Анон, давай представим ситуацию. Незадачливый любитель шутанов/вообще не игравший в игры фуфел однажды включает какой нибудь бомжак/скайрим и ПРОНИКАЕТСЯ. Ему хочется ещё, но он не знает что именно, ведь в жанре не шарит, а хочется нового и интересного. И что в таком случае делать? Искать в стиме похожие игры? Но то что выдает стим , зачастую тот ещё мусор, не сравнимый и близко с игрой. Искать уже имеющиеся топы игр? Но у них есть очень большие минусы. Первое - большая часть игр там крайне стара и почти неиграбельна в наше время , а второе - они длинные пиздец, как правило там 50-100 игр, и хуй выберешь. Опять таки, можно посмотреть топ пользовательских оценок, но на половине сайтов в топах засилье жрпг, на других вообще хуй знает откуда взятые рейтинги. И куда в итоге придет фуфел? На форумы или борды. А на бордах это вызовет лишний срач.
ПОсему вот идея. Нужно выбрать 10 рпг, в которые нужно поиграть любому интересующемуся жанром.
>>61135 (OP) >Нужно выбрать 10 рпг, в которые нужно поиграть любому интересующемуся жанром Классика, которая маст плей, это ка раз "крайне стара и почти неиграбельна в наше время", особенно для незадачливого любителя шутеров. Хотя можно ньювегас/трешку и деусексы (на первый можно и графоний накатить) вполне можно такому советовать, алсо четверка почти вышла и мэнкайн дивайдед не за горами. С другой стороны неигравшему вполне можно начать со старых балдурачей/планачей и прочих фоллачей/аркачей, сам так в середине нудевых начинал (первым рпг был даггерфол еще в школе).
>>61142 Вот честно говоря ДАО сейчас особо ничем не отличается от какого-нибудь второго балдурача, даже графен сорта говна, единственное преимущество - больше озвучки и лицевая анимация. Так что уж лучше накатить балдурач и забить на остальные высеры биоварей.
>>61135 (OP) >Незадачливый любитель шутанов/вообще не игравший в игры фуфел однажды включает какой нибудь бомжак/скайрим и ПРОНИКАЕТСЯ. Ему хочется ещё, но он не знает что именно, ведь в жанре не шарит, а хочется нового и интересного. У меня пара адвайс листов на такой случай завалялось.
>>61215 > для современного геймера нет нихуя Современный геймер это надпись в ppt файле маркетолога. То что для него нихуя игр не делают, это только его вина.
Думаю, всю "классику" (фоллачи, планетку, балдурачи) уже нет смысла советовать. Что тут можно придумать? Ну, КОТОР и ВТМБ - маст хев. Морровинд, скорее всего, не зайдет уже. Можно Облу и Скайрим пробовать. Или что-то одном по вкусу. Готика первая тоже уже вряд ли покатит. Вторую мб есть смысл накатывать. ДАО - маст хев. Остальные части - нахуй. Ведьмаков я бы всех троих порекомендовал бы. Первый Деус тоже уже реликт. ХР да, думаю, стоит накатить.
Порядок случайный. Подразумевается, что если понравится КОТОР, например, то в последствии можно накатить КОТОР2 и тд. Только с Ведьмаком все мутно. Первая часть может многим не понравиться, но ее есть смысл перетерпеть ради последующих.
>>61493 >Скайрим Не плохая игра. Часов 100 можно с удовольствием набегать. >эфект массы Первые две - норм. Хоть вторая и не РПГ совсем да и первая не совсем. >Ведьмак 3 Отличная игра.
>>61828 Сборки для педерастов. Назвал необходимый минимум на текстуры/освещение/рожи/тела и часть моделей/некоторые сюжетные линейки/города и пригороды/на кватач и сатч/на другой ландшафт/и на патчи к всему этому совместимости.
>>61135 (OP) Сейчас тут тебе нальют говна полный тред, ОП. На pc нет такого понятия, как ролевая игра. Есть хуита с заранее прописанными сюжетом, диалогами, классами и ролями, которая не даёт отыгрывать.
>>61135 (OP) Мне кажется надо составить широко охватывающий список. Вроде: - ТЕС (Обла/Скайрим, для любителей - Моррка и ниже) - Готека/Ризен - VTMB - Деус (1 или ХР) - Котор/невервинтеры/ДАО/Лысый Ур/айсвинддейл/масс еректы/дракенсанг(партийные кароч) - Дьябла/сакред/торч - Фолачи первые два/арканум - Планетка - Фолачи новые (трешка, НВ, четверка) - Вутчер - Дарк соулсы - что нибудь гибридное типа Косморейнджеров или СкачиМочи Тут не 10, конечно, но поиграл в что то одно из каждого пункта, можно составить представление о жанре и нравится/не нравится
>>61135 (OP) Не буду говорить за всех, просто распишу самые доставившие лично мне: Ведьмак 1 и 3, двушка не доставила; Масс Эффект - не смотря на слитую концовку сама игра годна; ДА:О - годнота, если бы еще графончик получше; Готика 3 - первую и вторую не осилил из-за управления, но трешка благодаря музыке и общей беззащитности персонажа давала ощущение большого и страшного мира, чего не дают ни беседкоигры, ни коридорные Рисены, да и квесты интересные; Фолычи 1-NV - искренне не понимаю срачи вокруг них, каждая дает ощущение жестокого постапокалиптического мира с долей петросянства, в новой части уверен; Первый Дарк Соулс - 10/10, таки считаю РПГ с уклоном в слешер.
Арканум, Балдурачи и Планскейп проходил полностью, но они банально устарели в отличии от того же фолыча, который держится за счет общего иронического настроя.
я вам прямо скажу, половина всех тех "вечных винов" сейчас нафиг неиграбельна например, морровинд был абсолютно крышесрывательным, когда вышел, у меня до сих пор о нем остались только хорошие впечатления (почти), но надо быть полностью поехавшим, чтобы советовать морровинд сегодня тем, кто его в свое время по самым разным причинам пропустил
Всякие ведьмаки, фаллоуты и тому подобное говно для ньюфагов, кто в своё время не играл в такие легендарные игры как Sacred или Oblivion. Хотя кому я рассказываю, тут каждый второй - ссаное 15-20 летнее рачьё из вконтакта. Не стоит вскрывать эту тему, вам не понять...
>>61194 >Так что уж лучше накатить балдурач и забить на остальные высеры биоварей. Наркоман? Уж балдурачи сейчас как раз неиграбельны, дао хоть быстро проходится без сейвлоадов.
>>61835 >Назвал необходимый минимум на текстуры/освещение/рожи/тела и часть моделей/некоторые сюжетные линейки/города и пригороды/на кватач и сатч/на другой ландшафт/и на патчи к всему этому совместимости. Дебил, как раз суть в сборке в совместимости всего этого. Ты заебешься сам всё совмещать. Кроме того ассоциация на русском и все моды там переведены, в отличие от мешанины с нексуса. Как раз сборочка ассоциации это теперь маст хев для ньюфага решившего сыграть в облу (если комп потянет конечно) в постнехтген эпоху
>>62929 тогда уж Арма 3. но двушка говорят предсказала войну вна Украине и оружие/техника/местность там полностью русские (чего стоит погонять на жигуле). в свое время задрачивал в ее редакторе до 3 часов ночи
Ящитаю вот список , который имеет определённый смысл. Зацените.
1. Скайрим. Без него никуда, всё таки свитки - одна из топовых линеек рпг на все времена. Опять таки именно в свитках зачастую задаются стандарты рпг с открытым миром.
2. Дарк соулс. Однушка. Можно список добить и демонами/бладиком , но из этой кучи именно дарк наиболее годен и популярен. Шикарная же помесь слэшера с рпг, плюсом отличный графон, одна из лучших боёвочек современности и такая то атмосфера. Куча издание не считает , что я не прав, так что вот.
3. Деус экс: хуман революшн. Вся серия вполне себе знаковая для жанра, но играть в первую например , уже пиздец какне хочется, ибо графон нужен. Хуман революшн неплоха в плане экшона, диалогов, да и в целом отличная игра, в таком то сеттинге.
4.Эффект массы . Ну тут понятно, такая то ролёвочка в гомосеттинге. Игра не то чтобы гениальная, нг популярная и как никак неплохая.
5. Легенда о зельде - сумеречная принцесса. Тут просто стоит понимать, что эта серия одна из основоположников приключенческого жанра, и та часть что была на Wii наиболее адекватно выглядит сейчас. По хорошему лучше пройти окарину времени и маску мажоры - но они пиздец безграфонные, однако эмулируются хоть на морозилке.
6.Тут должна быть дивабла , но я в них не играл.
7. Тут должна быть жрпг , но я их ебал в рот
8. Фоллач. Вот тут хуй знает какая предпочтительнее. Графика очень даже и в первых частях, играется неплохо (для меня) но общая суть ясна. Можно поиграть в любую часть, но там по сути можно поиграть в одну из двух первых и уже заебок будет.
больше я не знаю, что сказать. Это столпы, тут всё ясно. Остальное, объективно говоря, углубление в жанр, а о нем речи не шло.
>>63683 Не вижу связи, ДАО в приближении смотрится на редкость уебищно, а с висящей в небе камерой что то, что это. В бг 2 хоть красиво отрисованные задники.
Олдфаг гамер 30 лвла врывается. Поиграл я, наверное, во все более-менее известное в жанре с средины 90-х. Упомяну только то что не вызовет рвоты у нуфага. 1. Фолачи 3 и НВ. 3й пиздец говном мне показался, но как отдельная игра, а не продолжение двушки сойдет. 2. Готика 3 с коммунити патчем, Неплохая игра. Возможно, зайдет вторая часть с аддоном, в нее я просто выпал из реальности в свое время, но сейчас наверное страшновата будет. 3 Ведьмаки. 3й несмотря на кукарек из ВГ - отличная игра, реально затянула меня(это редкое явление так как я уже старый пердун). 2й неплох, но по-сути не рпг т.к из-за линейности и не опенворлда качаешь лвла ты строго в порядке, который задали разрабы. 1я часть слишком стара и уебищно выглядит+коридоры аля НвН. 4 ДАО - хорошая игра. Вторая часть - дерьмецо. 5. КОТОРы - графон уже хуевым покажется, но если любишь ЗВ будешь в восторге. 6. Скурим. Обла слишком страшна и слишком тупой автолевелинг из-за которого я дропал постоянно игру. Мор слишком страшный. 7 Деус ХР - первая часть лучше, но графон там был хуевым даже в момент ее выхода, лол. 8. Диван Дивинити новый - можно пробежаться. 9. Вампиры, те что Бладлайнс. Можно навернуть мод на графон, хорошая игра, жалко последняя треть игры скатывается в слешер. 10. Наверное Масс Дефект, хотя я его так и не смог заставить себя пройти - слишком не рпг, слишком шутер, слишком коридоры, но всем нравится.
>>63758 Ну там даже не в графонии дело. Там например многие города и деревни выглядят одинаково т.к здания одинаковые с редактора, все довольно серое и унылое, хз. Это как-то модами исправлено?
>>63731 >графон >графон >графон Вот сириусли, вы думаете человек, не особо игравший в игры, так дрочит на графон? Вот прям смотрит, есть ли динамические тени и прочая хуйня?
>>63804 Я-то вообще переигрываю бывает фолач, вот играл недавно еще Диван первый итд. Мне на графон вообще пофиг, особенно если это не ранне 3д, а 2д. Но ОП просил игры для человека, который не играл в РПГ или вообще в игры, а потом проникся после Герванта\Скурима. Представь себе его реакцию, когда он после этих игр запустит балдурач в разрешении 640х480 растянутом на 20+ дюймовом мониторе. Он не сможет в это поиграть. Я даже за собой замечаю, что могу свободно играть в старье из 90-х типа Дума или Дюка, которые обожал тогда, но какую-нибудь винрарную игрушку того времени, прошедшую мимо меня, не могу заставить себя пройти.
>>63804 Одно дело дрочить на тени и прочее и искать "мыло" на фотографиях из реальной жизни, а другое - после ААА проэкта современности сесть за первый невервинтер и охует от всеобщей квадратности.
>>61142 А почему многие так хейтят Драгонэйдж и масэфекты ну кроме очевидной фагготрии вокруг игр? Если драгонэйдж я не прошёл дальше второго уровня просто потому, что в нём меня ПРОСТО всё отталкивало, начиная от редактора и заканчивая ёбнутой боёвкой, то сасэфект - неплохая игра, в отрыве от РПГ в целом
>>61135 (OP) Однозначно голосую за 1. vampire the masquradique bloodlines 2. mass effect 1-2 (третья нинужна и сюжет, как и ее сюжет) 0. Диабло 3 Дальше я уже не знаю, что я делаю: 3. Ризен 2 (3). Желательно не первый, в нем только половина игры, вторая половина - коридор до конца игры. Второй более равномерно наполнен контентом, третий я проходить уже не стал. 4. Раз ризен в этом списке есть, то пусть будет ведьмак 3. Геймлпея в нем, но есть сказка для подростков, что-то типа атмосферы и даже немножко графона. 5. Деусекс хр, только для тех, кто угорает по киберпанку (а т.к. уже 2015 заканчивается, а киберпанк альтернатив всё еще нет, эту игру можно порекомендовать) 6. Завершает всё это унылое серое говно во всех планах, кроме геймлпея, DAO.
7. И дивинити 2. Такое-то говно в технологическом плане и уже морально устарела, но в момент выхода была 9/10 для меня. 8. Ни то что морально устарела, да еще и сгнила нахуй и испарилась уже - джейд емпайр. 9. Котор уже и вовсе моветон рекомедовать, короч, я просто не знаю что еще можно засунуть в этот список, пиздос, 10 игр назвать, ОП, да ты охуел.
>>63832 Потому, что эффект уныл. Даже хуй знает, что унылее и бесячее - затянутый первый, с бесконечными патронами и постоянным перегревом, или гринданутый второй с постоянной нехваткой патронов. Третий - без комментариев. Вселенная огромная, но скучная. Гейплея нет. "Высовывайся из-за укрытия и стреляй" - это не гейплей. В первом хоть Мако был, так нет - отберём, нехуй игрокам развлекаться на высадках. И пара действительно сложных миссий была. Дальше сложность упёрлась тупо в дефицит патронов. Ролевой системы нет. Диалогов нет. Интересной истории нет. "Ты дохуя крутой чувак и спасаешь вселенную" - это не интересная история для игрока старше пяти лет. Причём одна и та же на три игры подряд. Интересных механик нет. Ни-ху-я нет.
>>61135 (OP) 1. В первую очередь надо познакомиться с фоллачами, так как изометрию сейчас никто не осилит, а трёшку я даже врагу не посоветую - очевидный NEW VEGAS. 2. Из свитков пожалуй СКАЙРИМЧИК, морровинд с его графоном и закликиванием пок пок моды кудах сегодня не зайдёт, а обла нахуй не нужна. 3. Если человек потсреот и попросит что-нибудь расеянское - КОСМОРЕЙНДЖЕРЫ 2, авось проникнется атмосферой и съебётся в еву 4. О бомжаке сейчас не слышал только деревенский тракторист. Но третья часть - оверхайпнутая ссанина, которую школьнички полюбили за мат и сиськи, во второй части от РПГ только прокачка. ПЕРВЫЙ ВЕДЬМАК 5. Человека заебали драконы, эльфы и магия, он хочет пиу-пиу из пушечек? DEUS EX HR. Хоть вся рпг-составляющая и представляет собой выбор между двумя стульями, эти два стула сделаны настолько качественно, что можно кончить только взглянув на них. 6. Фуфлыжнику надоел постоянный экшон и он хочет посмотреть ненапряжное кинцо, ну в таком случае MASS EFFECT, причём все три. Знай себе жми синенькие строки в диалогах да в укрытиях сиди. 7. После унылого сайфайного сеттинга как бы невзначай даём нашему подопытному ВТОРУЮ ГОТИКУ, ведь такая-то душа, такой-то Хоринис, такая-то боёвка!
А если петух из оп-поста спросит меня: "Неужели РПГ это так заебись?", я покажу ему драконью сперму как пример максимально хуёвой во ВСЕХ аспектах эрпоге
Похую на вкусосрач, назову свои любимые(и да, жанр РПГ уже давно не про отыгрывание роли, хоть и название осталось):
1. Серия Ведьмак (книги стоит накатить перед прохождением, годное дарк фентези).
2. Серия TES. Атмосферное, спокойное аутирование, романтика путешествия. Особенно Скайрим и Обливион, Морровинд уж слишком стар, хотя в свое время, уверен, доставлял не хуже.
3. DA: I. Не знаю, почему все хвалят ориджин, мне больше нравится инквизишн. Эдакое сингл ММО. Лампово и много политики, что всегда интересно.
4. Серия Souls. Атмосферно, мрачно, интересно, сложно.
5. Диабло/сакред/титан квест. Тоже интересные игры.
6. Из ММОРПГ: однозначно ВОВ, такого отзывчивого и приятного управления ни в одной игре больше не было. Там прям чувствуешь персонажа. Ну и ламповые локации, интересное пвп, интересная экономика и все такое в придачу.
7. Divinity Original Sin. Тоже топовая игруха, сейчас буду перепроходить енчасед едишн.
>>63914 >Диалогов нет >Интересных механик нет Не, ну тут ты уже начал из треда вытекать, можно хуесосить игру за что угодно, но не за диалоги и их режиссуру. В отличие от 99% рпг, где ты пропускаешь реплики сразу как пробежался глазами по субтитрам.
>>63950 > да, я сделаю > я не хочу делать, но я сделаю > ты хуй, но я сделаю > я набью тебе морду, а потом пойду и сделаю Ты хотел ещё что-то насчёт механик сказать?
>>63832 Тут большей всего от его популярности. Очень много быдла понаехало в игры (за место футбола и клубачков) именно в этот момент (конец нулевых), а настоящзие тру олдфаги остались меньшинством. Кроме того, стволы и действительно не являются рпг по сути, а что то уровень квеста с экшеном, даже обливион больше рпг в системе отсчета биоваровских-обсидиановских игр. Естественно у потратившего 10 лет на задротские рпг уровня балдурчи, сотни часов моровинда, сакреды с диабло все вычишенны, а тут приходят ньюфаги и все время воняют про свою говно рпг. Я их понимаю (но не разделяю - например игроки в дум продолжают аутировать в нем, а не брюзжат на кризисы, хотя кто то форсил что игра для школьников...OH SHIT)/
>>63979 >а не брюзжат на кризисы, хотя кто то форсил что игра для школьников Я тебя умоляю, кризису скоро 10 лет, для многих это в прямом смысле игра детства
>>64041 Ебанутый? Нет там кинца. Как и рпг, в общем-то.
>>63940 >Но третья часть - оверхайпнутая ссанина, которую школьнички полюбили за мат и сиськи Это твои одноклассники так сказали, маня?И сиськи и мат там вполне к месту, хуй знает каким уебаном надо быть чтобы такую хуйню в минусы игры нести. 3 часть, хоть и не является рпг, всё равно лучшая игра 15 года и одна из лучших когда либо выпущенных вообще.
>>63731 >Фолач 3 Кривой недошутер с прокачкой. Где РПГ-то? >Ведьмаки Что второй, что третий - слэшер с прокачкой. Где РПГ-то? >ДАО >Масс Дефект Кривой консольный малоиграбельный выблев с всратой боевкой. Где РПГ-то?
Давайте все же определим что такое рпг. РПГ - ролевая игра. Ты создаешь персонажа и отыгрываешь его в игре. В зависимости от твоих действий в игре изменяется концовка. В фолауте ты можешь отыгрывать кого угодно и геймплей и отношение к тебе изменяются кардинально. Плюс никто не ведет тебя за ручку, разбирайся сам в происходящем. Делай что хочешь. Поэтому масс ерект, дао, ведьмаки и новые фолачи с темнодушьем - рельсовое кинцо с побочными миссиями, а джа2 - рпг.
>>64466 Только замени "концовка" на "сюжетные события", а то разные концовки можно к любой линейной игре приделать. Вообще тут не бинарное разделение рпг\не рпг - чем больше у тебя выбора, и чем больше этот выбор влияет на события в игре, тем больше возможности для отыгрыша. И в биовареве и в ведьмаках и тем более в фолачах 3д есть и выбор и его последствия, тут спор уже про степень. А вот в ЖРПГ и всяких дьяблах, например, выбора и ролплея нихуя нет (inb4 в пирсонках есть - его там на всю серию меньше чем в любой отдельно взятой игре биоварей)
>>64491 Вообще, ни в одном РПГ своими выборами не влияешь на центральный сюжет, нигде, никогда. Максимум три стула в конце.
Но в ДФ/ГК вообще сама структура отличается от Ретурнса, хаб+миссии (часть опциональные) + тонна скиллчеков. За счёт этого достигается локальная вариативность.
>>64466 В душах тоже можно отыгрывать кого угодно, учитывая , что бэка у персонажа нет. Выбор в некоторых моментах присутствует, прокачка персонажа/оружия есть. Так что это рпг, хоть и с определённой линейностью.
>>64466 1. Собственно этот ваш отыгрыш. Нужно наличие чего-то, что будет подбрасывать ситуации для реализации отыгрыша и реализовывать логику реакции на действия/слова игрока, с учётом цифири, сопоставленной с персонажем, будь то прописанные заранее скриптики-скрипточки для моделирования реакции нпс/мира и/или живой ДМ плюс-минус другие игроки, связанные теми же правилами. 2. Боёвочка. Тут без цифири хоть в каком-нибудь виде не обойтись.
>>64466 Хуйня определение. Создание персонажа, как будто является обязательным для рпг, но он никогда не бывает tabula rasa, ведь так? Его контуры так или иначе определены. А насколько они могут быть определены, прежде чем игра перестанет считаться рпг? Эта граница неизвестна, каждый формулирует ее как может на основании своего субъективного игрового опыта. Тоже самое и с отыгрышем - нет никакого стандарта. Единственным объективным свойством cRPG сегодня остается ролевая система. Есть она - рпг, нет - не оно.
>>64466 Отыгрыша в компьютерных РПГ никогда не было, а само название всего лишь указывает на равнение на настольные игры, причём изначально даже не на РПГ в целом, а на настольные данжен кравлеры в частности. И соответственно основная особенность РПГ это система развития персонажа, где то позади ещё имеет значение нелинейность в виде сайдквестов, необязательных локациях, важном выборе™ и чрезмерном количестве врагов (что позволяет проходить игру не убивая всё что движется для набора необходимого уровня). Всё остальное отсебятина, которой никогда не было и нет до сих пор ни в одной игре считающейся РПГ.
>>64869 >Есть она - рпг, нет - не оно. В случае с РПГ такое не катит, тут важнее глубина чем просто наличие. Если можно прокачать 3,5 скилла это уже какая-никакая система, например как в далёком плаче 3, но это не делает игру РПГ, это всего лишь элемент РПГ, не более.
>>64906 Вот, все верно говоришь. От настольных прародителей в cRpg остается только ролевая система. За счет больших возможностей в визуальном выражении и ограниченных возможностей вариативности, в отсутствии мастера, все остальное - в cRPG не нужно или невозможно. >>64909 Нет ты >>64915 В вики
>>64869 >А насколько они могут быть определены Наштолочки, например, модульны бай дизайн. Что-то не нравится - не используй. Некоторые готовые сценарии могут советовать игроку использовать предефайненных персонажей, однако если группе это не нравится - на хуй это, дрочим как хотим. >>64900 Ролевая система подразумевает кучу табличек, где расписаны все тонкости параметров классов/рас играбельных персонажей и их развитие, а также параметры неиграбельной шушеры вроде монстров В том же педьмаке я не могу ни опровергнуть, ни доказать наличие ролевой системы вне пределов дерева развития ГГ. Какой дифенс у ушлёпца, например? Это какая-то железобетонная цифра или она зависит от уровня ГГ? Погоды? Фаз луны?
>>64900 Это возможность отыгрывать роль, например я хочу быть у мамки лучником, качаю владение луком и все сопутствующее, хочу быть магом качаю интеллект соответственно.
>>64922 > В вики Ролевая система — набор правил в ролевых играх (настольных, полигонных, компьютерных), отвечающий за способности персонажей и исход того или иного действия.
В настольных и компьютерных RPG играющий не действует самостоятельно, а отыгрывает роль вымышленного персонажа, управляя его действиями, поэтому персонаж может иметь способности и возможности, которыми не обладает отыгрывающий его. Его возможности определяются набором характеристик, которые игрок обычно выбирает сам при создании персонажа (хотя и существуют ограничения, накладываемые правилами ролевой системы, используемым сеттингом или необходимостью поддерживать баланс).
То есть, если я беру в Баттле инжа, то это ролевая игра?
>>64938 >я хочу быть у мамки лучником, качаю владение луком и все сопутствующее, хочу быть магом качаю интеллект соответственно. Ролевая система, другими словами.
>>64925 Да нету в бомжаке ее, нету. Невозможно выбрать ни расу ни класс, ни даже изменить внешность и раскинуть параметры. Прокачивается все сразу но постепенно, из-за ограничения профильную прокачку сделать нельзя.
>>64938 Именно поэтому для ролевой компьютерной игры так же важно наличие кубиков и скиллчеков, что бы даже косой мог отыгрывать снайпера, а тупой мудрого хранителя знаний. Если в игре слашерская боёвка, а вместо чеков свободное колесо, то это уже не тру РПГ, а скорее всего помесь с акшэном, акшен-РПГ или даже акшен с элментами РПГ другими словами.
>>64962 >выбрать ни расу ни класс, ни даже изменить внешность Это не ролевая система. >Прокачивается все сразу но постепенно Прокачивается то, что ты прокачиваешь >профильную прокачку сделать нельзя Можно
Ебать тупые, определения необъективные, особенно слово "отыгрываешь" - охуеть математический оператор. Что вы тут дакаете бекаете, дауны, рпг там у вас или не рпг. Определение в относительных терминах, значит пиздеть можно бесконечно. По ебалу бы вам хуем настучать, еще давайте про бога попиздите тут
>>64972 >Это не ролевая система. Не ролевая система это когда персонаж уже готов и обладает собственным характером, а значит я не могу отыграть никого другого, только выбирать в унылых диалогах из двух стульев: ответить как мудак и ответить как мудак. >Можно Не пизди в первом были медальки ты не можешь медной прокачать золотую, тебе ее дают по мере прокачки когда у тебя уже медных очень дохуя что бы закрыть все скилы, пространства для маневра тут почти нет. Как там в других я не ебу, но вряд ли сильно лучше.
>>64906 От, наконец то кто то что то правильное написал. "Отыгрышь в голове" можно в любой игре сделать, не называть же теперь какой нибудь Кал оф Дьюти РПГ?
>>64411 Так я, как видишь, советовал нуфагу и сам написал, что 3я част гивно. Спешл там вообще для галочки. Второй ведьмак таки слешер с прокачкой, но третий все же более-менее рпг да и игра хорошая. Мас Дефект - сам ненавижу, не прошел дальше половины 1й части. ДАО - классик РПГ от биоварей с приемлимым графоном.
>>64984 Не оправдывайся перед даунами. Если есть в игре выбор как преодолевать препятствия, то это эрпг и похуй. В драгон ейдже тож хохера экшена, но никто почемуто его так не называет.
>>65149 Чем готика не эрпг? Тогда уж уточняйте что именно вы имеете в виду партийная эрпг или экшн-рпг в случае игры за одного персонажа. Все выше перечисленные игры тоже можно попытаться пройти за одного перса, но они отчего то не называются экшен-эрпг, хотя повторюсь экшена там не меньше, а то и больше, чем в той же Готике 1,2,3
>>65170 Тащемта можно условно разделить рпг на две части, квестхаб и сценарные. Ну и промежуточные. Старые в основном квестхабовые, новые - сценарные. Скайрим - помесь обоих геймдизайнерских решений. Сценарные имеют свои преимущества в постоянном экшне, накале страстей, но страдают однообразием прохождение, мало кто перечитывает посредственную книгу повторно, а сценаристы игр гениальностью не блещут. Квестхабовые же, предлагают свободу и вариативность, но страдают неровным геймплеем и часто ставят неподготовленных игроков в тупик "а че тут делать то? А че я постоянно мру?" что существенно ограничивает колличество покупателей и поэтому отмирают как вид.
>>65226 >а че тут делать то? А че я постоянно мру? Вот примерно такие мысли у меня в голове уже 7 час при прохождении Оригинал Син. Даже за город еще не вышел. Бегаю средь трех домов ищу улики, даю собаке понюхать трусы, ищу коту кошку, базарю со всеми местными о жизе, орках, нежити и кто грохнул Лору Палмер.
>>65226 Для сценарных ещё обычное дело увидеть 80%+ контента за одно прохождение, всё равно мало игроков проходят ту же игру повторно, как считают разрабы.
>>61135 (OP) Если за второй котор возьмешься, качай последний TSLRCM(УчиАнглизГе), многие моменты в игре проясняет. Если собираешься все диалоги пролистывать и не читать, то иди нахуй.
>>65302 Ну и? Вов и линейка - в основном квестхаб, свитор и тесо - сценарные. Погугли которые из них старые и новые. Вов в последних аддонах стает все более сценарным.
Маслинаэффект была интересной вселенной, первая игра даже чем-то брала, новизной наверное, но в целом вторая игрулька скатилась в пострелушками с перками и диалогами, а про третью даже говорить не буду, если ты натурал конечно.
>>65248 В планетке не было открытого мира - все оче линейно и локи на карте открывались по мере продвижения по сюжету. После фола он мне не защшел, в фолауте можно было буквально идти на все 4 стороны
>>65259 АоД бросается в крайности - либо ты читаешь книжку, либо ебошишь всех фокруг пропуская 90% игры. Я пытался сделать вора, застрал в подземельи Газзенара - надо 8 взлома, а у меня 7, убить никого не могу из того кого не убил ранее.
Я тот олдфаг почти 30. Не понимаю дроча на Планет ескейп тонрамент - игра буквально заставляет играть магом интой, нельзя исследовать мир, все линейно итд.
>>65523 О, не доебывайся до мелочей. Маги там имеют кд, а не раз в день колдуют, но в целом геймплей похож на старые поделки вроде Нвн, где ты смотришь как герой машет топором попивая баночки.
Почаны , в реквестотреде не дали ответа. Скажите хоть вы , вы разбираетесь. Есть какие нибудь рпг с видом от третьего лица с редактором персонажа? Свитки все прошел , души тоже , фолачи пройдены. Вторая и первая готика пройдена (в остальные не смог). Бомжаки ну ооооочень скучные оказались. Баунд бай флейм - скачки с рапирой в жопе от блядокентавров из 10. Четвертый фол без модов НИНУЖНА. В изометрию не умею. Графон старше 2006 года уже трудно переносить. Так во что поиграть?
>>65351 Игра больше про атмосферу и сюжетку, нежели открытый мир и жизнь в нём. Тебе или зашла сюжетка или не зашла. Чем-то она мне напоминает в этом смысле шадоуран - геймплейно игра ужасна, но диалоги и сюжет интересные.
>>67451 Оче субъективно. Кого-то просто не цепляет эта атмосфера как меня. Пробовал играть в 2002 на первой пеке, дропнул через час. Пару лет назад обчитавшись охуительных отзывов скачал и попробовал ещё раз - опять дропнул.
Если оп не хочет загоняться по отыгрышу, кубикам и т.п. хардкору, а тупо желает скоротать вечер без напряга под пивко и веселые картинки, то посоветую ему жрпг Child of light. Милота 10 из 10.
>>68245 Ч писал выше, что не понимаю ценителей, но заставил себя пройти. 3 раза дропал на первой пеке в 2001-2002, прошел где-то в 2006, когда появился АДСЛ. геймплейно игра очень бедная, не могу играть в игори где нет геймплея.
>>67407 Только что поиграл в Nox, немного подлечил ногаемс. Вид от третьего лица - чек. Редактор персонажа - чек. Изометрическая помесь дьяблы и кликер героя, с щепоткой платформера. как дойдешь до первой реки лавы, сверни налево, дойди до края карты, там тайник с годными ботинками
Бля, тут суть не в том, как и что сейчас выглядит, а во что ты первое поиграл. Я в 2007 (14 лет) начал играть на компе и первыми рпг были моровинд и готика. Хотя на тот момент уже обла вышла и масс эфект, например, но мой некропека не тянул, так что я забил хуец. Именно из-за этих двух игр я потом долго не мог воспринимать пошаговые и партийные рпг.
У кого первым рпг стал ведьмак 3, вряд ли вообще станет смотреть на что-то раньше 10-ого года производства. Для него второй фоллач будет выглядеть как дварф фортресс.
>>72005 Ну не скажите. Это дело твоего личного отношения, предрассудка так сказать. Я вот впервые поиграл в Алиску МакГи где-то году в 2009. И мне очень доставило. Речь про первую часть, конечно же. А к графону, на удивление быстро привыкаешь, особенно если не перебивать прохождение старой игры чем-то графонистым. Тот же тенебег далек от современных стандартов рпг, и тем не менее тоже мне зашел на ура. А в свое время меня интересовали только шутаны и слешеры, так что сейчас с большим удовольствием наворачиваю старые игры. К тому же, если говорить о старых рпг, то это в первую очередь топ даун игры с пошагом. А это иной тип геймплея, который не хуже/лучше акшона и яростных закликиваний, а просто другой. Лично мне очень нравится сесть в дождливую погодку и попивая чаек неторопливо отдавать команды сопартийцам и читать диалоги и описания.
>>63596 Всем похуй на твое "думаю". Насобирал в кучу вчсякого говна и рад. Столпы, блять. Ни разу не упомянул о планетке, аркануме, Готеке... Короче, иди нахуй.
>>61135 (OP) >Нужно выбрать 10 рпг, в которые нужно поиграть любому интересующемуся жанром. Если мы имеем в виду ньюфажину, то нужно учитывать степень графонорождённости. Вот ньюфаг из оп-поста - типичный графонорождённый. Ему лишь бы позрелищней да покороче. А между тем большая часть рпг-игр таки происходит из старых частей. И тот же бомжак в первой части вообще ритм-гейм, во второй - практически чистый экшон, в третьей - ещё более экшон, пусть и доработаный и доведённый до диаблообразного собирания шмота. Из всего этого следует, что ньюфажина захотела не столько рпг, сколько слэшерок. Не как что-то плохое, но рпг такая ньюфажина не потянет.
>>72752 Я бы подошёл к этому вопрос более систематически - нужно не просто лучшие 10 рпг выбрать, а выбрать десяток основных направлений в РПГ (очевидные партийные биоваре рпг, джРПГ, опенворлд акшон-РПГ и прочие) и выбрать по одной самой представительной игре данного вида, если же игра окажется слишком древней можно подыскать дополнительный вариант для графонорожденных, который вышел относительно недавно и оставить обе игры, выйдет немного больше 10 РПГ, но список достаточно представительный. А потом и график можно забацать.
>>72005 >Для него второй фоллач А для тебя нет что ли? Я начал играть на компе в 1996, для меня игры того времени в которые я не поиграл в актуале выглядят как дерьмо.
1)Наличие персонажа или партии, от лица которого идёт повествование
2)Ролевая система: a)Числовые характеристики персонажа, влияющие на успешность действий персонажа б)Улучшение характеристик за счёт "гринда", точнее любых действий, НЕ необходимых для продвижения по сюжетной линии.
3)Инвентарная система.
4)Разделение между ролевой, инвентарной и экономической системой.
>>73220 Как же доебал этот "элемент рпг", примерно как " условная единица". Ну напишите шутер с прокачкой, слешер с прокачкой. Нет, блядь, не хочу писать просто и ясно, хочу писать маркетологическую срань.
>>72834 Моя десятка будет такой: 1. СюжетныеРПГ - вампирач, для графонорожденных последний масс эффект. 2. РПГ песочницы - первый фолач, для графонорожденных последний ТЕС с модами. 3. Изометрические партийные РПГ - второй балдурач (можно обе и\или в ХД эдишен). 4. Партийные РПГ от первого лица - меч и магия 7. Сегодня таких не делают. 5. акшен-РПГ - раньше готика 2, сегодня тёмные души 2. 6. Хак'н'слэш - диабла 2, если из совсем сегодняшних то внезапно ПОЕ. 7. джРПГ - последняя фантазия 8 (или просто последняя последняя фантазия) 8. ММОРПГ - ультима онлайн, сегодня разве что ева онлайн. 9. парк аттракционов ММОРПГ - ВоВ 10. нон-таргет ММОРПГ - С9
>>73508 Песочница заключается в возможностях взаимодействовать в первую очередь и сразу же гулять по всему миру, о размерах собственно мира всем похуй.
>>73606 Во второй меньше рпг но больше гринда. Убей сотню крыс, убей их еще раз. А потом десяток гекко и пяток скорпидов. Казалось бы диалоги пизже, но и тут игра в "угадай фразу после которой тебя не выпиздят из города". Хотели сделать больше школокоркора и у них получилось. Игра, впрочем, неплохая. За неимением аналогов.
>>73517 Ну ага, пейсочница. Не идешь по сюжету? Идешь нахуй. Не укладываешься во время? Идешь нахуй. Не идешь туда, куда тебя ведут разрабы? Идешь нахуй. И при любом раскладе игорь кончается за вечер. Какая хоть там пейсочница? Морровинд больше песочница, чем это. А вообще, тебе правильно сказали. Скачи мочи - вот это песочница
>>73648 Ой, вот не надо. Там больше гринда разве что потому, что там игра сама по себе больше. А так в каждом городе квестусы. И сайды, и главный квест локи. И всегда это индивидуально и почти всегда решается несколькими способами. У игры есть ответ на вопрос как "такой персонаж" решил бы такую игровую ситуацию. В то время как в части перечисленных тобой игр это обычно звучит как "неправильный билд? иди нахуй"
>>73921 О да. >1)Наличие персонажа или партии, от лица которого идёт повествование Герой в каждой кампании. И в героях, и в Варкрафте. 2)Ролевая система: a)Числовые характеристики персонажа, влияющие на успешность действий персонажа Чек. И в героях, и в Варкрафте. б)Улучшение характеристик за счёт "гринда", точнее любых действий, НЕ необходимых для продвижения по сюжетной линии. Чек в виде нейтралов. И в героях, и в варкрафте. 3)Инвентарная система. Чек. В Варкрафте 3 есть инвентарь, в героях - тоже. 4)Разделение между ролевой, инвентарной и экономической системой. Чек. И там, и там.
>>61135 (OP) Даешь ему serpent in the staglands если начинается нытье "сложно, графон не тот, журнал надо самому вести, непонятные статы" значит рпг это не его. А если еще и заноет "русека нет" то достаешь хуй и ссышь на него.
>>74132 >Герой в каждой кампании. И в героях, и в Варкрафте. Только вот ни в Героях, ни в Варкрафте игрок не ассоциируется с героями, являясь скорее главнокомандующим армий. С таким маразматичным подходом можно и WotE в RPG записать.
>>73173 Слишком размыто, нужны уточнения: >1)Наличие персонажа или партии, от лица которого идёт повествование Во первых это тоже подпадает под второй пункт, будь последовательнее. Во вторых необходимо уточнение что не просто персонаж(и), а именной(ые), то есть прописанный персонаж который даётся не на одну миссию, не заменяется юнитом из казарм, развивается всю игру и вообще почти всегда есть главный персонаж со смертью которого наступает геймовер.
>a)Числовые характеристики персонажа, влияющие на успешность действий персонажа ...которые настраиваются игроком, а потом и развиваются на протяжении всей игры.
Так же не помешал бы пункт об исследованиях, исследование и взаимодействие с миром очень важная часть РПГ, даже сюжет в таких играх обычно не повествование которому следует игрок, а паззл, который складывается из того что игрок делает.
>>74266 >Слишком размыто, нужны уточнения Ну да, выражение собственных мыслей - это моя основная проблема.
>Во первых это тоже подпадает под второй пункт, будь последовательнее. Нет. Первый пункт нужен для отсеивание тактических и стратегических игр с прокачкой.
>Во вторых необходимо уточнение что не просто персонаж(и), а именной(ые), то есть прописанный персонаж который даётся не на одну миссию, не заменяется юнитом из казарм, развивается всю игру и вообще почти всегда есть главный персонаж со смертью которого наступает геймовер Да. Хотя тут есть проблема со старыми Wizardry, Bard's Tale, Ultima и M&M, поэтому твое определение лучше не использовать.
>...которые настраиваются игроком Не всегда, всё зависит от ролевой системы.
>Так же не помешал бы пункт об исследованиях, исследование и взаимодействие с миром очень важная часть РПГ, Тут будет сложно вывести границу между исследованием подземелий и поиском секретом в Думе
>>73244 Иногда просто написать элементы РПГ чем шутер с прокачкой, колесом, развитым инвентарём, квестами, исследованием мира, судьбоносными выборами и прочими мелочами, для упоминания которых не хватило места в строке.
>>74171 >Только вот ни в Героях, ни в Варкрафте игрок не ассоциируется с героями, являясь скорее главнокомандующим армий Да ладно. Скажи ещё, что ты не ассоциировал себя с Траллом. Или с Артасом. Или с Сандро.
>>74781 Переиграй. Только сначала пройди первый, а за ним сразу второй. Во-втором заметно смещение акцента в пользу боев. Видно что разрабов понесло не туда. Фалоут тактикс тому пример.
>>74166 Но на дваче нет ни одного человека, прошедшего СитС.
Да даже на кодексе нет ни одного человека, прошедшего СитС. Честно говоря, предполагаю, единственный человек на Земле, прошедший СитС, кроме разрабов - автор того обзора рпгвоч, который "так себе" (зато честно).
>>80394 Будь добр, прочитай всю ветку разговора и пойми, что это - просто разгром последнего аргумента моего оппонента в споре, а не единственная причина.
FINAL FANTASY I FINAL FANTASY II FINAL FANTASY II FINAL FANTASY IV FINAL FANTASY V FINAL FANTASY VI FINAL FANTASY VII FINAL FANTASY VIII FINAL FANTASY IX FINAL FANTASY X
>>84937 FINAL FANTASY II FINAL FANTASY II FINAL FANTASY II FINAL FANTASY II FINAL FANTASY II FINAL FANTASY II FINAL FANTASY II FINAL FANTASY II FINAL FANTASY II FINAL FANTASY II Я бы вообще закрыл бы геймдевелопмент после этой игры.
Незадачливый любитель шутанов/вообще не игравший в игры фуфел однажды включает какой нибудь бомжак/скайрим и ПРОНИКАЕТСЯ. Ему хочется ещё, но он не знает что именно, ведь в жанре не шарит, а хочется нового и интересного.
И что в таком случае делать? Искать в стиме похожие игры? Но то что выдает стим , зачастую тот ещё мусор, не сравнимый и близко с игрой. Искать уже имеющиеся топы игр? Но у них есть очень большие минусы. Первое - большая часть игр там крайне стара и почти неиграбельна в наше время , а второе - они длинные пиздец, как правило там 50-100 игр, и хуй выберешь. Опять таки, можно посмотреть топ пользовательских оценок, но на половине сайтов в топах засилье жрпг, на других вообще хуй знает откуда взятые рейтинги.
И куда в итоге придет фуфел? На форумы или борды. А на бордах это вызовет лишний срач.
ПОсему вот идея. Нужно выбрать 10 рпг, в которые нужно поиграть любому интересующемуся жанром.