелей швятого ии фира, а они уже оправдываются.
Аноним 04/07/25 Птн 22:23:27 #14 №9663873 
17512750765910.webm
>>9663858
обсуждение ИИ в фире
@
"ДА ТАМ ТУПЫЕ БОЛВАНЧИКИ ОНИ ЗАТОЧЕНЫ ТОЛЬКО ПОД КОРИДОРЫ, ПО СКРИПТАМ И ВЕЙПОИНТАМ БЕГАЮТ"
@
"ДА КРАСИВО ВОЮЮТ, А ВОТ ПОСАДИ ИХ НА ПУСТЫРЬ 100 МЕТРОВ ДИАМЕТРОМ, ТАМ ОНИ БУДУТ ТУПИТЬ, ФИР - ГОВНО ИГРА."

обсуждение ИИ в хл2
@
"НЕПРЕВЗОЙДЁННЫЙ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, ГДЕ ТЫ ВИДЕЛ В ДРУГИХ ИГРАХ, ЧТОБЫ ВРАГИ МЕЖДУ СОБОЙ ПЕРЕГОВАРИВАЛИСЬ, ОТДАВАЛИ ПРИКАЗЫ ДЕЙСТВОВАЛИ СЛАЖЕННО?"
@
"НУ И ЧТО, ЧТО КОМБАЙНЫ С ДРОБОВИКАМИ БЕГУТ НА ТЕБЯ ПРЯМО В ЛОБ И ЖИДКО ПЕРНУВ УМИРАЮТ, А ДРУГИЕ КОМБАЙНЫ СТОЯТ НА МЕСТЕ КОГДА К НИМ ПОДХОДИШЬ ТЫ С ДРОБОВИКОМ"
@
"ПРОСТО У НИХ ИИ ЗАТОЧЕН ПОД ОДНИ УСЛОВИЯ, А КАРТЫ ЗАДИЗАЙНИЛИ С ДРУГИМИ, НУ БЫВАЕТ, ЭТО ИЗДЕРЖКИ РАЗРАБОТКИ, ПОНИМАТЬ НАДО, А ИИ ВСЕ РАВНО ЛУЧШИЙ, ХАЛФ ЛАЙФ 2 ВЕЛИКАЯ ИГРА."
Аноним 04/07/25 Птн 22:23:57 #15 №9663874 
17512750765910.webm
>>9663858
обсуждение ИИ в фире
@
"ДА ТАМ ТУПЫЕ БОЛВАНЧИКИ ОНИ ЗАТОЧЕНЫ ТОЛЬКО ПОД КОРИДОРЫ, ПО СКРИПТАМ И ВЕЙПОИНТАМ БЕГАЮТ"
@
"ДА КРАСИВО ВОЮЮТ, А ВОТ ПОСАДИ ИХ НА ПУСТЫРЬ 100 МЕТРОВ ДИАМЕТРОМ, ТАМ ОНИ БУДУТ ТУПИТЬ, ФИР - ГОВНО ИГРА."

обсуждение ИИ в хл2
@
"НЕПРЕВЗОЙДЁННЫЙ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, ГДЕ ТЫ ВИДЕЛ В ДРУГИХ ИГРАХ, ЧТОБЫ ВРАГИ МЕЖДУ СОБОЙ ПЕРЕГОВАРИВАЛИСЬ, ОТДАВАЛИ ПРИКАЗЫ ДЕЙСТВОВАЛИ СЛАЖЕННО?"
@
"НУ И ЧТО, ЧТО КОМБАЙНЫ С ДРОБОВИКАМИ БЕГУТ НА ТЕБЯ ПРЯМО В ЛОБ И ЖИДКО ПЕРНУВ УМИРАЮТ, А ДРУГИЕ КОМБАЙНЫ СТОЯТ НА МЕСТЕ КОГДА К НИМ ПОДХОДИШЬ ТЫ С ДРОБОВИКОМ"
@
"ПРОСТО У НИХ ИИ ЗАТОЧЕН ПОД ОДНИ УСЛОВИЯ, А КАРТЫ ЗАДИЗАЙНИЛИ С ДРУГИМИ, НУ БЫВАЕТ, ЭТО ИЗДЕРЖКИ РАЗРАБОТКИ, ПОНИМАТЬ НАДО, А ИИ ВСЕ РАВНО ЛУЧШИЙ, ХАЛФ ЛАЙФ 2 ВЕЛИКАЯ ИГРА."
