В Украину едет делегация НАСА для изучения вариантов сотрудничества с нашими аэрокосмическими предприятиями «Южмаш» и КБ «Южное». Это событие, кроме официального, имеет еще как минимум — два подтекста. Во-первых, Запад держит обещания и впускает нас на рынки и в технологические цепочки, которые раньше замыкались на РФ. Это уже произошло с перерабатывающей промышленностью, а теперь вот начинается и в высоко технологическом секторе нашей экономики.
Между прочим, это как раз в тот момент, когда российская «госдура» решила запретить ввоз украинского продовольствия на РФ с начала 2016 года. Короче говоря, Украина и Россия пришли к одному и тому же выводу, что все отношения, в том числе — экономические — подлежат полной ликвидации. Это видно по тому, как филиалы российских банков и прочих структур, усиленно увольняют сотрудников и распродают имущество.
Иногда складывается впечатление, что без войны мы бы так и не смогли понять, что мир намного шире, чем Орда, и намного богаче. Просто надо принимать правила игры нормальных стран и становиться нормальными самим. Не мы первые, не мы последние. Но война все ускорила многократно и то, что раньше воспринималось как российская торговая война, сейчас уже видится как досрочное выполнение плана. Похоже, что через 3-5 лет у нас с Россией не останется ни единого торгового соглашения или совместного проекта. Это не может не радовать, ибо любой российский бизнес — рассадник коррупции и шпионажа. Потри любое отделение «Сбербанка России» и в его составе окажутся специалисты по безопасности, с огромным стажем работы в ФСБ, ГРУ или прочих веселых организациях. Так что прощаться с этим всем надо как можно быстрее. Если России так уж хочется к 2019 году прекратить транзит газа через Украину, надо идти навстречу и отказываться от закупок российского газа в принципе, после чего — обрезать трубы на РФ, кстати, как и ЛЭП. Но это все впереди, а у нас остался еще один аспект поездки делегации аэрокосмического комплекса США.
Похоже на то, что командировки на Байконур или в Саратовскую губернию уже ушли в прошлое и теперь надо будет покупать билеты до Флориды на мыс Канаверал.
В любом случае, вот эти мостики, которые прямо сейчас перекидывают Антоновцы в Саудовскую Аравию, а Южмашевцы — в Штаты, создают для Украины совершенно новые связи, которые дают совершенно невероятные перспективы, ибо наши новые партнеры вменяемы и богаты. Именно так мы строим свое «завтра» и отрезаем наше больное «вчера».
>>11913772 (OP) Вангую что НАСА охуеет с украинского свинарника и уедет обратно на следующий день. Но это никого волновать не будет, ибо перемога уже объявлена.
>>11913814 Пидорашка Южмаш делал ракеты Зенит 2S, морской старт. Морской! Пидораш! С платформы посреди моря! А еще Южмаш делал SS-18 "Satan". Американцы похоже соснули со Спейс-Х и теперь ракеты им будет делать...там-парам-пам-пам! под салют из пуканов кацапни!... УКРАИНА! А кто соснул спросите вы? Как обычно маскали!
«Зени́т-2» (индекс ГУКОС — 11К77) — советская (впоследствии украинская) базовая двухступенчатая ракета-носитель среднего класса семейства «Зенит», куда входят: «Зенит-2», «Зенит-3SL», «Зенит-2SLБ», «Зенит-3SLБ» и «Зенит-3SLБФ». Генеральный конструктор — академик В. Ф. Уткин, главный разработчик — КБ «Южное» имени академика М. К. Янгеля (Днепропетровск). В качестве топлива использует жидкий кислород и керосин РГ-1. Запуск полностью автоматизирован
>>11913947 Американо-украинская. Мы люди не гордые, но ракеты в отличии от педерашок делать умеем. А уж для США за американские баксы, сделаем ультра-йобу.
В 1951 году строящийся в Днепропетровске автотракторный завод был переориентирован на производство баллистических ракет. Ему присвоено название «завод № 586» и поручен выпуск ракет Р-1, Р-2, Р-5. Энтузиасты заводского конструкторского отдела, возглавляемого Василием Сергеевичем Будником, инициативно разработали и представили военному ведомству свой проект модификации ракеты Р-1 с улучшенной точностью. Проект был признан обоснованным, и для его реализации, а также для разработки новой ракеты на высококипящих компонентах топлива в 1954 году на территории завода образовано особое конструкторское бюро (ОКБ-586)[1]. Главным конструктором ОКБ назначен Михаил Кузьмич Янгель, работавший до этого главным инженером НИИ-88, его заместителем — В. С. Будник. В 1956 году на полигоне Капустин Яр выполнено 10 успешных пусков Р-1УК. В 1959 году была принята на вооружение жидкостная баллистическая ракета средней дальности Р-12, в том же году началась разработка межконтинентальной баллистической ракеты Р-16 на высококипящих долгохранимых компонентах топлива. В 1971 году ОКБ возглавил Владимир Фёдорович Уткин. Под его руководством спроектирована твёрдотопливная ракета РТ-23 УТТХ «Молодец» для БЖРК, стоявшего на вооружении РВСН. Она производилась в 1983—1993 гг. на Павлоградском механическом заводе, входившем в ПО «Южмаш»[2]. В 1991 году генеральным конструктором, а в 1995 году и генеральным директором назначен Станислав Николаевич Конюхов. Приказом Генерального директора Национального космического агентства Украины от 31 августа 2010 года Генеральным конструктором — Генеральным директором Государственного предприятия «Конструкторское бюро „Южное“ им. М. К. Янгеля» назначен Александр Викторович Дегтярёв, занимавший до этого должность первого заместителя Генерального конструктора — Генерального директора КБ «Южное»[3]. Сейчас ведёт разработку и поддержку ракет-носителей «Зенит», «Циклон», «Днепр», «Маяк» и др. Производство разрабатываемого конструкторским бюро оборудования осуществляется на заводе «Южмаш».
