Титановая рама собственного производства, углепластиковые руль, вилка и ободья ENVE (RSR, CX и SES соответственно), рулевая колонка Chris King InSet7, гидравлические дисковые тормоза Shimano XTR, электронный топовый шоссе–групсет Dura–Ace Di2 и гоночные слики Schwalbe Kojak 700×35c. Вес велосипеда, включая контактные педали XTR, — ровно 8,5 кг. $10 000.
>>366543 В обычном подседельная труба сжимается хомутом и получается немного конусом, поэтому края трубы врезаются в подседел. С этим двойным хомутом верхний хомут прижимается по всей площади. Алюминию в принципе похуй, а для карбона это полее критично, об край лак повредится, волокна порежутся, ПОДСЕДЕЛ ОБЛОМИТСЯ В АНУС ВОНЗИТСЯ КРОВИЩА БРЫЗЖЕТ КИШКИ С КАЛОМ ВЫПАДАЮТ.
>>366517 это ужасное положение седла, роторы из мусорного ведра, руль с прогулочного велосипеда, проставки, проводка такой длинны что хоть три раза барспин крути, уёбищные наклейки зтр на пол-обода, а еще эта гнутая труба = эректильная дисфункция
>>366521 Люто двачую >>366526 этого господина. От себя добавлю, что тут хоть немного можно исправить положе поставив спереди одну звезду и пошире диапазон звёзд сзади А ПОТОМ ВСЁ ЭТО НАХУЙ ПОД ПРЕСС ВМЕСТЕ С ВЛАДЕЛЬЦЕМ СУКА
>>366537 Вангую что раса предназначалась для эксплуатации не цепной, а ременной тяги На прогулочных такая "открывашка" на нижнем пере для смены ремня Тут видимо рама с закосом "прочность" или ололопатент Но один хуй систему для цепи ебанули
>>366590 Николай на Сантуре. Смешно, да. И блять, что за криворукий пёс мотал обмотку на этом разделочнике? Вел за дохулиард купил, прямые руки не купил, а на нормальное обслуживание денег тратить жалко чтоль?
>>366651 ЫЫЫ САНТУР ХАВНО У МИНЯ ХСМ НИРАБОТАИТ((((999 А тем временем Nicolai спокойно ставит Сантур на свои выставочные бай, победитель RB Rampage катает с вилкой Suntour Rux, ну вообще вилки у них ебут в рот Рок Шокс.
>>366652 Сонтуровладелец заговорил? Внезапно даже у сантура есть "удачные" модели, которые в основном просто слизаны под чистую у других фирм. Точнее их конкретно три; рукс, дуралюкс и райдон. В общем то, обрати внимание, про то, хорошие ли это ароматизаторы или нет - я ничего не говорил. Повеселило то, что на оверпрайснутой дорогущей говнораме стоит нищеподвеска. Обычно долбоёбы берущие николая покупают побохаче, например хуергу на кашиме. Я всегда говорю, дело в 95% случаев не в технике а в ездоке. Просто некоторые катают на кантрийных хардтейлах на ХСТ там, где обычно катают на подвесах от 160-160, притом побыстрее последнеупомянутых.
А в следующий раз не кукарекай НАНИХ ЧИМФИОНЫ РАБЭАР КАТАЮТ ЗНАЧИТ ЭТО ОХУИТЕЛНАЯ ЖЕЛЯЗЯКА. Там ВСЁ, начиная от сути проведения соревнований и заканчивая любыми "предпочтениями" принимающем в них участие людей повязано на спонсорстве и рекламе, поэтому показатель это - лишь для тупого быдла.
>>366658 > Точнее их конкретно три Диванный иксперд поясняет. > нищеподвеска Ну я же говорю, у тебя пидарашечье мышление. Такие пидораны как ты и BOS считают чем-то оверпнайснутым. А меж тем за рубежом, где цены вменяемы, Сантуры популярны наравне с Босом. Их ставят не только на Николаи, но и на Нолли, и на Лайтвили, все что у нас считается бохато. Реклама, и то, что на Сантуре катают чемпионы, лишь показывает, что они на уровне с Фоксой, Рокшоксом, Манитой, и всеми прочими. На RST или DNM никто не катает ни в рампаге, ни в мировом кубке. Хотя не исключаю, что RST может вернуться на рынок нормальных вилок, по крайней мере попытки они делают. И в конце концов, про слизаны. Не вижу ничего плохого, главное, чтобы реализация хорошая была. Они могут себе позволить слизывать, потому что У НИХ завод, и ОНИ делают вилки другим.