Аноним 04/07/25 Птн 22:39:57 #16 №9663901 
15533767175410.jpg
>>9663873
>>9663874
Фиродвоечка
Аноним 04/07/25 Птн 22:49:49 #17 №9663915 
>>9663873
>>9663874
Если б я имел коня, это был бы номер
Если б конь имел меня, яб наверно помер
Аноним 04/07/25 Птн 23:18:10 #18 №9663956 
ЗАПОСТИЛИ ВИДЕО СРАВНЕНИЕ ФИЗОНА ФИРА И ХЛ2
@
ПЕРЕКРЫТИЕ ТЕМ, ЧТО ВИДЕО СНЯТО С МОДОМ
Аноним 04/07/25 Птн 23:39:16 #19 №9663976 
Безымянный1.jpg
1997 Event Horizon (167).jpg
>>9662236 (OP)
возможно авторы вдохновлялись фильмом фантастикой Сквозь горизонт когда делали сферу альмы
Аноним 04/07/25 Птн 23:44:54 #20 №9663980 
>>9663976
Один из лучших научно-фантастических фильмов в истории человечества. Составил на меня неизгладимое впечатление в детстве.
Аноним 04/07/25 Птн 23:49:40 #21 №9663986 
Безымянный2.jpg
>>9662236 (OP)
Есть еще прикол который я заметил при прохождении, есть 3 настройки в отделе звука, которые нельзя включить, думаю это говорит о размахе проделанной работы со звуком, даже сейчас и даже без этих настроек игра чувствуется гораздо лучше например того же Прей 2017, и его длц. У меня например начинает болеть голова, с Фире же над звуком походу реально ахуеть как поработали.

Где то так же читал что у них был грац звуковик, если провести аналогию как чел который делал звук в новых думах. В фире даже есть один ост там звук сделан из столовых приборов, ложек, вилок, ну такое
Аноним 04/07/25 Птн 23:54:19 #22 №9663989 
>>9663980
А потом ты стал вахапидором.
Аноним 04/07/25 Птн 23:54:26 #23 №9663990 
>>9663866
>Я ещё не успел открыть рот, а меня уже обоссали (((
Аноним 04/07/25 Птн 23:54:32 #24 №9663991 
>>9662236 (OP)
Кстати, как я слышал, вышел Трепанг, кто то играл уже?
Аноним 04/07/25 Птн 23:56:52 #25 №9663998 
>>9662236 (OP)
Что кто думает насчет синдрома утенка? Типо Фир великий только потому что был игрой детства?
Аноним 04/07/25 Птн 23:57:12 #26 №9664000 
>>9663986
Они не включаются как любая забытая технология древних. Конкретно эту не особо жалко.
Аноним 05/07/25 Суб 00:00:08 #27 №9664004 
>>9663998
Я его прошёл в 2018 году и он 8/10, как и Халфа 2, которую я тоже прошёл в 2018 году.
Аноним 05/07/25 Суб 00:01:28 #28 №9664006 
>>9663998
Он не великий, он и не претендует. Просто отличный. Возможно, лучший шутер "под реализм". Великий - это про Doom, например, который был вехой в истории индустрии и культурным явлением. Но это уже отдельная история.
Аноним 05/07/25 Суб 00:05:00 #29 №9664011 
>>9663986
Они не включаются потому что ты долбоеб-зумерок, а у людей на XP и ретро компах все работает
Аноним 05/07/25 Суб 00:08:50 #30 №9664019 
загруженное.jfif
>>9663998
Ряяя игра крутая только для олдов, ряяяя
Аноним 05/07/25 Суб 00:09:58 #31 №9664020 
>>9664011
но мне 32...
Аноним 05/07/25 Суб 00:27:12 #32 №9664049 
>>9663998
Он и на релизе был слабоват, это бенчмарк всего-лишь.
>>9663986
Можно включить скачав пару драйверов с гитхаба, но вроде с eax хуже чем без него.
Аноним 05/07/25 Суб 01:37:15 #33 №9664098 
>>9664006
Схуяли он не великий, один из лучший шутеров наравне с дум3.
