24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Кириллотред

 Аноним 16/08/25 Суб 17:46:38 #1 №9736510 
image
Выкладывайте вашу идеальную кирилльскую игру.
Аноним 16/08/25 Суб 19:12:15 #2 №9736672 
Нынешний мудазвон катающийся на яхте не должен иметь свою игру
Аноним 16/08/25 Суб 20:02:31 #3 №9736739 
>>9736672
Ты про Гейба Жирного? Он и так нихуя не делает.
Аноним 17/08/25 Вск 01:23:32 #4 №9737209 
Я хочу чтобы вы зделали игру, суть токова. Тим Кейн идеализирует и рисует хуйню на доске про влияние положения звезд в созвездии сракокраба на внутриигровой климат, Боярский и Андерсон хуячат адовые мрачные арты, Авеллон графоманит лор толщиной с войну и мир, Крис Тейлор делает адовую ролевую систему, Крис Джонс ее случайно ломает, Брайан Фарго собирает бабки на кикстартере, а Уркхарт, Уркхарт не нужен, еще хочу чтоб в игре был мрачный абсурдный иронично-саркастичный пиздец в сероморальном мире с огромной вариативностью и чтоб каждое действие имело последствие видимое в игре. Я джвадцать джва года жду такую игру. Как она будет выглядеть, в общемта, похуй.
Аноним 17/08/25 Вск 01:43:16 #5 №9737219 
>>9736510 (OP)
Тупо игра где реального размера (а не как в играх микрорайон 3 дома) мегаполис с полной проработкой.. Ну чтобы еще в каждый дом можно было зайти, в каждую квартиру и тд. Геймплей как в гта типа ну возможно с какими=то генерируемыми заданиями как сайд контент
Аноним 17/08/25 Вск 02:02:30 #6 №9737231 
>>9736739
Благодаря гейбу у тебя есть пекагейминг в принципе. Против гейба- значит против пекагейминга, значит, соснолеёб, значит, в принципе пассивный гей или хуже того, нормис и быдло. Фу. Мерзость.
Аноним 17/08/25 Вск 02:10:27 #7 №9737234 
>>9737231
Сектанское ебанько, какое отношение жирный имеет к пк-геймингу? Бляагодаря жирному у тебя есть гей-пассы, длс, миротранзакции, фритуплей-донатные параши вместо игор.
Аноним 17/08/25 Вск 02:13:53 #8 №9737236 
Читал тут книгу и придумал офигенную концепцию. Короче, игровой мир - классическое фентези, но после катастрофы, где-то там может и ок, а у нас местность - степь и камни из героев меча и магии, скалы, не сильно много деревьев, расселины, жаркий вайбик близкий к пустыне, орлы летают. А вокруг океан, ГГ - выживший после кораблекрушения, маг, но внезапно смерть против такого исхода событий и посылает по душу ГГ своих агентов, так что первоначальная сверхзадача - обмануть смерть, стать бессмертным, дальше развилки, как этого достичь. Например, уйти с головой в магию и стать личом, получить какое-нибудь проклятие бессмертия, в духе проткнуть сердце Дейви Джонса и стать капитаном голландца, стать алхимиком и добыть таки философский камень. При этом за нами охотятся агенты смерти с подземного мира. Ну и дальше там фракции разные степные в духе всяких там номадов, варваров, древние магические ордены, всякая нечисть, гоблачи, тролли и все такое, жар птицы, буревестники, морские чудища.
ну вот как-то так.
Аноним 17/08/25 Вск 03:20:14 #9 №9737271 
>>9737236
А что за книга, блед? Я сто лет не могу нормального фентези найти, заебало.
Аноним 17/08/25 Вск 03:29:41 #10 №9737275 
>>9737271
Феноменология Духа Гегеля.
Аноним 17/08/25 Вск 07:57:03 #11 №9737336 
14198568825390.jpg
>>9737219
Целая планета континент-пангея с секретной возможностью посетить одну из лун, параллельным миром и механикой путешествия во времени для изменения текущего таймлайна.
Аноним 17/08/25 Вск 18:30:52 #12 №9738255 
image
КИРИЛЛОТРЕД
@
"...А ЕСЛИ ИДЕТ ВЬЮГА ТО ЛЮДИ НЕ ХОДЯТ РАБОТАТЬ И ВОЛКИ ВОЮТ А ДЕРЕВЬЯ ПАДАЮТ И УРОЖАЙ НЕ РАСТЕТ"
@
ИЗ КИЛОМЕТРОВОЙ ПОРТЯНКИ НЕПОНЯТЕН ДАЖЕ ЖАНР
@
"ВЕДЬМАК НО ХАРДКОРНЫЙ", "ГТА НО В РОССИИ", "СТАЛКЕР НО ПО СТРУГАЦКИМ"...
@
ФИЗОН КАК НАСТОЯЩИЙ, ГРАФОН КАК В КИНО, МАСШТАБ КАК ИРЛ, ИИ КАК ЖИВОЙ, МИЛЛИОН ЛОКАЦИЙ, МИЛЛИАРД КВЕСТОВ, ЗАЙТИ В КАЖДЫЙ ДОМ...
@
НУ ПОСТИТЕ ИНТЕРЕСНОЕ САМИ!
@
ЗАПОСТИЛ
@
ТРЕД ПРОВИСЕЛ МЕСЯЦ БЕЗ ОТВЕТОВ И СДОХ
Аноним 17/08/25 Вск 20:09:29 #13 №9738359 
>>9737236
Ты только что придумал Ризен 3, поздравляю
Аноним 17/08/25 Вск 20:12:57 #14 №9738361 
>>9736672
Ловите ньюфажину.
Аноним 17/08/25 Вск 20:58:30 #15 №9738404 
>>9738255
>"...А ЕСЛИ ИДЕТ ВЬЮГА ТО ЛЮДИ НЕ ХОДЯТ РАБОТАТЬ И ВОЛКИ ВОЮТ А ДЕРЕВЬЯ ПАДАЮТ И УРОЖАЙ НЕ РАСТЕТ"
Было бы хорошо, чтобы в Northgard'е зима наконец-то стала реально опасной.
Аноним 17/08/25 Вск 21:28:32 #16 №9738436 
>>9736510 (OP)
Поднимаю вверх хоть что—то интересное на этой доске
sage[mailto:sage] Аноним 17/08/25 Вск 22:02:13 #17 №9738480 
>>9736510 (OP)
Оскорбление чувств верующих. Зарепортила.
Аноним 18/08/25 Пнд 06:07:47 #18 №9738716 
1755486466812.jpg
>>9736510 (OP)
Антиутопичное недалекое будущее, с обществом примерно как в дивном новом мире/гаттаке.
Главнуя героиню панкуху находит патруль по сбору бомжей в нижнем городе, уносит на переработку.
Там мы наблюдаем скотобойню но с людьми, однако мимоученному понадобился подопытный и нас забирают в лабу и там вживляют прототип ацкого ии.
Внезапным рывком очухиваемся в сортире у зеркала чтоб прям как сайлент хил 2, ничего не помним, с нами заговаривает вежливый голос и предлагает план действий, наша панкуха потеряла голос и всю игру молчит, ии острит и подъебывает.
Геймплей смесь вонтед дед/девил тюрд хотлайн майами, катаны зеро.
Аноним 18/08/25 Пнд 06:15:02 #19 №9738719 
>>9738716
Почему именно панкуха? Ты кумер?
Аноним 18/08/25 Пнд 06:22:43 #20 №9738722 
1755487363317.jpeg
1755487363326.jpeg
>>9738719
Не то что бы, но боевка должна быть сексуализированной как в гениальном краше.
Аноним 18/08/25 Пнд 13:13:30 #21 №9739033 
>>9738716
>3 абзаца описания сюжета
>1 строчка описания геймплея
>описание геймплея: "ну как в той игре или другой, пох короче"
Аноним 18/08/25 Пнд 13:52:44 #22 №9739118 
>>9738716
Чёт хуйня какая-то, где игра-то? Лучше ВНку из этого сделай.
Аноним 18/08/25 Пнд 14:17:37 #23 №9739155 
>>9737219
Уже сделали, Daggerfall. Мир реального размера, где-то примерно с Великобританию. Для современного ремейка сделали клон с Unity3D, так и называется Daggerfall Unity
Аноним 18/08/25 Пнд 15:10:06 #24 №9739223 
spine.mp4
>>9739033
>>9739118
Ну что тут может быть непонятного то
Аноним 18/08/25 Пнд 15:30:51 #25 №9739248 
>>9739155
Там проработки нет, просто бездумный копипаст.
Аноним 18/08/25 Пнд 15:42:28 #26 №9739257 
>>9739223
Какой-то кал. Добавил в вишлист.
Аноним 18/08/25 Пнд 16:04:06 #27 №9739283 
15236169119210.gif
>>9739223
>привел в пример 4 совершенно разные игры
>половина пиксельные
>скинул вебм с 5-ой
>Ну что тут может быть непонятного то
Аноним 18/08/25 Пнд 16:04:35 #28 №9739285 
>>9737219
>Ну чтобы еще в каждый дом можно было зайти, в каждую квартиру и тд.
Ты не договариваешь. Для захода в любую квартиру должен быть стимул, и там должна быть какая-то интерактивность. Без этого не имеет никакого смысла, игроку незачем бродить по пустым квартирам.
Аноним 18/08/25 Пнд 16:11:51 #29 №9739297 
Симулятор средневековой ЧОП в княжестве где недавно кончилась война и теперь огромная безработица. Боевые Братки + Invisible Inc в мире Воришки

