Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему каждый раз так?

 Аноним 15/07/25 Втр 00:23:58 #1 №9682459 
image.png
В интервью журналу SFX режиссёр Зак Креггер («Варвар») немного рассказал о своём грядущем фильме по мотивам Resident Evi, о котором стало известно в январе.

Постановщик назвал себя большим фанатом франшизы: он играл во все части и отдельно выделил Resident Evil 4. Однако он отметил, что при работе над сценарием не пытался в точности следовать лору игр, а вместо этого стремился рассказать подходящую для вселенной историю.

Я пытаюсь рассказать историю, которая ощущается аутентичной по отношению к опыту от игр. Не думаю, что нарушаю какие-то важные правила, но понимаю, что интернет придёт по мою душу — и неважно, что я сделаю. Поэтому хочу просто снять очень хороший фильм с захватывающей историей. Знаю, что сам я останусь доволен картиной. Надеюсь, другие люди тоже.

Зак Креггер, режиссёр
Фильм Креггера по Resident Evil выйдет в сентябре 2026 года, а в августе состоится релиз его хоррора «Орудия».


В чем проблема экранизировать игры? Почему им каждый раз нужно что то лепить?
Аноним 15/07/25 Втр 00:30:04 #2 №9682469 
>>9682459 (OP)
>В чем проблема экранизировать игры?
В том , что это дело неблагодарное и нахуй не нужное.
Аноним 15/07/25 Втр 00:41:50 #3 №9682476 
Проблема в том что по сравнению с играми кино это бексонечно убогий вид искусства. Да буквально что угодно лучший вид искусства чем кино - аниме, манга, комиксы, книги, наскальная живопись.
Аноним 15/07/25 Втр 00:45:43 #4 №9682481 
>>9682476
толсто
Аноним 15/07/25 Втр 00:50:49 #5 №9682485 
>>9682476
>вид искусства
>аниме, манга
Тупорылая анимегнида не палится.
Аноним 15/07/25 Втр 00:56:43 #6 №9682488 
image.png
>В чем проблема экранизировать игры?
Игры делают для детей. Если ты собираешься экранизировать майнкрафт, пять ночей с фреди, субнавтику и другую хуетень которая популярна у этой аудитории, то ты сорвешь джек пот. Тебе просто надо делать фансервис и более ничего

Экранизируя тот же ре, там надо перелопатить весь лор. Кинопроизводство не видеоигровой бизнес. Единственный доеб к сюжетно ориентированным играм подобного характера это не отходить от лора. Ни на шаг. Никакого смена цвета кожи. Как в игре так и в фильме. Просто сократи до двух часов ибо ты делаешь игру в первую очередь для игроков, а мы расисты и зануды. Вот сделали сериал по ре от нетфликс. Казалось бы охуенно, а потом все увидели леона кеннеди и пиздец. Главного типа по азиаточкам сделали кудрявым латиносом.
Аноним 15/07/25 Втр 01:04:17 #7 №9682491 
>>9682459 (OP)
А нахуя, игры сейчас такой графон имеют что тупа игрофильма хватает. Нахуя смотреть тоже самое только хуже потому что того же зомбака так эффектно в кино не развалят и экшн так же ебово не покажут потому что ограничения.
Игрофильмы это вот в нулевые ещё туда сюда катило когда в том же резике дуболом полигональный бегал.
Аноним 15/07/25 Втр 01:09:12 #8 №9682494 
Потому что кино и игры вращаются в разных плоскостях, все просто, в играх есть геймплей и интерактивность, в кино постанова и собственно кино. Даже если это игра мыльное кинцо за 2300 там все равно есть геймплей и интерактивность, можно пойти так, а можно эдак, можно бегать с палкой-копалкой, а можно с дробовиком. Собственно, в игре может быть чистого сюжета на часик с копейками, а все остальное время занимает геймплей и это как бы норма. При этом, лор/сюжет в игре подается через тот самый интерактив, книги, записки, диалоги с НПС и все такое, в фильме это все надо подавать иначе и при этом не раздувать хронометраж.
Второе, в играх есть конкретно выраженный визуал, который в кино переносится с трудом, не только внешность персонажей, а все эти анимации, как они двигаются, как взаимодействуют с миром, общий игровой вайбик, где вот кровь и жестокость выглядят и ощущаются совершенно иначе, чем в кино, ну и так далее. Тут по мультикам снимают лайв экшн адаптации и они выглядят сверх всрато, очень на любителя, а это всего-то мультики, с играми ещё сложнее, особенно если они старые.
Аноним 15/07/25 Втр 02:26:07 #9 №9682516 
>>9682485
Почему когда делают игру про какого-нибудь джеймса бонда или бетмена просто не делают набор катсцен из фильма, один в один повторяющих сюжет? Зачем придумывать какой-то геймплей, уровни?
Аноним 15/07/25 Втр 02:32:41 #10 №9682521 
>>9682459 (OP)
Разве по резику уже не сняли целую серию фильмов с Милкой? Чего им еще надо??
Аноним 15/07/25 Втр 03:14:30 #11 №9682528 
image.png
>>9682521
А для чего фильмы снимают? Ради денег конечно же
Аноним 15/07/25 Втр 03:19:49 #12 №9682530 
>>9682521
>Чего им еще надо??

