Что происходит с людьми которые покупают новые лады Они душевно больные? Или ебанутые? Как вообще можно покупать этот кусок метала (причем хуевого) с максимально овощным двигателем уровня Жигулей за оверпрайс? Товарищи это пиздец
>>323256144 а у тя бричка по мощности двигателя выбирается? ты что, школьник? >>323256144 >Проще взять старого японца и вкинуть в ремонт чем брать это услышал тебя, вопросов нет
>>323256043 (OP) >>323256144 Согласен, если бы она стоила в 2,5 раза дешевле, то вопросов бы не было, нормальный авто по факту, но не за 1,3 мл. Помню времена, которые не так давно были, так камри стоила, только за раньше и сейчас в 3 раза не выросли
>>323256043 (OP) Во первых, это патриоты, поддерживающие отечественное производство, а значит тысячи людей, в него вовлеченных. Во вторых, новая машина это новые технологии, новые материалы, новая электроника и т.д. Ну и в третьих, новые Лады стильные.
>>323256043 (OP) Лучше запарковать деньги в ладу чем остаться с циферками на депозите с которыми ничего нельзя сделать и они уйдут путину и его олигархам.
>>323256144 >И это блять в базовой комплектации без НИХУЯ ну гранта стоит приемлемые 800к, что более менее сравниво с рынком. привожу в пример гранту, потому что твой тред, я так понимаю, не про искру а про ладу в целом: >Что происходит с людьми которые покупают новые лады
>>323256043 (OP) Бля ну ты ебнутый шо ли или малолетка? Условная новая веста на гарантии отдает три года с околонулевыми влошениями, затем ее можно слить и дальше заново купить новую. Все бля, причем лады не так сильно теряют в цене как китайцы, плюс цена дешевая, запчасти и обслуживание легкое и все в наличии.
>>323259059 Ты умственно отсталый. Из Европы и Южной Кореи тебе привезут 3х летнее авто в РФ по цене ниже чем в ЕС (если везут из ЕС, то кабанчики не платят VAT гейропейский).
За 1.5кк дохуя вариков, подводный камень один - не можешь перепродать тачку 1 год.
>>323259224 А еще подводный камень в том что берешь кота в мешке, то есть тачку до покупки живьём ты не видишь. Плюс сразу башляешь незнакомому тебе типу все деньги.
>>323259320 Зачем ты продолжаешь усираться и тупить? Получи шенген, если у тебя его нет (Испанский или Итальянский). Или съезди в Южную Корею, россиянам нужна только виза, которую выдают онлайн.
>>323259223 блять я по рынку смотрю. если ты принципиально ищешь новую или хотя бы 5 летнюю машину, а не ебанного некро японца или ПРЕМИАЛЬНОГО старого немца, то гранта - самая дешевая среди новых. 800 тыс не много короче бтв отвечал изначально на это, но забыл указать >>323258938
>>323259459 Хуля на рынок смотреть, его автоваз и формирует, что бы ты сам смотрел на него Ты покупательскую способность смотри, а ещё смотри на цену металла и прочей дребедени, они не подорожали в 4 раза, даже молоко в магазине не так подорожало, за то автоваз ноет постоянно что ему мало
>>323256043 (OP) Пыня запретил машины в рф приходится брать что дают как в совочке. Бумажные деньги все равно скоро обнулят и лучше хоть с чем-то остаться.
>>323259405 Они в РФ собираются, у них пошлины минимальные. Но все равно, нахуя их брать раз они так настолько дороже при этом хуевее.
>>323259433 >Ждулион ничего так тачила Блядь, я на них в такси как не поеду вечная хуйня с тряской из-за хуй знает чего, внутри дешево все, пыжится при обгоне как залупа китайца.
>>323258964 Расчет себестоимости Lada Iskra: Инженерный анализ
Приблизительная себестоимость базовой комплектации автомобиля Lada Iskra, по расчетам, находится в диапазоне от 750 000 до 850 000 рублей. Эта цифра представляет собой производственную себестоимость, то есть сумму затрат, которые несет завод «АвтоВАЗ» для производства одного автомобиля, и не включает в себя последующие расходы на маркетинг, логистику, дилерскую наценку и налоги.
