24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему журналысты типо выталика не горят на Силксонг, хотя горели на остальные такие игры с искусств

 Аноним 13/09/25 Суб 14:50:54 #1 №9789861 
image.png
50 оттенков взрывающегося пукана Виталика. #Silksong #ixbt.mp4
Почему журналысты типо выталика не горят на Силксонг, хотя горели на остальные такие игры с искусственно раздутым уровнем сложности.

Поясняю: Силксонг игра-клоунада, в которой уровень сложности начальных локаций завышен ради реакций стримеров которые своим горением круто бустят популярность. Ни один адекватный геймдизайнер не поместит в первые 40 минут игры мобов с мувсетами боссов, которым требуется 13 ударов для убийства. Так же ни один нормальный дизайнер не стал бы добавлять какой-то метоплатформинг на кончике пальцев в то же начало игры.

Я ожидал от выталика честности, он ведь любил дропать игры, за бездумное раздувание сложности, а тут горит, но играет и даже хвалит игру. Почему так?

Если хотите что-то пукнуть про неосиляторство ОП-а, я белый дворец и радианс шатал, мне это не сложно, просто жаль простых хомяков которые должны терпеть белый дворец в начале игры, ведь это сделано исключительно из-за коммерции
Аноним 13/09/25 Суб 14:53:37 #2 №9789865 
>>9789861 (OP)
>мобов
>мувсетами
>радианс
Поридж буш?
Аноним 13/09/25 Суб 14:54:14 #3 №9789866 
>>9789865
Иди в марево играй
Аноним 13/09/25 Суб 14:55:35 #4 №9789867 
Там уже с патчем понерфили. Часть журналюг и в отзывах стима бугуртили, что на старте сложность ебет.
Аноним 13/09/25 Суб 14:56:49 #5 №9789868 
>>9789866
Марево по сложности сравним с хк так-то.
Аноним 13/09/25 Суб 15:01:56 #6 №9789877 
как же я всех заебал.gif.mp4
>>9789861 (OP)
Виталик тупой хуесос, который подстраивается под мнение большинства. Почему тебе ебет че он там кудахчет?
Аноним 13/09/25 Суб 15:01:57 #7 №9789878 
TelegramPYlSSpJoI1.png
>Так же ни один нормальный дизайнер не стал бы добавлять какой-то метоплатформинг на кончике пальцев в то же начало игры
Ты хотел сказать ни один нормальный дизайнер за которым стоит издатель который просит делать игру доступнее и легче а так же следит за сроками выпуска игры чтобы разработчики знали когда нужно остановиться и отправить в игру релиз ну и очевидно игру тестируют перед релизом хотя бы на журналистах чтобы скорректировать баланс, все это канешно не относиться к team cherry которые делали игру 7 лет и из-за этого нп баланс был забит болт
Аноним 13/09/25 Суб 15:08:49 #8 №9789886 
M-f3xIb9liEC150J.mp4
Почему скуфы так плохо играют в игры?
Аноним 13/09/25 Суб 15:10:18 #9 №9789890 
image.png
>>9789861 (OP)
>Я ожидал от выталика честности
Тебя вчерашний гром не разбудил?
Аноним 13/09/25 Суб 15:12:15 #10 №9789891 
>>9789886
Реакция со временем будет не та уже.
Мимоскуф
sage[mailto:sage] Аноним 13/09/25 Суб 15:13:13 #11 №9789892 
>>9789861 (OP)
Есть тема по интереснее.
Почему пуконюхов так интересует на что горят какие то виталики?
Аноним 13/09/25 Суб 15:13:56 #12 №9789893 
>>9789886
Скуфы устают быстрее. Мозг уже не работает так же как в 19 лет. Мимо дед 25 лет каждый день ощущаю как старею каменею и все больше и больше нихуя не хочу. Ебать новость да?
Аноним 13/09/25 Суб 15:15:25 #13 №9789896 
>>9789886
Это свинотаракан он ненавидит игры естественно он будет в них плохо играть
Аноним 13/09/25 Суб 15:18:00 #14 №9789899 
>>9789861 (OP)
>Почему журналысты типо выталика не горят на Силксонг
Потому что их работа озвучивать мнение большинства и собирать с них просмотры
Аноним 13/09/25 Суб 15:18:36 #15 №9789902 
>>9789877
Он же наобарот не подстраивается под мнение большинства, большинство считает, что силксонг говно без баланса
Аноним 13/09/25 Суб 15:18:48 #16 №9789903 
>>9789899
>мнение большинства и собирать с них просмотры
Их дело ссать против ветра и ныть когда не засылают ключ
Аноним 13/09/25 Суб 15:20:37 #17 №9789906 
image.png
>>9789891
Дак наоборот же, не? Ну типа будучи пиздюком тупишь в играх, чуть подрос и на скилле разваливаешь.
Зумеры которые с пеленок в 3д игры ебашат со всеми EOMM примочками для соревновательности уже натренировались, а скуфандеи нет вот и фильтруются. Это как старую бабку смартфон учить использовать, ну вот не могут они эту инфу в голове отложить.
>>9789893
Чел там кнопку в тайминг нажать нужно каое старение.
>>9789896
А разве стримеры не все такие? Ну типа давишься новым калом в early access ради донатов и просмотров при этом отвлекаясь на чат, это же ад какой-то а не гейминг.
Аноним 13/09/25 Суб 15:26:29 #18 №9789915 
дк игрожур.mp4
>>9789906
>А разве стримеры не все такие?
Свин считается особенно отсталым в геймерском сообществе
>Ну типа давишься новым калом в early access ради донатов
Лучше чем сидеть на стриме и нанывать их
>при этом отвлекаясь на чат
Можно не отвлекатся
Аноним 13/09/25 Суб 15:26:45 #19 №9789916 
>>9789906
Против биологии не попрешь. Реакция со временем притупляется. От привычки конечно много зависит, но я например раньше больше игр на сеху мог пройти чем сейчас.
Аноним 13/09/25 Суб 15:43:51 #20 №9789925 
>>9789861 (OP)
> Я ожидал от выталика честности, он ведь любил дропать игры, за бездумное раздувание сложности, а тут горит, но играет и даже хвалит игру. Почему так?

Ну так в обзоре до этого ролика прям в скетче это обыгрывает, что теперь он не токсичный и говной игры не поливает как хотела аудитория.
Аноним 13/09/25 Суб 15:45:17 #21 №9789927 
>>9789915
А что нужно на видео сделать? Про эту часть вроде говорят, что она слишком лёгкая.
Аноним 13/09/25 Суб 15:49:23 #22 №9789928 
>>9789927
>А что нужно на видео сделать?
Оторвать кусок земли и пролететь на нем через шипы, он это на видео делает но натыкается на колючку
sage[mailto:sage] Аноним 13/09/25 Суб 15:52:13 #23 №9789931 
>>9789861 (OP)
> выталика честности
Толсто, скрыл.
Аноним 13/09/25 Суб 16:03:55 #24 №9789936 
>>9789928
Так там же стены большую часть пути загораживают.
Аноним 13/09/25 Суб 16:09:23 #25 №9789941 
>>9789861 (OP)
Они как флюгер, что срут - то и они срут. Что боготворят - то и они боготворят.

Мне очень понравилось, когда Виталя в экспедицию первый раз играл. Вот тогда он был настоящим, когда бомбанул на неё. А в ролике опять "ну вообще-то игра кайф, ребята, я с вами". Вот такой разочаровывает.
Аноним 13/09/25 Суб 16:13:19 #26 №9789948 
>>9789936
Ну блять ну включи голову - если переместить персонажа на край платформы то вопервых он избежит урона а во вторых она сместиться из-за тяжести ну ебанный рот с кем я на борде сижу
Аноним 13/09/25 Суб 16:20:16 #27 №9789956 
>>9789948
Чё ты так реагируешь? Трасса выглядит сложной.
Аноним 13/09/25 Суб 16:27:27 #28 №9789963 
>>9789861 (OP)
середина сентября 2025
@
несет еблорусов на двачи

нахуй пошел в хрю сьеби
Аноним 13/09/25 Суб 16:34:15 #29 №9789975 
>>9789963
Причина бомболео?
Аноним 13/09/25 Суб 16:38:07 #30 №9789982 
>>9789975
твои протыки обосрались. иди нахуй со своими инфлюенсирами
Аноним 13/09/25 Суб 16:39:13 #31 №9789983 
>>9789982
Это единственные непредвзятые базовички с поправкой на журнашлюх.
sage[mailto:sage] Аноним 13/09/25 Суб 16:41:06 #32 №9789988 
>>9789983
> непредвзятые
Своими действиями они доказали, что очень даже предвзятые.
Ну из базовичков выписались после "подвигов".
Аноним 13/09/25 Суб 16:43:02 #33 №9789990 
>>9789983
УНОСИ СВОИХ ПИДОРАСОВ

https://2ch.su/hry/res/1050461.html#1070387
Аноним 13/09/25 Суб 16:43:39 #34 №9789991 
>>9789990
Я обсуждаю сиклкоснг, иди нахуй
Аноним 13/09/25 Суб 16:44:38 #35 №9789995 
>>9789861 (OP)
На самом деле это отчасти ожидаемо. Потому что либо разработчики базовички с отсутствием предзаказов и низкой ценой в стиме, либо пидорасы с закрученной сложностью. А срединное мнение неинтересно никому.
Аноним 13/09/25 Суб 16:45:59 #36 №9789996 
>>9789988
>>9789990
Подгорели с базированных скетчей, левачки?
Аноним 13/09/25 Суб 16:46:26 #37 №9789997 
>>9789995
Среднее мнение такое. Разрабы забили на тестеров и 500к бетатестеров заплатили за сырой продукт в момент релиза, в то время как адекваты навернут сбалансированный билд через пару месяцев и получат кайфы без жопоболи
Аноним 13/09/25 Суб 16:48:19 #38 №9789999 
17523056599580.mp4
>>9789996
нахуй иди и пиздаболов своих уноси
Аноним 13/09/25 Суб 16:49:57 #39 №9790003 
>>9789999
Фу, купикод кидалы. Бомбёж реально на пустом месте. Лучше них никого нет.
Аноним 13/09/25 Суб 17:55:37 #40 №9790102 
image.png
>>9789999
Я не могу доверять человеку, который прячет лицо под маской.
Аноним 13/09/25 Суб 18:15:33 #41 №9790142 
>>9789861 (OP)
>Поясняю: Силксонг игра-клоунада, в которой уровень сложности начальных локаций завышен ради реакций стримеров
Завязывай, газонюх, не всё ради твоих стримеров делается.
Аноним 13/09/25 Суб 18:16:16 #42 №9790146 
>>9789999
Он там игру-то свою выпустил или как обычно нихуя?
Аноним 13/09/25 Суб 19:29:27 #43 №9790303 
>>9789861 (OP)
>Почему журналысты типо выталика не горят на Силксонг
Почему не горят, если прямо у тебя на видео в оп посте они горят?
Аноним 13/09/25 Суб 20:12:35 #44 №9790379 
>>9789861 (OP)
>я белый дворец и радианс шатал
Вiрю, конечно прошел. На ютубе.
Аноним 13/09/25 Суб 20:36:14 #45 №9790434 
>>9789999
Бля ну бес ещё больший членосос, чем Виталя. Так шо поебать что он там пиздит
Аноним 13/09/25 Суб 20:51:46 #46 №9790461 
>>9789956
Ну так я из-за этого нинтендо парашу тож не особо люблю. А вся причина в геймдизайне что так и не вышел из 90-ых, как и сама компания что никак не развивается, ибо зачем, когда специально выращенные гоймиры в США и так купят.
Я даже скажу больше, те же 2д платформеры от них для своих, там мимокроку делать нечего, как в файтингах или арена шутерах, сложность безумнейшая хотя визуал как у агуши.
Аноним 13/09/25 Суб 21:20:21 #47 №9790489 
>>9789861 (OP)
>Силксонг игра-клоунада
Не, это игра года. Терпи.
Аноним 13/09/25 Суб 21:28:14 #48 №9790502 
>>9790489
Калоед спок, твоё мнение не котируется. Ты любую трендовую хуету сожрёшь и будешь просить добавки.
Аноним 13/09/25 Суб 21:32:47 #49 №9790510 
>>9789861 (OP)
По той же причине почему эти же журналисты критиковали старфилд и ровно за то же самое хвалили другие игры.
ОНИ НЕ ИМЕЮТ СВОЕГО МНЕНИЯ И ОРИЕНТИРУЮТСЯ НА МЕЙНСТРИМ
Это бесконечное переливание мочи из рта в рот блядь. Замкнутый со всех сторон ебанутый информационный ад, куда вкидывают боты корпораций current opinion периодически и это все мусолится до изнеможения.
Любое альтернативное мнение автоматически давится.
Блогерам выгодно иметь мейнстримную позицию, их смотрители перенимают ее же и это повторяется десятки раз.
Аноним 13/09/25 Суб 21:34:20 #50 №9790512 
>>9789886
Как от этого силксонговна можно удовольствие вообще получать?
Аноним 13/09/25 Суб 21:35:23 #51 №9790515 
>>9790510
Это точно. Старфилд у них скучный, ибо там ничего не происходит. А вот если в ккд2 ничего не происходит, то в этом и суть, в этом мякотка.
Аноним 13/09/25 Суб 21:42:55 #52 №9790526 
>>9789861 (OP)
>Ни один адекватный геймдизайнер не поместит в первые 40 минут игры мобов с мувсетами боссов, которым требуется 13 ударов для убийства.
Любители соевого шлопа про белую соплю с черными кружками вместо глаз должны страдать
Аноним 13/09/25 Суб 21:55:46 #53 №9790549 
>>9789861 (OP)
>Ни один адекватный геймдизайнер не поместит в первые 40 минут игры мобов с мувсетами боссов, которым требуется 13 ударов для убийства. Так же ни один нормальный дизайнер не стал бы добавлять какой-то метоплатформинг на кончике пальцев в то же начало игры.
Буквально почти любая игра платформер или бит-ем-ап с аркад денди и сеги. Всё кроме 13 ударов в точку. Ты попробуй первых Мегаменов наверни, или боевых жаб а потом соевых жуков.
Аноним 13/09/25 Суб 22:04:17 #54 №9790564 
>>9789916
Я контру с мд на эмуле даже первый уровень пройти не могу пиздец я ахуел. В сосничестве ее проходил на фулл без читов всеми персонажами, а тут просто хуй сосу.
Аноним 13/09/25 Суб 22:15:06 #55 №9790588 
>>9790434
>что он там пиздит
Хуесосит твоего протыка
Аноним 13/09/25 Суб 22:19:56 #56 №9790596 
image.png
>>9790512
Так буквально никак. Игра должна быть про вайб, атмосферу, интересных и милых персонажей, необычыный сэттинг, в этом её хук. Но редкий случай когда рейтинг на старте охуенный, а потом ползет вниз.
Аноним 13/09/25 Суб 22:20:20 #57 №9790597 
>>9790564
Контра как и другие игры есть разные версии. Какие-то контры с 3 жизнями а какие-то с одной всё.
Аноним 13/09/25 Суб 22:37:50 #58 №9790629 
>>9790596
>100+ часов
>продолжает играть
>отрицательный отзыв
Что по адекватности?
Аноним 13/09/25 Суб 23:24:10 #59 №9790680 
>>9790588
Не каждый протык, что протык твоей матери
Аноним 14/09/25 Вск 04:38:33 #60 №9790835 
боромир в очках.jpg
>>9789861 (OP)
>с искусственно раздутым уровнем сложности
Лукс лайк а шкил ищщу кажул.
Аноним 14/09/25 Вск 04:44:56 #61 №9790840 
Стикер
>>9789861 (OP)
Да это флюгеры. Продалась бы игра плохо - они бы ее обосрали. Хорошо продалась - похвалили. Никто, конечно, проходить эту парашу не стал.
Аноним 14/09/25 Вск 07:17:47 #62 №9790899 
1757823467919.jpeg
>>9790840
Это потому что Виталя относится к своим зрителям как к друзьям, видит - всем нравится и не хочет расстраивать.
Вы же другу, если бы он у вас был, теоретически, не говорите какой он никчемный кусок кала, а поддерживаете.
Аноним 14/09/25 Вск 09:03:13 #63 №9790965 
>>9790899
>не говорите какой он никчемный кусок кала
Я буквально так делаю (поэтому друзей у меня больше нет но я хотябы единственный кто говорил правду, если ты жирная тварь я тебе это скажу и посоветую не жрать мусор и записаться в спортзал).
Аноним 14/09/25 Вск 11:40:12 #64 №9791095 
>>9790629
Так тут же классика.
>Ты поиграл не больше двух часов, как ты можешь писать отрицательный отзыв, игра еще не раскрылась.
> Ты даже игру не прошел, как ты можешь писать отрицательный отзыв, игра еще не раскрылась.
> Ты не прошел игру на платину и не выбил все ачивки, как ты можешь писать отрицательный отзыв, игра еще не раскрылась.
> Ты прошел на платину и провёл в игре +100 часов, ты что ебанутый писать отрицательный отзыв.
Аноним 14/09/25 Вск 11:42:29 #65 №9791098 
>>9790965
Странно что у тебя нет друзей из спортзала. Видимо потому что ты сам туда не ходишь.
Аноним 14/09/25 Вск 12:11:37 #66 №9791138 
image.png
>>9791095
То есть это адекватно играть по 10 часов в сутки на протяжении 10 дней в игру, которая тебе не нравится? Он ее пройти уже 2 раза должен был.
Аноним 14/09/25 Вск 12:29:08 #67 №9791163 
>>9791095
Нормальная политика отзывов в стиме явно не помешала бы, иначе ценности этим отзвывам 0. Заходишь в отзывы к любой игре и видишь ~60% 2-3 часа-бляди. ~35% охуенные шутеички и искроментный юмор. 5% полезные отзывы. Надо сделать так чтоб можно было оставить отзыв от 40 игровых часов (исключение для коротких игр, которые проходятся за 10 часов, но и там поставить фильтр от 5 часов) и фильтровать шлак типа юмора и спама, тогда бы ценность у этих отзывов была.
Аноним 14/09/25 Вск 12:40:43 #68 №9791177 
>>9791163
>оставить отзыв от 40 игровых часов
Ну вот чел выше пишет, что отрицательные отзывы от 40 игровых часов делают больные люди. Нахуя столько наиграл если игра не нравится.
Так что хуйня твоя метрика.
Но ты то наверняка из тех кто вообще хочет чтобы убрали отрицательные отзывы, дизлайки и оставили только хорошее. Нехуй вам плохие отзывы читать, продажам мешают. А лучше вообще отзывы убрать, а то тоже мешают. Оставить только отзывы от компетентных экспертов, им виднее. Что обычный ноунейм может знать об играх, а ничего не может, а если и может, то сказать не сможет, ведь он не эксперт.
Аноним 14/09/25 Вск 12:42:06 #69 №9791182 
>>9791138
Это чтобы >>9791163 вот такие вот не доебались, что кому нахуй нужен твой обзор 2-3 часа-блядь, ты даже в игру не играл, нахуя отрицательный обзор пишешь.
Аноним 14/09/25 Вск 13:02:48 #70 №9791204 
>>9791182
Ну вы примерно одного поля идиоты. Один не знает про фильтр по часам в игре, другой готов работать 10 часов 7/0 чтобы до его отзыва не доебались.
Аноним 14/09/25 Вск 13:12:45 #71 №9791215 
image.png
image.png
image.png
image.png
>игра душная и мне не зашла
>280 часов
Это походу какой-то блоггер, судя по кол-ву реакций на его обзоры. Если бы человек не зарабатывал на играх, то это был бы какой-то долбоеб. У него почти все обзоры негативные и с кучей часов.
Аноним 14/09/25 Вск 13:16:05 #72 №9791222 
>>9791215
Наверняка фанат белорусов. Сейчас как захейтит, как расскажет как индустрия в овне и все побегут донатить такому срывателю покровов.
Аноним 14/09/25 Вск 13:23:30 #73 №9791225 
>>9791177
>Нахуя столько наиграл если игра не нравится.
Нахуя высказываешься по вопросу. по которому некомпетентен?
>Но ты то наверняка из тех кто вообще хочет чтобы убрали отрицательные отзывы
Нет, конечно должно быть. От тех кто поиграл в игру, с аргументами или хотя бы попыткой в них.
>Нехуй вам плохие отзывы читать, продажам мешают
Моя метрика как раз таки будет мешать продажам, а то что происходит сейчас (балаган в отзывах) лишь раздувает инфополе.
>Оставить только отзывы от компетентных экспертов, им виднее
Если под компетенцией имеется ввиду поигравшие в игру, а не 2-3 часаблядки то да, которые как раз и являются большинством в отзывах, то да.
Аноним 14/09/25 Вск 13:31:17 #74 №9791231 
>>9791225
Дополню что не важно отрицательные/положительные отзывы. С той политикой которая сейчас, отзывы в стиме не имеют никакой ценности и это вряд ли поменяют потому что и стиму и издателю выгодно чтоб как можно больше людей отписались.
sage[mailto:sage] Аноним 14/09/25 Вск 16:22:33 #75 №9791496 
>>9789999
Лучше бы ты сам прошел нахуй пидоранец47
Аноним 14/09/25 Вск 16:58:22 #76 №9791552 
>>9789861 (OP)
>Ни один адекватный геймдизайнер не поместит в первые 40 минут игры мобов с мувсетами боссов, которым требуется 13 ударов для убийства.
Переведите с пориджевского языка. Что имеется ввиду? Я несколько раз видел советы соевых левел дизайнеров и я просто хуею с того, что они считают хорошим геймплеем — обычно это залупа, которая подсказывает куда идти, лишена любой непредсказуемости, проверки на реакцию или память, чтоб сохранение было после каждого взмаха оружием, и чтобы были телепорты.

Я видел как ютуб-соя восхищалась левел дизайнерами анчартеда, в котором уровни построены таким образом, чтобы визуально наводить игрока наводил на секрет. Разве суть секрета не в том, чтобы быть незаметным или неочевидным? Нахуй и в пизду, и такие вот уебки еще считают себя адекватными.

Я проклинаю современный дизайн игр, потому что он вырастил ленивых мудаков с игровой импотенцией, которым лень сделать шаг. И чем дальше, тем хуже. Скоро кинцо будет лень смотреть.
Аноним 14/09/25 Вск 17:01:58 #77 №9791554 
>>9789861 (OP)
>Ни один адекватный геймдизайнер не поместит в первые 40 минут игры мобов с мувсетами боссов, которым требуется 13 ударов для убийства. Так же ни один нормальный дизайнер не стал бы добавлять какой-то метоплатформинг на кончике пальцев в то же начало игры.

Потому что вы заебали лепить игры по шаблонам каких то там "дизайнов".
Темп нужно чувствовать, а не лепить как из конструктора, тогда и получится душа.
Аноним 14/09/25 Вск 17:08:10 #78 №9791563 
>>9791554
>Потому что вы заебали лепить игры по шаблонам каких то там "дизайнов".
Двачую, дизайн должен быть у сайта с пиццей или в навигации метро. Как только дизайнеры пришли в геймдев, сразу возник эффект игровой импотенции.
Аноним 14/09/25 Вск 17:34:49 #79 №9791631 
>>9789861 (OP)
>типо
типа
Аноним 14/09/25 Вск 17:45:55 #80 №9791656 
Виталий Клоунов - 10 августа.mp4
>>9789861 (OP)
> Я ожидал от выталика честности
Аноним 14/09/25 Вск 22:40:12 #81 №9792165 
>>9791552
> Скоро кинцо будет лень смотреть.
Всмысле скоро? Кинцо уже давно по шортсам смотрят.
Аноним 15/09/25 Пнд 08:22:36 #82 №9792532 
береш виртуалку, ставишь туда силксонг, после каждой проходки локи сохраняешь статус виртуалки - челендж закончен
Аноним 15/09/25 Пнд 09:19:41 #83 №9792591 
>>9791552
>Скоро кинцо будет лень смотреть.
Перечисли кинцо за 25 год, которое бы стоило того, чтобы тратить на него время?
Аноним 15/09/25 Пнд 10:33:29 #84 №9792656 
>>9792591
>Перечисли кинцо за 25 год, которое бы стоило того, чтобы тратить на него время?
Так в этом и суть, чем беднее игра на геймплей, тем ленивее в нее играть. И этот парадокс современные геймдизайнеры не вдупляют,
им кажется, что чем доступнее они сделают, тем больше людей соберут, но выходит ровно наоборот. А если попытаются вернуться к истокам, то игровая индустрия слишком деградировала и любое усложнение вызовет только шквал негатива. Если ты посмотришь на ютубе туторы левел дизайнеров, то там всё стремится к удобству игрока, как будто игрок зашел на сайт по продаже пиццы, а не поиграть в игру.

Я недавно смотрел тейк левел дизайнера, который утверждает, что в платформерах пропасть не должна быть неизвестностью, она не должна уходить за экран. Игрок должен видеть либо платформу внизу по которой можно спуститься вниз, либо условные шипы\лаву. Не должно быть ситуации, когда игрок прыгает в пропасть в надежде найти проход, а натыкается на шипы (ебало создателей принца персии имаджинировали?).

И много такого, это как снежный ком. Легализуют телепорты именуя фаст тревелом, в итоге все игроки прыгают от кат сцены к катсцене, еще и требуют, чтобы при такой системе не было гринда. В итоге вся карта усыпана лутом, и людям которые привыкли не пользоваться телепортами, просто невозможно в это играть. Пока одни жалуются на гринд в асассине, я не знаю куда девать лут, банально пройдя из точки А в точку Б.

Обмазывают уступы кислотной краской, буквально выпиливая весь кайф поиска пути. В итоге игрок превращается в условного мотылька, летящего на свет, он уже не исследует локацию, мозг выключается. А не добавишь краску, игроку уже лень, игрок начинает злиться.

А РПГ перки? Это отдельный пиздец. Вся их суть — выпиливать часть механик без какой либо замены на новые. Вспомнить фаллаут 4, активируешь свинцовое брюхо и вот тебе радиация не страшна, перк на отключение перегруза, на здоровье. И с каждым новым перком ты понимаешь, что выключают часть игры, в итоге где-то на середине игры можно просто входить в помещение и просто расстреливать движущих болванчиков без подсчета патронов, без попыток спрятаться за укрытие, на радиацию похуй, можно собирать любое говно, которое попадется под руку. И в чем интерес играть дальше? И ведь попадаются недовольные хуесосы, которым не нравится автолевелинг, как будто игроку недостаточно агуша-гейминга.

И к чему может привести игровая индустрия, в которой игрока воспитали таким образом, что ему ВСЁ лень? И гои даже не осознают, что все вышеперечисленные механики были созданы не для заботы об "экспириенсе игрока", а чтобы банально сократить стоимость разработки, создать статическое окружение, которое никто не будет исследовать, где все юзают телепорты и бегут на ярко-зеленую краску, а система перков это режим бога, разбитый на части.

Дальше будет хуже, потому что ленивого игрока можно завлечь только сделав игру еще доступнее.
Аноним 15/09/25 Пнд 10:36:51 #85 №9792659 
>>9790510
>>9790515
Но старфилд это реально кал
Аноним 15/09/25 Пнд 10:38:05 #86 №9792660 
>>9792656
>Не должно быть ситуации, когда игрок прыгает в пропасть в надежде найти проход
Разбежавшись, прыгну со скалы!
>>9792656
>Дальше будет хуже
Ну это база.
Аноним 15/09/25 Пнд 11:37:37 #87 №9792715 
>>9791552
>Разве суть секрета не в том, чтобы быть незаметным или неочевидным?
Ну вообще какой-нибудь знак стоит дать, вот в думе можно при желании СПРЯТАТЬ так, что только простукивание одинаковых стен километрового коридора поможет.
Аноним 15/09/25 Пнд 12:24:13 #88 №9792781 
>>9792715
Ну так для этого есть разные уровни секретов, от простукиваний стен до банального расположения предмета в тени. Но уж точно секретом не является то, на что дизайнеры специально направляют взгляд.
Аноним 15/09/25 Пнд 12:40:41 #89 №9792803 
>>9789886
Дошел до этого ебаного пути охотника и дропнул игру.
Аноним 15/09/25 Пнд 14:01:50 #90 №9792965 
>>9792781
Вообще-то лучшим тайничком я назову такой, когда скажем на балконе явно что-то лежит, а вот уже как туда пропрыгать --- непонятно, ломай голову.

Ну и касательно заявы про анчартед есть вопрос --- разве направление на следующий сюжетный момент в кишке не является абсолютным приоритетом?
Аноним 15/09/25 Пнд 14:24:32 #91 №9793005 
>>9790596
Так про судью все верно пишет. Ладно бы спрятали в какой-то потайной комнате чекпоинт нет нахуй беги гой. В игре приходится периодически гриндить бусы эти ебаные на расходки, а без них тупым затыкиванием ахуеешь всякие комнаты по 6 волн зачищать. Хочешь проходку к боссу? Будь готов зачистить комнату перед ним для начала. Ладно бы раз два за игру так тут блять больше половины карты спрятаны за такими вот проходками. Игра дерьма. Покупать бы никогда не стал, а так хрючу на пиратке хули делать играть не во что.
Аноним 15/09/25 Пнд 14:32:35 #92 №9793014 
>>9792656
>гои даже не осознают, что все вышеперечисленные механики были созданы не для заботы об "экспириенсе игрока", а чтобы банально сократить стоимость разработки, создать статическое окружение, которое никто не будет исследовать,
Ну это уже брехня, чел. Статическое-хуическое, но пока что быстрые путешествия можно избегать, ходить ножками - и мир для этого приходится рисовать.
Аноним 15/09/25 Пнд 15:21:06 #93 №9793083 
>>9792656
>Дальше будет хуже, потому что ленивого игрока можно завлечь только сделав игру еще доступнее.

Ну так игра это коммерческий продукт, шире аудитория больше прибыль. Нащупывается говнецо которым модно прям с лопаты скотское быдло кормить и вперёд.
Аноним 15/09/25 Пнд 16:44:08 #94 №9793185 
>>9793014
>Статическое-хуическое
В хелблейде пример, у тебя есть 3 теоретических уступа, а рабочий тот, на который "чайки насрали". Окружение абсолютно мертвое, в нем нет интерактивности за пределами отмеченных объектов.

Да и на стримах наблюдал. Все тупо бегут к уступу с флуоресцентной краской, никто не исследует окружение.
Аноним 15/09/25 Пнд 20:39:07 #95 №9793509 
>>9792781
>от простукиваний стен
Секреты за просто случайными стенами это хуёвый геймдизайн, байтящий на унылую стеноеблю. Всегда должно что-то указывать, что за конкретной стеной что-то есть. Если стена разрушаемая, то по ней это должно быть достаточно хорошо видно при визуальном осмотре.
Аноним 15/09/25 Пнд 21:07:07 #96 №9793565 
>>9793509
>Секреты за просто случайными стенами это хуёвый геймдизайн, байтящий на унылую стеноеблю.
Во-первых, в хороший геймдизайн предполагает несколько уровней сложности секретов. Всегда есть простой секретик, секретик посложнее и суперсекретик. Только долбоеб делает моносложность, да и вообще, на контрасте держится все искусство — это база.

Во-вторых, ты недооцениваешь теорию вероятностей, когда 1000 игроков стучит по одному разу в разных местах, то это уже дает высокую выборку — настолько, что твой секретик вскроют за пару дней. Так работает чат на твиче, там моментально видят секрет просто потому, что смотрят тысячи глаз одновременно.

В-третьих, секрет это вообще штука не обязательная, это прежде всего проверка скила. Некоторые, например, разгадывают секреты при помощи реверс-инжениринга игры, для таких тоже делают секреты. Обычный игрок в жизнь не сможет это найти.

В-четвертых, не всегда обнаруживший секрет и использующий секрет — это один и тот же человек. Я например в детстве юзал порталы в батлтодс, хотя не я их обнаружил, я бы никогда не догадался сам. Сделало это секрет плохим? Нет. Это было весело, игра не выглядела плоской, даже зная о секрете, нужен определенный скил, чтобы этим секретом воспользоваться.
Аноним 15/09/25 Пнд 22:15:36 #97 №9793715 
>>9793185
Так херблейд коридорныч, ау, это вообще другая проблема с уступами замяляренными.
Аноним 15/09/25 Пнд 23:04:39 #98 №9793788 
>>9793715
>Так херблейд коридорныч, ау
И? Это не мешало сое-дизайнерам обмазать уступы краской, что порой выглядит забавно, когда есть только один единственный уступ.

>это вообще другая проблема с уступами замяляренными.
И что же это за другая проблема? Там очень много неинтерактивных объектов, и когда ты начинаешь их проверять, то сдается ощущения сырости игры. Но с крашенными уступами игрок в большинстве случаев сразу бежит на маркер не ощущая фейковости окружения.
sage[mailto:sage] Аноним 15/09/25 Пнд 23:09:40 #99 №9793798 
>>9789861 (OP)
Почему вы вообще обсуждаете этих ватников?
Они уже активно спалились, что поддерживают режим, всё блять дальше обсуждать нечего.

Лучше посмотрите нашего базированного русского трамписта Мэда который переехал в США.
sage[mailto:sage] Аноним 15/09/25 Пнд 23:12:22 #100 №9793806 
>>9793798
При этом один из них даже постил, что то в стиле белорусской оппозиции, а потом сдал назад.
В общем вообще странная хуита у него там. Эту историю он вообще нормально пояснил?

А потом блять когда на них начали видео снимать, эти два белоруса не поняли, что их посылают нахер за доносы и потому, что они за режим.
И начали совсем не за то даже извиняться, как будто никто блять ничего не понимает.
Аноним 15/09/25 Пнд 23:26:36 #101 №9793834 
>>9793788
>И?
Ну так разговор про что был? "Разрабы благодаря мгновенным путешествиям экономят". А ты про крашеные уступы в коридорной игре.
Аноним 15/09/25 Пнд 23:35:50 #102 №9793841 
>>9793834
Ну так у тебя есть версия для чего в коридорной игре красят уступы краской?
Аноним 15/09/25 Пнд 23:36:27 #103 №9793842 
>>9793806
тогда он столько бабок не лутал как сейчас вот и все, сейчас он понял что лучше лутать бабло и кукарекать в коньютуре чем сидеть на бутылке.
Аноним 15/09/25 Пнд 23:36:59 #104 №9793843 
>>9793798
Постироничный пост. Немногие поймут.
Аноним 16/09/25 Втр 00:12:11 #105 №9793859 
>>9793841
Ну не для удешевления точно, ёпт.
Есть практическое соображение — "интерактивную хуёвину надо сделать так, чтоб было не спутать с фоном". Есть соображение художественное — "бля, ну слишком уёбищно делать-то не надо". В данном случае практика победила вкус ну и заодно похерила атмосферу в игре про атмосферу, молодцы, что сказать.

О деньгах тут думы нет, мне кажется, такие вопросы решает даже самый распоследний индюк.
Аноним 16/09/25 Втр 01:29:19 #106 №9793925 
>>9793843
/po и /v, один народ, один барин, одна извилина.
Аноним 16/09/25 Втр 07:10:18 #107 №9794076 
>>9791177
>Нахуя столько наиграл если игра не нравится.
Потому что нельзя позволить игре себя победить.
Если ты дропнул игру из-за сложности, значит ты опущенный и обоссанный конч, который рта раскрывать права не имеет.
Если ты прошел её, то ты игру обоссал и унизил на собственном поле и имеешь право писать всё что хочешь.
Насчет читеров единого мнения нет. Одни считают их ссыкунами, другие чедами.
И только спидраннеры как альфачи из инцеловских фантазий, подходят к игре с разбегу, зорким взглядом оценивают ебабельность, скипают весь её лорный пиздеж нахуй не читая, игнорируя визги задирают её текстуры, ебут её во все щели сто часов подряд и потом переключаются на следующую, оставляя игру голой и обкончанной, попутно ещё и донатами на жизнь заработав.
Аноним 16/09/25 Втр 07:13:54 #108 №9794078 
>>9792656
>И с каждым новым перком ты понимаешь, что выключают часть игры, в итоге где-то на середине игры можно просто входить в помещение и просто расстреливать движущих болванчиков без подсчета патронов, без попыток спрятаться за укрытие, на радиацию похуй, можно собирать любое говно, которое попадется под руку. И в чем интерес играть дальше?
В исследовании?
Может включишь мозг и поймешь что игры бывают разными, что фоллач вообще не про стрельбу ни разу, а про исследование мира и "выключение света" как раз и означает осваивание персонажа и игрока в игровом мире, когда погружение в мир столь велико, что интерес не надо поддерживать игровыми условностями?
Хочешь стрелять ставь каэсочку, там никаких автолевелингов нету.
Аноним 16/09/25 Втр 07:15:48 #109 №9794080 
>>9793509
> Если стена разрушаемая, то по ней это должно быть достаточно хорошо видно при визуальном осмотре.
И в чем тогда секретность секрета?
Аноним 16/09/25 Втр 07:19:46 #110 №9794084 
>>9793806
>один из них даже постил, что то в стиле белорусской оппозиции, а потом сдал назад.
Абсолютно нормально менять свои взгляды по мере поступления новой информации или увеличения своего жизненного опыта.
Наоборот, любой кто в 2025 топит за условного тихановального, когда ему уже прямо в ебало сами исполнители сказали, что они в безопасности из-за бугра на западные гранты топят за развал его его страны потому что ненавидят его страну, - и топит просто потому что скакал в 2011, а взгляды не меняют, тот является просто полностью отбитым дегенератом.
Адекватные бульбаши уже поняли что в случае победы оппозиции они бы сейчас под улюлюканье прыгали по минам.
Аноним 16/09/25 Втр 09:51:49 #111 №9794205 
>>9793859
>Есть практическое соображение — "интерактивную хуёвину надо сделать так, чтоб было не спутать с фоном"
В смысле? Эти объекты и есть часть фона. Мы не живем во времена PS1, когда среди пикселей сложно отличить дверь от окна. Единственная ситуация, когда игрок путается, это когда не все объекты интерактивны, когда в сцене есть условные пять дверей, но только одна открывается, когда в сцене пять уступов, но только один интерактивный. Частичная интерактивность и есть признак экономии на разработке.

А сейчас ты видишь уступ, на который визуально выглядит так, что на него можно взобраться, но фактически ты не можешь этого сделать, потому что уступ не является интерактивным. Тарить время на интерактивность не хотят, но чтобы игрок от таких вещей не испытывал разочарование, придумали маркеры. Теперь игрок просто идет на них и не пытается коммуницировать декоративным фоном. Создается эффект кота Шредингера — не проверив интерактивность окружения, кажется, что там все работает.

Это банальная экономия средств на разработку. Я ни разу не видел, чтобы игроки проверяли объекты окружения, если что-то помечено краской. Никогда.

Я уже молчу про то, что поиск чего либо это весомый элемент геймплея. Зачем его вырезать? Чтобы развивать игровую импотенцию? Игрок перестает исследовать окружающий мир. В такие игры даже секреты бесполезно добавлять, у игрока формируется туннельное зрение, он видит только маркеры.
Аноним 16/09/25 Втр 09:56:37 #112 №9794207 
>>9794078
>В исследовании?
В чем заключается исследование в собранном из модулей мире? Меня уже на середине начало мутить от одинаковости окружения, как будто генератор постарался. Да и в чем заключается исследование, когда ты находишь новый регион, в котором коготь смерти падает с одного удара? Я должен был обосраться, но не испытал ничего. Когда ты понимаешь, что результат будет один и тот же, пропадает эффект исследования.
Аноним 16/09/25 Втр 10:04:39 #113 №9794219 
>>9793806
>При этом один из них даже постил, что то в стиле белорусской оппозиции, а потом сдал назад.
Я тоже в лет 20 был либеральных взглядов, меня даже в риа новости перманентно забанили. После 30 начал считать либералов наивными додстерами. Причем они настолько наивны, что не могут допустить мысли, что человек может сознательно отказаться от былых взглядов, для них такой человек "присосался к кормушке".

Но тут бесполезно что-то доказывать, нужно просто подождать, когда критикующим стукнет 30 лет. И как бы они не клялись, что их это не затронет, их это затронет.
Аноним 16/09/25 Втр 10:33:56 #114 №9794247 
>>9789861 (OP)
Я вообще не понимаю, как можно гореть от этих псевдосложных игор.

Что силксонг, что холоунайт, что душекал, что секиро - достаточно простые игры. Соевым просто продают иллюзию сложности и илитарности с примитивными и очень простыми механиками. Тот же душекал можно пробежать, буквально, на бананах 1 уровнем с дубиной, было бы терпение.

Кекал с того, что у сои горит от того, что тут прыжки строго на 45 градусов. СЛОЖНА, НИВАЗМОЖНА!
Пиздец. Ну, попробуй бошей пройти, где тебе прыжки нужно делать пиксель в пиксель, фрейм во фрейм. Эта псевдоилитарная соя, которая любит "сложность", наверное и от морры порвётся, когда им не дадут карту, маркеры квестов и соску в рот, лол.
Аноним 16/09/25 Втр 10:56:39 #115 №9794274 
>>9794247
>от морры порвётся, когда им не дадут карту, маркеры квестов и соску в рот, лол.
Они это считают плохим геймплеем.
Аноним 16/09/25 Втр 11:35:19 #116 №9794307 
>>9794247
>Соя соя соя
>Я вообще не понимаю
Так ты же дебил, с баззвордами вместо мозга. Был бы не дебил - понимал бы.
Аноним 16/09/25 Втр 12:16:22 #117 №9794340 
14972297083590.jpg
>>9790596
45 часов - палец вниз

Расценил пробежку до босса мухи, потом зачистку арены, потом боссфайт и в конце появление скамейки как смачный, тугой харчок в лицо.

душнилово реально есть

устраивает всё кроме колличества и расположения скамеек

мандрагору правильно забулили за последний чекпоинт, тут всё еще хуже

закрывший 5 пантеон
Аноним 16/09/25 Втр 12:55:48 #118 №9794379 
>>9794340
Это правда. Вангую что у Силксонга будет репутация 1 в 1 как Дарк Соулс 2
Аноним 16/09/25 Втр 12:56:33 #119 №9794380 
>>9794247
>Что силксонг

Не пизди, выродок.
Аноним 16/09/25 Втр 13:21:00 #120 №9794403 
DarkSoulsII 2019-05-12 08-43-47-51.jpg
>>9794379
Так дарк соулс 2 лучшая часть, маджула лучшая лока
Аноним 16/09/25 Втр 15:28:56 #121 №9794582 
>>9794403
Не лучшая она. Просто быдло хотело демон соулс в новой обертке , оно его получило. Танимура хуй сосет.
Аноним 16/09/25 Втр 16:00:37 #122 №9794646 
>>9789861 (OP)
Пиздабол.
>сложности начальных локаций завышен ради реакций стримеров
Играю с релиза. Нет там завышенной сложности в первом часу игры. Мобы на 3 удара с одним приемом. Боссы с простыми паттернами.
>мобов с мувсетами боссов, которым требуется 13 ударов для убийства
Таких мобов шт. 2 на первые 10 часов и они не в самом начале. Гусеница с вилкой (где-то на 2-3 часу появляется) и жук красный с мечом (чуть раньше и как промежуточные боссы). Остальные мобы 3-6 ударов. Ты пиздабол.
>белый дворец в начале игры
Чего блять?

ОП игру по ютубу проходит.
Аноним 16/09/25 Втр 16:10:24 #123 №9794667 
>>9794205
>Мы не живем во времена PS1, когда среди пикселей сложно отличить дверь от окна
Так наоборот всё, раньше было легче.
Вон, в первой кваке кирпичик из стены плоской выпирает, а в комнате, условно, больше ничего нет --- понятно, что НЕСПРОСТА.
А нынче модельки всякого хлама очень замороченные, и поди дай знак, что вот этот вот вентиль не декоративный, в отличие от остальных.
Аноним 16/09/25 Втр 16:15:45 #124 №9794681 
>>9794205
>Частичная интерактивность и есть признак экономии на разработке.
Это не экономия --- в том смысле, что нигде и никогда не планировали делать комнаты просто потому, что нарисована дверь.
Вон, в думе сколько комнат --- столько и дверей, полуабстрактный антураж позволяет. Начинаешь рисовать городские здания --- и всё, без дверей получится полная нелепица.
Аноним 16/09/25 Втр 16:31:53 #125 №9794718 
>>9790510
>старфилд
Говнище же ебаное.
Аноним 16/09/25 Втр 16:36:37 #126 №9794730 
>>9794718
Ну давай, перечисляй почему.
Аноним 16/09/25 Втр 16:38:22 #127 №9794735 
>>9794730
Чего там перечислять? Игра без единого плюса = говно.
Аноним 16/09/25 Втр 16:39:08 #128 №9794738 
>>9789866
Так Виталик любитель Марио
Аноним 16/09/25 Втр 16:52:47 #129 №9794761 
>>9794735
Игра аналоговнетная. Как и тесачи --- минусов хватает, но больше ничего нет.
Аноним 16/09/25 Втр 16:58:11 #130 №9794775 
>>9794076
Что значит нельзя позволить игре себя победить?
А если игра выдаёт 15 фпс на 5090 с графиков уровня пс1? А если в игре багов больше чем геймплея? Это получается не баг а фича, и нельзя позволить себя победить и писать отрицательный отзыв?
Если игра оказалось не тем, чем является на скринах? Надо продолжить играть иначе она тебя победила и не имеешь права писать отрицательный обзор?
Если в игре есть ровно две половиной механики, которые показаны в трейлере, и с ними надо играть до конца еще часов 40, но пока не осилишь это уныние, не имеешь права писать отрицательный обзор, иначе игра победила?
Если в игре оказались бездарные дегроданские диалоги и сюдет и персонажи, надо что, продолжать наворачивать эту убогость еще минимум сорок часов, чтобы сказать, что да, там всё деградански написано, а не только в первых пара часов игры. А не навернешь, то всё, игра победила?
С каких хуёв я вообще должен играть в игру если она говно до конца иначе зашквар? Это как бомж на улице к тебе подойдёт и начнет вести с тобой долгий диалог, а ты вместо беседы его нахуй пошлешь. Всё, не осилил социальную интеграцию, раз не провел с ним время, пока у него не пропало желание продолжать беседу, ты теперь хикка и токсичный пидорас.
Поиграл в игру, положительных эмоций не подарила, нет смысла дальше мучать жопу, написал что не понравилась.
Аноним 16/09/25 Втр 17:12:46 #131 №9794815 
>>9789861 (OP)
>Силксонг игра-клоунада
А еще там ггыня - шлюха.
Аноним 16/09/25 Втр 17:25:44 #132 №9794855 
>>9794775
>Поиграл в игру, положительных эмоций не подарила, нет смысла дальше мучать жопу, написал что не понравилась.
до этого момента всё было верно написано
Аноним 16/09/25 Втр 17:33:13 #133 №9794890 
>>9794855
>до этого момента всё было верно написано
Так и тут верно. У тебя может насмотренности никакой нет. Но когда немного поиграешь в разные игры и будешь разбираться в них, поймёшь, что мем "дайте время и игра раскроется" никогда не работает. Может быть уникальные единицы, которые становятся интересней спустя десяток часов игры. Но чаще всего, если игра хуйня вначале, то дальше будет так же. Часто бывает, что игра вначале охуенна, но затем быстро сдувается до уныния. А вот обратного почти не бывает.
Аноним 17/09/25 Срд 14:13:45 #134 №9796196 
>>9789868
Марево кричит Зот когда делает белые зот бомбочки
Аноним 17/09/25 Срд 14:16:25 #135 №9796199 
>>9789868
Сравним? Иные пользовательские моды в жопу ебут большинство т.н. сложных игр.
Аноним 17/09/25 Срд 15:34:52 #136 №9796328 
>>9790461
>сложность безумнейшая хотя визуал как у агуши.
Ты плохо себе нинтенду представляешь, у них подход строго таргетированный. Кирби крайне казуальная, данки конг хоркор, марево что-то среднее.

>>9791552
>Я несколько раз видел советы соевых левел дизайнеров и я просто хуею с того, что они считают хорошим геймплеем
Ты мои мысли читаешь. Когда вижу подобные разборы от воннаби-экспертов (ярчайшие примеры для меня тот самый келин и луцай), то сначала с интересом слушаю, узнаю много всего, а потом понимаю, что если следовать их советам, то к такой игре я бы вообще притрагиваться бы не хотел. Обычно их советы сводятся к 2 типам, вырезать что-то интересное, если оно не доделано и сделать душнину еще душнее.
Аноним 17/09/25 Срд 16:12:42 #137 №9796404 
>>9794207
Анон, ты поднял очень важную тему, геймплей, иммерсивность, сюжет, это три столпа на которых зиждятся все ааа игры. Это то, что знала беседка, выставляя завышенные характеристики мобам в трёшке, и то, что не знали обсидианы в вегасе. В эндгейме игра должна заставлять тебя идти по сюжету, держать тебя во флоу, не давать тебе пылесосить локации. Если тебе не интересно, что игра скрывает за следующим экраном, то такая игра провалила иммерсивность. Если у тебя нет сил пересилить себя, то такая игра провалила сюжет.

>В чем заключается исследование в собранном из модулей мире?
Это условность. Такая же условность как и писателю хорроров не надо быть маньяком ирл, или Кубрику быть космонавтом чтобы снять одиссею, иначе их творчество это всё маняфантазии додстеров не подкреплённые ничем.

другой анон
Аноним 17/09/25 Срд 16:13:04 #138 №9796406 
1668645260822475.png
>>9789861 (OP)
Игра блять не сложная, особенно в начале лол. Какой метаплатформинг на кончиках пальцев ты че несешь вообще, насколько сложно прыгнуть 2 раза по красным ягодам. Это белый дворец для тебя? 2 ягоды? Пиздец. Какие враги с мувсетами боссов, у них почти у всех по 1-2 атаки??? Алсо все боссы проходятся меньше чем за 10 траев, нет ни одного сложного. Чё за казуалы в игры играют и мнение имеют, я ебал.
Аноним 17/09/25 Срд 16:15:08 #139 №9796412 
>>9796406
Я вообще не притронусь к этой индюшатине, просто увидел слово фаллаут и решил написать пост.
Аноним 17/09/25 Срд 23:01:11 #140 №9796931 
блядский марио.webm
>>9789886
>>9789861 (OP)

Напомнило

Я правда не понимаю зачем люди в это играют. Имхо, сложные платформеры требуют какого-то особого аутизма от своей аудитории.
Аноним 18/09/25 Чтв 01:55:21 #141 №9797049 
>>9796931

Силконг делали кривожопые дегенераты которые ничего не смыслят в платформинге, срабатывающий через раз диагональный удар с ебанутым хитбоксом и короткой дистанцией, по этим ебаным красным помидорам. Да ещё и дэш хуёво отрегулированный с траекторией по дуге блядь. Это просто хуита какая то, нахуй вообще лезть в жанр игры который не знаешь как должен работать? Сука, это пиздец нахуй
Аноним 18/09/25 Чтв 02:21:32 #142 №9797080 
>>9789861 (OP)
>Почему журналысты типо выталика не горят на Силксонг
Потому что у калсонга онлайн 500к в стиме.
Аноним 18/09/25 Чтв 02:23:21 #143 №9797082 
>>9797080
>500к в стимe

Быдло ведомо на хайп, но это не значит что нужно любое говно форсить
Аноним 18/09/25 Чтв 02:26:53 #144 №9797084 
>>9797082
>не значит что нужно любое говно форсить
Говно уже зафоршено. Виталик и его дружок просто на волне хайпа по этому говну просмотры лутают. Виталик вообще в игры не играет.
Аноним 18/09/25 Чтв 02:54:55 #145 №9797104 
>>9789861 (OP)
Ты совсем долбаеб что ли? Пора выходить из запоя и возвращаться в город. Виталик нынче жидко обосрался, за что получил осуждение от фриков и сои всех мастей как раз за то, что заебал с политикой лезть в игры и хейтить вообще все. Виталик не открывает ебало на оверхайп вещи по причине того, что копит социальный рейтинг, ибо от него отвернуться последние шизо скуфы. Так как осуждает и вешает ярлыки без причины, в угоду хайпа.
Аноним 18/09/25 Чтв 08:41:12 #146 №9797267 
>>9797104
Этого в дурку увозите, он на последней стадии
Аноним 18/09/25 Чтв 08:47:06 #147 №9797274 
>>9789861 (OP)
>Поясняю: Силксонг игра
Года.
Аноним 18/09/25 Чтв 12:31:29 #148 №9797664 
>>9797274
Духота года
Аноним 18/09/25 Чтв 13:06:39 #149 №9797791 
image.png
>>9797274
Аноним 21/09/25 Вск 17:05:19 #150 №9803219 
Педалик Казуалов - это продажный хайпожорный лживый хуесос, которому плевать на игры. Его мнение о игре ориентируется на два фактора. Это количество занесенных шекелей. И сожрало ли(или нет) нормисное быдло очередной говняк, распиаренный паджитами.
Весьма забавно было наблюдать, как педалик облизывал бочки с калом, хотя сам в них даже не играл. Ну или как у них длс к киберсрани "лучше чем кровь и вино".
Ну а недавно Педалик назвал всех критиков бл4 нищебродами. Что буквально один в один по методичке паджитов из лахтоотдела гирбоксов. Они подобными же сообщениями срали на форчке.
Аноним 21/09/25 Вск 17:08:43 #151 №9803228 
>>9803219
Да у него прям на ебале написано что он эталонный жлоб. Какие нахуй игры, кто-то реально верит что это чмо во что-то способно играть?
Аноним 21/09/25 Вск 17:12:13 #152 №9803246 
>>9803219
Ну про бг3 он прав. Великая игра.
Аноним 21/09/25 Вск 17:13:10 #153 №9803248 
>>9797664
>>9797791
Терпеть, говноедина неосиляторная.
Аноним 21/09/25 Вск 20:26:15 #154 №9803602 
zanesli.jpg
>>9789861 (OP)
>>9789925
А разгадка проста.
Аноним 21/09/25 Вск 21:11:56 #155 №9803672 
>>9803219
>Ну а недавно Педалик назвал всех критиков бл4 нищебродами.
Небось сказал это с ехидной улыбочкой, с явно саркастичным тоном, при этом глупо хихикая с напарником. А ты даже в этом случае не выкупил жирноту.
Аноним 22/09/25 Пнд 03:54:00 #156 №9803992 
>>9803248
Хуле там осиливать, игра казуальная, но с такой унылой атмосферой в метроидвании играть неприятно
Аноним 22/09/25 Пнд 06:25:23 #157 №9804027 
>>9803602
Иди нахуй.
Да, два индиразраба из австралии заслали денег ебаным белорусским обзорщикам. Голубями, потому что свифт отключен.
Аноним 22/09/25 Пнд 11:15:40 #158 №9804277 
>>9804027
>свифт отключен
Прямо как ютуб.
Аноним 22/09/25 Пнд 15:30:48 #159 №9804672 
>>9804277
Ютуб замедлен.
Аноним 22/09/25 Пнд 15:43:41 #160 №9804690 
17404087384160.png
>>9789861 (OP)
>горят на
Аноним 22/09/25 Пнд 15:46:03 #161 №9804693 
>>9804027
>нищий рнн даун даже не может себе вообразить, что можно слетать в другую страну и оформить там карточку
Аноним 22/09/25 Пнд 16:04:32 #162 №9804718 
>>9804027
А проблема то в чем? БНБ-банк спокойно работает с международными переводами
Аноним 22/09/25 Пнд 21:08:34 #163 №9805417 
>>9803248
Хорошую игру "осиливать" не нужно. Осиливать требуется только всякий хардкорный и душный кал для аутичных говноедов, которые мнят себя мегакрутыми, потому что смогли после сотен попыток и повторов таки пройти очередную переусложнённую копроигрушку.
Аноним 22/09/25 Пнд 21:20:54 #164 №9805445 
>>9791552
Но ведь четвертый анч как же хочется порты остальных частей - и есть кинцо высочайшего качества. Схуяли это плохо? Причем для ценителей есть максимальная сложность, которая выжимает все соки из тамошней боевки.
Аноним 22/09/25 Пнд 21:43:06 #165 №9805491 
>>9804027
> свифт отключен
Жаль этого ваньку-дурачка
Аноним 22/09/25 Пнд 21:57:21 #166 №9805512 
>>9797049
> диагональный удар
Так это у Хорнет и в оригинальном холлоу найте было.
Что ебало скрючил? Тебе фансервиса завезли.
comments powered by Disqus