Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Идея исторически достоверного РТС \ симулятора командира военного формирования \ военоначальника в сеттинге 2-й мировой
- Концепт: моя идея - создать игру, которая будет ориентироваться не на игрока и на его удобство, а на исторические реалии. Как это будет выглядеть конкретно? Берется конкретное реально существовавшее военное формирование - либо батальон, либо полк (меньше - уже тактическая ролевая игра будет, больше - слишком обезличенный РТС, "обычный" РТС). Прослеживается весь или не весь его путь в войне - составляются карты мест боёв (подробности ниже), формируется список реальных лиц формирования (включая вас - командира батальона либо полка), собираются все подробности. Затем (наиважнейшее) - закладывается МАКСИМАЛЬНОЕ кол-во характеристик (окружающая среда: рельеф, здания, погода, смена дня и ночи(?) - всё влияет на войска ; войска - мораль, физические характеристики (усталость, сытость и тд), обеспеченность одеждой, амуницией и тд. Уже после того, как были заложены эти данные (получится нечто вроде симуляции реальности) - смотрим, как в это можно играть и делаем играбельным.
- Жанр: некая смесь РТС, тактической ролевой игры, симуляции - если нечто подобное уже есть, то назовите, пожалуйста.
- Целевая аудитория: 30+ интеллектуальная аудитория с интересом к истории, любители старых РТС \ пошаговых стратегий со спрайтовой(?) графикой второй половины 90-ых, начала 2000-ых, не боящиеся хардкора ;
- Масштаб игры: должна осилить команда максимум в 5-10 человек ;
- Графика: спрайтовая, пока что в воображении появляется подобие игры Блицкриг ;
- Историчность: рельеф, погода, климат, природная зона, здания, форма солдат, оружие, орудия - всё максимально реалистично. Настолько реалистично, что по игре можно изучать историю (детализация не будет высокой, так что не настолько сложно как может показаться). Рельеф, здания воссоздаются по реальным местам битв (рельеф по географическим данным, здания - карты, фото и тд, насколько это возможно). Музыка - только та, что вышла на момент конкретного этого исторического события (не эта ваша попсовая послевоенная хуета 70-ых заунывная), записи с сайта sovmusic.ru (то есть не позже 1945-го записи). Специально написанной музыки не будет. В перерывах между миссиями - военная кинохроника, относящаяся к событиям этой миссии (не рандомные кадры, как это обычно бывает) ; стратегическая составляющая - оснащение, подготовка кадров в перерывах, численность войск переходит в следующую миссию. Подробнее об этом в разделей "геймплей". Военная кинохроника, музыка, хроника (документы, отчёты и тд) - становятся доступны в меню по мере прохождения.
- Геймплей: Весь геймплей формируется за счёт историчности. Рельеф, здания, погода и т.д. влияют на характеристики войск ; стратегическая составляющая - численность ваших войск переходит от одной миссии к другой, так что не проебать людей и технику важно. Есть пополнение = +- постоянная величина в единицу времени, при больших потерях пополнение увеличивается, но можно навлечь на себя гнев вышестоящих чинов - могут расстрелять либо отправить в штрафбат (конец игры) ; все юниты имеют имена и переходят от одной миссии к другой, набирают опыт (но мегагероями из Варкрафт 3 не станут, всё в пределах реалистичности), гибнут навсегда ; не исключаю наличие реальных героев - например, снайперов ; Хотелось бы еще иметь характеристики сытости, одетости по времени года, обеспечение амуницией, морали и тд - зависит от реального исторического снабжения в это время (изучается история) ; добычи ресурсов нет, разворачиваются только временные штабы (пока не что продумал этот элемент) ; не исключаю наличие разведки - достать "языков", получить информацию о противнике (частичное освещение тумана войны и тд) - успешность зависит от прокачанности разведчиков (не продумал еще) ; МЕНЕДЖМЕНТ - в перерывах между миссиями вы распределяете снабжение по войскам на своё усмотрение - пища, одежда, амуниция и тд, кто в каком отделении, взводе будет, назначаете командиров и тд - в итоге юниты, подразделения будут иметь разные характеристики на начало миссии.
Хз, хочу создать то, чего еще не было. Надо думать. Высказывайте своё мнение, обсуждайте.