Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
sage

Реклама в Яндексе

 [mailto:sage] Аноним 22/01/25 Срд 00:52:06 #1 №2320438 
IMG0142.webp
Всем привет, в скором времени запускаю проект по сервисам. И хочу вывести сайт в топы в запросах. заявка у меня горячая - то есть требуется рекламация по поиску как я правильно понял это «контекстная реклама» кампанию создаю в Я.Директ. мб есть у кого-то какая-то важная инфа по поводу созданий кампаний либо совет. Так же желание после вступить в партнерку чтобы скидывать заявки
Аноним 23/01/25 Чтв 10:37:22 #2 №2320883 
Важная инфа по поводу ЯндексюДиректа:
Яша за твои же деньги приведет к тебе на сайт куча ботов, сольет весь бюджет на ботные конверсии и попросит еще деняк
Аноним 08/02/25 Суб 16:28:43 #3 №2326581 
>>2320883
База
Аноним 05/03/25 Срд 16:35:14 #4 №2337707 
>>2320438 (OP)
Важная инфа: у Яндекса сейчас в приоритете оплата за конверсии (то есть когда клиент совершил у тебя целевое действие - заказ, звонок, чего у тебя там), тогда и платишь (раньше было за клики по твоему объявлению - оно и сейчас есть, но вот тут тебе ботов могут насовать полную панамку). Но в коннверсиях есть нюанс - чтобы яндекс понял, какой аудитории показывать твои объявления, нужно минимум 10 конверсий. И чтобы эта десятка набралась, в начале нужен очень большой недельный бюджет. Если не наберется 10 - кампания не обучится - замрёт и не будет давать трафик.
Касается и поиска, но особенно РСЯ
Аноним 05/03/25 Срд 17:04:27 #5 №2337724 
>>2337707
>целевое действие - заказ, звонок

Что мешает ботам нажимать на кнопки сайта, позвонить или добавить в корзину/заказать?
Всё тоже гойское доверие в волшебную конверсию яндекса
Аноним 05/03/25 Срд 18:50:49 #6 №2337780 
>>2337724
Подтверждение нефейковости конверсии в crm помешает. Но это надо прям заморочиться, выгружать в метрику звонки/заказы с разделением на "состоялся/фейк". Но, повторюсь, может получится так, что кампания не наберет данных и тогда уже придется ходить по тонкому льду с ботами
Аноним 05/03/25 Срд 18:52:24 #7 №2337781 
https://yandex.ru/support/metrica/data/offline-params.html
comments powered by Disqus