24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

В бф6 поменяли точку прицеливания, и больше не получится двигаться вприпрыжку будто на спидах Как же

 Аноним 19/09/25 Птн 19:23:26 #1 №9800212 
нерф поносных движений в бф6 1 .mp4
В бф6 поменяли точку прицеливания, и больше не получится двигаться вприпрыжку будто на спидах
Как же я рад этому. Заколебали эти прыгающие во все стороны черти. Всякие стримеры уже бугуртят
Аноним 19/09/25 Птн 19:24:55 #2 №9800215 
поносные lвижения 2.mp4
Вы просто посмотрите как двигаются эти поехавшие. Это что такое? С каких пор подобное стало нормой?
Аноним 19/09/25 Птн 19:28:12 #3 №9800222 
нерф поносных движений в бф6 2 .mp4
Теперь пули не всегда летят в центр, а туда, куда смотрит дуло вашего оружия и из за этого уже не получится прыгать везде и повсюду и попадать нормально. Любое агрессивное движение сводит на нет любые попытки попадать в центр.
Аноним 19/09/25 Птн 19:30:36 #4 №9800226 
поносные движения.mp4
Аноним 19/09/25 Птн 19:33:29 #5 №9800232 
image.png
Аноним 19/09/25 Птн 19:42:41 #6 №9800239 
G1LEpPxXEAA38L5.jpg
Кому-то не похуй? Сейчас понерфили, потом самоназванное movement community состоящее из твичевских протыков, трунов и трунов-протыков с читами поднимет вой и вернут всё взад. Это к сожалению уже стандарт для механики движения в современных игорях рассчитанных на массовую аудиторию - Apex, CoD и прочий кал для детей с СДВГ.
Аноним 19/09/25 Птн 19:47:42 #7 №9800245 
>>9800212 (OP)
Вааау. Оу. Круто. Убили динамику в аркадном экшоне! Ух молодца!
Или что ты хотел услышать?

Аноним 19/09/25 Птн 19:47:51 #8 №9800247 
>>9800212 (OP)
Об этом давно известно быдло залетное. Все кто играет нормально занют, что билд беты совсем другой что уже был в финальной версии на момент беты, уже не нормисы отмошнились по поводу этого странного мува использовать для беты другую игру.
Аноним 19/09/25 Птн 19:53:44 #9 №9800255 
>>9800212 (OP)
Прыжки - это самое уебанское в таких играх. Их не должно быть вообще.
Аноним 19/09/25 Птн 19:55:43 #10 №9800261 
>>9800222
Задроты будут негодовать.
Аноним 19/09/25 Птн 19:57:25 #11 №9800267 
>>9800255
Два чаю. Как же круто уператься в заборчик 20см и обходить его через 20 метров. А прыгать только там где барен разрешил. Ух. Все по консольным заветам!
Аноним 19/09/25 Птн 20:13:03 #12 №9800290 
>>9800255
База. Еще бы ТТК более долгий сделать и скорость игры сделать на уровне любимой всеми нами ксочки, чтобы можно было под пивасик гонять, а то устроили блять какое-то калл оф дути, сволочи.
sage[mailto:sage] Аноним 19/09/25 Птн 20:30:56 #13 №9800305 
Для таких как ты существуют всякие танчики. Можешь со своими друзьями заводчанинами после смены под охотой залетать. В игры где нужно кнопки нажимать и обладать реакцией нахуя лезешь?
Аноним 19/09/25 Птн 20:44:06 #14 №9800337 
59ec7fe8445fa9b53a7311263750.jpeg
>>9800267
20 см - это высота бордюра - для преодоления такого препятствия не нужен прыжок. А для более высоких препятствий должны быть соответствующие анимации, и во время их воспроизведения не должно быть возможности стрелять, потому что руки заняты.

Эти прыгуны и спринтеры убивают всю атмосферу подобных относительно реалистичных игр.
Аноним 19/09/25 Птн 20:48:01 #15 №9800341 
>>9800215
Из-за этой хуйни я давным-давно бросил играть в подобные игры. Такое ощущение, разрабы упорно пытаются превращать все игры в сверхскоростную кваку. А я считаю - если хотят играть в кваку, пусть идут в кваку, и это хорошо что наконец-то хоть кто-то из разрабов приходит к таким же выводам.
Аноним 19/09/25 Птн 20:49:18 #16 №9800345 
>>9800337
>20 см - это высота бордюра - для преодоления такого препятствия не нужен прыжок.
Что? Правда? Но в играх без прыжка это непреодолимое препятствие!
>А для более высоких препятствий должны быть соответствующие анимации
Ооооого. Анимации? Контекстные? Там где барен разрешил, да?
>всю атмосферу подобных относительно реалистичных игр.
Реалистичных игр где ты выпрыгиваешь из самолёта, шмаляешь РПГ в самолет летящий за тобой и запрыгиваешь обратно? Ты про эти игры?
Аноним 19/09/25 Птн 20:50:00 #17 №9800346 
>>9800341
Ахаха улиточная хуйня, плз. Иди пасьянсы собирай
Аноним 19/09/25 Птн 20:57:05 #18 №9800363 
>>9800305
Подобные игры должны быть довольно реалистичными. Хочешь дрочить прыжки, прыгать с парашютом с третьего этажа и пр. - для этого есть модные молодёжные аркадные шутеры типа Фортнайта.
Аноним 19/09/25 Птн 21:02:15 #19 №9800370 
>>9800341
>сверхскоростную кваку
Не позорься, бумеридзе. Этот древний кал по скоростям уступал колде уже во времена MW2, а это 2009 год. Сейчас вообще на эту медлительную хуету без слез не взглянешь, когда даже какой-нибудь Овервоч, который у бумерков ассоциируется с подпивасной игрой, на деле по скоростям в х10 раз быстрее.
sage[mailto:sage] Аноним 19/09/25 Птн 21:02:20 #20 №9800371 
>>9800363
Шиз, для долбоебов которым надо чтобы было РЕАЛИСТИЧНА сделали Squad, Арму и прочий калыч. БФ ещё с бэд компани всегда аркадной была.
Аноним 19/09/25 Птн 21:03:34 #21 №9800373 
>>9800363
Хочешь реалистичности иди в арму. Там ты будешь раком по пустыне ползать по 20 минут до точки, чтобы попасть в 3х секундную перестрелку и отлететь на респ, чтобы снова 20 минут тактикульно ползти по карте.
Аноним 19/09/25 Птн 21:14:26 #22 №9800391 
>>9800370
>Этот древний кал по скоростям уступал колде уже во времена MW2
Мне даже интересно, зачем ты пишешь такую хуйню? Думаешь никто не играл или никто не в состоянии открыть видосик с геймплеем?
Аноним 19/09/25 Птн 21:19:40 #23 №9800397 
>>9800370
Сразу видно дегенерата, который не играл в квейк.
Аноним 19/09/25 Птн 21:26:25 #24 №9800418 
>>9800363
>Подобные игры должны быть довольно реалистичными.
есть тарков. в колде и батле по идее можно имбовать тактикой, но мясной штурм есть мясной штурм
Аноним 19/09/25 Птн 21:29:14 #25 №9800423 
Ебать чё катриджи творят, скуфов на запчасти для танка разбирают.
Аноним 19/09/25 Птн 22:13:33 #26 №9800514 
>>9800215
Ну эти люди воспринимают игру не как способ получить удовольствие, а как ебаное соревнование.
Таких нужно в отдельных загон сгонять по-хорошему. Советую на консоли играть, чтобы избегать встреч с этими дебилами.
Аноним 19/09/25 Птн 22:34:25 #27 №9800562 
>>9800215
Не понял. А что такого странного ты увидел на вебм? Это стандартный геймплей шутана. Или ты долбаеб с кда 1 к 10?
Аноним 19/09/25 Птн 22:37:29 #28 №9800566 
Считаю игроков в КС, колду и бф грязью с подошвы, которая смыться играть в настоящие компететив шутеры
илита из овервотч 2
Аноним 19/09/25 Птн 22:45:44 #29 №9800576 
>>9800566
OW это грязь с ботинка TF2. Ты в самом низу иерархии, смирись с этим.
Аноним 19/09/25 Птн 22:56:07 #30 №9800608 
>>9800562
Я не тот анон, что выложил вебм.
Я играл в бету БФ6, но с видоса прибалдел, чё за кнопки жать надо чтобы так мувится.
Аноним 19/09/25 Птн 23:13:42 #31 №9800654 
>>9800608
Просто резко дёргаешь мышькой будто ты про, а на видео нарезка, гдн он играет против леммингов.
Аноним 19/09/25 Птн 23:21:14 #32 №9800675 
>>9800212 (OP)
Все для консольных инвалидов хули. >>9800215
Какая то хуйня с скоуп анимациями, а так до сих пор считаю эталоном первый мв. https://www.youtube.com/watch?v=HSPKTA0KQxM
Аноним 19/09/25 Птн 23:34:19 #33 №9800701 
>>9800514
> Ну эти люди воспринимают игру не как способ получить удовольствие, а как ебаное соревнование.
Одно не противоречит другому.
Аноним 19/09/25 Птн 23:42:49 #34 №9800709 
>>9800576
По мнению кого? Говноедов из тф2? Их рваные жопы ещё с релиза первого овера горят, это да. Недавно ещё марвелкал чё то там пердел, пыхтел, через пару сезонов обмяк.
Аноним 20/09/25 Суб 00:18:32 #35 №9800747 
>>9800709
>Их рваные жопы ещё с релиза первого овера горят
С чего игрокам в тф2 гореть с оверкала который уже успел пукнуть и обмякнуть?
Аноним 20/09/25 Суб 00:20:14 #36 №9800752 
>>9800222
Выглядит лучше, и более реалистично. В чем минус?
Аноним 20/09/25 Суб 00:22:16 #37 №9800754 
Я не понимаю, игрокам что, не нравится, что теперь не как в контер страйке геймплей сводится к мини-игре "кто быстрее наведет крестик в центре экрана"?
Аноним 20/09/25 Суб 00:22:38 #38 №9800756 
>>9800752
Хуй в видео же пояснил. Дебики будут просто сидеть на одной точке и пасти, т.к. любая агрессия становится неэффективной. Скуфгейминг как он есть.
Аноним 20/09/25 Суб 00:25:18 #39 №9800765 
1758317117340.jpg
>>9800212 (OP)
Как же попускают сдвгшников, пиздец просто. Пусть в фортнайт пиздуют со своими распрыжками и норекойл-макросами.
Аноним 20/09/25 Суб 00:25:21 #40 №9800766 
>>9800754
Какой геймплей в батле кроме наведения крестика в середину, шиз? Там играет овер 30 рандомных рыл за каждую команду, карта большая, респы быстрые, все хаотично, там нету никаких макротактик и не было никогда.
Аноним 20/09/25 Суб 00:47:36 #41 №9800791 
>>9800756
Ты драматизируешь. Разница только в том, чтот теперь надо подождать секунду перед стрельбой?
Теперь на СКИЛЛ будет влиять не только реакция и частота монитора, но и позиционирование в бою? В чем минус?
Аноним 20/09/25 Суб 00:52:52 #42 №9800802 
Больше переменных, больше возможностей для раскрытия вашего СКИЛЛА. Разве нет? Мне кажется жалуются только подвиасники крестико-наводители, не желающие учится новому СКИЛЛУ.
Аноним 20/09/25 Суб 00:56:24 #43 №9800806 
>>9800791
Секунда в шутерах очень сильно решает. Все позиционирование в баттле в том, что ты просто сидишь хуй пойми где на пиксель головы и ждешь когда к тебе прибегут челы, которые нихуя тебе не сделают. Усугубляется тем что там позиционирование полностью хаотичное из-за количества игроков и размера карты. Такое "позиционирование" нормально работает в какой-нибудь КС, т.к. карты маленькие, у того кто пикает преимущество (он первым увидит противника), позиции все можно прочекать, да и играют обычно 5 на 5. Я последнюю баттлу которую играл была 1-ая, и там намного выгоднее было сидеть в какой-то жопе всю игру и стрелять, нежели ходить агрессивно и точки захватывать, ведь игре и всем остальным похуй на какие-нибудь точки. Игра никак не поощряла агрессию против сидельцев, а самим сидельцам лишь бы КД подрочить, сидя по углам.
Аноним 20/09/25 Суб 00:58:47 #44 №9800810 
>>9800806
Напомню, это командный шутер с техникой, а не дуэль хэдшотов в коридоре de_dust.
Аноним 20/09/25 Суб 01:01:29 #45 №9800812 
>>9800810
Какой нахуй командный шутер? Там команда просто мясо, которое творит полную хуйню и никакой мотивации в том, чтобы выигрывать у него нету. Садятся скуфы в танчик или самолетик и со слюнями изо рта творят хуйню. Там же даже никто между собой не общается.
Аноним 20/09/25 Суб 01:02:34 #46 №9800815 
В реальности у окопавшегося бойца всегда будет преимущество перед бегущим к нему на полной скорости, прыгающим дурачков. Я думал вы за реалистичность.
Аноним 20/09/25 Суб 01:04:20 #47 №9800816 
>>9800815
В реальности пиксель головы не умеет стрелять.
Аноним 20/09/25 Суб 01:05:45 #48 №9800819 
>>9800752
В том что это понижает потолок скила, что в свою очередь делает игру более скучной.
sage[mailto:sage] Аноним 20/09/25 Суб 01:07:36 #49 №9800820 
>>9800810
пиздец ты даун, дм 32х32 у него командный шутер.



