Сохранен 245
https://2ch.hk/b/res/322351379.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Идея исторически достоверного РТС \ симулятора командира военного формирования \ военоначал

 Аноним 16/07/25 Срд 00:19:07 #1 №322351379 
out1.mp4
out2.mp4

Идея исторически достоверного РТС \ симулятора командира военного формирования \ военоначальника в сеттинге 2-й мировой


- Концепт: моя идея - создать игру, которая будет ориентироваться не на игрока и на его удобство, а на исторические реалии. Как это будет выглядеть конкретно? Берется конкретное реально существовавшее военное формирование - либо батальон, либо полк (меньше - уже тактическая ролевая игра будет, больше - слишком обезличенный РТС, "обычный" РТС). Прослеживается весь или не весь его путь в войне - составляются карты мест боёв (подробности ниже), формируется список реальных лиц формирования (включая вас - командира батальона либо полка), собираются все подробности. Затем (наиважнейшее) - закладывается МАКСИМАЛЬНОЕ кол-во характеристик (окружающая среда: рельеф, здания, погода, смена дня и ночи(?) - всё влияет на войска ; войска - мораль, физические характеристики (усталость, сытость и тд), обеспеченность одеждой, амуницией и тд. Уже после того, как были заложены эти данные (получится нечто вроде симуляции реальности) - смотрим, как в это можно играть и делаем играбельным.

- Жанр: некая смесь РТС, тактической ролевой игры, симуляции - если нечто подобное уже есть, то назовите, пожалуйста.

- Целевая аудитория: 30+ интеллектуальная аудитория с интересом к истории, любители старых РТС \ пошаговых стратегий со спрайтовой(?) графикой второй половины 90-ых, начала 2000-ых, не боящиеся хардкора ;

- Масштаб игры: должна осилить команда максимум в 5-10 человек ;

- Графика: спрайтовая, пока что в воображении появляется подобие игры Блицкриг ;

- Историчность: рельеф, погода, климат, природная зона, здания, форма солдат, оружие, орудия - всё максимально реалистично. Настолько реалистично, что по игре можно изучать историю (детализация не будет высокой, так что не настолько сложно как может показаться). Рельеф, здания воссоздаются по реальным местам битв (рельеф по географическим данным, здания - карты, фото и тд, насколько это возможно). Музыка - только та, что вышла на момент конкретного этого исторического события (не эта ваша попсовая послевоенная хуета 70-ых заунывная), записи с сайта sovmusic.ru (то есть не позже 1945-го записи). Специально написанной музыки не будет. В перерывах между миссиями - военная кинохроника, относящаяся к событиям этой миссии (не рандомные кадры, как это обычно бывает) ; стратегическая составляющая - оснащение, подготовка кадров в перерывах, численность войск переходит в следующую миссию. Подробнее об этом в разделей "геймплей". Военная кинохроника, музыка, хроника (документы, отчёты и тд) - становятся доступны в меню по мере прохождения.

- Геймплей: Весь геймплей формируется за счёт историчности. Рельеф, здания, погода и т.д. влияют на характеристики войск ; стратегическая составляющая - численность ваших войск переходит от одной миссии к другой, так что не проебать людей и технику важно. Есть пополнение = +- постоянная величина в единицу времени, при больших потерях пополнение увеличивается, но можно навлечь на себя гнев вышестоящих чинов - могут расстрелять либо отправить в штрафбат (конец игры) ; все юниты имеют имена и переходят от одной миссии к другой, набирают опыт (но мегагероями из Варкрафт 3 не станут, всё в пределах реалистичности), гибнут навсегда ; не исключаю наличие реальных героев - например, снайперов ; Хотелось бы еще иметь характеристики сытости, одетости по времени года, обеспечение амуницией, морали и тд - зависит от реального исторического снабжения в это время (изучается история) ; добычи ресурсов нет, разворачиваются только временные штабы (пока не что продумал этот элемент) ; не исключаю наличие разведки - достать "языков", получить информацию о противнике (частичное освещение тумана войны и тд) - успешность зависит от прокачанности разведчиков (не продумал еще) ; МЕНЕДЖМЕНТ - в перерывах между миссиями вы распределяете снабжение по войскам на своё усмотрение - пища, одежда, амуниция и тд, кто в каком отделении, взводе будет, назначаете командиров и тд - в итоге юниты, подразделения будут иметь разные характеристики на начало миссии.

Хз, хочу создать то, чего еще не было. Надо думать. Высказывайте своё мнение, обсуждайте.
Аноним 16/07/25 Срд 00:21:14 #2 №322351432 
Крутая игра, стану миллионером
Аноним 16/07/25 Срд 00:25:41 #3 №322351538 
>>322351379 (OP)
Ты только что Gates of hell
Аноним 16/07/25 Срд 00:27:50 #4 №322351590 
>>322351379 (OP)
Крутой, круто.
Аноним 16/07/25 Срд 00:29:09 #5 №322351625 
>>322351379 (OP)
Делай, но денег не дам
Аноним 16/07/25 Срд 00:30:54 #6 №322351665 
>>322351379 (OP)
Опа опа опа опа, анончик! Я тоже давно уже хочу создать ртс. Эт хорошо, что ты тред тут создал
Аноним 16/07/25 Срд 00:37:48 #7 №322351818 
Бамп
Аноним 16/07/25 Срд 00:44:13 #8 №322351974 
>>322351665
Чо за ртс хочешь создать?
Аноним 16/07/25 Срд 00:46:48 #9 №322352034 
>>322351974
Современная версия хойки, если кратко
Аноним 16/07/25 Срд 00:49:39 #10 №322352090 
>>322351379 (OP)
Как та игра называлась недавно которая вышла. Типа Скайрима, но про Британию.
Аноним 16/07/25 Срд 00:50:15 #11 №322352105 
>>322352090
хз
Аноним 16/07/25 Срд 00:51:36 #12 №322352131 
>>322352090
Atomfall
Аноним 16/07/25 Срд 00:52:50 #13 №322352157 
15431950835040.gif
>>322352131
>>322352105
Нашёл. Tainted Grail
Аноним 16/07/25 Срд 00:54:34 #14 №322352199 
>>322351665
А ты разработчик?
Или просто мечтаешь?
Аноним 16/07/25 Срд 00:55:09 #15 №322352217 
Пердежи 30+ лвл в это играть не будут, им еще ипотеку закрывать и сына от брака с дилдоджончиком растить
Аноним 16/07/25 Срд 00:55:21 #16 №322352222 
>>322352157
Прикольная игра, но там не так много от Скайрима, мне показалось что больше готикой и дарксоулсами вдохновлялись
Аноним 16/07/25 Срд 00:55:48 #17 №322352233 
>>322352199
У меня специальность не геймдева.

Планирую сначала на плюсах движок написать, потом всё остальное
Аноним 16/07/25 Срд 00:57:21 #18 №322352276 
>>322352090
Tainted Grail The Fall of Avalon?
Аноним 16/07/25 Срд 00:58:19 #19 №322352294 
>>322352233
А чо за специальность?
Аноним 16/07/25 Срд 00:58:58 #20 №322352304 
>>322352217
Будут. Ну и на мировой рынок выпуск.
А тебе самому как идея?
Аноним 16/07/25 Срд 00:59:12 #21 №322352310 
>>322352276
Да. Решил вот попробовать
Аноним 16/07/25 Срд 00:59:16 #22 №322352314 
>>322351379 (OP)
Братан, историчность хуйня.
Оставь реализм и влияние погоды с моралью, но сами карты делай процедурно генерируемыми, чтобы была высокая реиграбельность.
Также сделать возможность прочитать про любого солдата из бригады или батальона. Точнее первой миссией будет учебка, где из всех новобранцев под твое командование попадет небольшая часть. Зато за время прохождения учебки твои солдаты создадут между собой дружеские связи (впоследствии будет влиять например если захуярили друга то нпц либо впадет в режим берсерка и перехуярит роту врагов, либо тильтанет и умрет жидко пукнув).
Далее, непрямое управление: ты даешь приказы командирам рот, те нарезают задачу и спускают до комадиров взводов, а те уже командуют отделениями. При этом ты либо видишь происходящее в реальном времени но приказы до солдат дозходят с задержкой, либо и до тебя разведданные доходят с задержкой. При этом, у каждого командира тоже есть свой опыт и поведение, так что одни могут брать на себя ответственность и неистово тащить, а другие будут тупить и терять л/с.
Аноним 16/07/25 Срд 01:00:26 #23 №322352344 
>>322352294
Поступаю на Компьютерную Безопасность в Политех
Аноним 16/07/25 Срд 01:01:48 #24 №322352383 
>>322352314
>Далее, непрямое управление: ты даешь приказы командирам рот, те нарезают задачу и спускают до комадиров взводов, а те уже командуют отделениями. При этом ты либо видишь происходящее в реальном времени но приказы до солдат дозходят с задержкой, либо и до тебя разведданные доходят с задержкой.

Да. Была такая идея.

Нет, без историчности мне не надо.

