Сохранен 37
https://2ch.su/v/res/9767627.html
Сообщите нам если начиная с сентября вы испытываете проблемы с доступом к сайту через клирнет, сразу укажите сообщение об ошибке или приложите скриншот.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

тупые пидорасы

 Аноним 03/09/25 Срд 12:50:12 #1 №9767627 
56654564654456456.png
4k-star-citizen-screenshots-edited-and-non-edited-mix-part-1-v0-duennvghjk7c1.jpg
3-24-screenshots-v1-v0-x9n4pvzptgmd1.png
5swUqfE.jpg.6ea5d7d2e7a6cd66b4c2ca632be05983.jpg
Каждый раз, когда заходит речь о Star Citizen в любой части интернета, в комментах всегда набегают одни и те же обиженки и начинают наяривать на свои два ахуительных аргумента: "игры нет" и "пирамида". Я вот реально не понимаю, вы либо тупорылый сектантский скот, либо черпаете информацию исключительно из очка своих кликбейтных ебырей с ютубчика, у которых работа заключается в том, чтобы засирать самый амбициозный игровой проект в истории. Давайте я вам по пунктам и на пальцах объясню, почему вы тупо клоуны, а SC — это будущее, которое вы даже не заслужили.

1. "Игры нет".
Это любимая мантра нищебродов и поверхностных дегенератов. Да, проект в альфе. Да, он разрабатывается уже больше десяти лет. Но "игры нет"? Вы серьёзно? В текущей версии уже есть:
- десятки полностью проработанных систем миссий
-локации в масштабе планет (а не "карты 2х2")
- космический бой на уровне симулятора, а не аркадной стрелялки
- возможность выйти из корабля и гулять по станции, по планете, по ангару — без загрузок и экранов "Press any key to start".
- игровые лупы бесконечного фарма бронек, скинчиков и корабликов
- полноценное пвп в космосе и на земле с использованием различных типов техники, тактикой бомбардировок, засад, проникновения на корабли противника с последующим абордажем

Это уже сейчас по масштабам превосходит 99% так называемых "релизов" от крупных издателей, которые штампуют один и тот же шутер с милипиздрической картой и с баттлпасом раз в год. А тут ты реально получаешь отдельную вселенную. Если ты называешь это "игры нет", то у меня для тебя плохие новости: проблема не в игре, а в твоём восприятии и низком уровне интеллекта.

2. "Пирамида".
Вот это вообще цирк. Пирамида — это когда есть только баблосбор и никаких доказательств работы. Здесь — всё наоборот: полная прозрачность. Еженедельные отчёты, стримы с разработчиками, открытые тесты. Ты видишь каждую строчку обновлений, каждое улучшение. Любая пирамида работает по принципу "заноси деньги и жди чуда", а тут ты видишь конкретный результат за каждый занесённый доллар. Да, разработка медленная. Но она идёт, и она идёт по-честному. Каждый месяц выходят патчи, которые добавляют контент в игру. Игра год назад и игра сейчас это совершенно разные вещи. Просто ваш тупорылый мозг не способен воспринимать долгосрочные проекты — вы привыкли к мобильным пердиксоидным гачадрочилкам, где циферки растут каждые 5 минут.

3. "Донат ради кораблей".
Классический крик нищука. В SC можно нафармить корабль бесплатно, никто никому не запрещает. Донат — это способ поддержать разработку и ускорить доступ к новым механикам. Больше денег-больше возможностей для развития проекта. У людей разные приоритеты: кто-то бухает по 5к в клубе за ночь, а кто-то заносит 5к в SC и получает корабль, который останется с ним навсегда. Это даже не донат в классическом смысле, а краудфандинг с плюшками. Пирамида? Нет. Инвестиция в проект, который ты любишь — да. А если у тебя жопа горит от того, что у кого-то есть Констеллейшн, а ты до сих пор сидишь в стартовой аврорке — это твои нищепроблемы торрентоскота, а не проблемы игры. В любой цивилизованной стране за цифровые продукты привыкли платить, потому что там люди ценят чужой труд.

4. Технологии.
Тут вообще без шансов для хейтерочков. SC делает то, на что индустрия даже не замахивалась:
-настоящие планеты с рельефом, динамической погодой, биомами и физикой — без подгрузок;
-полноценные космические станции с видом на космическое пространство, через стекло которых видно пролетающих мимо игроков и движение облачных масс в атмосфере планеты
-корабли, где каждая кнопка работает, и ты можешь буквально управлять системами руками, а не "нажми X, чтобы взлететь";
-физическая симуляция всего, от коробки до танка;
-переходы из космоса на поверхность и обратно — без черных экранов, без перехода в катсцену или загрузку.
Все ваши нмс и копроилитки — это аркадные песочницы-выживачи, которые даже рядом не стоят с этим гениальным творением Криса Робертса. SC — это реально симулятор вселенной.

5. Комьюнити.
Вот здесь вообще отдельный респект. Это не школота из дотатреда, не токсики из пивных шутеров типо кски. Это полноценные взрослые люди, которые реально строят корпорации, флотилии, отряды, занимаются РП, создают гайды, контент в виде гоночных турниров, пвп ивентов корпа на корпу, тренировок в догфайтах и т.д.. Тут нет "пошёл нахуй, чмошник" в чате. Тут реально команда людей, которая живёт в игре. Ты заходишь — и чувствуешь, что это сообщество адекватных людей, а не очередная помойка. По качеству комьюнити сравнить можно разве что с евой.


Все эти крики про "пирамиду" и "игры нет" — это оправдание собственной нищеты и узости мышления. SC — это проект, который будет жить столетиями. Уже сейчас он опережает всю игровую индустрию на голову и ссыт на нее сверху. А дальше будет только больше, потому что на данный момент в игре есть лишь 3% от всего запланированного контента и механик.

В следующем году нытики будут сидеть и писать, прося о прощении: "ну я всегда верил в Криса, просто шутил про пирамиду". В 26 году выходит сквадрон 42. Это будет первый удар по любителям посмотреть еблорусов и жирную свиноматку дрюзая, которые построили карьеру на обсирании великого Криса Робертса. После того, как хуесосы-хейтерочки словят инсульт от великолепия Сквадрона, в 27-28 годах выходит Стар Ситизен 1.0, который добьет и отправит в могилу выживших. Все ммо умрут в то же мгновение, когда звездный гражданин получит коммерческий релиз с полноценной поддержкой ВР шлемов от Илона Маска с полным погружение в виртуальную реальность. Тестирование VR в Ситизене ведется прямо сейчас.

Star Citizen — это не просто игра. Это новый этап в развитии видеоигр. И либо ты часть этого, либо навсегда остаёшься на уровне сралфилда с загрузочками головного мозжечка..
Аноним 03/09/25 Срд 13:02:51 #2 №9767648 
maxresdefault.jpg
>>9767627 (OP)
>Каждый раз, когда заходит речь о Star Citizen в любой части интернета, в комментах всегда набегают одни и те же обиженки и начинают наяривать на свои два ахуительных аргумента: "игры нет" и "пирамида".
Стадный инстинкт. Долбоебов всегда больше и они самые шумные, у них потребность всем рассказать свое важное охуительное мнение и получить за него одобрение от таких же долбоебов, именно поэтому они десантируются в подобные сообщества и начинают надрачивать своим скудоумием друг другу, дергая себя за соски. Они не заинтересованы в понимании и анализе сложных вещей, их не волнуют твои аргументы. Это как играть с голубем в шахматы. Я знаю о чем говорю.
мимо мудрый Ендералобазовичок
Аноним 03/09/25 Срд 13:34:41 #3 №9767703 
16024132868990680.jpg
>>9767627 (OP)
>В 26 году выходит сквадрон 42

Как выйдет, тогда и поговорим.
А обсуждать, что там будет ты пока что можешь с теми, кто как и ты вложился в этот долгострой который за 12 лет всё еще является альфаверсией. Поддержите друг друга, вместе напишите ещё копипаст высотой с небоскреб в которых будет подробно расписано, почему вас всеж таки не наебали. Удачи.
Аноним 03/09/25 Срд 13:36:49 #4 №9767705 
>>9767627 (OP)
Когда Сквадрон выходит, напомни?
Аноним 03/09/25 Срд 13:39:07 #5 №9767711 
>>9767627 (OP)
>В 26 году выходит сквадрон 42
Не вижу причин, чтобы сквадрону42 не выйти в конце года - сказал мне участник этой пирамиды в 2016 или 2017 году. Ждём до сих пор.
Аноним 03/09/25 Срд 13:44:45 #6 №9767717 
>>9767627 (OP)
>В следующем году нытики будут сидеть и писать, прося о прощении: "ну я всегда верил в Криса, просто шутил про пирамиду". В 26 году выходит сквадрон 42. Это будет первый удар по любителям посмотреть еблорусов и жирную свиноматку дрюзая, которые построили карьеру на обсирании великого Криса Робертса.
Не, ну если выйдет в 26, то я попрошу прощения. Но он не выйдет))))
Они показывают "почти готовую игру" по их словам уже лет шесть и она выйдет ВОТ ВОТ, только задонатьте.

>После того, как хуесосы-хейтерочки словят инсульт от великолепия Сквадрона, в 27-28 годах выходит Стар Ситизен 1.0
А эта хуйня не выйдет вообще никогда, потому что тогда Крис Робертс лишится работы.
Я скорее думаю, что студия разводил просто внезапно закроется, а Робертс разведёт руками "Ну деньги закончились, хули. Не фартануло" и на этом всё.
Аноним 03/09/25 Срд 13:45:39 #7 №9767718 
Мамонт заебался ждать и решил себя развлечь небольшим срачиком. Только это не отменит того, что цитизен это величайший наёб, который если и выйдет, то крайне кастрированный по сравнению со всеми теми обещалками, что были
Главное на очередной пиздолет косарик долларов занеси и может быть, так уж и быть, гоя на фуршет пригласят отобедать с главным барином
Аноним 03/09/25 Срд 13:47:01 #8 №9767720 
>>9767627 (OP)
Ебанько, все что ты перечислил работает из коробки в любом движке.
Главная сложность в написании игры - это синхронизация для большого количества игроков. И любая фришка линейки в этом плане в бесконечность раз круче чем твоя параша, где опять же изкоробочный неткод на комнаты.
Аноним 03/09/25 Срд 13:48:50 #9 №9767723 
>>9767720
>Ебанько, все что ты перечислил работает из коробки в любом движке.
Ясн, где тогда игры? Почему у тоддодауна ничего не работает?
>Главная сложность в написании игры - это синхронизация для большого количества игроков. И любая фришка линейки в этом плане в бесконечность раз круче чем твоя параша
А в гачакале три в ряд вообще такая синхронизация, что охуеть можно. Пей таблетки, ебанутое животное.
Аноним 03/09/25 Срд 13:53:15 #10 №9767731 
129054378908234.jpg
>>9767627 (OP)
>Все эти крики про "пирамиду" и "игры нет" — это оправдание собственной нищеты и узости мышления.
Все эти словесные манипуляции просто ещё раз доказывают что это таки пирамида и игры действительно нет. Сколько там уже млдр $ вытянули из гоев ? 800 ? 900 ? Триллион ? За это время и за эти деньги уже можно было бы 10 огромных игр сделать.
Аноним 03/09/25 Срд 13:53:47 #11 №9767735 
>>9767717
Да врядли она закроется, зачем резать курицу, которая несет золотые яйца? Они же уже приучили свою аудиторию к нормальности того, что она регулярно платит в обмен на обещания, кораблики и микрофичи которые подаются как откровение. При таком раскладе компания может доить аудиторию еще лет 10 минимум, при этом даже не нужно будет держать раздутый штат сотрудников.
Аноним 03/09/25 Срд 13:54:11 #12 №9767736 
>>9767723
Гачи - это игры, предназначенные для сессий хоть по 1 минуте, для людей у которых нет времени играть.
Сингл-рпг - это игры про читать графоманию и романсить нпц.
Ситизен - это продавалось как ммо, и должно конкурировать именно с ммо, а не с чем-то еще.
Аноним 03/09/25 Срд 13:54:15 #13 №9767737 
>>9767731
таких же крупных как калфилд и кал енд боунс?
Аноним 03/09/25 Срд 13:55:56 #14 №9767741 
17516202024730.gif
>>9767736
>Ситизен - это продавалось как ммо, и должно конкурировать именно с ммо, а не с чем-то еще.
Именно поэтому в игре уже есть статичный сервермешинг, который позволяет переходить с одного сервера на другой незаметно для игрока. Показывай такую хуйню в своей обоссаной линейке, в которой сервера делятся на каналы и друг с другом никак не взаимодействуют.
Аноним 03/09/25 Срд 14:00:40 #15 №9767746 
IMG20250903145836857.jpg
IMG20250903145836660.jpg
17486714916520.mp4
>>9767731
>Сколько там уже млдр $ вытянули из гоев ? 800 ? 900 ? Триллион ?
Этот год обещает быть самым сладеньким на сборы, уже побиты все рекорды. Напоминаю, что октябрьский ситкон еще впереди, а это значит, что этот год будет самым прибыльным для компании.
Аноним 03/09/25 Срд 14:03:22 #16 №9767749 
старс.jpg
>>9767741
Едрить технологии ух. Уже сейчас есть, надо же, всего то 12 лет прошло
Аноним 03/09/25 Срд 14:05:52 #17 №9767751 
>>9767746
интересно, почему именно с 20го года такой интерес? ковид типо?
Аноним 03/09/25 Срд 14:08:01 #18 №9767755 
mavrodi.jpg
>>9767627 (OP)
>Star Citizen
Лох не мамонт, лох не вымрет.
Аноним 03/09/25 Срд 14:18:56 #19 №9767769 
123312123312.png
17482631467230.png
>СКОЛЬКА ЖЕ КРУПНЫХ ИГАР НЕ ВЫПУСТИЛИ ИЗ-ЗА ТАВО ЧТО КРИС РОБИРТС СПИЗДИЛ ВСЕ ДЕНЬГИ...
Аноним 03/09/25 Срд 14:26:14 #20 №9767773 
Не люблю игры про космос, летишь по унылой черной пустоте 95% времени и борешься со сном. Может во времена Гагарина это было актуально, а сейчас даже ученые-в-говне-моченые сами признают что человечество никогда не покинет солнечную систему и все эти байки про космические перелеты останутся в 20 веке
Да и вообще никакого космоса скорее всего нет, очередной прогрев гойского стада, чтоб было чем в уши ссать плодячкодебилам.
Аноним 03/09/25 Срд 14:45:46 #21 №9767803 
>>9767773
>Да и вообще никакого космоса скорее всего нет
Давно запруфано, что Земля плоская. Иначе бы австралийцы просто падали с нее, например.
Аноним 03/09/25 Срд 14:48:07 #22 №9767809 
сажа нейротреду
Аноним 03/09/25 Срд 14:50:34 #23 №9767817 
>>9767627 (OP)
>а кто-то заносит 5к в SC и получает корабль, который останется с ним навсегда
Пффф, так надо сделать эти корабли уничтожаемыми навсегда, тогда фанаты будут их покупать не один раз и принесут ещё больше денег, на которые можно будет доделать игру быстрее.
Аноним 03/09/25 Срд 14:59:46 #24 №9767833 
>>9767741
Ты долбоеб. В линейке сервера вообще ни на что не делятся, и она тащит все 5к рыл на одном сервере, а не твои ссаные 10 рыл в комнатке.
Аноним 03/09/25 Срд 15:28:21 #25 №9767890 
IMG20250421112618.jpg
>>9767833
>линейке сервера вообще ни на что не делятся, и она тащит все 5к рыл на одном сервере
>на одном сервере
Ясно. И че ты хотел этим сказать, обезьянка? Сервер мешинг это сетка серверов. Это не один сервер. Т.е. технология уникальная для игровой индустрии. В масштабах ситизена необходимая, потому что просчитываются не только циферки и мобцы из твоей корейской параши, а множество ебанутых переменных, о которых ты с дивана в принципе ни разу не слышал, ебаный овощ. Когда ситизен работал на 1 сервере ты визжал, что проваливаешься в лифте сквозь текстуры. Сравнивать обоссаную линейку и ситизен это как сравнивать харчу на асфальте с океанической планетой. Ебаный невежественный скот, который сравнивает жопу с пальцем.
Аноним 03/09/25 Срд 15:33:20 #26 №9767902 
6fpicture5dbd1ca6.jpg
>>9767890
а ты не знал, что в линейке можно летать с планеты на планету, управляя своим кораблем? в недавнем патче добавили вместе с прыжками, ты просто отстал от жизни.
Аноним 03/09/25 Срд 16:01:57 #27 №9767943 
f7ff5668d.jpg
>>9767902
Играешь в технологию или игру? Сколько всего людей в игре без всех этих рассуждений о сетках серверов?
Аноним 03/09/25 Срд 16:02:16 #28 №9767944 
Ебать вы долбоёбы, братишки, сравнили вы жопу с пальцем. Земля пухом.
Во всех классических ммо персонажи представлены ТОЧКОЙ в простанстве нахуй, которая ездиет по 2д простарнству (полу). Модельки персонажей и перепады высот это лишь иллюзия. Моделька это визуальная надстройка над этой точкой, а рельеф это просто визуально растянутая 2д плоскость.
Каждая из точек (игроков) может держать в фокусе только 1 объект одновременно и только в него хуйню свою пулять. Есть ещё аое конечно, которое считается о точки куда кликнул в определённом радиусе.
Там персонажи это две координаты Х Y, его имя, кто в фокусе, хэштеги надетых шмоток и характеристики хп, урона и т.д. Они весят какие-то считанные байты.