>>366662 >Такие пидораны как ты и BOS считают чем-то оверпнайснутым >меж тем за рубежом >Сантуры популярны наравне с Босом Всезнающий бог в трэде! Все в монастырь! И ты тут меня будешь пидорахой называть, кукарекая о ЗАРУБЕЖАХ из пидорашки? А вообще - перечитай мой предыдущий пост, ты видимо никак суть не уловишь. Либо просто имеешь цель развести срач на мнениях.
>>366665 У меня просто-напросто глаза не в жопе. Поэтому я смотрю на навеску велов на всяких пинкбайках, читаю, на чем народ катается, делаю выводы. Самое простое: http://www.pinkbike.com/news/what-people-are-riding-whistler-opening-weekend-2015.html Выборка очень маленькая, всего 100 байков. Доминируют Рокшокс, Фокса и Мурза. 1 Rux, 1 Dorado, 2 BOS. Мне абсолютно впадлу перечитывать твой говнопост, я уловил суть из слов оверпрайснутый и нищеподвеска. Можешь идти нахуй или под шконку, или кукарекать, или что у вас там на зоне принято.
>>366666 >у меня глаза не в жопе >я смотрю на навеску велов на всяких пинкбайках, читаю, на чем народ катается, делаю выводы Да глаза может и не в жопе, но зато жопа на диване. >Выборка очень маленькая, всего 100 байков. >1 Rux, 1 Dorado, 2 BOS. >А меж тем за рубежом, Сантуры популярны наравне с Босом. >Можешь идти нахуй или под шконку, или кукарекать, или что у вас там на зоне принято. Проиграл на всю зону. Нет, серьёзно, на столько диванный гонщик никогда не обсерался. Даже на двачах, блять.
>>366668 Что значит, жопа на диване? Я катаю, знаю, на чем катает народ в моем городе, Рокшоксы и Мурза, полторы Фоксы. Выборка в моем городе не репрезентативна, город маленький, народу мало катается. Выборка с пинка тоже не очень, но получше. Можно провести анализ постов с пинка, выискать там все сантуры, нов 3 часа ночи для срача на дваче я этим заниматься не хочу. > диванный гонщик Я вижу только визги диванных, которые проецируют свою диванность на меня. По существу никто ничего не промямлит.
>>366696 У мну попроще вариант. Я почему еще хочу заменить вилку - на родной шток короткий(прежний владелец сильно срезал). В результате вынос стоит уклоном вверх(иначе спина совсем охуеет) и смотрится слегка уёбищно. А если воткнуть неродную, то можно вынос более горизонтально поставить. Пик не мой, остался от старого владельца, брал на Вяломании, деанон ололо
Короче вот такой стул и к нему стульчак. Вроде и целостность фрейма не хочется нарушать, но в тоже время угол выноса неприятно царапает взгляд. Вторая вилка тоже алю-карбон. За два года пообтерлась, потому покрыл её черным грунтом и задул матовым лаком на три слоя.
>>366708 >угол выноса неприятно царапает взгляд не прочитав пост у меня уже подгорело МЕНЯЙВЫНОССУКАТЫЖЕНЕВИЖИШЬЭТОПИЗДЕЦ? Но раз ты осознаёшь... Старый лого с обводочкой цаца просто.
>>366739 Али хуйню какую-то выдает, защиты перьев, блять... А в магазинах такую объемную я уже не найду. Покупать говно, которое закрывает еле-еле сверху - идиотизм
Вобщем перевернул вылет, поставил колечко 0,5см(край выноса теперь выше края штока на 0,7 примерно - надеюсь не чревато). Также опустил подседел на пол-сантима. Дискомфорта вроде не испытываю, если только при длительном нижнем хвате. Но я не спорцуха-марафонец и такие превозмогания мне не требуются. Сорри за невольное внимание-блядство
>>366882 Они уебские\уродские\не внушающие , по всем ФАКам- слабые, никчемные, просто существуют от мудачества тех регламента для каких то гонок. Если на их упоры ви. встают- то отлично, доп упор для тростка отломпть можн.
