Сохранен 36
https://2ch.hk/b/res/322220679.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему так? КамАЗ приготовился перейти на «трёхдневку» Обвал продолжается: в первом полугодии про

 Аноним 12/07/25 Суб 16:16:41 #1 №322220679 
1752326200052.jpg
Почему так?

КамАЗ приготовился перейти на «трёхдневку»

Обвал продолжается: в первом полугодии продажи новых тяжёлых грузовиков полной массой более 16 тонн сократились на 66%, сообщает аналитическое агентство «Автостат». При этом рынок откровенно затоварен. На складах дилеров скопились десятки тысяч машин, а выпускать новые — значит усугублять ситуацию. Понятно, что автозаводы хотят сохранить хорошую мину при плохой игре, но инсайдеры уверяют: большинство автомобильных и компонентных производств готовы ввести режим частичного простоя (или, говоря простым языком, неполную рабочую неделю). Так, первыми появились слухи, что «трёхдневку» вводит КамАЗ. Во всяком случае, компания точно издала соответствующий приказ, а работники подписали ознакомительные листы. Впрочем, руководство автогиганта сейчас прикладывает максимум усилий, чтобы избежать простоев.

«Решение о возможном введении сокращённого режима работы производства будет приниматься непосредственно перед текущим месяцем, начиная с конца июля, в зависимости от ситуации на рынке и количества заказов. Руководство компании предпринимает все меры по поиску заказов и загрузке производства», — сообщает пресс-служба автопроизводителя.

Предпосылок, что челнинцам удастся оперативно найти крупного клиента, нет. По разным оценкам, на дилерских площадках сейчас скопилось порядка 60 тысяч единиц тяжёлого комтранса, из которых 20 тысяч машин — техника, которую лизинговым компаниям вернули перевозчики. При этом аналитики говорят, что актуальная ёмкость всего рынка на нынешний год — максимум 45 тысяч грузовиков! А, значит, всё, что теоретически может быть продано, уже произведено.
Аноним 12/07/25 Суб 16:17:37 #2 №322220727 
Почему капиталисты не хотят снизить цены на продукцию чтобы выручить хоть что-то? Это ведь лучше, чем она просто сгниет под открытым небом.
Аноним 12/07/25 Суб 16:20:11 #3 №322220825 
>>322220679 (OP)
>КАМАЗ опроверг слухи о переходе на трехдневку
Старайся лучше, раб
Аноним 12/07/25 Суб 16:20:44 #4 №322220853 
>>322220679 (OP)
Потому что китайские грузовики трахнули
А так как у нас нет ни патриотизма, ни протекционизма Камазу пизда. Только на военку надеяться
Ну и в Камазе явно любят пиздить бабки, а не думать о развитии и будущем
Аноним 12/07/25 Суб 16:24:41 #5 №322220969 
>>322220853
Так на китайцев же запчастей нет нихуя
Аноним 12/07/25 Суб 16:25:52 #6 №322221022 
>>322220969
>Так на китайцев же запчастей нет нихуя
Ебанутый хохол совсем ума лишился от горя за кыив
Аноним 12/07/25 Суб 16:28:10 #7 №322221110 
image
>>322220679 (OP)

Це перамога?
Аноним 12/07/25 Суб 16:29:21 #8 №322221171 
Опять татарам все вокруг должны, аж до угроз трёхдневкой дошло
Аноним 12/07/25 Суб 16:30:33 #9 №322221222 
Татарская гордость, русские слезы
Аноним 12/07/25 Суб 16:31:21 #10 №322221262 
>>322220969
КамАЗу сложно конкурировать с китайскими автопроизводителями, которые предлагают значительно более низкие цены. Грузовики из Поднебесной наводнили Россию после ухода западных брендов и концентрации КамАЗа на выполнении оборонзаказа для обеспечения нужд войны с Украиной. А уже к 2025 году они захватили более 2/3 отечественного рынка. На этом фоне Росстандарт отозвал сертификат у одной из самых популярных в России китайских моделей — крупнотоннажного самосвала Shacman типа SX3258 под предлогом несоответствия обязательным требованиям.

Накануне на затоваривание китайскими брендами обратил внимание гендиректор КамАЗа Сергей Когогин: по его данным, к началу 2025 года на складах скопилось порядка 40 000 таких грузовиков. «Если ориентироваться на текущий прогноз — то есть на продажи 60-65 тысяч автомобилей в этом году, — то можно вообще ничего не производить, все эти машины уже есть. Впервые дилеры продают со своих складов больше техники, чем покупают у нас», — посетовал Когогин.

Как отмечали участники рынка, коммерческие заказчики выбирают «китайцев», поскольку они заметно дешевле КамАЗа. Кроме того, эти модели представляют собой более легкие в управлении копии привычных европейских автомобилей, в отличие от КамАЗа, к которому нужен «особый подход», объяснял дилер грузовых автомобилей.