Аноним 05/07/25 Суб 01:55:54 #34 №9664106 
>>9664098
И квейк 4
Аноним 05/07/25 Суб 03:12:21 #35 №9664159 
>>9664011
Сынок, я сидел на XP на протяжении примерно 12 лет. И я совершенно не скучаю по продукции конторы пидорасов Creative Technology.
Аноним 05/07/25 Суб 10:24:52 #36 №9664319 
1699847967076.png
>>9663998
Ну вот я утёнок, предложи мне сингловый шутер лучше за последние лет 10 хотя бы.
Аноним 05/07/25 Суб 11:52:55 #37 №9664414 
>>9664319
Фаркраи 4-5, метро 2019, вольфенштейны, колда 2016. Можешь засрать эти игры, но они лучше тира в офисе из 2005 года.
Аноним 05/07/25 Суб 11:54:15 #38 №9664417 
>>9664159
Так у тебя и не было их карточки, или какой-нибудь совсем дешман.
Аноним 05/07/25 Суб 12:01:10 #39 №9664423 
>>9664414
И в чём они лучше?
Фаркрай приемлемый, импакт от стрельбы сойдёт, но аванпосты в пустом открытом мире это жевачка, а не геймплей.
Метро многим нравится, но я импакта от стрельбы не чувствую, плюс секции с мутантами унылые.
Вольфенштейн только 2 играл, враги губки для урона, импакт от стрельбы не чувствуется.
Колду блек опс ребут играл, прикольное кинцо, но лучше уж игрофильм посмотреть, чем через унылые секции со стрельбой пробиваться к новым катсценкам.
Аноним 05/07/25 Суб 12:07:30 #40 №9664428 
>>9664423
Лучше графика, более разнообразные и зрелищные, лучше кампании. Слоумо стрельбу фира я бы не назвал прям лучше чем в тех играх, по мне так хуже, а без замедления так вообще печально.
Аноним 05/07/25 Суб 15:41:18 #41 №9664729 
>>9662236 (OP)
Неплохая атмосферная игра для своего времени, но её время давно прошло. Очень-очень-очень жаль, что игры дальше не начали развивать фишку с ИИ - ни сама серия фир, ни другие шутаны. Да-да, знаю, переоценено, да-да скрипты - идите нахуй. Именно при дальнейшем развитии интеллекта и различных фич ботов, их взаимодействием с обстановкой и игроков нас мог бы ждать совсем другой мир шутеров в последние 15 лет. Увы.
Аноним 05/07/25 Суб 15:51:17 #42 №9664742 
>>9662236 (OP)
>По геймплею , что я правда подсмотрел у анонов, играть без замедления. Я прошел так до конца офиса , под конец кончаются аптечки, но дальше без замедла играется бодряково.

>Если играть как задумано, то происходит так что ты играешь в одну механику а процентов 20-30 игры проходит мимо. Когда встречаешь препятствие в виде кончающихся аптечек начинает работать мозг и ты уже пользуешься всеми видами взрывоопасного, пытаешься реально все что под рукой использовать лишь бы пройти.
А теперь аддоны пройди без замедления, особенно два отдельных уровня в персуесе вроде
Аноним 05/07/25 Суб 15:52:31 #43 №9664745 
>>9664742
Так аддоны говно.
Аноним 05/07/25 Суб 16:54:17 #44 №9664843 
image.png
>>9663998
Маленькие страшные девочки.
Аноним 05/07/25 Суб 16:57:47 #45 №9664850 
>>9664729
Игра играется отлично и сейчас. И выглядит и звучит. Так что не понятно о чем ты. Таких атмосферных и запоминающихся шутеров не слышишь. Я уже запутался в этих сюжетках колды ни о чем.
Аноним 05/07/25 Суб 17:12:20 #46 №9664866 
>>9662236 (OP)
Какое мнение анона по второму фиру?
Аноним 05/07/25 Суб 17:43:29 #47 №9664928 
1601025883629.png
>>9664843
Ай, баюсь-баюсь.
Аноним 05/07/25 Суб 18:24:40 #48 №9664994 
>>9664745
ну хз. в эктракшн поинте нормально, да и в персеусе тоже учитывая что игра держит геймплейно
Аноним 05/07/25 Суб 18:28:36 #49 №9665002 
>>9664866
в целом норм, 6-7/10 я бы поставил. понравился визуал
сюжет не помню, врагов губок помню которые оживляют других. за ним бежишь третью обойму всаживаешь, норм

ну и финальный сюжетный твист , играть можно, но мне кажется могли лучше
Аноним 05/07/25 Суб 18:29:48 #50 №9665004 
>>9664843
вполне мило если бы не аудио эффекты , например когда пожарную тревогу отключаешь. Я сидел у меня мурашки по всему телу от таких моментов, по эмоциям отбивает
Аноним 05/07/25 Суб 18:31:35 #51 №9665005 
>>9664729
я считаю геймплей не устарел например. да и фишки с замедлом всегда будут в какой то степени присутствовать во многих проектах, где упор на другое
Аноним 05/07/25 Суб 18:34:58 #52 №9665012 
>>9664319
не скажу, хз. на памяти только буллетшторм вспоминается, но там другой движ, там в экшн шутер ушел. обсервер симулятор ходьбы. Может крайзис все части но тоже не то. сравнить не с чем как по мне
Аноним 05/07/25 Суб 18:36:15 #53 №9665014 
>>9664049
да даже если и так, играется то он геймплейно на 10/10, его даже не сравнить с таймшифтом который ну очень не очень
Аноним 05/07/25 Суб 18:37:03 #54 №9665017 
>>9664004
вот этот обьективен
Аноним 05/07/25 Суб 18:38:39 #55 №9665018 
>>9663980
для меня было вай эффектом, такая то годнота и странно что не узнал о нем раньше
Аноним 05/07/25 Суб 18:42:04 #56 №9665021 
>>9663676
Самая не очень, даже двуха на голову выше
Аноним 05/07/25 Суб 18:42:48 #57 №9665023 
>>9662269
мб, зато сделан с душой и проходится не за 2 часа
Аноним 05/07/25 Суб 18:49:10 #58 №9665031 
>>9663676
разве что игра за фетеля
но чтобы играть за фетеля, надо сначала пожрать кала за поинтмана
Аноним 05/07/25 Суб 21:41:47 #59 №9665349 
BMP
Аноним 05/07/25 Суб 21:49:57 #60 №9665366 
пагни а че на доске тред от бампа не поднимается теперь?
Аноним 05/07/25 Суб 21:51:07 #61 №9665370 
а нет все норм
Аноним 05/07/25 Суб 23:05:34 #62 №9665556 
>>9663873
Да не, неправдоподобные чучела у тебя.
На фир гонят в таком духе, мол-де ничего особенного, нынче такой ум у всех ботов по умолчанию есть.

Много я тут срачей видел, но не припомню, чтоб кто-то умом калбайнов хвастал.
Аноним 05/07/25 Суб 23:53:32 #63 №9665704 
>>9665556
Смешно, ум у всех ботов по умолчанию есть. В современном кале, максимум на что способны боты, так это самим дохнуть от взгляда игрока, даже стрелять не надо. С крутостью ии фира мало кто может посоперничать даже через 20 лет. А все дело в прямых руках, даже не технологиях.
Аноним 06/07/25 Вск 05:05:16 #64 №9665943 
bymp
Аноним 06/07/25 Вск 09:29:46 #65 №9666120 
>>9665704
>С крутостью ии фира мало кто может
Когда в длс выпускают из офисов ии ломается
Аноним 06/07/25 Вск 14:51:12 #66 №9666589 
>>9663986
Нужна карта от креативов, чтобы заработало. Звук с еаксом там отвал башки просто. Можно закрыть глаза и четко знать, куда упала каждая гильза. И реверб работает как надо, в меру добавляет звуку объема, но не как будто внутри огромной железной цистерны бегаешь.
Мимо перепроходил недавно с Sound Blaster Audigy 2 ZX
Аноним 06/07/25 Вск 14:53:33 #67 №9666593 
>>9666589
Audigy 2 ZS
Самофикс.
Аноним 06/07/25 Вск 15:01:54 #68 №9666611 
54646546456.PNG
>>9662236 (OP)
>играть без замедления
Все правильно сделал. Фир лучше всего играется на экстриме, без сло мо, и без квиксейвов.
А небоскреб, ящитаю, лучшая часть игры. Такая-то атмосфера, как будто в свою шкалку ночью пришел и ныкаешься от сторожа. Великая игра, и один из лучших аркадных синглошутеров, если не лучший.
Аноним 06/07/25 Вск 15:16:53 #69 №9666660 
>>9666120
Ну охуеть теперь. ИИ дизайнился под офисы, и в офисах работает охуительно. То, что в аддонах с ИИ проблемы - не вина ИИ, а вина криворуких васянов. Или, по-твоему, если ИИ не умеет воевать в офисах, горах, джунглях, под водой, в космосе и на других планетах, то это хуйня, а не ИИ, лол?
Аноним 06/07/25 Вск 15:23:58 #70 №9666693 
>>9666120
Пушто длс левыми ребятишками делались, а не ориджинал разработчиками.
Аноним 06/07/25 Вск 15:37:04 #71 №9666756 
>>9665017
А я играл практически во все шутеры, от зарождения и до скатывания жанра в мыльную мультиплатформу с укрытиями и регенерацией, и заявляю объективно, что Фир - 10/10. А Халва 2 - 6.5/10.
Аноним 06/07/25 Вск 16:01:16 #72 №9666832 
>>9666756
Больше 8 фиру ставить нельзя, а жанр скатился на хл1.
Аноним 06/07/25 Вск 16:06:11 #73 №9666842 
>>9666756
> Фир
тёмный спам ф6 ф9
я понимаю, есть много любителей кактуса в жопе
но нет, от лютой темноты отказались ещё во втором аддоне
Аноним 06/07/25 Вск 16:07:28 #74 №9666846 
>>9666842
>тёмный спам ф6 ф9
Нахуя? Нормальные люди на автосейвах проходят.
Аноним 06/07/25 Вск 16:10:41 #75 №9666855 
>>9666832
Жанр выбрался из колыбели только с выходом Unreal. А умер как раз на Фире.
Аноним 06/07/25 Вск 16:30:35 #76 №9666919 
>>9666832
До хл1 в жанре были только попуки.
Аноним 06/07/25 Вск 16:52:24 #77 №9666966 
1703335805014.webm
>>9666919
Шутеры после хл1, с 99 по 2004, никто не вспоминает или очень редко. Шутеры до хл1 до сих пор живы и часто вспоминаемы, не только основные, но и второсортные вроде Shadow Warrior или Rise of the Triad получили перезапуски. Это и есть показатель что после хл жанр скатился.
Аноним 06/07/25 Вск 17:04:46 #78 №9666980 
>>9666660
Как бы да. Естественный интеллект этому можно обучить, пусть и не сразу, так почему искусственный не может, раз его повсюду так рекламируют? Давно пора подключать нейронки к ботам, и тренировать их на паттернах людей, играющих в онлайн шутеры.
Аноним 06/07/25 Вск 17:07:08 #79 №9666982 
Мне все же кажется, что в арме рядовые боты поумнее будут, чем в фире. Возможно, я ошибаюсь, играл давно, уже не могу сравнить.
Аноним 06/07/25 Вск 17:10:13 #80 №9666985 
>>9666966
>второсортные
>Shadow Warrior
ЯРОСТНЫЕ ЗВУКИ УЗИ
Аноним 06/07/25 Вск 17:13:46 #81 №9666990 
>>9666982
В фире боты создают редкие для игр ситуации. Этого достаточно. Больше от них вообще не надо. С другой стороны, их основная сила в игре - непрерываемость их анимаций, сидение в черноте и твоё личное херовое оружие.
Но вот что сейчас боты создают меньше интересных ситуаций - это плохо.
НПС в постал2 недостижимый уровень вообще.
Аноним 06/07/25 Вск 19:42:46 #82 №9667248 
>>9666966
>Это и есть показатель что после хл жанр скатился.
Нет. Это всего лишь показатель того, что глупым доверчивым зумерам успешно зафорсили бумер-шутеры, чтобы рубить шекели. С конца 90-х по середину 10-х все эти засохшие какашки нахуй никому не нужны были. Разве что священную тройку дум, блад, дюк вспоминали, но исключительно в рамках кряканья, ведь нынешние шутерные эксперты, дрочащие на непревзойденный геймплей досошутеров, тогда еще не родились.
Аноним 06/07/25 Вск 19:51:14 #83 №9667264 
>>9666990
>НПС в постал2
А что там было необычного, кроме нескольких анимаций мольбы о пощаде, визгов, блевотины и отсасывания хуя? В ГТА, начиная с трешки, было примерно то же самое же.