>нанимай кого хочешь если есть деньги, от калек и попрашаек с бомжами до бывших штурмовиков отбитых на голову, бастардов и низшей знати
>начинай карьерный путь от портовых складов и уличных лавок до охраны банков и домов лордов
>в зависимости от происхождения охранников на миссиях может произойти разное - пьяница может прийти на смену бухой, бывший вор спиздит часть лута к концу смены, а неудачливый торгаш может продать карту охраны ворам
>организуй патрули по умному! Во всех миссиях будет несколько точек входа и их всех не покрыть личным составом.
>задавай поведения охранникам, но не ожидай полного исполнения команды стоять и не двигаться от подёнщика как от часового что простоял всю войну перед палаткой капитана
>ожидайте наплыв бомжей на плохо охраняемые и большие склады, противосто́йте организованным налётам гильдии воров на магазины и банки и охраняйте дома лордов от древней секты ассасинов
>убийства редки - королевская стража будет искать убийц упорней чем воров. А убитые грабители не работают в шахтах. Тем более что ношение колющие-рубящего оружия запрещено. Однако сын знати может по статусу носить собой меч, убийца в бегах всегда при себе держит клинок, а охотник имеет право носить собой свой лук.
Аноним 18/08/25 Пнд 16:17:21 #30 №9739306 
>>9739248
Ты на улицу давно выходил? В любом городе то же самое, аналогично копипаст. Так что в этом плане, тут сделано как ИРЛ.
Аноним 18/08/25 Пнд 16:17:38 #31 №9739308 
>>9736510 (OP)
Подземелья Кремля 2
Аноним 18/08/25 Пнд 16:35:10 #32 №9739332 
>>9739297
Я бы поиграл, звучит ахуенно.
Аноним 18/08/25 Пнд 16:42:09 #33 №9739339 
>>9739297
Звучит просто охуенно, часов 100 бы в такое нагонял легко.
Аноним 18/08/25 Пнд 16:58:50 #34 №9739350 
>>9739297
>убийства редки - королевская стража будет искать убийц упорней чем воров
До этого момента я думал что ты симулятор Украины 2030 описываешь
Аноним 18/08/25 Пнд 16:59:40 #35 №9739352 
>>9737219
Моя школьная фантазия.
Аноним 18/08/25 Пнд 17:09:47 #36 №9739359 
MAD MAX Fury Road.jpg
>>9736510 (OP)
Открытый мир, двигло Death Stranding+внятный сюжет в жанре постапок, менеджмент ресурсов, потребности (писять, кушоть) огнестрел редкий и смертоносный, позвоялющий запугивать даже без применения, парусный транспорт, в т.ч. сухопутный, изредка бензиновый.
Аноним 18/08/25 Пнд 17:26:01 #37 №9739376 
Герка.jpg
Цири.webp
Ума.jpeg
>>9736510 (OP)
Подправленный Ведьмак 3.

Полностью убраны лутинг, прокачка, крафт - это всё рутинный мусорный геймплей. У Герки свои, сделанные на заказ доспехи и оружие - зачем ему поднимать и мастерить всякое барахло. Одежда и броня может меняться от климата: на Скеллиге более тёплая и закрытая, в Туссенте более лёгкая и открытая, в Велене и пр. - что-то среднее. Добавлен капюшон, который Герка надевает, когда идёт дождь например.

Второстепенные квесты вплетены в основный квест. Например, чтобы отплыть из Новиграда на Скеллиге, нужны деньги, и чтобы их заработать, нужно выполнить какие-нибудь квесты. На Скеллиге, чтобы Крах пустил к месту взрыва, нужно сначала помочь его детям и другим островитянам. И т. п. Чтобы не было такого, что нужно торопиться искать Цири, а ты выполняешь какие-то левые квесты.

Более хорошие, плавные анимации. Движения более медленные, бои примерно как в Dark souls 1, чтобы чувствовался вес персонажа.

Больше причёсок для Герки. Убрать сильный макияж для глаз у женских персонажей.
Аноним 18/08/25 Пнд 17:30:58 #38 №9739383 
>>9739308
>Подземелья
Готово! https://www.old-games.ru/game/1923.html
Аноним 18/08/25 Пнд 18:05:33 #39 №9739414 
8991073.jpeg
>>9739383
Ну раз ты такой душный то ладно.
Подземелья кремля 3D
Как дюк в свое время.
Аноним 18/08/25 Пнд 18:12:36 #40 №9739426 
>>9739350
>симулятор Украины 2030
литерали Rebel Inc. где ты всегда проигрываешь
Аноним 18/08/25 Пнд 18:18:37 #41 №9739437 
>>9739359
Так была ж охуенная игра, не прям все твои хотелки - но близко.
Аноним 18/08/25 Пнд 18:52:12 #42 №9739476 
>>9739437
И как называется?
Аноним 18/08/25 Пнд 19:03:26 #43 №9739486 
>>9739376
>Полностью убраны лутинг, прокачка, крафт - это всё рутинный мусорный геймплей
Изобрел w3ee, там можно хоть с порога на скилеге и всю игру в стартовом гире ходи.
Аноним 18/08/25 Пнд 19:19:08 #44 №9739508 
Ftl+mnb+mass effect
Геймплей как в фтл, с той лишь разницей что управляешь одним капитаном, и если хочешь управлять всем кораблем, то ставь капитана на мостик или покупай улучшение типа дистанционной системы управления. Корабли могут быть многоралубные, типа внизу грузы, выше каюты, ещё выше пушки.
Игрок действует в открытом мире с полной свободой действий, хочет может грабить корованы, может наняться во флот наёмников, может сам сколотить флот и продавать его услуги или самому покорять галактику с его помощью, а может просто создать торговую империю и выкупать целые станции и даже планеты.
Помимо обычных членов команды есть уникальные офицеры (типа компаньоны) со своими бонусами, их можно ставить во главе своих флотов, типа как лордов в маунтаче.
Всего три уровня геймплея: пехотный (абордаж, штурмы, стелс проникновения), тактический (управляешь одним кораблём как в фтл, но участников боя может быть больше двух на одном экране), стратегический (команды флотам и гарнизонам). Между всеми тремя игрок может свободно перемещаться, допустим послал свой флот в атаку, присоединился к бою на своём флагмане, телепортнулся к врагу и начал вырезать его флагман.
Кто посоветует старсектор - идите нахуй, каждый раз эту хуйню пишете, хотя там по своему кораблю ходить нельзя.
Аноним 18/08/25 Пнд 19:22:51 #45 №9739516 
>>9739508
Корсары в космосе короче. Freelancer иначе или Privateer-like другими словами
Аноним 18/08/25 Пнд 19:27:31 #46 №9739521 
>>9738716
Ты только что Помни Меня
Аноним 18/08/25 Пнд 19:30:35 #47 №9739524 
>>9739508
Что-то отдаленно похожее и на инди-уровне - Genesis Alpha One.
Аноним 18/08/25 Пнд 19:33:48 #48 №9739529 
начало.webm
>>9736510 (OP)
>Выкладывайте вашу идеальную кирилльскую игру
Аноним 18/08/25 Пнд 19:40:59 #49 №9739542 
>>9739306
Сам-то выходил? Копипаст у него лол. Ну ладно не город, упрощу задачу, хоть игру где 1 микрорайон каких-нибудь (на первый взгляд копипастных) человейников запили мне, с проработкой каждой квартиры, каждой пятерочки, каждого двора и тд.
Аноним 18/08/25 Пнд 19:41:48 #50 №9739545 
>>9739542
Такой аутизм никому не нужен.
Аноним 18/08/25 Пнд 19:42:04 #51 №9739547 
ufo900001bright.jpg
ufo90012bright.jpg
ufo70040bright.jpg
rural2.jpg
Уже давно облизываюсь на идею чего-то вроде Signal Simulator/Voices of the Void про шизофреническую аномальщину 90-х в постсовковой деревне, но без всякого дегенеративного лора. Вот в Voices of the Void подход изначально правильный, и в игре может вообще что угодно случиться, но все испоганено ублюдочным лором.
Основной "гейплей" сделать монотонным и унылым: сидеть в хате и следить за какой-нибудь сейсмологической или метеорологической фигней измерять уровень осадков в ведре. Потом постепенно появляются жутики, сначала безобидные: видим огни в темном лесу, странное гудение вдалеке, зарево на горизонте, где-то очень далеко пролетают неясные яркие шары. Ну а потом, как и в реальности, аномальщина понимает, что ее заметили и всякое начинает твориться уже в хате привет Прийма: странные стуки, свет за окном без источника, ночью гаснет свет и тут же за приоткрытой дверью в соседнюю комнату появляется большой светящийся шар, шар поменьше ночью пикирует на грудь и душит, абсолютно плоская фигура без лица стоит в углу и слабо фосфорецирует, ночью включаешь свет, идешь в сортир на улице, проходишь мимо окна в свою комнату и видишь, что под одеялом кто-то лежит.
Потом оно разгоняется больше: приходится выходить в лес, пятна выжженной травы, следы от опор, абсурда все больше, на колхозном поле прыгают гигантские фигуры, в лесу странные гуманоиды собирают в колбы ветки деревьев, что-то похожее на огромный водолазный костюм медленно приближается из-за деревьев и т.д.
Но все это очень дозированно и совсем по чуть-чуть. Чтобы монотонная бытовуха, и никаких скриммеров в рожу. Чтобы можно было уютненько просидеть часа три, чтобы вообще ничего не происходило, а потом: краем глаза замечаешь в окне страусоподобную фигуру, что стоит у забора и какоешься.
И вся эта красота на Ксаше который прокачанный Голдсорс, чтоб атмосфера аж сочилась.
Только делать это все настолько долго, уныло и муторно, что только и остается дальше слюни пускать.
Аноним 18/08/25 Пнд 20:24:47 #52 №9739638 
>>9739476
Я дам тебе шанс угадать самому.
Аноним 18/08/25 Пнд 20:50:26 #53 №9739712 
>>9739638
Нет идей.
Аноним 18/08/25 Пнд 22:52:18 #54 №9739985 
>>9739712
Подсказка: главного героя этой игры зовут Мак Сракотански.
Аноним 18/08/25 Пнд 22:55:19 #55 №9739997 
>>9739545
Ему, очевидно, нужен.
Аноним 18/08/25 Пнд 23:03:51 #56 №9740028 
>>9739985
Она очень аркадная, а анон хочет хардкорный сурвайвал. Хотя игра хорошая.
Аноним 18/08/25 Пнд 23:44:07 #57 №9740082 
>>9739985
Я её прошёл, но там нет и половины перечисленного, а из огнестрела только фирменый обрез и шугать им никого нельзя.
Аноним 18/08/25 Пнд 23:51:18 #58 №9740090 
>>9736510 (OP)
После обанкрочивания и закрытия Близард, вов отдают китайцам и они делают римейк-ребут Ворлд оф Варкрафт в виде НЕ ммо, а просто мо, на абсолютно новом движке с физоном и экшен геймплеем, типа как в зельде или геншине и так в течении лет 10 римейкают весь контент, убирая инклюзивность, эльфов негров, инвалидов, бой-баб и дегенеративный отупевший до невозможности сюжет.
Аноним 19/08/25 Втр 00:33:49 #59 №9740183 
>>9740028
Ну не прям хадкорный но если упрощённо, то это A am alive+Mad Max +Death Stranding, ток с крафтом ещё.
Аноним 19/08/25 Втр 00:34:35 #60 №9740184 
>>9740090
Нах ты сейчас пытаешься геншин переизобрести? Он уже существует.
Аноним 19/08/25 Втр 00:44:48 #61 №9740207 
>>9737231
Благодаря Гейбу ты больше не владеешь играми.
Аноним 19/08/25 Втр 06:18:22 #62 №9740372 
>>9739985
>>9740028
>>9740183
>>9740082
Дайте плиз нормальное название этой игры. Из вашего диалога я понял только то, что она похожа на Mad Max 2016го года.
Аноним 19/08/25 Втр 06:20:58 #63 №9740374 
>>9739547
Идея охуенная. В этой игре обязательно должен быть Кыштымский карлик (эта хуйня реально жтуко выглядела так как была мумией младенца/подделкой под таковую)
Аноним 19/08/25 Втр 06:26:47 #64 №9740375 
>>9737234
>>9740207
Ну шиза же. ПК-гейминг объективно держится только на двух слонах: Стиме и торренте. Если убрать одно из них - пк-культуры не будет.
Аноним 19/08/25 Втр 06:38:25 #65 №9740378 
>>9739547
В душе не ебу что такое Voices of the Void, но понимаю почему у тебя горит с "ублюдочного лора" у муриканской, а значит и у международной крипоты все либо состоит из хуевого лора (как большинство современного зумерского аналог хоррора), либо им портится, поэтому лучшая их крипипаста это до сих пор пещера тэда
Аноним 19/08/25 Втр 06:48:01 #66 №9740381 
image.png
image.png
image.png
Ремастер Космических Рейнджеров с YOBA 3D графоном как в недавнем ремастере Обливиона - под капотом старый движок, но графен отрисовывает какая-нибудь Урина или Юнити
Аноним 19/08/25 Втр 06:54:11 #67 №9740387 
>>9740381
Мне кажется КР и так достаточно интересный артстайл чтобы она заинтересовала без нового графона и само его наличие не сделает игру интереснее. Третью часть бы....
Аноним 19/08/25 Втр 06:55:31 #68 №9740388 
>>9740387
Третью не надо, сказано уже всё что можно сказать. Артстайл-то интересный, но массовую аудиторию без YOBA-графона не завоевать.
Аноним 19/08/25 Втр 08:01:53 #69 №9740433 
>>9736510 (OP)
Аноним 19/08/25 Втр 09:20:49 #70 №9740498 
>>9740184
Аниме это кал, чел.
Аноним 19/08/25 Втр 10:15:55 #71 №9740560 
>>9739359
Постил бы тогда постер второго Макса. По дороге ярости нужен симулятор водителя корованов, чтоб на бигриге с варбойзами отбиваться от рейдеров уже есть convoy, но там больше похоже на фтл. Можно даже мультиплеер.
Аноним 19/08/25 Втр 14:38:48 #72 №9741024 
leshenka.jpg
>>9740374
Это да. Еще страшнее, если вспомнить, что этот уродец как рассказывали соседи вполне себе передвигался и ходил по дому, сгущенку кушал еще.
>>9740378
Посмотри нарезку, может понравится https://www.youtube.com/watch?v=qHRJpFn3oxI
В любом случае даже с учетом того, что этот освоивший четвертую урину™ порридж родил своих унылых говномонстров вместо того, чтобы брать их из тысяч собранных сообщений об аномальщине, это пока единственная игра про крипоту, которая "где-то там".
Аноним 19/08/25 Втр 17:13:21 #73 №9741305 
>>9741024
Можно мод на Войс оф зе Войд сделать, где кумерскую поебень заменить на постсовковый НЛО лор ну и локации соответственно передизайнить. Движок там не сложный.
Аноним 19/08/25 Втр 17:29:29 #74 №9741346 
>>9739547
И что в такую хуету разве кто то играет? Я еще понимаю аутистов через жопу рожденных дрочащих всякие каты, факторио, но там геймплей то есть, а здесь что, какой то сюжет кинца на 90 минут
Аноним 19/08/25 Втр 18:38:01 #75 №9741452 
>>9740374>>9741024
Читал в газете.
Аноним 19/08/25 Втр 20:14:01 #76 №9741631 
bolotoflat.jpg
>>9741305
>Движок там не сложный
Проблема в том, что там урина вместо движка. А пачкаться об урину — себя не уважать.
>>9741346
Играли даже в более унылого предка Signal Simulator, где страшилок было совсем мало. Тут же главное — ощущение тайны, загадочная загадка.
>>9741452
Чернобров, кстати, всю эту тему и начал раскручивать.
Аноним 19/08/25 Втр 22:40:05 #77 №9742515 
>>9740560
Просто у меня нет подхядящих картинок, а гуглить лень было.
Аноним 19/08/25 Втр 22:40:33 #78 №9742522 
>>9740372
Ну так это она и есть.
Аноним 19/08/25 Втр 23:21:32 #79 №9742829 
>>9741631
>Проблема в том, что там урина вместо движка. А пачкаться об урину — себя не уважать.

Почему же? Как будто ты на каком-то другом движке умеешь делать моды и игры, лол.
Аноним 20/08/25 Срд 00:57:20 #80 №9743046 
Half-No-Life1.jpg
>>9742829
Умею немножко.
Аноним 20/08/25 Срд 06:31:43 #81 №9743161 
фриман в совенке.webm
>>9743046
Это твое?
Аноним 20/08/25 Срд 11:01:30 #82 №9743386 
>>9743046
>>9743161
>бесконечное инцелето

Потужный кринж.
Аноним 20/08/25 Срд 12:02:12 #83 №9743535 
HalfLife28th.jpg
>>9743161
Ага, и про сыча тоже.
Аноним 20/08/25 Срд 16:10:11 #84 №9744014 
BPe8kZgBJk.jpg
>>9738716
Анончик, похуй игоры, я из-за твоего поста КРЭШ посмотрел, спасибо. Удивительно, как я про этот гем раньше не слышал
Аноним 20/08/25 Срд 19:01:09 #85 №9744336 
>>9736510 (OP)
Я думаю идеальная Кирилльская игра (судя по пасте) это игра где реализовано очень много возможностей, характеристик и механик. Например, какая нить ммо, типа Eve Online, если бы она не была унылым задротским калом для инвалидов без личной жизни. Школьник Кирилл просто хочет игру чтобы всё было "как в жизни", чтоб человечки набигали и т.д

Ну, или что-то вроде сеттинга Сталкера, если бы его делали люди, а не свиньи. Чтобы было много разных характеристик у костюмов, оружия, артефактов и можно было собрать целый билд, вступать в группировки, в общем, каждое действие игрока имеет какой-то вес, влияние, числовое выражение, а не просто бутафория. Сеттинг в принципе не так важен.
Всё это потому что Кирилл начинает взрослеть и понимает что игры стали скучнее и проще. Хочется чего-то нового, чего-то более жёсткого и цепляющего.

В целом, тенденция скорее обратная, на предельное упрощение игр, поэтому БГ3 был встречен с такой теплотой, а остальной однокнопочный кал провалился нахуй.


Пиздец я уже пишу как нейронка
Аноним 20/08/25 Срд 19:09:19 #86 №9744347 
>>9744336
Пошла вон, нейронка
Аноним 20/08/25 Срд 19:10:19 #87 №9744350 
Mass Effect, но по мотивам фантастики 50х, типа серии про Звёздного Волка.
Можно высаживаться на экстремальные планеты.
Аноним 20/08/25 Срд 20:57:41 #88 №9744591 
1Cover.png
2Cover.png
FireAniZakidkaF.png
56546каовчп.png
>>9736510 (OP)
Идеальная кирилльская игра это та, что делаешь ты сам
Аноним 21/08/25 Чтв 09:16:23 #89 №9745313 
>>9736510 (OP)
У меня давным давно была идея создать ММОРПГ наподобие планетсайд/
Только вместо фракций людей чтобы были расы по Вселенной AWP.
Но для реализации такого проекта нужна студия уровня Сони.
Аноним 21/08/25 Чтв 09:29:15 #90 №9745331 
image
>>9744014
Аноним 21/08/25 Чтв 09:58:27 #91 №9745369 
>>9744336
>Ну, или что-то вроде сеттинга Сталкера, если бы его делали люди, а не свиньи.

Проиграл от неожиданности.
Аноним 21/08/25 Чтв 11:06:45 #92 №9745478 
>>9745313
А что за вселенная AWP?

Я бы мыслил шире сделать игру где идет война на планетах в космосе и на космических станциях+ абордажи+ луны и т.д. И всё это одновременно с техникой, мехи тоже будут. Можно будет ещё кораблями и истребителями управлять.

А сеттинг люди против людей и других рас. Можно ваху 40к попробовать. Всё от первого лица. Задания как на войне штурм, высадка, абордаж, зачистка и т.д. Самое главное это массовость, чтобы прям реально ВОЙНА а не как в бф6 64 чела бегают.

Будет своя цепочка командования, можно будет свои отряды и армии создавать, но в начале все под ботами ходят.

Псионика тоже будет.

Такая вот сумбурная идея
Аноним 21/08/25 Чтв 11:09:40 #93 №9745484 
>>9745478
>вселенная AWP
Может он имел в виду AVP - чужой против хищника?
Аноним 21/08/25 Чтв 11:16:40 #94 №9745491 
>>9745484
Возможно. Но я бы хотел сеттинг хелдайверса+ вахи+ звездный десант ну и зарубы пвп между наёмниками. Наёмник это игрок который выполняет задания от человечества и разных компаний.
Аноним 21/08/25 Чтв 11:18:18 #95 №9745493 
>>9744336
ДА ДА ДА!!! EVE ONLINE со всеми механиками, только без задроства, от первого лица с как в ирл с бесконечными профами и кораблями .Но тут хз как реализовать, наверное.
Аноним 21/08/25 Чтв 11:20:09 #96 №9745496 
>>9745478
Тот же анон

Ещё можно добавить соло миссии и диверсии. Игрок прокачивает звания открывая новые пушки импланты и возможности. Потом открывает специальные миссии типо оперативник и творит диверсии саботажи и прочее. Можно реализовать спецназ и исследование других планет чтобы новые ресурсы находить и т.д
Аноним 21/08/25 Чтв 11:22:17 #97 №9745500 
>>9736510 (OP)
Аноним 21/08/25 Чтв 11:43:13 #98 №9745520 
>>9745478
Все это и можно было бы сделать во вселенной Aliens vs Predator, если бы права не принадлежали кому попало.
Не знаю, что там с вахой.
Аноним 21/08/25 Чтв 11:47:13 #99 №9745522 
>>9745493
Еще одна мысль которая у меня была - это как бы выглядела ЛА2, если бы там каждая раса могла выучить все навыки и раскачать параметры до какого-то капа, как было реализовано в ультиме онлайн.
Гном-некромант, светлый эльф-берсерк, человек-шаман вот это вот всё.
Не знаю, может это кто-то и реализовал. Эта идея у меня была лет 15 назад.
Аноним 21/08/25 Чтв 13:09:33 #100 №9745632 
Короче соулс лайк но где ты в ребенок в мухосранске нулевых. Палки, рогатки, камни всякие.
Аноним 21/08/25 Чтв 13:16:05 #101 №9745638 
>>9745632
Почти
https://www.youtube.com/watch?v=vgiQ-shOw1g
Аноним 22/08/25 Птн 07:00:13 #102 №9747107 
>>9745522
Это же итак было через сабклассы. Или ты про безклассовую систему, где все навыки всем доступны, ну это говно с 0 смысла.
Делали ровно противоположное в бсфг(чекнул, оно еще живое, лол), с раса против расы, контролем точек и т.д.
Аноним 23/08/25 Суб 14:05:46 #103 №9749560 
>>9745493
А какие механики в Еве есть, кроме задротства и социалки? о_0
играл в нее несколько лет
Аноним 23/08/25 Суб 22:22:51 #104 №9750232 
>>9749560
Ну для меня это песочница и прокачка навыков (базы знаний из поподанцев в миры содружества) плюс конечно же замудренный крафт с майнингом. Много чего ещё можно выделить, но основной мотив это песочница.
Аноним 23/08/25 Суб 22:27:49 #105 №9750239 
>>9749560
0/ кстати анон
Аноним 23/08/25 Суб 22:32:02 #106 №9750244 
>>9736510 (OP)
Я просто хочу Контру с аниме-тянками в стилистике Геншина. Господи, я что, многого прошу? Валорант вообще не об этом, Стринова уже куда ближе, но там третье лицо и тупая механика с превращением в 2д-объект.
Аноним 25/08/25 Пнд 12:05:57 #107 №9752869 
b9169cc2d931630dc498aef300f103d0.jpg
Хотет симулятор вождения, карта - вся Великая Россиюшка от Крыма до Владивостока со всеми основными трассами в масштабе 1:1, максимально аутентичная с фотореалистичным графонием и сменой дня и ночи в реальном времени. Города и всякие мелкие населенные пункты можно схематично, как в ETS2. Чтобы была возможность доехать из Казани в Хабаровск или из Питера в Сочи. Плюс к этому никаких цифровых навигаторов, в распоряжении игрока только бумажный атлас автомобильных дорог, где даже нет метки текущего местоположения, ориентирование исключительно по дорожным указателям населенных пунктов, но самому можно делать в карте пометки о текущем пути. Есть индикаторы сна, голода, нужды в сортир. Сохранение только на стоянках, заправках и в гостиницах (там можно выйти из машины и походить от первого лица). Как-то так.
Аноним 25/08/25 Пнд 12:10:33 #108 №9752872 
>>9752869
В принципе половина уже готова, можно брать инфу с яндекс зеркал и скармливать ии.
Аноним 26/08/25 Втр 03:53:52 #109 №9754088 
>>9750239
>>9750232
Пробовал?
https://youtu.be/TWc1z4w0XU0
Аноним 26/08/25 Втр 06:39:47 #110 №9754155 
ZZZ.jpg
Короче, хочу игру, суть токова.
Что-то вроде гташек, но с атмосферой и контентом СССР-Рф примерно с начала Перестройки и этак год по 2015.
Четыре региона: осенний, зимний, летний и весенний, в каждом есть крупный город, городок поменьше и несколько деревень.
Графон лоуполи, но с фототекстурами а-ля Сан-Андреас.
Чтоб были тысячи различных моделек НПС, декора, транспорта, флоры и фауны. От знаменитостей до простой гопоты, от эскиз-проектов до реальных тачек.
РПГ в открытом мире, инвентарь-тетрис типа Свалкера, и система навыков и перков как в фоллауте, с прокачкой персонажа и отыгрышем.
Чтобы были мини-игры типа шашек, домино, дурака или Тысячи.
Чтобы были бандиты однорукие и бандиты обычные. Можно забухать и слушать музон. И стать местной звездой. И фармить ресурсы. Находить и читать внутриигровые книги, как в Древних Свитках. Собирать по заброшкам металл на сдачу. Стать вором или наоборот, ментом и ловить гадов. Прокачать красноречие и пояснять гопоте. Или прокачать силу и тоже пояснять.
Чтобы в диких местах и на заброшках водились всякие мутанты и нежить.
Будь бы я миллиардером, обязательно бы нанял народу ЗДЕЛОТЬ такую игру.
А пока что я скомпилировал три мода для Сан-Андреаса в один гига-мирок, добавил разных готовых тачек, сам наконвертил НПС из разных русских игр и поналепил рекламных плакатов, такой себе продукт, но иногда просто сумасшедший кайф кататься по улочкам с хрущами и слушать разный музон на отдыхе от дноработки.
Аноним 26/08/25 Втр 08:31:46 #111 №9754222 
>>9754155
Даже интересно, где ты видел в San Andreas хорошие текстуры.
Аноним 26/08/25 Втр 09:54:49 #112 №9754304 
>>9752869
Добавил бы мотоциклы, сделал бы аниме режим (графика) и навигаторы на машины и мотоциклы. Велосипеды тоже бы добавил. По карте сменил бы рф на другой мир, чтобы пустыню сделать и другие регионы. И всё это от первого лица с возможностью ходить в любом месте.
Аноним 26/08/25 Втр 10:39:35 #113 №9754345 
>>9754304
Пиздец, истинное киррильство as is.
Аноним 26/08/25 Втр 11:16:43 #114 №9754412 
>>9754345
Ну, ГТА, Сталкер и Ведьмак есть, я >>9738255 спокоен.
Аноним 26/08/25 Втр 11:32:48 #115 №9754439 
Вообще все это киррильство это создание не просто игры а целого мира. Как в литрпг или киберпанке где есть виртуальные миры со всеми возможными и невозможными механиками.
Аноним 27/08/25 Срд 15:06:11 #116 №9756378 
>>9737219
И чтоб школа моя была и чтоб марьвановну можно было нагнуть на парте
Аноним 27/08/25 Срд 15:44:50 #117 №9756438 
>>9738716
Кончун хоть мощный был?
Аноним 27/08/25 Срд 15:51:32 #118 №9756454 
image.png
>>9739508
Аноним 27/08/25 Срд 15:54:46 #119 №9756460 
>>9739547
>Прийма

Тоже читал его книги в детстве. Потом не мог уснуть. Щас лежит скачаный архив, хочу перечитать.
Аноним 30/08/25 Суб 10:50:12 #120 №9761039 
Мертвой борды
мертвый тред
Аноним 30/08/25 Суб 18:34:29 #121 №9761862 
>>9761039
Теория мёртвого интернета
Аноним 30/08/25 Суб 20:35:23 #122 №9762059 
>>9761039
>>9761862
А вы-то сами живые и настоящие или тоже боты, чтобы меня развлекать?
Аноним 30/08/25 Суб 23:36:34 #123 №9762285 
>>9762059
Я тебя не развлекаю. Просто когда нечего сказать, то ничего и не пишу.
Аноним 03/09/25 Срд 10:07:10 #124 №9767412 
image
РЕШИЛ НЕ ОТПИСЫВАТЬСЯ В ТРЕД ДО ТОГО КАК ЗАПОСТЯТ ЧТО-ТО КРОМЕ ДЕФОЛТНЫХ "ГТА В РОССИИ", "ЗАЙТИ ВО ВСЕ ДОМА", "ВЕДЬМАК С ХАРДКОРОМ"...
@
ТЕПЕРЬ НИКОГДА НЕ ОТПИСЫВАЕШЬСЯ В ТРЕДЕ
Аноним 04/09/25 Чтв 22:07:47 #125 №9772283 
Вот бы сделали пленетсайд, только по вахе, со всеми фракциями и массовыми боями. Под массовыми я понимаю несколько ТЫСЯЧ, на пехоте, технике, и в космосе со всеми станциями. Вот это была бы игра навсегда. Только представьте ты гвардеец и со своими вз
Аноним 04/09/25 Чтв 22:12:59 #126 №9772302 
>>9767412
Просто ты тупой и у тебя нет идей. Так-то в кирилло-тредах дохуя чего реально интересного аноны придумывают, а не каких-то ведьмаков с хардкором и гта.
Аноним 04/09/25 Чтв 22:29:51 #127 №9772367 
>>9772302
>Так-то в кирилло-тредах дохуя чего реально интересного аноны придумывают
Ну вот я жду и "дохуя интересного". Но уже третий тред подряд только постят
>каких-то ведьмаков с хардкором и гта
Ну, ладно, в позапрошлом отличное от этой формулы постил я.
Аноним 04/09/25 Чтв 22:58:07 #128 №9772467 
>>9772367
Вот пост >>9739547 с крутой идеей. А у тебя какая была?
Аноним 04/09/25 Чтв 23:04:36 #129 №9772487 
>>9772467
Это репост, анон. А я тут много всякой хуйни постил. Из последнего - фантазировал, как должны выглядеть правильные продолжения Дисайплов и Варкрафта.
Аноним 04/09/25 Чтв 23:25:45 #130 №9772531 
>>9772283
снайпер в тре
Аноним 04/09/25 Чтв 23:34:40 #131 №9772551 
1. Смесь ранних гта и Peace, Death. Управляешь грузовиком который исекаит людей сбивая их насмерть, заказы дают боги, можно выбирать заказы. Кому-то нужны определенные люди, кому-то количество. Можно качать тачку. Нужно убегать от ментов. Иногда бывают нестандартные заказы вроде спасения кого-то или борьбы с конкурентом-исекатором. Из опционального - прикрутить недовнку про жизнь исекатора как в броадкасте, и сделать хоть сколько нибуть нелинейный сюжет

2. Хоррор под пс1 с привкусом искателя аномалий, ты риелтор который продает всякие стремные дома, должен за ограниченное время разобраться в том как работают аномалии дома, после чего провести клиента по маршруту где их нет, что бы впарить дом. Игра должна быть черноюморной, смертей мало, ебаки относятся к риелтору скорее с сочувствием. Как микрофишка - если гг обосрется в обучении-на первом уровне, несколько первых уровней он будет кататься в машине похуже.
Аноним 05/09/25 Птн 01:22:10 #132 №9772704 
>>9736510 (OP)
Кооп игра для друзей с медицинской справкой. В так называемой виртуальной реальности. Два игрока надевают окулусрифт, заходят в комнату, запускается игорь. На одного натягивается скин Хатсуне Мику, на другого - Сергей Безруков, например. Кто убежит из комнаты - тот проиграл.
Аноним 05/09/25 Птн 02:21:21 #133 №9772817 
>>9772704
Лучше уж 3C в VR
Аноним 05/09/25 Птн 08:06:38 #134 №9773120 
>>9772551
Душевоз, душевоз, душевоз...
Не отмыть мне кровищу с колёс...
Аноним 05/09/25 Птн 10:08:52 #135 №9773270 
>>9772283
тот же анон не дописал

Так вот представьте, гвардеец и со своей ротой обороняешь участок фронта. На тебя бегут орки или культисты или хрен знает кто, а вокруг взрыв, работает артиллерия и по рации переговоры. Вот это была бы атмосфера. Жаль только мощности современного пк не потянут.
Аноним 06/09/25 Суб 16:49:22 #136 №9776453 
>>9772817
ЗС выпустят, когда симуляторы запахов появятся как популярный игровой аксессуар.
Аноним 07/09/25 Вск 01:43:39 #137 №9777600 
17529471726990.mp4
>>9739547
Аноним 07/09/25 Вск 01:58:40 #138 №9777625 
>>9750244
>Я просто хочу Контру с аниме-тянками в стилистике Геншина.
Counter Strike Online.
Аноним 07/09/25 Вск 02:02:58 #139 №9777630 
>>9754439
Ну не всегда.
Аноним 07/09/25 Вск 05:02:50 #140 №9777775 
>>9772487
>Из последнего - фантазировал, как должны выглядеть правильные продолжения Дисайплов и Варкрафта.
Безумно интересно просто, я то думал ты очередной унылый даун с чсв до небес, но ты нитакой, ты реально интересно выдумал
Аноним 07/09/25 Вск 08:46:28 #141 №9777904 
>>9777775
Странно, что ты вообще обо мне думаешь, анон.
Аноним 07/09/25 Вск 09:34:44 #142 №9777974 
image
>>9740381
без шуток я про рейнджеров вспомнил когда в пикрил играл это был бы идеальный вариант если бы все происходило во вселенной кр
Аноним 07/09/25 Вск 12:23:30 #143 №9778250 
e8klyi6b7jgf1.jpeg.jpg
>>9736510 (OP)
Файтинг в 3д пространстве с нестандартной боёвкой почти без станлоков от комбо и полностью нелинейным разветвлённом сюжетом, который будет относительно рандомным, самостоятельно продолжаться даже если ты проиграл и который можно будет смотреть как кино. Оба аспекта уникальные, сейчас раскрою. Сеттинг игры это турнир организованный какой-то космической сущностью, который повыдёргивал бойцов из разных измерений в свой домен и заставил их драться друг с другом ради своего развлечения и с призом в виде исполнения желания в качестве извенения, за то что он их всех без их спросу здесь собрал.
1. В плане боёвки хочу видеть что-то вроде Garouden Breakblow: fist or twist, где твой удар по противнику не отправляет его в микростан и не сбивает его атаку, из-за чего оба бойца могут колошматить друг-друга одновременно, пока кому-то не прилетит особо мощная плюха. Такой порядок очень напоминает как бои выглядят в ирл и если у вас есть опыт драк, то вы понимаете о чём я. В остальном, должен быть небольшой, но очень разнообразный ростер персонажей в геймплейном плане.
2. Поскольку наших бойцов собрали невесть где из невесть откуда и никто из них даже о существовании параллельных измерений не знал, то у них нету реальных причин ненавидеть друг-друга; судьба мира не стоит на кону, никому ничего не угрожает, никто не умрёт, их просто собрали померяться силой, поэтому нету основания для разведения драммы. И этот слайс оф лайф в лакшери замке со всякими ресторанами, банями, садами и игральными комнатами, в которых персонажи социализируются между поединками, отлично ложится на нелинейный сюжет, ход которого решается с каждым из поединком в турнире! Мне не нравилось, что в играх про турниры сюжет рельсовый, проигрывают всегда одни и теже и выигрывают тоже всегда одни и те же персонажи, так почему бы не дать им свободу отстаивать себя? Сюжетный режим игры проходится за одного выбранного вами персонажа, но остальные бойцы в ростере не сидят на месте, допустим у нас 4 поединка и ваш будет 3 по счёту, боты точно так же честно сражаются в турнире как и вы и вы сидите, и смотрите как эти боты дерутся, определяются победители, доходит ваша очередь, дерётесь вы, а потом вы снова садитесь и смотрите бой ботов в последнем 4 поединке и для пущего разнообразия кто с кем будет драться на старте турнирной сетки роллится рандом. И вот от результатов этих боёв будут меняться катсцены, действие которых происходят между ступенями турнирной пирамиды, ведь кто-то расстроился, кто-то на подъёме, кто-то обидку затаил, кто-то восхитился своим соперником и будет за него болеть, кого-то победили в самом начале и ему остаётся лишь ждать конца турнира, когда его вернут домой и этим кем-то можешь быть даже ты! Да, если ты проиграл в сюжетном режиме, то у тебя нет никаких континью, ты проиграл и как проигравшему тебе остаётся лишь наблюдать из зрительского зала... либо выйти в главное меню игры и стартануть сначала, лол. То есть это прямо как кино, где есть вступительная секция, где тебе нужно подраться с каким-то соперником выбранного тобой бойца, потом его внезапно выдёргивает в какое-то другое измерение с кучей странных людей и не людей и обьявляют, что он будет драться в турнире с призом в виде исполнения желания, а потом всех вернут обратно, и ты даже концовку победившего увидишь, вне зависимости от того ты ли это был или нет!

— — — — —

Воот такая идея. Я порой часами в голове маняфантазирую взаимодействия разных персонажей. Как несколько садятся за богатый стол: потрёпанный воин с выдуманным мечом из средневекового мира, где фантазии материальны при должной концентрации, двухметровый киборг, учавствующий подпольных боях и находясь в рабстве корпорации и профессиональный борец из мира в котором всё идеально, и мечник начинает рассказывать, как 5 лет почти ничего не жрал кроме краденной крупы, потому что его изгнали из-за интригана соперника, который наебал феодала, они болтают обо всяком, заходит речь о бабе киборга, он там рассказывает, что он её не очень любит в отличие от неё и хотел бы чтобы она нашла себе партнёра более подходящего чем он, пока он бы искал себе единственную и неповторимую, а мечник не догоняет в чём прикол и спрашивает, в чём проблема ебать сразу обеих, выясняется, что у них там многожёнство, и киборгу с борцом, отцом 15-ти детей, ничего не остаётся, кроме как махнуть рукой на попытки обьяснить культурные особенности более развитых времён, а потом в комнату телепортируется патлатый чувак, за которым правительство ведёт охоту и тырит у них кусок жареной птицы под всеобщее негодование. Или Баба теннисистка, ставшая инвалидкой без рук, но которой сделали здоровенные экзоскелетные руки крепящиеся к спине костюма, пытается сдружиться с тем же киборгом на основании разделяемой анатомической неполноценности, но тот внезапно подрывается и со злобой начинает ей затирать, что они совсем не похожи потому что его тело заработано потом и кровью на волоске от смерти, когда из него живьём выдирали куски мяса в поддбольных боях, а она всего лишь жалкий инвалидка с костылями, считающая, что кибернетика роднит людей. Или любопытный мелкий эльф конторсионист, который может неестественно глубоко гнуться, будто у него нет костей и извиваясь как змея в бою, который ходит кормить гигантопитека, это вымершая огромная обезьяна такая, пытающийся обучиться у того мечника материализовать свой воображаемый клинок и постоянно гоняющийся за телепортирующимся патлачом, потому что он тоже гибкий... Я могу продолжать бесконечно.
Аноним 07/09/25 Вск 12:57:35 #144 №9778316 
>>9778250
Занятная идея. Хотя, если у тебя будет много героев, кол-во взаимосвязей окажется неподъемно большим, что и ломает твою концепцию повествования.
Аноним 07/09/25 Вск 14:12:18 #145 №9778497 
maxresdefault-2.jpg
>>9778316
Я об этом тоже думал. 16 весьма сбалансированное число для боёв, сначала будет 8 поединков, потом 4, потом 2 и финал, комманда аниматоров это число персонажей сможет выдержать, но вот я придумать настолько много оригинальных бойцов вряд ли смогу, но при 8 персонажах у вас будет всего три шага 4 поединка, 2 поединка и финал, слишком коротко даже с учётом дополнительной геймплейно-сюжетной секции перед турниром уникального для каждого персонажа. Если применить нестандартную сетку, что-то вроде пика из теккена седьмого, где есть бои между проигравшими, то может получится как-то впихнуть 12 персонажей, это маленький, но не слишком маленький ростер и весьма удобное для работаты число, учитывая что 2 персонажа из которых это гиганская неразумная обезьяна и гигантский неразумный демон похожий на обезьяну и гоблина, то бишь прям полноценных личностей, которых нужно будет прорабатывать, будет 10.
Аноним 07/09/25 Вск 14:13:49 #146 №9778505 
Извиняюсь за опечатки и ошибки, я часто отвлекался пока писал и не перепроверил.
Аноним 07/09/25 Вск 14:39:01 #147 №9778581 
image
image
image
image
>>9778497
>12 персонажей, это маленький, но не слишком маленький ростер
По-моему, это, как раз "слишком маленький ростер". Стандарт держится в районе 30. Можно и больше: кто-то делает по 60. Но не похоже, что можно меньше.
Хотя я понимаю, что у тебя тут жанр несколько другой: странный гибрид драчек и ВНки, тогда как в остальных файтанах такого упора на внебоевую составляющую нет.
Аноним 07/09/25 Вск 15:35:53 #148 №9778706 
>>9778250
Антончик АИ Битвы изобрёл, спешите видеть
Аноним 07/09/25 Вск 15:47:23 #149 №9778736 
image
image
>>9778706
Остается только добавить в них риалтаймовую файтинговую боевку.
Аноним 07/09/25 Вск 15:48:45 #150 №9778743 
image.png
>>9778250
Ты слишком много смотришь аниме
Аноним 07/09/25 Вск 15:51:19 #151 №9778749 
>>9778497
Нужны ещё бои во флешбеках. Как боец вспоминает какой нибудь бой из прошлого в своём мире.
Аноним 07/09/25 Вск 16:28:34 #152 №9778831 
tekken5dr-character-select-screen.jpg
250px-SelectT3.jpg
Mk2-chooseyourfighter.jpg
MortalKombat4characterselectionscreen.png
>>9778581
Хех, я тоже начал собирать пикчи с ростерами, но потом пост начинал слишком большим становиться и я забил. У тебя на примерах игры у которых было время разогнаться до такого количества персонажей. Вот сравни ростеры теккена 5, теккена 3, мк2 и мк4. В т5 34 персонажа, не считая секретного Джинпачи и 2 персонажа появились в дополненной версии, то есть их здесь 32, это уровень примерно современного файтинга, где у тебя есть выбор на любой вкус и дефицит персонажей лично у меня ощущался очень слабый, когда я играл. Теккен 3 их 20 на картинке, но не все персонажи доступны со старта, например Огр и труъ Огр, если я не обсчитался то тут 6 таких, по моим ощущениям из детства там ощущалось, что персонажей маловато, когда я более менее начал осваиваться, но это выравнивалось за счёт того насколько непохоже они игрались, один Йошимитсу чего стоит или Эдди. Если релизится новый нонейм файтинг, то там на старте обычно около 15 персонажей. Так что даже с таким маленьким ростером может быть бы и прокатило, в конце концов механика боя очень нестандартная и обкатывать её на меньшем числе бойцов проще. Я всё же советую глянуть летсплеи по Garouden Breakblow, чтобы глазами увидеть силу моего аргумента, единственное только там нету хп-бара, вместо него "перетягивание каната" и повреждения частей тела, а я хп-бар хочу, что по своему повлияет на баланс в боевой системе, где можно одновременно лупить друг друга "на выносливость", пока не закончатся хп у кого-то не закончится хп, это по сути файтинг, где можно танковать здоровьем.
Алсо, я думал над тем, что в свободном режиме можно расширить ростер за счёт сюжетных npc из кампаний основных бойцов. Ну то есть у того же киборга в кампании, до того как его украдут в другое измерение, там идёт турнир, он выходит в финал и дерётся с другим кибернетизированным бойцом, чемпионом иной арены, так вот почему бы мне его не добавить в свободный режим, если у него полностью проработанный уникальный мувсет? И так почти у всех других персонажей, у кого-то даже больше, потому что геймплейно начало их кампании может представлять собой бит эм ап как теккене 3 и другие жанры.

Но это конечно мечты с устаревшим взглядом на то, как дела на рынке файтингов нынче делаются. Теперь мало просто игру зарелизить, глянь на последние номерные части китов этого жанра, в мк ростер постоянно пополняется гостевыми персонажами через регулярные паки длс, в теккене раз в сезон почти как в батл пассе релизят нового персонажа, в стит файтере регулярные выпуски длс с персонажами дополняющими ростер. Сейчас мало просто родить игру и бросить её в море, как это раньше делалось, сейчас нужно постоянно подогревать интерес игроков, постоянно удерживать их длс, батл пассами и это я не жалуюсь на все эти вещи если что, просто это реально стало фактором, который влияет на количество онлайна в файтинговых играх: DNF Duel приписывают провальность именно из-за того, как редко разрабы релизили новых персонажей и это мнение самих игроков.

>Хотя я понимаю, что у тебя тут жанр несколько другой: странный гибрид драчек и ВНки, тогда как в остальных файтанах такого упора на внебоевую составляющую нет.
Да не, по жанру это как раз 3д файтинг, просто сюжетная состовляющая нехарактерно раздута и проработана, поэтому сравнение с вн здесь не уместно. Так-то это лишний груз, в своём предназначении жанр файтинг это когда два человека сражаются друг с другом каждый через управляемого им персонажа в игре, это мультиплеерный жанр в своей основе, это его фундамент и всё остальное это лишняя мишура, ведь никто серьёзно не играет в тот же теккен из-за мини-игры в боулинг например, но я хочу видеть именно такую игру. Я хочу видеть файтинг в меру отличающийся реалистичностью боевого процесса и полностью разветвлённым нелинейным сюжетом.
Аноним 07/09/25 Вск 16:44:03 #153 №9778874 
>>9778749
Да, я у меня была пара идей как раз об этом, но как редкое событие после боя конкретных персонажей и соблюдении некоторых иных условий. Представь, ты уже отстрелся, следующий набор поединков будет после перерыва, ты садишься смотреть кинцо из катсцен, персонажи там чё-то болтают, социализируются, взаимодействуют, какой-то персонаж ловит флешбек, а потом хуяк и внезапно камера встаёт в боевое положение, появляется интерфейс здоровья и ты судорожно подрываешься к клаве/контроллеру неуспевая сообразить чё происходит. Красота.
>>9778743
Да не, на самом деле даже наоборот. Но в этом мире не японских файтингов кроме мк тупо не существует и то при этом действия мк происходит в сеттинге с азиатской эстетикой со всеми этими ниндзями. Так что у тебя отсюда впечатление возможно появилось.
Аноним 07/09/25 Вск 16:56:04 #154 №9778915 
image
>>9778831
>Вот сравни ростеры теккена 5, теккена 3, мк2 и мк4
Так это настолько музейный экспонат, что ее от СССР отделяет всего 2 года. В ту эпоху было нормальным делать тайтлы с мизером контента. Например, платформеры, которые проходятся за 20 минут. Сомневаюсь, что сегодня условный Ори мог бы хоть как-то жить, будь он такой длины.
Понятно, что тут - кириллотред: он не про маркетинг и рыночные исследования фокус-групп. Но я этого и не имел ввиду. Моя мысль в том, что твоя сюжетная архитектура фундаментально нерасширяема: туда просто нельзя добавить персонажей, потому что кол-во сюжетных взаимодействий растет квадратично, а не линейно, как это работает в стандартных моделях повествования.

>Да не, по жанру это как раз 3д файтинг, просто сюжетная состовляющая нехарактерно раздута и проработана, поэтому сравнение с вн здесь не уместно.
То есть, все эти взаимодействия вне боя ничего даже геймплейно не дают? Я думал, идея в том, что можно получать какие-то преимущества, допиздевшись за пределами арены.
Аноним 07/09/25 Вск 17:02:28 #155 №9778935 
.png
.png
.png
Сосалик в сеттинге первобытного ксеномира заселенного непонятными чудищами. Вместо оружий, брони и тд игрок находит новые запчасти для своего монстра.

Основное геймплейное отличие состоит в:
1. Запчасти могут иметь отдельные абилки на хоткеи. То есть при желании можно дрочиться как в дарк соулс онли кнопкой уворота и атаки, а можно ебануть пианино на 10 абилок с разными стойками типа закопки или полета.
2. Нет айфреймов. Увернулся и по тебе попали значит получил по ебалу. Хочешь реально быть юрким-уворотливым делаешь микрочепуху которая только за счет яда, шипов и тд методов может побеждать. Хочешь бить большой елдой готовься получать по широкой морде.
3. Система карабкания по врагам как в драгон догме. Вся мелкая херная пытается залезть на большую. Враги тоже.
Аноним 07/09/25 Вск 17:21:13 #156 №9778979 
>>9778915
>То есть, все эти взаимодействия вне боя ничего даже геймплейно не дают? Я думал, идея в том, что можно получать какие-то преимущества, допиздевшись за пределами арены.
А, вот оно что. Не, это чисто кинцо. Просто катсцены включаются в зависимости от того кто победил и кто проиграл, и от пары других более нишевых условий, навроде если бой закочился быстрее 10 секунд или победа без урона. Слова про взаимодействия персонажей подразумевали лишь для описания того, что происходит внутри катсцен.

>Моя мысль в том, что твоя сюжетная архитектурафундаментальнонерасширяема: туда просто нельзя добавить персонажей, потому что кол-во сюжетных взаимодействий растет квадратично, а не линейно, как это работает в стандартных моделях повествования.
Ой, да ладно тебе. Даже если бы сюжетная система была такой какой ты её представлял, то это всё ещё было бы выполнимо. Люди как-то умудряются и более огромные игры делать, рдр2 как-то ведь сделали, а здесь-то всего лишь нужно диалоги было бы прописывать и анимировать действия персонажей. Просто потребовалось очень много человекочасов на создание всего этого при 60 персонажах, например. Очень много, это было бы совсем не быстро, но это всё ещё выполнимо. Персонажи по сути тусются в одном небольшом замке и отдыхают/развлекаются в нём как могут во время перерывов между боями, там ничего особенного прямо таки не подразумевается чтобы происходило, потому что это не серьёзный сюжет про спасение мира, слайс оф лай какой-то о толпе народу, которая просто ждёт, когда их вернут домой.
Аноним 07/09/25 Вск 17:55:57 #157 №9779064 
>>9778915
>Например, платформеры, которые проходятся за 20 минут.
Не проходятся. Проходятся за несколько дней как минимум, а может недель, но только если игрок нормальный, а тупое говно вроде тебя не пройдет никогда, прохождение - вечность бесконечность.
Аноним 07/09/25 Вск 18:10:51 #158 №9779117 
>>9778979
> Люди как-то умудряются и более огромные игры делать, рдр2 как-то ведь сделали
Потому что кол-во взаимодействий между персонажами РДР 2 растет линейно, а не квадратично. Туда можно до усрачки добавлять их после релиза - это не проблема. Просто появляется очередной непись, с которым ГГ может поговорить. Наличие этого непися никак не сказывается на других неписях. Это и есть линейная сложность.
У тебя все персонажи в одном доме. Добавь одного - и другие должны с ним контачить. Чем больше персонажей, тем дороже добавление нового. Это и есть квадратичная сложность.


Кто пустил животное из быдлятни >>9779064 в тред?
Аноним 07/09/25 Вск 18:28:08 #159 №9779161 
>>9779117
Ну я понимаю, что такой характер взаимодействий увеличивает количество работы гораздо сильнее, чем в обычном случае. Но в рдр не только неписи есть с парой квестов и реакций, там ещё карта огромная, для всего этого нужно модели пилить, шейдеры, искусственные интеллекты мобам, механики охоты и т.д. и т.п. Это колоссальное количество разнообразной работы, которое на мой взгляд всяко окажется больше, чем просто тонна диалогов и ситуативных анимаций.
Аноним 07/09/25 Вск 18:52:15 #160 №9779238 
image
>>9779161
В обычной сюжетной модели есть один ГГ. У него есть взаимодействия с НПЦ.
Добавляя новый квест, добавляешь новое взаимодействие (между старым ГГ и новым НПЦ).

В твоей модели все являются ГГ и НПЦ в зависимости от того, за кого ты играешь: играешь за киборга - он - ГГ, играешь за борца - борец - ГГ, а киборг становится НПЦ, с которым ты, как ГГ, можешь взаимодействовать.
Представим, что у тебя уже есть 10 бойцов, между которыми прописаны все взаимодействия (и даже сделаны катсцены). Ты добавил нового бойца. Теперь ты не только прописываешь ему взаимодействия со всеми (если ты проходишь за него), но и всем - взаимодействия с ним (если ты проходишь за другого бойца). Итого 1 боец добавляет 11 веток взаимодействий. А всего этих веток будет N², где N - кол-во бойцов. В отличие от классической модели, где оно будет N.
Аноним 07/09/25 Вск 19:18:55 #161 №9779310 
>>9779238
Да понимаю я как это работает, друг. В любом случае об этом нету особо резона говорить т.к. мы уже выяснили, что произошло недопонимание и нелинейность сюжета понразумевалась через различные катсцены выдаваемые в результате побед и проигрышей персонажей в поединках.
Аноним 07/09/25 Вск 20:00:30 #162 №9779424 
>>9779310
А, я-то думал, у тебя механика типа ходишь по отелю, пиздишь с другими бойцами.
Аноним 07/09/25 Вск 23:51:27 #163 №9779919 
popo2.jpg
>>9777600
Именно! И шквальный огонь по НЛО из травмата.
Аноним 08/09/25 Пнд 00:41:45 #164 №9780022 
сталкер на основе зов чернобыля (чтобы все мапы были) с сюжетиком ебейшим понаваристее без васянства и с коопом
Аноним 08/09/25 Пнд 01:31:43 #165 №9780129 
hunt showdown в сеттинге мрачных славянских сказок. оружие времён первой мировой + магическая хуйня.
Аноним 08/09/25 Пнд 06:27:21 #166 №9780351 
Игра в стиле Contra, но метроидвания. Исследование локаций в условиях постоянного напряженного буллет-хелла. Ну а хули, ДС2 сожрали, силксонг жрут, и это за обе щеки употребят
Аноним 08/09/25 Пнд 09:52:53 #167 №9780596 
>>9739376
>прокачка и лут в типа-рпг от пшеков это рутинный мусорный геймплей
>гринд вопросиков для прохождения сюжетки вот это заебись
Бля, я конечно понимаю, что фанаты сдпр говноеды с 60 айкью, но не настолько-же нахуй
Аноним 08/09/25 Пнд 09:57:33 #168 №9780601 
>>9780596
Так это наоборот выкос всех механик от сдпр. Челеба хочет себе кинцо прес х ту вин вместо рпг
Аноним 08/09/25 Пнд 10:57:34 #169 №9780681 
>>9736510 (OP)
Стратегия. Сеттинг Берсерка (манги) + Графический стиль Героев 3 + система прокачки героев и магическая система Героев 5 + экономическая система Факторио + боевая система Тотал Вар
Аноним 08/09/25 Пнд 11:34:42 #170 №9780740 
>>9780681
>Сеттинг Берсерка (манги)
>>9780681
>экономическая система Факторио
Это как вообще должно сочетаться
Аноним 08/09/25 Пнд 11:48:18 #171 №9780774 
>>9780740

Ну вместо манипуляторов носильшики с тачками, вместо конвейерных лент заполненные водой рвы, по которым бурлаки тащат грузы, вместо генераторов электричества мельницы на реках, приводящие в движения молоты в кузнях и т.п. Мне, в своё время очень восхитила стратегия Battle Realms, там одних и тех же юнитов надо было обучать последовательно в нескольких зданиях, а лошадей для всадников ловить на воле и обуздывать, эдакое глубокое погружение в сложности содержания армии.
Аноним 14/09/25 Вск 10:27:07 #172 №9791031 
Слешер/сосалик, где у тебя буквально мувсет босса. Если тебе снимают определенное количество здоровья, 50 или 30%, то у тебя начинается "вторая фаза" с усиленным уроном и новыми приемами. Прокачка сводится к усилению этих фаз разными способностями, добавлению новых, при этом на первой фазе, при 100% здоровья игрок всю игру пользуется стандартным тройным комбо и уворотом. Отхиливаться можно, но только в пределах "фазы", то есть, если тебе сбили здоровья до второй фазы, до первой ты уже не отхилишься. Вне боя здоровье уже можно восполнять полностью. И почему мне кажется, что что-то такое уже реализовали либо в какой-нибудь индюшатине, либо на флеше лет десять назад.
Аноним 14/09/25 Вск 10:39:25 #173 №9791045 
.jpg
>>9791031
The Dark Queen of Mortholme
Аноним 15/09/25 Пнд 05:35:58 #174 №9792459 
>>9791045
Чем это отличается от любого слешера аля девил покак я не пони, уж явно это не может быть главным элементом игры, в сосаликах к тому же похуй какой у тебя мувсет, главное локации и пэрислопчик побаще
Аноним 15/09/25 Пнд 05:36:25 #175 №9792460 
>>9792459
>>9791031
Аноним 15/09/25 Пнд 07:47:21 #176 №9792508 
>>9791031
Буквально Carrion.
Но там ты сам от себя можешь кусок отщипнуть, чтобы мувсет сменился.
Аноним 15/09/25 Пнд 08:49:24 #177 №9792553 
в могилу.mp4
>>9736510 (OP)
>Выкладывайте вашу
>игру
Да пожалуйста, выкладываю
Аноним 15/09/25 Пнд 09:00:08 #178 №9792567 
Начало Третьего Уровня-1.webm
314.jpg
matsukaaaaaaaa.jpg
>>9736510 (OP)
Что такое "Криллотред"? Это когда мечтаешь о своей игре, описываешь её, но не создаешь?
Просто я уже полгода делаю игру по мотивам 314 кабинета (технопранки): брат жив, зависимость есть.
Вкатывайтесь в игорделание, хватит штаны просиживать!
Кстати, посмотрите на часы - сколько щас время?
Аноним 15/09/25 Пнд 09:11:32 #179 №9792578 
>>9792567
>Это когда мечтаешь о своей игре, описываешь её
Да.
>но не создаешь
Предполагается, что создавать игру мечты будет кто-то другой, пока ты ждешь джва года.
Аноним 15/09/25 Пнд 09:14:33 #180 №9792584 
>>9792578
>Предполагается, что создавать игру мечты будет кто-то другой
А такое случалось?
Аноним 15/09/25 Пнд 09:20:29 #181 №9792592 
>>9792584
Хз, но для оригинальной пасты я уверен уже вышли игры, плюс минус подпадающие под ТЗ.
Аноним 15/09/25 Пнд 09:47:03 #182 №9792619 
>>9792592
А время щас скока, посмотрите на часы?
Аноним 15/09/25 Пнд 11:09:55 #183 №9792690 
Мне приснился абсолютно ебанутый сон про такую же ебанутую игру, во время сна всё казалось гениальным, но когда проснулся и всё трезво обдумал, задался вопросом: Что это за хрень?

В общем суть такова: Мы играем за меху внутри которой сидит маленькая девочка, мы воюем с врагами, всё как обычно, но в какой-то рандомные моменты кабина мехи открывается и девочка выходит из неё, чтобы побегать и поиграть, но через какое-то время должна снова вернутся "домой". Знаю, что звучит максимально ебануто, но ведь креативно же?
Аноним 15/09/25 Пнд 11:25:54 #184 №9792704 
>>9792690
Сюжет половины серий гандама
Аноним 15/09/25 Пнд 22:58:50 #185 №9793780 
>>9792704
А подробнее можно для тех, кто совсем не в теме?

Если подумать, то можно привязать данную фичу к сеттингу и сделать игровой механикой: типа мехе лучше и эфеективнее работает не энергии детской радости, поэтому ребёнок выходит поиграть, получает радость, возвращается и меха получает баф. Также в бою могут учувствовать союзные мехи, которые также выпускают своих детей поиграть и мы можем играть вместе с ними и получать за это двойной баф. Причём детские игры могут отличаться в зависимости от местности: городская или лесная и в зависимости от количества детей, можно напридумывать много разных детских активностей, но суть в том, что всё это будет происходить непосредственно во время боя и мы дети играют мехи либо сражаются на автопилоте, либо впадают в криостазис на несколько секунд, либо сначала второе, потом первое если дитя не успеет вернутся, причём в этом случае меху под контролем ИИ могут грохнуть.

Я гений?
Аноним 15/09/25 Пнд 23:06:45 #186 №9793792 
>>9793780
Бля ты самую дефолт механику меха аниме и игр сейчас описываешь опять. Боевая эффективность кого угодно от морали несколько зависит, тут ты ничего нового не придумал. Мехи работающие на силе боевого духа, менталочке и тд тоже дефолт. В играх серии супер робот варс всякие ульты на лоу морали кастить нельзя.
> А подробнее можно для тех, кто совсем не в теме?
Ну блядь пацанчик сбегает к террористам или в армию, становится пилотом мехи. В свободное от вылетов время ходит по магазинам, на свиданки и тд. Потом резко тревога космонацисты атакуют все по коням и опездола ищут по всей станции или вообще без него вылетают, а потом пизды дают за это.
https://www.youtube.com/watch?v=3Q2I8YqC7Yk
Аноним 16/09/25 Втр 10:00:00 #187 №9794213 
>>9793792
Да в каком месте это дефолт в играх и тем более в каком месте то, что я описал конкретно я - это дефолт? Где ты вообще такое видел в играх?

>В свободное от вылетов время ходит по магазинам, на свиданки и тд

Так это вообще не то, речь о том, чтобы заниматься всякими мирными вещами не в свободное от вылетов время, а прямо во время боя на поле боя, чтобы всё было максимально по шизе
Аноним 16/09/25 Втр 13:28:05 #188 №9794411 
>>9794213
Яж тебе написал, в супер робот варсе и остальных меха играх.
> чтобы всё было максимально по шизе
Это дегенеративность, а не шиза. Можешь концерты из макросса под это подвести.
Аноним 16/09/25 Втр 15:47:18 #189 №9794621 
Критерии годной игры для меня:

-Достаточно динамичная, но с возможностью отдохнуть, поаутировать, заняться микромендежнтом, выполнять сайд квесты.
-Грамотная прокачка с ощутими бонусами - взял пассивку или скилл и сразу стал сильнее, а не +5 к хп, урону.
-Нет долгих анимаций, мешающих геймплею.
-Нет изнурительно долгих катсцен, от которых хочется уснуть. Подача сюжета во время геймплея.
-Продуманный левел дизайн, чтобы игрок не запутался, при этом когда надо по умному расставить препятсвия, обходы и тд.
-Если стрельба, то без противников губок, впитывающих урон. Если боевка, то без обязательных уворотов, блоков, парирований, при этом каждое оружие ощущается по разному.
-Боссфайты упор на буллет хелл, реакцинное уклонение, а не прожатие таймингов как в дарк солсе.
-Не слишком детализированный графон, но соблюдается общая стилизация, приятная глазу цветовая гамма. Вручную расставленое освещение или забытые технологии эпохи до лучей. Возможность играть как с локом 60 фпс, так и близкой к герцовке монитора, чтобы игра была плавной и комфортной. Грамотное использование ресурсов системы(забить VRAM и ОЗУ под завязку, чтобы лишний раз не дергать диск например)
-Не должно быть инпут лага
-Понятные геймпленые маркеры вроде HP, MP и тд, без всяких "очки мудрости, сила духа, прана, орбы материи"
-Возможность сохраняться всегда, кнопка квиксейва.
Аноним 16/09/25 Втр 16:00:22 #190 №9794645 
Хочу поиграть в сраное вовно wotlk, но не в 3.3.5а ебучий. Ульдуар патч с тогдашним балансом и механиками был бы норм.
Аноним 16/09/25 Втр 17:18:12 #191 №9794833 
>>9794621
Пример игры?
Аноним 16/09/25 Втр 21:30:23 #192 №9795364 
>>9794833
Сталкер ориг, халф лайф.
comments powered by Disqus