Сухяли нет запчастей от наших пиздоглазых "братьев"?
Я уж молчу о том, что камаз сам получает комплектующие из китая
Аноним 12/07/25 Суб 16:32:21 #11 №322221301 
>>322220679 (OP)
А что случилось? Почему китайские грузовики оказались конкурентнее? Разве не для защиты отечественных автопроизводителей пыня вводил конские пошлины?
Аноним 12/07/25 Суб 16:34:44 #12 №322221402 
>>322220727
ебаный коммуняка опять протек. это продукция от одних производителей другим производителям, сердобольный красношвайн
Аноним 12/07/25 Суб 16:38:10 #13 №322221522 
>>322221402
Уплачивает за всё конечный потребитель.
Аноним 12/07/25 Суб 16:39:40 #14 №322221588 
>>322221262
> коммерческие заказчики выбирают «китайцев»
так и есть
работал в охране на воротах где бибики заезжают на завод
одни китайцы катаются
как-то все же увидел один камаз новый
Аноним 12/07/25 Суб 16:45:07 #15 №322221790 
>>322220825
+15
Аноним 12/07/25 Суб 16:46:47 #16 №322221858 
>>322221262
О да, легендарные китайские грузовики. Помню у нас на работе купили два самосвала китайских в 2016, какой-то Dung Feng или Dung Dung, я ебу в их этих брендах.
Через неделю во время рейса на стройку при загрузке 80% от паспортной разрешённой самосвал переломился пополам нахуй, лопнула рама. При экспертизе оказалось что рама самосвала была чуть ли не из чугуна какого-то блять отлита, удивительно как он неделю проездил. Рекламационные письма и требования возместить деньги за этот ёбаный кал китайская фирма попросту проигнорировала.
Аноним 12/07/25 Суб 16:47:20 #17 №322221878 
image.png
>>322220727
>Почему капиталисты не хотят снизить цены на продукцию
Так она и так низкая. Отдают чуть ли не по себестоимости.
Это пыня +200% комиссию накинул. С него и спрашивай.
Аноним 12/07/25 Суб 16:50:23 #18 №322222006 
>>322221790
Ну ты совсем долбоёбина, свиноблядок?
Аноним 12/07/25 Суб 16:50:24 #19 №322222007 
>>322221522
он уплачивает ценой на товар, ебанько
Аноним 12/07/25 Суб 16:51:18 #20 №322222050 
>>322220679 (OP)
китайские братья работают
Аноним 12/07/25 Суб 16:51:24 #21 №322222058 
>>322220679 (OP)
Заебали хохло треды. Всем известно что это пиздешь в России дифицит кадров, работать не кому приходится Наташками ценных иностранных специалистаф заманивать. А ты тут со совими тремя днями.
Аноним 12/07/25 Суб 16:54:22 #22 №322222257 
изображение.png
>>322220825
найс опровергло
Аноним 12/07/25 Суб 16:55:02 #23 №322222306 
>>322220679 (OP)
ключевую ставку пока не понизят, так и будут сосать
Аноним 12/07/25 Суб 16:55:10 #24 №322222316 
>>322222257
Что-то угарнул с этой формулировки
Аноним 12/07/25 Суб 16:55:21 #25 №322222330 
>>322222257
Проиграл
Аноним 12/07/25 Суб 16:55:45 #26 №322222356 
>>322222222 →
Аноним 12/07/25 Суб 16:55:46 #27 №322222357 
>>322222257
Ой, в соцсетях? Официальненько.
Ахахах, какие же хухолды куколды и дегенераты, пиздец просто
Аноним 12/07/25 Суб 16:55:59 #28 №322222368 
>>322221262
>у одной из самых популярных в России китайских моделей — крупнотоннажного самосвала Shacman
Знаменитые китайцы Шацман, Кацман, Либерман
Аноним 12/07/25 Суб 16:57:17 #29 №322222418 
>>322222257
Хохлина сама обоссала свой калотредик. Ну и долбоёб. Перемогай лучше, рабский хуеглот
Аноним 12/07/25 Суб 16:59:36 #30 №322222516 
>>322222418
Крым русский, блядота ты продажная, сифилистическая
Аноним 12/07/25 Суб 17:06:38 #31 №322222762 
>>322221858
Держи в курсе брат
Аноним 12/07/25 Суб 17:09:22 #32 №322222847 
>>322221301
>А что случилось? Почему китайские грузовики оказались конкурентнее? Разве не для защиты отечественных автопроизводителей пыня вводил конские пошлины?
Пыня не вводил пошлины, он вообще экономикой не занимается. Пошлины вводили бояре из экономического блока. Они же вводили ультра-ставочку ЦБ, с которой любые инвестиции в собственное производство заведомо убыточны.

Задача Пыни - бить этих либерах из девяностых по голове, если уж решил повоевать с западом. Но Пыня шиз, внешнюю политику копирует у Сталина, внутри наоборот в попку целует идейных чубайсят. Получается как если бы ракового больного заставили спортивным троеборьем заниматься. Ты или рак пролечи, или в хосписе лежи, скотина блядь.
Аноним 12/07/25 Суб 17:13:30 #33 №322222993 
>>322220679 (OP)
>всё, что теоретически может быть продано
Только вот иностранные грузовики надежнее, удобнее и лучше комплектованы. Хочешь конкурировать - производи нормальные авто, нахуя они производят говно непонятно, у них даже просто кабина не менялась с совковых времен и уровень удобства в ней как в пыточной камере.

Я не понимаю, почему они не производят никаких улучшений и не стремятся это делать.
Аноним 12/07/25 Суб 17:17:48 #34 №322223159 
>>322221858
Да у нас также купили китайские машины они за пару дней все поломались и сгнили а потом купили камазы и лады и вообще пушка бомба работают годами, вот что значит сделано на совесть
Аноним 12/07/25 Суб 17:22:38 #35 №322223353 
>>322221301
Одно дело залупаться на уважаемых партнёров, другое на сюзерена.
Аноним 12/07/25 Суб 17:38:12 #36 №322223897 
Члены КПСС.jpg
>>322220679 (OP)
>Предпосылок, что членинцам
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения