Откуда у людей деньги? Я ебашу грузчиком на пилораме и зарабатываю за смену 2500-3000. В месяц ± 50 выходит. Я просто не представляю другого способа заработка на данный момент. На вахту не поеду, так как я рукожоп. В технике не разбираюсь, нихуя не умею, труднообучаем, шиз.
Но постоянно слышу о том, что сейчас и 100к куйня, что люди гораздо больше имеют. Как так?! Откуда у людей большие деньги? Неужели все такие охуенные бизнесмены? Или все такие башковитые айтишники?
>>322272745 (OP) Много подводных. У меня знакомый сис.админом за три года до 50к добрался. В 23ем получал 28 тысяч, при этом ещё и работу на дом брал - по субботам на несколько часов. Работай где работается, вот что я думаю. Тут смысла копротивляться и терпеть нет. Не думай об этом - это единственный выход. Ты работаешь - это уже хорошо. Значит ты не останешься с голой жопой. Я и сам на дноработе сидел 8 месяцев - 3 позиции. Разочаровался. Уволился с мыслью "найду место лучше" - уже второй год ищу перебиваясь редкими переработками.
>>322272745 (OP) Часто задаюсь тем же вопросом. Моя тянка говорит, что большинство людей при материальных благах живут в кредит, либо на родительские подачки.
>>322273409 Конечно, пиздец. Ну а что, если хочется и машину, и айфон, и квартиру, и телевизер, и компухтер для ребенка? Ты погугли кредитную статистику по населению. У нас на каждого в среднем лям кредитов весит. В среднем!
>>322272745 (OP) >В технике не разбираюсь, нихуя не умею, труднообучаем, шиз. >Но постоянно слышу о том, что сейчас и 100к куйня, что люди гораздо больше имеют. Может они не шизы и не рукожопы. Не твоя вина конечно, но таков мир.
>>322272745 (OP) > Как так?! Откуда у людей большие деньги? Неужели все такие охуенные бизнесмены? На вахту едут Не рукожопы В технике разбираюся Дохуя умеют Обучаемые Не шизы
>>322272745 (OP) > Откуда у людей деньги? > Или все такие башковитые айтишники? Сводная по нескольким моим знакомым приятелям, которым около 30: