России нужен настоящий лоукостер, а не Победа. То есть авиакомпания с привычными условия перелета для россиян при низких ценах.
Через Государственную транспортную лизинговую компанию берем в эксплуатацию 10 самолетов SuperJet100-95B в нестандартной компоновке на 108 человек по 35 миллионов долларов каждый.
Этого флота будет достаточно, чтобы создать маршрутную сеть, которая на начальном этапе свяжет 5 постоянно востребованных для бизнеса и туризма направлений – Екатеринбург, Казань, Москва, Санкт-Петербург, Сочи. В Москве занимаем пока что строящийся Рампорт, который и будет являться хабом. Дополнительный хаб предполагается в Симферополе, откуда будут выполняться 2-3 раза в неделю рейсы в Волгоград, Воронеж, Нижний Новгород, Омск, Пермь, Самару, Уфу, Челябинск и в уже названные города.
Каждые сутки борт будет выполнять по четыре рейса, чего достаточно для того, чтобы борт постоянно находился в эксплуатации. Если будет больше, то придется специально отводить время для диагностики и ремонта. Поэтому ночью рейсов не будет.
Стоимость билетов включает все таксы и сборы, фиксирована и рассчитана таким образом, что остается наименьшей среди конкурентов при приобретении в любое время. Конкретно по расписанию и стоимости билетов: Москва–Казань и Казань–Москва по два рейса в сутки, 28 долларов. Москва–Екатеринбург и Екатеринбург –Москва по два рейса в сутки, 46 долларов. Москва–Санкт-Петербург и Санкт-Петербург–Москва по шесть рейсов за сутки, 28 долларов. Москва–Сочи и Сочи–Москва по одному рейсу в сутки, 46 долларов. Санкт-Петербург–Казань и Казань–Санкт-Петербург по два рейса в сутки, 50 долларов. Санкт-Петербург–Екатеринбург и Екатеринбург–Санкт-Петербург по два рейса в сутки, 65 долларов. Санкт-Петербург–Сочи и Сочи–Санкт-Петербург по одному рейсу в сутки, 67 долларов. Казань–Екатеринбург и Екатеринбург–Казань по два рейса в сутки, 22 доллара. Казань–Сочи и Сочи–Казань по одному рейсу в сутки, 49 долларов. Екатеринбург–Сочи и Сочи–Екатеринбург по одному рейсу в сутки, 64 долларов.
Все это дело начнет приносить прибыль по объективным расчетам на одиннадцатом году.
>>752451 Группа единомышленников. >>752465 Пока нет потребности в 20, только в 10, в ближайших перспективах ещё 6 понадобятся. >>752467 Название авиакомпании будет продано подобно стадионам.
Я правильно понял, среди тредов "куда вложить тыщу рублей" и "что перепродать на авить" анон решил открыть свою авиакомпанию и спрашивает подводные камни на сосаче?
>>752450 (OP) >по 35 миллионов долларов каждый надеюсь бабло у тебя уже в чемоданах дома лежит или ты попрешься в банк с БИЗНЕС ПЛАНОМ >28 долларов >46 долларов >22 доллара Признайся, что ты цифры от балды брал. >прибыль по объективным расчетам на одиннадцатом году через 5 лет один из ваших самолетов разбивается к хуям и вся ваша прибыль превращается в один огромный долг
Вообще идея нереальна изначально. Ты расскажи где такое бабло возьмешь то?
На вашем бы месте я бы начал с малого. Например выступал бы посредником между клиентом и авиакомпанией. Нынче турфирмам не доверяют, так что все предпочитают путешествовать самостоятельно, собирайте группы людей и скупайте весь рейс целиком по одному направлению. Или например, уже кто то вроде сделал uber для богатеев, только вместо такси там можно заказывать небольшой частный самолет. Если брать самолет на 10 человек, то это будет аналогично стоимости билетов бизнес класса для обычного рейса. Да и для мажоров дешевле взять в аренду самолет, а не иметь свой, который так же будет простаивать.
Рейс Москва-Казань: МВМ=49т., 1700 кг. ТС-1\1л.ч., 850 крейсерская V UUWW-UWKD ортодромия 754 км, факт 778 + 50 на подлет Аэронавигация по маршруту 2614 UUWW(с учетом НДС): Авиабезопасность 140р.т.М.В.М = 8095 АНО АД 80р.т.М.В.М = 4626 Буксировка = 5295 взлет-посадка 166р.т.М.В.М. = 9598 Метео = 4116 Пассажир 108чел =25743 Прием-выпуск = 7196 Санузел = 4436 Слив воды = 2002 Трап2р.= 3823 Транспорт4р=6145 Уборка =2018 Итого: 74 930 ТС-1 1700 кг. без учета АНЗ = 78 472 UWKD(с учетом НДС): Авиабезопасность 207р.т.М.В.М = 11969 АНО АД 136р.т.М.В.М = 7864 Буксировка = 6227 взлет-посадка 384р.т.М.В.М. = 22203 Метео = 4956 Пассажир 108чел =26125 Прием-выпуск = 2077 Санузел = 2454 Слив воды = 1888 Трап2р.= 11800 Транспорт4р=7080 Уборка =7434 Итого: 112077 Только расходная часть по маршруту без учета доп. услуг в виде например обливов зимой (от 15 до 100 т.р. в зависимости от погоды), стоянки ВС, лизинговых платежей, зарплаты и надбавок экипажу за каждый летный час, страхования ВС, административных расходов, расходов на ПЛГ составляет 268 093 руб. А ты сколько планируешь получить: с учетом 100% загрузки (на регулярку стандарт - 70%) 28 usd*108 пасс = 196 560 Удачи
>>752520 не ну нах ты так жестко то школьные фантазии разбиваешь. Тут ОП уже договорился о 350 лямов баксов инвестиций, а тут ты одним постом все развалил
>>752494 Нет. >>752503 Ну написано же, что лизинг. Цифры не от балды, они привязаны к некоторым показателям, которые всегда оставят конкурентов не у дел. И даже если самолёт разобьется, то все покроет страховка. >>752520 Цифры далеки от реальности при заключении долгосрочных контрактов. При расчётах нами учтены все показатели, в т.ч. и упомянутая загрузка рейса на каждом маршруте в отдельности.
>>752620 >Ну написано же, что лизинг. ну это все меняет. Дать школьниками не 350 миллионов наликом, а 10 самолетов аналогичной стоимости. Куда нести свои бизнес планы, чтобы мне тоже выдали самолеты под мои фантазии?
Тебе хоть кто то дал гарантии, что ты получишь самолеты, имея только свои сраные расчеты?
Да вы охуели, не отговаривайте ОПа! Пусть ещё дневник тут свой ведёт -- вин будет!
Алсо, роллим себе должности в компании ОПа!
0-старший бортовой инженер авиационного отряда 1-штурман-инспектор 2-председатель совета директоров 3-главный пилот 4-второй пилот 5-мисс мурпул в роли мисс бурпул 6-диспетчер центра управления воздушным судном 7-директор службы безопасности 8-пресс секретарь 9-инспектор-пилот по безопасности полетов
>>752818 Вот за это я люблю сосач! В одном треде с тобой сидит школьник, мечтающий с сэкономленных на завтраках деньгах играть на бирже; пилот; вендинг-пидор; шизофреник, открывающий свою авиакомпанию. Приятель, совсем работы нет что ли?
Название для Лоукостера уровня /b надо выбирать рулеточкой на трипл. ОП, как получишь все документы на руки и самолёты в ангар - маякни, мы запустим тред
>>752914 Переговоры прошли неудачно, к сожалению Минтранса был не в курсе нашей затеи и охранники на ресепшене выгнали нас на улицу. Переговоры возобновляется завтра
>>752842 Пилоты в кабинах нужны только чтобы было на кого повесить ответственность, в случае чего. Жмакать кнопочки в неповоротливой махине сможет любой двачила после прохождения недельных курсов прямиком из оповского ЦУПа.