В современных играх надо считать не положение ТОЧКИ на 2Д плоскости, а положение ХИТБОКСА в 3Д ПРОСТРАНСТВЕ, а так же хитбоксы и физику снарядов, которыми они обстреливаются и синхронизировать это всё между каждым участником сцены.
А каждый хитбокс состоит из множества точек, у каждой из которых 3 координаты. И у снарядов тоже. И всё по физике. Плюс состояние, положение и физика каких-то окружающих объектов, если таковые есть.
Аноним 03/09/25 Срд 16:02:37 #29 №9767945 
>>9767943
>>9767890
Аноним 03/09/25 Срд 16:20:55 #30 №9767955 
1325425538943.webm
>>9767943
>Играешь в технологию или игру?
Играю в игру с уникальными технологиями, которые разрабатываются с нуля и на разработку которых нужно тратить дохуя ресурсов. С имеющимися технологиями ИЗКАРОПКИ))00 любого движка создать проект уровня Ситизена невозможно в принципе. При этом я не отрицаю, что разработка проекта затянулась не только из-за создания инструментария для движка, но и из-за бездарного менеджмента этих самых ресурсов руководством компании, но это никоим образом не делает из проекта пирамиду, потому что не смотря на затянутые сроки технологии выпускаются, тестируются и работают.
Аноним 03/09/25 Срд 16:28:37 #31 №9767960 
>>9767955
Ты не ответил на мой вопрос. Сколько на данный момент людей в игре, какое количество игроков возможно наблюдать одновременно?
Аноним 03/09/25 Срд 16:32:14 #32 №9767965 
Бляя, Скам Ситизены в СНГ бывают? Я думал это наёбка как нигерийские принцы, работает только на западных чуваков побогаче да потупее. Причём ладно бы просто вброс на 1 пост в треде, но из жопы то капает истинная подгорелая кровушка. Чудеса.

ОП, ты вместо квартиры в Москве купил обещание 3д модельки, и теперь не можешь защищать заведомую наёбку? Это, если что, называется Sunken Cost Fallacy, и это лечится. Так же криптолохов да игрунов на деньги разводят, но там в отличии от твоей выдуманной игрульки хоть шанс есть что взлетит.
Аноним 03/09/25 Срд 16:33:05 #33 №9767967 
>>9767960
Какое это имеет значение, если игра находится в альфа тестировании? Колв-во серверов и человек на них может быть динамическое в зависимости от различных факторов. Я могу скинуть тебе официальную статистику, но ты начнешь визжать "врети", поэтому не вижу никакого смысла это делать. Вся информация лежит в свободном доступе. Важно лишь то, что с каждым годом игра собирает все больше денег, так что аудитория у игры явно не 10 человек.
Аноним 03/09/25 Срд 16:34:32 #34 №9767968 
15805376044040.jpg
>>9767965
Все что я купил это стартер пак с авроркой. Все остальное добывается в игре и покупается на внутриигровую валюту. Меняй методичку.
Аноним 03/09/25 Срд 16:44:30 #35 №9767977 
>>9767967
>Какое это имеет значение, если игра находится в альфа тестировании?
На 12 год разработки. Зато есть уникальные технологии
>Я могу скинуть тебе официальную статистику
Зачем? Ты играешь в игру, видишь вокруг себя игроков, но не можешь ответить на элементарный вопрос об их количестве.
Впрочем это тоже ответ на вопрос чего стоят все эти охуительные истории
Аноним 03/09/25 Срд 16:46:16 #36 №9767978 
17293674107993.webm
>>9767977
> Ты играешь в игру, видишь вокруг себя игроков, но не можешь ответить на элементарный вопрос об их количестве
Много.
Аноним 03/09/25 Срд 18:05:31 #37 №9768095 
>>9767944
Правильно, и те, кто пытаются делать физику в ммо на современных мощностях - полнейшие долбоебы, которые не понимают приоритеты. Главная задача ммо - это как можно больше рыл собрать вместе, и чтобы им норм игралось, а все остальное - это пердеж в муку. Это все равно что вместо машины ездить на двухэтажном автодоме. И для комнатки на 10 рыл рано или поздно нейронки смогут ваще все что захочешь с абсолютно фотореалистичным графоном в риалтайме отрисовывать, а вот синхронизировать 5к рыл всегда придется программно.
comments powered by Disqus