Сохранен 34
https://2ch.su/v/res/9762875.html
Сообщите нам если начиная с сентября вы испытываете проблемы с доступом к сайту через клирнет, сразу укажите сообщение об ошибке или приложите скриншот.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Верните мне моей 2007-й!

 Аноним 31/08/25 Вск 13:57:30 #1 №9762875 
Editor — Clideo.mp4
В том году вышла легендарная, среди графодрочеров и не только, Crysis, но незаслуженно оказалась обделена вниманием игра - TimeShift, от питерской команды Saber Interactive. И эта игруха была весьма технологичная на своё время. Дохренища разных интересных шейдеров, лютейшее использование параллакса текстур, самое лучшее что я видел применение технологии Detail Mapping и крутые геймплейные фичи с манипуляцией временем. Капли дождя замедляются, полностью останавливаются, можно обратить их движение вспять как и восстановить разрушенные объекты и даже "воскресить" убитых противников, хз правда зачем, но можно. В общем временем манипулировать прикольнее даже чем людьми в Quantum Break.
Аноним 31/08/25 Вск 14:31:26 #2 №9762901 
Игра буквально проходной кал 1/10, ни сюжета, ни геймплея, стрельба всратая.
Графон не особо, типикал говнина эпохи PS3, с цветофильтрами и блюмами
Нет какого своего шарма, почерка, просто "у нас технологичный графон", с всратыми уровнями-коридорами.
На фоне кризиса, сталкера и асс эффекта что-то прям так себе, неудивительно, что проходняк просто забылся.
sage[mailto:sage] Аноним 31/08/25 Вск 14:57:53 #3 №9762934 
>>9762875 (OP)
>незаслуженно
полностью заслуженно. проходной мусор из 10
Аноним 31/08/25 Вск 15:53:17 #4 №9763000 
Captuptupture.PNG
>>9762875 (OP)
раньше прогеры были по сути центром разработки игр, их креатив тянул весь проект, поэтому им давали свободу
сейчас во главе проекта фемка или негр, програмисты уволены за то что были слишком сальноволосыми, на уе5 все равно програмировать уметь не надо, там есть блюпринты и перетаскивание готовых скриптов мышкой
Аноним 31/08/25 Вск 15:53:48 #5 №9763001 
>>9762875 (OP)
Мне игра не понравилась только тем что она очеее короткая
даже наиграться с механиками негде
Аноним 31/08/25 Вск 17:08:13 #6 №9763132 
image.png
>>9763000
Ну бля, седжуани то в том видосе не просто так была в гневе
Аноним 31/08/25 Вск 19:59:58 #7 №9763388 DELETED
>>9762875 (OP)
> от питерской команды Saber Interactive
Лол барин сделал аутсорс ,НАША ИГРА
С таким макаром можно было и юбисофт называть Питерским и Казахстанским А что? роуг сделали?сделали
Аноним 31/08/25 Вск 20:00:51 #8 №9763391 
>>9763132
Кидай подробности в игровых дам тред
Аноним 31/08/25 Вск 21:07:39 #9 №9763484 DELETED
>>9763388
Подрыв свинявого седьмым постом.
Аноним 31/08/25 Вск 22:14:31 #10 №9763575 DELETED
>>9763388
>аутсорс
>Аутсо́рсинг (от англ. outsourcing: (outer-source-using) использование внешнего источника и/или ресурса) — передача организацией на основании договора определённых видов или функций производственной предпринимательской деятельности другой компании, действующей в нужной области. В отличие от услуг и поддержки, имеющих разовый, эпизодический или случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг обычно передаются функции по профессиональной поддержке бесперебойной работы отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года).

Тарас, покажи американский офис Сэйберов, с которого и началась компания. По такой логике свинолюды ни одной своей крупной игры не сделали, деньги на разработку давал барен и издавал барен.
Аноним 31/08/25 Вск 23:08:06 #11 №9763635 
>>9763391
Ну на этом >>9763000 пике я знаю только Сенуэ и Седжуани
Седжуани по лору ЛоЛа это ворчиф, и прежде чем говорить что "РЯЯЯЯ СИЛЬНАЯ БАБА" то просто знай что во-первых у неё йоба боевой кабан размером с слона, а второе у неё есть оружие из истинного льда (это такая очень мощная волшебная ебанина которую могут взять только избранные, остальные сдохнут), читай своеобразный молот тора/экскалибур с алиекспресса. К ней вопросов нет, на неё в том видосе начало выебываться племя осатаневших колдунов-медведе-вендиго тварей.
НУ а Сенуа просто ебнутая на всю голову шизичка.
Аноним 01/09/25 Пнд 00:34:46 #12 №9763700 DELETED
>>9763575
ебло тупое ты же понимаешь что там не только "НАШЫ" работают это мультикультурная среда ебло
Аноним 01/09/25 Пнд 01:14:50 #13 №9763719 
изображение.png
изображение.png
изображение.png
>>9762875 (OP)
>от питерской команды Saber Interactive
Лол. Простые питерские ребята Мэттью, Ионес, Уиллитс штат Флорида.

У Таймшифта был локализатор на русский язык если что, то есть у питерской братвы язык разработки был не русский, ой вей.

>>9763484
>>9763575
Причина баха нацик? Кому не похуй на первый офис, если это дефолтная интернациональная компани с офисами по всему миру, включая Украину.

Студия никогда себя не позиционировала ни питерской, ни российской.

Какой-то нездоровый фетиш везде видеть жителей соседней страны и приписывать себе то, что нашим никогда не было.
Нет бы просто порадоваться за соотечественников, которые приложили руку к созданию международной компании и смогли выбраться из своего барнаула во Флориду.
Аноним 01/09/25 Пнд 01:44:54 #14 №9763730 
>>9762875 (OP)
Хорошая игра. Раз в год перепрохожу. Из реально хуевого в ней - разве что сюжет и последние пару уровней.
Людей разрывает в замедле, можно стопить время, выглядит красиво. Еще чуть чуть и была бы лучше хл2, на самом деле. По крайней мере, ее мне хочется перепроходить, а хл2 - нет.
Аноним 01/09/25 Пнд 02:04:05 #15 №9763735 
>>9762875 (OP)
Полное говно.
Аноним 01/09/25 Пнд 02:47:46 #16 №9763742 
17556782452440.jpg
>>9763719
Свинья поганая, ты опять тут рвёшься? Текст на своих картинках хоть почитай. Основатели: простые русские парни из Питера - Андрюха, Тоха и дружбан из США Мэтт.
Если целевой рынок - весь мир, целесообразно основным языком делать самый распространённый в этом самом мире потреблядский язык - английский, а уже опосля остальные. К тому же в техническом плане проще с английского переводить на прочие языки, чем с русского. То ты слишком тупая свинота, чтобы понимать такие вещи.
Русские повсюду, русские везде, богата Русская Земля на таланты, так уж вышло. Можешь визжать, махать копытцами и отрицать сколько хочешь, хуета русофобская, свинота завистливая, но это факт.

терпи.
Аноним 01/09/25 Пнд 03:21:42 #17 №9763756 
>>9762875 (OP)
Мне тоже дико понравилась, но левелдизайн все портит. Способности, кроме замедления, используются раз в половину игры, потому что остановка времени редко реально помогает в бою из-за относительно высокого ТТК и скорости убывания шкалы времени, при ее использовании, а отмотка так кроме пары моментов скриптовых и разовой акции, когда к тебя граната-липучка прилетает так вообще не нужна.

Однако, это не мешало мне получать удовольствие от шутерной части, в которой были прикольные регдоллы, противники раздетались на мясные валуны от прямых попаданий в них разрывных арбалетных болтов.
Алсо, чисто мое мнение - отлично объединили радар с датчиком здоровья (а в мультиплеере еще и с датчиком брони).
Аноним 01/09/25 Пнд 07:05:05 #18 №9763833 
>>9763742
>Русские повсюду, русские везде, богата Русская Земля на таланты, так уж вышло.
Верно, повсюду, кроме России. Русские бегут как крысы с корабля из своего родного мордора где все друг друга ненавидят. Русскому можно нормально жить только среди иностранцев где русских нет. Поэтому русские - таланты, русские везде, но обязательно разрозненно, по одному, рассеяно по всему миру, потому что если русские собираются вместе, получается гадюшник, они только и делают, что гадят друг другу, при этом лебезя, унижаясь и обожествляя иностранцев.

Так уж вышло. Это факт. Терпи.
Аноним 01/09/25 Пнд 07:43:52 #19 №9763850 
>>9763742
Всё своей ненавистью замазали, даже советскую комедию.
Аноним 01/09/25 Пнд 10:51:55 #20 №9764003 
>>9763742
Пиздец ты долбоеб братишка.

Я то рад за наши таланты, которые из барнаулов во Флориду едут и там делают бизнесы.
Выше чел правильно написал, русским дорога открыта везде кроме Р.
Меня то все устраивает, я хотел чтобы рязанские ебала и фамилии мелькали на равных среди западных. Уезжают за бугор и там делают бизнес, все хорошою
А тебе как поцриоту потерпеть придется и выдумывать сказки про питерские студии, ибо в юрисдикции твоей страны работать не филиалом международной компании просто невозможно.

>К тому же в техническом плане проще с английского переводить на прочие языки, чем с русского.
"Русофобы" из GSC вели разработку Сталкер 2 на русском языке. А наши слоны на английском. Выводы делаем сами.
Аноним 01/09/25 Пнд 11:21:03 #21 №9764027 
>>9763000
Заебала пропаганда твоя.
Аноним 01/09/25 Пнд 11:26:51 #22 №9764036 
>>9764003
>А наши слоны на английском.
На русском. На ютубе сохранилось видео, что-то вроде за кулисами Timeshift, про разработку игры, там показывают офис, где работали разрабы и, внезапно, он находится в питере, а разработчики дающие комментарии по ходу фильма тоже петербуржцы, увы и ах. Иди просто прочитай титры у игры, кто какие роли занимал.
Аноним 01/09/25 Пнд 12:04:05 #23 №9764077 
изображение.png
>>9764036
>На русском
Ага, локализатор зачем? По приколу?
С каких пор геолокация офиса разработки влияет на язык разработки? Особенно когда часть разработчиков и издатель англоязычные?
Овлкеты к слову так же игры свои делали. Причем первый первод первого Пазфаиндера был промтовый, лол.

>Иди просто прочитай титры у игры, кто какие роли занимал.
Я просто не понимаю нахуя вы мне это пишите.
Я же 2 раза сказал, что рад за соотечественников.
Нашли зарубежное финансирование, смогли поучаствовать в создании интернациональной студии со головным офисом и регистрацией во Флориде. Ну круто же!

Молодцы. Так и надо. Если дома обижают, отнимают, творить не дают, то надо выезжать в более свободные юрисдикции и показываеть, что государство не равно людям живущем в этой стране.
Волож, Тиньков, Дуров, ребята из Джетбрейнс, Кипрский геймдев в виде Мундвишей, Овлкетов, Гайджинов, Нивалов - все наши ребята, наши слоны, которые не позволили прозябнуть и пропасть таланту.

Только ваша перемога тут в чем? У вас стандарты, что все должно быть отечественное, аналоговнетное, импортозамещенное.
А мне важно, чтобы хорошие, добрые люди со светлыми лицами находили своё я и делали этот мир лучше и насыщеннее. И если для этого нужно выехать за бугор, найти иностранного инвестора и перетащить за собой весь головной офис, то не нужно даже и думать, нужно делать.
Аноним 01/09/25 Пнд 12:08:32 #24 №9764086 
>>9762875 (OP)
>незаслуженно оказалась обделена вниманием игра - TimeShift
Проходняк, максимум 5/10, что вообще приговор. Графон был так себе что по общему уровню, что по дизайну, экшен обычный, сюжет даже смеха не вызывает, рядом с ним Return to the Castle Wolfenstein 2001-го верх сложных сюжетных поворотов. Я понимаю, почему у нее могут быть фанаты, проходняки-середняки часто попадают кому-то во все запросы и становятся любимыми, но для широких масс они останутся проходняками.
Аноним 01/09/25 Пнд 12:11:13 #25 №9764091 
изображение.png
>>9763742
Да кстати, вот тебе официальная инфа с из сайта. Ни слова ни про питер. Ворлдвайд паблишер

Вы реально отбитые шизики, которые записываете в своих тех, кто никогда себя с вами не ассоциировал.
Аноним 01/09/25 Пнд 12:17:08 #26 №9764100 
>>9764077
Тиньков бля, ахахахаххахах
Аноним 01/09/25 Пнд 12:27:50 #27 №9764115 
>>9762875 (OP)
>можно , хз правда зачем, но можно.
))) Вот потому игра и проходняк ни о чём, разработчики бездарные долбоёбы, бывает.
Аноним 01/09/25 Пнд 13:10:06 #28 №9764199 
>>9764100
А че не так, лучший банк объективно был. До сих пор жалко, что отжали и изговняли все.
Хотя он сам виноват, тут уже никто не спорит.
Аноним 01/09/25 Пнд 13:32:59 #29 №9764238 
>>9764077
>У вас стандарты, что все должно быть отечественное, аналоговнетное, импортозамещенное.
Нет, мне похуй. Я другой анон вклинившийся в ваш спор, мне важно, что ты фактологическую ошибку совершаешь. Я тебе опять же говорю, иди читай титры, кто чем занимался, разработка была на русском языке, потому что кодили игру русские, сюжетом занимались уже иностранцы, отсюда и локализация. При этом есть момент, что сюжет переписывали с нуля, он изначально должен был быть другим и сохранились синематики из бета-версии, где он был вменяемым в отличие от того, что переделали, как это отразилось на титрах я не могу сказать, прости.
Аноним 01/09/25 Пнд 13:34:25 #30 №9764241 
>>9764091
>кто никогда
Чекни старые версии сайта в Интернет Архиве, а потом уже хрюкай.
Аноним 01/09/25 Пнд 14:03:26 #31 №9764283 
>>9762875 (OP)
>
>В том году вышла легендарная, среди графодрочеров и не только, Crysis
Только среди графодрочеров и легендарная. Срузис - тот еще калище. Играется как параша. Таймшифт, впрочем, тоже хуйня.
Аноним 01/09/25 Пнд 14:48:36 #32 №9764338 
>>9764199
Контора пидорасов. Скамеры.
А Тинек - буквально бандит, кремлевский отморозок.
Аноним 01/09/25 Пнд 20:03:04 #33 №9764949 
>>9762875 (OP)
>но незаслуженно оказалась обделена вниманием игра
Кому надо все про себя узнали и отметили, а сейбр в итоге стал международным конгломератом которые куда только свои пальцы не сунул уже. Все получилось.
Аноним 02/09/25 Втр 00:34:55 #34 №9765551 
>>9763756
>проходить таймшифт не через отбор оружия у каждого врага
comments powered by Disqus