>>9662065 (OP) Иногда хочется освоить какой-нибудь рпг-мейкер или годот просто для того, чтобы сделать пуксельную бродилку, в которой в двух-трех тайлах от персонажа начинается соевый газ, только пиксельный.
Почему 10+ летние игры вызывают до сих пор вострг, а соевый газ ощущается одинаково везде?Аноним04/07/25 Птн 09:09:27#15№9662774
>>9662855 >Меня одного веселит газошиз и его треды/посты? Это нервный смех, психологическая реакция. Все кто смеются, в глубине души понимают, что он прав.
>>9663389 Прав в чем? В том, что художники намеренно добавляют дымку? У меня для тебя шокирующая новость: в кино делают точно также. Специально либо дым-машина дыма нагоняет, либо на камеру диффузный фильтр накручивают, либо все вместе сразу делают. Так атмосферней, сцена выглядит насыщенней. Живи теперь с этим.
>>9663298 Я как художник скажу, соевый газ это тоже самое, как рисунок карандашом, где хуёво соблюдены тона. Типа когда недостаточно тёмные участки недостаточно тёмные и всё превращается, как ты сказал, в серую массу.
>>9663981 Терпи, шиз, терпи. >>9663982 Не переживай, во время разработки можно менять некоторые задумки, в том числе "газ" отключить. Так что сейчас они увидят, что "газовые проекты" проваливаются, прям как у Газпрома попытки найти новые рынки сбыта, и воспользуются твоей идеей убрать газ.
>>9663994 >А вот газики оставят И получат наказание в виде провалившегося проекта. И поделом им. А игра все равно от таких разработчиков была бы говно, так что ты ничего не потеряешь.
>>9663950 >Я как художник Ты хуёвый художник - это факт. Тебе любой человек, который имеет хоть малейшее отношение к искусству пизды даст за отсутствие воздушной перспективы.
>>9664024 > Не покупай И это мало что изменит, когда одни и те же люди, и одни и те же менеджеры кочуют из одного проекта-студии в другую после увольнения.
>>9664016 Дебил, ты знаешь, как планы отделять, чтоб картинка в месиво не превращалась? Именно для этого при съёмках фильмов, например, используют дым.машину. Тупой ты, сука, селюк.
>>9664047 > Хочешь реалистичную картинку И где реалистичная картинка лол? Пока всё залито мылом, гостингом, соевым газом, мельтешением люмена/ртх/длсс/шумоподава. Какая ещё реалистичная картинка, чё несешь?
>>9664012 Долбоёб блять, я разве что-то говорил про воздушную перспективу? Конечно она есть блять! Но не через 50 метров же сука как в ебаном слопе, который ты защищаешь
>>9663677 Один из немногих случаев, когда игра пострадала от отсутствия тумана Там весь сюжет про >дожди >туманы >в них люди исчезают А в ремастере хуй положили и просто убрали весь туман, обнажив уёбищные модельки. Мало того, что графен пострадал, так еще и смысловое наполнение
На пиках наглядно показано как сочетание дистант блюра, волюметрик эффектов (облачка) и воздушной перспективы способны многократно улучшить глубину картинки. Скайрим по факту является очень маленькой игрой по масштабам карты, но пейзажи в нем кажутся необъятными именно благодаря грамотной комбинации этих техник.
>>9664060 У меня в скайриме терреин и растительность лучше выглядят. В игре 2011 года с пастгена нахуй. Какой же все же рдр2 технически отсталый. Просто пиздец. Как у них вообще рука поднялась в таком виде выпускать игру в 2018 году? И причем в целом то кокстары в графон могут, но на гта 5 и рдр2 у них явно произошла осечка. Исправились они только недавно с релизом рейтрейсинга для гта 5.
>>9664376 Ну не особо. Артдир вторичен по отношению к графону все же, особенно когда у вас фотореализм стиль. В теории с полностью переделанными ассетами и внедрением рейтрейса из гта5 рдр2 могла бы выглядеть относительно сносно. Но это уже уровень ремейка будет считай. Сейчас это прям убожество.
>>9664372 >У меня в скайриме терреин и растительность лучше выглядят Головой ударился? >>9664368 >На пиках наглядно показано Показан дефолтный высер с хбох 360.
