Сообщите нам если начиная с сентября вы испытываете проблемы с доступом к сайту через клирнет, сразу укажите сообщение об ошибке или приложите скриншот.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
1. "Игры нет".
Это любимая мантра нищебродов и поверхностных дегенератов. Да, проект в альфе. Да, он разрабатывается уже больше десяти лет. Но "игры нет"? Вы серьёзно? В текущей версии уже есть:
- десятки полностью проработанных систем миссий
-локации в масштабе планет (а не "карты 2х2")
- космический бой на уровне симулятора, а не аркадной стрелялки
- возможность выйти из корабля и гулять по станции, по планете, по ангару — без загрузок и экранов "Press any key to start".
- игровые лупы бесконечного фарма бронек, скинчиков и корабликов
- полноценное пвп в космосе и на земле с использованием различных типов техники, тактикой бомбардировок, засад, проникновения на корабли противника с последующим абордажем
Это уже сейчас по масштабам превосходит 99% так называемых "релизов" от крупных издателей, которые штампуют один и тот же шутер с милипиздрической картой и с баттлпасом раз в год. А тут ты реально получаешь отдельную вселенную. Если ты называешь это "игры нет", то у меня для тебя плохие новости: проблема не в игре, а в твоём восприятии и низком уровне интеллекта.
2. "Пирамида".
Вот это вообще цирк. Пирамида — это когда есть только баблосбор и никаких доказательств работы. Здесь — всё наоборот: полная прозрачность. Еженедельные отчёты, стримы с разработчиками, открытые тесты. Ты видишь каждую строчку обновлений, каждое улучшение. Любая пирамида работает по принципу "заноси деньги и жди чуда", а тут ты видишь конкретный результат за каждый занесённый доллар. Да, разработка медленная. Но она идёт, и она идёт по-честному. Каждый месяц выходят патчи, которые добавляют контент в игру. Игра год назад и игра сейчас это совершенно разные вещи. Просто ваш тупорылый мозг не способен воспринимать долгосрочные проекты — вы привыкли к мобильным пердиксоидным гачадрочилкам, где циферки растут каждые 5 минут.
3. "Донат ради кораблей".
Классический крик нищука. В SC можно нафармить корабль бесплатно, никто никому не запрещает. Донат — это способ поддержать разработку и ускорить доступ к новым механикам. Больше денег-больше возможностей для развития проекта. У людей разные приоритеты: кто-то бухает по 5к в клубе за ночь, а кто-то заносит 5к в SC и получает корабль, который останется с ним навсегда. Это даже не донат в классическом смысле, а краудфандинг с плюшками. Пирамида? Нет. Инвестиция в проект, который ты любишь — да. А если у тебя жопа горит от того, что у кого-то есть Констеллейшн, а ты до сих пор сидишь в стартовой аврорке — это твои нищепроблемы торрентоскота, а не проблемы игры. В любой цивилизованной стране за цифровые продукты привыкли платить, потому что там люди ценят чужой труд.
4. Технологии.
Тут вообще без шансов для хейтерочков. SC делает то, на что индустрия даже не замахивалась:
-настоящие планеты с рельефом, динамической погодой, биомами и физикой — без подгрузок;
-полноценные космические станции с видом на космическое пространство, через стекло которых видно пролетающих мимо игроков и движение облачных масс в атмосфере планеты
-корабли, где каждая кнопка работает, и ты можешь буквально управлять системами руками, а не "нажми X, чтобы взлететь";
-физическая симуляция всего, от коробки до танка;
-переходы из космоса на поверхность и обратно — без черных экранов, без перехода в катсцену или загрузку.
Все ваши нмс и копроилитки — это аркадные песочницы-выживачи, которые даже рядом не стоят с этим гениальным творением Криса Робертса. SC — это реально симулятор вселенной.
5. Комьюнити.
Вот здесь вообще отдельный респект. Это не школота из дотатреда, не токсики из пивных шутеров типо кски. Это полноценные взрослые люди, которые реально строят корпорации, флотилии, отряды, занимаются РП, создают гайды, контент в виде гоночных турниров, пвп ивентов корпа на корпу, тренировок в догфайтах и т.д.. Тут нет "пошёл нахуй, чмошник" в чате. Тут реально команда людей, которая живёт в игре. Ты заходишь — и чувствуешь, что это сообщество адекватных людей, а не очередная помойка. По качеству комьюнити сравнить можно разве что с евой.
Все эти крики про "пирамиду" и "игры нет" — это оправдание собственной нищеты и узости мышления. SC — это проект, который будет жить столетиями. Уже сейчас он опережает всю игровую индустрию на голову и ссыт на нее сверху. А дальше будет только больше, потому что на данный момент в игре есть лишь 3% от всего запланированного контента и механик.
В следующем году нытики будут сидеть и писать, прося о прощении: "ну я всегда верил в Криса, просто шутил про пирамиду". В 26 году выходит сквадрон 42. Это будет первый удар по любителям посмотреть еблорусов и жирную свиноматку дрюзая, которые построили карьеру на обсирании великого Криса Робертса. После того, как хуесосы-хейтерочки словят инсульт от великолепия Сквадрона, в 27-28 годах выходит Стар Ситизен 1.0, который добьет и отправит в могилу выживших. Все ммо умрут в то же мгновение, когда звездный гражданин получит коммерческий релиз с полноценной поддержкой ВР шлемов от Илона Маска с полным погружение в виртуальную реальность. Тестирование VR в Ситизене ведется прямо сейчас.
Star Citizen — это не просто игра. Это новый этап в развитии видеоигр. И либо ты часть этого, либо навсегда остаёшься на уровне сралфилда с загрузочками головного мозжечка..