Как профессор в области автомобилестроения, я могу с уверенностью сказать, что точная цифра себестоимости является строжайшей коммерческой тайной любого автопроизводителя. Однако, основываясь на анализе открытых данных, отраслевых нормативах и структуре цен на российском автомобильном рынке, мы можем провести достаточно точную калькуляцию.
Компоненты себестоимости Lada Iskra
Производственная себестоимость автомобиля складывается из нескольких ключевых составляющих:
Затраты на комплектующие и материалы (Bill of Materials - BOM): Это основная статья расходов, включающая в себя стоимость всех деталей и узлов, закупаемых у поставщиков, а также сырья (сталь, пластик, резина и т.д.). Для Lada Iskra, построенной на импортозамещенной платформе CMF-B-LS, значительная часть компонентов локализована, однако некоторые элементы, особенно в области электроники, по-прежнему могут закупаться за рубежом, что привязывает их стоимость к курсам валют.[1] По разным оценкам, на долю комплектующих приходится от 60% до 70% от общей себестоимости.
Затраты на рабочую силу: Сюда входит заработная плата производственного персонала, непосредственно задействованного в сборке автомобиля.
Общепроизводственные (накладные) расходы: Эта категория включает в себя широкий спектр затрат, связанных с функционированием завода: расходы на электроэнергию, амортизацию оборудования и производственных зданий, техническое обслуживание, контроль качества и внутризаводскую логистику.
Амортизация инвестиций в проект: В создание Lada Iskra было инвестировано 23 миллиарда рублей.[2] Эти затраты на исследования, разработку (НИОКР), подготовку и наладку производства постепенно переносятся на себестоимость каждого выпущенного автомобиля на протяжении всего жизненного цикла модели.
От себестоимости к розничной цене
Важно понимать, что розничная цена автомобиля, которую видит покупатель в автосалоне, значительно выше его производственной себестоимости. Финальная цена формируется за счет следующих факторов:
Прибыль производителя: «АвтоВАЗ», как и любое коммерческое предприятие, закладывает в цену свою норму прибыли. По заявлениям руководства компании, маржинальность на базовые версии моделей, таких как Granta, минимальна и составляет около 5%.[3][4] Для более дорогих комплектаций и новых моделей, как Iskra, этот показатель, вероятно, будет выше.
Логистические расходы: Стоимость доставки готовых автомобилей с завода в дилерские центры по всей стране.
Дилерская маржа: Это наценка, которую устанавливает дилерский центр. В среднем по рынку она может составлять от 5% до 12%.[2][5]
Налоги: Основным налогом, включаемым в цену, является налог на добавленную стоимость (НДС), который в России составляет 20%.
Сравнительный анализ и итоговая калькуляция
Розничная цена базовой версии Lada Iskra была объявлена на уровне около 1,25 миллиона рублей.[6][7] Учитывая, что Iskra позиционируется между Lada Granta и Lada Vesta[4], ее себестоимость логично должна быть выше, чем у Granta. По оценкам экспертов, себестоимость Lada Granta составляет примерно 600 тысяч рублей.[2]
Исходя из этого, и применяя стандартную для отрасли структуру ценообразования, можно предположить, что производственная себестоимость базовой Lada Iskra находится в озвученном выше диапазоне 750 000 - 850 000 рублей. Более дорогие комплектации, оснащенные дополнительным оборудованием, будут иметь, соответственно, и более высокую себестоимость.
>>323259755 подмена понятий, гранта это машина. кстати может для тебя минимум - новая вольво xc90 в плане безопасности. откуда мне знать, твои запросы. либо напиши какие у тебя критерии приемлемой для тебя машины, либо не еби мозги
>>323259851 >как это отменяет факт того, что у китаёз это бичтачка? Так и у нас это бичтачка, к чему это вообще? Я ее привел как пример аналога весты, который дороже, но трясется ебейше в отличие от лады.
>>323259946 >трясется Это менеджеры лады Джолион норм, салон гораздо удобнее и больше весты, автомат, турбина, ремонтопригодность, в общем лада соснула в этом сравнении кроме ремонтопригодности
Ну я купил, в первые дни войны предмаксимальную комплектацию на вариаторе за 1.1кк. В кредит ессн, на три года, выплатил не напрягаясь за полтора. И уехал на ней из богоспасаемой эрафии. Обслуживание копейки, вся внутрянка европейская от рено, з/ч где угодно купить можно. Подогревы всего и вся, круизы и карплей. Жеппу возит, мозг не ебет.
>>323261180 Я не знаю сегодняшнего соотношения цен между писечкой и грантой, но на 22 год веста была сильно комфортнее - больше, просторнее, с приятными опциями, переплата стоила того. Гранта совсем базовый поджопник.
>>323256043 (OP) >Они душевно больные? Или ебанутые? Ага. У меня одноглазник (мы скуфы 40+) ебнулся в расеюшкин патриотизм, купил ларгус, во всех чатах срал им, какой это надёжный аппарат, ну и там полный комплект патриотизма потянулся, биогуси, бессмертный пук, и т.д., закончившийся записью на контракт и цинком.
>>323261602 Пиздец, какие легковнушаемые люди, это же не патриотизм это просто типа за модой побежал, настоящему патриоту пофиг на эту мишуру всю, можно быть патриотом и ездить на иностранных авто, ничего в этом такого нет
>>323259579 >Живой форик с живыми бортами и движком, вкинул лишь на грм, масло и коробку перебрали + по мелочевке. 480к + 140 сверху ну и нахуй эта ебля нужжна если можно просто сесть и из салона поехать и не заниматься этой бичевской возней с бортами и движками?
>>323256043 (OP) >Что происходит с людьми которые покупают новые лады так они от китайцев ничем не отличаются, даже обурудование на линиях идентичное.лада ничем не хуже (и не лучше) хавалов, чери, гели, чанганов, эксидов и прочих. одна хуйня, буквально.
>>323261875 ты просто долбоеб и не знаешь разницы между иномаркой и тазом буквально любой 5-10 летний кореец лучше нового таза как минимум потому что многорычажка + норм отделка салона + сами машины просторные в отличие от тазов + не воет коробка... продолжать можно долго
>>323260015 Ебанат, то что считается нормой, петушиный автоваз впаривает за оверпрайс. Ахуеть китайские моторчики для стеклоподъемников это вершина эволюции и надо продать с х10 наценкой не иначе. А о что это сборище пидоров только и делает что гадит людям и втюхивает очередные поборы на гос уровне так это хуйня же. Рыночек это когда надо рыночек, а когда рыночек их порешал, будьте добры нам денег заплатить, чтобы купить нормальный автомобиль, а не их говно. Вообще бля пушка. Контора пидарасов-олигофренов.
>>323256144 Да какой бля старый японец, сейчас тебе за кореи или китая за 1.5 млн пригонят тачку возрастом 3-5 лет с пробегом в 20-50к. Нахуя рассматривать ладу или старую японию. Если покупка авто, то только изза рубежа. Только так выйдет дешево без наценки от васяна.
>>323262212 >буквально любой 5-10 летний кореец лучше нового таза еще раз - мне нужно сесть и ехать. я не хочу ебаться с бортами, движками, электрикой, какими-то рычагами и прочей васянской хуйней.
>>323262283 Ебальник вольвы представили? > НИИ-петушки с дедами на окладе 30к важно чвакают бутербродом с кАлбасой из нефтепродуктов запивая мАлоком чё то пиздят. Очень важное мнение.
>>323262367 Тебе 18 лет что ли, ты по часам понимать время умеешь? Лол рассуждаешь как поридж какой то, тем более можешь в сервис заехать в гаражах и тебе за 3 часа всю подвеску сделают, а в других гаражах движок за день, хуля ты ноешь Спорить, что какой нибудь бу киа сид хуже чем гранта может только дегенерат
>>323262247 >Рыночек это когда надо рыночек, а когда рыночек их порешал, будьте добры нам денег заплатить, чтобы купить нормальный автомобиль, а не их говно. Вообще бля пушка. Контора пидарасов-олигофренов. 2 чая, как цены задирать так они первые
>>323263696 Сказал А говори и Б. Вместо тебя я этот мусор гуглить не буду. Да и это был скорее риторический ответ т.к. понятно и так, что контора пидарасов просто обосралась в инфополе.
>>323256043 (OP) Катаю на весте 5й год. к зиме сдам в трейдин и куплю таккую же новую. Машина за свои деньги отличная. Для работы кучу всего в универсал влазит, даже лестница.
Они душевно больные? Или ебанутые?
Как вообще можно покупать этот кусок метала (причем хуевого) с максимально овощным двигателем уровня Жигулей за оверпрайс?
Товарищи это пиздец