>>9663925 Ты такой же дегенерат, как газонюхи свидетели тумана в 5 утра. Раз они увидели в холодную погоду утренний туман, который растворится через чаз, значит это оправдывает перманентное нахождение соевого газа в любую погоду, в любом месте, на самом близком расстоянии, абсолютно во всех играх. Так и ты, заметил загазированость в одном кадре, и тут же визжишь, что вот видите, это оправдывает перманентный соевый газ в играх. А то что после загазированой сцены в твоём фильме, буквально через пару минут, идут сцены без газа. Этот факт конечно твой деграданский мозг решил не замечать. Еще и смеет со своим двухзначным айсикю за художников говорить, что они там имели ввиду. А то что чередование загазированых сцен и сцен без газа добавляет контраста в визуальное повествование, про такое ты даже не в курсе. Если бы разрабы дегенераты имели яйца сделать так же, что в одних сценах газ есть, а в других всё чистенько, вопросов бы к ним не было, наоборот, дрочили бы на графон. Но пока имеет контраст говна когда к соевому газу добавляют еще и погодные явления вроде тумана или пыльной бури, где видимость дальше метра вообще исчезает. Газозависимые дети знают только про один термин, "газ добавляет масштаб". Как птср инвалиды, когда им выдали одну игру без газа и они словили повреждение мозга, увидев реальный масштаб игры 30 летней давности. С тех пор их начинает трясти, когда заходит речь об том, чтобы убрать соевую загазированость.
>>9664759 >А то что после загазированой сцены в твоём фильме, буквально через пару минут, идут сцены без газа. Этот факт конечно твой деграданский мозг решил не замечать. Зачем же так стильно и жёстко прикладывать газонюхскую скотину, он же в тряске даже ответить не сможет.
>>9664986 Есть ощущение, что он один визжит про то, какие в треде шизики и засирают этим бедный v/, мешают бедному очередные ума треды и почему говно провалилось читать.
>>9667393 У меня просто то как ты реально играешь в игру, если что. Со всеми включенными фичами, вроде дофа и блюра. Без них видно плохие лоды в игре 2011 года то, луль. У меня точно такие же в сборке, ведь графон я трогала только через CU, а это мелкие изменения всякие. В том и суть, что постэффекты позволяют скрывать такие вещи от глаз игрока, добавляя фотореализма и гомогенности картинке.
По правде говоря да заебало это честно, первое мое знакомство с загазованностью было в skyrim se, получили значит оптимизон который позволил накатывать моды по самое не болуй но блять вот этот газ и мыльное сглаживание ну его нахой, помню что не мог долго играть из-за того что глаз уставали от мыла
>>9667694 Ему то что. Съебет на какой нибудь другой ресурс, как остальные адекваты. Останешься в итоге в шизозагоне с умой вдвоем сидеть переписываться в стиле: - ААЫЫЫЫЫ БОЧКИ - ГАЗЫ!! ГАЗЫ УРИНОСОЕВЫЕ!! - ЫЫЫЫ БОЧКИ! БОЧКИ ГОВНА! БОЧКИ! - ГАЗИКИ! СТАТЕРЯЩАЯ УРИНА! - БОЧКИ-БОЧКИ! БОЧКИ!
под этим постом в твитуре все лайкают коменты "туман это хорошо, картинка стала хуже, разрабы знают про кристальночистые изображения и сознательно не хотят их делать это их выбор, я играю как задумал разработчик, мне нравится виденье соевой фемки разработчика"
это конец, газонюхи победили мы никогда не получим опцию в настройках для отключения газа
>>9669620 >I nearly refunded this game on the spot during the intro due to this shit. Even after turning all that shit off the game was massively improved but it's still too blurry at any kind of distance more than a couple of metres. It's incredible how much they tried to sabotage some genuinely good visuals and aesthetics.
>This one looks like someone smeared Vaseline over the lens. (про ванильный скриншот)
>don't care. not playing woke shit
>The point of blur and fog is so that on consoles they can decrease the render resolution and nobody will notive
>Fog and blur is not an artstyle, it's a fat shit.
По итогу того треда - УЕ это кал; экспедиция это кал; графона нет уже 10 лет; игра выглядит, как говно на любых настройках; с туманом экспедиция выглядит хуже дремучего обливиона
>>9662065 (OP) Дерьмак 3 кровь и вино. Когда попадаешь в Туссент - это пизда. Как будто весь экран мылом замылили. Я не знаю почему никто про это не говорит. Я большего газлайтинга в жизни не видел. Я охуел когда это увидел, сначала подумал, что у меня со зрением что-то не то, какая-то катаракта, но нет. Это газку прибавили.
>>9669788 Ты про туссент ДО исправления графония или ПОСЛЕ? До иправления я тоже там дропнул, и тоже из-за визуала. Впрочем, не в газу дело было а в переизбытке ярких цветов, после выдержанных локаций оригинала туссент буквально срет в глаза.
>>9667693 Старые игры вообще на старых системах выглядят намного более четкими. После какого-то момента в играх эта чоткость исчезла, чтобы хоть как-то это нивелировать нужно иметь 4к монитор со всеми новыми сглаживаниями
>>9673951 Произошла смена поколения, поликаунт вырос в ~10 раз, сэмплов растеризации старых разрешений стало не хватать, пришлось выдумывать новый антиалиазинг, который уже будет все это сглаживать. На 1080p с DLAA то проблем нет. А современные игры под 1440p подгоняют на консольках.
>>9670480 >1695215889359.jpg ну дык хули, певрый скрин - афган где тумана быть нахуй не может, второй из болотистой всрато-африки с пародией на джунгли, еще и специально в туманную погоду скрин взят fox енжин проебали, а он мог без газов далеко показывать нормально без костылей туманных
После того как приставки стали обычными компами, и игры стали ебошить сразу под приставку + ПеКа на одном и том же движке, с одним и тем же рендерингом, на одних и тех же текстурках и моделях.
Чёткость изображения на матрицах для телеков (как у дурачка выше >>9668248 ) специально заблюрена, иначе обычное ТВ будет не возможно смотреть. А хороший графен приставки - недокомпьютеры не тянут. В итоге - качества на приставке не выжать, а за чёткостью картинки на телеке гнаться нету смысла, и в игру ебашат сразу всех четырёх всадников апокалиписа.
Ещё в 15-ом году уже было отлито в грание правило: если игра вышла на сосноли и ПеКа - жди кривого управления и мыльного грфена.
А к 25-ому году культура разработки игр под ПеКа проёбана практически полностью, все трипланусы метят в "мультиплатформу" - то есть ПеКа и дешманские недопека, подключенные к мыльному телеку.
>>9674357 Сменился тип рендеринга, теперь все перешли на отложенный рендеринг чтобы вхуячить в игры говняк вроде динамического освещения вроде gi (зачастую из-за этого соевый газок появился), стали говно вроде rtx продвигать, стали использовать/хуево использовать дизеринг для прозрачности итд. А все это под нормальным сглаживанием не может работать. Только вот эти технологии все мылят, уродуют зачастую, а нормально их реализовать могут единицы. А уж с приходом анриал кала 5, вообще пиздец настал.
Да, и в догонку к >>9675167. Любая форма AO имеет смысл, если это рендеринг 3д сцены из неких цифровых "материалов", где единый цвет текстуры как на пикрил 1.
Но в играх так не делают со времён квейка. Модели в играх содержат текстурки, нарисованные художником. Художник рисует их с фото- видео- (или даже напрямую генерит из), и там все эффекты АО уже заложены в самом цвете пикселей.
Условно говоря, автомобиль покрашен на заводе одной и той же краской, но художник в текстурку зальёт разные цвета для разных плоскостей машины - более светлые для крыльев и боковин, и более тёмные - в местах стыков крыла и корпуса. То есть эффект АО уже заложен в самом цвете текстуры.
Если же переусердствовать, то вместо эффекта АО будут вот такие артефакты как на пике 2.
>>9675068 1. Отложенный рендеринг никак не связан с "мылом" напрямую 2. Ты путаешь волюметрик эффекты и GI, они не обязательно идут вместе и их можно отдельно настраивать 3. Рейтрейсинг - это фундамент, основа, база 4. Дизеринг с таа работает отлично, наконец в играх качественные волосы появились с физоном. Проблемы людей отключающих аа в 2025 году никого не интересуют. 5. Темпоралка - лучшее существующее сглаживание. Любой мультисемплинг СОСЕТ ХУЙ, какое-то отдаленное подобие сглаживания только начинается у него на 4х. И то речь про SSAA, а не какой-нибудь MSAA, который просто не сглаживает вообще никак картинку даже на 8х и не справится ни с одной современной игрой 6. Реазилация темпоралки в 2025 году лежит на плечах нвиде, DLAA работает идеально и минусов у него просто нет. Это буквально ультимативное решение как проблемы мыла, так и лесенок.
>>9675548 >Отложенный рендеринг никак не связан с "мылом" напрямую Напрямую связан, буквально благодаря ему нормальный графон вымер, т.к. в его пайплайн сложно вхуячить нормальное сглаживание, да и благодаря ему много игр засрали мылом из-за помойных реализаций освещения. >Ты путаешь волюметрик эффекты и GI, они не обязательно идут вместе и их можно отдельно настраивать Зачастую в последнем говне с соевым газом отключение GI вело к исчезанию газка. Последнее где такое точно было это Rise of the Ronin. Особенно с ебал эффект, когда ты из помещения выходишь и тебя светом слепит как ебанутого. >Рейтрейсинг - это фундамент, основа, база Как скажешь, все ещё выглядит хуже дедовского освещения, лул. Крутые тулзы чтобы индусы поменьше работали и всю графику отдавали на попечение rtx, люмена и нанита. >Дизеринг с таа работает отлично, наконец в играх качественные волосы появились с физоном Пикрил. Качественные волосы с физикой это только стрэнд волосы. Лучше меш волос всё еще не придумали, а современный партиклокал сосёт из жопы. >Темпоралка - лучшее существующее сглаживание. Чел, она в статике то отвратительно выглядит. А уж в динамике вообще ебаная каша. Только слепой будет это говнило защищать. >DLAA работает идеально и минусов у него просто нет DLAA работает лучше TAA, да и только. SGSSAA это утерянная технология древних, которую просто убили чтобы гоев греть хуетой.
>>9675211 >>9675167 Мудачье, а зачем вам графоний, собственно говоря? Играйте в старые игры, вам там и четкость лесенок будет, и отсутствие газа, и новейшая технология Lightmap Global Illumination прямиком из 70-х, даже ваши любимые Stencil Shadows для 3-4 обьектов с сцене.
>>9675204 >графику отдавали на попечение rtx, люмена и нанита. Все нормальные люди пытаются сместить щепетильную работу на автоматизированные инструменты.
Вон Срутек в 2011 дрочил на воксельное освещение, которое было полным говном, пока не перешел на light propagation. Тебе лучше будет, если индус будет днями и ночами делать вторую развертку под модели, лишь бы не использовать ван батен солюшен?
>>9675940 > Тебе лучше будет если авторам лень делать игры, то мне лень играть, это не культура, к которой с детства пришлось привыкать, а свобода от неё, смерть культуры
>>9663925 > У меня для тебя шокирующая новость: в кино делают точно также. В ОТДЕЛЬНЫХ СЦЕНАХ, АЛЁ. ЧЁТ ВОТ В ПОМЕЩЕНИЯХ УОЛЛЕСА В БЕГУЩЕМ НИКАКОЙ ДЫМКИ НЕТ
>>9676128 Заходил как-то на СойФорч и чот не нашёл тредов про газок. Где же они? Какие у сосорчеров ключевые слова для этого термина что так активно форсит газошиз?
>>9676181 У американцев это называется "anti-soul gas", я нашел целую кучу тредов на форчане, просто ты долбоёб + рукожоп, который нихуя не умеет в частности даже искать в гугле.
>>9677824 Я этот кал и писал сидя на самом форче в бордах по играм, эта тема настолько локальная и редкая что почитать можно лишь архивы, поэтому ссу тебе в ебало, газошизик.
>>9677852 >76 в гугле >1050 на архивном сайте который не отображает ТЕКУЩЕЕ состояние тредов на /v/ и /vg/ (или его аналогах, мне похер на этот сойфорч), и связан ни сколько с газом, а с уриной 5 и прочей хуетой. >Уууиии, ты врёшь!1!! Эта тема популярна, "анти-душевный газ" ненавидят на западе много людей!
Проще признать что всем похуй на этот газок, а нормибляди в США и у нас тоже его даже уплетают за обе щеки, пологая что это некстген графон как в кинце что они зырят на нетфликсе. Они больше горят с движка Урина 5, чьи проблемы в виде жора ресурсов и фризы заметнее пердежа в экран.
Больше ненависти у игрунов в США к TAA сглаживанию (мылогенератору), про который даже сделали канал в соевичковом Реддите, что уже говорит о том что эта проблема более распространённая и нормисовая, чем твой ебливый газ с парой жалких результатов в Омериканских инФернетах.
>>9677870 >на архивном сайте это поиск по текущему форчану >76 в гугле то не гугл, а сервис по поиску самого первого упоминания, оно было аж в 21 году. Гугл не умеет сортировать выдачу по дате.
Итог — дебильный дебил, окружен фактами но не сломлен. Ну давай, давай, развлекайся.
>>9678040 >>9678043 Не отменяет того факта что треды названы как угодно, но не "anti-soul gas thread 228", притом этот поиск отдельный сайт, а искал я чисто в каталогах по "ctrl + f".
>напоминаешь чела из пикрелейтеда Я спросил за газ на западе, ты пукнул калом с результатами 76 и 1050, а по ним сделал вывод что нормисам в США похуй на газок, в гугле выдаёт только пару вздохов и потом нерелейтед что как бы намекает. Непонятно зачем андерграундный высер западных шизиков тягать в русские интернеты, там они то с жиру бесятся, то за агушу сражаются в день выхода, совершенно другая ментальность.
>>9678069 Да ты просто клоунадничаешь, то форчан тебе не такой, то на реддит надо смотреть, хотя на сабреддите r/FuckTAA жалкие 25к, ты дебил и серун. В качестве индульгенции находишь нормерной тред о TAA на форчке. Бгг
>>9678073 А их не будет, судя по анону выше это чисто перефорс одного термина с сойфорча что там даже своего отдельного треда не имеет. Ибо если верно помню, западные челиксы если и говнят современный графон, то делают это полностью добавляя в связку TAA мыльцо, нейронки, гойтресинг, моушен мыльцо и т.д, но перефорсер доебался только до газка.
>>9678082 >то форчан тебе не такой, Да, по хорошему этот сайт с поиском должен быть поглащён и сделан как функция на основном. >хотя на сабреддите r/FuckTAA жалкие 25к На форче вообще не посчитать сколько ноют про соевый газ, про анти-душа газок™ на бреддите и вовсе нет каналов. Я знаю лишь то что бреддит нормисовый и массовый. >ты дебил и серун >Тягает хуйню для поиска которой нужен левый сайт
>Да ты просто клоунадничаешь Для меня западные интернеты это лишь кладезь гуидов и рул34, я не знаю про андерграундное западное нытьё искомое какими-то окольными путями. Хз, лучше бы с запада что нить хорошее тягали.
>>9678096 >в морровинде действие происходит на ебаных болотах и туман это одна из узнаваемых фич игры >газа меньше чем в современном кале, плюс он используется для улучшения производительности, а не наоборот
>>9677824 Я прочекал эти треды. Там буквально в тредах с обсуждением почему графон такой плохой, на 100 постов есть только один пост с упоминанием анти-соул газ, и в 99% на него никто не отвечает. Буквально один чел этим очень лениво занимается.
>>9678685 Соевый газ даже звучит лучше, чем этот сложный набор из трёх слов. Я уверен, что если им предложить замену с anti-soul gas на soy gas, то этот термин у них тут же приживётся.
>>9662065 (OP) Насчёт соевого газа, я всё забываю в тред закинуть это убожество от Нинтендо, там натурально все тона скручены раза так в два из-за этой херни. На оригинальном экране даже на полной яркости порой нихуя не было видно, зато у них неебаца какой рисованый стиль, только они его чот в полной мере постыдились показать закрыв соей терминальной стадии.
>>9680915 Ну так эти мрази лепят марку качества с пикрила, и считают что их игры должны быть дорогими из-за чудо-качества, но почти во всех их играх даже не настроить яркость и звук. Сложность либо одна, либо две крайности без градаций аля "Nintendo Hard > Cozy/Funky/Help mode", баланс нулевой.
Раз с манией величия заявили что компашка батя игровой индустрии, то пусть и делает проекты уровня взрослого кАААла, а не это убожество без всего. Так что имею право их срать и рвать, сами же выёбываются громче всех на свете, а приглядишься, ну говно же а не люди.
>>9682218 Конечно, она еле еле была втиснута на PS3, поэтому оптимизон на высоте у игрушки был, и настройки графики можно было понизить и играть даже на микроволновке, жаль только сюжет недоделанный у неё. И главное, игра то без соевого газа была не взирая не немощную PS3, могут когда хотят же.
я сука ненавижу соевый газ просто уничтожает картинку замысел художника представьте ебало творца он подбирает цвета расставляет объекты а потом какой-то хуесос я хуй знает наверное очередной эффективный менеджер говорит загазуй тут всё к ебеням
>>9691363 Это правда, тогда игры разрабатывались на элт мониторах, а когда у разрабов появились тфт, то и игры стали выглядеть по-другому А картинка на элт и тфт отличается кардинально
Даже в модах на старые игры газа наваливают, похоже всё, последний бастион пал Если уже даже модеры, которые всегда были за правое дело, за газ, то надежды нет
>>9691452 А нахуя делать игры без газа? Мимо проходил, рили не понимаю. Есть какая-нибудь логичная причина не вставлять газ? Серьёзно без троллинга спрашиваю.
С газом красивее. На этом дискуссия по логике должна быть и окончена, разве нет? Что сторонники без-газовости могут возразить на "с газом красивее"?
>>9691477 >Есть какая-нибудь логичная причина не вставлять газ? Есть, без газа картинка лучше >С газом красивее С газом красивее, когда он не газ, а дымка, и начинается на большом расстоянии, как в реале, а не в 10 метрах и не в помещениях
аргументы против газа: это выглядит хуёво аргументы за газ: разработчикам виднее, они лучше знают; дальше видеть и не надо; не вижу никакого газа; это художественное решение; неправда
АСАД: Корпорация, управляемая сознанием 4000 погибших, объединённых с ИИ. Цель — изолировать людей на личных Берегах, чтобы предотвратить катастрофы, вызванные хиралием и тварями. Используют Хиггса как инструмент террора для подключения людей к хиральной сети. Президент АСАД: Проекция коллективного сознания, замысел которой раскрывает Дай-Хардмен (Чарли). Сэм отключает Президента, разрушая план изоляции. Хиггс: Освобождён АСАД с Берега Амелии для устрашения. Стремится отомстить Амелии, уничтожив человечество через Последний Выход смерти. Крадёт Завтра (Лу), чтобы достичь Берега Амелии. Лу/Завтра: Дочь Сэма, выросшая в мире мёртвых. Имеет связь с Амелией, становится новым Фактором вымирания, но решает защищать человечество. В финале, в образе гигантского младенца, побеждает Хиггса. Фрэджайл: Убита Хиггсом в начале, но её Ка продолжает существовать. Спасает Лу, телепортировав её на Берег Нила, и умирает после финальной битвы. Нил Вана: Его Берег — убежище для Лу из-за чувства вины за Люси и её дочь. Защищает Лу, создавая армию призраков. Финальная битва: Сэм побеждает Хиггса на Береге АСАД. Лу предотвращает Последний Выход смерти. Эпилог: Лу (Завтра) в образе курьера отправляется на новый континент, символизируя надежду и продолжение связей человечества.