Если оп обеспечит обещанные цены - пассажиры будут спокойны.
>>753070 Не смогли полностью преодолеть недопонимание. Есть ясность, что авиакомпания нужна, тем более такого формата. Завтра проведем переговоры с представителями С7 Груп, возможно будем в общих интересах работать как дочерняя компания. >>752967 >>752924 Ложь.
>>753099 >если он хотя бы откроет авиакомпанию Если только в своей маня фантазии откроет. Сам то веришь в эту хуйню? Анон придумал открыть свою авиакомпанию, но не такую как все по ПОДЕШЕВЛЕ, спросил советов на двачах и получил 10 самолетов стоимостью 300 лямов баксов.
Есть такой тип людей, которые вроде вращаются в серьезных кругах, но сами они никто. У них постоянно уйма идей, они хотят где то прорваться, но как доходит до дела их пинают и в хуй не ставят.
C7 Груп оказалось лишь частично интересно предложение на наших условиях. Основные претензии – это близость Рампорта к Домодедово и пересечение их приоритетных рейсов с нашей предполагаемой маршрутной сетью, но состоятельность и эффективность идеи авиакомпании признали. Сегодня же договорились о встрече с директором по развитию аэропорта Шереметьево, с генеральным, к сожалению, их дирекция по связям не может организовать переговоры. И во вторник еще в ГТЛК пойдем. Уже были там, но дважды отказывались от диалога из-за низкой занимаемой должности собеседника, в этот раз мы получили требуемое лицо. Буду держать в курсе. >>753158 Название будет одновременно являться рекламным местом. Контракт на 12 лет продадим с аукциона.
ОП, вижу ты человек серьёзный. У тебя есть четкая цель и ты к ней идёшь. Я уверен, что в скором времени у тебя все получится, по-другому никак. У тебя в глазах огонь, ты кремень. Поэтому хочу вписаться с тобой в это лёгкое и прибыльное дело, которое, по сути, не несёт в себе необходимость каких-то обширных познаний и большого опыта. У меня есть два самолёта Airbus A320 2010г.в. охуенном состоянии. На каком условии я могу вписаться в твой биз? С меня два самолёта для твоих рейсов, что я буду иметь с этого?
>>752450 (OP) Когда ожидается первый рейс? Какой процент от компании вы можете предложить на миллионов 50-80 инвестиций? За половину управляющих должностей в головном офисе и три места в совете найм персонала и квоты на выгодные рейсы будут организованы нашими силами
>>752620 >Цифры не от балды, они привязаны к некоторым показателям, которые всегда оставят конкурентов не у дел >Буду продавать дешевле >@ >Все будут покупать только у меня
>>753567 ну я школьник 17лвл, один раз летал в Крым на самолете (Ил-96)- мне понравилось. Еще играл в авиасимулятор на компе несколько раз, если это важно. Наберем команду таких же как я школьников и будем пиздить муслимов, чтобы они не подорвали твой супеджет к хуям.
>>752450 (OP) >России нужен настоящий лоукостер нахуя? десять тредов назад уже обсудили. в россии не нужны авиаперевозки. а мамкины авиаперевозчики все не успокоятся
>>754011 >когда самик садится, сильно укачивает? много народу блюёт?
ну меня не укачало, хотя первый раз летел. несколько детей дошкольного возраста было в салоне, и большинство из них плакали, некоторые из них кричали что голова болит и уши(закладывало наверно, хз). пару детей сблевнули перед посадкой, больше вроде никто не блевал
ГТЛК согласны оказать помощь в полном объеме, но либо этапами, либо на их условиях. Этапами – это за полтора-два года. Их условия – это использование старых самолетов, которые пойдут в счет погашения лизинга других авиакомпаний. Продолжим диалог, дабы прийти к консенсусу. Вчера утром звонили из С7 Груп, приглашали на беседу. Сказал, что я очень занят и могу лишь в среду во второй половине дня. Еще завтра поедем в Шереметьево. Так что отпишусь. >>753463 А320 не особо интересны (только Суперджеты, в т.ч. числе модификации ЛР, возможно МС-21), но можем взять на заметку. Где и кем эксплуатировались? >>753538 Нет. Зачем? Будем брать людей с опытом работы в сфере, желательно из других авиакомпаний. >>754002 Допускаю, что еще придется следить за самолетом во время пребывания в аэропорту. Как в Эль Але.
>>754572 >вонили из С7 Груп, приглашали на беседу. Сказал, что я очень занят А после позвонил путин и предлагал приехать взять 500 лямов баксов на новую авиакомпанию. Но я ему сказал САМ СУКА КО МНЕ ПРИЕЗЖАЙ))) а потом я проснулся обосравшимся на лекции
ОП - хуй. В России нужно развивать малую авиацию. Я бы взял стареньких Саабов 340, для начала хватило бы 3х штук и пустил бы их тупо на самый популярный маршрут Москва-Питер. После года-второго уже можно выйти в плюс. А вообще есть ведь ATR, они вообще могут на литре керосина туда и обратно слетать. Такие дела. Проблема лишь в том, что у меня хоть и самая адекватная идея из всех в этом треде, но даже на это нужны просто огромные деньги, которые есть разве что у Тинькова.
>Зачем? Затем, чтобы шахиды не подорвали или захватили твой лайнер. Все просто. Ты смотрел фильм "Воздушный маршал"? Мои люди будут теми самыми воздушными маршалами
>опыт работы в сфере Я в школе несколько раз сидел на входе и записывал незнакомых людей, которые приходили в школу. Так что опыт есть
>желательно из других авиакомпаний пикрелейтед подойдет?
>>754659 На ОБЖ ходил в школе? Всё, будешь директором службы безопасности. Опа не слушай, он не в себе.
>>754654 Малая это типа Москва-Воронеж? Нормас, конечно, долететь за час вместо многочасового тупилова в автобусе, но кто из тех, кому нужно в Воронеж готов потратить 5 тыщ рублей просто, чтобы сократить путешествие?
>>754715 Ну если взять концепцию лоукостера, но при этом в малой авиации то, наверно, и выстрелит. "Победа" вон по всей стране летает за 2,5к и планирует выйти на самоокупаемость через несколько лет. Если продавать билеты по себестоимости+ какой-то мизерный процент+ всякие сборы за регистрацию в аэропорту, дополнительный багаж, еду в самолете, провоз чего-нибудь то может получится годнота.
От МСК до Воронежа лететь на том же самом АТР-72 около 50 минут. Расход топлива у него 0,6т/час(это где-то около 900 литров). В интернете литр авиа керосина ТС-1 31,80руб. На рейс в одну сторону керосин обойдется в 29к. + Аэропортовый сбор тоже стоит учесть, в столице это около 600 рублей(это то ли в Домодедово, то ли в Шереметьево, в каком-нибудь Внуково- меньше) с пассажира, в Воронеже, понятное дело, меньше, ну возьмем 500 (точной суммы в Воронежском аэропорту не знаю, подозреваю что и этого меньше). Если поделить стоимость керосина поделить на количество пассажиров (в АТР 72 пассажировместимость 72 человека) получается всего 402 рубля с одного пассажира.
Если ГРУБО прикинуть то получится 400р(топливо)+600р(аэропортовый сбор мск)+500р(аэропортовый сбор воронежа)+1000р(на зарплату экипажу, непредвиденные расходы и что-нибудь еще) получается 2,5к, что в 2 раза меньше чем существующие предложения на рынке.
>>754733 >"Победа" вон по всей стране летает за 2,5к Смотри, недавно летал ими и наебался на 3500. 4000 билет + 1000 рюкзак в салон + 1500 чемодан в багаж + 2*2000 гитара и кейс (музыкальные инструменты считаются, блять, по особому тарифу). С7 выходило 5000 билет + 2000 за второе багажное место. Выгодно, если ты пустой едешь. Да и то не ощутимо.
>>752791 Оп, можешь еще сэкономить на чекине, пусть пассажиры на месте у пилотов билеты покупают. И название - авиамаршрутка у Вазгена. Ну типа ПЕРЕДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДО СОКОЛЬНИКОВ
>>754758 ну так, не сутки же лететь, пару часов потерпит народ, а багаж в салон можно взять. И кстати, можно даже не садиться в аэропортах. Не хватало им за обслуживание платить. Приземляться можно прямо на шоссе какое нибудь, главное поближе к остановке подъехать.
>>754768 >пару часов потерпит народ Шутки шутками, а ты представь реально, что тебе на 3000 высоте без обочин и КУСТИКОВ тебе начало днище рвать, а в самолете нет талча, стюардесса-кондуктор-пилот Вазген случает "черные глаза", а Мария Никитишна с клетчатыми базарными сумками потеет и кряхтит, еле дотягиваясь до поручня Охуенно, такая-то химера русской души
>>754741 это да, они только этим и живут. выбор места, провоз багажа, регистрация в аэропорту, еда на борту и тому подобная хуйня идет по дикому оверпрайсу
>>754733 Ты хорошо все подсчитал. А теперь осталось выяснить, сколько будет стоить лизинг АТР на год и сколько стоит открыть АК вообще. Можно начать даже с одного самолета. Но он должен трудиться в поте фюзеляжа и что-то сне подсказывает, что открытие АК будет даже дороже, чем взять самолет в лизинг. И все-таки для начала нужен маршрут ДС-ДС-2-ДС чтобы наполняемость была 95-100. А то что-то мне подсказывает, что в Воронеж и 40 паксов не наберется. Я кстати готов управлять АТР в качестве второго пилота или быть единственным стюардом. Чтобы не платить лишнее.
В Шереметьево директор по развитию оказался таким балагуром в очках. Сразу сказал, что квот нет, но если хорошо попросить, то может и найдутся. На что я в ответ заявил, что это для развития авиации в нашей стране, он должен быть сам этим озабочен, а за вымогание взяток он вместо Сейшел может отправиться под Киров отдыхать. В общем, конструктивного диалога не вышло, больше обмен колкостям. В С7 Груп посидел в отделе кадров, поговорили, какие-то опросники прошел, выполнил тест на 15 минут. Вообще сначала я отказывался, но девушка сказала, что им есть что мне предложить, если я это все выполню. Выполнил все успешно, завтра схожу выслушаю их предложения, все равно свободный день. А сегодня съездил в Сухой, познакомился со всем персоналом, рассказал о своих намерениях и о нашем будущем взаимовыгодном сотрудничестве. Вроде бы все рады этому были.
