>>322946508 Был вариант скинуть его с лестницы, но так можно было бы попасть на причинение тяжкого вреда здоровью или причинение смерти по неосторожности, а оно нафиг не надо.
>>322945034 Блять, а я то думаю, почему мне не нравится это шебм, какая то тревога ебаная что ли, а потом как вспомнил! Нлп ебаное, уже подобным образом натренировали испытывать стресс от одного только превью, животные ! У меня целый список таких превью, никогда не открываю.
>>322947640 Может бы сделал, но быстрые развлечения по типу шебм тредов это быстродоступный дофамин, в отличии от чего-то полезного. Сейчас учусь на мото и только на 7 занятие получил удовлетворение.
>>322947808 да нихуя ты не сделашь так и будешь до конца жизни письку дрюкать и дегрод контент смотреть. и из этой психотронной тюрьмы не уйдёшь. как и все мы
>>322944412 Шлюха на развод подала, сына забрала, Батя сука въебывает на северах чтоб этому пиздюку нищтяки покупать, дэнди вот привез. А этот пидормот малолетний нос воротит, говорит - Мамка сказал с тобой не общаться
>>322948405 Не знаю, как сегодня реагировать, какое сегодня настроение. То ли опять про его омежность затереть, то ли сегодня назвать слонярой нашей.. Пока воздержусь.
>>322948424 Реальная жизнь ещё сложнее, шлюха просто схавала очередной мем про "юмор миллениалов" хотя сама же хавала весь этот понос интернета и сама же смеялась с мемесов. Куда ветер подует, туда нпс и воюют с соломенными чучелами.
>>322948446 Замена родительного падежа на дательный для неисчислимых существительных в русском языке это аналог определённого артикля по смыслу. Быдлу-розенталедрочёру типа тебя не понять...
>>322949451 >1 тупая мартышка, каждый из нас подобен Брахману и является его частью. после смерти самообман отделяющий нас от мира исчезнет