Я хочу нечто новое сделать.
Аноним 16/07/25 Срд 01:02:02 #25 №322352385 
>>322352344
Интернет будешь себе блокировать и кораном подтираться, пидор?
Аноним 16/07/25 Срд 01:02:59 #26 №322352410 
>>322352385
Причём тут это?
Аноним 16/07/25 Срд 01:03:24 #27 №322352426 
>>322352383
>без историчности
>нечто новое сделать
Либо крестик сними, либо трусы надень. Если с историчностью, то это не будет что-то новое а пятикратно пережеванный кал.
Аноним 16/07/25 Срд 01:04:39 #28 №322352469 
>>322352426
Лол. Какой пережеванный?
Нет историчных игр.
Только Hell Left Loose.
Всё.
Аноним 16/07/25 Срд 01:06:30 #29 №322352533 
>>322352469
Первая миссия - Операция Барбаросса
Твое подразделение героично отбивает нападение Вермахта.
Все, какая дальше будет историчность?
Аноним 16/07/25 Срд 01:08:04 #30 №322352573 
>>322352533
Развивай ментальную гибкость, мой юный друг.
Аноним 16/07/25 Срд 01:10:00 #31 №322352618 
>>322352533
>Первая миссия
Поход на Польшу в 1939
Идешь через пшеков как нож сквозь масло, на середине встречаетесь с немцами, жмете друг дружке руки и расходитесь. Во второй миссии расстреливаешь 22к военнопленных пшеков (миссия на время, кликер).
Аноним 16/07/25 Срд 01:10:52 #32 №322352647 
>>322352533
Альтернативная
Аноним 16/07/25 Срд 01:11:10 #33 №322352659 
>>322351379 (OP)
Работаю в геймдеве уже 6 лет и каждый раз одно и то же. Челы не понимают что в игре важна ИГРА. И ГЫ РЫ А нахуй. Геймплей, как играться все будет, будет это создавать состояние потока у человека или нет. Не понимая этого Васяны упарываются в реализм, делая геймплей унылым до тошноты. Никому не интересно в роли снайпера сидеть 10 часов у моника, или бежать километры в траве и помереть от случайной пули. Поэтому есть батлфилды, колды и прочее, и поэтому они самые кассовые - потому что люди, которые это делали, ставили во главу угла интересный геймплей, а все остальное лишь дополнение.

Когда ты заходишь с обратной стороны - лепишь к истории геймплей, то это уже не игра, а геймифицированные материалы по битвам, что ли. Это не принесет денег так как интересно будет лишь 2.5 историкам, следовательно это никто не купит в теории, следовательно на это не соберется команда разработчиков с инвестором, следовательно это мертвая идея. Все просто.
Аноним 16/07/25 Срд 01:13:03 #34 №322352698 
>>322352383
Тоже была такая идея. Но в формате мобильной ПВП стратежки.
Аноним 16/07/25 Срд 01:13:05 #35 №322352700 
>>322352659
Поэтому игры и говно
Аноним 16/07/25 Срд 01:13:55 #36 №322352712 
>>322351538
Смотрю ща обзор.
Реально похоже.
Буду смотреть дальше, изучу.
Аноним 16/07/25 Срд 01:15:31 #37 №322352752 
>>322352659
Игра для всех = игра для никого ©Йохан Пилстедт "Arrowhead Game Studios"
Аноним 16/07/25 Срд 01:16:13 #38 №322352761 
>>322351379 (OP)
а исторические реалии откуда будут братся? у тебя есть машина времени? или ты будешь одобренную партией литературу использовать? ну тогда это не по историческим реалиям, а просто экранизация книги какого то Понасенкова. Удачи лох еврейский
Аноним 16/07/25 Срд 01:16:58 #39 №322352785 
>>322352659

В том и идея.

Я хочу делать игры для любителей истории.

Буквально.

Состояния потока у них не будет.

Им будет очень сложно играть.

Пройти миссию так, что в через 2 миссии игра для тебя станет непроходимой - вполне реально. Типа как в жизни.

Потому и хочу как можно больше характеристик влепить.

Это буквально работа будет.

Не для нытиков.
Аноним 16/07/25 Срд 01:18:27 #40 №322352820 
>>322352659
Игра авторская.
Т.е. вполне реально что без инвестора.
Иначе мне не интересно.
Для зомбаков игр уже достаточно сделано = 99.9999% игр.
Аноним 16/07/25 Срд 01:19:50 #41 №322352852 
>>322352761
братЬся, йося
Аноним 16/07/25 Срд 01:20:26 #42 №322352867 
>>322352659
он даже сталинград не щупал
о чём ты лол
Аноним 16/07/25 Срд 01:22:30 #43 №322352912 
>>322352659

>геймифицированные материалы по битвам

Именно. Это и хочу сделать.
Аноним 16/07/25 Срд 01:31:27 #44 №322353087 
>>322352867
Что за сталинград?
мимо
Аноним 16/07/25 Срд 01:34:43 #45 №322353146 
>>322351538

Ну посмотрел чутка. Не изучал.
Это похоже на что-то типа тактической стратегии(?) с возможностью смотреть сверху и брать управление боевой единицей на себя. Большего я не увидел (вроде).
Аноним 16/07/25 Срд 01:35:59 #46 №322353175 
3546.mp4
>>322353087
Аноним 16/07/25 Срд 01:38:07 #47 №322353224 
>>322353175
Ааа, я думал ты игру какую-то имел в виду...
Аноним 16/07/25 Срд 01:43:05 #48 №322353332 
>>322352659
Какие игры сделал?
Аноним 16/07/25 Срд 01:45:00 #49 №322353363 
>>322353332
The Day Before
Аноним 16/07/25 Срд 01:47:57 #50 №322353411 
>>322353363
Угараешь? Ты из Якутии?
Аноним 16/07/25 Срд 01:48:38 #51 №322353435 
Ну чо, идея никому не понравилась, я так понимаю?
Аноним 16/07/25 Срд 01:53:32 #52 №322353528 
>>322353411
лол
Аноним 16/07/25 Срд 01:58:46 #53 №322353611 
>>322352233
>на плюсах движок
Нахуя?
Аноним 16/07/25 Срд 02:05:21 #54 №322353745 
>>322352659
Согласен, дальше passion project'а такое не зайдёт нихуя.
Аноним 16/07/25 Срд 02:07:30 #55 №322353788 
41f3592e82775e2e5b30b036180924b2.jpg
Ну чо, кто-нибудь сыграл бы в подобное?
Историю не любите, получается.
Не скрепно как-то.
Пожалуй донесу на вас.
Не по понятиям живете чото.
Аноним 16/07/25 Срд 02:09:38 #56 №322353826 
>>322353745
Можно его продвигать как обучающий продукт.
Хз, я вот думал.
Гранты мб.
Мб потом из движка сделать что-то типа универсального симулятора битв различной эпохи (античность и тд), симулятор войн и тд.

В общем, меня в эту сторону тянет.
Аноним 16/07/25 Срд 02:10:03 #57 №322353831 
>>322353788
А ьудет РТС по СВО?
Аноним 16/07/25 Срд 02:10:45 #58 №322353845 
>>322353831
От меня нет.
Аноним 16/07/25 Срд 02:11:08 #59 №322353856 
>>322351379 (OP)
>моя идея - создать игру
Код писать ты будешь?
Аноним 16/07/25 Срд 02:13:33 #60 №322353904 
>>322353856
Чё там писать ёпта, берёшь годот, композиция, готовые бехейворы и стейт машина, остаются простые скрипты
Аноним 16/07/25 Срд 02:14:05 #61 №322353916 
>>322353856
Да.
А чо, тебе идея нравится?
Аноним 16/07/25 Срд 02:32:13 #62 №322354249 
out0000.mp4
бамп
Аноним 16/07/25 Срд 02:40:01 #63 №322354376 
>>322351379 (OP)
Это все звучит очень здорово, как концепт, но когда начнешь пытаться реализовать это через игровые механики, то оно либо все будет друг с другом конфликтовать и делать неиграбельным, либо придется упрощать до такой степени, что теряет смысл, и лучше заменить стандартной игровой механикой, либо просто будет получаться хуйня. Ну и команда в 5-10 человек это не реализует нихуя. Точнее, реализует, но на уровне упрощения в духе: «на экране всплывает уведомление о языке - кликаешь на уведомление - с вероятностью 50% убирается небольшая часть тумана войны».
Аноним 16/07/25 Срд 02:42:16 #64 №322354421 
>>322354376
Интересно.
А ты уверен?
И не такие программы создают.

"Конфликтовать" в виде чего? Багов?
Аноним 16/07/25 Срд 02:45:28 #65 №322354469 
>>322352314
>непрямое управление: ты даешь приказы командирам рот, те нарезают задачу и спускают до комадиров взводов, а те уже командуют отделениями. При этом ты либо видишь происходящее в реальном времени но приказы до солдат дозходят с задержкой, либо и до тебя разведданные доходят с задержкой. При этом, у каждого командира тоже есть свой опыт и поведение, так что одни могут брать на себя ответственность и неистово тащить, а другие будут тупить и терять л/с.

Вот эта идея отличная. Тоже такое приходило в голову, так как создаю симуляцию командира.

В итоге игра частично неуправляемая становится.
Аноним 16/07/25 Срд 02:49:31 #66 №322354535 
>>322351379 (OP)
>в сеттинге 2-й мировой
Сразу нахуй пошёл. Петушара блядь.
Аноним 16/07/25 Срд 02:51:14 #67 №322354569 
>>322351379 (OP)
>интеллектуальная аудитори
>в сеттинге 2-й мировой
Аноним 16/07/25 Срд 02:51:44 #68 №322354575 
>>322351379 (OP)
За финнов можно играть?
Аноним 16/07/25 Срд 02:57:48 #69 №322354688 
>>322354575
В идеале за всех можно. Но так как историчность, то надо копить данные. А это сложно. Легче всего делать за русскоязычные и англоязычные стороны, так как эти языки я знаю.
Аноним 16/07/25 Срд 03:06:20 #70 №322354839 
>>322354421
Баги, возможности для эксплойтов и всякие подводные камни, которые ты не предвидишь, пока не начнешь имплементировать. Например, окажется, что твоя погодная система, влияющая на показатели морали, скорости движения, боеспособности, скорости снабжения и т.д. в совокупности с твоей системой ландшафта, который тоже влияет на мораль, боеспособность и т.д., делает игру просто непроходимой при совпадении определенных факторов. Нужно их подкручивать в сторону упрощения, а подкрутив их в сторону упрощения, теперь другие механики, взаимодействующие с ними, становятся слишком легкими, нужно их подкручивать в сторону усложнения. А как их именно их усложнять? Подкрутить числа? Добавить рандом? Нагромоздить сверху еще какую-нибудь усложняющую механику? Блядь, теперь между ними всплыло какое-то взаимодействие проблемное, и игра неиграбельна теперь. Ну и не забываем, что механики погода+ландшафт делали игру непроходимой только при совокупности определенных факторов, и подкрутив их, ты сделал их теперь слишком простыми во всех остальных ситуациях. И в итоге ты приходишь к тому, что нужно делать эти механики значительно более условными и примитивными, чтобы было возможно обеспечить их адекватное взаимодействие между собой. А ты ведь уже полтора года на них въебал… Понимаешь, чем больше динамических элементов ты добавляешь в механику, а тебе нужно будет добавить дохуя таких элементов, чтобы добиться желаемого уровня реализма и историчности, тем больше ты создаешь точек, в которых может начать происходить полная хуйня. Хуй знает, может не прав, но это, вроде, очень частая проблема малых студий с чрезмерно амбициозными проектами.
Аноним 16/07/25 Срд 03:11:42 #71 №322354941 
>>322354839
>делает игру просто непроходимой при совпадении определенных факторов

Интересно. Надо будет поспрашивать.

Какие-нибудь форумы игроделов можете подсказать, товарищ?
Аноним 16/07/25 Срд 03:13:44 #72 №322354977 
>>322354839
>>322354839
Математическую проблему видите?
Я сомневаюсь чот.
Всё это просто баги, которые исправляются.
Аноним 16/07/25 Срд 03:16:37 #73 №322355026 
>>322351379 (OP)
>моя идея - создать игру, которая будет ориентироваться не на игрока и на его удобство, а на исторические реалии.

Сделай мод на сралкер, васяня. Идею не реализуешь, но интерес удовлетворишь.
Аноним 16/07/25 Срд 03:19:53 #74 №322355074 
>>322355026
нет, нужно на этом бабло сделать
Аноним 16/07/25 Срд 03:27:02 #75 №322355154 
Screenshot 2025-02-10 193115.png
>>322355074
Так выбери не изначально провальную идею не из жопы собаки.
Аноним 16/07/25 Срд 03:33:42 #76 №322355241 
>>322353611
Движок парадоксов устарел, а больше и нету норм движка.
+мне интересно более низкоуровневое программирование, а не дроч библиотек/фреймворков. Мне интересны алгоритмы, а не копипастинг
Аноним 16/07/25 Срд 03:35:15 #77 №322355258 
>>322355241
Красава. Уважаю такое.

>>322355154
Ну вот таких как ты дохуя пилит хуеты, которая никому нахуй не нужна, всё одинаковое пиздец.
Аноним 16/07/25 Срд 03:36:08 #78 №322355267 
>>322355241
Подробнее про свой РТС можешь рассказать?
Аноним 16/07/25 Срд 03:42:45 #79 №322355373 
>>322355267
Я пока только начал
Аноним 16/07/25 Срд 03:49:44 #80 №322355481 
Screenshot 2025-01-23 182423.png
>>322355258
>сап двяч я хочу сделать кусок говна в виде куска говна от вида которого любой случайно наткнувшийся будет плеваться и думать шо автор пидарок и любит ебаться в жопу

>Ну вот таких как ты дохуя пилит хуеты, которая никому нахуй не нужна, всё одинаковое пиздец.

Иди подрочи лучше, даун ебаный. Внебрачный сын-пидарас Тодда Говарда, пидараса из мира игростроительства.
Аноним 16/07/25 Срд 03:50:45 #81 №322355499 
image.png
>>322351379 (OP)
Бля, было бы интересно сделать индюшатину именно что про штабного командира. По идее это очень нетребовательно по затратам сил, так как по сути вся игра будет происходить в рамках кабинета/штаба. Геймплей в том, что тебе приходят сводки и доклады с инфой(что могла уже тыщу раз устареть) а ты в ответ приказы строчишь/на карте планы рисуешь.
Аноним 16/07/25 Срд 03:50:50 #82 №322355501 
>>322351379 (OP)
Анон, у тебя взаимоисключающие параграфы.
Сначала про историческую точность, но потом пишешь что войска будут переходить в следующую миссию в том виде в каком ты закончил операцию. То есть со второй миссии у тебя уже не будет исторической точности.
Дальше про распределение экипировки и аммуниции. Ты вроде как командир полка, но вынужден будешь дрочить циферки для каждого отделения вплоть до последней пары портянок.
Короче, ты хочешь чтобы у тебя была достоверно и детально показанная документалка происторическую битву, но при этом чтобы она была интерактивной и игрок мог влиять на ход истории.
Аноним 16/07/25 Срд 03:51:23 #83 №322355509 
>>322355499
В 7 концовках из 10 тебя расстреливают.
Аноним 16/07/25 Срд 03:51:58 #84 №322355523 
>>322355481
Прими таблетки, братишка
Аноним 16/07/25 Срд 03:53:07 #85 №322355554 
>>322355499
Хорошая идея.
Вот ты реально по-индюшачьи думоишь.
Малацом.
Не то что я.
Дохуя наполеоновские планы сделал, лол.
Аноним 16/07/25 Срд 03:54:03 #86 №322355574 
>>322355501
Да это скорее ты обладаешь ригидным мышлением.
Аноним 16/07/25 Срд 03:54:08 #87 №322355577 
>>322351379 (OP)
https://arhivach.vc/thread/1200986/
Ты опять выходишь на связь?
Аноним 16/07/25 Срд 03:54:15 #88 №322355580 
>>322355499
Кстати, неплохая идея.

Типа взять мою ртску и въебашить туда механику задержки инфы с полей и отдачи приказов типа, ну это как в хойке. И там зависеть от разведки будет, от условных путей связи перерезанный кабель и т.д.

Хотя может хуйня будет. Или нет?
Аноним 16/07/25 Срд 03:57:52 #89 №322355641 
>>322355577
да это я братишка давно ни видились приятно снова встретить друга
Аноним 16/07/25 Срд 04:02:08 #90 №322355703 
image.png
image.png
>>322353224
Так-то и игра такая есть...
мимо
Аноним 16/07/25 Срд 04:07:08 #91 №322355782 
>>322355703
Смотрю. Чекаю.
Аноним 16/07/25 Срд 04:11:57 #92 №322355837 
>>322355703
Ну по сути это обычный РТС, только без строительства базы и без создания юнитов + исторические мапы (насколько - хз).
Всё.
Судя по описанию и просмотру 3-х минут видиво геймплея.
Аноним 16/07/25 Срд 04:13:39 #93 №322355854 
Бля, да я вообще охуенную идею придумал, анончики. Но вам правда не скажу, вы её украдёте, это слишком имба хотя и сложновато реализовать, но те же парадоксы могли бы легко сделать, им мешает отсутствие знания об этой идее
Аноним 16/07/25 Срд 04:15:04 #94 №322355876 
>>322355854
Возможность толпы крестьян с острыми палками затыкать насмерть рыцаря в латах?
Аноним 16/07/25 Срд 04:16:27 #95 №322355894 
>>322355854
Идея вообще нихуя не стоит.
Важна реализация.
А в сфере бизнеса так вообще сложно.

Необходимо идею придумать, потом её воплотить (сложно, ресурсы). Этого недостаточно. Потом это надо еще и продать. Это если совсем кратко описывать.

Так что выкладывай свою чудо-идею, чтобы мы её украли.
Аноним 16/07/25 Срд 04:24:44 #96 №322356002 
>>322355894
Почему я в соло не смогу сделать ту же условную копию движка парадоксов?
Аноним 16/07/25 Срд 04:29:08 #97 №322356073 
>>322356002
хз. Можешь, наверное. Я не в курсах чо у них там.
Не слушай чо говорят nay-sayers.
Реально прикинь сложность проекта, без иллюзий.
Планировать дохуя надо и иметь представление о том, что предстоит сделать.
Аноним 16/07/25 Срд 04:29:35 #98 №322356076 
>>322356002
Потому что ты тупой
Аноним 16/07/25 Срд 04:35:37 #99 №322356145 
out3331fps.mp4
https://arhivach.vc/thread/1206226/
Аноним 16/07/25 Срд 04:43:04 #100 №322356226 
out4441fps.mp4
бамп
Аноним 16/07/25 Срд 04:46:41 #101 №322356254 
>>322356002
>>322355854
>>322351665
Ты только окончил школу?
Аноним 16/07/25 Срд 04:48:44 #102 №322356274 
>>322356254
Да. Вопросы?
Аноним 16/07/25 Срд 04:51:10 #103 №322356299 
>>322351379 (OP)
>- Жанр: некая смесь РТС, тактической ролевой игры, симуляции - если нечто подобное уже есть, то назовите, пожалуйста.

Есть серия В Тылу Врага, где тебе нужно каждому солдату жопу вытирать и патроны собирать для него, менять оружие, есть юниты ветераны(вроде) и тд. В принципе ты ее описал. Есть Сирия, тоже очень похоже.

Я бы на твоем месте сначала сделал игру где два танчика ездят по поляне и стреляют друг в друга и чтобы это было прикольно. Твои колоссальные идеи слишком сложно реализовать и никто в это играть не будет кроме полутора задротов, потомучто ковырять обеспеченность одеждой, бензином и прочую залупу скучно.
Аноним 16/07/25 Срд 04:51:53 #104 №322356306 
>>322356274
Уже поступил?
Поступишь точно?
У нас есть туса в jabber, можешь присоединиться, если желаешь.
Тоже начинающие прогеры.
Аноним 16/07/25 Срд 04:56:13 #105 №322356345 
>>322356299

>потому что ковырять обеспеченность одеждой, бензином и прочую залупу скучно.

Это просто вы нормисы. Дохуя желающих ковыряться в этой хуете часами. Получится культовая игра, если воплотить.

За "В тылу врага" спасибо. Чекаю. По описанию похоже.
Аноним 16/07/25 Срд 04:58:24 #106 №322356371 
>>322356299

Этот жанр называется RTT (Real time tactics).

У меня же более широкое видение.
Но да, игра слишком масштабная и сложная для создания, видимо.
Аноним 16/07/25 Срд 05:04:54 #107 №322356450 
>>322356306
90% поступлю в Политех на бюджет, 50% вероятность, что хватит баллов на кибербез

Приказы о зачислении в августе будут
Аноним 16/07/25 Срд 05:05:19 #108 №322356452 
>>322356306
Кидай ссылку
Аноним 16/07/25 Срд 05:08:38 #109 №322356482 
>>322356299
Эта игра не RTS. Однозначно другого жанра игра. Управление малым отрядом - тактическое что-то там. Не играл в такое никогда.
Аноним 16/07/25 Срд 05:14:40 #110 №322356536 
>>322356452

vkat собака salas точка suchat точка org

либо мне в личку пиши ffofeao собака jabber точка fr
Аноним 16/07/25 Срд 05:21:20 #111 №322356588 
>>322356452
либо пиши свой адрес, найду тебя
Аноним 16/07/25 Срд 05:22:44 #112 №322356605 
>>322356452
Напишешь. Акк не удаляй. Я спать.
Аноним 16/07/25 Срд 05:47:17 #113 №322356863 
>>322356482
В тылу врага это РТС. Там не слишком много юнитов, но это не делает ее не-ртс.
Аноним 16/07/25 Срд 06:10:51 #114 №322357128 
>>322351379 (OP)
В точности подобного нет, но я уверен что у тебя нихрена не получится, а если получится то УГ. Слишком амбициозный проект для того кто с играми дел не имел. А хардкорщикам есть во что поиграть, например Combat Mission
Аноним 16/07/25 Срд 08:27:55 #115 №322359076 
>>322355373
То бишь нихуя не сделал и не будешь.
Аноним 16/07/25 Срд 10:13:45 #116 №322361310 
>>322357128
>>322359076

Смотря как делать.
Не получится точно я знаю у кого - у говнонормисов типа тебя, которым подобное сделать даже в мыслях не появляется, так как они по жизни холопы ебаные. Рождённый ползать летать не может. Максимум что вы можете - это наваять на коленке из говна 10000-ый говноклон попсовой хуеты.
Аноним 16/07/25 Срд 10:15:39 #117 №322361361 
>>322361310
ртс это мертвая хуйня гейплеем 90х
Аноним 16/07/25 Срд 10:53:37 #118 №322362427 
>>322361361
Продолжай
Аноним 16/07/25 Срд 11:14:11 #119 №322363012 
>>322351538
Нихуя, дальность стрельбы по словам разрабов 150 игровых метров — 2000м реальных, и при этом базука 70~ метров а Фауст 30 на 30 игровых блять, алсо за последние три года игра сильно оказуалилась в угоду ебланам играющих в их кривой мультиплеер
>>322351379 (OP)
Давно уже существуюет максимально реалистичный варсим graveteam tactics mius front
Аноним 16/07/25 Срд 11:17:14 #120 №322363096 
>>322355499
Такое уже реализовывали и не раз
Аноним 16/07/25 Срд 11:26:55 #121 №322363407 
>>322363012

>graveteam tactics mius front

Посмотрю, спс.

Пока что самая годная идея - это >>322355499 . Топ
Ну и в целом годные замечания по поводу сложности реализации всего этого.

>>322363096
Примеры?

>>322356863
Производства ресурсов нет, строительства нет, даже дохуя юнитов нет, управляешь отрядом ебаным лол. Это RTT. Приходится объяснять на дваче людЯм очевидные вещи постоянно.
Аноним 16/07/25 Срд 11:28:45 #122 №322363467 
>>322355499
Radio Commander
Аноним 16/07/25 Срд 11:32:08 #123 №322363569 
>>322363467
Спс, посмотрю.
Аноним 16/07/25 Срд 11:34:38 #124 №322363664 
>>322351379 (OP)
Если речь о реалистичности и историческом соответствии то:
1. Ты сразу попадаешь в строго линейное прохождение.
2. Подключение реальных персонажей носят риски нарваться на иски от родственников.
3. Конкретно подразделение уровня батальона прошедшее всю войну с конкретным составом или хотя бы костяком? Около нереально, как бы комбаты 41 кто выжил и не оказался в плену к 43-му уже были комполка, а то и выше. Тот же Баурджан Момыш улы (комбат на бои за Волоколамск) свои воспоминания об этом надиктовывает Беку под городом Холм вроде как будучи уже командиром полка.
Короче сложно будет одним персонажем вести одно подразделение по истории. А так задумка огонь.
Аноним 16/07/25 Срд 11:34:54 #125 №322363671 
>>322357128
>Combat Mission

Спс, позырю.
Аноним 16/07/25 Срд 11:37:07 #126 №322363755 
>>322351379 (OP)
>исторические реалии
Навороченный Graviteam Tactics есть. Но оно, анон, не очень весело, когда это уже не игра, а симулятор с претензией на реализм с тысячей параметров и механик
Аноним 16/07/25 Срд 11:39:32 #127 №322363831 
>>322363664
Историчность за счёт характеристик и тд. У нас не кино.
Родственники - да, исключим их. Ни на что не повлияет.
Аноним 16/07/25 Срд 11:40:29 #128 №322363873 
>>322363755
Ща смотрю видос по нему.
Для нормисов не весело, не для них. Они пусть в КоД ебашат и в танчеги.
Аноним 16/07/25 Срд 11:42:50 #129 №322363940 
>>322351379 (OP)
>Целевая аудитория: 30+ интеллектуальная аудитория с интересом к истории
1. Не играют в игры;
2. Фрики, которые все же играют, потратят свое время на критику твоего не достаточно достоверного поделия.

План говно.
Аноним 16/07/25 Срд 11:44:42 #130 №322364001 
>>322351379 (OP)
Не читал, но сразу спрошу: чем тебя не устраивают Sudden Strike, Блтцкриг, В тылу врага и прочие радости из нулевых?
Аноним 16/07/25 Срд 11:50:10 #131 №322364191 
>>322363940
Зумер, спок. Играют кнеш.
Аноним 16/07/25 Срд 11:50:32 #132 №322364203 
>>322363831
Забыл написать еще следующее:
размеры карт под действия подразделений.
Пример:
220 СД в летних боях 1942 года за Ржев. Перед началом летнего наступления сначала дивизия выгрузилась в примерно 80 км от ЛБС и дальше неделю под дождями топала через леса до района боевого развертывания, далее менее недели она готовилась к наступлению и вот пошло поехало, две недели рубится на рубеже фронтом несколько км без успешно. По итогу потрепанная остается стоять на начальных рубежах и только во время второго этапа наступления продвигается сквозь линию оборы противника, подходит к уже непосредственно граница города Ржев, бьется за его окраины но таки вынуждена снова несколько откатитсья пусть и не на стартовые позиции, но все же.
И это ДИВИЗИЯ. Которая по численности в полк превращается уже к окончанию первого этапа наступления, потом как-то там пополняется усиливается и уже второй раз превращается в полк и снова откатывается.
Вот из данного сюжета в качестве карты ты бы что взял? Первый этап наступления это нынешнее урочище Бельково (гугли по деревне Глебово в Ржевском районе). Там как бы даже если всю дивизию на карту пихать это участок ну пусть 4х2 км где с одной стороны (северо Лесок), с южный стороны деревня (укрепом немецкий) а между ними поле и болото с речкой говнотечкой. И вот значит две недели почти пытаются пробиться, (соседнее Полунино кинематографичнее конечно, но я больше в теме вот этого боевого соединения)
Аноним 16/07/25 Срд 11:50:43 #133 №322364209 
>>322364001
Не читал твой пост, не буду отвечать.
Аноним 16/07/25 Срд 11:54:20 #134 №322364334 
>>322364203

https://imtw.ru/

Форум мечты нашел походу, лол.

