Сообщите нам если начиная с сентября вы испытываете проблемы с доступом к сайту через клирнет, сразу укажите сообщение об ошибке или приложите скриншот.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Да почему нет то, блядь?!

 Аноним 03/09/25 Срд 14:08:40 #1 №6651188 
images (9).jpeg
images (10).jpeg
Заебало меня всё, хочу кандовый рамный трактор, шоб забыть уже про коконфорт и бензопасность и ебать ухабы двумя мостами.
Просто самоходная собачья будка веелорожного характера в которой тепло и... Всё, собственно.
Гаража у меня пока нет, но живу в деревне частном доме, поэтому чинить это говно место найду.

Какие подводные?? кроме кузова, с отрицательной коррозийной устойчивостью, ходовых характеристик как у трактора, дорогих и хуёвых запчастей и расхода топлива как тепловоза,
Аноним 03/09/25 Срд 14:16:06 #2 №6651190 
>>6651188 (OP)
Нива в большинстве задач будет не сильно уступать, но она хотя бы похожа на машину.
А УАЗ это шляпа
Аноним 03/09/25 Срд 14:20:33 #3 №6651191 
>>6651190
Недавно на Жигулях покатался там, где были только нивы и уазики. У половины нив вмятина снизу спереди за бампером у меня теперь тоже короче, я знаю что нива норм тема, но мне этого мало, хочу Прадик большего в плане проходимости
Аноним 03/09/25 Срд 15:37:33 #4 №6651219 
i (6).webp
>>6651191

Хуле ты тогда мелочишься!
Аноним 03/09/25 Срд 15:45:01 #5 №6651220 
>>6651191
А нахуй ты там катаешься, собственно? Из спортивного интереса помесить глину в месте, где волки срать не станут?
Коли твой жигуль проехал, то может пусть дальше проезжает? Переварить фартук раз в пятилетку это точно дешевле чем покупать отдельную машину.
Хочешь 4х4 — бери шниву. Уаз это просто говно, которое должно давно оказаться на помойке истории.
Аноним 03/09/25 Срд 16:20:14 #6 №6651224 
>>6651219
Щас на нём можно без тахографа ездить? Если как мастерскую на колёсах оформить или зуй его знает там. Короч нет, большой шибко, в лесу дорог таких нет, да и по городу неудобно будет, я езжу иногда.

>>6651220
>нахуй ты там катаешься, собственно?
Конкретно в этот раз - грибы.
>твой жигуль проехал
Понимаешь, там такая дорога после дождя, короче ездят одни нивы и уазы, на полпути нивы кончились, я застрял, ладно хоть не глубоко. На обратном пути видел только один уаз профи, и материл его что есть мочи, потому что он плетётся со своими блокировками, а мне тормозить вообще ну ни как. Потом, когда песок начался, он остановился хабы выключить, я покурить вышел, он и грит мол вы ебанутые? Шо вы тут делаете? Короч вперёд меня пропустил от греха подальше. И вот это только одна из дорог, куда мне надо.

Короче, я не хочу так дрочить жигуль, да и в этот раз отделался погнутым фартуком, защитой, поддоном и обосранными штанами, а в другой раз можно там и остаться на хуй.
Аноним 03/09/25 Срд 16:22:55 #7 №6651225 
>>6651220
>бери шниву
Дорого. Уаз то бу можно, он один хуй новый через два года будет как двадцатилетний удрочен. Да и проходимость больше и его в говна не так жалко засаживать. Жигуль вот жалко, шнику будет жалко, а уазч ну, это же его назначение
Аноним 03/09/25 Срд 16:44:20 #8 №6651230 
>>6651225
Ты хуйню какую-то поришь, это всё куски железа. Вопрос только какую конкретно сумму ты готов проебать.
Аноним 03/09/25 Срд 16:52:55 #9 №6651232 
>>6651230
Я нормально готов проебать, но не сразу. Типа взять ± хорошего Хантера тыщ за 400-500 и потом потихоньку с ним ебаться долгие годы.
Нива конечно заебись, но:
1 нессущий кузов - его жалко ебашить об деревья, у уазика же эту в натуре будка, можно хоть порвать, а потом полуавтоматом заварить и хуже от этого не будет
2 неподготовоенная нива всё таки паркетник, а уаз прям внедорожник
3 телегу на ниве возить такое себе занятие, она себя то еле везёт, что собственно и на бездорожье не хорошо, препятствия надо проскакивать как я на Жигулях, гнуть всё и потом выпрямлять. А если радиатор в лесу пробить? а уаз в этом плане помощнее
sage[mailto:sage] Аноним 03/09/25 Срд 17:11:18 #10 №6651233 
>>6651219
Средняя cпидoрашка на этот хлам будет всю жизнь "зарабатывать".
Аноним 03/09/25 Срд 17:21:12 #11 №6651236 
>>6651233
Да он стоит как новая нива.
Аноним 03/09/25 Срд 17:24:23 #12 №6651237 
17564959884082.jpg
>>6651233
Зачем? Cпидopaшкам же баренские бредли бесплатно дают.
sage[mailto:sage] Аноним 03/09/25 Срд 17:31:52 #13 №6651239 
>>6651237
>Потужный перефорс cмы cпидорашкой
Кек.
Аноним 03/09/25 Срд 18:09:34 #14 №6651249 
>>6651225
Бери, чего думать тогда.
В крайнем случае продашь такому же энтузиасту, как заебёт его ковырять
Аноним 03/09/25 Срд 20:29:28 #15 №6651288 
image.png
image.png
Бери буханыч, в нем еще всякое говно возить будешь, ну и бухать можно, а если заморочишься, утеплишь, вебасту вкорячишь, то и жить можно.
Аноним 04/09/25 Чтв 08:48:59 #16 №6651380 
>>6651288
Я поначалу смотрел их и фермеры, но пришёл к выводу что возить хуйню хватит и телеги.
Но конечно, если заебусь искать живые Хаетеры и мне попадётся добрая буханка, то возьму её от безысходности.
Аноним 04/09/25 Чтв 09:09:13 #17 №6651382 
Я такой уаз на карбюраторе чего то завести не смог на прошлой неделе, бенз что ли не идет, там еще такой насос ручной его качаю а сопротивления нет, словно шланг пустой, хуй знает куда смотреть, толи насос неаебнулся толи реально бензин из бака не поступает
Аноним 04/09/25 Чтв 09:29:49 #18 №6651391 
>>6651382
Ну так сними насос, отсоедини трубку, которая от него на карбюратор идёт, а которая от бензобака на бензонасос идёт - её оставь. Попробуй прокачать, если бензин не пойдёт, то пизда насосу.
Аноним 04/09/25 Чтв 10:42:34 #19 №6651426 
>>6651188 (OP)
> Гаража у меня пока нет
Вот примерно тут все подводные.

Поверь мне, после первого ремонта на ветру под дождём ты больше не захочешь никогда в жизни этим заниматься. Даже палатку возведешь, лишь бы этого не делать. А делать ты это будешь часто. Перманентно, я бы сказал.
Аноним 04/09/25 Чтв 12:54:54 #20 №6651479 
>>6651426
Ну я сейчас ковыряю две трахомы, лёжа то в луже, то в сугробе. С УАЗиком мне только видится, что придётся брать ещё два домкрата.

Наверное весной придётся сварить эстакаду.
Аноним 05/09/25 Птн 11:11:45 #21 №6652047 
>>6651479
с уазом тебе очень быстро захочется завести чулочки, пробочку, одеть короенькую юбочку и покрасить волосы в зелено-пурпуный цвет.
Впрочем, если ты няшный - я не возражаю.
Аноним 05/09/25 Птн 11:37:28 #22 №6652064 
>>6651479
просто УАЗ настолько суров, что это не ты будешь ебаться с ним, это он будет ебать тебя
Аноним 05/09/25 Птн 11:51:44 #23 №6652087 
>>6652047
>>6652064
И чё меня, к нивопидору под шконку что ли определят? Да нихуя, я столько техники угомонил, что говновозу из 40х годов меня не одолеть.
Аноним 05/09/25 Птн 11:55:40 #24 №6652091 
>>6652087
нет, нивапидар - просто пидар.
а ты станешь как Аква из баржетреда.
Ебля газо-уазовской техникой начинает нрравится, если немного перетерпеть. Впрочем оно и с настоящим секасом так.
Аноним 05/09/25 Птн 18:23:43 #25 №6652447 
Короче, сегодня опять ездил на Жигулях за грибами. В этот раз в ту залупень не полез, поехал чуть чуть поближе, ну и дорога была не такая размытая, уже подсохла. Грибов насобирал нормально при том пешком вглубь леса пошёл зря, 3/4 найденных грибов собрал прям рядом с колеёй но потом почался дождь и пришлось быстрее уёбывать, пока дорога позволяла.

А был бы вУазик!!!
Аноним 05/09/25 Птн 18:26:58 #26 №6652453 
>>6652091
>начинает нравится
Ну так это же хорошо. У меня жена даже не против не знает ещё что это за жизнь ебанная

Но чёт боюсь без гаража. Ну то есть не то что боюсь, просто зимой жып будет гнить в сугробе, скорее всего. Короче надо думать.
Аноним 05/09/25 Птн 20:59:17 #27 №6652602 
>>6652453
При уличном ремонте основные проблемы это ветер и осадки. Ещё инструмент приходится убирать - доставать и мелкие запчасти проябываются. А так дело привычки.
Хотя если есть свой участок, я бы заморочался постройкой гаража или сарая. Пусть это даже будут несколько опор из брёвен или бруса, обтянутого баннерной тканью с буржуйкой внутри.
Аноним 05/09/25 Птн 21:07:03 #28 №6652615 
>>6652602
У меня самая большая проблема это не осадки и холод, а отсутствие верстака с тисками и смотровой ямы или эстакады. Сейчас когда надо снизу поползать пользую деревянные подкаты, типа мордой/жопой еа них заезжаешь и высо́ко становится, но этого не всегда хватает.
Аноним 05/09/25 Птн 21:08:01 #29 №6652617 
>>6652453
> боюсь без гаража
не ссы, оно ничем не отличается от ебли с пузотеркой. Просто в боьлшинстве случаев яма не нужна, так залезть можно, а гараж нужен раза в потора выше, чем для жидулей.
Ну и там все ТЯЖЕЛОЕ и все гайки ЗАКИСАЮТ. нужно греть-поливать ВДшкой-пилить болгаркой-высверливать.
Но не обязательно.
А в чулочках и спробочой в попке это делать даже прикольно
Аноним 05/09/25 Птн 21:12:17 #30 №6652623 
>>6652615
верстак делается из толстой доски. ТИски пиздятся у соседа или с металоприемки. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЮТСЯ!!! ТАК С УАЗОМ НЕ РАБОТАЕТ!!!
Делов то.
Аноним 05/09/25 Птн 21:20:17 #31 №6652636 
>>6652617
Чтобы не записали надо смазкой мазать. Медной, например. Или графитной. Кроме колёсных гаек/болтов.
Ещё рекомендую обзавестись сваркой. Сильно облегчает проблемы с крепежом и кузовщиной.
Аноним 05/09/25 Птн 21:22:07 #32 №6652638 
>>6652617
Представил Акву в чулочках под ржавым уазом и проиграл.
Аноним 05/09/25 Птн 21:22:21 #33 №6652641 
>>6652636
ты думаешь ГАЗ просто так себе КБ заводил в 20-х годаз прошлого века? Чтобы ты какой-то говносмазкой или сваркой победил их конструкторскую мысль делать крепеж из гавнища, которое гниет и закисает даже в вакууме?
Аноним 05/09/25 Птн 21:24:59 #34 №6652645 
>>6652641
Я шесть лет ебусь с Волгой на 402 и джва года с газелью на 406. Что ты хочешь рассказать мне про ГАЗ?
самый пиздец - это ось нижнего рычага, без автогена не обойтись
Аноним 05/09/25 Птн 21:27:19 #35 №6652650 
>>6652645
Так же есть специализированные магазины, в которых можно купить крепёж нужного класса прочности хоть из нержавейки. Например болты термостата, которые в обычном исполнении просто срастаются с алюминием.
Аноним 05/09/25 Птн 21:28:42 #36 №6652652 
>>6652645
> шесть лет
я 12 лет проездил каждый день на волге с 402, которую купил, когда ей было 10 лет.
Ни разу ничего не происходило с осями ниних рычагов.
А вот со всем остальным - происходило.
Но это было даже прикольно.
чулочки не успел завести
Аноним 05/09/25 Птн 21:30:09 #37 №6652654 
>>6652650
если на этикетке буте написано ГАЗ/УАЗ -то вся нержавеистость испаряется.
А прочтности там и так дохуя. Особенно, когда нужно сломать что-та - то хуй у тебя чо из этого выйдет
Аноним 05/09/25 Птн 21:34:43 #38 №6652659 
>>6652654
Я как-то купил ремни с надписью уаз на 402ой. Первый ещё на холостом ходу саморазвалился, пока двигатель прогревал. Второй за 10км пробега пришлось два раза подтягивать. Вытянулся сантиметров на 5. При этом по консистенции напоминал тряпичную изолента.
Срезал, купил Lynx. За несколько тысяч пробега даже не подтягивал.
Аноним 05/09/25 Птн 21:38:00 #39 №6652664 
>>6652659
ты врешь. во-первых, потому, что на УАЗ ЗМЗ 402 никогда штатно не ставился.
Во-вторых потому, что на ремнях маркировка начинается с 4022 без вяких газ-уаз или ее вообще нет и тупо по длине подбирать.
Аноним 05/09/25 Птн 21:46:12 #40 №6652671 
>>6652664
Ремень был с маркировкой уаз, фирменный логотип на ремне, в коробочке, как положено. Покупал в Красгазсервисе - официальный мать его дилер Газ, Уаз в Красноярске.
Я не утверждаю, что они именно для 402 были, может для 421, но по длинне нормально встали.
Аноним 05/09/25 Птн 21:54:31 #41 №6652683 
Screenshot20250906-015252.png
https://www.akgs.market/d_catalog3/vse/?fromSearch=1&searchArticle=040220130802001&search_text=040220130802001&withAnalogs=1
А вот и он. Не знаю, может брак, но от тепла двигателя он становился мягким и вытягивался.
Аноним 06/09/25 Суб 01:38:34 #42 №6652765 
>>6651188 (OP)
А далеко ли ездить? И нужно ли ездить зимой? за грибами И много ли груза в телегу хочешь кидать?
Потому что может ну иво нахуй? - мотоблок с телегой + хайджек и любая ручная лебедка проедут там где не проедет вообще никто
Аноним 06/09/25 Суб 06:36:35 #43 №6652784 
>>6652623
>ТИски пиздятся
Да их уже везде, где могли, спиздили. А покупать или ОООчень дорого или хуета
>>>6652765
Ну смотри, за грибами я езжу километров 70 от дома по асфальту, потом километров 10 по грунтовке дальше на Жигулях опасно, так то можно и километров 30 проехать и потом по лесу пока не надоест.
На рыбалку тоже километров 70-100 по асфальту, а потом полями и иногда болотами.

Груза... Да хуй знает, частный дом, то доски, то железяки, то ещё какую хуйню. Перегной там, кирпич.

Мотоблока явно не хватит хотя один хуй покупать придётся пузотёрки в принципе хватает. У меня есть один рыбак-пенсионер, он на классике всю жизнь ездит, ездит успешно, но слишком зависит от погоды, в лютые говна́ не лезет. Ну и машина у него удросенная пиздец, оно и не мудрено.

Тащемта мне бы и в самом деле хватило бы Новый, но рама есть рама, мощь есть мощь, да и поёбаный УАЗик выглядит лучше поёбаной Нивы.
Аноним 06/09/25 Суб 06:56:55 #44 №6652785 
Так, ладно, вижу здесь есть несколько шарящих Кузьмичей. Раскидайте мне объективно за Хантер и за 469. У кого какие плюсы, какие минусы?

Я так понял Хантер предпочтительнее, потому как: - 409 мотор, инжектор, вершина Ульяновской инженерии, идеален во всём.
- Мосты с лёгким доступом к головной паре.
- Возможна корейская коробка
- Спереди пружины хуй бы с ними
- задняя дверка, что удобно

Всё так или я что-то упустил?

Вообще, насколько 469 заёбнее Хунтера?
Аноним 06/09/25 Суб 08:07:17 #45 №6652795 
>>6652785
409 вроде как для трассы хорош, а в говнах лучше всякие 4213-16. по отзывам уазоводов Между 469 и Хантером есть ещё 3160.
469 по идее понадёжнее должен быть при одинаковом состоянии, так как изначально чисто военный автомобиль. Как вариант есть ещё газ 69 - предок УАЗа. Из бонусов там всё б/н, ставь что хочешь.
И есть ещё ЛуАЗ, который за счёт малого веса пройдет там, где все предыдущие застрянут.
Сам хочу 3160, но денег нет, а газель продавать не планирую.
Аноним 06/09/25 Суб 13:52:57 #46 №6652868 
>>6652785
https://www.youtube.com/watch?v=XIA71zSS_Qk вот посмотри, если еще не
Аноним 07/09/25 Вск 19:10:56 #47 №6653588 
>>6652795
>газ 69
Ну они в нормальном состоянии редкость, да и шииибко архаично, коробка трёхступка, ну и т.д.

>ЛуАЗ
Волынка тема, но это надо чтоб прям за огородом лес был, пиздячить на ней на сто километров в одну сторону - самоубийство.

Я уже всякие варианты перебирал, самый сбалансированный нива УАЗик получается по ходовым и внедорожным качествам, доступности запчастей и изначальной стоимости.

Кстати, ещё рассматривал Соболь, но кто на них ездил/работал говорят что это вообще адъ и пиздец. Хотя странно, Газелупы вполне удачные грузовички, почему на их базе не сделать какой-нибудь вариант Патриота? Мне кажется норм тема, у там и запчасти ее такие говнянные и вообще их техника больше на автомобили похожа, чем Ульяновские машины судного дня.
Аноним 08/09/25 Пнд 18:54:45 #48 №6654231 
>>6653588
Есть Газель полноприводная, а есть соболь. И полный привод там по разному сделан. Так же Соболи есть с постоянный полным приводом и парттаймом. Второй вариант ненадёжен из-за передних недокарданов. Народ ставит раздатку от газ 66 и карманы от него же, и всё это ездит долго и счастливо.
У газелей и соболей ещё размер большой и высота. Если вспять газель Фермер с трёхметровым кузовом, то в ней жить можно даже в штатном исполнении. А народ на них ставит всякие вебасты, автономки, спальник на крышу (или за кабину) и получается кемпер, или грузовик, в котором реально можно жить.
Из минусов - длинная морда, да и вообще, это не внедорожник в стоке, скорее вседорожник.
У Газа были прототипы, которые могли стать конкурентами УАЗа, но один олигарх решил свернуть легковое производство. А всякие Тигры малочисленны и дороги.
Есть ещё уаз - головастик, не рассматривал? С двойной кабиной в том числе. В кузов можно даже мини бытовку поставить.
Аноним 08/09/25 Пнд 20:18:23 #49 №6654278 
>>6652784
> поёбаный УАЗик
это ты будешь поебаный, а он будет "видавший жизнь"
Аноним 09/09/25 Втр 00:19:07 #50 №6654379 
17573661962314363836568919693994.jpg
17573662028764039900319586002694.jpg
Как же хочется купить шишигу и уехать в ебеня в поисках приключений...
Аноним 09/09/25 Втр 04:41:54 #51 №6654422 
>>6654379
Всего-то надо категорию С и несколько бочек бензина. Чому не мотолыгу сразу?
Аноним 09/09/25 Втр 11:20:05 #52 №6654536 
>>6654422
Да категория С есть, но денег на шишигу нет, да и сложна это всё, тут кузьмичи только могут на что-то надеяться. Эх почему я безрукий корзинойд...
Аноним 09/09/25 Втр 15:07:43 #53 №6654643 
>>6654422
Тоже есть кат. С, в студенчестве хотел шишигу, но в ней смысл есть только если лесом занимаешься или ещё какой хуйнёй.
Недавно в продаже Трумэна вида́л, чёт привстал немного, но это мой некродроч на древнюю сельхозтехнику сработал.

ОП
Аноним 09/09/25 Втр 16:26:50 #54 №6654668 
.png
>>6654643
> Трумэна
Какой Трумэн мля? Это зил-157, исконно русская разработка. Ишь чего удумал, западник проклятый
Аноним 09/09/25 Втр 17:17:23 #55 №6654701 
>>6654668
Все Кузьмичи - колхозники так называют, а они патриоты.
Аноним 09/09/25 Втр 20:11:16 #56 №6654761 
>>6654668
>исконно русская разработка
ниодной нет
Аноним 09/09/25 Втр 23:34:59 #57 №6654839 
>>6654701
А у нас захаром называют, иногда еще колуном. Комбат крю вроде тоже колуном называли.
Аноним 11/09/25 Чтв 00:36:48 #58 №6655331 
>>6654761
Это был реквест
Аноним 11/09/25 Чтв 00:37:30 #59 №6655332 
>>6654701
>>6654839
Вы шизы, его максимум крокодилом называли.
Аноним 12/09/25 Птн 00:37:47 #60 №6655595 
>>6651232
Для твоих задач только УАЗ, нива на бездорожье не живет, она нежная как хуета подснежная, ей пизда придет и быстро. Это даже не внедорожник, а легковушка с повышенной проходимостью. УАЗ на самом деле безальтернативная хуйня. Иномарки вообще запредельно дорого, а УАЗ еще можно потянуть. Если душа требует то пиздуй - бороздуй.
Аноним 12/09/25 Птн 02:10:11 #61 №6655616 
>>6655332
Крокодилом и ниву пятилверку называли и вообще всё, что длиннее москвича. А это Трумэн.

>>6655595
Ну вот и я думаю. Нивы бы хватило, но там стуканёшь, тут пизданёшь... На Уазике остановился пока.
Аноним 12/09/25 Птн 02:32:33 #62 №6655624 
>>6651188 (OP)
На рашке по говнам только на таком шроте и ездить. Но на рашке и бензина уже нет, можешь каня запрячь - ето актуально на рашке.
Аноним 12/09/25 Птн 02:38:56 #63 №6655627 
>>6655624
Бензин есть 50 центов литр. Лучше расскажи как там с ЛУАЗами дела обстоят или Шансами/Сенсами. Уже настроил холостые на своём МЕМЗ307 или тяжело без тахометра?
Аноним 14/09/25 Вск 17:08:17 #64 №6656823 
>>6652785
409й мотор хорош для трассы.
406й более тяговитый, для говен в самый раз. Но мы с корешем в говны и на 409м залезаем и проблем особых не испытываем. Но, всë же, подумай ещë раз покупкой УАЗа. Если ты городской житель, возьми НИВУ или ШНИВУ. Если финансы позволяют - рассмотри Джимни.
Аноним 14/09/25 Вск 17:11:32 #65 №6656825 
>>6656823
Я нищий и деревенский. Мне нужно дёшево и сердито. Смотрю 469 с крышей, не дорого, кандово, но хотелось бы, конечно, Хантера, на нём и в город съездить не стыдно, но дорого, сцуко.
Аноним 14/09/25 Вск 17:18:14 #66 №6656828 
>>6656825
Понял. Если деревенский (ничего не имею против, сам мечтаю о частном доме в деревне) бери УАЗ на 409м. С ним меньше проблем. У самого Нива Легенд и УАЗ на 409м двигле, который мне служит для работы. Кстати, жена изначально была не против УАЗа. Очень часто выбираемся в Волгоград, Самару и Астрахань на рыбалку и отдых. Добра тебе, Бро!
Липецк-кун
Аноним 14/09/25 Вск 17:21:34 #67 №6656829 
17275027836661.jpg
>>6651190
За скоко щас можно взять нивас, чтобы не варить сразу после покупки, а поменять масла/фильтра/колодки и поехать в лес?
Аноним 14/09/25 Вск 17:22:07 #68 №6656830 
>>6656828
>Кстати, жена
Моей по хуй уже, сама мне нивы с авито накидывает, лишь бы уже успокоился

>Добра тебе
И тебе добра и позитива 🍻
Аноним 14/09/25 Вск 17:25:05 #69 №6656831 
>>6656828
Друг, напиши, плиз, индекс своего УАЗА и когда/за сколько брал? Просто сам тоже владею Шнивой, но упиздошивать еë не хочу. Она у меня шитая на 105 сил, для города самое то. Жалко.
Аноним 14/09/25 Вск 17:28:03 #70 №6656832 
16790442830250.jpg
>>6656831
>Шнива
>Она у меня шитая на 105 сил
Аноним 14/09/25 Вск 17:29:15 #71 №6656833 
>>6656831
Hunter 315195. Брал 3 года назад в Воронеже (черноземье) за 310. Он уже был с лебëдкой и шноркелем. Цены давно смотрел, но думаю, что и сейчас можно уложиться в эту сумму или на сотку больше, в крайнем случае.
Аноним 14/09/25 Вск 17:32:10 #72 №6656834 
>>6656832
Ты не поверишь, но для Нивы даже + 15 лошадок это уже ощутимо. Очень уж у них слабое двигло, которое не менялось 50 лет. Машина-то неплохая, в целом, если отечественный автопром брать.
Аноним 14/09/25 Вск 17:33:34 #73 №6656835 
>>6656833
Цены разные сейчас. Хантеры живые идут от 250+
Аноним 14/09/25 Вск 17:36:33 #74 №6656836 
>>6656833
Спасибо. Мосты не менял после покупки? Какая резина стоит?
Аноним 14/09/25 Вск 17:40:06 #75 №6656839 
>>6656836
Не, мосты не менял. Спайсера стояли изначально, мне их за глаза хватает. Сейчас BF GOODRICH стоит. Поглядываю на ЦСТ для выездов на рыбалку в говна, но чë-то цена кусается.
Аноним 14/09/25 Вск 18:10:20 #76 №6656854 
>>6656839
Имеет ли смысл менять Спайсера на Вояки? Сам живу за городом.
Аноним 14/09/25 Вск 18:14:47 #77 №6656857 
>>6656854
Только если ты любитель лезть в совсем уж непролазное дерьмо. А так, вообще никакого смысла. А вот Колхозные мосты на Спайсера можно смело менять.
Аноним 14/09/25 Вск 18:24:34 #78 №6656865 
Прекрасно понимаю ОПа в его симпатии к Уазу. Всегда нравился Хантер за его брутальный вид. А вот Патриот говном каким-то получился.
Аноним 14/09/25 Вск 18:27:48 #79 №6656869 
62b2b625medium.jpg
>>6656865
Джва чая. Я тоже считаю, что Хантер красивее Патриота.
Аноним 14/09/25 Вск 19:54:54 #80 №6656931 
f91fcff16e1adba073284107557b1009.jpg
>>6656869
Пиздец цыганщина.
Аноним 14/09/25 Вск 20:10:26 #81 №6656943 
>>6656869
Гавно пидерашье, которое сто лет клепают гнилым с завода.
Аноним 14/09/25 Вск 20:11:25 #82 №6656944 
>>6656835
300-450 есть годные варианты. Как дизельные, так и бензиновые.
Аноним 14/09/25 Вск 20:15:18 #83 №6656948 
>>6656829
Пацаны, не игнорируйте.
Аноним 14/09/25 Вск 20:15:55 #84 №6656949 
>>6656833
>с лебëдкой и шноркелем. Цены давно смотрел, но думаю, что и сейчас можно уложиться в эту сумму
От 500 и выше.
Аноним 14/09/25 Вск 20:18:29 #85 №6656950 
>>6656833
А лебëдку надо узаконивать, если самому ставить?
Аноним 14/09/25 Вск 20:19:30 #86 №6656952 
>>6656950
Да.
Аноним 14/09/25 Вск 20:24:20 #87 №6656958 
>>6651188 (OP)
А может всё же лучше джимник сиерру, который на полторашке?
Он прям всё как ты хочешь.
Аноним 14/09/25 Вск 20:26:55 #88 №6656959 
>>6656829
>За скоко щас можно взять нивас, чтобы не варить сразу после покупки, а поменять масла/фильтра/колодки и поехать в лес?
От 400 и выше. Вмë, что дешевле - гнилой кузов с хуевой тучей шпакли и прочими "радостями". Это если речь про 2121. Легенд будет чуть дороже. Про Шниву не знаю.
Аноним 14/09/25 Вск 20:27:49 #89 №6656964 
>>6656959
>всë
Самопочин
Аноним 14/09/25 Вск 20:28:37 #90 №6656966 
>>6656958
>джимник
Ты видел цены на них?
Аноним 14/09/25 Вск 20:35:44 #91 №6656982 
>>6656959
>Про Шниву не знаю
Ну, примерно также. Брал свою полтора года назад за 470.
Аноним 14/09/25 Вск 20:48:37 #92 №6657000 
Двачеры ездят на Нивах и УАЗах? Охуеть, лол
В жизни не подумал бы.
Аноним 14/09/25 Вск 20:49:50 #93 №6657001 
>>6656966
В старом кузове будет вполне сопоставим по цене.
Аноним 14/09/25 Вск 20:50:19 #94 №6657002 
>>6657000
А что в этом такого?
Аноним 14/09/25 Вск 20:54:54 #95 №6657004 
>>6657000
Я езжу, лол.
Привык на фронте, и теперь на гражданке рассекаю на 5-и дверном крокодиле.
И да, он реально надёжнее, чем мерседес, лул, где на моей S классе пописал двигатель маслом.
Аноним 14/09/25 Вск 20:55:05 #96 №6657005 
>>6657001
>В старом кузове будет вполне сопоставим по цене
Дорестайлинг начинается от 700 и это с двигателем 0.7, при этом практически 99 процентов вариантов - это Дальний Восток, а остальное Сибирь. Живи там ОП, вряд ли он бы УАЗ рассматривал. А так, Джимни отличная тачка, спору нет.
Аноним 14/09/25 Вск 21:06:12 #97 №6657015 
>>6657005
>двигателем 0.7
У меня у бывшей такой. Они его по-модному называют Кей Кар. Но машина и правда годная. Особенно для ДС, где очень мало места.
Аноним 14/09/25 Вск 21:08:28 #98 №6657017 
>>6657015
Зачем ей внедорожник?
Аноним 14/09/25 Вск 21:10:52 #99 №6657021 
>>6657017
Да хуй еë знает.
Аноним 14/09/25 Вск 21:48:45 #100 №6657048 
>>6656828
Анон, у тебя какое занижение в раздатке?
Аноним 14/09/25 Вск 21:56:26 #101 №6657059 
>>6657048
Изначально, когда Хантер брал, бывший владелец поставил на него 2,8. Я поездил, мне показалось мало. Купил и установил кит 3,3 на 32е колëса. Полностью устраивает. В общем, всë зависит от твоих нужд.
Аноним 14/09/25 Вск 22:15:13 #102 №6657075 
>>6657005
У нас на урале старые джимники с движком 1.3 в районе 500 стоят.
Аноним 14/09/25 Вск 22:21:35 #103 №6657083 
>>6657075
Ну, у вас там выбора больше. Я сейчас не только про внедорожники, а вообще. У нас в черноземье только новые Джимни можно взять, и то не везде.
Аноним 14/09/25 Вск 22:26:30 #104 №6657085 
>>6657075
>>6657083
>Suzuki Jimny IV, 2025
от 3 300 000
Москва
Аноним 14/09/25 Вск 22:28:36 #105 №6657088 
>>6657085
Это пиздец, конечно.
Аноним 14/09/25 Вск 22:33:20 #106 №6657092 
>>6657085
Понятно, что новый кузов, но ценник...
Аноним 14/09/25 Вск 22:38:59 #107 №6657096 
>>6652795
>Как вариант есть ещё газ 69
К сожалению, живых экземпляров нет. Есть частично восстановленные, есть полностью, но, естественно, с большинством деталей от 469го УАЗа и с переваренным кузовом. Хорошая машина была.
Аноним 14/09/25 Вск 22:48:38 #108 №6657106 
>>6657096
Лет 5-6 назад, среди джиперов подмосковья и черноземья был такой тренд, брали практически полностью сгнившие 69е под восстановление, вкладывали в них бабло приличное, полностью переваривали кузовню, ставили движки от Крайслеров и старых Тойот и приезжали на покатушки. Смотрелись эти "Газоны" круто, конечно, хотя все прекрасно понимали, что это уже не 69й.
Аноним 14/09/25 Вск 22:54:57 #109 №6657108 
>>6657106
>движки от старых Тойот
2 UZ?
Аноним 14/09/25 Вск 22:57:43 #110 №6657109 
>>6657108
Да. Отличный двигатель. Некоторые его и в УАЗЫ ставят.
Аноним 14/09/25 Вск 23:36:30 #111 №6657124 
Ламповый тред. Удивлëн количеством адекватных анонов.
Аноним 14/09/25 Вск 23:47:13 #112 №6657131 
>>6657085
Даже Академик был в ахуе от цен на новый Джимник. Он его разыгрывал, кстати.
Аноним 14/09/25 Вск 23:53:09 #113 №6657134 
>>6657108
>>6657109
Он даже на разборках дорогой. Год назад, насколько помню, цены начинались с 250-270к. А ведь к нему ещё и коробку нужно покупать.
Аноним 14/09/25 Вск 23:58:13 #114 №6657135 
>>6657134
Конечно, дорого. Вот поэтому, если человеку нужен конкретно УАЗ, то выбирать его нужно тщательно под свои задачи. Для меня, как и для большинства уазоводов выше, 409й двигатель оптимален.
Аноним 15/09/25 Пнд 06:45:26 #115 №6657184 
>>6657005
Я ОП и я в Сибири. Джимник заебись, но слишком дорого и слишком маленький. Ещё и двигатель от бензопилы - ему пизда прийдёт непременно, а поменять, что бы там не говорили дальневосточники, нихуя не 20тысяч стоит.

Да и чем джимник лучше? Кокрефорт? Ребят, о внедорожнике речь. Коконфорт по трассе? Тоже сомнительно. Надёжность? Ну да, но на Ниву запчасти дешевле и всё в наличии. А сравнивать Джимник можно только с Нивой, ну никак не с Уазом.
Аноним 15/09/25 Пнд 08:03:36 #116 №6657192 
>>6657184
Да, касаемо Джимни, речь идëт скорее о комфорте, в сравнении с УАЗом и Нивой, и качестве сборки. Ну и относительно небольшой расход топлива в сравнении с ними же.
Аноним 15/09/25 Пнд 10:40:43 #117 №6657236 
>>6657192
Мне русерс важнее. 0.7 мотор - ну какой там на хуй ресурс?
Аноним 15/09/25 Пнд 15:38:20 #118 №6657459 
>>6656829
Покупал в начале лета за 300к 3Д, 2009год, по пробегу хз, на одометре 140к но по ощущением ближе к 200к. Поменял масла везде. Перебрал генератор-то давал заряд-то нет. Ремни ГУРа и помпы купил, но не менял еще, вожу с собой жду когда старые отебнут. По электрике прошёлся чуток, без фанатизма. А так-всё. никуда больше не лазил. Хотя, надо заменить выжимной-шуршит сильно, поменять задний кардан-шрусам пизда из-за порванного пыльника. Но эт терпит. По кузову- дверь водителя желательно под замену-сгнила снизу. крылья задние за брызговиками-гниют, но пока терпимо. Перезимует-весной гляну чё ды как, может еще чё вылезет.
Брал как втору тачку чисто для души. В лес сгонять, на охоту-рыбалку-шашлыки.
Аноним 15/09/25 Пнд 16:36:46 #119 №6657487 
>>6657459
Гул (вой) в раздатке поборол? Говорят, на Нивах - лотерея. У кого-то есть, у кого-то нет. У знакомого на 2121 ощутимо воет в интервале от 80 до 120 км.
Аноним 15/09/25 Пнд 16:51:01 #120 №6657501 
>>6657487
У меня на Урбане тоже есть. Но меня он непрягает, привык уже. Видел видосы, как владельцы Нив отрезают рычаги раздатки и проклеивают, закрывают, всю магистраль плотной шумкой. Для меня это дикость.
Аноним 15/09/25 Пнд 16:51:31 #121 №6657502 
>>6657501
>не напрягает
Аноним 15/09/25 Пнд 16:55:40 #122 №6657505 
>>6657487
Хм. На УАЗах нет такой херни. По крайней мере на Хантере. Про Патриоты и Симбиры не знаю.
Аноним 15/09/25 Пнд 17:26:56 #123 №6657530 
>>6651188 (OP)
ВЫВОДЫ:

БЕРЁШЬ БУ НИВУ

И НЕ ВЫЁБЫВАЕШЬСЯ

МЕСТА ДЛЯ ТЕБЯ И ТВОЕГО БАРАХЛА ДОЛЖНО ХВАТИТЬ



лллииии, есть же бу ниппонец!с ношенными трусами ниппонки в подарок!
Аноним 15/09/25 Пнд 17:30:15 #124 №6657533 
>>6657487
>>6657501
У меня на Шниве тоже стоит гул после 80ти км. Просто забил болт на это.
Аноним 15/09/25 Пнд 17:49:59 #125 №6657541 
>>6657530
Да, но только не Ниву Спорт. От них уже потихоньку начали избавляться владельцы, которые были в шоке от сюрпризов прямо с завода. Спасибо Combat Crew.
Аноним 15/09/25 Пнд 18:35:39 #126 №6657555 
>>6657530
>МЕСТА ДЛЯ ТЕБЯ И ТВОЕГО БАРАХЛА ДОЛЖНО ХВАТИТЬ
Ну, если ты в ней ночевать не собираешься, то хватит. Я вот в УАЗе даже ночую, когда выбираюсь на рыбалку, на дальняк.
Аноним 15/09/25 Пнд 18:51:05 #127 №6657563 
>>6657555
В Нивах, кстати, как-то тоже спать умудряются, убирая задний ряд сидений. Правда, я не совсем понимаю, с каким ростом там можно уместиться.
sage[mailto:sage] Аноним 15/09/25 Пнд 19:01:04 #128 №6657573 
>>6651188 (OP)
>кандовый
Гандоновый. Пиздец cвинни свой наxрюк выучить не могут.
Аноним 15/09/25 Пнд 19:19:36 #129 №6657578 
>>6657563
Как там ноги вытянуть при росте в 190? Не понимаю.
Аноним 15/09/25 Пнд 19:36:16 #130 №6657593 
>>6657578
Никак. Карланам в 160 норм, наверное.
Аноним 15/09/25 Пнд 19:42:30 #131 №6657604 
>>6657593
В старой ниве до 95 года очень просторный салон и расклевушка сзади. Там реально можно спать микробу до 200 см.
В новой ниве памп салона пластиком, места мало.
Аноним 15/09/25 Пнд 19:51:03 #132 №6657613 
>>6657604
Хм. Странно. Я думал, между старенькой 2121 и линейкой Легенд вообще нет разницы по салону. Буду знать теперь.
Аноним 15/09/25 Пнд 19:54:02 #133 №6657616 
>>6657604
А вой в раздатке на старых Нивах был?
Аноним 15/09/25 Пнд 20:09:18 #134 №6657622 
>>6657616
Я не тот анон, но отвечу за себя. На всех Нивах, на которых ездил, от советских до Шевиков, есть определённый гул в раздатке. На Шеви, кстати, он меньше. Начинается эта хуйня после 80ти км и длится до 120ти. А вот за Тревел ничего не могу сказать, потому что не ездил на них.
Аноним 15/09/25 Пнд 20:19:46 #135 №6657629 
>>6657616
У меня 4-ступка, там скорее вибрация больше, воя не было, только когда вырубаешь все блоки и понижайки и едешь на максимуме по шоссе, на 4 передаче вибрировать начинает несильно, отдает в рычаги и ручку кпп. Это при полной исправности узлов и новых ШП. Единственная проблема в такой ниве - подтекает печка, если не залезть туда капитально и не врезать нормальную "сантехнику", карбик мозги делает всегда при заводе и летом и зимой, и если в воде катаешься по самый капот, то подшипники в колесах перебирать надо, или потом под замену все через пару месяцев - они двусоставные. На новых моделях вроде обычные стоят, как в обычных пузотерках. Зато, если завелась и на злой резине, едет вообще везде. Недавно смотрел ролики комбаткрю или как того парня зовут, с саморезом в топливнике на ниве - так вот, у нас разные авто. У него с одной стороны более совершенная - инжектор, электроника, шумка, полная коробка для города, измененное охлаждение, но ухудшенная почему-то - клипсы вместо хомутов на елочках, перенесенное оборудование, почему то вынесенное из специально сделанного для этого пространства в тоннеле, подвеска, кардан, тормоза, даже бамперы... И почему то в ролике с нивой и дастером у этого парня скручивает кузов при вывешивании. То ли толщина железа меньшая, то ли из-за подвески и огромных колес, я такого не замечал у себя. Честно говоря, новую я не буду брать точно, буду искать что-то типа гранд витары или смешного джимни формата.
Аноним 15/09/25 Пнд 20:23:36 #136 №6657631 
>>6657629
Спасибо, анон. Приму к сведенью. Сам сейчас занимаюсь поиском Нивы. Мечта детства, так сказать.
Аноним 15/09/25 Пнд 20:26:54 #137 №6657633 
>>6657533
>У меня на Шниве тоже стоит гул после 80ти км. Просто забил болт на это.
У меня был сосед по гаражу, он в ёбурге на шарташе перекидывал крепления РК к кузову, с заменой карданов на шрусы. Вся эта шумиха и вибрации пропадали, но по мне эта ерунда с пыльниками не позволит нормально в говно залезть и месить глину, и потом ничего не делать после этого, кроме керхером помыть. Но по городу если только ездишь и по льду\снегу - вполне вариант. Рассмотри перенос РК на другие крепежи, если реально волнует. Хотя, это дрочь
Аноним 15/09/25 Пнд 20:40:35 #138 №6657642 
>>6657631
Нее, я не советовал бы. Ну это не машина, братишка. Это реально квардоцикл с кабиной. Я всем так говорю, и это правда. Может быть урбан или новая 4х4 пытается машиной быть, но старая 2121 - это квадрик.
Если реально желаешь ее купить, покупай сразу полуавтомат миг\маг, набор хороших головок и ключей, смазочное оборудование, типа пресс-шприца для стандартных цилиндров смазки, сразу дорабатываешь систему озлаждения, что на новых, что на старых авто - ставишь вторую печку, садишь всё на латунные или бронзовые краны, елочки-штуцеры, ставишь фильтр нормальный. Чертовски устаревшее железо по ТТХ и качество покупаемых к нему запчастей сомсем плохое бывает.
Дело не в том, что она ломается или еще что, просто машина устарела даже в новой упаковке с мотором 1.8, который на высоких оборотах ест масло. Сейчас автовазу надо делать что-то типа 2.2-2.5 дизель ниссан, с турбиной или нет, и коробочку в виде пикапа с полноценной задвигаемой крышей. Но, думаю, автоваз уже ничего не может, у нас будут китайские реплики l200 c акпп и смешной раздаткой.
Аноним 15/09/25 Пнд 20:49:56 #139 №6657648 
Вот, однако, забавно. Обсуждать УАЗы без Нив и Нивы без УАЗов, никак не получается. А тред хороший. Добра всем.
Аноним 15/09/25 Пнд 20:54:45 #140 №6657651 
>>6657642
У меня Урбан, у друга Легенд. Знаем и знали оба до покупки про все минусы, до этого поездив на 2121, на стареньких Шнивах. Это сложно объяснить, но Ниву нужно принимать со всеми её косяками или же не покупать вовсе. Но тому анону, перед покупкой, я бы посоветовал хотя бы немножко на Ниве поездить, чтобы понять, точно ли она ему нужна.
Аноним 15/09/25 Пнд 20:58:34 #141 №6657655 
>>6657631
Про Бронто и Спорт забудь. Просто сразу забудь и всë. Ищи 2121 или Легенд, если бюджет позволяет.
Аноним 15/09/25 Пнд 21:05:52 #142 №6657658 
>>6657648
Хочешь честно? Я бы и ниву и уаз просто обменял бы на портер грузовичок. Ни разу не ломался, заводится с первого раза, не ломается, все, что литься должно - льется, что что крутиться должно - крутится. Не течет, брянчит, да, не вибрирует, не ломается. Сцепление живучее, даже если ногу на педали держишь часто или бросаешь - все равно года два-три живет.
Ебучий каблучок имеет турбодизель, такой же расход как у нивы (только солярки), лазит везде как нивка, где нет сильных уклонов (его слабость), не очень сильно гниет, таскает на себе тонну, если надо. И даже то, что движку собирали криворукие тагазовцы не делает его таким же, как у нивы.
Почему так? хз... Я не хейчу ниву или уаз. Просто угараю над ситуацией.
Аноним 15/09/25 Пнд 21:08:30 #143 №6657660 
>>6657658
А Тагаз Тайгер тебе как? Многие сейчас его рассматривают в качестве альтернативы Нивасу с УАЗом. Он комфортнее и движок помощнее.
Аноним 15/09/25 Пнд 21:17:19 #144 №6657662 
изображение.png
>>6657660
Хз, слишком странная машина. Всё будет упираться в запчасти движка (а это Ю.Корея), его навесное и внешние элементы (у нас проблема ездить на корчемобилях). Тяжелая машина, акпп будет уставшее, дизель 5-цилиндровик настроить сам не сможешь. Хз, я же пишу, поменял бы на грандвитару для города, а для ебеней - сузуки самурай, только врезал бы в него треугольник в зад.
Аноним 15/09/25 Пнд 21:21:45 #145 №6657663 
>>6657660
Машина очень хорошая, надëжная, но, как выше уже написали, с запчастями будут проблемы, в отличии от тех же Нив с УАЗами. Да и она явно выше их по цене.
Аноним 15/09/25 Пнд 21:37:26 #146 №6657667 
>>6657663
От себя докину. У Тагаза хуже хода подвески, чем у Нивы. Про УАЗ не знаю. Если анон рассматривает авто для среднего бездорожья, Тагаз не советую.
Аноним 15/09/25 Пнд 22:35:32 #147 №6657701 
>>6657660
>Тагаз
У нас в Ростовской области их полно на дорогах. В плане комфорта, в сравнении с Нивой и Уазом, он хорош, да. Но для бездорожья бесполезен, хотя там двигатели неплохие стоят.
Аноним 15/09/25 Пнд 22:37:18 #148 №6657702 
Ебать, тут ниваводов набежало в тред про УАЗ, лол
Аноним 15/09/25 Пнд 23:08:51 #149 №6657724 
>>6657702
Тебе чë, жалко?
Аноним 15/09/25 Пнд 23:24:23 #150 №6657740 
>>6657702
Да здесь, вроде, все аноны адекватные, за исключением пары залëтных хохлов с ньюсача.
Аноним 16/09/25 Втр 00:00:10 #151 №6657773 
А расскажите про Патриот, аноны.
Хочу большую будку, чтобы можно было поспать в обед, чтобы возить эндуру в 100кг на жопе, чтобы всякую ебаную рассаду тёти сраки (тёщи) перевозить и чтобы не страшно было в ДТП всем табором умереть от лобового на трассе. На автомате желательно.
Тахо 900 - боюсь не вывезу содержания, да и запчасти будут в юсд долларах хз где купить.
Прады/100/200 - все с мутной биографией или просто ебаные переебаные с пробегом под 1кк
А Патриот вроде сытный, кроме того, что везде орут, что убивает водителя в голову какой-то там рейкой или колонкой рулевой.
Аноним 16/09/25 Втр 00:07:16 #152 №6657777 
>>6657629
>Недавно смотрел ролики комбаткрю или как того парня зовут, с саморезом в топливнике на ниве - так вот, у нас разные авто
Да, это Нива Спорт (на шеснаре). Благодаря Игорю люди узнали, что это просто днище ебаное, которое может убить водителя и пассажиров без аварии.
Аноним 16/09/25 Втр 08:49:57 #153 №6657835 
>>6657773
Посмотри канал "Не тормози" на ютубе. У ведущего (Санька) зелëный Патриот на автомате и про него есть много обзоров. Дальше сам решишь.
>Тахо
Про американцев сразу забудь. Запчастей нет, а под заказ будешь хз сколько ждать. Он тебя разорит в прямом смысле.
Аноним 16/09/25 Втр 09:00:54 #154 №6657839 
>>6657773
Рассматривай только Рестайлинг 3 19го-21годов выпуска. Именно в этом временном отрезке они собирались из качественных импортных коплектующих. Всë, что до и после - шлак. Особенно после 21го года.
Аноним 16/09/25 Втр 09:26:53 #155 №6657853 
>>6657839
>Рестайлинг 3 19го-21годов выпуска
Они дорогие, пиздец. Отдавать больше ляма за Патриот я бы не стал.
Аноним 16/09/25 Втр 09:30:32 #156 №6657855 
>>6657658
О, ОП работал на Портере, реально классная машинка. Оборудование возил, как раз тонна, рессоры со временем выгнуло в обратную сторону, по стройкам ездил, хули. В гору из котлована нормально поднимался. Когда порожний, на 3 передаче трогася легко - тяговитый, пиздец.

Единственное зимой в нём греться проблематично, на холостых тарахтеть для турбины вредно, а обороты не регулируются из кабины как на Исузу Эльфе, например.

Короче охуенная техника, для маленького кулацкого хозяйства просто топ.

Хочу его и трактор т16, но это потом, пока УАЗик с тележкой)
Аноним 16/09/25 Втр 12:33:10 #157 №6657960 
>>6657835
>>6657839
Спасибо большое! Буду изучать.
Аноним 16/09/25 Втр 13:52:57 #158 №6657997 
>>6657773
> А расскажите про Патриот, аноны.
Есои ты собираешься его ремонтировать сам, не покупай на новых мостах и на ватомате. Вот и вся нужная инфа.
Аноним 16/09/25 Втр 14:57:03 #159 №6658071 
>>6657997
На механике он и значительно дешевле будет.
Аноним 16/09/25 Втр 16:18:15 #160 №6658169 
>>6658071
Главное - не брать после организаций. Иначе там будет такой ушат, что проклянëшь всë. Это как Солярисы с Лоханами после таксистов.
Аноним 16/09/25 Втр 16:48:57 #161 №6658192 
>>6657487
Что-бы его побороть надо ниву-продать. Нива сама по себе одна большая вибрация и один большой гул. Воет, но терпимо. Особенности конструкции, привыкаешь. Повторюсь, брал как вторую машину, чисто на покатушки по лесам/полям. По оффроуду 80-120 не поедешь, а перегон по трассе до локации, больше часа не занимает, так что гул не успевает заебать.
Аноним 16/09/25 Втр 16:55:15 #162 №6658201 
>>6658192
Хорошо, когда в твоëм регионе есть локации для покатушек. Я вот в Волгоград хочу выбраться как-нибудь, там песочные горки интересные.
Аноним 16/09/25 Втр 17:00:15 #163 №6658205 
>>6658201
Менеджера Антона смотрел, небось?
Аноним 16/09/25 Втр 17:04:29 #164 №6658211 
>>6658205
И его тоже. У них там была пара интересных видосов с песчаными горками.
Аноним 16/09/25 Втр 19:52:53 #165 №6658358 
ОП хуй на связи. Вышел наконец таки в отпуск, смотрю Бомжа с дробовиком и глушу пивас. Обычно мои треды глохнут довольно быстро, ввиду дэбильности излогаемых идей, а этот, гляди-ка ты, поплыл. Радостно видеть что среди двачеров есть люди, любящие активный отдых, тяга́ть всякое говно, ну и вообще, не совсем опидоревшие товарищи.


Короче, по вувазику: не совсем далеко были два варианта типа 469, но хардтоп лень сейчас название гуглить, оба из под дiда, оба в меру рыжие и в меру поёбанные, один даже с прицепом отдавали. Ещё попалось несколько буханок и один Фермер на тракторных колёсах. Тоесть есть из говна чего повыбирать. Особенно, конечно, полбуханки на тракторных колёсах глянулись и козлик с прицепом. Так же глянулись две нивы пятидверки, они подороже были, но вроде как и поцелее. Хантеры в мой бюджет попадались совсем пиздец, сгнившие. То есть как обычно, когда нет денег, но хочешь машину, смотришь 469, смотришь поцелее, потом находишь целые, а они по цене как Хантер! Смотришь Хантер, а целые они подороже, в итоге хочешь купить 469 за 250, а смотришь Хантеры за 500. Грустно, но это жизнь такая, нихуя не поделаешь.

Но грибной сезон закончился, а мои Гужули перед зимой надо хорошенько обслужить, а заодно и жiнкину трахому а это вообще пиздец-не машина и по хозяйству похлопотать, пока время есть, надо, да и ремонтник небольшой пора бы. Короче - до мая вседорожник мне не светит.

Но тема очень интересная, поэтому ваши обсуждения/рассуждения с радостью почитаю, возможно свои пять копеек вставлю, благо так или иначе с сельхозтехникой покатушками сталкивался.

P.S.
Пиздатый всё таки фильм, лучшая роль Рутгера Хауэра, я считаю. Давеча пересматривал две части Мачете - тоже зашло. Блядь, вот раньше треш смотрели как трёшь, а на фоне современного говна этот треш смотрится то заебово. То есть как фильм заебово, а не как треш. Наверное после Бомжа с дробовиком буду пересматривать любимое из Тромы, начну с Атомной школы, пожалуй.

Р.Р.S. Пиздец я писюльку высрал, пора на Пикабу перебираться, с таким-то поносом, ну или на Драйв2, например.
Аноним 16/09/25 Втр 19:58:39 #166 №6658365 
>>6658358
Бро, я всë прекрасно понимаю, но постарайся в итоге выцепить не 469й, а Хантер. Хуй с ним, пусть он будет даже не на 409м двигле.
Аноним 16/09/25 Втр 20:03:42 #167 №6658368 
>>6658365
Постараюсь, конечно, но он живой стоит как нормальная двадцителетняя машина, а с таким кэшем я лучше жене Логущьок возьму.

Хуй знает, пока будем квасить и строить, может быть за зиму накопим.
Аноним 16/09/25 Втр 20:06:44 #168 №6658371 
>>6658365
>Хуй с ним, пусть он будет даже не на 409м двигле
Да ему можно смело и дизельный брать, если попадëтся. Как раз под глиномесенье, ибо там тяга оябу.
Аноним 16/09/25 Втр 20:12:34 #169 №6658379 
>>6658371
Да не, читал я при дизеля, из бензиновых сделанные, на хуй мне оно надо. Тут вообще, чем проще, тем лучше. Я как бы карбюратора не боюсь, у меня Семёрочка на карбюраторе, но хотелось бы всё таки ынжектор.
Аноним 16/09/25 Втр 20:41:24 #170 №6658396 
>>6658379
Буханки смотрел? Если да, какие хоть цены на них? Гнилые в большинстве?
Аноним 16/09/25 Втр 20:48:22 #171 №6658403 
>>6658396
Я за дорого не смотрел, тыщ за 350 можно взять че нибудь способное к передвижению. Оно в основном старое пиздец, ну или года 2013, но уже переваренное. Как базу, думаю, самое то, потому что новее - дороже, но в таком же состоянии, либо ПОДГОТОВЛЕННОЕ, то есть хуй бы после такой подготовки с этим не разбирался.

Ну я ещё всякое раптором окрашенное не рассматривал, потому что хуй его знает, этот дешманский раптор на гниль с ржоб так и клали или реально обрабатывали. На хуй эту лотерею.
Аноним 16/09/25 Втр 21:34:23 #172 №6658427 
>>6658403
>2013
Это ещë нормально. Я себе брал Шниву 2008го года полтора года назад. Аноны в треде себе Нивы и УАЗы 90х годов берут и ничего.
Аноним 16/09/25 Втр 21:41:15 #173 №6658430 
>>6658427
Да я собственно на годы выпуска и не смотрю, так, для информации. Вообще Шнивы интересные попадаются порой, мне 11го что ли года попадалась, белая и с чёрной крышей я загуглил, была такая комплектация пиздатая в обвесах итальянских типа но 600 тыщ стоила.

Я вообще как понял довоенные шнивы пиздаче, ЛКП у них лучше. Щас вообще я хуй знает на что они с грантовским да-да, новый двигатель, не гранта, просто похожий рассчитывают.
Аноним 16/09/25 Втр 21:51:03 #174 №6658440 
>>6658430
Касаемо конкретно Шнивы, я тебе так скажу. Меня вот в ней всë устраивает, кроме динамики. На трассе ей тяжело из-за соотношения веса и мощности двигателя. Для города и для лайтового или среднего бездорожья - норм. Я ещë в неë и самоблоки поставил. В целом, я доволен, а с косяками просто смирился.
Аноним 16/09/25 Втр 22:03:30 #175 №6658450 
>>6658440
>кроме динамики
Ну пчел, у меня семёрка на карбуляторе, мне 200км до ближайшего мегаполиса тошнить по хуй на чём.

У меня раньше низкий Цивик был, я и на нём за грибами ездил, да и на рыбалку, просто не так глубоко́.

Мне просто надо в семью одну нормальную машину - логущёк, а вторую сельхозтехнику ебучую, чтоб на ней до работы ездить и в говно лезть.

В принципе мне и шнивы бы хватило, но дорого.
Аноним 16/09/25 Втр 22:10:39 #176 №6658458 
>>6658450
>В принципе мне и шнивы бы хватило, но дорого
Тут, опять же, всë от регионов зависит. В черноземье есть неплохие варианты от 350ти и выше. У охуевших перепуков, конечно, цены будут ебейшие.
Аноним 16/09/25 Втр 22:12:55 #177 №6658460 
Блеадь, а Атомная школа точнее Возвращение в Атомную школу 2013 года - это огонь. При том что в озвучке Колобков, что в озвучке Хихидока хули, текст то один и тот же читают

Хоть вторую часть включай
Аноним 16/09/25 Втр 22:15:35 #178 №6658462 
>>6658458
Да у меня самые самый хуёвый из возможных вариантов по объявлениям. Если ставить поиск по всей стране, то самые пиздатые варианты постоянно в какой нибудь Рязани или Гусе-Хрустальном. Я чуть-чуть в Сибири.
Аноним 16/09/25 Втр 22:25:46 #179 №6658466 
17580506178305488770848384163266.jpg
17580506243243947750806559642204.jpg
17580506373409068021648366213818.jpg
Если бы только эту машину пустили в серию за 500к, то она произвела бы фуррор на дорогах России. Экономика бы преобразилась, люди бы начали осваивать целину. Но к несчастью у власти нашей страны находится шахматист-многоходовочник, который превратил 500к в 2 миллиона. Господи, за что...
Аноним 16/09/25 Втр 22:27:46 #180 №6658469 
>>6657017
Для местности, где как минимум 3 месяца в году снежная каша? Действительно - зачем.
Аноним 16/09/25 Втр 22:29:04 #181 №6658470 
>>6658466
>Экономика бы преобразилась, люди бы начали осваивать целину
Морщины бы разгладились и хуй встал конём, ага
Аноним 16/09/25 Втр 22:29:27 #182 №6658472 
>>6657236
Обычный. С чего ты взял, что у маленького объема мотора будет меньше ресурс?
Аноним 16/09/25 Втр 23:13:34 #183 №6658506 
>>6658472
С того, что это маленький мотор ебётся постоянно на больших оборотах.

Я уже напизделся с дальневосточниками, вот, говорят, ебёшь её, потом контракт за шапку сухарей покупаешь и дальше ебёшь. Захожу куда только могу, двигатель сотку стоит, контрактный.
Аноним 17/09/25 Срд 10:18:14 #184 №6658740 
>>6658427
> Аноны в треде себе Нивы и УАЗы 90х годов берут и ничего
Так у меня сварка есть, и покраска дл рапторной жижи. Мне что "свежий" уаз, что 30+ лет - там один хрен всегда все варить. Так зачем тратить деньги? Это не Тундра, где тупо сделано так, что кривые руки не приложить.
Аноним 17/09/25 Срд 12:48:13 #185 №6658842 
Ништяк тред
comments powered by Disqus