Сообщите нам если начиная с сентября вы испытываете проблемы с доступом к сайту через клирнет, сразу укажите сообщение об ошибке или приложите скриншот.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Кто как сидит

 Аноним 16/09/25 Втр 15:10:28 #1 №6658092 
optimalipadetis.jpg.webp
10 лет за рулем, сидушка всегда придвинута практически вплотную к рулевой стойке. Каждый раз, когда я отдавал машины на переобувку/то - я всегда офигевал с того, что мастера (это всегда разные люди) отодвигают сиденье чуть ли не до упора назад.
Когда гуляю по улице - всегда вижу, что у 90% машин сидушки также отодвинуты назад и еще и опрокинуты под 120 градусов минимум.
При этом мой рост 182 см, но я ЧИСТО ТЕХНИЧЕСКИ не понимаю, как челики с меньшим ростом умудряются отъезжать до упора назад.
Даже если я выдвину руль на максимум (у меня всегда вжат до упора), даже если отодвинусь на максимально возможное расстояние - сразу же появляются 2 огромные проблемы - это спина, которая плотно не прилегает к сидушке и получается всегда зазор между поясницей и сиденьем, от чего она уже спустя 5 минут поездки начинает ныть - и второй момент, я просто перестаю чувствовать педали. Я тупо чувствую, что еду как в ванне в какой то, нет ощущения контроля над автомобилем. Причем что с мкпп, что с акп - без разницы.
А если еще и спинку опрокинуть, как это делает примерно половина всех водителей, то я тупо перестаю ориентироваться в пространстве.
Как вы это делаете? Почему люди ниже меня на 5-7 см отодвигают сиденье на километр нахуй?
Да, в моей посадке тоже есть минус - не шибко удобно залезать и вылезать, потому что трешься об руль, но это буквально все.
Когда я так сижу, я чувствую, что отдыхаю, спине комфортно, всему комфортно, а окружающие крутят пальцем у виска
Аноним 16/09/25 Втр 15:16:31 #2 №6658106 
>>6658092 (OP)
Отодвигаю до конца или почти до конца назад. Но я 190-шпала, если не отодвигать далеко, то у меня ноги нормально не поместятся.
Аноним 16/09/25 Втр 15:31:02 #3 №6658135 
>>6658092 (OP)
Ты правильно сидишь
99% тех кто отодвигает сидушку и при этом не 190+ господин - это обычное скуфье, которое всегда ездит на прямых руках, еле дотягиваясь до руля (а зачастую - дотягиваясь только до нижней его части) и ногах, потому что им кажется что они типа гонщики формулы 1.
В любой нормальной автошколе уже лет 15 как дают пизды
За такую посадку, сразу сажая правильно, а когда уже посидишь так несколько лет - не сможешь ездить по другому.
Аноним 16/09/25 Втр 16:28:31 #4 №6658177 
>>6658092 (OP)
>Почему люди ниже меня на 5-7 см отодвигают сиденье на километр нахуй?
Насмотрелись формулы-1, у многих ещё и ремень за спинкой пропущен.

Низкое купе, посадка при этом довольно вертикальная, спина полностью прилегает к спинке кресла, ноги и руки полусогнуты (руки под 100 градусов углом примерно). Проехать могу 1000-1500 км подряд без малейших проблем со спиной и всем остальным. Из минусов - как ОП заметил, при входе и выходе обтираю руль правым бедром.
Аноним 16/09/25 Втр 16:37:38 #5 №6658185 
>>6658092 (OP)
Сиденье на 2/3 назад, может чуть дальше, сиденье (если есть такая функция), спинку почти вертикально. Так что руки согнуты, есть рычаг при необходимости. Катаюсь на карше, каждый раз поражаюсь, как люди сидят предельно низко и далеко, ещё и спинка откинута. Хотя бывает и обратная ситуация, когда сиденье ПРЕДЕЛЬНО выдвинуто вперёд, будто для карлика.
Аноним 16/09/25 Втр 16:42:45 #6 №6658186 
>>6658185
> ПРЕДЕЛЬНО выдвинуто вперёд, будто для карлика.
Ну мог и кто-то действительно мелкий ехать. Когда я в автошколе учился, после меня на практике занималась тня, которая ростом была реально метра полтора. Ей инструктор под жопу подушку подкладывал, чтоб она дорогу видела.
Аноним 17/09/25 Срд 08:45:57 #7 №6658701 
Раньше ездил креведкою, потому что в автошколе не научили сидеть. Лет пять-семь назад интуитивно ушел от этого на полножопноспинный контакт, когда начал ездить активнее. Еще пару лет назад посмотрел цветного и лысого, после этого начал не только сидеть правильнее, но и руки на руле более правильно держать.
Ну и в целом люблю сидуху поднять, чтобы капот было видно, хотя тот же цветной утверждает что чем ниже сидишь тем лучше.
Аноним 17/09/25 Срд 09:56:22 #8 №6658727 
>>6658701
> хотя тот же цветной утверждает что чем ниже сидишь тем лучше.
Хуита какая-то, обзор же страдает
Аноним 17/09/25 Срд 10:09:16 #9 №6658734 
>>6658092 (OP)
Отодвигаю почти до упора назад, рост 180+ см, так удобнее
Аноним 17/09/25 Срд 10:09:34 #10 №6658735 
>>6658727
>Хуита какая-то, обзор же страдает
а чем любоваться на капоте?

Ниже сидишь - меньше укачивает. У меня в купе (11см клиренс) сидушка в самом нижнем, перед поднят, спинка гдето 60 град от горизонта. Руль над коленями.
Красоверная табуретная посадка - это зло. Ничего не поделаешь. Маленький салон, раскладывать отъезжать особо некуда. В Б классе суровые ограничение в сидушках, положении руля и т.д.
Аноним 17/09/25 Срд 10:27:16 #11 №6658751 
>>6658092 (OP)
есть машины, в которых я вообще сидеть не могу
Как-то садился в китайские седанчики низового сегмента и оказалось, что "правильно" я в них сесть не могу - вылет руля отсутствует как явление. Либо я сажусь так, чтобы руками нормально доставать до руля, но тогда мне панелью отрезает ноги. Сажусь так, чтоб ногам нормально - не дотягиваюсь нормально до руля.
Аноним 17/09/25 Срд 10:59:18 #12 №6658777 
>>6658735
> а чем любоваться на капоте?
Какие-то глупые вопросы задаешь.

Выше сидишь:
1) В городе меньше мешает всякая невысокая ограничивающая обзор хуйня типа заборчиков, живых изгородей и т.д.
2) Меньше мертвая зона перед капотом
3) На трассе раньше видишь, когда что-то появляется из-за горки
4) Встречка реже слепит, больше вероятность, что СТГ окажется ниже твоих глаз

И подобных мелочей вагон. Хуй знает как ты этого не осознаешь.
Аноним 17/09/25 Срд 11:21:56 #13 №6658782 
>>6658092 (OP)
Сижу близко к рулю и педалям, чтобы руки были немного согнуты. Стул по максимуму наверх(чтобы видеть капот), спинка слегка наклонена.
Насколько я слышал, важно чтобы лопатки были прижаты к сиденью когда ведешь авто - так ты максимально оперативно сможешь среагировать на ситуацию
comments powered by Disqus