Аноним 06/07/25 Вск 19:52:42 #84 №9667266 
>>9666980
Мы игру 2005 года обсуждаем, вообще-то. Почему лучше так и не сделали, это уже вопрос нихуя не к Фиру.
Аноним 06/07/25 Вск 20:08:23 #85 №9667283 
>>9667264
> А что там было необычного,
они не исчезали с уровня в никуда, копы проводили свои "расследования", были истерики, которые успокаивались со временем, а не растворялись в воздухе
Аноним 06/07/25 Вск 20:37:45 #86 №9667330 
435436.png
>>9666982
В третью арму не играл, но во второй и OFP были те еще затупки. Могли только залегать где-нибудь в пизде и очень метко читерно стрелять, или рандомно носиться туда-сюда и иногда стрелять, создавая видимость движухи. Сомневаюсь, что в третьей что-то поменялось. Вот в первом Ghost Recon годные боты были. Там, например, помимо обхода с флангов, рассыпания, залегания и прочесывания местности, боты имели честное зрение и слух. И могли стрелять наугад по области, где, по их мнению, находится игрок. Если бот просто услышал выстрел, можно спокойно лежать под обстрелом, вряд ли пуля в тебя попадет, хотя и может. Если заметил вспышку, то уже опаснее, но все еще нет причин для паники. Но вот если он, в том же месте бот увидит еще одну вспышку, то следующая пуля уже имеет очень нихуевый шанс прилететь прямо тебе в ебыч. Так же работает и со звуком, и с кратковременным визуальным контактом. И это единственная игра на моей памяти, где огонь на подавление реально работает и является важной частью геймплея. Но вот внутри помещений, которых в игре мало, ИИ работает уже так себе, в основном просто занимает позицию и держит на прицеле какой-либо вход/выход.
В коопе, кстати, вообще лютый кайф проходить на элите. Жаль только, что подчиненные не качаются.
Аноним 06/07/25 Вск 20:41:13 #87 №9667334 
>>9667283
Не исчезали, но зато бесконечно спавнились на локации. Убиваешь непися-жителя в какой-нибудь сычевальне на уровне, и туда через 5 минут заходит рандомный непись с улицы и типа начинает там жить, лол.
Аноним 06/07/25 Вск 20:52:40 #88 №9667353 
image.png
В первом хало часто хвалят ИИ.
В серии в целом ИИ хвалят, но именно в первой части по общепринятому мнению он лучший.
Он там действительно хороший?
Играл давно на рандомной болванке, помню только что солдатня с силовыми полями активно отступала в укрытие попав под плотный огонь. Второй раз я подобное наблюдал как раз таки в f.e.a.r., но у меня опыт шутанов слабенький в принципе.
Аноним 06/07/25 Вск 20:55:40 #89 №9667358 
>>9667353
Для консольного шутана, заточенного под геймпад, вполне неплохо, но не более того. Лучше Unreal зацени, скаржи там дают просраться. Даже уровень там был с дизайном как в фире, где они тактикульно набигали на тебя через разные проходы.
Аноним 06/07/25 Вск 20:58:26 #90 №9667366 
>>9667358
Глупо сравнивать Анрыл и Хальцо, в Анрыле Скаржи как мультиплеерные боты и дают просраться даже 1 на 1, в Хальце враги работают вместе, в этом их фишка.
Аноним 06/07/25 Вск 21:06:40 #91 №9667390 
>>9667353
> Он там действительно хороший?
Для 2001 года, для шутана, который вышел на слабосильной сосольке, он действительно выдающийся.

Элиты активно используют укрытия, местность, метко кидают гранаты, запрыгивают в транспорт, чтобы получить преимущество, обходят игрока, прячутся, чтобы восстановить щиты или наоборот устраивают камикадзе-раш на игрока, чтобы грохнуть его в ближнем бою. Если к ним липнет граната, также бегут на тебя.

Чувствуется разница между живыми ковенантами, которые вообще очень живо реагируют на происходящее и фладом, которые как зомби просто валят на тебя толпой и пытаются взять числом.

Смотрелось очень интересно.
Аноним 06/07/25 Вск 21:12:07 #92 №9667396 
>>9667366
Не глупо. Скаржи это рядовой враг из сингла. И скаржи тоже работают вместе и набигают паками.