скуфотред, лучше бы ковакс запустили потренироваться
Аноним 20/09/25 Суб 01:54:46 #50 №9800848 
>>9800819
Наоборот, повышает, потому что вводит больше переменных. В чем скилл наводить крестик?
Аноним 20/09/25 Суб 01:56:10 #51 №9800850 
>>9800848
В том что его нужно уметь наводить. На этом строится весь жанр уже 30 лет как.
Аноним 20/09/25 Суб 01:56:51 #52 №9800851 
Больше не получится наклеить крестик на центр монитора и всех нагибать, да? Нужно учиться играть?
Аноним 20/09/25 Суб 01:58:37 #53 №9800853 
>>9800850
Так это тупо мышечная память. Связь расстояния перемещенной мышки с расстоянием в пикселях. Рефлекс, как у животного.
Аноним 20/09/25 Суб 02:00:55 #54 №9800859 
>>9800853
> Так это тупо мышечная память.
Ну это и есть "скилл" по определению.
Аноним 20/09/25 Суб 02:08:31 #55 №9800869 
>>9800212 (OP)
Какого мнение аим комьюнити по данному вопросу?
Аноним 20/09/25 Суб 02:31:53 #56 №9800889 
>>9800212 (OP)
Скуфодерьмо наныло на упрощение боевки, лел.
Аноним 20/09/25 Суб 02:57:30 #57 №9800905 
>>9800215
Это типичный каловдути геймплей.
Аноним 20/09/25 Суб 03:06:05 #58 №9800910 
>>9800889
>упрощение
Механику по определению усложнили.
Аноним 20/09/25 Суб 03:07:20 #59 №9800913 
>>9800859
"скилл" значит опыт. опыт игры с реалистичным прицеливанием, и решение связанных с ним проблем за счет придумывания новых способов игры - это тоже скилл.
Аноним 20/09/25 Суб 03:09:28 #60 №9800915 
>>9800756
>Дебики будут просто сидеть на одной точке и пасти
То есть игра начнет походить на реальный командный шутер, где есть сквады который дефают точку, а другие их превозмогая штурмуют, отбивая тригерм метр за метром? И все это одновременно по всей карте?

