Есть только один фоллаут, это первый. Квинтэссенция постапокалипсиса. Полный мрак и беспросвет. Жуткие локации. Жуткий злодей. Тревожная музыка. Философия о новом мире, концепция Нового Человека. Противостояние консерватизма (Братство) и хаотичного прогрессивизма (Создатель). Война никогда не меняется.
>>9691346 (OP) >Есть только один фоллаут, это первый. Согласен.
>Квинтэссенция постапокалипсиса. Согласен.
>Полный мрак и беспросвет. Неполный, там как раз была надежда, убитая продолжениями, где Не ВсЕ тАк ОдНоЗнАчНо.
>Жуткие локации. Жуткий злодей. Тревожная музыка. Согласен. Свечение до сих пор любимая локация в видеоиграх.
>Философия о новом мире, концепция Нового Человека. Допустим. Хотя тут каждому свое.
>Противостояние консерватизма (Братство) и хаотичного прогрессивизма (Создатель). Создатель это скорее условный коммунист, который хочет сделать всех одинаковыми в меру возможностей. Двушка в этом плане полностью меняет вектор, где злом становятся условные ультраправые (странно, что не в белой броне с колпаками).
>Война никогда не меняется. Воистину.
>Всё остальное не канон, ложь, васянство Согласен.
В 1й части ты проходишь в основном сюжетку, побочек штук 10 максимум за всю игру. Вот во 2й части уже дали разгуляться, 90% игры это побочки и свобода.
Двушка это классический голливудский сиквел. Больше всего разного, побольше, получше, попроще что бы всем зашло. Вот как терминатор 2. Первая часть такой-то саспенс-триллер, но на мемчики разошлась вторая. Тем не менее все признают, что первая часть - это фундамент, база, основа.
Есть только один фоллаут, это третий. Квинтэссенция постапокалипсиса. Полный мрак и беспросвет. Жуткие локации. Жуткий злодей. Тревожная музыка. Философия о новом мире, концепция Нового Человека. Противостояние консерватизма (Анклав) и хаотичного прогрессивизма (Братство). Война никогда не меняется.
>>9691397 Согласен. Первый терминатор - один из моих любимых фильмов, если натыкаюсь где-то на отрывок, то сам не замечаю как начинаю пересматривать целиком. Раз в год пересматриваю стабильно.
>>9691388 Это база, Ф1 является предтечей пустых открытых миров. Коридорная игра, которой дали опенворлд.
>>9691449 Шутки шутками а это не противоречит высказыванию ОПхуя. 1-2 части на Западном побережье происходят, 3 часть в Вашингтоне.
Учитывая, что 1.5 группировки имеют дальнюю связь в игре и отдаленные филиалы на обоих побережьях, то суперлогично, чтобы в разных частях США происходили диаметрально противоположные процессы.
Так что философия о новом мире, концепция нового человека, Создатель, etc это не канон Фаллаута, это канон западного побережья Фоллыча. Канон буквально 2.5 штатов.
- Стрессовый таймер, подгоняющий тебя 24/7 и не позволяющий насладиться игрой. Пройдя первый таймер, включается второй, который сотрёт все локации в которых ты был, потому что вы видите ли недостаточно быстро отыскали злодея. Нахуй пошли, уёбки, как хочу, так и играю, хочу на дерево смотреть 10 лет, буду смотреть, свои подгоняли себе в очко засуньте. - Обосаннейшие напарники, которые не помогают, и мешают, раздражают и вредят твоему геймплею. Режима ручного управления напарниками естественно нету, слишком сложно видимо было закодить эту невероятную технологию. - Несбалансированные статы, в которых единственный вариант это ставить ЛОВКОСТЬ: 10, всё остальное - неиграбельный мусор и бесполезный вклад очков. Как там ХАРИЗМУ вкачали ребята, всё норм с лицом, сильно помогло? - Удовольствие от этого поноса получают только ветераны, прошедшие это говно 15 раз, которые знают абсолютно каждый шкафчик и где какое оружие лежит. Сразу же с начала игры ёбаные лысеющие скуфидоны бегут лутать сильнейшие оружия, а потом довольные рассказывают что игра лёгкая. Новички запуская этот кал в полном ахуе, почему у всех винтовки и криты в голову проходят, а у тебя 16/17 промахов и кроме пистолета ничего нет. - Идиотские навыки, которые ты качаешь всю игру, а они тебе пригождаются 1 раз за всё прохождение. Много наремонтировали, ремонтники? Дохуя компьютеров повзламывали, хакеры? Туда же и все эти говноперки: Много квестов выполнили по другому из за того что выбрали "Соблазнителя другого пола?". Кал. - Ублюдошные несбалансированные трейты, где минусы гораздо сильнее перевешивают плюсы, из за чего брать их нахуй не надо, в итоге 99% игроков берут GIFTED и GOOD NATURED, потому что они наименее всего вредят персонажу, а GIFTED вообще имбище ебаное, ебанутые разрабы.
