>>2987560 (OP) Ещё я слышал, что оч просторная(королева не снимая шапку ездит) и оч качественная(где-то писали, начав с того, что тогда они были под BMW, а сейчас по tata) в плане материалов отделки
Но у них, как помню, ужасная репутация с электроникой, подвеской и КПП
>>2987569 Если ты в ДС, то гугли клубный сервис на Курской, там директор Максим эксперт по ведроверамсам Демура у них обслуживается. Если не в ДС, тогда не нужна тебе эта машина
>>2987560 (OP) В последнем рестайлинге вылечили все серьезные проблемы (2009-2012). Пневма мозги ебать только будет, если не чистить. Но, тут чисть, не чисть - а компрессор обязательно наебываться будет. Датчики давления в шинах мозги ебут, можно просто закрыть глаза. Да и впринципе все. Если спорт брать - не любит быстрые повороты, за счет короткой базы. Перевернуться можно.
>>2987577 Это старое говно, на бмвшных дерьмовых компонентах, с хуевыем м57, который жрал масло быстрее, чем поедают хотдоги на соревнованиях. Когда пришли ягуаровские моторы - все стало оче хорошо.
>>2987587 Нет. Это маня-мечты. После 99 тысяч пробега, хозяева жизни продают эти колесницы богов холопам за пол-цены, которые хотят быть похожими на хозяев жизни, взамен отдавая все что у них есть, и даже больше за постоянный ремонт и регулярные поездки на эвакуаторе. Поэтому почти все РР продавались и продаются в США и Европе в лизинг на три года, после чего их возвращают обратно, и берут более новую модель. Поэтому купи себе новый Солярис на эти деньги и продолжай работать, пока у тебя не будет лишних 5кк на новый РР.
>бмв х6 2009 >Хороший а/м, с удовольствием рассмотрел бы обмен, но с пробегом за 90000 не рассматриваю. Чувак что-то знает о премиуме с пробегом за 60тыс?
>>2987611 Нахер тебе внедорожник в городе? Чисто ради штатуша (раз упомянул суперб, а не какой-нить паджерик)? Бери, нам потом расскажешь, как оно, владеть таким премиумом, и часто ли в сервисах зависаешь по сравнению с тем же супербом, в который за гарантийный период ты будешь только масло лить, да DSG менять.
>>2987618 Всё настолько хреново, что без БЧД не доедешь? Бери паджерик/эксплорер/блейзер, чоты. Дешево и сердито. А тут ты вряд ли найдёшь реального владельца такой тачки. у всех нет бабла купить такую ссалуну, но хватает мозгов с ними не связываться в некро-варианте
>>2987623 Для души бери чо хошь, если есть свободное бабло, или возможность месяц ездить на автобусе, пока тачка стоит в сервисе и ждёт твоей зарплаты. Всё равно раз такие вопросы задаешь, купишь убитый вариант, в который придётся ввалить еще половину его цены в первый же год владения. Зато душа!
Лол, поглядел на авто.ру, тачки 7-8 лет стоят дешевле новых форд-фокусов. Наверное, их владельцы поголовно идиоты. БЕРИ! Бегом и срочно, пока не кончились!
Блядь, это же очевидно. Нужно быть ОЧЕНЬ БОГАТЫМ, потому что покупаешь ты некропремиум, а запчасти и обслуга стоят как на новый премиум. Сечешь? За новую машину ты отдаешь ТО, страховку, мойку, налог. За старую - все это + ремонты.
Так что проходи мимо, дебил, не нужна тебе такая машина.
>>2987604 Тогда покупай некроту, но когда будешь ходить на все семейные праздники к эвакуаторщику, как родной, будешь вспоминать умных анонов с автача и плакать.
>>2987560 (OP) Короче, подытожу для тебя. РР 3 поколения, рестайл - даже с завода был лотереей. У нас он почти нихуя не ломался (кроме озвученной пневмы), а например у знакомой в Уфе - ломается постоянно. Немножко для себя отметил - что больше всего проблем у суперчарджеров. Дают им под жопу 24/7 - отсюда и проблемы. Покупать бу Рендж этих годов - двойная лотерея. Ты не знаешь, как эксплуатировали. В идеале - нужно искать вариант на котором, ездила женщина лет 40-50, с небольшим пробегом. брать 4,4 tdv, и желательно в комплектации начиная от westminster.
>>2987623 Какая душа в этой английской хуете? Скверная как у 50летней жирной алкосвиньи с немытым телом. Этот аппарат ОСНЕ сильно ломается, к тому же выглядит крайне уёбищно. Зашкварен хачами. Бронко лучше возьми! Вот это настоящая железная машина с душой!
>>2987766 > Этот аппарат ОСНЕ сильно ломается Поражают просто петушки вроде тебя , где-то услышали - "ломаица, антон гомоман так сказал!". При этом сами потомственные нищеброды, зачатые по пьяне в сарае.
>>2987789 У меня в отличие от тебя есть достоверные источники. Денег тоже достаточно. НО чтоб купить твой самоходный пиздец, нужно быть умолишенным. Так что тебе пора к врачу.
>>2987798 > есть достоверные источники Какие в пизду источники, ты , школьник ебучий, автомана пересмотрел штоле? Просто пиздец. Тот же е70 мозги ещё хлеще ебёт, но в ваши тупые головы вбили анегдоты про РР и истории КАК ЖЕ ОН ЛОМАИЦА(( и вы тут же подхватили и начинаете с умным видом рассуждать, типа такие важные, умные, в премиум-бричках чёт соображают, лол.
>>2987822 Ты уверен что я школьник? И зачем ты пытаешься доказать мне НЕЛОМУЧЕСТЬ твоего английского самоходного недоразумения? ЗАЧЕМ? Он так и останется ДНИЩЕМ.
Есть один чувак, который тоже так думал. Кажется, Антон или Артём какой-то. Решил проверить на практике. Купил, назвал мумусиком. Поехал в ебеня. Там у него оторвало крепления задних амортов, трижды выпадал двигатель, вода в хату пошла. После 4 выпадания двигла хозяин сдался. Но ты не расстраивайся, может, именно у тебя будет надежный.
>>2987560 (OP) Господи, как стоимость вещи меняет мнение людей. Да вы поглядите на неё! Это же кусок дерьма на колёсиках! Эта тупая морда, эта общая линия машины похожая на ёбаный кирпич, абсолютно несуразный зад и полное отсутствие обтекаемости. Да даже ненавистные мне собакоеды делают хотя бы внешне машины куда более интересными. Но ведровер стоит ебических денег и быдло думает что это наверное у них со вкусом плохо и оно на самом деле КРАСИВО, хотя в глубине души понимает что где-то его всё таки наебали, но виду никогда не подаст.
>>2987874 Вкусовщина же. Мне, например, наоборот не нравится округлый образ Инфинити. А квадратный РР - нравится. И не в цене дело. Но тот же Гелентваген - уже не симпатичен. Кому-то и корейские коммерческие автомобильчики симпатичны.
>>2987560 (OP) >Вот если взять такую со 100 тыс. км пробега, то доживёт без проблем до 200?
Вот именно этот пробег 100-200 и будет у тебя гроб гроб кладбище, выкинь нахуй эти маняфантазии и возьми что-то более приземлённое. Для простых смертных.
>>2987684 Откуда вы блядь беретесь такие? Обслуга по стоимости как и у обычных хуеларисов, с поправкой на естественные технологические различия. Масло стоит одинаково, просто на премиуме его уйдет больше, так как двигатель объемнее. Но и ездит премиум (даже некро) по человечески. Кузовные детали стоят дороже, но зато они из металла и зачастую нержавеющего, а не из фольги для кальяна. Ну и тд и тп
>>2987560 (OP) Хуя себе, загнули. С каких пор 100 тыс км стало некро? Совсем охуели. У меня был пруль со 118 до 200 т.км отъездил - бед не знал. Сейчас другой пруль, взял с 60 т.км, уже 110 - меняю только масло, да фильтра.
>>2994184 Да чо ты, первый день на аутаче? Здесь же одни автоэксперты и вангователи. У них 5 летняя машина уже некро, бнв для долбоебов, ваг для хуесосов, таз для нищебродов. да и вообще идеальной машины нет, а пешеблядь не человек, но на чем бы ты не ездил, это будет хуета.