Кому им? Капком вообще похую, они просто лицензию продают. Вот сначала андерсен про свою жену наснимал, потом нетфликс купили и выпустили кринжовый сериал(хотя идея при помощи фармы делать из людей весёлых, послушных промыток с некоторым шансом стать реальными зомби интересный, всё лучше чем тиранов лепить) , потом вот челики слепили фильм занидороха где каждые пару минут пукают отсылками про джилл сэнгвич, чешется вкусно и прочее, у них оно даже отбилось и ещё будут снимать. А щас вот ещё чел захотел, а капком хули бы и не продать разрешение.
Аноним 15/07/25 Втр 04:02:07 #13 №9682549 
>>9682459 (OP)
Потому что в кино важно, кто займет кресло режиссёра, каких наймут актёров, кто продюсеры и т.д. А так называемое кино по играм никому не кажется привлекательной затеей, ни крутым режиссёрам, ни авторитетным продюсерам. Поэтому на это дают мало бабок, нанимают средних актеров, на выходе получается мусор.
Аноним 15/07/25 Втр 04:11:22 #14 №9682551 
>>9682459 (OP)
Потому что никто в эти ваши игрульки для даунов не играет, актеры не играют, режиссер не играет, делают свое выступая под известной франшизой.
Делают их массово потому что сейчас идёт тренд на игры взамен затухающего по комиксам поэтому экранизируют все подряд.
Аноним 15/07/25 Втр 04:20:50 #15 №9682554 
>>9682516
А нахуй мне игра, один в один повторяющаяя сюжет фильма?
Ты дурачок какой-то?
Аноним 15/07/25 Втр 05:32:02 #16 №9682567 
image.png
17234982723423.webm
а вообще была хоть одна нормальная адаптация?
пикрил конечно так себе но это в разы лучше сериала по якудзе который высрали недавно
я чет вембрил даже вспомнил, почему все должно быть медиафраншизой, почему нельзя иметь отдельно игры и кино, нахуй вообще экранизации нужны если рынок гейминга в соло ебет музыку, фильмы и прочее
с сони например все понятно ведь они буквально владеют киностудиями (включая соникинцо игры), маняме и физическими форматами да кинцо в катсценках давно за голливудом преуспело так что там одни и те-же люди работают над эффектами
только с марио у них получилось так как дети взрослых в кино затащили
Аноним 15/07/25 Втр 06:36:19 #17 №9682584 
>>9682459 (OP)
>не пытался в точности следовать лору игр
А что он будет говорить когда обосрётся? Зрители неблагодарные твари?
Аноним 15/07/25 Втр 06:39:46 #18 №9682586 
>>9682476
Настоящий пиздец в подписочных сериалах, большинство - обыкновенный слоп без посыла чтобы нормикал заказывал флорентину и чилил под пивасик после работы и ему было чем занять время поедания пищи и потребления алкашки. В кино хоть посыл редко, но все же всплывает.
Аноним 15/07/25 Втр 06:58:31 #19 №9682594 
>>9682567
>нормальная адаптация
Уличный боец 2 1994
Angry Birds в кино 1-2 2016-2019
Анчартед: На картах не значится 2022
Шоу Чашека! 2022
Пять ночей с Фредди 2023
Аркейн 2021-2024
Аноним 15/07/25 Втр 07:02:12 #20 №9682598 
00122.jpg
>>9682459 (OP)
Сможет ли он сделать лучше?
Аноним 15/07/25 Втр 07:46:33 #21 №9682619 
>>9682594
> Анчартед: На картах не значится 2022
Да-да, кинцо где все дохуя воры, воруют из кармана просто стоя рядом.
Аноним 15/07/25 Втр 08:06:49 #22 №9682628 
>>9682594
Киберпанк Эджраннерс, Принц Персии
Аноним 15/07/25 Втр 09:06:39 #23 №9682674 
>>9682598
Фильмец же калл. Ничего толком снять не смогли.
Аноним 15/07/25 Втр 10:53:45 #24 №9682767 
>>9682567
Первый фильм по срайлент калычу неплохой был, по ларке с Джоли
Аноним 15/07/25 Втр 11:29:27 #25 №9682810 
Сюжеты в играх серии срезиков почти на уровне порно.
Аноним 15/07/25 Втр 12:17:05 #26 №9682860 
Вы не подозреваете какой трешак в аниме полнометражках по резиденту.
Аноним 15/07/25 Втр 12:21:33 #27 №9682866 
>>9682459 (OP)
>В чем проблема экранизировать игры? Почему им каждый раз нужно что то лепить?
>
У студии есть сценарий зомби хорора
они арендуют франшизу РЕ, лепят на левый хорор название РЕ, вставляют одну две отсылки на оригинальную вселенную и все
Аноним 15/07/25 Втр 12:25:00 #28 №9682872 
Чем дальше говнокино от игр тем лучше. До этого снимали лютый понос и если бы это ещё в игры притекло был бы вообще пиздец.
Аноним 15/07/25 Втр 13:58:13 #29 №9682996 
>>9682619
Прям как в игре, где малый Драке стырил у Салли кошелёк.
Аноним 15/07/25 Втр 14:00:02 #30 №9682997 
1000211474.gif
>>9682860
Смотрим только из-за Адочки.
Аноним 15/07/25 Втр 14:01:43 #31 №9683001 
>>9682860
кстати, у degeneration и damnation тот же сценарист, что и у шестого калыча. это объясняет, почему в игре такой сюжетный пиздец
Аноним 15/07/25 Втр 14:10:26 #32 №9683014 
DZCZRWIJOGI.jpg
19758.jpeg
>>9682872
Кстати, есть хорошая экранизация второго Динокрузиса - Мир юрского периода: Возрождение 2025. Можно даже назвать переосмыслением, киношная трешанина по резикам и рядом не валялась.
Аноним 15/07/25 Втр 14:12:21 #33 №9683016 
>>9683001
У меня там были вопросы только к QTE. А если сравнивать сценарии RE6 с RE4-5, то он просто гениальный.
Аноним 15/07/25 Втр 14:16:23 #34 №9683018 
>>9683016
> А если сравнивать сценарии RE6 с RE4-5, то он просто гениальный.
>Жена министра США превращенная в Заду Вонь строит подводную базу культистов названных в честь амбреллы
Аноним 15/07/25 Втр 14:19:19 #35 №9683019 
>>9683014
Что за шприц с оптикой?
Аноним 15/07/25 Втр 14:32:25 #36 №9683040 
>>9683019
Они этой штукой берут образцы днк.
Аноним 15/07/25 Втр 14:34:07 #37 №9683044 
>>9683018
Там несколько жирных сценариев которые переплетаются.
Аноним 15/07/25 Втр 14:38:04 #38 №9683047 
>>9683044
задумка хорошая, а реализация пиздец
Аноним 15/07/25 Втр 14:46:10 #39 №9683052 
>>9682459 (OP)
В том что тебе надо впихнуть часов 10, 20, 40 часов сюжета в 2часовой фильм
Аноним 15/07/25 Втр 15:09:05 #40 №9683065 
>>9682459 (OP)
Потому что геймплей напрямую не конвертируется в сцены, вообще никак. В кино почти без изменений можно перенести катсцены, но чем заполнить остальные 90% времени фильма, вопрос.
Поэтому из любого фильма по игре получается тухляк, суть которого катсцена (с живыми актерами) -> вставка с фансервисом -> катсцена -> повторить. И в итоге у любого нормиса, посмотревшего игрофильм, как правило схожая реакция, мол, фильм затянут, много нудных/непонятных моментов, а оно и не удивительно, ведь качественных моментов в нем было ровно на хронометраж отснятого по катсценам из оригинальной игры, а не из самого игрового процесса.
Аноним 15/07/25 Втр 15:12:07 #41 №9683072 
1000006616.jpg
>>9682996
Там это один раз было, в кино это фишка, происходит пикрилейтед, только воров в сцене больше.
Аноним 15/07/25 Втр 15:14:57 #42 №9683073 
>>9683052
Общий хронометраж катсцен резико редко превышают час. Геймплей переносить можно в виде 1-3 сцен по несколько минут.
Аноним 15/07/25 Втр 22:43:24 #43 №9683590 
Потому что вы ебнутые, вот почему. Ок, начинаем делать фильм точно по игре, ну пусть ре2. В самом начале герой фильма не может срезать скотч ничем, кроме найденного где-то там ножа. Ебало зрителей фильма представили? Ну вот то и оно
Аноним 15/07/25 Втр 22:44:02 #44 №9683591 
>>9682567
>вообще была хоть одна нормальная адаптация?
Первый мортал комбат
Аноним 16/07/25 Срд 00:06:40 #45 №9683647 
Уж если первый мк был норм, то первые резик и сайлент тем более были норм
Хотя, мне и продолжения резидента нравятся, первые три фильма точно
Аноним 16/07/25 Срд 01:16:42 #46 №9683684 
>>9682554
А нахуй тебе фильм, один в один повторяющий игру? Ты дурачок?
Аноним 16/07/25 Срд 13:59:10 #47 №9684156 
>>9682459 (OP)
Можно перенести место и сюжет, слегка подрихтовав и переработка чтобы получилось так же но лучше
Аноним 17/07/25 Чтв 09:21:14 #48 №9685180 
HkXw6NOYbCDJSufkjRSbH9FdP3bTepCU7dRoqj6NcV0vZw1Oor9Ou4YQxtGrBLIytqpGwqPrjrXAC9x5EZrvleKW.jpg
>>9682459 (OP)
Конкретный Зак Креггер в первую очередь режиссер, он кинематографист до мозга костей, автор который так видит, и уже только потом фанат (и еще надо посмотреть какой он там фанат). То есть он лепит именно свое кино, ему насрать на то что там япошки 30 лет назад сделали.

По слитому сценарию это видно. Будет тупая черноюморная боди-хоррор комедия про невезучего курьера. От РЕзика почти ничего и нет.
Аноним 17/07/25 Чтв 10:20:47 #49 №9685231 
>>9685180
Можно чуть подробнее?
Аноним 17/07/25 Чтв 10:37:18 #50 №9685251 
>>9685231
Тут короткий пересказ, но можно понять что выйдет в итоге:
https://kiri2ll.livejournal.com/2405620.html
Тут переведенный сценарий.
https://vk.com/residentevillive?from=groups&w=wall-441911_1066246
The Keepers Diary: A Biohazard Story Аноним 17/07/25 Чтв 11:09:29 #51 №9685273 
RE.jpg
При этом есть образец произведения которое сделано мммаксимум по канону и лору игры суперфанатами, и сделано очень даже хорошо (не на любительском а вполне профессиональном уровне).

https://www.youtube.com/watch?v=j6f8MrpCz34

Он показывает что по желанию можно сделать дорогостоящий полнометражный фильм "прямо как в игре" и при этом он должен понравиться и обычным зрителям и критикам, т.е. будет сделан кинематографично.

Но это никому не нужно кроме фанатов, а на них ложат хуй.
Аноним 17/07/25 Чтв 14:54:48 #52 №9685562 
>>9685273
Фигня какая-то, каноном тупо подтёрлись.
Аноним 17/07/25 Чтв 15:26:16 #53 №9685619 
>>9685562
Эм, что? В смысле нужно чтобы в шкафу был именно Сторож а не USSовец?
Аноним 17/07/25 Чтв 15:34:15 #54 №9685635 
Внизу по резику обсуждение https://2ch.hk/re/res/1138190.html#top
Аноним 17/07/25 Чтв 15:44:33 #55 №9685666 
>>9685619
Нужно чтобы был хотя бы смысл.
Аноним 17/07/25 Чтв 15:46:00 #56 №9685668 
>>9685666
Но смысл в том что практически слово в слово экранизировали каноничный файл из оригинальной игры.
Аноним 17/07/25 Чтв 17:07:51 #57 №9685869 
>>9685668
Смысл хотя бы в том, что оперативная группа прибывает чтобы расследовать исчезновении предыдущей группы. А твои протыки даже этого не смогли передать.
Аноним 17/07/25 Чтв 17:33:04 #58 №9685922 
cast.jpg
>>9685869
Эм, давай разберем твои претензии подробнее.
>оперативная группа прибывает чтобы расследовать исчезновении предыдущей группы
В данной короткометражке мы видим Джилл (и она выглядит как Джилл), которая исследуя особняк и "расследуя исчезновение предыдущей группы"" натыкается на комнату Сторожа. Это длится три минуты, пока она не начинает читать файл "Дневник Сторожа", и тут начинается флэшбек, собственно которому и посвящена данная короткометражка. Она полностью раскрывает события из данного файла, раскрывая лор с неожиданной стороны - с точки зрения самого Сторожа, мы видим экранизацию тех событий и даже можем увидеть авторскую интерпретацию некоторых интересных моментов, вроде Ликера который расправлялся со свиньями. Ну и заканчивается данная короткометражка тем что Джилл расправляется с засадой в шкафу и покидает комнату, продолжая свое расследование.

Весь фильм полностью соответствует лору игры чуть ли не дословно (кроме некоторых деталей). Атмосфера густейшая прямо из оригинала, вплоть до мельчайших деталей. В качестве главного героя Сторожа - оригинальный Крис, мать его Редфилд 30 летней давности, сам (барабанная дробь) Чарли Краславски. Все играют хорошо, все работает, все прекрасно (личное мнение фаната с 27 летним опытом). За эти 13 минут смогли воссоздать кусочек того самого экспириенса тех лет, и расширить его.

"Чего тебе еще надобно, собака?"
Аноним 17/07/25 Чтв 17:34:01 #59 №9685925 
>>9685922
>Ликера
Хантера, конечно же. Старческий маразм он такой...
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения