Сообщите нам если начиная с сентября вы испытываете проблемы с доступом к сайту через клирнет, сразу укажите сообщение об ошибке или приложите скриншот.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Непопулярное, но единственно верное мнение. К сожалению Силксонг все же неиграбельный игропродукт, м

 Аноним 08/09/25 Пнд 15:42:16 #1 №9781223 
image.png
image.png
Непопулярное, но единственно верное мнение. К сожалению Силксонг все же неиграбельный игропродукт, метадичкогейминг:(

Hollow Knight: Мобы случайно расположены в мире, тут гусеница ползает, там бродит большой жук, ты не знаешь что тебя ожидает. Чувство погружения в дикий, забытый мир
Silksong: Мобы расположены ИДЕАЛЬНО так чтобы ты получил ЧЕЛЛЕНДЖ. Если есть опасная платформа там ОБЯЗАТЕЛЬНО будет летающий моб прямо по методичке.

Hollow Knight: NPC это редкость, встретить кого-то в этом мертвом, безмолвном мире это событие которое запомнится навсегда
Silksong: NPC это точки интереса по методичке разбросанные по карте. "Игрок не разговаривал с НПЦ N-времени, значит тут расположим NPC", а тут точку интереса, а тут лорную таблицу, а там красивую декорацию.

Hollow Knight: Музыка это чистейший вайб, колокольчики из русских сказок, легкие переливы инструментов которые запомнятся на долгие годы, под которые можно ложится спать и видеть чудесные сны
Silksong: У нас тут всё СЕРЬЕЗНО, у нас тут СКРИИИИИПКА и ХОООООООООООР. Это вам не шутки, это ДРАААМА, вся музыка это "Metodichka Main Theme"

Hollow Knight: Метроидвания с элементами дарк соулса
Silksong: Сосалик до мозга костей, бездумное копирование методички сосаликов которые всех ЗАЕБАЛИ, это будет последняя успешная игра в этом жанре. Силксонг это ламповая, возможно гениальная игра из которой долго удаляли душу переделывая её под популярный Элден Ринг

Hollow Knight: По сюжету ты не знаешь кто ты, что ты. Ты просто бродишь по тоннелям пытаясь найти хоть какой-то смысл
Silksong: У тебя есть ВЕЛИКАЯ ЦЕЛЬ пройти методичный сюжет, взойди на ВЕЛИКУЮ МЕТОДИЧНУЮ ЦИТАДЕЛЬ, победи ВЕЛИКОГО МЕТОДИЧНОГО КОРОЛЯ БОССОВ

Hollow Knight: Главный герой маленький рыцарь с вайбами забытой куколки. Его глаза выражают так много своей пустотой, он великолепен, он идеальный главный герой для своего мира. У него нет эмоций, или же наобарот их очень много. Он твой аватар.
Silksong: Главная героиня методичная "Сильный холодный женский персонаж №14". Архетип 2B, Самус Аран, Мелины. Тот момент когда в бездушной оболочке больше души.

Hollow Knight: Меланхолия, Поиск смысла, Путешествие, Душа
Методичка, Пыль, Бездушность
Аноним 08/09/25 Пнд 15:54:24 #2 №9781251 
image.png
СКЕЛЕТЫ в жучином мире, круто да? Ведь в Элден Ринге есть скелеты, значит и у нас должны быть. У жуков конечно нет склетов, но обязательно надо где-то воткнуть. Надо чтобы мосты из огромных рёбер. У нас тут больше не ламповый жучиный мир у нас МЕТОДИЧНОЕ ТЕМНОЕ ФЕНТЕЗИ
sage[mailto:sage] Аноним 08/09/25 Пнд 16:01:25 #3 №9781265 
>>9781223 (OP)
И то, и другое кал. Не играл и не собираюсь, сейчас бы в уебанскую мультяшную киркорную метроидванию играть, пиздец.
Аноним 08/09/25 Пнд 16:01:55 #4 №9781266 
>>9781251
>У жуков конечно нет склетов
Их хитиновый покров и есть их скелет. Но разрабы денегенраты поэтому имеем что имеем.
Аноним 08/09/25 Пнд 16:10:53 #5 №9781281 
>>9781251
Ващет есть, он просто внешний. Называется экзоскелет, наверняка слышал это слово, буквально "внешений скелет". Человеческий скелет тоже скелет, только уже эндоскелет, т.е. "внутренний скелет". Короч ну ты понел, братик...
Аноним 08/09/25 Пнд 16:13:41 #6 №9781286 
>>9781223 (OP)
Знаешь, в чем-то ты прав.
Аноним 08/09/25 Пнд 16:16:37 #7 №9781297 
>>9781223 (OP)
База
Аноним 08/09/25 Пнд 16:17:43 #8 №9781302 
image.png
>>9781266
>>9781281
Вон блять буквально позаоночник
Аноним 08/09/25 Пнд 16:19:53 #9 №9781306 
>>9781302
человечий
Аноним 08/09/25 Пнд 16:23:32 #10 №9781316 
>>9781302
Почему в мире жуков не может быть скелетов человека?
Аноним 08/09/25 Пнд 16:24:39 #11 №9781319 
image.png
>>9781306
Нет, это какой-то позвоночный монстр.

В холлоу найт мы могли предположить, что все эти жучиные эпичные боги и короли могут находится под какой-то лавкой в деревне в нашем обычном мире. В силксонг же это уже подтверждено, что это другой мир темного фентези. По-моему это минус вайб
Аноним 08/09/25 Пнд 16:34:29 #12 №9781341 
Всё так. Но типа.. Так игры и делаются. Поиграй когда-нибудь Портал или Халву с комментариями разрабов, где они рассказывают, как чуть ли не линейкой измеряли, где повешать лампочку или в какой цвет подкрасить текстуры, чтобы игроки правильно обращали внимание и не теряли интереса. А ты думал, у тебя тут ВОРК ОФ АРТ? Это хладнокровный рассчет. Для ворк оф арт ищи игрушки на дне стиме, они не популярны, потому что игроки быдло, и хайпуют те игрушки, которые высчитывали, как себя захайповать.
Аноним 08/09/25 Пнд 16:50:02 #13 №9781371 
>>9781223 (OP)
Почему непопулярное? Пока пидоры на разрабах не закупили ботов, ревью пробили 80% и продолжали стабильно падать. Конечно, там еще китайцы подсобили, но критики этого игрового продукта дохуя.
Аноним 08/09/25 Пнд 17:00:14 #14 №9781383 
>>9781316
Потому что у нас тута другой мир и темное фентези. Вы представьте как атмосферно было бы - вылезаешь из какой-то дыры, идешь по какой-то длинной штуке, идешь, идешь и тут перед тобой оказывается человеческий череп в немецкой каске и ты понимаешь что эта "длинная штука" это пулемент мг42.
Аноним 08/09/25 Пнд 17:12:04 #15 №9781421 
БАЗА
Аноним 08/09/25 Пнд 17:17:18 #16 №9781441 
>>9781383
Ну да это было бы охуенно, ждал этого в 1 части, хотябы какой-то отсылки на человеческий мир кроме гвоздя
Аноним 08/09/25 Пнд 17:35:46 #17 №9781480 
>>9781383
Ну череп немецкого солдата и пулемёт как-то слишком будут выбиваться из общей картины, но вот если просто какие-то человеческие останки или человеческие предметы, которые имели бы огромный размер по сравнению с жуками, где-нибудь спрятанные как пасхалки, было бы интересно на мой взгляд
sage[mailto:sage] Аноним 08/09/25 Пнд 18:06:33 #18 №9781554 
>>9781223 (OP)
нейросетевой пук
Аноним 08/09/25 Пнд 19:09:12 #19 №9781692 
>>9781341
Ну, справедливости ради, такой дроч пошёл где-то с конца нулевых.
До 7 поколения консолей, такого измерения линейкой не было. Оно если и было, то для оптимизации.
Впрочем, это и ответ почему игры до 7-ого поколения проходятся дольше и тяжелей. Т.к. непривычный левелдизайн, который сейчас называется его "отсутствием".
Аноним 08/09/25 Пнд 19:13:15 #20 №9781705 
>>9781223 (OP)
Такое дело, пчел, даже первый полый кхгнайгхт — ебучий середняк середняков, полная заурядность от бездарей.
Аноним 08/09/25 Пнд 19:31:55 #21 №9781748 
>>9781223 (OP)
Нихуя база, а Экспедиция 33 говно или хуйня?
Аноним 08/09/25 Пнд 19:39:44 #22 №9781761 
>>9781223 (OP)
Я прямо сейчас играю в ХК и заявляю, что ты еблан. Платформа над шипами с мухой стреляющей кристалами - классика для ХК.
Аноним 08/09/25 Пнд 19:41:16 #23 №9781765 
>>9781692
>Т.к. непривычный левелдизайн, который сейчас называется его "отсутствием".
Не-не, называют устаревшим. Механики тоже.
Аноним 08/09/25 Пнд 19:42:45 #24 №9781769 
image.png
>>9781371
Буквально только из-за китайцев рейтинг упал.
Аноним 08/09/25 Пнд 19:44:24 #25 №9781773 
>>9781748
Кал.
Аноним 08/09/25 Пнд 19:54:34 #26 №9781792 
>>9781223 (OP)
Нет, первый тоже был хуйней.
Алсо, смешно, как у нормисов с душ горит, набежали в Элден потому что популярно и протык сказал, насосались - но не потому что сложно а (здесь начинаются оправдания казуала) - а теперь игры им виноваты, в них проблемы.
Аноним 08/09/25 Пнд 21:16:32 #27 №9781991 
https://www.youtube.com/watch?v=xos-IR7AQnc
Аноним 08/09/25 Пнд 21:48:33 #28 №9782067 
>>9781223 (OP)
> это будет последняя успешная игра в этом жанре
Какой-то высер фага, но единственная здравая мысль.

С каким же предвкушением я жду этого приближающегося момента когда все окончательно наедятся душекала так что уже из ушей полезет и как продажу с треском рухнут нахуй в подвал и как какие-то дебилы будут продолжать по инерции делать сосалики и получать 0 продаж и разоряться нахуй.. Как же я жду когда эти шаблонные заезженные высеры японского геймдева канут в прошлое
Аноним 08/09/25 Пнд 22:05:36 #29 №9782114 
>>9782067
Скорее всего даже у фромовской игры будут проблемы
Аноним 08/09/25 Пнд 22:15:24 #30 №9782153 
>>9781223 (OP)
Так это проклятье почти любых сиквелов, к сожалению. Индюхи не исключение.
Аноним 08/09/25 Пнд 22:21:32 #31 №9782166 
2555423564.png
doom old good new bad.jpg
>>9781223 (OP)
Я буду сохранять такие тредшоты. Потом, спустя года, буду листать свой альбом и смеяться над даунами, которые ссут против ветра просто чтобы казаться круче - и со словами "блядей корёжит, лол" идти в закат.
Аноним 08/09/25 Пнд 22:27:07 #32 №9782188 
>>9781223 (OP)
Нахуя играть в игры с ЛГБТ-повесточкой?
Аноним 08/09/25 Пнд 22:52:06 #33 №9782248 
>>9781223 (OP)
>Мобы случайно расположены в мире,
Там все очень точно расставлено. В некоторых местах специально мобы летают, чтобы можно было куда-то запрыгнуть через удар, пока абилки нет. И достаточно мест, где специально тебя спамят гадами на платформах для челленджа.
Аноним 08/09/25 Пнд 23:06:02 #34 №9782283 
>>9782166
Дум Етернал аркадный симулятор прыжков типо марио, о чем ты? Нет людей которые считают, что она old good
Аноним 08/09/25 Пнд 23:32:33 #35 №9782355 
>>9781223 (OP)
Ну в деталях можно спорить, а вот что душу вынули, духоту оставили это правда.
Вот в HK заебистые сегменты с прыжками по шипам были где?
В тёмном мрачном гнезде со сколопендрами. Ты такой выбирался оттуда на свет и заебись.
Где были арены? В колизее даунов.
А тут тебя душат одним и тем же везде.
Колизеем глупцов стала вся игра.
Мрачным говном, из которого хочется выйти, стала вся игра.
Аноним 09/09/25 Втр 00:12:55 #36 №9782427 
>>9782283
О том, что не стоит слушать ряканье типов вроде тебя и ОПа. Собака лает - караван идёт. Но вас так корёжит с того, что люди радуются играм - и это так смехотворно нелепо.
Аноним 09/09/25 Втр 03:07:32 #37 №9782669 
>>9782427
Ну если ты не прочувстовал весь вайб первой части и силк для тебя кажется крутой игрой мне тебя просто жаль, ты потерял один из лучших игровых экспириенсов нового времени.
Аноним 09/09/25 Втр 04:13:57 #38 №9782695 
Quitfunpanel.webp
>>9782669
Аноним 09/09/25 Втр 04:26:38 #39 №9782700 
>>9782427
>Собака лает - караван идёт
>так корёжит с того, что люди радуются играм - и это так смехотворно нелепо.
Ну так а нахуй этот караван пришел срать мне под дверь своим калсонгом, лол? Ты наверное тоже радуешься когда алкаши устраивают пьянки под окнами, а от заблеванного домафона вообще в ладоши хлопаешь.
Аноним 09/09/25 Втр 04:31:14 #40 №9782705 
>>9781319
>В холлоу найт мы могли предположить, что все эти жучиные эпичные боги и короли могут находится под какой-то лавкой в деревне в нашем обычном мире
Ты шо, уебался? У жуков в 1 части трамвай есть. ТРАМВАЙ, КАРЛ!
Аноним 09/09/25 Втр 06:15:04 #41 №9782739 
>>9781223 (OP)
Какая сочная жопень. Зарыться бы к ней промеж булок и анус вылизывать джва часа.
Аноним 09/09/25 Втр 07:45:28 #42 №9782800 
>>9781223 (OP)
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ЛУЧШЕ ИЛИ ХУЖЕ ВТОРОЙ??? Не играл ни в ту ни в другую, думаю в какую сыграть.
sage[mailto:sage] Аноним 09/09/25 Втр 08:12:22 #43 №9782817 
>>9781223 (OP)
Hollow Knight - кал. Собственно все.
Аноним 09/09/25 Втр 08:34:42 #44 №9782826 
>>9782800
Вторые части всегда хуже первых. Исключений нет
Аноним 09/09/25 Втр 09:06:23 #45 №9782856 
>>9782826
Mass Effect? Portal? Half-Life?
Аноним 09/09/25 Втр 09:07:52 #46 №9782859 
>>9782856
Да. Да. Да.
Аноним 09/09/25 Втр 09:09:50 #47 №9782861 
>>9782856
>Mass Effect
ДЛя меня серия умерла на второй части.
>Portal?
Первая лучше.
>Half-Life?
Тут ок. И второй эпизод тоже был лучше первого.
Аноним 09/09/25 Втр 09:21:04 #48 №9782867 
>>9782826
Фолаут 2. Готика 2. Шрек 2.
Аноним 09/09/25 Втр 09:23:02 #49 №9782871 
>>9782826
Вторые в 90% лучше, тех же щей да погуще, первые это больше проба пера и меньше бюджет. Обычно утки говорят про особую атмосферу или камерность первой, допустим да, но у второй всё равно реальных плюсов в несколько больше.
Аноним 09/09/25 Втр 09:47:30 #50 №9782894 
IMG20250909132638910.jpg
IMG20250909132638728.jpg
Hollow Knight: Silksong стала первой игрой в истории, которая получила 100 из 100 баллов на Opencritic.

Пока что оценка основана всего на 9 рецензиях игрожуров, успевших быстрее остальных пройти и оценить игру на десятки. Со временем картина может измениться.

Мариобои, что с лицом?
Аноним 09/09/25 Втр 10:09:15 #51 №9782911 
>>9782871
Первая часть это авторский продукт, вторая - комерческий
Аноним 09/09/25 Втр 10:15:41 #52 №9782914 
>>9782894
8 из 10 максимум до идеала далеко.
Аноним 09/09/25 Втр 10:30:54 #53 №9782926 
>>9782894
Потратили бабки вместо зарплат тестерам на чемоданы
Аноним 09/09/25 Втр 10:32:21 #54 №9782927 
>>9782894
>В топе чмарио, бочки кала 3 и зельда
Я согласен что калсонг лучше чем все что перечисленно в топе, но калсонг посредственный платформер и метройд без нормального эксплоринга.
Аноним 09/09/25 Втр 19:02:57 #55 №9783877 
>>9782894
Так Силксонг это игра для мариобоев максимально. Это прям самый настоящий агушагейминг.
Аноним 09/09/25 Втр 20:11:57 #56 №9784023 
>>9781223 (OP)
холлоу найт был максимально унылый и никакой, но раз у ее фанатов горит, то кажется что-то годное вышло
Аноним 09/09/25 Втр 20:31:55 #57 №9784082 
>>9781692
на аркадах дроч был, а консолях был, на пека было всем поебать
Аноним 09/09/25 Втр 20:35:58 #58 №9784090 
>>9782669
ты просто зумер, и в другие метроидвании не играл. в детстве всё кажется веселее, а на деле унылая оверхайпнутая игрулька
Аноним 09/09/25 Втр 21:23:46 #59 №9784182 
>>9784090
Я буквально на 200% Sotn проходил
Аноним 10/09/25 Срд 01:04:25 #60 №9784598 
>>9782894
Ещё один аргумент в пользу того, что все эти сайтооценки не отражают реальности.
Аноним 10/09/25 Срд 03:44:16 #61 №9784781 
>>9781223 (OP)
> У тебя есть ВЕЛИКАЯ ЦЕЛЬ пройти методичный сюжет, взойди на ВЕЛИКУЮ МЕТОДИЧНУЮ ЦИТАДЕЛЬ, победи ВЕЛИКОГО МЕТОДИЧНОГО КОРОЛЯ БОССОВ


Этот идиотский маркер на карте реально портит атмосферу исследования
Аноним 10/09/25 Срд 06:21:50 #62 №9784848 
>>9784781
Полый был создан в этом месте. Он знает что где должно находиться.
Исследование это как раз про то что изменилось с тех пор как Полый тут был прошлый раз.
Аноним 10/09/25 Срд 08:24:45 #63 №9784918 
>>9782188
В чём?
Аноним 10/09/25 Срд 12:19:44 #64 №9785189 
>>9781223 (OP)
А ведь ты прав. Гг сильная женщина, 90% боссов сильные женщины, сильнейшие воины с булавками две сильные независимые женщины.
Аноним 10/09/25 Срд 12:25:32 #65 №9785199 
>>9781223 (OP)
Т.е. ты ругаешь игру за то, что там идеально выверенный геймдизайн?
Аноним 10/09/25 Срд 14:59:11 #66 №9785430 
>>9785199
Терпи.
Аноним 10/09/25 Срд 16:32:29 #67 №9785584 
>>9782911
Авторский продукт - это тяп-ляп из ассетов, либо 100500 лет разработки и ранний доступ. Качественный продукт - это всегда коммерция.
sage[mailto:sage] Аноним 10/09/25 Срд 16:40:01 #68 №9785596 
>>9781223 (OP)
Не фанат HK.
Не собираюсь играть в Silksong.
Твой словесный понос — не читал.
/thread
Аноним 11/09/25 Чтв 14:27:27 #69 №9786986 
>>9784848
Так речь не про 1 часть. В первой части как раз в самом начале игры встречаешь огромный храм и понимаешь, что там что-то будет без маркеров и квестов. Это охуенно
Аноним 11/09/25 Чтв 16:04:51 #70 №9787087 
>>9781251
>Скелеты в жучином мире
>Литерали первый босс в Холлоу Найт - мама жуж, которая после смерти показывает свой позвоночник по типу млекопитающего с рёбрами.
На самом деле - чисто зацепился ради потроллить.
Про то, что Силксонг - это чистая душа первой части минус все эти чудовищные "сделаем сосалик" - согласен целиком.
По факту приятные эмоции в игре появляются не когда проходишь очередную локацию типа горы фей или сжигаешь местное ложе хаоса, у которого даже нельзя лечиться, а когда, например, понимаешь, что здесь можно играть музыку перед каждым жуком и он будет подпевать в своей манере. Или когда выполняешь всякие мелкие сайд-квесты типа доставки хрупких посылок. Или просто находишь нычки.
В целом - норм. Я понимаю разрабов: если бы они сделали Холлоу Найт 1.2, то мне бы тоже не зашло. Один хуй судьба сиквелов подобных игр - накидывать сложность ради сложности, это было предсказуемо.
Из реально проёбных моментов в геймдизайне, когда я вообще нахуй не понимаю логику разрабов - это чешуйки для использования инструментов. Я и так имею один-два слота и ограниченное число зарядов между отдыхами. Зачем тратить на них ресурс, чтобы, блядь, что?
Всё остальное плюс-минус в логике.
Боль тех, кто любил первую часть чисто как бродилку-адвенчуру в целом понимаю и этим людям сочувствую.
Аноним 11/09/25 Чтв 16:20:15 #71 №9787098 
>>9786986
В первой в принципе был полностью "логичный" фэнтезийный мир с логичной географией.
У нас есть перевёрнутая вертикаль (что логично, жуки же подземники): наверху пролы ломают кристаллы, под ними спальный район, под ним - вокзал и кварталы для нитакусь (грибы), далее - местный ДС-сити, ниже - белый дворец и местные архивы спецслужб и бездна. С краёв карты - тупо края королевства, ветер, тишина, дикие твари, камни и всякие объебосы типа пчёл и отщепенцев-еретиков типа Джонни.
При этом опасные локации более-менее в лоре: богомолы - дерзкие и гордые, но им это прощается, чтобы ограждать цивилизованный жучиный мир от его наиболее маргинальной части в виде глубинного гнезда (где даже до чумы Сияние было дохуя дикой живности), зелёная тропа внутри лора игры не была главным путём в королевство - по ней ходили паломники Унн, а так-то нормальные жуки приезжали на поездах сразу к столице.
В Силксонг пока наиграл 40 часов, заканчиваю второй акт, но, чувствую, так и не узнаю ни лора комаров с воздушными шарами, ни огнепоклонников в бамбуковом лесу, ни какого хуя тут такие дикие перепады температур в одном месте, дождь во втором и сухо в третьем (в первой части дождь лил из озера наверху, а тут?)
Аноним 11/09/25 Чтв 16:40:14 #72 №9787114 
>>9781480
Ну и хуйню ты придумал. Почему все хейтеры холоу найт ск такие болезные - одни читеры, вторые пиздаболы, третьи без грамма фантазии?
Аноним 11/09/25 Чтв 16:40:57 #73 №9787116 
>>9787114
>>9781383
Аноним 11/09/25 Чтв 17:34:08 #74 №9787197 
>>9781223 (OP)
Двачирую на высочайшем уровне.
Аноним 13/09/25 Суб 11:18:38 #75 №9789531 
>>9787114
>читеры
Люди просто хотят настроить сложность игры под себя. В идеале тонкая настройка сложности, в том числе адаптивной, должна быть в любой игре по умолчанию.
В случае с этой игрой популярность читерства вообще легко понять, ибо она особенно нагло душит искусственно завышенной и скучной сложностью ради растягивания времени прохождения.
Аноним 13/09/25 Суб 11:35:27 #76 №9789558 
>>9781223 (OP)
Да не то чтобы непопулярное… проблема в том, что эта игра пошла путём дс2, а я ещё раз говорю любителям кокора, что их место в кайзо+боши шите, а не в нормальных играх.
Аноним 13/09/25 Суб 11:39:50 #77 №9789572 
image.png
Метроидвании - это говно. 2д платформеры в 2025 году - это говно. Мультяшная хуйня про жуков - это говно. Суммарная оценка этой игре - говно.
Жрут, потому что на ютубе сказали, и потому что сложно - элитно. Среднестатичстический нормигроидный гоймер с реддита будет жрать любой кал, расхайпленный коммьюнити фанатов-шизов, если издатель воспользуется этим коммьюнити и "элитностью" своего высера как маркетинговой стратегией. Уже было с БГ3 и Элден Рингом. Но там хотя бы были 2 качественные, полноценные ААА игры. С графоном, с хорошим, современным геймплеем, а не 2д хуйня прыгалка.
До выхода Силксонг всем похуй было на эту игру. Это была просто нишевая калоидвания, но реддит гоймер это не жрал, потому что зачем? Есть куда более качественный элитный слоп Элден Ринг. В нем можно убить Малению со слезой и суммоном Let me solo her, посохом Люсата и Кометой Азура, а потом на работе флексить как ты ее заебашил в соло двуручным мечом Гатца. Но на Элден Ринг уже всем похуй, поэтому нужен новый элитный сложный слоп, чтобы не играть и получать удовольствие, а поставить галочку, что ты поиграл в элитное, и потом с другими такими же додиками это обсуждать.
Не верите, что всем было похуй на этого Холлоу Найта, и на самом деле все всегда были фанатами 2д калоидваний про жуков? Вот вам пикрилейтед статистика, на ней прекрасно видно, что всем было абсолютно похуй, и что до издательского псиопа с Силксонгом никто этот кал жрать не собирался.
В заключение могу только повторить, что 2д калоидвания про жуков с боевкой "прыгни, нажми вниз+удар" никогда не будет хорошей игрой.
Аноним 13/09/25 Суб 12:21:10 #78 №9789658 
>>9789572
>2д метроидвания про жуков с боевкой "прыгни, нажми вниз+удар" никогда не будет хорошей игрой
Зато с кайфовой боёвкой и платформингом, адекватной сложностью и не перегруженная бектрекингом - всегда будет.
Аноним 13/09/25 Суб 13:13:08 #79 №9789751 
Бамп
Аноним 15/09/25 Пнд 00:44:42 #80 №9792289 
>>9789572
От Кометы Азура маления просто отпрыгнит и ты будешь просто бить в пустоту, от слезы же маления просто отхилиться
Аноним 15/09/25 Пнд 12:59:31 #81 №9792821 
>>9789572
>В нем можно убить Малению со слезой и суммоном Let me solo her, посохом Люсата и Кометой Азура

Сразу видно чела, который Малению видел только на мемчиках с реддита
Аноним 16/09/25 Втр 16:51:07 #82 №9794757 
f0db8a201650db7f85a865ec910546db.jpg
>>9781223 (OP)
не совсем понялm в чем проблема. может это просто ДВЕ РАЗНЫЕ ИГРЫ?
все верно, первый хк это казуальная бродилка с атмосферой и неговорящим гг , а вторая игра предлагает челлендж, много контента как просто во время прохождения, так и в эндгейме(А НЕ ПАНТЕОНЫ, ГДЕ ТЫ ПРОСТО ПОДРЯД УБИВАЕШЬ ВСЕХ БОССОВ ИГРЫ И ВОТ ТЕБЕ ЭНДГЕЙМ) и внятный интересный сюжет.
к сожалению по геймплею первый хк сосет силку по всем параметрам, но казуальчики не смогут выкупить(
Аноним 16/09/25 Втр 21:46:07 #83 №9795380 
image.png
>>9789572
>Мультяшная хуйня про жуков - это говно.
Ну, кстати, в мультяшную хуйню про насекомых я бы гамзанул, дико недооцененный сеттинг. Просто здесь рисовка какая-то уебанская.

>Уже было с БГ3
Не понял, в чем там элитность? Максимально казуальная игра же.

>Вот вам пикрилейтед статистика, на ней прекрасно видно, что всем было абсолютно похуй, и что до издательского псиопа с Силксонгом никто этот кал жрать не собирался.
2к пиковый онлайн на релизе. В принципе для
>2д хуйня прыгалка
даже это удивительно. Ну типа 2017 год, камон, кто в это говно без механик играть-то будет?
Аноним 17/09/25 Срд 01:31:07 #84 №9795664 
https://www.reddit.com/r/HollowKnight/comments/1nih0s9/hollow_knight_silksong_has_already_reached_13_the/

Почти 6 миллионов продали копий за полторы недели.
Аноним 17/09/25 Срд 03:49:02 #85 №9795707 
image.png
>>9795380
Получается только двачеры играли в эту годноту и форсили. Ну.. Дофорсились блять.
Аноним 17/09/25 Срд 04:49:05 #86 №9795723 
>>9787098
> В Силксонг пока наиграл 40 часов, заканчиваю второй акт, но, чувствую, так и не узнаю ни лора комаров с воздушными шарами, ни огнепоклонников в бамбуковом лесу, ни какого хуя тут такие дикие перепады температур в одном месте, дождь во втором и сухо в третьем (в первой части дождь лил из озера наверху, а тут?)
Блядь, такая жиза. Такое чувство будто разработчики совершенно забыли о логике происходящего, девять лет изобретая как еще можно выебать игрока в жопу.
Аноним 17/09/25 Срд 08:30:14 #87 №9795803 
>>9789572
>говно
>говно
>говно
Дмитрий Юрич, залогиньтесь.
Аноним 17/09/25 Срд 09:25:47 #88 №9795838 
>>9781223 (OP)
>хомо книгга vs шитсонг
шо то хуйня, шо это
Аноним 18/09/25 Чтв 20:24:33 #89 №9798772 
>>9781223 (OP)

Ты не прав. Первый рыцарь -- вырвиглазный кал. Видно, что игру делали долбоебы, понятия не имеющие, что такое гейм-дизайн. Большая часть локаций настолько вырвиглазные, что кажется, что ты играешь в китайскую мобильную дрочильню. До дарксоулза этой параше как раком до Пекина. Часть мобов впросто наглухо поломанные, в частности, все летающие, а особенно телепортирущиеся. Челы просто вообще не имеют понятия, как делать игры. Чистое васянство.

мимо-только что прошел
Аноним 18/09/25 Чтв 21:32:40 #90 №9798857 
>>9798772
У игры стиль красочного детского дурк-фентези. Такой аля дарксоулс, ориентированный на более юную аудиторию. Отсюда и высокая популярность этой игры у мамкиных нетакусиков и прочих впечатлительных школотронов.
Аноним 18/09/25 Чтв 22:58:04 #91 №9799002 
>>9781223 (OP)
люди которые дрочат на это, вы норм?
Аноним 19/09/25 Птн 03:42:54 #92 №9799171 
>>9799002
Отличная жопа что не так?
Аноним 19/09/25 Птн 08:03:59 #93 №9799268 
>>9798772
Там телепортируется ровно один враг - летающие хуйцы из города, и то они так готовят тебя к боссу.
Аноним 19/09/25 Птн 10:18:28 #94 №9799381 
>>9781223 (OP)
>Единственно верное мнение
Силксонг - игра года. Одна из самых лучших игр десятилетия.
Аноним 19/09/25 Птн 10:28:45 #95 №9799394 
>>9782283
Не игравший в этернал спок, может ты ещё тройку считаешь хорошим думом?
Аноним 19/09/25 Птн 11:01:05 #96 №9799431 
>>9799268

Попробуй арену глупцов пройти.
comments powered by Disqus