>>366906 Этот пизже >>366596. У твоего какая-то петушиная раскраска, тот более умеренный. Энивей старый Демо > нового. Было бы охуенно, если бы они продолжили выпускать алю версию старой рамы вместо Статуса, например.
>>366914 блядь, есть бабло на колёса enve, но сука поставить систему с директмаунтом лень, надо ставить минимальную звезду, чтобы цепь почти грызла паук, да и вообще на вид не особо
ПАЦАНЫ, Я СЕГОДНЯ ШЁЛ КОРОЧЕ ПО ГОРОДУ И УВИДЕЛ ДЕГЕНЕРАТА НА ДыХа ПОДВЕСЕ, НУ Я ПОДСКОЧИЛ И РЕЗКО ПЕРЕЕБАЛ ЕМУ В ЩЩИ С ВЕРТУШКИ И ПОЯСНИЛ ЕГО КРИКОМ "НЕ ЛЮБЛЮ ПОДВЕСЫ", ПОТОМУ ЧТО Я УГОРЕЛ ПО ХРОМОЛЮ, ПАЦАНЫ ДУХ СТАРОЙ ШКОЛЫ ЖИВЁТ ТОЛЬКО В ХРОМОЛЕ, ГДЕ ВАРЯТ РАМЫ ПО ХАРДКОРУ, ГДЕ ПАЦАНЫ ЖИВУТ ЭНЕРГИЕЙ, МОЛОДОСТЬЮ И ЕБУТ МАРКЕТОЛОГОВ В РОТ! ТОЛЬКО ХРОМОЛЬ, ТОЛЬКО ХАРДКОР!!! ХЭНДМЭЙД УЛЬТРАХАРДКОР РИГИД!!! пацаны ебашьте дегенератов, фриройдеров, стритцов, триалопидоросню, угорайте на фиксах, любите кроссбайки, месслайф и мэш! ГОВОРИТЕ ОТКРЫТО И СМЕЛО ПРЯМО В ЛИЦО! ХРОМОЛЬ! https://vimeo.com/118494575
>>366996 >>366999 Хуя у вас манямирок. Сталь самый старый (не считая дерева) материал велосипедных рам. Очень немногие крупные производители выпускают хромолевые рамы. Чаще их делают небольшие конторы изготавливающие их самостоятельно сравнительно небольшими партиями или вообще штучно. Маркетинг это дрочь на спорт дисциплины и макеты спортивных велосипедов, которые впаривают крупные бренды.
>>367002 Маркетинг - это образ модных хипстеров на хромолевых рамах. Или впаривание хромоли как чего-то элитного. Ведь быдло катается на алю, а богатое быдло - на карбоне. Но ты не такой. Твой выбор - хромоль, айфон и фалафель.
>>367013 Фиксов делают вагоны. А сейчас вообще возвращается мода на хромоль: циклокроссы, эндуро-хардтейлы из стали, все прочее. >>367011 >виндофон ULTRAHIPSTOR
>>367022 Ты еще про китайцев вспомни. Не маневрируй. Бабло лопатами гребут конторы, названия которых вы все прекрасно наизусть знаете. Все они пиарятся на всевозможных чемпионатах своими велосипедами петушинных расцветок. Это большой бизнес по впариванию оверпрайснутой херни, которая обычному человеку не нужна. Но сила маркетинга убедила вас, что мтб в городе жизненно необходим, ведь у нас такие хуевые дороги, ко-ко-ко... Без аммовилки отвалятся руки, без подвеса - отвалится жопа, без скоростей - отвалятся ноги. Гроб гроб кладбище. Так что не лечи тут про маркетинг коварных хипстеров. У мелких производителей тоже дохуя оверпрайса, но они делают уникальные вещи, вкладывают в них свой опыт и мастерство и никому их не навязывают. Абстрагируйся от всей этой окружающей хуйни и подумай каким бы ты хотел видеть велосипед, на котором хочешь ездить каждый день. если ты опять представил дх подвес, то ты неизлечимый долбаеб
>>367023 Вообще-то самые дешевые по цене велосипеды как раз горные ашаны, затем просто горные, шоссеры и велокросы по определнию дорогие и быдло даже если бы и хотело все равно бы не выложило 40к за новый шоссер начального уровня на соре.
>>367023 >опыт и мастерство Я не верю в опыт и мастерство мелких контор. Я верю в технологии и заводские линии крупных фирм. > на котором хочешь ездить каждый день Ммм, АМ-подвес? Ну или найнер, возможно короткоход, если сильно выебываться, то карбоновый. Но я его продам, куплю ДХ-подвес, а каждый день буду катать на машине/общественном транспорте.
>>367025 Езда на ашанах это боль и страдания, на "просто горных" таже херня, только они по дороге не разваливаются. И для езды в кайф и для комьютинга не нужны не шоссер и не кросс. Нужен сингл за 500 баксов (или дешевле в сезон скидок). Простой, надежный и эффективный. И на нем не надо будет ниче менять годами, ГОДАМИ Карл!
>>367032 Да что ты знаешь о сингле, и если это на стрит-дёрт, к нему обязатльно идут контактные педали. Вообще от местности зависит. Для питера сингл идеален, подъёмы тут только на мосты, в остальном плоскач. Можно занидорого собрать лайтовый вел с минимальной ценой обслуживания.
>>367035 Я полтора года на МТБ-сингле катался. А до этого 12 лет на совковелах с синглом. Не рассказывай мне, сучечка, как охуенен сингл. Лайтовый и шоссер можно собрать, и кантрийник, трансмиссия с переклюком добавит меньше кило веса.
>>367038 Главная проблема мелких контор - конские ценники за то, что у массовых производителей стоит дешевле. Транзишн тому пример. Рамы норм, но цены конские. У мелких контор может быть годная геометрия. Я хз, почему у крупных зачастую либо дебильная навеска, либо дебильная геометрия. Но вот всякие баттирования-гидроформирования или карбоновые монококи у мелких контор либо отсутствуют, либо стоят нечеловеческих денег. Например, рама Транзишн дороже Джаянта. http://www.chillengrillen.ru/catalog/14177/ http://www.chillengrillen.ru/catalog/16384/ С каких хуев эта однорычажная говнина из швеллера дороже няшной Глори?
>>367040 >всякие баттирования-гидроформирования или карбоновые монококи у мелких контор либо отсутствуют Схуэто? Мелкие конторы же сами не производят рамы. Тот же транзишен делают на заводе мериды, вроде. А там всё хорошо с баттингами и прочим. >либо стоят нечеловеческих денег. Да.
>>367073 Если они не вручную варят свои поделия, то с хуя ли они стоят как самолет? Ладно, черт с ними, это просто поделия для выебонов, как Оранж и Николай.
>>367076 Если бы они варили их вручную, то они были бы еще дороже и качество было бы хуёвое. Я тут где-то недавно натыкался на интервью с основателями Transition, не могу сейчас найти. Там они говорили, что делают цены на свои рамы низкими на сколько возможно, иначе никто их не купит. Хуй знает, короч.
> это просто поделия для выебонов Нет, у них хорошие рамы, каждый год они их совершенствуют, новые модели выкатывают. Дорогие, только.
>>367109 Сурли просто няшка, куча креплений под крылья, багажник и чёрт еще знает что, ваистену универсальный вел, и туризм тебе и за пивом и даже можно в любительских соревах поучаствовать. ХОТЕТ, АДНАЗНАЧНА
Ох, какой хороший тред! Сам думал делать, а тут смотрю, уже есть. Так-, попсу типа Спеша, коны, норки, джайнта и тп не хочу постить. Кто-то доставил выше Комменсаль и Полигон, молодцы. Ну, начнем. С четырехрычажных подвесов. Propain Rage 650B
НС Фазз. Копипаста Спеша И Норки прошлых годов. С другой стороны, для этой конторы целое достижение, это тебе не большие бмх-ы для стрита/дерта пилять.
