Сохранен 24
https://2ch.hk/b/res/322419275.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Зачем надо было делать треугольный F117, если можно было сделать что-то более привычное, но просто н

 Аноним 17/07/25 Чтв 21:07:33 #1 №322419275 
fe3c96b2808c2f414852e87aa1c53bb0.jpg
F-16June2008.jpg
a-10-1.webp
Зачем надо было делать треугольный F117, если можно было сделать что-то более привычное, но просто не округлое, а полигональное? Или простой заполигоненный самолёт хуёво летал?
Аноним 17/07/25 Чтв 21:07:54 #2 №322419289 
Бамп
Аноним 17/07/25 Чтв 21:08:21 #3 №322419304 
Бамп
Аноним 17/07/25 Чтв 21:08:41 #4 №322419313 
Бамп
Аноним 17/07/25 Чтв 21:09:37 #5 №322419343 
>>322419275 (OP)
Чтоб радиоволны отражать?
Аноним 17/07/25 Чтв 21:09:49 #6 №322419348 
Нужно было как можно меньше граней и наиболее обтекаемую форму
Аноним 17/07/25 Чтв 21:10:03 #7 №322419361 
>>322419275 (OP)
Чтоб радиоволны радарные отражать плоскостями в разные стороны, делая менее заметным самолет на радарах.
Аноним 17/07/25 Чтв 21:11:33 #8 №322419407 
>>322419348
не нужно
Это бомбардировщик, а не истребитель. Ему на трех Махах незачем высший пилотаж показывать. Его задача подкрасться незаметно, передать привет от Дядюшки Сэма, и съебаться втихую.
Аноним 17/07/25 Чтв 21:12:44 #9 №322419436 
>>322419407
Вот именно, для этого и нужна обтекаемая форма
Аноним 17/07/25 Чтв 21:16:28 #10 №322419547 
17527756545971.jpg
>>322419436
А если это сделать из плоских полигонов - не обтекаемо будет?
Аноним 17/07/25 Чтв 21:17:43 #11 №322419573 
>>322419436
Обтекаемая нужна для скорости, чтоб от пво на форсажах съебывать, и похрен что на радах светишься.
117 сделан чтоб радары сбивать с толка, искажая сигнал. Лучшей формы и материалов пока еще не завезли.
Аноним 17/07/25 Чтв 21:19:22 #12 №322419619 
Еще нужно помнить, что 117 это разработка прошлого века так то.
Аноним 17/07/25 Чтв 21:19:49 #13 №322419631 
А как в такие треугольные форточки что то увидеть можно? На остальных сэмолетах обзор на 360 градусов, а тут же не просматривается нихера
Аноним 17/07/25 Чтв 21:19:51 #14 №322419633 
>>322419275 (OP)
При создании ф117 было принято решение полностью уйти в малозаметность, все что мешало этому отметалось из всех решений выбирали то что лучше для малозаметности, вот и вышло что вышло, летал результат очень плохо.
Аноним 17/07/25 Чтв 21:19:55 #15 №322419635 
>>322419275 (OP)
В те времена практически невозможно было просчитать правильное радиопоглощение и рассеивание материалов сложных поверхностей. Потому Ф-117 таким рубленным вышел. Тот же Б-2 уже более гладкий. А Ф-22 практически классический самолет, а по малозаметности превосходит 117-й(который, к слову, еще и хуево летал).
sage[mailto:sage] Аноним 17/07/25 Чтв 21:20:31 #16 №322419651 
>>322419275 (OP)
Отличная машина своего времени. Ты просто тупой.
Аноним 17/07/25 Чтв 21:20:43 #17 №322419654 
>>322419631
Это бомбардировщик, ему не надо ничего видеть, и у него есть прицельная камера в днище.
Аноним 17/07/25 Чтв 21:21:44 #18 №322419686 
>>322419547
Недостаточно
sage[mailto:sage] Аноним 17/07/25 Чтв 21:24:45 #19 №322419776 
>>322419573
>Лучшей формы и материалов пока еще не завезли.
Хуйню порет.
sage[mailto:sage] Аноним 17/07/25 Чтв 21:25:07 #20 №322419784 
>>322419275 (OP)
Форма F-117 Nighthawk (официальное название — Lockheed F-117 Nighthawk) кардинально отличается от традиционных самолетов, потому что он был первым в мире серийным самолетом, спроектированным с приоритетом на малозаметность (стелс). Его необычный внешний вид — это прямое следствие требований к радиолокационной незаметности, а не аэродинамики.

Вот основные причины, почему он такой «угловатый» и нестандартный:

1. Минимальная радиолокационная заметность
Главная цель — сделать самолет максимально незаметным для радаров. В 1970-х годах у разработчиков не было мощных вычислительных ресурсов для моделирования сложных криволинейных поверхностей, рассеивающих радиоволны. Поэтому:

Использовались плоские фасеточные поверхности (как на кристалле), чтобы отражать радиоволны не обратно к радару, а в стороны.

Форма самолета была рассчитана по математической модели, описанной в статье советского физика Петра Уфимцева, в которой объяснялось, как волны отражаются от различных поверхностей.

2. Приоритет "невидимости" над аэродинамикой
Такая угловатая форма не является аэродинамически эффективной.

F-117 нестабилен в полете и не мог бы летать без помощи компьютеров: он управляется при помощи электронной системы стабилизации (fly-by-wire).

Он медленный и маневренность у него слабая, потому что не предназначен для воздушного боя — только для скрытных ударов по наземным целям.

3. Особенности конструкции для снижения заметности
Воздухозаборники с Z-образными каналами, чтобы скрыть лопасти компрессора двигателя от радаров.

Покрытие специальным радиопоглощающим материалом (RAM).

Специальная внутренняя компоновка оружия — все вооружение размещено внутри фюзеляжа, чтобы не создавать отражающих элементов снаружи.

Почему современные стелс-самолеты не такие угловатые?
Потому что:

Сегодня можно использовать более сложные и точные компьютерные симуляции.

Используются гладкие, обтекаемые формы, которые тоже рассеивают радиоволны, но при этом сохраняют хорошие аэродинамические характеристики. Примеры — F-22 Raptor, F-35, B-2 Spirit.
Аноним 17/07/25 Чтв 21:25:17 #21 №322419794 
ЕМНИП, у него и воздухозаборники, и сопла вынесены для минимизации тепловых выбросов.
И корпус специальным составом был покрыт.
Но самый шизоэпик тех лет для меня это U2.
Аноним 17/07/25 Чтв 21:26:29 #22 №322419831 
>>322419794
у2 это чуть ли не 50 годы.
Аноним 17/07/25 Чтв 21:31:15 #23 №322419982 
>>322419794
>Но самый шизоэпик тех лет для меня это U2
И чем же? Это банально летающая труба на ОЧЕНЬ больших крыльях, с применением радикальных мер по снижению веса. Просто как топор.
Вот А-12 это был пиздец сайфай и эпик. 3 маха В НАЧАЛЕ 60-х НАХУЙ! 15 лет назад только звуковой барьер преодолели, а 20 лет назад о трансзвуке даже не мечтали.
Аноним 17/07/25 Чтв 21:34:48 #24 №322420089 
>>322419275 (OP)
Что бы все охуели как они могут
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения