Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>Источник канала «Время госзакупок» сообщил, что региональные департаменты образования получили указание с начала 2025/2026 учебного года перенести все родительские чаты из Сферума в мессенджер Мах. >>60291630 →
MAX и WHITE LOTUS — одно целое.Аноним OP14/07/25 Пнд 14:27:15#2№60291676
Ебут овуляшко-быдло. Человек тратит много сил и выращивает детей,а его загоняют в кибергулаг так ещё и гибридизируют с мигрантами для выведения манкурта-новиопа. Ну и зачем тогда дети нужны?
>>60291654 (OP) По данным источника, знакомого с текущей социологией, настроения в обществе по поводу российского мессенджера «Мах» остаются вялонегативными. Несмотря на то, что проект находится под особым контролем внутриполитического блока администрации президента, картина по информированности и доверию к продукту пока неблагоприятная.
На данный момент узнаваемость «Маха» зафиксирована только среди аудитории «ВКонтакте», где идет массовая раскрутка проекта. В остальных сегментах общества уровень осведомленности о мессенджере остается низким. Ситуацию пытается исправить масштабная информационная кампания, основной задачей которой является постепенный перевод пользователей с привычных Telegram и WhatsApp на отечественную платформу.
Однако социологические замеры показывают, что россияне не видят смысла менять привычные мессенджеры. При прямом вопросе большинство, как правило, поддерживают идею «национального» сервиса, но при проверке конкретными формулировками выясняется обратное: абсолютное большинство респондентов не готовы переходить на «Мах» добровольно. WhatsApp и Telegram полностью их устраивают, а идею запрета иностранных мессенджеров поддерживают менее 10% опрошенных.
По данным источника, у «Маха» уже сформировалась репутация «административного» продукта. То есть платформа воспринимается как навязываемая сверху, с перспективой принудительного внедрения. Основную аудиторию должны составить бюджетники — учителя, врачи, сотрудники муниципалитетов. Предполагается, что вместе с ними подтянутся и все остальные: чаты родителей и учителей, домовые группы и локальные сообщества.
«Однако, история ТамТам показывает: отечественные мессенджеры- это вторичный продукт, мало интересный аудитории. Люди не привыкли менять свои привычки».
В последних закрытых социологических отчетах фиксируется высокий уровень недоверия к мессенджеру. Причем во всех возрастных и профессиональных сегментах. По словам источника, 25–30% информированных о МАХ граждан считают, что он станет инструментом тотального контроля за пользователями. Этот показатель устойчив, и власти пока не понимают, как с ним работать.
Сама идея «национального мессенджера» в нынешних условиях, по словам собеседника, не вызывает у людей энтузиазма. Без жесткого административного принуждения «Мах» не станет массовым продуктом — даже в течение ближайших двух лет. Это вынуждает кураторов внутренней политики рассматривать более решительные меры: от наращивания медиаприсутствия до возможных ограничений конкурирующих платформ.