>>11914059 >>11914053 Именно так. При совке ракеты и самолеты умели делать только украинцы. Взять к примеру...Мрию! Почему назвали Мрию - Мрией это же украинское слово - Мечта. А теперь быстро в гугл и смотрите где и кто построил Мрию!
>>11913892 «Боинг», обеспечивающая общее руководство и финансирование (40 % капитала), российская Ракетно-космическая корпорация «Энергия» (25 %), украинские КБ «Южное» (5 %) и ПО «Южмаш» (10 %), а также норвежская судостроительная компания Aker Kværner (20 %). Штаб-квартира консорциума находится в калифорнийском городе Лонг-Бич. В качестве исполнителей по контрактам привлечены российские «КБ транспортного машиностроения» и ЦКБ «Рубин».
Ага, Украинский Морской старт. >Морской! Пидораш! С платформы посреди моря! Первый в истории человечества коммерческий морской старт с подвижной платформы был осуществлён 7 июля 1998 года РПКСН «Новомосковск» (К-407) из подводного положения в акватории Баренцева моря. При помощи ракеты-носителя «Штиль» на орбиту были выведены спутник связи «Tubsat-N» и исследовательский спутник «Tubsat-N1»
а че ты вику не дочитал ? там дальше тоже интересно
>при этом 70 % комплектующих, включая маршевые кислородно-керосиновые двигатели ЖРД РД-171М (НПО «Энергомаш») и разгонные блоки ДМ-SL и ДМ-SLБ (РКК «Энергия»), изготавливались на российских предприятиях.
>>11914154 Потому что всякое говно было у руля, нормальное правительство нельзя было выбрать из-за обилия совков и ватанов. Сейчас ватаны с мрыка и бамбаса не голосуют. А остальные ватаны в Украине хорошо поняли что такое рюзке манямиръ.
>>11914002 >Мы люди не гордые, но ракеты в отличии от педерашок делать умеем. А уж для США за американские баксы, сделаем ультра-йобу. >А уж для США за американские баксы, сделаем ультра-йобу. >сделаем ультра-йобу.
>>11914205 Реформы идут полным ходом. Принимаются новые законы, в том числе для малого и среднего бизнеса, дабы упростить ведение бизнеса и сделать его максимально прозрачным. Процесс идет. Лет через пять Украину будет не узнать!
>>11914086 >«Боинг», обеспечивающая общее руководство и финансирование (40 % капитала)
>Банкротство и реорганизация
22 июня 2009 года компания объявила о своём банкротстве 1 апреля 2010 года совет директоров международного консорциума Sea Launch Company (SLC) принял решение отдать Ракетно-космической корпорации (РКК) «Энергия» «главную роль» в проекте «Морской старт»[2].
В конце июля 2010 года по решению суда Energia Overseas Limited (EOL), являющаяся дочерней компанией корпорации «Энергия», получила 95 % акций консорциума «Морской старт», Boeing — 3 % и Aker Solutions — 2 %[4].
Ебнутые свинюхи С южмаша давно все или сьебали в россиюшку Или померли. Там нихуя нет ни сотрудников ни оборудования. Нихуя они уже собрать не смогут.. никогда.
>Как сообщил лидер независимого профсоюза завода Евгений Деркач, с 1 октября работников "Южмаша" перевели на однодневный режим работы. РИА Новости Украина: http://rian.com.ua/story/20151007/374851236.html
>>11914275 Манямирок это работа на южмаше. Три дня в неделю, зарплата в двести баксов которую не платят полгода. Как вишенки на торте нерабочие мортиры и переможные буржуйки на мощностях. Но ниче, главное потерпеть.
>>11913772 (OP) >Запад держит обещания и впускает нас на рынки Вот как впустит, так и приходи. Пока ваши хозяева просто едут посмотреть на новые отжатые колониальные ресурсы.
>>11913772 (OP) Ух заживете ребята! Прям зависть берёт, что никогда такого в моей убогой пидорахии не будет! Не поминайте лихом там в своей Еуропе и всяческих успехов!
>>11914501 >Ух заживете ребята! Прям зависть берёт, что никогда такого в моей убогой пидорахии не будет! Не поминайте лихом там в своей Альфа-Центавре и всяческих успехов! Поправил грязную пидорашку.