>>755418 что я за хуйню читаю >посидел в отделе кадров, поговорили, какие-то опросники прошел, выполнил тест на 15 минут >съездил в Сухой, познакомился со всем персоналом
ты блять на работу что ли устраиваешься. Менеджер по созданию авиакомпаний что ли? маня, втои фантазии всех доебали
>>752450 (OP) Ну, что идея, конечно, заманчивая. Более того, я думаю, она вполне реализуема. Существующая госмономполия неэффективна, так как управляется государством, где топ-менеджемент даже не понимают кто его целевая аудитория. Не думаю, что возникнут проблемы с занятием ниши на рынке. Деньги мы можем получим из двух источников: эквити и дебт. Создадим инвестиционную компанию и через нее организуем фонд прямых инвестиций. Достаточно будет собрать 60 миллионов долларов. Еще 90 мы получим через выпуск облигаций. Итого 150 миллионов долларов. Этого будет достаточно, чтобы профинансировать первые 2 года работы компании (включая 100 миллионов на лизинг 10 самолетов). За это время, я думаю, мы сможем выйти в плюс. Думаю, что самой большой проблемой будет собрать 60 миллионов эквити. Нужно заручиться поддержкой мастодонтов индустрии авиалиний. Если бы Ричард Бренсон вошел бы в наш совет директоров на условиях заимовыгодного сотруднечиства как, например, кобрендинг, с созданием компании не было бы никаких проблем. ОП, запили презентацию для Брэнсона со своей идеей и запости ее сюда. Включи туда бизнес план: опиши идею, существующую проблему на рынке, как мы займем нишу, план развития на 5 лет и общую концепцую развития, как будут выглядеть финасовые потоки, какие будут доходы и расходы, как мы будем финансировать компанию, анализ текущего рынка и конкурентов, наши конкурентные преимущества и тд. Как запилишь, я добавлю свою финансовую модель.
>>756890 прости, у меня пауэр поинт не установлен. 1 слайд будет с пейзажами россии на 2 слайде напишем хеллоу мистер брэнсон, велком ту раша на 3 слайде – "раша из зе бест плейс фо ё бизнесс ин зе ворлд" годно?
Авиакомпания уровня БЭ, блять. А каждый полёт будете в /b/ в специальном треде освещать. А аноны будут на триплы роллировать, какие фигуры будет выполнять пилот и что будет делать персонал. Взлетит, ОП, базарю. На Кикстартер пропихните идею.
Через Государственную транспортную лизинговую компанию берем в эксплуатацию 10 самолетов SuperJet100-95B в нестандартной компоновке на 108 человек по 35 миллионов долларов каждый.
Этого флота будет достаточно, чтобы создать маршрутную сеть, которая на начальном этапе свяжет 5 постоянно востребованных для бизнеса и туризма направлений – Екатеринбург, Казань, Москва, Санкт-Петербург, Сочи. В Москве занимаем пока что строящийся Рампорт, который и будет являться хабом. Дополнительный хаб предполагается в Симферополе, откуда будут выполняться 2-3 раза в неделю рейсы в Волгоград, Воронеж, Нижний Новгород, Омск, Пермь, Самару, Уфу, Челябинск и в уже названные города.
Каждые сутки борт будет выполнять по четыре рейса, чего достаточно для того, чтобы борт постоянно находился в эксплуатации. Если будет больше, то придется специально отводить время для диагностики и ремонта. Поэтому ночью рейсов не будет.
Стоимость билетов включает все таксы и сборы, фиксирована и рассчитана таким образом, что остается наименьшей среди конкурентов при приобретении в любое время. Конкретно по расписанию и стоимости билетов:
Москва–Казань и Казань–Москва по два рейса в сутки, 28 долларов.
Москва–Екатеринбург и Екатеринбург –Москва по два рейса в сутки, 46 долларов.
Москва–Санкт-Петербург и Санкт-Петербург–Москва по шесть рейсов за сутки, 28 долларов.
Москва–Сочи и Сочи–Москва по одному рейсу в сутки, 46 долларов.
Санкт-Петербург–Казань и Казань–Санкт-Петербург по два рейса в сутки, 50 долларов.
Санкт-Петербург–Екатеринбург и Екатеринбург–Санкт-Петербург по два рейса в сутки, 65 долларов.
Санкт-Петербург–Сочи и Сочи–Санкт-Петербург по одному рейсу в сутки, 67 долларов.
Казань–Екатеринбург и Екатеринбург–Казань по два рейса в сутки, 22 доллара.
Казань–Сочи и Сочи–Казань по одному рейсу в сутки, 49 долларов.
Екатеринбург–Сочи и Сочи–Екатеринбург по одному рейсу в сутки, 64 долларов.
Все это дело начнет приносить прибыль по объективным расчетам на одиннадцатом году.
Кто готов присоединиться к нашей команде?