Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

деградация игр

 Аноним 13/07/25 Вск 23:18:06 #1 №9680743 
Grand Theft Auto 3 2025.03.18 - 19.03.23.02.mp4
Город в трешке умнее и поведение нпс прописано лучше, чем в новых играх
Вон я стоял, перекрыл типу сзади дорогу и он просто объехал, увидев, что неадекват (я) перекрыл ему путь посреди улицы. Ахуеть, правда? А это поведение прописано руками. Никто в движок RenderWare не давал таких функций из коробки. Это сейчас вы гонитесь за графоном, но в техническом плане сосете даже у гта 3. Вспомните ахуенную смену дня и ночи в Смуте. Хочется спросить - кто вам, пидорам, дал вообще доступ к компьютеру? Кто вам платил зарплату за ваши игры, бестолочи уебанские.
Аноним 13/07/25 Вск 23:19:36 #2 №9680744 
17524090012770.mp4
17524084097111.mp4
174828499282991938.gif
Grand Theft Auto 3 Screenshot 2025.03.20 - 18.37.47.100.png
Аноним 13/07/25 Вск 23:20:40 #3 №9680747 
Grand Theft Auto 3 Screenshot 2024.11.03 - 03.20.44.13.png
Grand Theft Auto 3 2025.03.18 - 19.07.57.03.mp4
Аноним 13/07/25 Вск 23:21:45 #4 №9680748 
Grand Theft Auto 3 2025.03.18 - 05.32.50.21.mp4
Аноним 13/07/25 Вск 23:22:45 #5 №9680750 
>>9680743 (OP)
Сам блять работаешь небось на заводе, приходишь и сидишь там всю смену хуи пиная, с мужиками пиздунца травишь, а ты пробовал игры делать?
Аноним 13/07/25 Вск 23:24:34 #6 №9680752 
>>9680743 (OP)
Что сказать хотел?
Аноним 13/07/25 Вск 23:25:53 #7 №9680755 
MindsEye VS a 21 Year Old GTA Game - NikTek (360p, h264).mp4
>>9680750
Я смотрю на игры
и пытаюсь понять почему стало хуже
Аноним 13/07/25 Вск 23:28:58 #8 №9680757 
17300605387970.mp4
Аноним 13/07/25 Вск 23:47:33 #9 №9680774 
Потому что до ЖТА 3 о рокстар никто не знал, а после СА они уже были королями и могли творить что захотят и орды леммингов побегут скупать любое говно от рокстар, причем дальше стало ещё круче, ведь игры перестали, а хомячье совсем озверело и дефает кокстар за несуществующие игры.
Тяжелый случай, в общем.
Аноним 13/07/25 Вск 23:50:55 #10 №9680781 
Последней итерацией ГТА стал ремастер трилоджи, который один из самых успешных проектов современности, в плане потратили ничего, а заработали даже больше, чем на релизе 3, ВС и СА, офигеть так-то.
И что характерно, те самые озверевшие хомяки даже дефали это говно, как бы такое уже не лечится.
Аноним 14/07/25 Пнд 00:12:14 #11 №9680804 
7430658289744039173.mp4
>>9680781
не дефали
срали копроремастер все
уебищно было убирать с продажи оригинальную трилогию
могли бы хоть давать оригинал за покупку ремастера, но нет, в стиме никак не получить оригинал сейчас, если не покупать сторонние ключи за оверпрайс
Аноним 14/07/25 Пнд 00:52:28 #12 №9680847 
Да потому что рынок видеоигр, в отличии от любой другой развлекательной индустрии, обречён на очень быстрые смерти и очень быстрые перерождения. В начале нулевых, когда сони завезли новый некстген, не было толком понятно что хорошо продаётся, а что неочень, особенно, когда железо позволило творить на новом уровне, по этому годные дизайнеры, художники и программисты без проблем получали деньги от инвесторов на круто расписанные идеи "песочница в симуляции живого нью-йорка с сюжетом из гангстерских фильмов", "стелс-экшен с глубоким кинематографичным сюжетом про цифровое общество" и всё в этом духе, по этому активно рождались шедевры. Прошло 20 лет, интернет развился, и стало ясно - большие деньги приносят онлайн дрочильни без замысловатых механик. Все большие франшизы типа гта живут только как эхо тех времён, а жизнеобеспечением репутацией для инвесторов служит костыль как гта онлайн.
Аноним 14/07/25 Пнд 01:31:45 #13 №9680856 
IMG7376.png
>>9680847
>в отличии
Аноним 14/07/25 Пнд 09:51:46 #14 №9681151 
>>9680743 (OP)
Ящитаю что основная проблема это отсутствие системности разработки игорей, нет передачи накопленных знаний, каждая разрабочерская блядь заново изобретает велосипед, а просадка качества случилась лишь потому что раньше было больше идейных изобретателей, которые тратили свои ментальные силы на разработку, а сейчас больше за зарплату, которые просто отсидели положенные часы на рабочем стуле и пошли домой.
Лечить такое нужно банальным созданием картотеки движков и технических решений, когда разрабы сдают исходники в библиотеку, в которой любой другой разраб может поколупаться, ведь через 5-10 лет будет сниматься гриф авторского права. Таким макаром можно за несколько итераций ту зе мун поднять качество игорей. Даже все эти пидрильские говнокорпорации напиздив из такой библиотеки решения смогут делать годноту.

Откуда деньги на это всё? Банально через ООН создать для этого фонд, куда отщёлкивать от всех экономик % согласно мощности, ведь развлечение это необходимая часть для увеличения ВВП.
Аноним 15/07/25 Втр 01:11:56 #15 №9682497 
>>9680743 (OP)
Ну мб надо не в гта3 играть для решения проблемы? Тогда и деградация уже незаметной будет.
Вон Хорайзон запусти, там всё это есть и красивое.
Если за роботами понаблюдаешь, то охуеешь с того чо ии умеет в играх теперь.

Судят о инудстрии по паре громких провалов, так же удобнее на вентилятор набрасывать.
Аноним 15/07/25 Втр 01:22:26 #16 №9682500 
>>9681151
> отсутствие системности разработки игорей, нет передачи накопленных знаний
> в которой любой другой разраб может поколупаться
Ну вон анриал создал такую. Теперь каждый второй плюется. что в играх один и те же камни, освещение и артефакты.
Аноним 15/07/25 Втр 01:29:57 #17 №9682503 
>>9682500
Так этого говно не создано для игр, оно создано лишь чтоб его купили, дальше создателей анреала не ебёт чё будет. Максимально педрильская система от срыночка.
Аноним 15/07/25 Втр 08:09:53 #18 №9682630 
>>9680743 (OP)
В мафии 3 не умеют объезжать.
Аноним 15/07/25 Втр 08:36:14 #19 №9682644 
>>9680743 (OP)
Зачем стараться, если быдло, ездящее из точки А в точку Б по маркеру и так сожрёт, не заметив тысячи разных деталей?
Есть, кстати, Sleeping Dogs с кучей разных мелочей, но там вроде челик из Рокстар руку приложил, который пилил Bully.

https://www.youtube.com/watch?v=KKvskRFGrKg

Так что были бы талант, страсть к своему делу и бабосики. Обычно первых двух нет.
Аноним 15/07/25 Втр 12:57:06 #20 №9682920 
>>9680743 (OP)
В старых жта есть дохуя фишек, которые проебали уже начиная с четвёрки, например можно было столкнуть машину со склона своим персонажем используя спринт, или можно было кататься запрыгнув на кузов или крышу машины.
Аноним 15/07/25 Втр 13:29:27 #21 №9682972 
>>9680743 (OP)
Помню в новой форзе (которая built from the ground up) смену дня и ночи выставляли как мега-крутую фичу.
Это при том, что смена дня и ночи была до форзы в Test Drive Le Mans.
В 2000 году.
На дримкасте.
Аноним 15/07/25 Втр 15:17:39 #22 №9683076 
>>9682920
>например можно было столкнуть машину со склона своим персонажем используя спринт
А это не баг движка?
Аноним 15/07/25 Втр 16:07:55 #23 №9683159 
>>9682920
>можно было столкнуть машину со склона своим персонажем используя спринт
Ага, с уебанской анимацией. Это затычка для местной физики, если застрянешь.
>или можно было кататься запрыгнув на кузов или крышу машины.
До сих пор можно, так же хуёво как раньше.
Аноним 15/07/25 Втр 18:35:04 #24 №9683310 
>>9683159
>Это затычка
Это весело в первую очередь. Можно загнать свою машину на скалу и столкнуть её оттуда.
>До сих пор можно, так же хуёво как раньше.
Теперь ты падаешь с машины, даже если она еле плетётся.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения