>>9670486 (OP) Сколько пытался такие сеты собирать - фиг соберёшь, а даже если смог, то статы у них такие что ты откисаешь от 1 удара. Так и не понял их смысла. Лучше бы сделали привязку статов сетовых вещей к уровню игрока, чтобы сет не превращался в говно пока его соберёшь. Или хотяб возможность извлечь зачарования в другой набор шмотья.
>>9670519 >Так и не понял их смысла. Новым персонажам давать, например. Но вообще во времена когда д2 была в разработке дьяблоиды ещё понимали как нормальные игры, где прогрессия, квесты и вся хуйня тоже имеет смысл и занимает ощутимое время, не только дроч эндгейма. Поэтому и остались подобные атавизмы.
>>9670486 (OP) Я одного не пойму, почему никто так и не сделал идейного наследника Данжен Сиджей, то есть партийных диаблоидов, ведь фан от гринда и одевания увеличивается ровно во столько раз, во сколько большим количеством героев ты управляешь (ну до 6 точно).
>>9670569 Потому что они унылое говно. Ну и сделать 6 проработанных персонажей, чьи билды должны синергировать между собой всегда сложнее, чем сделать одного.
Дьяблоиды дают не только лут, они ещё и дают простой и фановый клик-клак дофаминовый ноубрейн геймплей.
>>9670605 Первый дс был просто топ, там геймплей интереснее любого диаблоида в разы. А уж когда доходишь с полными инвентарями до торговца и начинаешь распродаваться и закупаться это просто вообще нечто.
>>9670615 Ну так вон тебе всяких Пуфнайдеров наделали. Просто у разрабов почему-то бзик что нужно прям вот напихать всякого говняка, а простую подпивасную игру низя. Вот и получается хуйня когда ты час бродишь, читаешь тонны простыней и смотришь прям неибаца "крутые" катсцены, чтоб потом 5 минут наконец-то помяситься. У этих блядей даже отход от сценария в принципе не предусмотрен: взял ГГ лекарем и пиздец, ведь тебе лекаря по сюжету всегда дают и у него будет тонна диалогов, из-за которых ты не сможешь сюжетные задачи выполнять своим ГГ лекарем, нужно только правильным лекарем это делать, выданным разрабами.
>>9670700 >читаешь тонны простыней и смотришь прям неибаца "крутые" катсцены, чтоб потом 5 минут наконец-то помяситься Как я сгорел нахуй именно по этой причине, когда после божественного Шадоурана: Драгонфолла засел за Гонг-Конг. Потому что если в Драгонфолле был нормальный геймплейный цикл состоявший из классического РПГшного "немного попиздели - немного поэксплорили - немного попиздились - снова попиздели...", то Гонг-Конг ударился в ИмМеРсИвНыЕ миссии, в которых занимаешься постоянным поиском триггера прогресса, как будто в поинт-энд-клик адвенчуру играешь, большая часть контента и наград скрывалась за не-боевыми путями решения, а бои были своеобразным наказанием за то, что игрок проебал все не-боевые опции и награждался пиздюлями и тратой ресурсов. Девелоперам явно какая-то моча в голову стукнула при разработке Гонг-Конга, что они настолько уёбищно всё сделали.
>>9670486 (OP) Нет, говно, как и все на нормале. Руны на нормале тоже говно. В первом акте - вдвойне говно. Фарм в начале игры - пустая трата времени, лучше пройти дальше и дойти до локаций где падают предметы получше.