>в качестве карты ты бы что взял?
По реальности воплощения в игре событий выбираться будет.
Аноним 16/07/25 Срд 11:59:11 #135 №322364482 
>>322364334
>По реальности воплощения в игре событий выбираться будет.
Ладно, давай тогда начнем с основы.
Мы хотим пройти войну.
Какие события на каждый год ты бы взял?
1941 - приграничное сражение, Смоленск, Киев, Лужский рубеж, оборона Москвы.
1942 - контрнаступление под Москвой, попытка прорыва к Ленниграду (2-ая ударная), Севастополь, Блау, Сталинград.
1943 - Сталинград уже в добивании окруженных, прорыв блокады Ленинграда, Тамань, Курск.
И так далее.
Аноним 16/07/25 Срд 12:06:20 #136 №322364689 
>>322364482
Если исходим из прям историчности, то по списку существовавших военных формирований надо выбирать, а не по событиям.
Посмотреть список, сделать выборку, посмотреть где они воевали, что происходило и т.д. и уже из этого исходить.
Я хочу обсудить именно геймплей, продвижение игры и тд. Извини, если что.
Аноним 16/07/25 Срд 12:18:57 #137 №322365051 
https://youtu.be/w0uud0Fv-Lw

Вот вроде норм обзор на Graviteam Tactics

Разработчиков всего 10, включая композитора и СЕО. Так что как всегда nay-sayers не правы.
Аноним 16/07/25 Срд 12:20:23 #138 №322365083 
>>322363407
>Примеры?
Command ops 2
Аноним 16/07/25 Срд 12:23:56 #139 №322365207 
>>322365083
Спс, посмотрю.
Аноним 16/07/25 Срд 12:29:43 #140 №322365373 
>>322364001
Не оп, но для меня проблема это условности, главная из которых — масштабы, которые настолько малы, что танки стреляют максимум на 200м, а БТРы и пулемёты играют не такую важную роль как в ирл, где условной пехоте было бы куда сложнее преодолеть расстояние в 500-1000м серой зоны без брони и подавления пулемётов, в этих играх же пехоте ввиду дальности стрельбы в разы проще приблизиться к позициям противника и надобность в БТРах отпадает
Аноним 16/07/25 Срд 12:32:00 #141 №322365440 
>>322355241
Даю где-то 99%, что этим самым низкоуровеневым программированием ты никогда не занимался и просто амбициозный школьник, не понимающий, о каком бесполезном кале он говорит. Все мы там были.
Аноним 16/07/25 Срд 12:32:30 #142 №322365458 
>>322364001
Это игрушки. Историчности, симуляции там 0.
Аноним 16/07/25 Срд 12:33:27 #143 №322365485 
>>322365440
Он школота.
Аноним 16/07/25 Срд 12:39:04 #144 №322365654 
>>322351379 (OP)
А корованы грабить можно буде?
Аноним 16/07/25 Срд 12:42:21 #145 №322365764 
>>322365654
>>322365654

Экспроприация у деревенских жителей хавчика.
Аноним 16/07/25 Срд 12:45:01 #146 №322365848 
>>322351379 (OP)
Что то я плохо понял насчёт исторической достоверности. Вот есть определенное сражение двух армий, исторически зафиксированное. Ты сделал численность, погодные условия и т.д. Геймплей будет заключаться в том, что мне для победы нужно будет найти тактику, которую применила победившая сторона ирл? И пока я этого не сделаю, то скрипт не даст мне победить? В этом смысл?
Аноним 16/07/25 Срд 12:47:52 #147 №322365931 
https://steamspy.com/app/312980

Graviteam Tactics: Mius-Front

Price: $34.99
Old userscore: 89% Owners: 50,000 .. 100,000
Followers: 10,703

Какие-нибудь выводы по этим данным можно сделать? Насколько мало они заработали или много? В команде 10 человек.
Аноним 16/07/25 Срд 12:49:48 #148 №322365995 
>>322365848
Нет.
Войска, снабжение, оснащение и т.д. и т.п, климатические, природные, погодные условия, застройка - будут максимально приближены к реальности.
Остальное как ты уже сам распорядишься.
Аноним 16/07/25 Срд 13:16:27 #149 №322366847 
https://youtu.be/UXC3yGfij3M

Вот смотрю я на Combat Mission этот. И прихожу к выводу, что мою игру можно сделать даже в одного нахуй. С определенными поправками. Ну и графоний совсем простой будет, вплоть до пиксель-арта.
Аноним 16/07/25 Срд 13:23:38 #150 №322367034 
>>322365995
То есть это будет обычная РТС в исторически достоверной локации?
Аноним 16/07/25 Срд 13:24:39 #151 №322367062 
>>322367034
Нет.
Аноним 16/07/25 Срд 13:28:01 #152 №322367155 
>>322367062
Это будем ртс с исторически достоверными ресурсами сторон и локациями?
Аноним 16/07/25 Срд 13:29:02 #153 №322367184 
>>322367155
Ну ты прочти ОП-пост. Зачем позоришься, братишка?
Аноним 16/07/25 Срд 13:56:41 #154 №322368108 
>>322367184
ОП указал, что собрался вписать кучу параметров, тесто связанных и зависящих друг от друга, а потом уже думать, как в такое играть. Он хочет реализма в циферках, но идеи геймплея у него нет. По факту это будет унылый полурак полухуй, зато при выборе юнита у него параметров будет ебанись сколько. И по-любому будет абсурд, на вроде того, что ты всё сделал для поднятия морали и боевого духа подразделения и довольный собрался в наступление, а юниты, увидев, что их танк грязный, расстроились и все твои усилия последнего получаса пошли по пизде.
Аноним 16/07/25 Срд 14:16:32 #155 №322368755 
image9.jpeg
>>322368108
Ну тогда надо приказ добавить "Помыть технику".
Аноним 16/07/25 Срд 14:20:36 #156 №322368885 
>>322368108
Ригидность мышления у тебя.
Если такое будет - то это баг и это будет исправлено.
Определенное кол-во исправлений и всё будет околоидеально.
Аноним 16/07/25 Срд 14:28:48 #157 №322369145 
>>322364689
Да не, все важно. Просто я в геймдеве ноль.
А вот в истории войны на уровне любителя чутка да разбираюсь.
МНе просто казалось что как раз начать нужно с прописывания линии которую следим, далее выставление на ней засечек событий которые хотим отобразить, потом каждое событие прописать хотя бы парой абзацев как видим и хотим показать, а далее от этого уже танцевать с механиками игры.
Аноним 16/07/25 Срд 14:35:00 #158 №322369362 
>>322369145
От конкретных событий ничего не зависит.
Нужно создать базу - симуляцию реальности.
Потом уже можно разворачивать всё, что угодно.
Аноним 16/07/25 Срд 14:49:25 #159 №322369842 
>>322351379 (OP)
Да такого говна итак навалом, оно нахуй не нужно. Вот ты типа такой ценитель и нитакойкакфсе, хочешь историчности и геймплея как работы. А ты сам всякие эти проекты усльираисторичные прошёл хоть? Полюбому слышал только про хойку и клоны ред алерта. Сам названия тебе не подскажу, потому что мне они нахуй не упёрлись, но если ты такой знаток и хотя бы тройку из них назовёшь сходу (потому что у тебя же они полюбому на 100% задрочены), то я по названию скажу оно или не оно.
Аноним 16/07/25 Срд 14:57:11 #160 №322370147 
>>322369842
Не навалом даже близко.
Ты просто очередной дурачок, который дохуя пиздит, но нихуя не знает.
Аноним 16/07/25 Срд 14:59:04 #161 №322370221 
>>322370147
Чёт не вижу чтоб ты назвал эти проекты, нахуй пошёл и свою копроидею уноси
Аноним 16/07/25 Срд 15:03:01 #162 №322370360 
>>322370221

>ДАКАЖИ!!!11

Лол, типикал дебил из интернета. Чтобы узнать, что из себя игра представляет, достаточно прочитать описание в вики и посмотреть 5 минут геймплея на ютубе.

Таких игр просто не делают, так как в их сложно играть, что можешь увидеть по cum'ентам в этом треде, мой умственно отсталый друг.

Играть в тонны этого говна не нужно абсолютно.
Аноним 16/07/25 Срд 15:04:38 #163 №322370420 
>>322370360
Ты просто про эти игры не знаешь потому что ВНЕЗАПНО они нахуй никому не нужны и вообще непопулярны, потому что геймплей говно, что как бы ещё раз доказывает то о чём я говорю
Аноним 16/07/25 Срд 15:09:47 #164 №322370605 
>>322370420
Эти игры - сейчас с нами, в этой комнате?
Аноним 16/07/25 Срд 15:12:08 #165 №322370675 
>>322369362
>создать базу - симуляцию реальности
То есть реальность нужно определить
>От конкретных событий ничего не зависит.
Реальность это и есть череда событий.
Ладно, твое дело, тебе решать. Я покатился
Аноним 16/07/25 Срд 15:13:23 #166 №322370715 
>>322370605
Хоть про одну из этого говна слышал? (Это всё ещё не те игры про которые я говорил)

Твой замысел действительно амбициозен и сочетает в себе элементы хардкорной RTS, тактического симулятора и исторического исследования. Подобные проекты существуют, но они либо узкоспециализированные, либо не получили массовой популярности из-за сложности геймплея или нишевости аудитории. Вот несколько похожих игр:

### 1. Близкие по духу RTS/тактические симуляторы:
- «Graviteam Tactics» (серия, включая «Operation Star», «Mius-Front») – максимально историчные тактические симуляторы с упором на реализм (погода, снабжение, мораль, точные карты). Управление батальоном/полком, переходящий состав, детализированные ТТХ техники. Графика не самая современная, геймплей сложный.
- «Command Ops 2» – симулятор командования с акцентом на логистику, связь и реалистичное управление войсками. Нет переходящего состава, но есть глубокий тактический слой.
- «Combat Mission» (серия, особенно «Barbarossa to Berlin», «Battle for Normandy») – пошаговая тактика с 3D-визуализацией, историчными подразделениями и реалистичной баллистикой. Нет стратегического слоя между миссиями, но есть кампании.
- «Steel Division 2» – более динамичная RTS, но с элементами историчности (реальные дивизии, карты, ТТХ). Нет такого глубокого симулятора командования, но есть управление подкреплениями и тактикой.
- «The Troop» (в разработке, но уже есть демо) – инди-проект, смесь RTS и тактического симулятора с упором на управление небольшими подразделениями (рота/батальон), мораль, снабжение и реалистичные бои.

### 2. Похожие по атмосфере и историчности:
- «Darkest Hour: Europe '44-'45» (мод для «Men of War») – хардкорный тактический симулятор с реалистичными боями, управлением снабжением и переходящими юнитами.
- «Unity of Command 2» – оперативная стратегия с упором на логистику и историчность, но без детализации уровня батальона.
- «Order of Battle: World War II» – пошаговая стратегия с историчными кампаниями, но без симуляции командования.

### 3. Если говорить о «симуляторе командира» с RPG-элементами:
- «Radio Commander» – нестандартный проект, где ты управляешь войсками по радио, не видя поля боя. Есть мораль, неопределённость, историчность.
- «This War of Mine» (не про WWII, но по духу близко) – симулятор выживания с моральными выборами и управлением ресурсами.

### Почему такие проекты непопулярны?
- Сложность – большинство игроков не готовы разбираться в тонкостях снабжения и морали.
- Медленный геймплей – в отличие от StarCraft или Company of Heroes, тут нет «экшена».
- Нишевость – аудитория 30+ с интересом к истории действительно мала для массового успеха.

Твой замысел ещё глубже, чем у большинства перечисленных игр, так что если сделаешь – будет уникальный продукт. Но нужно быть готовым к тому, что коммерчески это рискованно.

Если хочешь вдохновения, посмотри «Graviteam Tactics» – это, пожалуй, самый близкий аналог.
Аноним 16/07/25 Срд 15:17:27 #167 №322370846 
Лет 5 назад пытался юнитов из блицкока перенести на движок суприм коммандера, но увы, стало в падлу писать конфиги на технику и идею забросил.
Аноним 16/07/25 Срд 15:17:55 #168 №322370862 
>>322370715
Вот одна из тех игр под номером 2


Если тебе интересны пошаговые (TBS – Turn-Based Strategy) игры с максимально историчным подходом к управлению военными формированиями во Второй мировой, вот подборка самых близких аналогов:

---

### 1. «Combat Mission» (серия, особенно Combat Mission: Barbarossa to Berlin, Battle for Normandy)
- Почти пошаговая (режим WeGo – одновременное выполнение ходов).
- Управление ротой/батальоном, детализированные ТТХ техники и вооружения.
- Влияние погоды, рельефа, морали, боезапаса.
- Нет стратегического слоя между миссиями, но есть кампании.

### 2. «Gary Grigsby’s War in the East 2» / «War in the West»
- Гиперреалистичные пошаговые стратегии на уровне дивизий и корпусов.
- Учёт снабжения, погоды, износа техники, опыта подразделений.
- Огромная карта, историчные сценарии.
- Слишком масштабно для батальонного уровня, но логистика и управление – эталонные.

### 3. «The Operational Art of War IV» (TOAW IV)
- Гибкая система оперативной пошаговой стратегии (от батальонов до армий).
- Множество исторических кампаний, включая Вторую мировую.
- Учёт усталости, снабжения, погоды.
- Менее тактический, больше оперативный уровень.

### 4. «Panzer Corps 2» (и его моды, например «Warplan)»
- Более классическая гексагональная стратегия (как «Panzer General»).
- Переходящие ветераны, управление снабжением, историчные сценарии.
- Менее хардкорная, чем Grigsby или Combat Mission, но с элементами RPG.

### **5. «Unity of Command 2»**
- **Оперативная пошаговая стратегия** с упором на **логистику**.
- Историчные кампании, **влияние снабжения, морали, командования**.
- **Нет батальонного уровня**, но очень глубокая система управления.

### **6. «Strategic Command: World War II»**
- Глобальная/театровая пошаговая стратегия, но с **акцентом на историчность**.
- **Дипломатия, производство, снабжение**.
- **Не тактический уровень**, но если хочешь масштаб – подойдёт.

### **7. «Close Combat» (серия, например «The Bloody First»)**
- **Гибрид пошаговой тактики и RTS** (ходы планируются, но исполняются в реальном времени).
- **Мораль, снабжение, ветераны, историчные подразделения**.
- Ближе всего к твоей идее **«симулятора командира»**.

---

### **Почему их мало и они непопулярны?**
1. **Слишком сложные** – большинство игроков не хотят разбираться в тонкостях снабжения и тактики.
2. **Медленный темп** – нет «экшена», как в XCOM или даже в «Panzer Corps».
3. **Графика устаревшая** – аудитория, которая готова мириться со спрайтами 90-х, очень мала.

### **Что ближе всего к твоей идее?**
Если хочешь **именно батальонный уровень + пошаговый режим + глубокая симуляция**, то:
- **«Combat Mission»** (режим WeGo) – максимально близко.
- **«Close Combat»** – если готов к гибридной системе.
- **Моды для «Panzer Corps 2»** (например, **«Warplan»**) – если хочешь больше стратегии.

Если же хочешь **полностью пошаговый симулятор командира полка с RPG-элементами**, то такого пока нет – можно сделать уникальный проект.
Аноним 16/07/25 Срд 15:20:52 #169 №322370955 
>>322370846
inb4 если кто-то из анонов готов заебаться, то если не удалил, могу скинуть технику которую сконвертил в формат супримки, остаётся только конфиги написать
Аноним 16/07/25 Срд 15:22:32 #170 №322371014 
>>322370715
Да, спасибо.
Graviteam и Combat Mission изучаю.

Radio Commander тоже изучу.

Я просто вижу потенциал в нестандартном инди-сегменте и отсутствие конкурентов мне только нравится. Считаю, что аудитория компьютерных игр уже достаточно большая для очень изощренных проектов. Даже Майкрософт скупил в недавние годы половину, если не большинство компаний. Это признак того, что рынок абсолютно созрел.

А так - я прощупываю почву, общаюсь, накидываю черновики. Конкретно вот эту игре не сделаю, думаю. Но буду делать нечто нестандартное. Можно нормальные деньги заработать.
Аноним 16/07/25 Срд 15:24:49 #171 №322371079 
>>322371014
> Можно нормальные деньги заработать.
Очень сомневаюсь, но если для тебя в пересчёте затраченного времени на прибыль 20р в час это нормальные деньги, то ок.
Я своё мнение высказал ещё в первом посте, а ты там делай как хочешь
Аноним 16/07/25 Срд 15:38:22 #172 №322371533 
Не совсем по теме но близко и может кого заинтересует.
Я вот люблю с нейронками играть и задавать сценарии "что было бы если...". И мне вот пришла в голову идея что можно было бы куда более удобный интерфейс сделать для геополитических симуляций подобного рода чтобы не только нейронка старалась, а еще какие-нить формулы были, расчеты, опять же визуализация карты. Т.е. что-то типа этакой симуляции которая с нейронками интегрирована и работает полуавтоматически - часть самостоятельно расчитывает, часть на откуп пользователю дает а по части дает выбор (или кубик бросает).
Возможно подобное уже есть но не уверен а штука интересная - ее можно было бы и в прогнозировании применить или на ее основе очень детализированные альтернативно-исторические миры создавать.
Аноним 16/07/25 Срд 15:47:35 #173 №322371846 
>>322370862
>>322370715

Проблема "непопулярности" это проблема ресурсов, затраченных на игру. Они должны быть небольшими.
Если делать всё правильно - такие игры станут популярными у узкой аудитории, но эта узкая аудитория остаётся с тобой перманентно за счёт отсутствия конкурентов либо малого количества конкурентов. В итоге можно выпускать к нему бесконечно DLC - не для доения игроков, а для совершенствования игры. Можно десятки лет с этой игры кормиться в случае успеха.

Это я в целом о такого рода доскональных симуляционных инди-играх by gamers for gamers.

Пару часов назад пришла идея игры, которую я точно могу создать. Позже создам тред. Не про войну игра.
Аноним 16/07/25 Срд 15:49:21 #174 №322371902 
>>322371079
А ты не сомневайся, а проведи разведку рынка и подсчитай, сколько примерно зарабатывают создатели подобных игр.
Аноним 16/07/25 Срд 15:49:38 #175 №322371904 
>>322365440
Я тащем-то даже за деньги прогал и низкоуровнево и высокоуровнево. И второе мне категорически не понравилось
Аноним 16/07/25 Срд 15:52:20 #176 №322371986 
>>322371533
Есть нечто такое, но я забыл название. Нейронки там нет вроде.

Но нейронки - это пиздец какой мощный рынок будет через 5-10-15 лет. Сейчас их никто не использует считай. Я считаю, что это будет бум по типу буму интернета - 2000-ые, 2010-ые и бума приложений к смартфонам - 2010-ые, 2020-ые.

На этом потенциально можно будет миллиарды сделать.