Ключевые темы: Связь людей как спасение, противостояние тоталитарному контролю технологий, личные жертвы ради общего блага.
>>9693632 >у миня нет аргументаф мямка мямка аправдывайся Иного от сельского быдла с двача не ожидалось. Но твоя глупость - тоже часть культуры, как ни странно. Ты и детей своих (если, конечно, захочешь завести семью) воспитаешь селюками. Такие дела.
>>9693640 >у миня нет аргументаф бидло бидло аправдывайся Иного рождённого от шлюхи не ожидалось. Но твоя мать - тоже часть культуры, как ни странно. Ты и детей своих (если, конечно, захочешь завести семью) воспитаешь всех в мамку. Такие дела.
>>9675054 Калсрольное ебанько, игры всегда разрабатывают на пк, не важно что это за игра и на чём она вышла, ебанат ты тупой. > и игры стали ебошить сразу под приставку + ПеКа на одном и том же движке, с одним и тем же рендерингом, на одних и тех же текстурках и моделях. Пизданутый, а ты думаешь раньше для разных версий игры использовали разный движок и т д, ты вообще нахуй поехавший? Ты же просто нихуя не понимаешь о чём пишешь, долбаёб
>>9698962 Я серьёзно не понимаю, как чисто физически можно в это играть? У меня от просмотра геймплея где бы то ни было, уже через минуту болят глаза от картинки. >РЯЯЯ В НАЙСТРОЙКАХ МОЖНА ВСЁ УБРАТЬ! Что-то большинство этот размазанный пердежный кал не спешит убирать.
>>9698980 Да нельзя в настройках ничего убрать. Есть мод на отключение тумана, но с ним ещё хуже становится, так как туман скрывает много графических огрехов. Я пробовал с модом играть, но потом вернул как было.
вот бы газиков занюхнуть что там новое вышло с газиками очень хочется нюхать, нюхать это художественное виденье, эту воздушную перспективу ЗАНЮХНУТЬ ХОЧУ сил нет и желательно чтоб анрилэнжин газик
Я просто ебал в рот. Раньше ты играл в игры и думал вот бы дальность прорисовки побольше чтобы все охуенно выглядело так же как вблизи. А по итогу нахуй вышло так что все вдалеке выглядит так же хуево как вблизи - то есть никак.
А как называется параметр с четвёртого скрина, но в переводе на русский? Как отключить эту пелену белую? Обычно приходится на дисплее регулировать параметры изображения, что очень не удобно
>>9705718 Сиреневый туман в экране проплывает Внутри моей пеки горит подсвет очка Пекарня не спешит, пекарня понимает Что с игорами я прощаюсь навсегда Пекарня тормозит, пекарня понимает Что с игорами я прощаюсь навсегда
>>9710404 Где здесь газ это солнце из-за облаков так рассеивается, тут никакого газа вообще нет, дауны тупые, на улицу выйдите в облачный день когда солнце изредка между облаков вылезает.
>>9710629 Этот правильно говорит. Как не выйду в облачный день на улицу - дальше 3х метров не видно из-за газа. Правда не знал, что эти газы солнце пускает. Житель Сайлент Хилла
>>9699194 А что - разве можно пукать по желанию? Типа, захотела вот сейчас пустить газы Ахматовой в лицо и пустила. А если ты пердеть не хочешь - как это осуществить, м? Кажется это наебалово какое-то.
>>9713987 лол очень низко сделать можно, чтоб на пиксели рассыпался выключить все равно нельзя или уродливый туман или нет, но газонюх все равно должен нюхать газ
Я не понимаю почему Спейсмарины сражаются без шлемов, такое количество газа может целый улей теранидов убить, наверное дедушка Нургл это главный злодей компании.
А вот я люблю смачный GAZOQUE, он придаёт атмосферы, заставляет ценить каждую, выглядывающую из него деталь. Ты бродишь в этих уютных облаках, как будто ты УЖЕ в раю и не должен больше терпеть этот бренный мир. GAZOQUE – это лучшее, что произошло с геймингом, слава моему дорогому, любимому GAZQUE.
>>9669788 В этом году это длц прошёл на стимдеке - ниче такого не было. Игралось на стимдеке кстати абсолютно уебищно. На каких-то около средненизких только более менее норм пошло
>>9722682 Нынешние? Ты очевидно не знаком с эпохой пс3/бокс360, когда мылец реально был способом скрыть хреновую отрисовку вдали. Сейчас это скорее артистк вижон.
>>9722986 >> 2ch >Ты очевидно не знаком с эпохой пс3/бокс360,
За каким хуем я буду знаком с дешманским недопека, к тому же работающим в режиме апскейла?!? Как тебе вообще пришла в голову мысль, что с этим может быть кто-то знаком, кроме ниггеров в гетто?
>Сейчас это скорее артистк вижон.
Сейчас это стандарт по высеру одинаково убогой картинки на любом разрешении экрана от 720р до 4К / 8К. Иначе прогретый гой с 8К может начать о чём-то догадываться.
>>9736373 >3й пик Кстати разрабы хелдайверсов2 сами жаловались, что фог снижает фэпсы и сильно, но они ничего не могут сделать лол, ведь без фога никиниматаграфична и выключить его не дают нельзя, а оптимизировать его просто невозможно, ведь он волюметрик и жрет много, особенно на плойках страдают бедные любители газиков
>>9662774 Так-то соевый газ и в бетмене есть, если присмотреться. Отличие в том, что не начинается через 3 метра от персонажа. Я хз почему его вдруг стали так близко делать. Наверное какая-то настройка по дефолту стоит и бездари её просто оставляют как есть.
Скоро нас порадуют новым анриловинчиком, который обещает пробить все рекорды загазованности. Гачика "соевый" ремейк, тут разрабы испанцы решили обыграть, что ГГ попадает на газовые рудники, где добывают веспен газ, поэтому видимость будет на уровне 0.3-0.5м, не больше. Круто же, очень ждем https://www.youtube.com/watch?v=6Qh24rZDaU4 Вот с 2 минуты особенно, просто чистейший графический кайф, такой концентрации соевого газа ещё не видели.
>>9737027 >не начинается через 3 метра от персонажа. в этом и хейт соевого газа раньше он как ирл был где то далеко, чтоб реально лоды прятать, теперь он везде даже в помещениях туман, и не в одно время дня а постоянно, туман в помещениях вдуматься только ну а на природе так вовсе все залито что в 2х метрах дым в этом и притензия к соевому газку, не в его наличии, а втом что он на глаза натянут, а не где то вдали на пейзаже
>>9662065 (OP) Это индусский газ, индусы так загадили и пропердели свою страну, что у них постоянный смог везде стоит. А поскольку большинство современных игр делают индусы, то результат очевиден. Что за окном у Паждита, то и в игре, которую он лепит.
>>9737423 Хочешь сказать, что в современных играх нет мерзкой дымки? И не надо ссылаться на воздушную перспективу, она начинается в десятках километров от наблюдателя, а не прямо у ебальника.
>>9737631 >она начинается в десятках километров от наблюдателя А может вообще не начинаться, воздух часто прозрачен насколько видно глазу, до самого горизонта. На PS1,2 бывал туман из за рендеринга не дальше 20 метров, там просто геометрия кончалась и была пустота, прикрытая туманом, но сейчас рендерится всё, оправданий туману нет, кроме реального объемного тумана только когда он реально иногда бывает в природе. А соевый газ очевидно не туман никакой, а просто очередная повесточная всратость, они знают что это всрато и делают так специально, как специально всирают персонажей в негропидоров уродских и сюжеты в повесточный мерзкий визг, назло людям. Видишь соевый газ - значит высер сделан против тебя, тебе назло, нагадить тебе в душу.
Соевый газ - это продолжение темы желтых цветофильтров эпохи PS3, тогда каждая вторая игра была с желтизной, ну или ещё каким всратым выжигающим глаза цветофильтром, серо-зеленым, серо-коричневым и все такое. Тогда тоже многие плевались, но некоторые называли это воздушной перспективой кинематографичностью и вообще некст ген графен.
>>9745288 Вот это просто пиздец был, да. Я до сих пор в настройках на блум смотрю с настороженностью, хотя сейчас он немного более адекватным стал. У меня, сука, ПТСР от того ебаного блума второй половины 00-х начала 10-х.
Вы же сами вечно скулите про мыльные текстуры и недостаток деталей, анонасы? Вы просто не вкурили гениальность современного соевого газа!
Это же новый уровень атмосферности и иммерсивности! Зачем нам эти убогие, чёткие полигоны, когда можно окутать всё в божественную, кинематографичную дымку? Это скрывает говнотекстуры и лаги, создавая вайб уютного инди-хоррора в каждой AAA-дрочильне.
Расслабься, прими свою соевость, вдохни глубоко этот одобренный ESG газ и наслаждайся. Это — искусство. Вы просто отстали от жизни, дегенераты.
>>9748846 На фочане и реддите и без газонюха все обоссывают статерящую на любом железе из-за нейросеток анрилопарашу куда обязательно добавляют и соевый газ конечно как же без него.
>>9773597 это оптика такая хуёвая, ирл я стоял ближе намного и газ давал еле увидеть надпись. китайцы какую-то хуёвую камеру сделали в тельчик, они бы ещё ультрафиолет забабахали сучары
>>9711992 >А что - разве можно пукать по желанию? В детском саду умел. Лежал в тихий час на нижней полке раздвижной трёхъярусной кровати, похожей на бабкин комод в кислотной расцветке, и давил газ, пока девочка полкой выше не пожаловалась воспитательнице. Тогда меня увели и закрыли в туалете, где прятали попугая, чтобы он в тихий час не орал, но я этого так не оставил и поддал так, что стёкла зазвенели, а попугай начал биться о прутья клетки и орать как ебанутый.
>>9800879 По плоской неразличимой картинке наглядно видны причины добавления тумана в игры. Это подсказка для достраивания отсутствующий на плоском изображении информации глубины.
>>9800884 Нужно либо делать реалистичные рейтресинг тени, ambient occlusion и глобальное освещение, либо - более дешевый вариант - добавлять туман. Если в игре нет ни того, ни другого, то изображение становится нечитаемым из-за отстутствия подсказок о глубине.
>>9800903 Во-первых, игра это не просто статическая картинка, в 3Д игре тебе нужно оценивать расстояние, изображение должно выполнять не только эстетическое, ну и функциональное значение. Во-вторых, на фото есть подсказки глубины, в виде реалистичного освещения, которое в играх нельзя полноценно реализовать.
>>9800942 >Во-первых, игра это не просто статическая картинка, в 3Д игре тебе нужно оценивать расстояние,
Ритард? У тебя каждую милисекунду движения в игре картинка изменяется, благодаря чему твой моск (твой нет, он у тебя отсутствует) формирует оценку глубины. Твои глаза воспринимают абсолютно такую же 2D картинку, у тебя нет "рецептора глубины", которым ты щупаешь расстояние. Обьём формируют светотены, расстояние- оценка движения предметов относительно друг друга с оценкой их размера.
>>9800963 Ну вот ты разберешь что здесь изображено?
>>9800957 >Твои глаза воспринимают абсолютно такую же 2D картинку Вообще-то у тебя 2 глаза, и они создают 3д изображение. Без информации о глубине, ты не сможешь оценить глубину плоской картинки, как ни крути камеру. "Туман" идеально кодирует глубину пикселя. В чем проблема с туманом?
>>9800957 >Твои глаза воспринимают абсолютно такую же 2D картинку, у тебя нет "рецептора глубины", которым ты щупаешь расстояние Ты че ебанутый, блядь? Пиздец, с каками дегенератами на дваче сидеть приходится.
>>9800975 >Без информации о глубине, ты не сможешь оценить глубину плоской картинки, как ни крути камеру. Параллакс же? ты походу не шаришь движение создает эффект глубины дым нужен только на статике, когда игры делают дебилы привыкшие игры только в скриншотах воспринимать и получается засирание дымом
>>9791795 Когда то газик хотяб фпс поднимал скрывая лоды а теперь газик волюметрик 3д и фпс только жрет спасибо что костыль оптимизации превратили в прогревгойскую фичу для продажи новых видюх и все под хохот фемок художниц которые без газа глубину скриншотов не различают
>>9800975 >В чем проблема с туманом В том что я хочу нормально видеть врагов дальше десяти метров? Хочу любоваться пейзажами, а не мыльными серыми картонками?
>>9800975 К тому же, зачем тебе вообще в играх ощущение глубины? В двух с половиной играх с баллистикой ты по туманчику все равно не сориентируешься, нужна, внезапно, ростовка. В играх с ближней боевкой даже самый ебанутый туман тоже не поможет. Так нахуя картинку уродовать?
>>9801197 Потому что это основа интерактивной 3Д графики. Она должна быть не просто красивой, а функциональной, без распознавания глубины будет неудобно, некомфортно ориентироваться в игре.
>>9801242 Уже ответили про парралакс. А еще это основа ебаного дизайна, что смотреть часами на блеклую картинку без контраста уебанство. Когда это интерактивная картинка из которой тебе нужно выделять кучу информации которая зачастую куда важнее очень приблизительного расстояния, которое все равно лучше вычисляется перспективой и парралаксом - уебанство втройне.