УЖОООООС ТО КАКОЙ. Ведь наверно геймплей с ебнутыми врывающимися друг в друга прыгунами куда интереснее!11

Батле на самом деле буквально немного надо качнуть игру в сторону реализма и позиционки. Буквально блять чуть-чуть и это будет лучший аркадный шутер в истории. Парадоксально, но казуалами и неосиляторами нормального геймлея здесь выступают именно, что защитники дерганого попрыгушного геймлея (который уныл до охуения).
Аноним 20/09/25 Суб 03:10:50 #61 №9800917 
>>9800889
Долбаеб речь идет за добавить игре хоть чуточку тактики.
Аноним 20/09/25 Суб 03:29:23 #62 №9800932 
>>9800239
99.9% "movement community" это челы на скриптах. Ибо в том же орехе есть фреймперфектные мувмент техники, о которых киберкотлеты говорят, что оно вам и нахуй не нужно.
Остальные 0.01% это челы с девайсами типа 5мс-клавиатур, которые позволяют легитно делать всю хуйню, при этом особо не напрягаясь.
Аноним 20/09/25 Суб 03:50:08 #63 №9800945 
>>9800305
Фанаты дутого калла идите нахуй в свою прыг скок копроигрушку.
Аноним 20/09/25 Суб 04:00:55 #64 №9800950 
скуф игродебил.jpg
>>9800917
>тактика
>понерфите игроков а то мой объебанный стекломоем и скуфовством мозг не успевает на них навести крестик(((((99
Аноним 20/09/25 Суб 04:06:45 #65 №9800958 
17546182145510.png
Как же классно что разрабы даванули прыг скок даунское комьюнити калл дыыыы, и поочей хуйни для сдвгшников. В бф5,1 такой хуйни не было и игралось охуенно.
А самое смешное что, даунам которые макросы настраивали и тренировались на прыг скок, не печёт.
Аноним 20/09/25 Суб 04:15:58 #66 №9800965 
>>9800950
Терпи, дерганный)))
Аноним 20/09/25 Суб 04:28:28 #67 №9800968 
>>9800215
Скажи спасибо 144гц+
Будь моя воля я бы любой онлайн шутер лочил на 60 фпс, в, соревновательных рейтинговые так и быть 100. А то это реально хуйня у кого пинг лучше ебет, а если ещё и топ пека с 300фпс то это считай чел с легальными Чита и играет
Аноним 20/09/25 Суб 04:41:21 #68 №9800977 
>>9800968
>топ реакция с топ аимом
>задроченный квикскоуп
>читы просто у него пинга лучше)))00
Ебать коуп.
Аноним 20/09/25 Суб 05:42:48 #69 №9800992 
>>9800215
Автоприцельный гейминг.
Аноним 20/09/25 Суб 05:46:58 #70 №9800993 
>>9800212 (OP)
Им надо чтоб персонаж как в рдр двигался, как мешок с говном
Аноним 20/09/25 Суб 05:59:18 #71 №9800999 
>>9800212 (OP)
Очень рад за тебя! А когда-нибудь ты даже перерастешь эти тупые онлайн стрелялки-попрыгалки для читеров и детишек.
Аноним 20/09/25 Суб 07:16:02 #72 №9801026 
>>9800915
Эта игра так не играется никем дебик, там нету тактикульности из-за того что это дм с кучей рандомов на большой карте, где около нуля возможностей и аркадная стрельба. В этой же игре не может быть позиционки, как и в любой параше даже вроде Сквада, т.к. там играют больше для ролеплея и аутизма, нежели ради дохуя тактического геймплея. В данной игре ограничения мувмента нихуя не дают, кроме оттдушины для скуфья, т.к. этот нерф поощряет сидение по углам всю игру, а не динамичный геймплей с захватом точек (ещё раз повторяюсь, в игре аркадная стрельба).

>>9800945
Дурачок, иди в Сквад или Арму играй. А, ну да, ты же не осилишь. Скуфье везде воняет что одно там для них не реалистично, другое слишком мудрено, но это все оправдания для собственной беспомощности.
Аноним 20/09/25 Суб 07:17:34 #73 №9801027 
>>9801026
Утю тю тю, кокой злобной зумерок
Аноним 20/09/25 Суб 07:22:35 #74 №9801028 
>>9801027
Ну можешь и дальше эти мантры повторять, только от этого говно из твоих штанов не пропадет.
Аноним 20/09/25 Суб 07:25:08 #75 №9801029 
>>9801028
Мое говно на твоей прыщавой роже, гиперактивный школьник. Пиздуй уроки делать
Аноним 20/09/25 Суб 07:28:10 #76 №9801032 
>>9801029
Нихуя, ты настолько жалок, что тебе хватило только высрать оскорбление кого-то "школьником"? Мда, ты реально ущербен. Обычно таким образом пытаются оскорбить сами же школьники, хотя видно что твое развитие остановилось где-то в 12 лет, так что разрешаю.
Аноним 20/09/25 Суб 07:32:15 #77 №9801033 
изображение-4.png
>>9801032
А тя тя, обиделся что ли? Ну не обижайся, у ьебя еще жизнь впереди. Ну а кто ты? Школьник конечно же. Не обижайся на правду, иди лучше мамки своей помоги, может разрешит тебе подольше в стрелялки посидеть сегодня, попрыгаешь там быстрее, чтоб побольше успеть пока спать не уложили
ахахахах
Аноним 20/09/25 Суб 07:39:27 #78 №9801037 
>>9801033
Ой какой молодец, всем написал про прыг-скок и сдвг, какой ты у нас оригинальный. Ты смотри не перетрудись со своей писаниной, уже наверное от такой нагрузки грыжа образовалась и отдышка началась. Ещё и кумира своего, Дим Юрича прикрепил. Я рекомендую тебе заняться более продуктивным делом, посмотри видос гоблача, объебись стекломоем и скушай пельмешек с мазиком, ведь в понедельник придется на заводик идти, а там уже надо начальнику в трезвом виде насасывать ради премии. Цени своё время, а не трать его на срачи в интернете, это зумерам можно тратить время на что угодно, а ты у нас уважаемый скуфикс, так что не опускайся до уровня зумеров.
Аноним 20/09/25 Суб 07:39:38 #79 №9801038 
>>9800212 (OP)
Вообще прицел должен сводиться секунды 2-3 после этих скачков. В реале никто не скачет как дебил. Посмотрите видосы с СВО.
Аноним 20/09/25 Суб 07:40:51 #80 №9801039 
>>9800215
Читы еще со времен первых игр использовались.
Аноним 20/09/25 Суб 07:45:03 #81 №9801040 
>>9801038
>В реале никто не скачет как дебил.
>Посмотрите видосы с СВО.
Ну там вообще-то одна из фракций обязана скакать... Ведь у них принято что кто не скачет тот НЕСКАКУН
Аноним 20/09/25 Суб 07:48:45 #82 №9801041 
>>9801040
>Ну там вообще-то одна из фракций обязана скакать... Ведь у них принято что кто не скачет тот НЕСКАКУН
Скачут они на площадях. А в окопе молча фабы ловят в ебало.
Аноним 20/09/25 Суб 07:49:00 #83 №9801042 
>>9801037
Что-то ты дохуя рекомендуешь и разрешаешь, зумерок. Проще будь епта, а то похоже что в жизни у тебя с этим напряженно. Какой же ты жалкий дурачек
Аноним 20/09/25 Суб 07:51:12 #84 №9801043 
>>9801040
>>9801041
а вот и профессиАНАЛЬНЫЕ ваенные подтянулись с диванчика
Аноним 20/09/25 Суб 07:53:37 #85 №9801046 
В реальности есть вестибулярный аппарат у человека. В аркадном говне он никак не реализован, поэтому там можно скакать как сдвг зумерок и попадать по всем. Попробуйте в игре покрутиться как юла минуту со скоростью 5 оборотов в секунду и в реале.
Аноним 20/09/25 Суб 07:56:13 #86 №9801048 
>>9801043
Покажи хоть один видос с реальных боевых действий, где человек бы скакал вприпрыжку как обезьянка и при этом прицельно стрелял. Это впринципе невозможно.
Аноним 20/09/25 Суб 07:58:41 #87 №9801050 
>>9801048
Ты скуф неповоротливый. Вот и весь видос бля
Аноним 20/09/25 Суб 08:00:11 #88 №9801051 
15808228715460.png
>>9801050
>Ты скуф неповоротливый. Вот и весь видос бля
Аноним 20/09/25 Суб 08:01:16 #89 №9801052 
tenor.gif
>>9801051
Соси
Аноним 20/09/25 Суб 08:10:53 #90 №9801056 
>>9800913
Skill переводится как навык. Остальное - твои додумки.
Аноним 20/09/25 Суб 08:16:18 #91 №9801062 
Ща зумерки через гос. услуги в армею то пойдут, там дедушки научат масло кушать и в полной боевой по полигону прыгать ахахах
Пусть уж детки хоть в игрульках попрыгают ахахах
Аноним 20/09/25 Суб 08:26:45 #92 №9801073 
>>9800215
Одно время играл в BF 4, и как же бесили эти прыгуны. Возможность такого передвижения в околореалистичном шутрере - это как если бы в Форзе Хорайзон было нитро.
Аноним 20/09/25 Суб 08:35:07 #93 №9801078 
>>9801073
БФ с времён BC1 - консольщина и клон колды, так что не странно.
>Форзе Хорайзон было нитро.
Плохо что его там нет.
Аноним 20/09/25 Суб 11:16:07 #94 №9801159 
>>9801026
Нравится прыгать с пушками вокруг друг друга, вперед. Специально для вас сделали Кваку. Буквально квинтэссенция геймплея про прыгалку, мувмент и стрельбу. Но почему-то школьники ИТТ рякающие на скуфов, сие поделие не осилили и хором сказали НИНУЖНА.
>там нету тактикульности
А речь идет не за дрочь тактикульщины, а за чуть-чуть замедлить игры прибавив немного позиционных боев.
Аноним 20/09/25 Суб 11:24:19 #95 №9801164 
>>9800950
Сказал ебаный ребенок, который в дотазамесе не уследит и за 5% информации, которую я анализирую в течении замеса. Это не говоря о макро.
Мимо 6к челик

А когда я играю в батлу, я хочу пусть и аркадный, но шутер про захват и удержание точек с танками и вертолетами, а не квейк экспирианса.
Аноним 20/09/25 Суб 11:37:46 #96 №9801172 
>>9801164
>которую я анализирую в течении замеса
Представил прыщявого очкастого мамкиного АНАЛлизатора дотки
Аноним 20/09/25 Суб 11:44:56 #97 №9801183 
memi-klev-club-1joc-p-memi-parni-mozhno-ya-uzhe-poidu-29.jpg
>>9801172
Тянучка говорит я очень красивый в очечках

Суть не меняется. От батлы хотят внезапно батлу, а не квейк арена. И дело тут не в скиле игроков. Дело в гейпмлее. Ну блять самим то не остапиздило играть в эти скачки с калашом? Каждый онлайн шутер - одно и тоже, одно блять и тоже.
Аноним 20/09/25 Суб 11:59:57 #98 №9801202 
>>9800212 (OP)
Не играл ни в одну батлу, а че как все двигаются быстро? Я такое не люблю, нельзя пореалистичнее сделать, чтобы все были увальнями еле шевелящимися как в жизни?
Аноним 20/09/25 Суб 12:15:01 #99 №9801217 
>>9801202
Говноделы из виновой аркадной войнушки с кучей техники на огромных картах (вторая часть) сделали прыгскок колду в коридоре с двумя танками для сдвг пердежей.
Аноним 20/09/25 Суб 12:23:49 #100 №9801222 
>>9801159
В квейке чемпионс нету онлайна, сидит 500 рыл мертвых. Помню играл в кулайв - она сдохла, в ут4 на бете - сдохла от фортнайта и похуизма игроков и разрабов, играл в сплитгейт - он сдох от похуизма разрабов и убогих консольщиков. Да и квейк это не сдвг игра про прыжки вообще, там дуэли про тактику и позиционку больше чем любой твой каловый тактический шутер. В говняк типо сквада и армы по 15к играет хотя бы.

Ладно бы только аналог бхопа фиксанули. Мувмент полностью урезали и теперь нельзя нормально стрелять после бега, то есть скуфью дают фору в секунду до свода твоей стрельбы.

>не за дрочь тактикульщины, а за чуть-чуть замедлить игры прибавив немного позиционных боев

Какие в баттлфилде позиционные бои? Игра под них не сбалансирована в отличии от каких-нибудь Insurgency: Sandstorm или Rising Storm: Vietnam/Red Orchestra 2, в которых ты не можешь просто как еблан бегать по карте и при этом нормально играть. В баттле просто ДМ на большой карте.

Чтобы там были позиционные бои надо менять полностью систему респавнов, сильнее ограничивать передвижение по карте, переработать все карты сделав кучу открытых мест между ключевыми точками, сделать полезными половину бесполезных утилити вещей у классов и.т.д. Там дохуя изменений нужно. Нерф же мувмента просто игру более уебищной делает, т.к. она изначально аркадная, а ноют только неосиляторы из ведра с крабами, не просто так именно у этой части в серии впервые за много лет все удачно сложилось с её аркадностью.
Аноним 20/09/25 Суб 12:51:27 #101 №9801247 
>>9801222
>Мувмент полностью урезали и теперь нельзя нормально стрелять после бега, то есть скуфью дают фору в секунду до свода твоей стрельбы.
Ну да. Теперь будет решать позиционка, а не только спинной мозг. Хуета с 1-значным iq, спок.
Аноним 20/09/25 Суб 12:58:10 #102 №9801253 
>>9801222
Лучшая вторая батла вообще изначально была про слоупочные мясные штурмы с горой техники на картах с кучей просранства и позиционными перестрелками, там блеадь натурально чтобы до боев доехать надо было на тачке несколько километров пилить, можно было в объезд хоть в самый тыл противника по пустым местам добраться. Потом оконсолили, урезали технику, размеры карт и количество игроков, сделали унылые коридоры почти без техники, добавили беготню, суету и распрыжку как в колде и прочий рак.

У меня если че все части этого кала есть и играю с самой первой, но после бк2 в эту парашу уже физически больно играть стало, а 2142 вообще самая дристота, хотя были надежды на возвращение. Но щито делать, других аркадных шутанов с техникой больше нет.
Аноним 20/09/25 Суб 13:07:37 #103 №9801261 
>>9801253
BF начался с третьей части, до этого хрень никому не нужная была и интернет был плохо развит. ну ещё BC2 был чуть раньше. В нулевых только кс играли в основном в клубах и никто в бф.
Аноним 20/09/25 Суб 13:15:53 #104 №9801272 
>>9801253
Вторая батла самая лучшая.
Аноним 20/09/25 Суб 13:16:58 #105 №9801274 
>>9801261
>BF начался с третьей части
>интернет был плохо развит
>2010 год
Так ты бомж нюфажный из деревни даже не видел что такое настоящий батлфилд и рассуждаешь за позиционку, иди попрыгай и не пиши сюда больше, пиздец с какими же уебанами приходится здесь сидеть.
Аноним 20/09/25 Суб 13:22:55 #106 №9801287 
image.png
>>9801272
Ни одного тирлиста не видел чтобы 2 была выше третьей.
Аноним 20/09/25 Суб 13:24:10 #107 №9801292 
>>9801287
Это твоя проблема
Аноним 20/09/25 Суб 13:29:57 #108 №9801300 
>>9801287
>первая не в S
Ебанат какой-то делал https://www.youtube.com/watch?v=SfDy-DEVNAo
Аноним 20/09/25 Суб 13:36:06 #109 №9801309 
>>9801222
>прыжки вообще, там дуэли про тактику и позиционку
А еще есть олдовый фановый режим ДМ ФФА
>Какие в баттлфилде позиционные бои?
Тут все слепые нахуй и читать неумеют? ЧУТЬ-ЧУТЬ. КАПЕЛЬКУ. НЕМНОЖКО БЛЯТЬ.
Аноним 20/09/25 Суб 13:45:16 #110 №9801323 
Лол, стекломойное старое сиськастопузатое дерьмецо более требовательный к геймплею скилл называется читерством и какой-то хуйней про какое-то сдвг о котором он услышал видимо из своих любимых тик-токов и загоняет нам про реалистичность.
Если хочешь реалистичности, то тогда вообще и никакой стрельбы с беганьем по картье не должно быть, так как все мы прекрасно видим, как теперь ведется войны и дроны ебут любителей побегать и поштурмить окопы.
Аноним 20/09/25 Суб 14:16:49 #111 №9801364 
А всего-то надо стамину ввести.
Аноним 20/09/25 Суб 14:19:12 #112 №9801370 
>>9801323
О прыг скок порваося. В дутый калл иди.
Аноним 20/09/25 Суб 14:22:43 #113 №9801376 
>>9801323
> пук
Аноним 20/09/25 Суб 14:25:01 #114 №9801382 
>>9801364
Соответствующую реальному человеку, держащему на вытянутых руках 4-5 кг предмет, скорость движений надо ввести для начала.

А не вот эту потешную клоунаду скачущих как блохи на 2 метра в верх , накуренных болванчиков, разворачивающихся на 360° за полнаносекунды.
Аноним 20/09/25 Суб 14:33:44 #115 №9801397 
>>9801323
>требовательный к геймплею скилл называется читерством
Да не про твой "скилл" где ты подпивасов убивашь и тешишь ЧСВ по нажатию ТАБ тут речь. Речь про то, что такой геймлпей это ГОВНО блядь. Унылое скучное, однообразное. В каждом ебаном шутане.

Вообще охуеть, как сраные дети воображают, что они скиловые, играя в анракедный сессионный ШУТЕР блять. Иди попробуй поиграй в игру, где надо что-то кроме спинного мозга в ранкед режиме (а реакция и внимание все так же будут важны, как и АПМ).
Аноним 20/09/25 Суб 19:02:35 #116 №9801830 
>>9800869
Пришло время ставить новую версию чи... прошивки на игровое кресло.
Аноним 20/09/25 Суб 19:07:55 #117 №9801841 
>>9800239
Возможно. В перезапуске MW2 же тоже по началу нельзя было подкат прерывать и прочие выпрыгивания не срабатывали до завершения прошлых анимаций, но пришли "про-игроки" и все к хуям запилили и игра резко таким говном ебаным стала.
Аноним 20/09/25 Суб 19:55:25 #118 №9801919 
>>9800212 (OP)
Выглядит хорошо, уже будет отличаться геймплей от какого-нибудь говноовервотча. Если не откатят из-за нытья турбодебилов, пожалуй, даже вкачусь
Аноним 20/09/25 Суб 20:19:39 #119 №9801960 
>>9801919
>Выглядит хорошо, уже будет отличаться геймплей от какого-нибудь говноовервотча
что ты несешь даун, как ты овервотч сюда приплел?
Аноним 20/09/25 Суб 20:25:13 #120 №9801969 
>>9800267
В арме это решили тем что вместо прыжка идет преодоления припятсвия, ебать ты конечно проблему нашел лол
Аноним 20/09/25 Суб 20:25:52 #121 №9801971 
Давно думал о такой вещи в играх. Мол ствол движется но пуля летит не от ствола а прям от экрана. Похвальное решение. А то заебали ебанатики прыгающие, как обезьяны
Аноним 20/09/25 Суб 22:53:18 #122 №9802165 
Об этом мечтал еще во времена игры в трешку и четверку. Котлетки кваченые могут перекатиться в любой другой сетевой шутан и никто ничего не потеряет, ни они, ни о них их никто скучать не станет. Хоть какое-то подобие геймплея в соответствии с сеттингом.
Аноним 20/09/25 Суб 23:07:02 #123 №9802171 
Забавно наблюдать, как ванаби ромки-прыгуны разнылись, и визжат о "упрощении". В то время как настоящим про будет поебать, они как выносили карту так и будут.
Аноним 20/09/25 Суб 23:27:48 #124 №9802187 
>>9800239
>СДВГ
Не приплетай СДВГ быдло, не знаешь что это такое, ебало на лоль щенок.
Аноним 20/09/25 Суб 23:30:17 #125 №9802190 
17575244908540.webm
>>9802187
>ебало на лоль
Аноним 21/09/25 Вск 00:02:36 #126 №9802217 
>>9802187
>Сдвг пердикс порвался
Аноним 21/09/25 Вск 00:08:39 #127 №9802222 
>>9802217
Ебало офни скот. Сначала поизучай что такой СДВГ, потом пиздак свой открывай, чтобы со мной вести беседу на одном уровне.
Аноним 21/09/25 Вск 01:05:23 #128 №9802272 
>>9802171
>ну ебут в жопу, и че, настоящие про все равно будут выносить карту и выделять смазочку
пон
Аноним 21/09/25 Вск 01:41:27 #129 №9802290 
1000006405.png
>>9800915
> То есть игра начнет походить на реальный командный шутер, где есть сквады который дефают точку, а другие их превозмогая штурмуют, отбивая тригерм метр за метром? И все это одновременно по всей карте?
Ну как там, эта ахуенная идея сработала в врот оф тутлз?
Аноним 21/09/25 Вск 01:52:09 #130 №9802297 
>>9800212 (OP)
Они добавили увеличенный разброс при движении из Counter-Strike, я правильно понял?
Аноним 21/09/25 Вск 01:56:22 #131 №9802299 
>>9802297
Не совсем. В кс с движением просто увеличивается область, куда может полететь пуля. Тут же привязали путь пули к стволу, а само оружие при агрессивном движении требует время чтобы встать как следует ровно в центр. Теоретически, киберкотлета может надрочиться с разбалансенным стволом хедшоты ставить, но это прям ультимейт задротство.
Аноним 21/09/25 Вск 02:04:25 #132 №9802300 
>>9802299
Какое ультимейт? Этож базовая хуйня для всех игр с подобной механикой, а была она охуеть где. Даже во втором крайзисе можно было в прыжке боком шмалять.
Аноним 21/09/25 Вск 02:10:32 #133 №9802303 
>>9802299
>ультимейт задротство
Так там отдачи нет почти, какое там задротство.

Но любопытно, если вертухи из чивалри/мордхау перекочуют в баттлу, лол.
Аноним 21/09/25 Вск 02:11:32 #134 №9802305 
>>9800212 (OP)
>>9800215
>>9800222
Ахует пиздос всё это время быдлофильдцы реально с квакодебилами играли в командный шутан? Пиздос, эту хуйню привести в нормальный вид как два пальца обоссать, хули они тянули 20 лет?
Аноним 21/09/25 Вск 02:33:34 #135 №9802306 
>>9802300
Ну такое задротство, придётся считать фреймы как в файтингах, ещё наверняка у разного оружия будет разный баланс. Это всё при условии что отвод ствола будет заскриптован, а не отдан рандому, тогда вообще стрельба на ходу потеряет смысл.
Аноним 21/09/25 Вск 03:30:04 #136 №9802317 
>>9800212 (OP)
>вебм
Боже, слезки коркор игруна просто мёд, амброзия, я насладился в полной мере, спасибо, ОП, мать твоя замечательная женщина, а отец достойный мужчина.
УБИЛЕЕЕЕ ИГРУ, УБИЛЕЕЕЕЕ АААААА АХАХХАХАХАХЗА
Аноним 21/09/25 Вск 03:54:40 #137 №9802321 
image.png
>>9800346
>Ахаха улиточная хуйня, плз. Иди пасьянсы собирай
Ну я и собираю, 100% винрейт в пасьянсе паук на сложности великий магистр, вопросы?
Аноним 21/09/25 Вск 04:00:29 #138 №9802323 
quake 1.webm
quake 2.webm
>>9801222
Аноним 21/09/25 Вск 04:04:14 #139 №9802325 
quake 3.webm
quake 4.webm
>>9802323
Аноним 21/09/25 Вск 04:20:30 #140 №9802336 
>>9801830
Если HvH неизбежно, подрубать надо первым.
Аноним 21/09/25 Вск 04:25:36 #141 №9802338 
Да похуй, отрубят распрыг в батле, перекатитесь обратно в калду, че трясетесь-то.
Аноним 21/09/25 Вск 04:33:39 #142 №9802340 
>>9802323
>>9802325
Как же олдскулы свело, хоспаде...
Даже музыкальное сопровождение видео уносит туда, где жизнь была совсем другой.
Аноним 21/09/25 Вск 05:31:23 #143 №9802365 
>>9800215
Это абуз, и разработчики должны с этим бороться.
Аноним 21/09/25 Вск 06:02:03 #144 №9802377 
image.png
>>9802299
>Тут же привязали путь пули к стволу
Нихуя. Если бы так сделали, то попадать можно было бы только при прицеливании на пкм. От бедра пушка все равно в сторону направлена, а не в центр. В центр она направлена в думе 1-ом, например.
Аноним 21/09/25 Вск 06:09:40 #145 №9802382 
>>9800212 (OP)
В чем проблема не скакать как обезьяна, а встать на месте, прицелиться и пострелять?
Аноним 21/09/25 Вск 10:11:41 #146 №9802505 
>>9802290
14 лет держит онлайн 300к+ человек.
Аноним 21/09/25 Вск 11:59:08 #147 №9802625 
>>9800215
Просто сравните >>9802323 >>9802325
Аноним 21/09/25 Вск 13:11:17 #148 №9802735 
>>9800932
>это челы на скриптах.
Анонче, расскажи что за скрипты?
Аноним 21/09/25 Вск 13:15:43 #149 №9802749 
Раз тут все убер задрлты, а вто что играть, если я хочу и немножечко аркады, и немножечко тактити и стратегии?
Аноним 21/09/25 Вск 13:18:14 #150 №9802755 
>>9800215
Почему нельзя таких прыгунов кидать в отдельный загон с такими же прыгунами? Почему они все выделываются перед нормисамт обычными? Вопрос риторический
Аноним 21/09/25 Вск 13:20:26 #151 №9802757 
>>9801062
>дедушки
Хрюкни. Призывы не пересекаются давно уже в РФ. Нет там ни каких дедушек.
Аноним 21/09/25 Вск 13:30:51 #152 №9802776 
>>9802757
+15
comments powered by Disqus