Атмосфера да, хорошая, та клоунада которая пошла дальше начиная с Кэллаут 2 - это апогей дерьма, но это пожалуй единственный плюс 1ой части, больше и нету.
Поясняю базу. Первый Фолыч - это концентрат американской нердовской культуры. Весь сеттинг - пародия на дынду, Армия орков, город нежити, паладинский орден, гильдия воров, тарраски, буквально спизженные из тормента. Все это приправлено отсылками на другие иконы, от мэд макса и мальтийского сокола до блейдраннера. Но все это стоит на крепком фундаменте из приличного сюжета и вемьма редкой попытке сделать тру-ролевую игру без рельс. Количество опций для отыгрыша огомно, и вариант сдачи убежища показан как полноценная валидная концовка. Однако что однушкадрочеры любят забывать, тот простой факт что игра нахуй недоделана. С корнем вырезано вторжение мутантов из-за чего концовки представляют собой шизоидный бред и за пределами говорящих голов 80% диалогов - убогие заглушки написанные на скорую руку без какой-либо редактуры. Не говоря уже о багах.
Двушка - логичное развитие идей 1. Да, клоунады больше, не только количественно, но и качественно. Однако она не взялась из ниоткуда, все это уже было заложено в 1, которая ни разу не тот шупершурьезный гримдарковый постапок каким его пытаются выставлять некоторые аутисты. Вся клоунада уходит в ту же нердовскую культуру что была в 1. Да, Привидение, Пинки и Брейн и Лавка Ужасов тонально вписываются несколько хуже Секретных Материалов или Терминатора, однако растут они из тех же корней, и, главное, они все еще стоят на том же фундаменте. Говорящая крыса может и выглядит странно, но её мотивация и действия прекрасно вписываются в сеттинг. Главным минусом двушки на самом деле является отход от симулятивности игрового мира в пользу большей линейности, где нельзя встать на сторону архизлодея, а обычные люди в финале обрастают двумя сотнями хп. Тем не менее двушка в этом плане ебет большую часть индустрии.
И тут мы приходим к Беседке. Так вот большинство стандартных претензий к трешке - хуита. Проблема не в том что вампиры (прекрасно вписываются в фентезийную мету первой части) или город детей или супергерои. Да и Андроиды в 4 прекрасно вписываются в логику и культурный код серии. Настоящая проблема это то что писал все это самый скучный хуесос в мире. Никакой блять интересной эстетики, запоминающихся персонажей, диалогов, твистов, моральных дилемм. И уже только поэтому 4 ебет трешку, в ней есть хоть какой-то блять стиль у персонажей и фракций появился.
>>9692203 >как хочу, так и играю Ну так заблочь таймер читами.
>Обосаннейшие напарники, которые не помогают, и мешают Так не бери их. Хотя вообще им просто не надо давать автоматику, в остальном все с ними норм(блять, в двери застрял)
>Несбалансированные статы, в которых Главный детектор манчей-долбоебов. Нет, первая часть изевая и проходится абсолютно нахуй любым билдом без проблем. Пикрелейтед, билд которым на днях прошел, сложновато было только пока пару левелов не взял, дальше как по маслу. Фолачи - ролевые игры, в которых прикольно реально создавать билд для отыгрыша в голове, а не для какой-то нахуй не всравшейся меты. В двушке тебя Хорриган может жестко фильтрануть, но не считая концовки все то же применимо, где ты там оптимально воевать собрался нахуй, в крайнем случае даешь Кэссу винтовку в зубы, он за тебя разберется.
>>9692255 >агила 1 >что-то трёт про отыгрыш Ну и как ты это обосновал? У неё инсульт мозжечка в раннем возрасте случился или ДЦП от рождения? Или она у тебя дылда с гигантизмом и поэтому плохо выглядит, видит и координирует движения?
Фоллыч 2 люто провисает в мидгейме, где-то после города Убежища и до убежища 13, все эти города между ними весьма слабо связаны с сюжетом, а местами вообще словно бы из другой игры вставлены, Нью Рино в частности, город мафии говна, худший из худших. Даже в первом прохождении неохота было наматываться на эти всратые разборки мафиози, спустя годы оно и вовсе вызывает тугую струю блевотины, всратый город, всратая мафия. И Брокен Хиллз всратый, и Реддинг всратый и даже НКР такой себе.
>Философия о новом мире, концепция Нового Человека. Противостояние консерватизма (Братство) и хаотичного прогрессивизма (Создатель) Так-то бред, конечно, в первом фоллыче братство - это просто фракция у которой есть армор и крутые пушки, никакого противостояния БС и создателя в принципе нет, БС вообще не в курсе существования таких, ну и в принципе им пофиг. БС - это просто ещё один попутчик, как Ян из Шейди Сендс, не более того
>>9691346 (OP) Фундамент. Второй и последующие высеры никогда не нравились. Что бетезда, что обсидиан вообще не поняли Fallout и высрали петросянство с ретрофутуризмом, хотя игра совсем не про это.
>>9692486 Может играешь на низкой сложности или качаешь снайпера 95% крита по гайду, поэтому к середине неинтересно играть. В первое прохождение мне всё было интересно, но я и играл очень плохо, ещё и пропустил пол игры.
Особенно про стрессовый таймер, реально кал говна нереального. Литтерали похуй че в этой игре есть, если тебе к мейнквесту таймер прикручивают. Фоллыч 1 я прошел один раз и до сих пор нет желания вернутся. Зато второй раз 5 прошел наверно, 200ч в Стиме наиграно и обязательно вернусь ещё раз.
Говоря за таймеры, во 2 Фоллыче есть рофлотаймер: если ты за 240 дней не гайдешь ГЭКК, то аборигены из Арройро сожрут собаку которую ты в прологе спасти можешь. Отличный пример таймероблядям как нужно вкручивать их в игру, если шаловливые ручки чешутся. На экспириенс никак не влияет, но если песиля жалко, то поторопись.
>>9692497 Первый раз играл с точностью и стрельбой навскидку, ну и шлак вышел в итоге, хотя бы 10 ловкости взял, тут изначально было понятно, что есть вариант - 10 ловкости или искусственное нелепое усложнение игры. Не понравились квесты, какие-то они малосвязные и порой прям фе, особенно в Рино, да и в Брокен Хиллс тоже неохота было вникать в эти разборки мутантов и людишек.
>>9692502 > Фоллыч 1 я прошел один раз и до сих пор нет желания вернутся. Давно уже фокс176 убрал этот таймер, а играть в фоллач не в его сборку уже неактуально. Лучший способ вката - начинать со второй части, а первую оставить на десерт как приквел.
>>9692504 Я какое-то время считал что без 10 (или 9) ловкости вообще не стоит играть, но спустя время понял, что и 6 ловкости норм и 8, один выстрел за ход это не что-то прям ужасное. Зато не приходится ущемлять остальные характеристики.
>>9692520 76 хуже, 4ка местами лучше местами такая же, если что стереть так это сериал, хотя он по сути продолжает канву надругательства которую запустила беседка.
>>9692506 У меня по умолчанию негативное отношение к играм, которые для играбельности требуют наката васянок поверх и неофициальных фиксов. Как-никак это все руинит задумку, видение и отношение автора к игре. И если задумка по итогу оказалась говном, то так тому и быть. Скип и похуй.
>>9692516 Остальные характеристики не имеют никакого влияния на игру, в отличии от ловкости. Вынка - это просто хэпэ, сила - онли переносимый вес и немного хэпэ, харизма бесполезна, восприятие вроде бы да, а вроде и не имеет особого влияния, с 100 навыка попадаешь в любом случае. Интеллект да, но между 5 и 10 интеллекта всего-то 40 очков разницы на 20 уровне, то есть фактически около нулевое влияние на игру, а 10 инты нужно для пары диалогов всего. Ну и удача, опять же все решает рандом, с 10% шанса крита или с 5% можно выбивать целые серии критов, а можно не критовать вовсе. Обычное дело.
>>9692203 >Нахуй пошли, уёбки, как хочу, так и играю Нет, ты либо играешь по правилам. установленным разработчикам, либо НЕ играешь отказываясь их принимать. Поэтому всякие васянки где эти правила васьками ломаются это дерьмо и играть в них это зашквар.
>>9692488 Вот именно что бс просто попутчик, но зная историю расстрела экспериментаторов учёных, как же охуенно что они случайно встретились снова с порождением эксперимента очередного безумца. Человек в броне против Нового Вида.
Круче идея была только с Йес-меном, который занял место Хауса и всерашний бомж курьер подчинил армию секьюритронов
Не знаю почему, но в четверке ещё доставляет ходить с валентайном как два нуарных детектива в фар харборе
>>9692528 Не требует, но время то не стоит на месте, игра под вин98 начнёт страдать на современном железе, и баги иногда не все фиксят, просто из-за сжатых сроков. Кнопка вроде "взять всё" в первом фоллаче или сортировка инвентаря не портят игру.
>>9692549 В смысле не требует. У тебя механика плотно интегрированная в сюжет. Убежище без чипа загибается, ты на таймере. Без васянок таймер не выключится, при это если его выключить. то уже проебываться задумка автора. По этому задумка полное говно. Впихнуть в нерельсовую опенворлд РПГ таймер это реально какая-то злая шутка.
А оптимизейшены под актуальные системы и QoL не трогающий механики - это другое. Как минимум QoL опциальный и игра без него не делает оригинал говном.
>>9692203 Двачую. Кстати они не изменили традициям даже в Тактиксе - я вкачал науку например, а в прохождении потом прочел что она в этой игре вообще нахуй не используется нигде кроме одного ровно компа в одной локе (и он необязателен разумеется).
Кстати и по тактике то же самое - де факто ее в Фоллачах нет и не могло быть никогда в виду уебищности боевой системы (хотя Тактикс был шажком вперед). Желающие могут сравнить с первым Джаггед альянсом.
>>9692598 Не они одни делали такую хуйню. Таймеры всегда были популярны у творческих личностей, в Море: Утопии тоже все играешь наперегонки с таймером, а так хотелось побродить по улочкам и по степи, полюбоваться на осенние листья в речке у моста...
Таймер таймеру рознь, в первом фоллыче времени прям люто с запасом, факт в том, что за 150 дней можно развалить базу мутантов и подорвать пердак создателю, а уже чип лутается не максимум за 60 и то если прям пойти не туда, вступить в БС, например или бегать туда-сюда с корованами. Есть таймеры, где у тебя прям маленькое окно для прохождения, вроде той самой каловой кампании из героев 3, которая меч армагеддона, вот там жесть, времени жестко в обрез и если свернул не туда, то это сразу ГГ. Не любитель идеи таймеров, но конкретно в ф1 даже в первом прохождении на время не посматривал вовсе, заблудиться достаточно сложно, времени с избытком. Второго таймера и вовсе не существует, потому что: Таймер не работает, мутанты вторгаются только в Некрополис, Хаб и прочие не атакуют. Даже если бы атаковали, таймер там огромный, учитывая, что с одного края карты до другого идти ну максимум дней 10-15, а часть карты - это вообще океан. Конкретно на локациях время идет 1 к 1, мда уж.
Да, первый имеет какую то особую атмосферу. Я помню, когда в 97году ее купил (в переводе фаргуса лол) и на моем 133 пне она работала норм, я сутками в нее играл, даже на школу забил на 2 недели. НАСТОЛЬКО затянула, просто пиздец. Все эти убежища, путешествие по карте и рыскание каждого нового места. А когда нашел братство стали и броню, вообще чуть не обоссался от радости. Блядь, вернуть бы на денег то время, те ощущения и эмоции. Был рай.
щас имею 5080, олед 4к, итд, но даже 5% тех эмоций невозможно получить, как тогда
>>9692620 >И почти в каждом УСЛОВНОМ АКТЕ Напомни какие? Я помню только караван с водой, +100 дней к таймеру.
И внезапно переходим к главной мысли - таймер никуда не исчез. Я всё так же стрессово должен ему следовать и искать пути (путь, т.к. опция одна). Так что похуй+поебать. Частично бы решило проблему, если бы караван можно было легально отправлять бесконечное кол-во раз, откладывая бесконечно таймер, но это всё ровно постная хуйня.
>>9692622 Проблемы творческих людей. Мертвая механика. Из последнего я помню Pathfinder: Kingmaker где каждый второй квест на таймере, включая часть мейнквеста (который если засрать, то геймовер). Очень много бугурта они поймали с таким геймдизайном. Как элемент отдельно взятого квеста - окей. Как кормеханика - дроп.
Если что вспомнил как в сосничестве играя в Герои 3 залазил в редактор и убирал в сценариях на время таймер, чтобы без напряга побегать на них на пешке. Сеймы есть?
>>9692680 >таймер в Пасфайндере Когда я полностью зачистил всю карту до последней хуйни и у меня не осталось вообще ничего, ни заданий, ни развития городов, нихуя, мне пришлось минут 10 крутить таймер вручную чтобы закончить игру, в игровом времени там прошло не меньше года по-моему. Я за всё это время так и не понял как люди умудрялись не уложится в тамошние таймеры.
>>9692690 Ты думаешь, я не играл? На релизе еше поиграл. В целом, ок, но после 7часов игры, начинается скучная хуета. Ничего не вернет то время, даже близко. Никакой комп за 300к, ничего. Тогда был абсолютный рай, совсем другие игры, впечатления, люди, общество, интернет. То что щас это даже не суррогат, а какая то пылинка от того, что было тогда
>>9692203 >- Стрессовый таймер, подгоняющий тебя 24/7 и не позволяющий насладиться игрой.
Если тебе 150 дней мало, с перспективой получить еще 100, то ты сам себе долбоеб. Хотя на полшишечки я с тобой соглашусь, если садиться принципиально не читая гайды, то в игру МОЖЕТ быть некомфортно играть. Некоторым.
>>9692203 >Пройдя первый таймер, включается второй, который сотрёт все локации в которых ты был, потому что вы видите ли недостаточно быстро отыскали злодея.
Что ты несешь ебанутый? Этот таймер еще до релиза вырезали, единственный кто соснет это некрополь, и то куча народа даже не знала что его можно спасти или проебать, лол
>>9692203 >- Обосаннейшие напарники, которые не помогают, и мешают, раздражают и вредят твоему геймплею. Режима ручного управления напарниками естественно нету, слишком сложно видимо было закодить эту невероятную технологию.
Ладно, тут не спорю
>>9692203 >- Несбалансированные статы, в которых единственный вариант это ставить ЛОВКОСТЬ: 10, всё остальное - неиграбельный мусор и бесполезный вклад очков. Как там ХАРИЗМУ вкачали ребята, всё норм с лицом, сильно помогло?
Справедливости ради тот кто не вкачает вдогонку инту тоже сам себе долбоеб. Да и силу слишком сильно занижать тоже хуевая идея Но на полшишечки чек
>>9692203 >- Удовольствие от этого поноса получают только ветераны, прошедшие это говно 15 раз, которые знают абсолютно каждый шкафчик и где какое оружие лежит. Сразу же с начала игры ёбаные лысеющие скуфидоны бегут лутать сильнейшие оружия, а потом довольные рассказывают что игра лёгкая. Новички запуская этот кал в полном ахуе, почему у всех винтовки и криты в голову проходят, а у тебя 16/17 промахов и кроме пистолета ничего нет.
Если ты человек который считает что первый фоллач сложен - то повторюсь, ты дебил
>>9692203 >- Идиотские навыки, которые ты качаешь всю игру, а они тебе пригождаются 1 раз за всё прохождение. Много наремонтировали, ремонтники? Дохуя компьютеров повзламывали, хакеры? Туда же и все эти говноперки: Много квестов выполнили по другому из за того что выбрали "Соблазнителя другого пола?". Кал. >- Ублюдошные несбалансированные трейты, где минусы гораздо сильнее перевешивают плюсы, из за чего брать их нахуй не надо, в итоге 99% игроков берут GIFTED и GOOD NATURED, потому что они наименее всего вредят персонажу, а GIFTED вообще имбище ебаное, ебанутые разрабы.
Соглашусь. Хотя вместо добрячка имхо лучше миниатюрный, но с одаренным да, ебу дали
Вообще я собирался тебя захуесосить, но в целом, доебы до всего кроме таймера и сложности легитимны. Ладно, хуй с тобой, ты рукожопый зумер, но не полный говноед
Один стримлер казуал сталкеробой прошел первый фоллыч через гранаты, хотя я вот считал, что это невозможно и гранат слишком мало и они мало дамажат. Так что дело такое, конкретно первый весьма казуальный и вообще никак не наказывает за "ошибки" в прокачке, о чем говорить вообще, если у мутантов на военной базе всего по 40 хэпэ и нет брони, то есть даже с 10мм ПП можно пройти. Пусть они и наваливают жестко, если без брони сунулся, то миниганы и ракетницы порвут эсс, но в целом, все проходимо, уже не говорю про стелс, который имбовый в своей сути.
>>9692697 >В целом, ок, но после 7часов игры, начинается скучная хуета Я не понимаю что с вами не так-то. Семь часов это даже не 5 уровень. Дальше наоборот интересно узнать локации
>>9692824 Прошел до конца второго акта, дальше интересней не будет, боевка однокнопочная (играл на харде), билдов почти нет, бесконечный пылесосинг бесполезного кала по карте и дроч инвентаря занимают 50% игрового времени остальное время это ожидание хода противника, ебучее кинцо и гриндан унылых квестов, первый акт еще более менее, дальше совсем хуита уровня мобильных высеров.
Я бы тому импотенту лучше первый ламповый дос посоветовал навернуть.
>>9693092 Балдура то реально синематографичная, но унылая по геймплею кубикодрочильня, где какая-то сложность есть только в 1 акте, пока пачка критической массы не набрала по уровню и гиру.
Во-первых, то ли игра сломанная, половина квестов хуево закрылись либо не активировались. В концовке ебнули последователей апокалипсиса, почему хуй знает, я сходил поговорил с Лорой, которая крот в Соборе, ебнул мастера, вернулся к последователям, там никаких новых реплик. В концовке опять же ебнули хаб, хотя я там тоже квесты сделал, но опять же хуй поймёшь, пришел в фар эвэй, сказал что это мутанты, он сказал типа ок, но ни награды, ни экспы не дали. Половина "квестов", не отмечены в журнале как квесты , в отличие от явных побочек. Типа найти джанк для фермы в Боунярде это квест, а наебнуть местных ментов это не квестов. Убить скорпионов в шейди сендс это квест, убить рейдеров и освободить пленных это не квест.
Дальше, все компаньоны просто нахуй не нужны, я из-за игрового аутизма старался не давать умирать им, но в итоге это все в одну большую эскорт миссию превращается, потому что здоровья у них хуй да нихуя, силовую броню они носить отказываются, ИИ вечно их гонит еблом танковать выстрелы плазмы. Я думаю если бы я проходил в соляного, провел бы в игре меньше времени на треть, без всех релоадов из-за смерти напарника. В итоге наемник из сэйди шендс сдох ещё на ханах, я тогда не знал, что в игре пермасмерть вообще, псина на военной базе, уже впадлу перезагружаться было, Катюху кое как дотащил до конца. Ну и демеджа они почти не наносят на поздних этапах игры.
Дальше, как и всем пошаговым играм, игре нужен автобой, чтобы не тратить мое время. Пусть за меня играет самый тупой ИИ, который не умеет ничего, кроме стрелять, потому что этого достаточно в 90% случаев, чем тратить несколько сука минут на очередных крыс, которые ходят по полчаса и наносят буквально 0 урона.
Я знал до того, как начал играть, о верёвке-фильтре зумерков, поэтому там затупа не было, но думаю я бы и так догадался, это в целом логично. Но вот ебаное радио для взлома компа для отключения жёлтых щитов это нихуя не логично, и это единственный раз, когда я загуглил, что делать. Это тупейшая логика из игр-квестов, пробуй все предметы на всех объектах пока что-нибудь не получится, просто кал говна.
Прокачка довольно юзлесная, во всяком случае на нормале. Половина навыков просто не нужны, типа кемпинга, обоих связанных с медициной, в диалогах я тоже не заметил чтобы навыки что-то решали, да и в целом диалогов по ощущениям довольно мало, как и мало в них вариантов. Я где-то слышал, что мастера можно победить в диалоге, но я прокликал все варианты и у меня в любом случае бой начинался. Вроде можно объяснить ему, что супермутанты все импотенты и дивный новый мир они не построят, но у меня такого варианта не было, хотя я прочитал вроде все записки, и инты у меня максимум был.
Но в итоге не смотря на всю джанковость игры, свое удовольствие от дизайна, атмосферы и общего погружения я получил, и боевка иногда доставляла, хотя в силовой броне уже слишком легко было. Концовка вообще до мурашек довела. "You are a hero, and you have to go".
>>9693513 >Но в итоге не смотря на всю джанковость игры, свое удовольствие от дизайна, атмосферы и общего погружения я получил, и боевка иногда доставляла, хотя в силовой броне уже слишком легко было. Концовка вообще до мурашек довела. "You are a hero, and you have to go". Ты теперь один из нас.
Война никогда не меняется.
Всё остальное не канон, ложь, васянство