Если найдёшь как использовать грамотно это в играх - будешь миллинером долларовым несомненно.
Аноним 16/07/25 Срд 15:54:49 #177 №322372076 
>>322371986
Подобное обычному сычу не реализовать
Аноним 16/07/25 Срд 15:58:19 #178 №322372200 
>>322371986
Угу о том же думал. Но у меня там были идеи простые - это не обязательно какая-то прям сильная интеграция, создание собственной нейросети и все такое а скорее просто удобная визуализация того что LLM тебе пишет с возможностью многое ручками еще подкручивать ну и какие-то вещи алгоритмами просчитывать.
В целом не думаю что это сложно было бы сделать но ощущение что вот в таком виде это никому не нужно и опыта у меня именно в подобных играх ноль. Я больше по части нейронак а не игр. Вот недавно с нейронкой обсуждал как это в принципе могло быть сделано - сама основа в виде карты и понял что там столько надо всего учесть что в принципе может и не сложно как-то реализовать (там же не надо все подробно прописывать, я думал что-то типа модульной структуры сделать чтобы это удобно расширять было). Но учитывать уж больно много всего надо что совершенно не очевидно если ты в хойку пару сотен часов не отыграл.
Аноним 16/07/25 Срд 15:59:56 #179 №322372253 
>>322372076
А что именно там принципиально нереально? С нейросетями вообще подобным куда проще заниматься. Я вот с моими нулевыми программерскими и прочими знаниями удивляюсь как это можно автоматизировать и реализовать какие-то вещи которые раньше мне даже помыслить невозможно было. Кроме того и обучаться новому со страшной силой можно (при желании).
Аноним 16/07/25 Срд 16:00:41 #180 №322372280 
>>322351379 (OP)
>исторические реалии.
Вот тебе прохождение РТС, основанной на исторических реалиях.
Командир полка посылает батальоны выполнять задачу полка. Из комбатов у него один с головой и опытом, два дебила (периодически гибнут и заменяются другими дебилами).
Если задача говно - батальоны ее выполняют.
Если задача сложная - два батальона гибнут, а потом третий с нормальным комбатом выполняет в одну харю задачу полка. После чего командир полка просит личный состав, ему его выдают, полк восстанавливается и все повторяется.
Если задача совсем сложная, то все три батальона в труху. Тогда командир полка посылает в атаку тыловиков и начинает названивать начальству "Николай Ссаныч, я уже кашеваров на поддержку атаки погнал, нужны подкрепления". Если дают, то полк восстанавливается и все возвращается выше. Если нет - командир полка садится на авто, берет с собой свою бабу и помощников и пиздует в тылы "выпрашивать" подкрепления", пока комбат с мозгами остается за полк. Сидит в тылу пока либо полк совсем не размотают и его не отправят получать пополнения, либо пока пиздец не пройдет, все это время "оббивая пороги начальства".
И все. Никакая военная наука не нужна, просто ретранслируешь приказы начальства, просишь пополнений и вовремя схебываешься в тыл. В итоге собираешь дохуя медалей и повышение по итогам войны. А тот комбат сопьется в нищете.
В принципе я даже мог бы порыться и поискать номер этого полка, лол.
Аноним 16/07/25 Срд 16:01:08 #181 №322372302 
>>322372076
>>322372076
Можно и еще как.
Так же как и сайты, соцсети 2000-ых, приложения 2010-ых.
Аноним 16/07/25 Срд 16:03:11 #182 №322372370 
Вроде игра такая на сеге была, не? Там тебе отряд давали - иди мол вилкой зачищай врагов, если твои челики дохли, то им могилки ставили по завершении миссии.
Как она называлась, кто помнит?
Аноним 16/07/25 Срд 16:04:13 #183 №322372407 
>>322372253
Лоускил макака в ахуе от умного гугла, глядите!
Аноним 16/07/25 Срд 16:04:33 #184 №322372422 
>>322372370
Cannon fodder?
Аноним 16/07/25 Срд 16:05:17 #185 №322372457 
>>322372280

ок
Аноним 16/07/25 Срд 16:08:04 #186 №322372560 
>>322372422
Она!
Аноним 16/07/25 Срд 16:12:20 #187 №322372700 
>>322372200
Дохуя чего можно замутить.

Совершенствуйся в этом направлении и вполне реально, что станешь миллинером дохуя.
Аноним 16/07/25 Срд 16:15:04 #188 №322372816 
>>322351379 (OP)
Какой-то суперзадротский варгейм получается.
Не взлетит.

По моему лучше наоборт делать ртс заточенную под автоматизацию боя в целом: перед началом битвы растыкаваешь войскам направления атаки, если обороняешься то "строишь" укрепления (просто спавнишь их со 100% рефайндом если захотпл переставить, ресурсом в данной ситуации является время, каждый тип укрепления стоит определенное его количество), ставишь в них пехоту, технику они уже берутся из пула твоей армии, при желании выводишь себе на экран кнопки к началу контратаки, прописывая пути боевым единицам, за полем боя наблюдаешь с высоты птичьего полета.

Аммуниция не ограничена, но ограничены войска - как в тоталвор: у тебя есть твои войска + возможные подкрепления, но не всегда. Если подкрепления есть и ими командуешь ты то можно им тоже указать заранее пути движения и поведение при встрече с противником.
Аноним 16/07/25 Срд 16:15:35 #189 №322372847 
>>322372200
Ты лишь так и останешься очередным нищим мечтателем о создании своей видимоигры.
Пока остальные просто берут и делают эти видеоигры и зарабатывают на них миллионы.
Аноним 16/07/25 Срд 16:16:54 #190 №322372902 
>>322351538
Гейтес оф хелл это скорее про застревающие в деревьях грузовики, арту подрывающую себя себя и пехоту показывающую чудеса смышлености.
Аноним 16/07/25 Срд 16:22:45 #191 №322373116 
>>322351379 (OP)
Делаешь игру, как соло убегаешь из концлагеря, захватив танк. Потом ищешь своих, попутно отстреливаясь от тигров. Подбираешь на ходу раненых. Возможно даже к тебе немец присоединяется, который недоволен режимом Пу Гитлера.
Далее наращиваешь мощь и в конце кампании просто закатываешься победаносно в Гитлер -стан и вешаешь флаг над Рейхстагом.
И все такие - ууу бляя! Главное это все ебануть максимально слезливо.
Бля буду, такую игру вместе с жопой оторвут.
Аноним 16/07/25 Срд 16:25:54 #192 №322373226 
>>322373116
Хорошо расписал.
Аноним 16/07/25 Срд 16:26:54 #193 №322373241 
>>322355703
ПРОИГРАЛ С ФОНТАНА
Аноним 16/07/25 Срд 16:30:59 #194 №322373393 
>>322351379 (OP)
слушай, а это не ты базу в африке строил?
Аноним 16/07/25 Срд 16:31:25 #195 №322373406 
>>322373226
Пушто я геймдизайнер от бога. Я эту игру еще и продам несколько раз.
Аноним 16/07/25 Срд 16:36:00 #196 №322373574 
>>322372847
Так у меня нет мечт о создании игры. В принципе я это мог бы сделать но приоритеты другие. Это просто мысли вслух что вот было бы круто такой интерфейс иметь для нейросеток который бы визуализировал их геополитические сценарии и мол жал что такого нет и никому больше в голову не пришло. Хотя идея вроде как очевидная и не сложная.

Мне скорее интересно насколько это кому-то кроме меня нужно - подобные геополитические симуляторы. Поскольку простые варианты такой штуки можно сделать и вовсе без программирования. Можно чисто теоретически начинать с тредов со сбором промтов\формул для геополитического моделирования, ну и сбором чужих проектов подобного рода.
Но что-то я чувствую что такое нахуй никому особо не надо.
Аноним 16/07/25 Срд 16:41:31 #197 №322373772 
>>322373406
Но это ведь объективно скучная, неиграбельная хуйня
Аноним 16/07/25 Срд 16:43:47 #198 №322373839 
>>322373393
что за мем?
Аноним 16/07/25 Срд 16:47:27 #199 №322373979 
>>322373772
Ну пусть тогда за хохлов играем. На ПС5 игра выйдет. Нужно будет сосать хуй нажимая на X, попадая в тайминги.
Свою внешность можно будет настроить, как и внешность героя освободителя.
Аноним 16/07/25 Срд 16:50:32 #200 №322374074 
>>322373574
Лол. Я щас тред создам. Ты как долго будешь на дваче? Кину сюда ссылку.

В общем, идея СИМУЛЯТОРА ЭКОНОМИКИ. А на базе этого симулятора можно прикрутить и DLC в виде войны.

Симулятор настолько подробный, насколько это возможно. Инфляция, хуяция, рынки, хуинки, экспорт, импорт, теневая экономика, преступность, социология, демография, производство, услуги и т.д.

Выглядеть это будет в виде циферок, таблиц - это база. А базу можно обернуть в какую угодно обертку. Хз, мб уже есть, но сомневаюсь. Симулятор - симулятор без каких либо скидок, полноценная модель рабочей экономики.

Как видишь, даже в этом треде нас двое. Такие люди как мы есть, а продуктов таких нет или почти нет - свободная ниша.

В треде будем обсуждать как саму игру, так и знания по экономике - какие учебники читать.
Аноним 16/07/25 Срд 16:52:27 #201 №322374141 
>>322374074
Слишком много скрытых параметров, ты все не сможешь учесть и твоя игра из симулятора превратится в хуйню неиграбельную.
Аноним 16/07/25 Срд 16:54:32 #202 №322374217 
>>322374141
Нормис, спок.
Аноним 16/07/25 Срд 16:59:25 #203 №322374406 
>>322372816
Норм идея.
Аноним 16/07/25 Срд 16:59:49 #204 №322374427 
>>322374074
> Лол. Я щас тред создам. Ты как долго будешь на дваче? Кину сюда ссылку.