>>11913772 (OP) КАКОЙ ПИЗДЕЦ! ЧТО-ТО В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ СЛИШКОМ МНОГО ТУХЛЫХ ПИДОРАШЬИХ ЖОП РАЗЛЕТЕЛОСЬ ПО ПОЛИТАЧУ. КОЛЕСЫ ГЕНОТЬБЫ КРУТИТСЯ СЛИШКОМ БЫСТРО!
>>11914569 Скоро к подзалупкам приедут дальнобойщики. Списки подзалупок у информ.напалма уже есть кстати. Сколько визгу было когда устроили дианон блохастых пилотов. А как визжать будут залупки когда им устроят дианон и выложат их личные данные в сеть. С адресом!
>>11914740 За мрык и войну на бомбасе - контрибуции платить будете. Тут надо подумать, вешать нашистов конечно же весело. Но мы пойдем другим путем, всех залупинцев и пидерашек на урановые рудники, химию и очистку чернобыля. Лопатами. А здоровых на органы. За десять лет покроют долг. И России профит! Отчистим страну от залуп и педерашек.
>>11914810 Как там? Киев уже взяли? А Львов? А Марик? Марик взяли? Где там ваша Новороссия? Ну? А сухопутный коридор до Крыма пробили? Или все было дотационным? А мост, мост уже построили?
Скриньте тред и особенно переможного ОПа. Проиграю, когда окажется, что НАСА действительно едет с инспекцией из-за неудовлетворительного качества продукции и по её итогам откажется работать с многострадальным Южмашем.
Ну, как это с безвизом с Литвой и сотрудничеством с Боингом/Локхид-Мартином было, лол.
Если ошибусь - буду рад за братушек, полетите в космос и создадите Объединенный Альянс Планет Украины!
>инбифо спиздят все советские наработки и будут таковы
Аноним ID: Евгений Силантиевич20/11/15 Птн 11:34:33#123№11915722
Ну и чему вы радуетесь, свинобратья? Нам тут тоже обещают, что со следующего года пиндосы камеры сгорания закупать будут. Поймите вы, покупают движки пиндосы здесь не из-за охуеть какого качества и что сами не могут, а потому что ни один американский бомж жопу не поднимет за те деньги, что получаем мы или вы. Охуеть гордость, дали москалям пососать. Мы более днище! Ура!
>>11913772 (OP) >По состоянию на август 2015 год, «Производственное объединение Южный машиностроительный завод им. А. М. Макарова» почти полностью остановлен из-за отсутствия заказов. Об этом сообщил помощник генерального директора Владимир Ткаченко. Предприятие работает по системе трехдневного режима работы в неделю, в четвертом квартале завод перейдет на однодневку. Сотрудники жалуются на частичное отключение энергоснабжения и отсутствие технической воды. Выручка предприятия упала на 80 %, опытные специалисты покидают предприятие
ПЕРЕМОГА! там небось уже и кабели из стен успели спиздить на цветмет
Между прочим, это как раз в тот момент, когда российская «госдура» решила запретить ввоз украинского продовольствия на РФ с начала 2016 года. Короче говоря, Украина и Россия пришли к одному и тому же выводу, что все отношения, в том числе — экономические — подлежат полной ликвидации. Это видно по тому, как филиалы российских банков и прочих структур, усиленно увольняют сотрудников и распродают имущество.
Иногда складывается впечатление, что без войны мы бы так и не смогли понять, что мир намного шире, чем Орда, и намного богаче. Просто надо принимать правила игры нормальных стран и становиться нормальными самим. Не мы первые, не мы последние. Но война все ускорила многократно и то, что раньше воспринималось как российская торговая война, сейчас уже видится как досрочное выполнение плана. Похоже, что через 3-5 лет у нас с Россией не останется ни единого торгового соглашения или совместного проекта. Это не может не радовать, ибо любой российский бизнес — рассадник коррупции и шпионажа. Потри любое отделение «Сбербанка России» и в его составе окажутся специалисты по безопасности, с огромным стажем работы в ФСБ, ГРУ или прочих веселых организациях. Так что прощаться с этим всем надо как можно быстрее. Если России так уж хочется к 2019 году прекратить транзит газа через Украину, надо идти навстречу и отказываться от закупок российского газа в принципе, после чего — обрезать трубы на РФ, кстати, как и ЛЭП. Но это все впереди, а у нас остался еще один аспект поездки делегации аэрокосмического комплекса США.
Похоже на то, что командировки на Байконур или в Саратовскую губернию уже ушли в прошлое и теперь надо будет покупать билеты до Флориды на мыс Канаверал.
В любом случае, вот эти мостики, которые прямо сейчас перекидывают Антоновцы в Саудовскую Аравию, а Южмашевцы — в Штаты, создают для Украины совершенно новые связи, которые дают совершенно невероятные перспективы, ибо наши новые партнеры вменяемы и богаты. Именно так мы строим свое «завтра» и отрезаем наше больное «вчера».
Источник:
http://www.hrendyabliki.com/rasha_gudbaj_nasa_edet_na_yuzhmash/