>>2991737 Мань, масло - это не обслуга. Масло, это расходник. Просто зайди в экзист и посмотри, сколько стоит амортизатор на РР и на соплярис и проследуй нахуй, дебил.
Алсо РР охуенно гниет, машины из ДС по днищу как правило тупо рыжие, у некоторых - гнилые блядь арки. Охуеть. т
>>2991740 >но при наличии тех. образования И как тебе образование поможет покупать запчасти? Будешь в гараже сайлентблоки на РР перепрессовывать? Ты блядь к нему без сканера не подойдешь, а ту ELMку с алибабы, которую ты к своему прулю втыкаешь, можешь себе в анус ткнуть, а потом положить шоколадку защеку.
>>2994184 Ты для начала найди его с реальным пробегом в 100к, а потом уже поговорим.
>>2991737 >но зато они из металла и зачастую нержавеющего Не перестаю с этого проигрывать. При лобовом столкновении РР с другим РР будет примерно тоже самое что и при столкновении одного Шаляриша с другим. Также можно подумать что шалярис ржавеет што пиздец. Все это маркетинговые бредни.
>>2995349 Почему? Лучше ламповое теплое местечко в СЕМЬЕ KIA, ТО раз в год в уютном салоне, удовольствие от вождения и выходные с семьей, чем ебатня с некрокочергой, в мрачном гараже холодным ноябрьским вечером по уши в грязи. Инбифо купил некрокочергу, ни с чем не ебусь!ну по мелочи поменял фильтры, свечи, пыльники, сайлентблок, ремень ГРМ, турбину, насос
>>2995386 Заметил за владельцами kia/hyundai какое-то сатанинское рвение всем доказать, что они владеют секретом наебки системы и покупки идеального авто занедораха. Не понимат.
>>2995397 Расскажу свою прохладную колдстори: У меня отец всю жизнь мечтал о БОХАТОЙ тачке, ездя на некроговне, т.к. финансы не позволяли. Последние его некроебины, перед тем как он перестал водить по медицинским причинам, были 190-ый и 300-ый мерины. Первому на момент покупки было лет 15, второму лет 12. Отец бывший дальнобой, разбирается в машинах и всегда сам мог все починякать что и делал, но блядь, какое же это было ломучее говно. То одно застучит, то другое наебнется, то там замена, то тут ремонт. Неработающая электрика, стеклоподъемники, печка и т.д. и т.п. Мы на этом некроговне раз в неделю за покупками выезжали предварительно перекрестившись. Он еще сначала сам шел в гараж, чтоб нам с маманькой от туда позвонить и сообщить завелось это говно или нет. Потом я начал водить сам и родители купили мне 8-ми летнюю Нэксию. Помню я зимой лазил на водительское место через заднюю дверь, потому что у водительской двери наглухо отмерзал замок. Помню один раз пришлось натуральный костер из картонок рядом с ней разводить, чтобы отогреть и залезть. Глохнущий двигатель и прочее говно прилагались. После этого я для себя решил, что никогда в жизни больше не сяду за руль некроебин. Лучше пешком буду ходить. Помыкался-помыкался, там подработал, тут подзаработал, выкружил 300 тыщ и 220 взял в кредит. Пошел и купил себе новую Рию в 2011 году из салона....блять...как же я был счастлив. Мне по хуй на понты, хотя у меня были и мультимедиа, usb, управление на руле, климат-контроль и т.д. и т.п., но одно то, что все это РАБОТАЛО уже заставляло писать кипятком от счастья. В любую погоду, в любой день, в любое время, ты просто приходишь на парковку, нажимаешь на кнопку сигнализации, садишься, едешь, и не ебешь себе мозги. Ты уверен в себе, знаешь что эксплуатируешь машину аккуратно, и скрытых косяков в ней нет. Вопщим отъездил я на ней 4 года, накатал 45тыр. вообще без каких либо проблем, счастливо продал и купил новый Сид. Так что вы как хотите, а я в эту вашу некрохуйню по собственному опыту не верю. Покупать за 300 тыщ помойку, которая 30 лет назад стоила в 10 раз дороже, ничего там хорошего не будет. Это даже не понты, а не знаю что, религия какая то. Как меня уверял один хуй, владеющий БМВ 98-го года, и не вылазящий из смотровой ямы, что БЭЭНВЕ ЭТА СТИЛЬ ЖИЗНИ! Ну хрен с вами, чо. Каждый сходит с ума по своему.
>>2995495 >Ну хрен с вами, чо. Каждый сходит с ума по своему Все так, мог бы и не писать такую телегу. Мы с отцом всегда ездили на некроте разной степени ушатанности и йобовости, сейчас у него s4 с4 турбоквака, у меня авоська. Все довольны.
>>2995397 Ну, первый год-два так и кажется. А потом все чаще задумываешься, что машина - пустовата, бедновата, шумку не завезли. Снаружи все больше смотришь на нее с отвращением. И начинает хотеться некро-статус для души. Гетц-овнер
>>2995495 Помню был у меня 190е 84 года. Было ему 25 вроде лет на момент покупки. С карбом от жигуля. В очень плохом состоянии он был, да. Но ездил я на нем много, больше чем на любой другой машине. И в Сочи, и в Ростов, и в Ставрополь. И всегда был уверен, что он не подведет. Он и не подводил. Ни разу.
>>2995495 Ебать у тебя детская психологическая травма на всю жизнь. Прям как у меня почти тазодедушка-на-дачу и тазобатя-на-рыбалку, с тех пор не люблю тесные и хлипкие машины. Тазобатя тазоёбил, таз ломался примерно как мерины и нексия в твоём описании, я помогал чинить, а когда заработал немношк денег, пошёл и купил восьмилетний лапник. В нём, конечно, что-то ломалось, в основном от износа, и преимущественно то, что приговорил прошаренный в этих машинах знакомый, которого я с собой взял на осмотр перед покупкой и на что дали скидку. Что-то я сам ушатывал, но ехать он ни разу не переставал, и боли-унижения от отказавших механизмов и систем тоже не было. Третий год идёт, езжу каждый день. Но мне доставляет разбираться, как там что сынженерено и устроено, обмазываться сервисной документацией, участвовать в срачах с такими же поехавшими, но по другим повозкам, и ебать мозги сервисменам на форумах и ИРЛ.
>>2987580 >спорт не любит повороты-перевернуться можно Лол, нахуй он тогда нужен? По прямой гонять? Охуенно придумали. Эти кроссовки и так перед каждым бычком на дороге тормозят, так еще и повернуть нельзя.
>>2987605 Самый топкек, пишет что > самая полная компетенция > вестминстер Ебал такого наебщика за, в вестминстере уже по дефолту идет подогрев и вентиляция задних сидений, а у него нихуя.
>>2996804 >долбоёб >молодец Наркоман? Током ёбнуть? >Батю то не трогай в таком случае. А я трогаю разве? Просто написал, что лапник в отличие от наших тазов и нексий с меринами из >>2995495пока не вставал и не заставлял костры под дверью разводить и иными способами унижаться перед духом машины.
>>2995495 > лазил на водительское место через заднюю дверь, потому что у водительской двери наглухо отмерзал замок Откуда вы такие берётесь, дебилы? Солидолом исполнительные механизмы замка не пробовал помазать? Набрызгать в скважину жидкого ключа? Примерзать везде будут, когда вымывается штатная смазка/начинает попадать вода (опять же, мазай чем-нибудь гидрофобным/морозостойким).
Бля я бы тоже хотел такой но реально боюсь что как только его перепишут на меня он тут же развалится нахуй. Хотя каждый день по пути в гараж вижу такой на стоянке - выглядит бодренько, мужичек на нем каждый день катается
более того, когда катался на таком, меня жутко бесило, что он не особо едет, у него супер уёбищная стабилизация, в повороте его тянет НАРУЖУ, а на снегу так пиздец его тащит прям наружу! И педаль газа настолько лёгкая, что приходится ногу в напряжении держать, чтобы в полный газ не долбится (либо лимит выставлять) короче, выглядит, не рулится, но если требования как к тазу, то пойдёт
Сейчас увидел в снегу стоящую копию пикрилатот же цвет, те же колёса и вспомнил, каким охуенным внешне является ушедшее поколение.
Вот честно, нравится куда больше нынешнего, монументальная и аккуратная машина.
Вот если взять такую со 100 тыс. км пробега, то доживёт без проблем до 200?