В течении дня буду. Я параллельно треды про штрафы мониторю. Вот пока их буду читать буду.
Аноним 16/07/25 Срд 17:02:11 #205 №322374516 
>>322374074
>СИМУЛЯТОР ЭКОНОМИКИ
Всем безынтересен абсолютно.
Аноним 16/07/25 Срд 17:04:25 #206 №322374599 
>>322351379 (OP)
>Целевая аудитория: 30+ интеллектуальная аудитория с интересом к истории
Типа 0 человек?
Аноним 16/07/25 Срд 17:04:42 #207 №322374615 
>>322374427
Тебе такая моя идея интересна? Это ты? -> >>322374516
Аноним 16/07/25 Срд 17:09:24 #208 №322374793 
>>322374599
Зумер, спок. Это наоборот самая платежеспособная аудитория.
Кстати, хороший вопрос.
Надо узнать примерно какую долю составляют 30+ человеки среди покупателей игор.
Аноним 16/07/25 Срд 17:16:30 #209 №322375074 
>>322352785
Да делай чего хочешь. Но идея говно. Денег не дадут. А если и дадут то продажи будут в убыток.
Игры нужны для ухода от реальности. А не для ковыряния в реальности которой и за окном овердохуя.
Аноним 16/07/25 Срд 17:20:04 #210 №322375205 
>>322374615
Я тот чел который предлагал делать геополитические симуляции на основе нейронок.
В принципе можно и с экономике начинать, но мне хотелось вот все разом представить как оно работает и взаимодействует. Не только военка, но и демографика и вообще все.
Но наверно опять же можно и с экономики начать. Однако у меня была больше идея о том что надо что-то типа модульной структуры делать - не когда ты все варианты прописываешь заранее и это все в игру вносишь что не особо реально, а когда ты разным образом это можешь подключать. Ну в той идее что я изначально изложил плюс-минус понятно как это делать.
Т.е. когда ты на выбор можешь и мегадетальную симуляцию делать и можешь чем-то отдельно пожертвовать ради скорости и простоты.
В моем случае это достигается просто - я это представлял как комбинацию определенных промтов и вычислений. Есть к примеру такие системы которые позволяют нейронкам куда-то обращаться лонгчейн кажется называется библиотека. Подобная нейронка может определенные опять же заранее записанные формулы, алгоритмы для каких-то вычислений запускать проходя по этапам симуляции и выдавать результат. А детальность симуляции можно легко в промпте изначальном изменить. Мне это как-то так виделось. Но я особо подробно про это пока не думал.
Аноним 16/07/25 Срд 17:23:06 #211 №322375323 
>>322375074
Дай угадаю - делаешь хуёвые говноигры клоны попсовой хуеты.
И за бабло ты нихуя не знаешь, наверное.
Просто красишь кнопки в интерфейсе.
Аноним 16/07/25 Срд 17:24:40 #212 №322375394 
>>322375323
Дай угадаю - нихуя не делаешь и не умеешь делать, просто маняфантазируешь.
Аноним 16/07/25 Срд 17:31:59 #213 №322375664 
>>322375205
Такого рода модульность еще сильнее усложняет и без того сложную систему и атомизирует фанбазу.

Я так это вижу.
Аноним 16/07/25 Срд 17:34:06 #214 №322375766 
>>322375664
Чем усложняет? Что значит атомизирует фанбазу?
Аноним 16/07/25 Срд 17:37:37 #215 №322375896 
>>322375323
Не угадал.
Аноним 16/07/25 Срд 17:38:29 #216 №322375936 
>>322375766
ты простых слов не знаешь шоль
Аноним 16/07/25 Срд 17:42:57 #217 №322376107 
>>322374074
Щас подумол - пиздец я бы в такую хуету играл как мразь.
Аноним 16/07/25 Срд 17:43:43 #218 №322376136 
>>322375936
Нет
Аноним 16/07/25 Срд 18:05:39 #219 №322376847 
ОП хуй. Вместо того чтобы сделать хотя бы демо, пришел маняфантазировать на двач. Опушка, пиздуй и сделай хоть что-то. Хотя бы исторически-реалистичный выстрел из оружия (из одного) соответствующей эпохи и не возвращайся без демо.
Аноним 16/07/25 Срд 18:07:47 #220 №322376919 
>>322376847
Так дебилы и делают - делают сами не зная что.
В итоге хуета.
Аноним 16/07/25 Срд 18:07:51 #221 №322376922 
В общем, идея СИМУЛЯТОРА ФИЗИКИ. А на базе этого симулятора можно прикрутить и DLC в виде войны и экономики и мамаши опа.

Симулятор настолько подробный, насколько это возможно. Атомы, электроны, фотоны и ГРАВИТАЦИЯ. Все, все остальное работает на этом элементарном базисе. Че скажите, анончики? Пойду оформлять грант.
Аноним 16/07/25 Срд 18:09:30 #222 №322376994 
>>322376919
ОП же знает что делать, ты гонишь? Я пруфы работоспособности его идеи прошу в виде демо.
Аноним 16/07/25 Срд 18:10:15 #223 №322377028 
>>322376922
Обдристался, флавлесс описание треда.
Аноним 16/07/25 Срд 18:21:59 #224 №322377402 
>>322376994
я ОП, дебил. Нет, не знаю.
Аноним 16/07/25 Срд 18:22:53 #225 №322377438 
>>322377028
>>322376922
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит.
Аноним 16/07/25 Срд 18:23:03 #226 №322377448 
Тем временем я уже потихоньку начинаю пилить свою ртску с охуенной идеей
Аноним 16/07/25 Срд 18:25:33 #227 №322377519 
>>322377448
Охуенной идеей сделать говно?
Аноним 16/07/25 Срд 18:39:25 #228 №322377918 
>>322377402
Тогда пройди нахуй. Я придумал чтоб игра была классная для историков, воооооот. ПОСОНЫ придумайте игру, только я не умею ни придумывать, ни делать, а еще я не историк и не ебу что им нравится, но будет гениально!

Надеюсь ты ребенок, тогда все в порядке, не принимай близко к сердцу, а дерзай и обязательно что-нибудь да получится. Хоть процесс пары миссий словами сначала опиши поминутно

Если тебе больше 17, то просто иди нахуй, сумашедший, можешь не отвечать, я вкладку закрываю
Аноним 16/07/25 Срд 18:41:56 #229 №322378010 
>>322377918
А если мне 18?

мимо этот >>322377448
Аноним 16/07/25 Срд 18:46:11 #230 №322378132 
>>322378010
Gajim, Dino
Аноним 16/07/25 Срд 18:47:08 #231 №322378154 
>>322377918
Тупой нормис не может осилить, что кто-то думает, что может достичь успеха. Типикал.
Аноним 16/07/25 Срд 18:53:40 #232 №322378358 
>>322351379 (OP)
скорее всего ты хочешь сделать симулятор больше, чем игру
большая вероятность что аудитория реально будет три калеки, просто потыкаться немного по приколу

если будешь все же делать такое как игру, то
>Масштаб игры: должна осилить команда максимум в 5-10 человек
вот это вот будет только штат твоих гемдизайнеров, чтобы все вон тот твой гигантский список параметров был играбелен

мимо геймдев
Аноним 16/07/25 Срд 18:55:35 #233 №322378427 
>>322378358
ты гейдев, наверное
Аноним 16/07/25 Срд 18:56:52 #234 №322378476 
>>322378358
Посоветуй, пожалуйста что почитать, посмотреть на тему гд гонок. Самую базу. Начинаю вкатываться в гд, и с более "классическими" геймплейными лупами вроде как понятнее. А тут симулятор ходьбы, еще и запертый в рельсы трека. Как такое можно сделать интересным, балансить и тп.
Аноним 16/07/25 Срд 19:03:28 #235 №322378719 
>>322378476
он пиздобол
Аноним 16/07/25 Срд 19:04:07 #236 №322378743 
>>322378476
> почитать, посмотреть на тему гд гонок
такое вряд ли есть, только через опыт и общения на форумах

если тебе про реализацию какой-то идеи своей, то время не трать, бери тот же UE4, ставь проект с уже готовыми машинами, реализовывай свою идею и смотри как оно вообще
Аноним 16/07/25 Срд 19:10:12 #237 №322378955 
>>322378743
Найти тех кто делал гонки сложно. Я таки программист. Реализовать мне не проблема. Но хочу подтянуть гд и понял что жанр гонок для меня просто стена. Я не понимаю с чего начать ее гд, тк базово жанр суперпустой будто бы и кроме угла поворота там ничего нет.
Аноним 16/07/25 Срд 19:10:27 #238 №322378966 
>>322378743
>>322378358
Что ты разработал?
Аноним 16/07/25 Срд 19:10:40 #239 №322378978 
>>322378719
Тебя забыли спросить, терпи.
Аноним 16/07/25 Срд 19:11:12 #240 №322378991 
>>322378966
Очко твоего бати
Аноним 16/07/25 Срд 19:12:31 #241 №322379039 
>>322378991
Агрессия. Ясно. Нихуя ты не разработал. Ты никто.
Аноним 16/07/25 Срд 19:22:12 #242 №322379416 
>>322379039
мебель, спок
Аноним 16/07/25 Срд 19:24:28 #243 №322379503 
>>322374793
Бумер, спок. Ты сначала узнай скок людей вообще знет про жанр варгейм. Потмоу что оп высрал любую хуйню в мейн посте, но не попал в нужный жанр. А потом узнай что это за игры и на скок они живые.
Аноним 16/07/25 Срд 20:11:11 #244 №322381089 
>>322378955
ну игрокам интересно тюнинговать в гонках тачки, значит нужны составляющие, которые будут что-то менять: скорость, сцепление с дорогой, влияние на разные типы грунта, подвеска для падений с высот, нитро... тьма короче всего, что можно с точки зрения геймдизайнера накидать, но нужна как бы основная идея, вокруг чего уже будешь этот костяк делать, просто накидывать что-то плохая затея, если ты прямо вот чисто программист, то лучше скооперируйся с кем-то для начал с форумов и будет пилить на джемы что-то
sage[mailto:sage] Аноним 16/07/25 Срд 20:12:40 #245 №322381133 
>>322379503
такто варгеймы в массе своей это тбски, а не ртски
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения