Сохранен 168
https://2ch.su/v/res/9755205.html
Сообщите нам если начиная с сентября вы испытываете проблемы с доступом к сайту через клирнет, сразу укажите сообщение об ошибке или приложите скриншот.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему так, нахуй?

 Аноним 26/08/25 Втр 21:34:18 #1 №9755205 
RTX 5090 - Metal Gear Solid Δ Snake Eater - What a Mess... -.mp4
Сука
Сколько можно?
Сколько можно, блядь?
Когда это кончится уже?
Аноним 26/08/25 Втр 21:38:09 #2 №9755209 
>>9755205 (OP)
Сколько можно быть нвидиахуесосом? Не знаю, выбор каждого не осуждаю.
Аноним 26/08/25 Втр 21:39:22 #3 №9755212 
>>9755205 (OP)
500 Ватт жор гпу при графоне сопоставимом с первым крузесом, когда индустрия свернула не туда?
Аноним 26/08/25 Втр 21:45:20 #4 №9755221 
2355476589679.png
Жозенько, ну а шо делать, кушайте кал ничтожества вы другого не заслужили.
Аноним 26/08/25 Втр 22:06:57 #5 №9755246 
>>9755205 (OP)
Орнул с того, с какой силой он ебанул по клавиатуре, чтобы отключить мониторинг 0,1%, чтобы ноувидеа не обиделась на 1fps на 5090
sage[mailto:sage] Аноним 26/08/25 Втр 22:10:56 #6 №9755251 
>>9755205 (OP)
Что кончится, анрилошизик? Отсутствие загрузок вместо крошечного микролага в отдельных местах?
Аноним 26/08/25 Втр 22:18:07 #7 №9755266 
>>9755205 (OP)
Произошел кэш шейдеров. При повторном прохождении такого не будет.
Аноним 26/08/25 Втр 22:18:28 #8 №9755268 
соя анрил.png
>>9755205 (OP)
А что не так?
sage[mailto:sage] Аноним 26/08/25 Втр 22:21:55 #9 №9755272 
>>9755205 (OP)
>RTX 5090
Подчерк анрилошизика не понимающего устройство игр узнается по одному названию файла.
Аноним 26/08/25 Втр 22:26:59 #10 №9755276 
vinchik.mp4
>>9755268
Аноним 26/08/25 Втр 22:27:27 #11 №9755279 
>>9755251
Ты играл в этот кал вообще? Там большинство локаций 5 на 5 метров и между каждой загрузка
Аноним 26/08/25 Втр 22:31:33 #12 №9755285 
По хорошему, надо делать опциональную компиляцию шейдеров в главном меню. И все будут довольны - и те, кто хочет играть ПРЯМО СЕЙЧАС. И те, кто готов подождать 40 минут, чтобы не иметь редких статтеров.
Сейчас же первых очевидно больше, поэтому разработчики равняются в основном на них.
Аноним 26/08/25 Втр 22:32:38 #13 №9755290 
>>9755205 (OP)
Ну пожалеем бедных блогеров за то что их топовая видяха 8к на ультрах четкие 120 фпс не выдает и кабель гореть начинает.

Рядовой хеймеру их боли не понять, он что может, холоп, на какой-нибудь 4060 в фуллхд проходить будет на средних и даже не подумает что что-то там не тянет.
Аноним 26/08/25 Втр 22:45:25 #14 №9755307 
MGSDelta-Win64-Shipping20250826182459248.jpg
ГДЕ БЛЯТЬ ГРАФИКА ?????
Аноним 26/08/25 Втр 22:46:50 #15 №9755309 
MGSDelta-Win64-Shipping20250826183355877.jpg
mgsse6.jpg
ЭТО БЛЯТЬ CRYSIS 1 C TEXTURE PACKOM
Аноним 26/08/25 Втр 22:47:17 #16 №9755312 
>>9755307
опять гейфорсопидорам теней не завезли
вкусно, мрази зеленожопые?
Аноним 26/08/25 Втр 22:47:31 #17 №9755313 
>>9755290
>проходить будет на средних
Кто "будет", говноед. Это сониговно никому даже бесплатно не всралось.
Аноним 26/08/25 Втр 22:48:04 #18 №9755314 
изображение.png
Они там наглухо ебанулись.
Аноним 26/08/25 Втр 22:48:13 #19 №9755315 
>>9755309
Неправда, в кризисе была разрушаемость и листья можно было стволом отводить.
А здесь?
Аноним 26/08/25 Втр 22:49:30 #20 №9755320 
>>9755309
Слышь. Ты на крузис то не гони. Не надо его с этим дерьмом сравнивать. В техническом плане, геймплейно - они обе норм.
Аноним 26/08/25 Втр 22:49:34 #21 №9755321 
Ой ой, понос на урине, оказался... ПОНОСОМ! Вау, кто бы мог подумать!
Аноним 26/08/25 Втр 22:53:08 #22 №9755324 
>>9755205 (OP)
>видюха за $2500 и остальные комплектующие за $1500
>25 fps

Какой же он лох
Аноним 26/08/25 Втр 22:59:45 #23 №9755334 
>>9755315
Ну, можно вымазаться в говне и рассматривать текстурки.
Аноним 26/08/25 Втр 23:04:09 #24 №9755341 
17547471272390.png
>>9755205 (OP)
Ремейко дауны обязаны ТЕРПЕТЬ и покупать что дают
Аноним 26/08/25 Втр 23:10:11 #25 №9755349 
>>9755205 (OP)
И, как всегда, хрюзен вместо процессора. Откуда же статтеры, хм-м?..
Аноним 26/08/25 Втр 23:22:06 #26 №9755361 
17287318646700.png
>>9755349
Аноним 26/08/25 Втр 23:33:45 #27 №9755373 
>>9755349
Процессор не рассчитан на 30 фпс. 3дкаша раскрывается на 240р минималках с упором в память, так что тесты не тесты.
sage[mailto:sage] Аноним 26/08/25 Втр 23:40:40 #28 №9755379 
>>9755349
Интцелолахта тут как тут на перекрытии уриноговна5 визгом про рузены
Аноним 26/08/25 Втр 23:44:27 #29 №9755381 
>>9755349
Покажешь как оно работет на топовом интеле?
Да, кстати, как сейчас вообще называется топовая модель их линейки?
sage[mailto:sage] Аноним 27/08/25 Срд 00:28:11 #30 №9755421 
>>9755381
Покажу если ты мне отсосешь. Согласен? Разевай ротешник
Аноним 27/08/25 Срд 00:29:30 #31 №9755426 
image
Дайте угадаю, движок в движке и сверху прихуярили монитор?
Аноним 27/08/25 Срд 00:30:53 #32 №9755427 
>графон хуже ларки 13 года
>оптимизон на порядок хуже ларки 13 года
>геймплей хуже ларки 13 года
что забыл?
Аноним 27/08/25 Срд 00:32:15 #33 №9755431 
>>9755421
Амудепедик, палишься.
Аноним 27/08/25 Срд 00:38:42 #34 №9755436 
{BCC2A494-8EB3-494A-AB7D-137EC669DF82}.png
Почему геймеры планеты не скинутся на киллера для свыни?
Аноним 27/08/25 Срд 00:39:53 #35 №9755439 
>>9755436
Пушо геймеры нищие, даже не в состоянии задонатить эмпресс за взлом дерьмувы.
Аноним 27/08/25 Срд 00:48:21 #36 №9755448 
>>9755439
Противоречит кодексу пирата
Нахуй донатить пидору прикидывющемуся бабой, если можно тогда уж купить активашку или по скидосу?
Аноним 27/08/25 Срд 01:08:43 #37 №9755489 
>>9755448
чтобы у пиратов был доступ к игре, не тупи
Аноним 27/08/25 Срд 01:10:27 #38 №9755493 
>>9755205 (OP)
Почему он сразу после стартера скрыл показатели avg и 1% фпс оставив только текущий фпс?
Аноним 27/08/25 Срд 01:12:15 #39 №9755497 
>>9755205 (OP)
На PS2 без статтеров летает.
Аноним 27/08/25 Срд 01:16:19 #40 №9755505 
>>9755493
Потому что рекламный стрим, очевидно же.
Аноним 27/08/25 Срд 01:23:55 #41 №9755519 
Mgsdelta-Screenshot-2025-08-27-01-25-26-94.png
Mgsdelta-Screenshot-2025-08-27-02-01-42-08.png
Я вам ГРФЕНА принес
Аноним 27/08/25 Срд 01:27:02 #42 №9755526 
>>9755205 (OP)
А ведь у них был охуенный Fox Engine
Аноним 27/08/25 Срд 01:45:56 #43 №9755554 
https://www.youtube.com/watch?v=s9IbBEW0Zww
https://www.youtube.com/watch?v=eNH_aJ6aDek
У мафиозников тоже был нормальный движок, просто вот сравнить интро олд говна и дефинитив эдишна первой, как бы разные вещи, в ремейке вот и графон и город не из двух сараев, больше 5-и нпсов в кадре. В олд кантри показывают какие-то замыленные фоны, соевый газ, максимум пару нпс в кадре, даже порт и тот весь в мыле, в соевом газе, вот тебе и пространства, дальность прорисовки и прочие приколы.
Аноним 27/08/25 Срд 01:50:37 #44 №9755556 
>>9755426
Не угадал, сладенький. Эмулятор PS2, в нем оригинальная игра, а за рендер отвечает UE5.
Я узнаю почерк характерных говноделов из Oblivion Remaster из тысячи. Здесь кстати та же хуйня - при загрузках на секунду можно увидеть "каркас" из старой игры, потом резко UE-ссанина на экран лезет.
Аноним 27/08/25 Срд 02:00:15 #45 №9755563 
изображение.png
ssstwitter.com1756249191680.mp4
Надо просто в 720р играть и всё летает
Аноним 27/08/25 Срд 02:02:52 #46 №9755564 
>>9755563
Кринжево выглядит, что можно делать тейкдаун даже против врагов в агре.
Аноним 27/08/25 Срд 02:04:17 #47 №9755568 
>>9755563
Там апскейл FSR в перфомансе + 720р, это пиздец.
Аноним 27/08/25 Срд 02:06:41 #48 №9755571 
>>9755556
Хотел пошутить про продажу виртуалки с эмулем + хд текстурпак, но не стал, потому что уже не шутка.
Аноним 27/08/25 Срд 02:07:00 #49 №9755572 
>>9755568
Зато можно оригинал прочувствовать, ещё пузатый моник откопать и на неём играть
>The PlayStation 2 (PS2) version of Metal Gear Solid 3: Snake Eater runs at a resolution of 512x448.
Аноним 27/08/25 Срд 02:08:27 #50 №9755576 
14678320372960.webm
>>9755572
>512x448
Больше, чем рендер FSR Q в HD.
Аноним 27/08/25 Срд 02:15:35 #51 №9755585 
>>9755205 (OP)
>Почему так, нахуй?
>4K
Аноним 27/08/25 Срд 02:16:30 #52 №9755587 
>>9755563
>Radeon
Аноним 27/08/25 Срд 02:17:02 #53 №9755588 
>>9755564
А стелс в коробке не кринжовый?
Аноним 27/08/25 Срд 02:19:26 #54 №9755595 
image
Игра релизнулась пару часов назад, а ее уже опустили в shit-тир. А это еще ранний доступ от предзаказанных копий, 28 числа все остальные с базовым изданием навалят кучу говна на порог разработчиков.
Аноним 27/08/25 Срд 02:20:02 #55 №9755596 
>>9755588
В смысле, в коробке? В замкнутых пространствах? Так это норма для стелсов, в принципе.
Аноним 27/08/25 Срд 02:27:52 #56 №9755608 
>>9755585
>4К
>Metal Gear Solid Кал Eater
Чел-челик, там кишки 3х25 метров для сонистейшн 2. Неужели великая 5090 ДРЫЩЕТ от этого изичного забега по ассетам ансриала?
Аноним 27/08/25 Срд 02:31:35 #57 №9755612 
>>9755596
Я про первый MGS и картонные коробки, к тому что серия на кринже стоит изначально.
Аноним 27/08/25 Срд 02:36:20 #58 №9755615 
>>9755608
Размер локаций не влияет толком на производительность, видеокарту грузит то на что смотришь. И да, 4К не тянули 2080, 3090, 4090. Просто 4К есть, а производительности под него нет, дай бог к 8090 что-то сделают.
Аноним 27/08/25 Срд 02:42:11 #59 №9755619 
>>9755519
Аноон! Я графена не чувствую!
Аноним 27/08/25 Срд 02:44:40 #60 №9755621 
Uебищный Еngine 5 - это электрон от мира игр. Скоро все игры будут сидеть внутри UE5, как все приложения сидят через веб-говно хромиума в электроне.
Аноним 27/08/25 Срд 02:58:40 #61 №9755632 
15993435529040.mp4
>>9755212
>с первым крузесом
Э, полегче.
В крузисе 1 графон таки получше.
Аноним 27/08/25 Срд 03:01:29 #62 №9755633 
>>9755615
> И да, 4К не тянули 2080
1080ти и 2080ти почти-почти тянули.
Тогда как раз был закат и без того слабенького поколения консолей, уе5 еще не появился, игор с рейтрейсом не было еще почти с год после релиза 20й серии, как не появился/еще не стал популярным и спасительная палочка выручалочка-длсс для не желащих работать говноляпов.
Вот в тот ослепительный миг мы были ближе всего к Ъ-4К.
Никаких апскейлов, никаких генерируемых кадров, практически никакой разницы между разными настройками графона(и никаких настроек которые отжирают 50-70% производительности за какую-то хуйню), с пс4прошного маня-4К как и их коупов про "шахматный рендер если подальше отсесть не заметно и почти как настоящий!" все смеются, никаких статтеров, новейшие игры в фулшд все еще шустро бегают на рыксе или 1060; а "не тянет 4к" тогда значило то, что у тебя реально 4к, и тебе надо всего лишь переступить через свои заебы на тему "я купил топовую карту, я достоин того чтоб не думая все вправо и летало!!111" и чуть-чуть, действительно немножков те времена тут даже было относительно популярно запостить скрины на ультрах и средних/высоких/низких и просить угадать где какие, угадывали не все, скрутить настроечки, и будет у тебя 60 а то и больше реальных кадров.
Аноним 27/08/25 Срд 03:01:37 #63 №9755634 
>>9755205 (OP)
>Сколько можно, блядь?
>Когда это кончится уже?
Никогда. Сдохла наша индустрия, сдохла старая школа, которая делала все на совесть и красиво, и жила этим.
НЕ БУДЕТ больше ничего годного, как домрут Тодды и Свинки, тогда будет полный ад.
Может лет через 30-40, когда появится новая технология на уровне кремния, там опять по новой лет на 10-15 взлетит новая индустрия и в ней уже будут свои энтузиасты опять, но это будет очень не скоро.
Аноним 27/08/25 Срд 03:44:12 #64 №9755657 
image.png
>>9755315
Здесь можно в говне измазаться. Еще следы ранений на персонаже остаются до конца игры.
Аноним 27/08/25 Срд 03:57:31 #65 №9755661 
>>9755205 (OP)
Шок! Узкоглазые не умеют программировать.
Аноним 27/08/25 Срд 04:06:10 #66 №9755665 
14477419397431.png
14477311061462.png
14477673039930.png
14477311062093.png
>>9755519
Лес все еще хуже чем в батлфронте, который вышел 8 лет назад
Аноним 27/08/25 Срд 04:48:36 #67 №9755680 
>>9755436
Там же перила, как гермодверь закроется
Аноним 27/08/25 Срд 04:49:39 #68 №9755682 
>>9755680
Так это и не от туннеля дверь
Аноним 27/08/25 Срд 05:21:00 #69 №9755688 
>>9755205 (OP)
Движок не виноват!!
sage[mailto:sage] Аноним 27/08/25 Срд 05:49:19 #70 №9755691 
>>9755657
В этом убивинчике можно не хуже говном измазываться.
https://www.youtube.com/watch?v=VDuUS6iDGpU
Аноним 27/08/25 Срд 06:16:22 #71 №9755695 
>>9755691
Mgs v дома.
sage[mailto:sage] Аноним 27/08/25 Срд 06:29:06 #72 №9755701 
>>9755695
Этот убивинчик больше мгс, чем мгсV.
Аноним 27/08/25 Срд 06:49:53 #73 №9755714 
piston.gif
>>9755701
sage[mailto:sage] Аноним 27/08/25 Срд 06:51:59 #74 №9755718 
>>9755714
Не рвись, коджумбопетушок. МГС в говно давно скатился.
Аноним 27/08/25 Срд 06:57:10 #75 №9755722 
image.png
>>9755718
Аноним 27/08/25 Срд 09:14:59 #76 №9755845 
почему
>нвидиа
>радивон
>амд
>инцел
опять мешают раскрыться потанцевалу святого уе5?
Аноним 27/08/25 Срд 10:36:07 #77 №9755937 
fps.png
>>9755205 (OP)
эволюция только назад
Аноним 27/08/25 Срд 10:41:06 #78 №9755943 
>>9755205 (OP)
Алло, говноеды малолетние, в чем проблема в эту хуйню на эмуляторе поиграть?
Аноним 27/08/25 Срд 10:43:28 #79 №9755947 
X2Twitter.comXnqQAQI--WMFCdJI720p.mp4
Capture.PNG
>>9755205 (OP)
Konami removed EVA physics in the Metal Gear Solid remake.
Аноним 27/08/25 Срд 10:46:36 #80 №9755950 
>>9755947
Старая анимация с новой графикой как то оторгающе смотрится, у Снейка обновлённое ебло ходуном ходит.
Аноним 27/08/25 Срд 10:47:26 #81 №9755952 
>>9755947
Да не ремували они ничего. На ебало снейка посмотри. Это хуже, чем моды на замену моделей от васянов. Они просто не сумели сделать.
Аноним 27/08/25 Срд 11:02:52 #82 №9755964 
>>9755563
>FSR performance
>720p
Апскейл из 480p = тру пс2 экспириенс, понимать надо.
Аноним 27/08/25 Срд 11:32:47 #83 №9755996 
>>9755950
больше удивляет зачем они морщины со лба и бровей на бандане нарисовали
Аноним 27/08/25 Срд 11:49:11 #84 №9756030 
image.png
>>9755205 (OP)
>UE5 вместо тысячи слов
Аноним 27/08/25 Срд 12:12:12 #85 №9756058 
image.png
>>9755309
>>9755307
Всё кроме одежды ГГ полное говно, вместо теней пересвеченное говно. Художественный цветокор говно
Аноним 27/08/25 Срд 12:18:17 #86 №9756068 
ELEX2 2022-09-16 20-42-57.mp4
Деревья хоть анимированы или статичное говно?
Аноним 27/08/25 Срд 13:49:18 #87 №9756185 
image.png
image.png
>>9755996
Надо.
Аноним 27/08/25 Срд 14:07:35 #88 №9756217 
16728133031080.jpg
>>9755947
Двачеры только на сиськи смотрят, а могли бы порадоваться, что для волос гравитацию завезли.
Аноним 27/08/25 Срд 14:15:16 #89 №9756227 
a2713785d224acfa6a6485399c64c020cba41f3er1-500-463hq.gif
>>9756185
Почему у Снейка повязка с одного глаза на другой перелезла? Он ненастоящий пират?
Аноним 27/08/25 Срд 14:18:42 #90 №9756229 
>>9756227
это разные Снейки
Аноним 27/08/25 Срд 14:21:35 #91 №9756233 
images.jpg
>>9755205 (OP)
Что там с подъемом по лестнице? Надеюсь, гениальную сцену увеличили с 2 минут до хотя бы 5?
Аноним 27/08/25 Срд 14:38:42 #92 №9756263 
>>9756227
Это батя и его пиздюк.
sage[mailto:sage] Аноним 27/08/25 Срд 14:40:04 #93 №9756267 
>>9755688
Шизок не виноват!!1
Аноним 27/08/25 Срд 14:43:45 #94 №9756278 
kieferrr.jpg
>>9756229
>>9756263
Вы мне ещё скажите, что Солид, Ликвид, Солидус, Нейкид, Панишед и Веном - это всё разные персонажи!
Аноним 27/08/25 Срд 14:44:14 #95 №9756280 
134230987713456.jpg
>>9755314
Это уже не прогрев, это прожарка гоев какая-то.
Аноним 27/08/25 Срд 14:46:51 #96 №9756288 
MqYv.mp4
>>9755519
Для 2010 года пойдёт.
Аноним 27/08/25 Срд 14:48:47 #97 №9756298 
>>9756278
Разные персонажи, хех?
Аноним 27/08/25 Срд 14:51:50 #98 №9756310 
>>9756217
Сиськи есть - волос не надо.
Аноним 27/08/25 Срд 15:00:02 #99 №9756350 
Отлично идет без просадок на 3070, я доволен
Аноним 27/08/25 Срд 15:00:10 #100 №9756352 
>>9755937
Платите за ГАЗок, порадуйте глазок!
Аноним 27/08/25 Срд 15:02:06 #101 №9756362 
Вы че гоните? По сравнению с вайлдс охуенная оптимизация
Аноним 27/08/25 Срд 15:07:38 #102 №9756383 
>>9755688
ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ!!!! НОВЫЙ ДЕЛАТЬ ДОРОГО И ДОЛГО!!!!
Зато высрать поделие на коленке и уроине 5, заплатив индусам в подвале 10 далларов и срубить лярдик бабла с гоев это нормально. В целом я поддерживаю таких копроратов, если лох продолжает потреблять такое говно и просить еще, значит лох это заслужил, пусть доят гоев дальше.
Аноним 27/08/25 Срд 16:03:22 #103 №9756469 
i-3.webp
17562970671790.png
17562918436810.webm
nUROxFtMMVo.jpg
>>9755205 (OP)
в hw потестили:
- 9800хзд уходит в энергосберегайку и дрочит статтерами
- интел имеет 50фпс в 0,1%
гоните фиксом частот, автоматика красных пытается быть умнее владельца
Аноним 27/08/25 Срд 16:36:17 #104 №9756512 
image.png
подождите я думал это левый винчик ну помните же смешные мемы с снеком-геем
и женщины там сильные (правда слишком красивые)
что не так?
Аноним 27/08/25 Срд 16:39:22 #105 №9756515 
>>9755563
Нормально так 144п
Даже ниже чем в досовских играх там было хоть 320 на 240
Аноним 27/08/25 Срд 16:55:52 #106 №9756532 
>>9756512
Революция перманентна, товарищ. То что было прогрессивным двадцать лет назад - теперь реакционная фашистская альтрайтская пропаганда. Время идёт вперёд, кто за ним не поспевает - остаётся позади.
Аноним 27/08/25 Срд 17:20:00 #107 №9756555 
image.png
>>9756532
Ну это то понятно, камрад, но откуда вылезают левые братья которые постоянно меня убеждают в том, что токсичный калич прошлого на который надо вешать двадцать предупреждений, а чаще всего резать, это какая-то невероятно левая вещь.
Недавно же был период когда калзиму из всех хуев поливали, как и другую игровую калсику, особенно это обострилось с мгс5, но видимо сойлениалы которые это делали вымерли, скукожились на резетере, а зумерам уже объяснили что мгс это правильные игры, как другая реабилитированная хуйня.
но триггер варнинги вешать надо.
Аноним 27/08/25 Срд 17:41:10 #108 №9756582 
Ебало продолжается скручиваться в спираль.

Превью показывают, что Borderlands 4 с трудом поддерживает 60 кадров в секунду при максимальных настройках 4K, даже с включённым DLSS на RTX 5080.

zWORMz Gaming получил возможность протестировать несколько предстоящих релизов на выставке Nvidia Gamescom 2025. Система GeForce Now была оснащена RTX 5080, и пока что Borderlands 4 оказалась единственной игрой с посредственной производительностью.

Без включённой функции генерации кадров и при максимальных настройках 4K с включённым суперразрешением DLSS игра работала примерно на уровне 58–60 кадров в секунду. Важно отметить, что тестируемые игровые кадры были сняты в закрытой локации.

Виновником, очевидно, является Unreal Engine 5, который стал довольно известен своей сомнительной производительностью. На Switch 2 был замечен похожий случай: портативная консоль едва выдавала 30 кадров в секунду при запуске Borderlands 4.
Аноним 27/08/25 Срд 17:54:37 #109 №9756598 
image.png
>>9756512
А пятый элемент - это левый винчик?
Аноним 27/08/25 Срд 18:40:46 #110 №9756656 
>>9755205 (OP)
А у них ведь был один из лучших движков FOX ENGINE который и по сей день поражает оптимизацией
Аноним 27/08/25 Срд 19:29:56 #111 №9756716 
>>9756582
>при максимальных настройках 4К
Брух.
Аноним 27/08/25 Срд 19:34:53 #112 №9756723 
Cap555ture.PNG
Снек гей
ему тянка открыто предлагает секс а он вспоминает как классно босс его страпонила и в девочку наряжала пока тот фембоем без бороды был
Аноним 27/08/25 Срд 19:43:56 #113 №9756736 
>>9756280
В миррорс эдже почти все тени статичны и запечены. Там по сути нечего систему не нагружает.
Аноним 27/08/25 Срд 19:50:59 #114 №9756743 
image.png
>>9756280
>кубы без текстур
>копипастнутые 1 моделька машины и погрузчика
Вау, вот это раньше был графоооон. Забытые технологии.
Аноним 27/08/25 Срд 20:02:03 #115 №9756755 
>>9755205 (OP)
Ого! Игра позволила себе аж целых 2 статтера!
Вы видимо забыли как только в прошлом поколении (не) работали игры.
Аноним 27/08/25 Срд 20:03:38 #116 №9756759 
Я кстати напоминаю, загрузки в старфилде между нахуй огромными локациями или сверх детализированными интерьерами для оптимизации - это харам и вообще устаревший движок
А вот в божественной анриле энгин все без подгоузок, это ведь современный передовой движок
Аноним 27/08/25 Срд 20:04:28 #117 №9756763 
>>9755314
>4к
Покажи игру которая не лагает в 4к и где есть графика
Аноним 27/08/25 Срд 20:04:47 #118 №9756765 
>>9755205 (OP)
мир проклят
Аноним 27/08/25 Срд 20:14:28 #119 №9756780 
>>9756582
Нахуя больше 1080р кто-нибудь объяснит мне?
Аноним 27/08/25 Срд 20:16:02 #120 №9756781 
>>9756763
half-life 2
Аноним 27/08/25 Срд 20:18:41 #121 №9756784 
>>9756736
Что мешает Солидной Гире запечь тени и не нагружать систему?
Аноним 27/08/25 Срд 20:26:17 #122 №9756793 
>>9756784
Там нет цикла дня и ночи? Хотя даже с ним можно сделать как в сталкере. Будет всрато, но да, производительно.
Аноним 27/08/25 Срд 20:30:48 #123 №9756796 
e.jpg
>>9756780
В большем разрешении повышается мелкая детализация, как например броня в Вуконге за счёт 4к текстур, но:
1) кому-то на это может быть пофиг
2) сами разрабы изначально на 2, 4К не закладывабт графон

По этому во многих случаях реально высокое разрешение работает вхолостую
Аноним 27/08/25 Срд 20:33:14 #124 №9756798 
.png
.png
>>9756780
Основная проблема в LCD-дисплеях как технологии. На них видно отчетливо сетку пикселей (даже если вы не можете индивидуально их различить, но принцип работы не меняется от этого), что создает такое явление как альязинг. Технически любое растровое изображение его имеет, но именно на элт-мониторах или проекторах это менее выражено или вовсе не видно по причине особенности отрисовки изображения и аналогового сигнала.
Собственно, альязинг -- это несоответствие пикселей изображения пикселям монитора. Если нарисовать одну прямую линию горизонтально проходящую через монитор, то на ней альязинга не будет, так как она ровна и пиксель отображается ровно в пиксель. Но если линию повернуть на 45 градусов, то монитору уже не хватит разрешения (сэмплов растеризации) для отображения данной линии без так называемых лесенок. И это проблема даже при больших разрешениях. Конечно, все это сильно зависит от количества и сложности таких вот линий на экране, в играх это выражается через количество полигонов моделек, как правило (хотя теоретически все что на экране может иметь артефакты альязинга), то есть чем больше полигонов в сцене, тем больше нужно теоретических пикселей, чтобы ты мог увидеть каждый полигон ровно пиксель в пиксель, но отображать картинку нужно в разрешении монитора, так что определенные полигоны пропускаются или сливаются в одно целое, образуя лесенки.
Но ведь повышать разрешение бесконечно невозможно по причине ограниченности аппаратных возможностей видеокарт и мониторов, а от CRT мы отошли уже как 20 лет. И тут в игру вступает софтварные костыли, которые призваны избавляться от альязинга -- это называется антиальязинг или АА. Существует огромное количество разных алгоритмов, но суть у них всех примерно в том, чтобы имитировать плавные переходы между сэмплами растеризации за счет перекрашивания потенциальных соседских пикселей в полутона того что сглаживают и пикселей вокруг этого. Благодаря этому можно как бы добиться того эффекта, который раньше на элт-мониторах был технологической особенностью и избавиться от альязинга. Но ценой тут выступает четкость, которая неминуемо будет снижаться.
Но если несоответствие между разрешающей способностью дисплей и количеством полигонов (или деталей в целом) в сцене слишком велико, то даже самые лучшие алгоритмы АА будут слишком сильно мылить картинку, ведь размер лесенок слишком большой. И вот в такой ситуации спасает повышение разрешения монитора или рендера.

Но это все теоретически так. На практике разрешение рендера картинки куда важнее, чем разрешение монитора. Рендер в разрешении большем нативного для твоего дисплея называется мультисэмплинг или суперсэмплинг. До какой-то степени данный метод позволяет нивелировать недостаток сэмплов растеризации, но отчетливо разница между изображением с одинаковым разрешением рендера, но на дисплеях с разным разрешением начинает быть видна примерно на 4кратном увеличении. То есть для 1080p качественным шагом выше будет 2160p.
Для старой игры, где количество полигонов небольшое, может и вовсе хватить просто современного дисплея высокого разрешения и не нужно будет использовать АА.
Аноним 27/08/25 Срд 20:35:49 #125 №9756800 
>>9756784
Так они там скорее всего и запечены от части.
Алсо в игре много интерактивных объектов, вроде листвы, неписей и тд. Не знаю меняется ли там время суток.
Аноним 27/08/25 Срд 20:37:53 #126 №9756803 
>>9756798
Не вижу никаких пикселей, хз о чем ты
Аноним 27/08/25 Срд 20:38:21 #127 №9756804 
>>9756796
Ради этого платить х3 ценник за комп? Нууу окей
Аноним 27/08/25 Срд 20:49:31 #128 №9756825 
>>9756804
Не, ну кто может, тот и платит
Пока ещё 2к не стало обязательным разрешение для минималок
Аноним 27/08/25 Срд 21:30:55 #129 №9756873 
>>9755205 (OP)
Крошечные коридорки и полянки, пустые помещения. Вспомнил гарри поттера на пс1 с коридорами в лесу и нарисованными деревьями.

Будь у меня 5090 или даже 5080, мне было бы очень обидно играть в такое, эмулятор то можно на чем угодно запустить.

А вот раньше вон какие поля и даже на гтс450 шло, какое там 1070!
https://www.youtube.com/watch?v=zfcsuWMNkMw
Аноним 27/08/25 Срд 22:25:29 #130 №9756970 
Снимок экрана 2025-08-27 222507.png
Снимок экрана 2025-08-27 222454.png
Снимок экрана 2025-08-27 222444.png
>>9756280
А можно тени?
Аноним 27/08/25 Срд 22:30:48 #131 №9756983 
>>9756798
Это почти неактуально со времен перехода на Full HD, а на 2К проблемы не существует. Сейчас вес алиасинг - шейдерный, когда из-за резкого изменения нормалей каждый отдельный пиксель может резко отличаться по цвету от соседей. Эта проблема будет и в 4к и 40к, потому что дело вообще не в разрешении. По хорошему это решается ЛОДами и специально спроектированными материалами. Но так как гейдевы наоборот дрочат на Наниты и мегагеометрию, остаётся только мылить картинку через ТАА.
Аноним 27/08/25 Срд 22:33:08 #132 №9756985 
>>9756970
Какие тени в солнечный день на белом фоне? Совсем обдвачевался.
Аноним 27/08/25 Срд 22:40:14 #133 №9756996 
>>9756983
Отключи антиальяз и посмотри какие лесенки будут на модельках
Про волосы полигональные вообще молчу, а это как бы база графики
Проблема как была, так и осталась, причем ввиду наибольшего прыжка в сложности геометрии лет за 20 в этом поколении мы как бы и видим яркое проявление проблемы альязинга
Аноним 27/08/25 Срд 22:48:39 #134 №9757004 
1.jpg
>>9756996
>посмотри какие лесенки будут на модельках
Не будут. Появляются артефакты типа пикрилейтед, дырки в волосах из-за дизеринга и нестабильные рваные узоры из-за субпиксельного шума.

Чтобы это решить нужно копать теорию фильтрации сигналов, теорему Котельникова, хуё-моё.
Аноним 27/08/25 Срд 23:53:07 #135 №9757060 
>>9755205 (OP)
ГЛАВНОЕ РУЗЕН КУКУРУЗЕН ИГРА ДОЛБИЦА В АДНО ИДРО!!!!!!!!!!!!!!!!
Аноним 28/08/25 Чтв 01:54:42 #136 №9757133 
>>9755718
Т.е. он им не был изначально?
Аноним 28/08/25 Чтв 06:20:23 #137 №9757247 
>>9757060
>ИГРА ДОЛБИЦА В АДНО ИДРО
Не во всех играх на урине такая проблема, кстати. И это странно.
Аноним 28/08/25 Чтв 06:38:02 #138 №9757252 
>>9755205 (OP)
Пока государство не заставит кабанов делать нормально.
Аноним 28/08/25 Чтв 08:20:53 #139 №9757295 
>>9756352
НАЛОГ НА СОЕВЫЙ ГАЗ!!!
Аноним 28/08/25 Чтв 10:42:40 #140 №9757411 
>>9757060
Ебало этого говна имаджинировали, который в 2025м считает что у интела процы лучше. Совсем больное животное в алкогольном анабиозе провело больше положенного
Аноним 28/08/25 Чтв 14:17:32 #141 №9757839 
>>9756598
Это хуйня от люка бессона, а тот до сих пор получает хуйцы от левых за леона
Аноним 28/08/25 Чтв 14:34:46 #142 №9757862 
>>9757839
Сильная женщина есть. Негр-гомопидр есть.
Аноним 28/08/25 Чтв 15:01:40 #143 №9757911 
>>9756598
Правый.
Легко отличается тем, что над пидорами смеются, они карикатурные, а сильной женщине нужен мужчина и она его получает просто будучи милой.
Аноним 28/08/25 Чтв 15:10:15 #144 №9757929 
>>9757862
Какой там негр гомопидор, быдло ты из падика, если он там стюардессу завалил? То что тип ведёт и выглядит эксцентрично, не равняется пидорству.
Аноним 28/08/25 Чтв 15:24:58 #145 №9757971 
>>9756598
Правейший. Этот негр всегда в ролях анального клоуна который шутит про негров и их стереотипы, такое не грози Южному централу в одном герое. Целый пласт таких стендаперов вроде Криса Рока занимаются тем же.
Аноним 28/08/25 Чтв 15:51:08 #146 №9758028 
>>9755205 (OP)
Просто не покупаешь игры на это хуйне и всё. Большего ты сделать не сможешь.
Когда таких как ты наберется дохуя тогда будут реальные перемены
Аноним 28/08/25 Чтв 15:59:12 #147 №9758046 
image.png
>>9757929
>>9757971
Аноним 29/08/25 Птн 08:43:39 #148 №9759174 
Почему фильмы больше не выглядят как фильмы.mp4
>>9755519
Индусы которые нынче мастерян игоры на АнрилЭнджинене знают что такое цвет, цветовые схемы, тона и т. д. Дело не в том, что им трудно это понять, они просто не знают. Они никогда об этом не задумывались и их никто этому не учил. Их стремление всегда будет заключаться в том, чтобы всё выглядело «настоящим», но что это значит – они не понимают. Не понимают как камеры дают совершенно разные результаты в зависимости от освещения, типа источника, места его расположения, используемого объектива и т. д.

Дело не в том, что художественный стиль непонятен, его вообще нет в грёбаном Анрлиле. По итогу индусы создают плохо выглядящие игры, хотя это становится по-настоящему очевидным только тогда, когда они решают сделать ремейк, и их первым делом становится «исправить» «проблемы» старых игр, которые были настолько «ограничены» такими вещами, как цветовые «фильтры» (то есть они не понимали, что это осознанный выбор, вокруг которого была построена игра).
Аноним 29/08/25 Птн 09:42:27 #149 №9759196 
>>9755665
Мне кажется после батлефронта графон умер.
Это последняя на моей памяти игра где люди дрочили именно на общий графон и реалистичность, после этого всякие графонодрочеры (дижитал фаундри вроде) только говорили что в игренейм лучший ротыкс, а в велигуарде лучшие волосы, пока остальные люди среди которых я жаловались что длсс глазки щипет
Аноним 29/08/25 Птн 09:51:57 #150 №9759197 
>>9759196
Еще можно притянуть микрософт флай симулятор, в остальном все современные игры это графон 2005 года + постэффекты в пять слоев.
Аноним 29/08/25 Птн 09:58:24 #151 №9759201 
image.png
image.png
>>9755665
>Лес все еще хуже чем в батлфронте, который вышел 8 лет назад
И фпс при этом был выше чем в любом урино-хрючеве, и даже безо всяких мыльно-артефачных deeplearning-supersmearing!
Аноним 29/08/25 Птн 10:05:34 #152 №9759218 
>>9759197
В современных играх может быть и правда инновационный графон с просчитанными лучами, топ текстурами и детализацией, только чтобы просчитать пять не исчезающих метров перед игроком в 30(24) фпс разработчики выдавливают все что можно выдавить из нестабильного длсс. Постобработка давно не проблема и эра мочефильтров прошла
>>9759174
Уооо пришли заколдованные коричневые люди и испортили игрушки :( . При всем отрицательном влиянии которое они оказывают на современный интернет, я не думаю что на них лежит основная вина.
Индусы это просто нищая рабочая сила, как например русские или украинцы. На самом деле они с давних пор трудятся в виде аутсорс студий, даже над дизайнами и до уе5 никто особо не жаловался. А стремление к рыалистичности лежит в подкорке у всех быдл.
Аноним 29/08/25 Птн 10:09:16 #153 №9759221 
>>9755205 (OP)
>линейное говно в локациях 3х3
>графика уровня уже старого Снайпер Элит 3
>грузит на 905 топовую видеокарту, тормозит и статтерит
Ну и пиздец.
Аноним 29/08/25 Птн 10:11:43 #154 №9759224 
>>9759218
Самый криворукий выходец из СНГ на световые годы впереди лучшего индуса, просто раньше тлетворное влияние индусов было менее заметно потому что не накопилась критическая масса индусов, теперь накопилась и теперь корабли вьебываются в мосты потому что ими управляют индусы которые выживают из компаний всех не индусов.
Аноним 29/08/25 Птн 10:14:12 #155 №9759228 
>>9759218
>даже над дизайнами и до уе5 никто особо не жаловался
Еще с выхода ПС4 каждый второй релиз - забагованное говно, в том числе на консолях. А сейчас говно на уровне движка начало быть.
Аноним 29/08/25 Птн 11:44:35 #156 №9759332 
tim-suini-obnaruzhil-ocherednoy-zagovor-microsoft-protiv-pk-1551-31158[1].jpg
>>9759221
> Ну и пиздец.
Проблема не в движке...
sage[mailto:sage] Аноним 29/08/25 Птн 11:56:19 #157 №9759345 
>>9759332
Еще немного семёнства на анонимной борде, шизоидик и ты победишь этот клятi движок! точно тебе говорю!
Аноним 29/08/25 Птн 12:13:47 #158 №9759359 
>>9759345
Терпи, свинья
Аноним 29/08/25 Птн 12:19:54 #159 №9759371 
>>9755205 (OP)
почему это гавно провалилось? чем этот метал жыр лучше прошлых серий? дауны играют ради травы? риально? 2025 кал с ботами и сейвскам по кд

> бочки с гавном 3 подписаться
Аноним 29/08/25 Птн 12:26:32 #160 №9759379 
1756397565618105[1].png
mgsvtpp20250512221430595.jpg
mgsvtpp20250509231514993.jpg
mgsvtpp20250513230831361.jpg
Ёб вашу мать, мгс5 еще и на хбокс360 работал спокойно. Это просто ебануться как анриал ёбет индустрию и игроков.


Причем разрабы типа поляков и кристал дайнемикс со скочили со своих охуенных движков в пользу этого говна. Блядь, мы реально в аду с вами живем. Хочу проснуться.
sage[mailto:sage] Аноним 29/08/25 Птн 12:27:58 #161 №9759382 
>>9759359
Не сдавайся! Позорься до конца! Так и подебишь!
А там еще может и атмосферные явления превозмогёшь типа тумана или дымки!
Аноним 29/08/25 Птн 12:30:44 #162 №9759388 
>>9759379
Без рофлов, тебе уже ни один раз иксперты сказали что победа на тормозами будет не раньше 6000* серии куртки и след версий движка. А пока терпите и то это может быть один большой коммерческий скам на даллары
Аноним 29/08/25 Птн 12:34:10 #163 №9759392 
>>9759382
Туман у тебя в голове уже от бесконечного потребления уринаэнжин-кала
Аноним 29/08/25 Птн 12:36:51 #164 №9759395 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>9756555
Я серьезно, почему левые фанаты каждой старой хуйни фантазируют о том, что правые бы обязательно ее порвали [если бы звезды сошлись как надо], но при этом другие левые пилят эту старую хуйню с самого момента ее рождения
https://www.youtube.com/watch?v=I5fqNi_PIJ4&ab_channel=MetalGearLorekeeper
Аноним 29/08/25 Птн 12:37:30 #165 №9759396 
image
>>9759359
Да пока тут только ты терпишь, шиз.
sage[mailto:sage] Аноним 29/08/25 Птн 12:40:53 #166 №9759400 
>>9759395
>Почему вечнопиздящие газлайтящие хуесосы пиздят и газлайтят?
Аноним 29/08/25 Птн 12:59:49 #167 №9759418 
image.png
>>9759400
Ну что-то тут не так, они будто сами верят что жапотрон-трусонюх на их стороне.
Пока моя теория заключается в том, что миллениальских свинособаки не только пожгли гейдев в десятых годах, они успели воспитать поколение левых зумероидов, но сделать никаких годных культурных продуктов не смогли (ну не налетает молодежь на драгон ейдж велигуард), поэтому детишкам остается находить всякие поехавшие оправдания о том почему очередная трусонюхия это левый винчик.
Аноним 30/08/25 Суб 08:31:44 #168 №9760924 
image
>>9756469
амдпараша как всегда в своем репертуаре
comments powered by Disqus