>>367229 Ну, в принципе, я согласен, что у однорычажки есть куча плюсов. Но если катать не только ДХ, то мне хотелось бы побольше комфорта для своей попы. Я хз, мб однорычажки тоже достаточно комфортны, я не катал на них никогда. Но вот на Спеше и Норко катал, и это охуенно комфортные велики, поэтому я доверяю многорычажкам. А давай к ним и перейдем, собственно! Вот Бергамонт какой-то, очень красивый и веселый на вид.
Так-с... ГТ Фьюре не хочу... Ага! Сферическая однорычажка в вакууме, британский Оранж. Раньше маятник состоял из спложной такой балки, что ли, было очень круто. Да и ща ниче так.
>>367234 Я катал на четырехрычажках Аурума и Атомика, однорычажках Комменсаля В3 и Скотт Гэмблер, что те, что другие вполне мягкие-плюшевые. В проектировании однорычажек есть свои тонкости, но их тоже можно сделать не качающимися. http://twentysix.ru/blog/kuvalda_racing/118255.html
Девинчи Вилсон. Это один из тру-маунтинбайков, о существовании которых я узнал. Он был нарисован сзади тетрадки, которую или я или брат использовал как словарик английских слов.
И напоследок вот такая няка! Очень дешевая относительно, рама с амортом гте-то штуки полторы стоит. Так что не только пофапать, но и погонять, в принципе, вполне возможно. Всем спасибо.
>>367109 1й; БОХАТО/10. Вполне юзабельный, но навеска подобрана по принципу "дороже - лучше", что не грамотно. Поэтому 6/10. 2й; 8/10. Минус - за хуёвую расцветку, хромольевилку в 2015ом и фляжкодержатели. 3й; НИТАКОЙКАКВСЕ/10. Довольно неадекватный, раскраска - дно, рама некрасивая, хоть и углеволокно.
>>367272 Тут больше проблема в том, что рычаг длинный и загибается. Куда лучше, когда он прямой или усилен за счет треугольной формы. Или вот как у Фури треугольная форма плюс усиление в виде парочки линков сверху.
>>367303 Что такое хороший ЦК? Мой, например, если сейчас продавать, то в лучшем случае за 10к, а для меня он отличный, но тем не менее "коплю" на сюрли кросс чек. Жаба душит, но не купил его не из-за этого, а то что есть еще один вел, бомбтрек арис. Разрываюсь между ними.
>>367322 Старый-добрый V10 назывался так, потому что имел полных 10 дюймов хода, то есть 254 мм. А новый - только 216 мм. То есть фактически это Santa Cruz V8.5.
>>367735 > 28 лет это веьсма юный возраст Про "веьсма юный" это вы, загнули уж. Но да! В теории, ещё свежа. > знал я тян у которой сиськи висели в 20 Если они были не 4+ размера, то это более чем прискорбно.
Так что там с фап-контентом для велосипедаунов, завезут - не?
>>367738 >Если они были не 4+ размера, то это более чем прискорбно.
Они даже второго не были. Наверно это из-за вегетарианство.
>Про "веьсма юный" это вы, загнули уж. Но да! В теории, ещё свежа.
Мне 29, знакомые тян, соотв, тоже моего примерно возраста. Многие из них сейчас в несравнимо лучшей физической форме чем 10 лет назад, да и выглядят привлекательней.
>>367875 У меня бомбит не от того, как они катают, а от того, что у них есть возможность. Катал бы я столько же - соответственно и скилл был бы у меня нихуевый.
>>367929 Тебе с дивана виднее, лол. Выносливости в ДХ надо немногим меньше, чем в шоссе, а скила в управлении велосипедом - в десятки раз больше. Или как будто я не видел шоссеров, которые подыхают и задыхаются после пары кругов на пампе. А почему? Потому что в экстремальных дисциплинах работает все тело, а не 2,5 мышцы в ногах.
>>367945 ОЙ БЛЯТЬ, ТЫ ХОТЬ РАЗ СКАТЫВАЛСЯ С ГОРЫ А? не минутное скатывание а езда по номральнйо трассе, так что диванный экспперт уймись, может не нужна такая выносливость, но физуха хорошая нужна
>>368361 Не фиксоеб, но тру они никогда не были. Да, с ними может и связано много положительных эмоций, но тем не менее легче восстановить какой-нибудь стартон или турист, чем аисты и камы.
>>368553 Ты шо охуел? Это экономит силы гонщикам! >>368574 Ты не стар, просто это спецоборудование, несколько выходящее за адекватные пределы нужд велолюбителей.
>>368583 Всё это ебаное спецоборудвание потом переводится в более низкий сегмент и впаривается маркетолухами. Вон уже лепестрическая трансмиссия ХТЯ. Что угодно выдумывают, пидоры, лишь бы не делать нормальные коробки передач.
>>368584 ну электромеханическая трансмиссия еще не скоро пойдёт в более низкий сегмент, думаю как минимум надо чтобы велоёбов стало заметно больше и оборот велоиндустрии возрос соответственно.
>>368574 Заряжать еще ладно, там еще прошивать и шифтеры перенастраивать через ПК можно. Но жужжат сервоприводы приятно. Да, в этом году тестировали беспроводную трансмиссию на каком-то из этапов про тура (у AG2R вроде бы кто-то ездил).
>>368700 >Что будет если батарейка сядет по среди пути? Такого у меня пока не случалось. Вроде по мере уменьшения заряда батареи до критического система начнет отключать по очереди компоненты. Сначала выключится регулировка подвески. Потом передний переключатель. Задняя перекидка будет работать до самого конца заряда. Ну а когда батарейка сядет получится синглспид.
>>368613 а еще передний deraulier вслед за задним передвигается, поэтому никаких перетераний не происходит. И настроить можно гораздо лучше, чем еблей с кабелем и натяжителем
>>368641 ебу дал? тут все катают 1200км в день, не представляю, как у посетителя /bi/ система откажет на восьмиста километрах. все, что меньше 800км - это матрас
>>368932 Знаю, то что на пике вполне должно влезть, хотя тут дело не в этом, влезет или нет. Вот смотришь на картинку, вроде всё хорошо, но начинаешь обращать на детали и как-то сразу выделяешь какие-то косяки. Короче, он мне не нравится и я выразил свое мнение.
>>369059 Что эта хуитка, что Mondraker с его наркоманскими рамами- тупо выебон. Реальных успехов там на пальцах одной ноги можно пересчитать. Даже у б-г-мерзкого спеша их в разы больше
>>369059 Странно что шатуны алю поставили и вынос+руль вместо совмещённого. Забавно вообще этот вынос наверное раму пидарасит при падении и повороте руля. Алсо изогнутое БУГУЛЬБЕ вместо подседельной трубы с невьебенным просветом от колеса крайне ебануто смотриться, конечно. А ведь её можно было прямую сделать, а необходимый флекс достичь за счёт формы/сечения/плетения элемента. Такое решение и узловые нагрузки в верхнем и нижнем сочленении снизило бы. Поленились видать.
>>369340 Хуйню не городи. Кантрийник хорош в качестве первого велосипеда. А потом - только если ты занимаешься кросс-кантри. У меня есть и кантрийник и ЦК. Кантрийник - хуйня без задач. Нет ни одного места, где бы кантрийник ехал значительно лучше ЦК.
>>369432 Перед вами пример того, как рождается функциональный и красивый велосипед.
Эрик Нолин работает в Specialized и совмещает приятное с полезным, строит тестовые проекты мечты, обкатывает их и запускает в серию. Эрик принимал непосредственное участие в создании модели AWOL.
В этот раз понадобился велосипед для смелых выездов, чтобы был стальной, с дисковой гидравликой, компактной геометрией, резиной до 700х45с, карбоновой вилкой, трансмиссией 1х11, динамовтулкой и батареей в штоке вилки.
Берем тубсет от AWOL и собираем из него нужный прототип. Нет каких-то деталей? Не проблема — покрышки, вилку и необходимые мелочи "S" сделает в индивидуальном порядке.