Аноним 06/07/25 Вск 22:03:47 #93 №9667470 
>>9666832
Кому тогда вообще можно ставить 10, поведай?
Аноним 06/07/25 Вск 22:23:25 #94 №9667501 
>>9666756
Чел, челик. Вот какой важнейший аспект шутера, а? Оружиее. Назови 3 пушки из фира, сможешь? А из хл2? Уверен, что назовешь все.
Аноним 06/07/25 Вск 22:28:43 #95 №9667506 
>>9667501
>Вот какой важнейший аспект шутера, а? Оружиее
Сам пошутил, сам посмеялся.
>Назови 3 пушки из фира, сможешь?
Смогу. И из фира, и из халвы, и много еще откуда еще.
Аноним 06/07/25 Вск 22:51:43 #96 №9667541 
>>9667501
Ахуел что ли, рельсотрон который не просто убивает, а разуплотняет плоть до смешного скелета, перфоратор стреляющий кольями, ручная гаубица.
Ты типа хотел сейчас сделать намек что в фире скудный арсенал, но нихуя не вышло.
Это в ебаной калфе 2 вроде пушки есть, но хули толку если вторая половина игры это дрочево на гравипушку, и еще треть игры завлекает внимание тупорылыми свистелками переделками типа скриптованных ловушек в рейвенхольме и управление жуками с помощью оторванной мошонки их вожака.
Аноним 06/07/25 Вск 23:11:49 #97 №9667576 
>>9667541
Да, халва сосет в плане оружия, это факт. Что там у нас? Слабосильный пистолет, который становится ненужным, когда появляется пистолет-пулемет. Автомат, который делает ненужным уже пистолет-пулемет. Стандартный дробаш, снайперка без оптики (револьвер), снайперка с оптикой (арбалет). Что там еще? Ну и гравипушка, прикольная, но бесполезная большую часть игры.
Аноним 06/07/25 Вск 23:18:30 #98 №9667591 
>>9667576
Кстати, вот был бугурт про оружие, там была строчка "ПИСТОЛЕТ-ПУЛЕМЕТ С ПРОРЕЗИНЕННЫМИ ПУЛЯМИ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ МИНИМАЛЬНОГО УРОНА". Это про ПП из ХЛ2. В ХЛ2 проблема вообще в том, что враги или просто не реагируют на попадания, или реагируют не так, как оружие визуально приподносит. На револьвере заметно особенно - он ебать громкий, а врагу похуй может быть. Критично на дальних расстояниях. Прицел, кстати, пиздец какой неудобный в игре.
Аноним 07/07/25 Пнд 00:03:34 #99 №9667607 
>>9667591
>Это про ПП из ХЛ2.
Не только. Много в каких шутерах оружие выдается по принципу "просто чтоб дамажнее предыдущего". И получается иерархия: пистолет -> ПП -> штурмовая винтовка -> миниган. Классика безыдейного шутеродизайна. Хотя это не делает автоматически игру говном, конечно. Но все же хочется, чтобы стволы имели специализацию какую-никакую. Вот в фире она есть.
>то враги или просто не реагируют на попадания, или реагируют не так
Есть такое. Стрелять в халве вообще не кайфово. Что в первой, что во второй. И каждая стычка с комбайнами ничем не отличается от предыдущей. Просто раскладываешь их напохуях с автомата да и всё. Если сильно скучно, то можно гранату швырнуть. Ну а если совсем нехуй делать, метнуть в них кирпич из гравипухи. Но все это просто саморазвлечение.
> Прицел, кстати, пиздец какой неудобный в игре.
Ну, спасибо Габену по крайней мере за то, что он айронсайты из кодлы не прикрутил.
Аноним 07/07/25 Пнд 09:00:35 #100 №9667765 
>>9664414
>Фаркраи 4-5, метро 2019, вольфенштейны, колда 2016
либо попенворлд либо катсценки
хотеть обычный колидорный шутан, чтоб катсценка в начале и потом час ходишь офис иммерсивно чистишь вилкой
а вообще трепанг2, фир это не ааа, это технодемка и альтернативу ему не надо искать среди блокбастеров
Аноним 07/07/25 Пнд 11:11:56 #101 №9667901 
>>9667894 →
Фир это ещё какое АААА, также как и крузис, или квейк1
Аноним 07/07/25 Пнд 22:33:48 #102 №9669201 
бэмп
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения