24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Лапник-тред #1 (плюшевые мишки)

 Аноним 21/09/25 Вск 14:37:49 #1 №6662008 
аа.jpg
11.webp
33.webp
22.webp
Воскрешаю лапник-тред, т.к. доску там выпилили, а вопросы по перемешиванию глины накопились.

Итак, решил вкатиться во внедорожники, пробеги у меня маленькие, так пусть еще и будет потенциал помесить глину и побуксовать 4мя колесами. Из требований рамный кузов, механика и полный привод, бюджет около 800. Лифтовать и ставить лебедки в планах нет. Уазы сразу нахуй, нужна иномарка, только чтобы с ремонтопригодностью проблем не было, но и чтобы ободрать ее было не сильно жалко, т.е. что-то из 90х наверно. Желательно с кондиционером. Лруль, т.к. живу в европейской части. Количество дверей может и 5, может и 3, не важно.
Есть вопрос по поводу моторов - что лучше, бензин или дизель? А то наслышан на дорогую топливную аппаратуру и попадос на случай залитой хуевой соляры. И по поводу вэобразников, стоит их рассматривать или нет? А то блядь 2 головы, 4 распредвала, огромный грм.
Насчет блокировок тоже я нафаня, а нужны ли они? Вроде на уазах и нивах их нет и все ездят. Смотрел более поздние модели япов, там есть блокировки дифференциала, но блядь на более поздних моделях, а там и бюджет уже побольше, да и выглядят они так, что поцарапать будет жалко.
Насчет кузовов, они как, еще живые, эти джипы из 90х? Особенно вопрос про опель и ниссан, о которых, как о марках, легенды ходят, как они гниют.
Аноним 21/09/25 Вск 17:54:15 #2 №6662106 
photo2025-09-2117-41-39.jpg
>>6662008 (OP)

>рамный кузов
>Лифтовать и ставить лебедки в планах нет
не нужен тебе рамник при таком раскладе

я бы посоветовал отталкиваться от того, что есть у тебя локально, потому что живой форанер найти в околоДС в разы сложнее, чем например в барнауле, или владике.

от себя бы порекомендовал SsangYong Musso(тагаз roadpartner), хоть внешка и на любителя, машина очень хорошая для твоих задач, либо Suzuki Jimny, но с левым рулем найти норм экземпляр тяжелее в разы.

мимо бомж самурай в ремонте
Аноним 21/09/25 Вск 20:01:03 #3 №6662172 
>>6662106
>SsangYong Musso
Посмотрел, спасибо. Мало их выбора-то, ну внешка правда на любителя. Все эти япошки подкупают тем, что может с других машин те же моторы хотя бы будут такие же, т.е. в случае чего с ремонтами можно будет меньше соснуть.
>не нужен тебе рамник при таком раскладе
Да может упорюсь и надумаю лифтануть или лебедку поставить, хуй его знает. Почему бы заведомо рамник не взять. Или есть какие-то минусы у всего этого?
>я бы посоветовал отталкиваться от того, что есть у тебя локально, потому что живой форанер найти в околоДС в разы сложнее, чем например в барнауле, или владике.
Да мне бы найти ту модель, на которую малафьить, а уже потом ее бы искать. Я имел опыт покупки машины за 1ккм вдали от дома бмв е34 просто выбирать из того, что есть, было только хуй знает что, почему бы и тут не обдрочиться конкретно взятой моделью с конкретно взятым мотором, перешерстить весь гугл и ютуб и уже конкретно смотреть на болячки и пр. Понятно, что прям сильно далеко я не поеду, но в принципе радиус какой-то можно будет задать.
>мимо бомж самурай в ремонте
Хонда, так понимаю? Так-то няшная, а что случилось?
Аноним 21/09/25 Вск 23:10:12 #4 №6662277 
a32f1c2f-ln106-toyota-hilux-custom-4x4-australia-haydn-ln106-custom-23.jpg
>>6662008 (OP)
> и ставить лебедки в планах нет
Зря
>что лучше, бензин или дизель
Бензин лучше дизеля, но дизель лучше бензина. Смотри конкретный мотор на том, что понравится.
>Насчет блокировок тоже я нафаня, а нужны ли они?
Если собираешься месить говно, а не просто по лесной дороге за грибами ездить, то нужны.
>Вроде на уазах и нивах их нет и все ездят
Ездят, но доезжают ли куда надо
>Смотрел более поздние модели япов, там есть блокировки дифференциала, но блядь на более поздних моделях
Блокировки в ходовые модели стоят от 20-30 на мост (китайские, но они обычно нормальные, или ижсмех (как повезет)), до бесконечности. Надо будет - купишь
>Насчет кузовов, они как, еще живые, эти джипы из 90х?
Смотреть кузов, а не раму на рамном внедорожнике. Хе-хе, не более.

Из скрытых гемов есть ссаньё корандо (наверное, сам не щупал), у меня-то нормальный трактор, но не в твой бюджет и не в твой руль
Аноним 21/09/25 Вск 23:16:51 #5 №6662282 
>>6662008 (OP)
Ты на бездорожье хоть был? Развлечение не для каждого.
Аноним 22/09/25 Пнд 00:01:49 #6 №6662311 
>>6662277
>Блокировки в ходовые модели стоят от 20-30 на мост
Ну это не дорого. Я думал может свапают мост от более поздней модели в модель постарше.
>Смотреть кузов, а не раму на рамном внедорожнике. Хе-хе, не более.
Я имел в виду целиком машины, что не распались ли они на плесень и липовый мед.
>>6662282
Так, немножко был. Мне бы просто поджоп, чтобы что-то на нем увезти, с багажником побольше. Но почему бы это не быть внедорожнику, который, как минимум, зимой будет куда веселее ездить, а летом по нашим дорогам тоже куда веселее ездить.
Аноним 22/09/25 Пнд 00:04:16 #7 №6662312 
>>6662282
А ему и не нужно оно, это беркемист. Я бы ему посоветовал гранту. На ней всегда можно доехать до Красной Горки или Верхнего Ларса.
Аноним 22/09/25 Пнд 00:07:26 #8 №6662313 
>>6662312
Гранту с прицепом. Раз корованистый мужЫк.
Аноним 22/09/25 Пнд 00:09:19 #9 №6662314 
>>6662313
И не отберут в военкомате, если вдруг что...
Аноним 22/09/25 Пнд 00:17:07 #10 №6662315 
>>6662312
>А ему и не нужно оно, это беркемист. Я бы ему посоветовал гранту
На пузотерках я уже накатался, почему бы не джип, причем такой, чтобы и пару мешков цемента увезти без риска поломки пружин или пробитых стоек.
Аноним 22/09/25 Пнд 00:28:28 #11 №6662317 
изображение.png
>>6662315
Я же написал - используй прицеп. Так делают образованные и умные, умеющие в житуху. Если везти далеко и напряжно, а доставка умеренная по цене, еще умнее нямношка доплатить строймагазу и он на малышах-алкоголишах доставит это на Гузели прямо в хату.
Но ты выдумываешь поводы, еще и в трех темах уже нагадил.
Я всё жду, когда ты создашь еще одну тему, типа "Как спать в машине-бездорожнике-плюшевомишке". Хотя, в уазотреде уже это было с надувным матрасом.
Аноним 22/09/25 Пнд 00:54:15 #12 №6662328 
>>6662317
Нахуй мне прицеп, хочу что-то интересное.
Аноним 22/09/25 Пнд 02:28:23 #13 №6662367 
uphill02.webm
uphill01.webm
>>6662277
>но доезжают ли куда надо
Доезжают.
Аноним 22/09/25 Пнд 03:19:36 #14 №6662381 
>>6662328
Интересное у тебя отберут, корованщик.
Аноним 22/09/25 Пнд 06:39:01 #15 №6662396 
>>6662008 (OP)
Тоже хочу какой-нибудь кондовый жып. Биба стоит на МПС 1 поколения. Реально в Подмосковье живой найти?
Аноним 22/09/25 Пнд 07:09:43 #16 №6662397 
>>6662008 (OP)
Под твои задачи идеален neevaseeq. За 500 будет хороший экземпляр. Заантикоришь, купишь нормальные колёсья и будешь хуярить по лесам.
Аноним 22/09/25 Пнд 08:51:08 #17 №6662413 
>>6662008 (OP)
Дизель/бензин, вэшки или не вэшки - строго похуй, это же просто мотор, в который льешь горючку и он едет. Его конструкция тебя мало ебать должна. Обслуживания оба требуют. Лучше еще подумай насчет объема багажника, нужен или не нужен, планируешь ездить на дальняк или нет. Да и вообще, прогуляйся на авторынок или по салонам торгующим б/у тачками, посидишь внутри разных моделей, посмотришь че да как.

Насчет пруль-лруль тоже не еби голову, принципиальной разницы никакой нет, тем более в грязи в лесу, но пруль может быть заметно дешевле, и вариантов на выбор больше. Если попадется прулевый не гнилой жып в хорошем состоянии - глупо от него отказываться только из-за руля. Я лично езжу примерно 50/50 на леворульном жыпе и прульной пузотерке, и поверь, никакого дискомфорта при этом нет, привыкаешь за несколько дней.

Блоки надо, межосевую и хотя бы заднюю, они сильно помогают в покорении говен.
Аноним 22/09/25 Пнд 10:58:38 #18 №6662451 
>>6662397
Да мне бы больше городской поджоп с возможностью выехать в грязь. Нежели грязевой жып, с возможностью выехать в город (и тащиться там медленней потока, не иметь кондиционера, на трассе на обгоне отсасывать и пр)
Аноним 22/09/25 Пнд 11:05:24 #19 №6662454 
>>6662413
>Дизель/бензин, вэшки или не вэшки - строго похуй, это же просто мотор, в который льешь горючку и он едет.
Моторы бывают надежные или нет, опять же на случай возможного ремонта более сложный может денег в два раза больше попросить.
>подумай насчет объема багажника, нужен или не нужен, планируешь ездить на дальняк или нет.
Да у них у всех вроде багажники немаленькие и задние сиденья складываются. Насчет дальняка вроде не планирую, но как там жизнь повернется.
>Блоки надо, межосевую и хотя бы заднюю, они сильно помогают в покорении говен.
Выше пишут, что китайские колхозят, вроде неплохие и не дорогие.
Аноним 23/09/25 Втр 03:37:23 #20 №6662968 
>>6662454
>Моторы бывают надежные или нет
Это гораздо больше зависит от их обслуживания. Своевременно менялось масло или нет. Заливалась подделка с разливаек или качественное масло. Менялись ли фильтры вовремя. Заливалось норм топливо или с ноунейм заправок. Следили ли за грм, не перегревали и т.д. Ушатать неправильным обслуживанием можно и надежный, и "ненадежный" моторы.
>Да у них у всех вроде багажники немаленькие и задние сиденья складываются
Не у всех. Например в нивасике багажника вообще особо нет, в танк 300 он небольшой, в паджере спорт он большой, но узкий и нет ровного пола, в крузаке и большой, и широкий, и есть ровный пол. Везде по-разному.
>Выше пишут, что китайские колхозят, вроде неплохие и не дорогие.
Наколхозить могут так, что потом пожалеешь. Лучше уж штатные.
На дастера смотри, если надо поджоп с возможностью прохватить оп грязи.

И да, жып в городе жрет МНОГО.
Аноним 23/09/25 Втр 03:48:16 #21 №6662969 
>>6662451
Ты ща до куколдовер дойдешь.
Аноним 23/09/25 Втр 08:19:59 #22 №6662997 
756247.webp
>>6662008 (OP)
Если ты МУЖИК решился на покупку внедорожника, так бери уже НОРМАЛЬНЫЙ!!!1. Дух СВОБОДЫ! ШЕВРОЛЕТ ТАХО!
Аноним 23/09/25 Втр 09:21:48 #23 №6663017 
Стикер
>>6662367
Видно же, что на 1 видосе параша без блокировки спереди и на перекачанных колесах и из-за того, что двиг мощнее нивы, а за рулем тупая чурка, он постоянно пробуксовывает.
Я не говорю, что нива прям совсем говно, но надо понимать, что без подготовки (блокировок и нормальных колес хотя бы) она не проедет там, где я проеду на хайлюксе в стоке банально из-за артикуляции, клиренса и нормального двига. А еще, у нас на соревнованиях местных у околостоковых нив постоянно отрыгивают привода и редуктора, вот прям каждый раз как минимум у одной. На соревнованиях-то хуй с ним, вытащат и утащат, а где-нибудь в лесу или в посреди поля зимой будет НЕПРИЯТНО.
Аноним 23/09/25 Втр 10:09:33 #24 №6663043 
>>6662997
НИЗКИЙ ПОКЛОН
КРУТАНУЛ ФИГУ


>>6662008 (OP)
А чо, у вас там не все глиномесные машины ещё на СВО уехали?
Аноним 23/09/25 Втр 12:45:11 #25 №6663127 
Flex Test! - Lada vs. Jeep vs. UAZ vs. Hummer vs. Unimog.webm
>>6663017
>она не проедет там, где я проеду на хайлюксе в стоке
Проедет. С артикуляцией там всё в порядке, с клиренсом тоже.
Аноним 23/09/25 Втр 13:20:27 #26 №6663130 
>>6662968
>Наколхозить могут так, что потом пожалеешь. Лучше уж штатные.
На старье из оп-поста штатных не было.
Аноним 23/09/25 Втр 13:25:37 #27 №6663132 
>>6663127
Водителю джипа ебло бы разбил. Специально же останавливался перед ямами-буграми, чтобы застрять.
Аноним 23/09/25 Втр 13:43:37 #28 №6663134 
>>6663132
На Нивасе тоже останавливался, это ему почему-то не помешало проехать.
Аноним 23/09/25 Втр 13:48:12 #29 №6663135 
f
Аноним 23/09/25 Втр 14:38:49 #30 №6663148 
>>6663017
>Видно же, что на 1 видосе параша без блокировки спереди
Как будто на ниве есть блокировка спереди.
Аноним 23/09/25 Втр 14:58:53 #31 №6663151 
park.mp4
river.mp4
stok.mp4
ниватред? ниватред!
Аноним 23/09/25 Втр 15:00:12 #32 №6663152 
12345.mp4
Аноним 23/09/25 Втр 15:01:27 #33 №6663153 
17371428123100.mp4
17371453404530.mp4
Аноним 23/09/25 Втр 15:01:48 #34 №6663154 
17371469248250.mp4
17371453404530.mp4
Аноним 23/09/25 Втр 15:02:35 #35 №6663156 
17371475075390.mp4
Аноним 23/09/25 Втр 15:03:07 #36 №6663159 
17373929124260.mp4
Аноним 23/09/25 Втр 15:09:41 #37 №6663163 
duster-vs-niva.webm
Аноним 23/09/25 Втр 16:06:29 #38 №6663194 
>>6663151
Ниву порвали.шебм
Аноним 23/09/25 Втр 16:42:33 #39 №6663211 
>>6663194
https://www.youtube.com/watch?v=cHCix1cZtBs
Аноним 23/09/25 Втр 16:45:54 #40 №6663214 
image.png
>>6663194
Аноним 23/09/25 Втр 20:06:41 #41 №6663307 
>>6663134
На ниве первые две ямы ходом прошел и потом на третьей вынужденно остановился, т.к. уперся. А хуесос на джипе специально останавливался.
Аноним 23/09/25 Втр 20:14:19 #42 №6663313 
uaz.webm
>>6663151
>1
Это как нахуй? Там же явно мокрая трава и замыленные колеса уже, блокировочка в переде или каким хуем оно так просто заехало?
Аноним 23/09/25 Втр 21:18:56 #43 №6663351 
>>6663127
Дорогой мой друх, ну я же езжу постоянно с нивами и вижу, где проезжаю я, а где застревают они. Нива может быть очень проходимой, но не в стоке. Все нивы, которые едут лучше моего стокового пикапа - с неродными блокировками, большими колесами, соответственно с пиленными арками.
По лайту и по-бичу нива хороший вариант, я не спорю, но есть варианты лучше, хоть и дороже.
Аноним 23/09/25 Втр 21:27:40 #44 №6663355 
>>6663313
Збс за котлетой на белках с личинусами стоять
Аноним 24/09/25 Срд 07:27:40 #45 №6663542 
>>6662008 (OP)
За 800 вы можете отсосать друг другу в тех кустах
А если серьезно за такие деньги только нива или уаз. Ты хоть понимаешь сколько стоят запчасти на ту некроту которую смотришь, если еще найдешь их. В любой ремонт у тебя будет улетать 100-200-300 тыщ, не считая обслуживания.
Аноним 24/09/25 Срд 07:45:47 #46 №6663543 
>>6663542
Там один комплект резины будет стОить как половина ниваса.
Аноним 24/09/25 Срд 12:15:12 #47 №6663633 
>>6663542
>Ты хоть понимаешь сколько стоят запчасти на ту некроту которую смотришь, если еще найдешь их
Ну вот суть треда как раз в том, чтобы подобрать модель, которая ремонтопригодна, на которую есть запчасти. Цены на запчасти не пугают, машины привык чинить своими руками. Гараж-инструмент в наличии.
Аноним 24/09/25 Срд 12:23:46 #48 №6663640 
>>6663633
Форанер на 5vz за 600к, остальное на устранение косяков от предыдущих колхозников.
Чисто поржать можно взять дрочилу (пажеро) 2 поколения на 3.5 бензине или 2.5/2.8 дизилёк, но там негнилые начинаются от 700 минимум.
Аноним 24/09/25 Срд 12:31:17 #49 №6663643 
>>6663640
Ну вот это уже интересней, хоть что-то и какое-то направление, куда рыть. Я вечером приду, посмотрю все это, сейчас на работку надо ехать.
Насчет паджеры2 - посмотрел картинки, что-то выглядит какой-то непроходимой, порог как-то низко у нее. И почему чисто поржать?
Аноним 24/09/25 Срд 19:12:28 #50 №6663995 
>>6663643
Потому что они все гнилые. А которые не гнилые - с кипяченными двигателями
Аноним 24/09/25 Срд 19:22:26 #51 №6664000 
>>6663313
Что мешает без блокировочки заехать?
Аноним 24/09/25 Срд 21:09:21 #52 №6664033 
>>6663640
Посмотрел я в интернете, вырисовывается хуета какая-то. За 600 полуживое 2е поколение можно взять и за 200 допилить, ок. Но вот с тем мотором идет только третье поколение, средний рынок на которое около ляма, на всю страну 8 объявлений, и все они на автомате.
Аноним 24/09/25 Срд 21:33:18 #53 №6664044 
>>6664033
>и все они на автомате
Автомат лучше для бездорожья
>За 600 полуживое 2е поколение можно взять и за 200 допилить, ок. Но вот с тем мотором идет только третье поколение, средний рынок на которое около ляма, на всю страну 8 объявлений
Ну можешь второе поколение посмотреть (сурфов прульных) с 1кзт(е)
Аноним 24/09/25 Срд 21:46:37 #54 №6664052 
>>6664044
А чем автомат лучше?
Пруль не хочу, ну его нахуй.
Аноним 24/09/25 Срд 22:33:24 #55 №6664076 
>>6664052
Канал можешь себе в закладки закинуть
https://www.youtube.com/watch?v=7eEIPdwaRoI
Аноним 26/09/25 Птн 00:38:10 #56 №6664747 
фр.jpeg
кр.jpg
Там 4ранер 3го поколения кто-то советовал, но если в тот же бюджет будет крузак 80й, может его лучше?
Аноним 26/09/25 Птн 05:49:11 #57 №6664814 
image
>>6662008 (OP)
>пробеги у меня маленькие
А также писюн, яичьки и мозги :3
И это было бы смешным, что у такого амбала маленький писюн, но твой аномально высокийй рост выше 180 и запредельный вес за 100, в сочетании со стрижкой под машинку, грубым голосом и бандитским щячьлом, в нормальных людей вселяют страх. Ненавижу таких как ты.
Аноним 26/09/25 Птн 08:15:16 #58 №6664842 
>>6664747
>но если в тот же бюджет будет крузак 80й
Не будет. Они все усосанные за эти деньги.
Форанер 2 смотри с 3вз тогда (потому что на 1кз не найдешь скорее всего)
Аноним 26/09/25 Птн 11:34:46 #59 №6664949 
>>6664076
Cпасибо, схоронил, посмотрю на досуге.
>>6664842
Там кто-то другой спрашивал, но вопрос интересный. Восьмидесятка сильно лучше по характеристикам? Ну моторы большие, а еще что?
Аноним 26/09/25 Птн 17:51:01 #60 №6665177 
17080550816951.png
17568832436971.jpg
17568832645783.jpg
Форд Ф150 Раптор.mp4
Мнение об этом аппарате? Если вцыиграю в лотерею то приобрету себе именно его.
Аноним 26/09/25 Птн 18:15:25 #61 №6665194 
>>6664949
>Восьмидесятка сильно лучше по характеристикам?
Смотря сколько бабок вкинешь. 80 больше, комфортнее, дороже. Я бы 70 взял, мне больше нравится (и проходимее из-за 2 мостов). Есть 105 крузак еще, но там бюджет сильно больше.
Аноним 26/09/25 Птн 18:38:38 #62 №6665202 
>>6665177
Шляпа для богатых реднеков. Тру успешные ребята выбирают Резвани:
https://www.rezvanimotors.com/#rezvani-models-home
Ало поясните за лэндроверы, особеннно старые. Как оно в плане ломучести\запчастей.
Аноним 26/09/25 Птн 18:44:59 #63 №6665205 
>>6665177
>Мнение об этом аппарате?
Прикольный. Эдакой пикап на максималачках.
В плане практичности - хуйня
Аноним 26/09/25 Птн 19:51:56 #64 №6665237 
>>6663151
Нива - это БАЗА. В прямом смысле, советские инженеры - гении, создали идеальный баланс проходимого внедорожника с идеальной короткой базой.
Аноним 26/09/25 Птн 20:02:31 #65 №6665241 
>>6665237
Как насчёт советского уаза? Или газ 69? 69 явно по проходимее будет, особенно если движку современную воткнуть.
Аноним 26/09/25 Птн 20:18:35 #66 №6665247 
>>6665241
69 это трактор, на котором свыше 60км/ч ехать настоящее испытание.
УАЗ такая же хрень.
Аноним 26/09/25 Птн 20:18:41 #67 №6665249 
>>6662008 (OP)
Лучший джип из когда либо созданных для говен это патрол 61 на 4.5 бензине, мне лень расписывать, можешь сам загуглить. Буквально равных нет. Никакой ни крузак, ни паджеро, рядом не стояли.

Минусы - гниет, цена нового 15 млн, расход 30 литров на бензине
Аноним 26/09/25 Птн 20:26:15 #68 №6665257 
>>6665247
А на ниве ты прям 140 летать будешь по трассам, на грязевой резине.
Аноним 26/09/25 Птн 23:10:35 #69 №6665332 
>>6665249
https://youtu.be/kDEn3UvYyHY

https://www.youtube.com/watch?v=re21J-x_pQw
Аноним 27/09/25 Суб 09:54:04 #70 №6665418 
>>6665257
Стоковая нива идёт 100-120 по трассе без адовых вибраций и шума. Ещё и грязь месить может.

Газ 69 по трассе и в городе будет адским мучением, т.к свыше 60 не едет и рулится как грузовик.
Аноним 27/09/25 Суб 11:50:41 #71 №6665473 
>>6665418
На трехдверке ехать 90 уже такое себе удовольствие. Пятидверка может получше за счет более длинной базы, не знаю, не ездил. Хотя если ты про шевроле-ниву, может и правда сотку можно нормально ехать.
Аноним 27/09/25 Суб 13:10:16 #72 №6665497 
>>6665473
>на трехдверке 90
>не удовольствие

>на пятидверке
>на Шеви
>удовольствие

На чем основано данное утверждение?
Аноним 27/09/25 Суб 13:18:59 #73 №6665502 
>>6665497
Про базу пятидверки уже писал. На шеви настройки подвески чуть другие.
Аноним 27/09/25 Суб 13:28:46 #74 №6665510 
>>6665502
На Шеви чуть чуть верхние рычаги под наклоном и это по сути никак не влияет на движение. Задняя подвеска, точнее крепление амориков с 2016г стоит и на трехдверке.

214м хоть 3д хоть 5д хуярит по трассе лучше чем классика, даже тише. И на голову, даже на 3 головы комфортнее чем в старинном газ 69.

Газ 69 это просто трактор, с железной панелью и максимально спартанскими условиями. Квадроцикл.
Аноним 27/09/25 Суб 13:43:56 #75 №6665516 
>>6665510
Вот я как раз и на трехдверке ездил и на классике. Тебе законы физики не позволят ехать даже на уровне классики из-за центра тяжести. Не говоря про дополнительный шум от раздатки. 69 понятно, что драндулет. Да, я чутка мимо вашего разговора, просто опыт на ниве имел.
Аноним 27/09/25 Суб 13:52:15 #76 №6665523 
>>6665516
У меня у самого опыта нивы и классики выше крыши. Нива 100-120 спокойно идёт, без каких либо вибрации и проблем. Обгон 140-160.

Сейчас шрусовые валы, вибрации нет. Если все отбалансировано - вибраций нет. На 2121 просто шприцуй крестовины - вибраций нет.

Центр тяжести не влияет, т.к ты не раскроешь его предел. Ни на ниве, ни на классике. Да и вообще, причем тут какие то гонки? Если я имел в виду доехать по трассе до того самого свёртка где начинается грунтовка. Доехать как обычные люди, только не со скоростью 60 (на газе 69), а со скоростью 100-120.
Аноним 27/09/25 Суб 13:56:19 #77 №6665525 
>>6665523
>Нива 100-120 спокойно идёт, без каких либо вибрации и проблем. Обгон 140-160.
Ты же упоротый, лол.
Аноним 27/09/25 Суб 13:59:16 #78 №6665528 
>>6665525
Представляю какой ты жёсткий рукожоп что у тебя нива не едет.
Аноним 27/09/25 Суб 14:03:57 #79 №6665530 
>>6665523
>У меня у самого опыта нивы и классики выше крыши.
>Нива 100-120 спокойно идёт, без каких либо вибрации и проблем.
А классика едет? В стоке естественно
Аноним 27/09/25 Суб 14:07:12 #80 №6665531 
>>6665530
Классика едет до 160, если конечно дороги позволяют. Естественно инжекторная, карбоговно исправным не бывает. Но на ниве шумка лучше. Был опыт шумки новой классики.
Аноним 27/09/25 Суб 14:09:26 #81 №6665533 
>>6665531
>Классика едет до 160
Ебануться ты шизойд, не, я понимаю, что она то может разогнаться по прямой по спидометру точно, но он пиздит, как сука, тебе ли не знать, но ее же водить на 100 начинает а на 110-120 буквально взлетает нахуй, какие 160 нахуй?
Аноним 27/09/25 Суб 14:14:01 #82 №6665536 
>>6665533
Разгонялся до 160 на классике, кореша тоже поначалу так кукарекали, ниедет, нивазможна. Только после того как стрелка переваливает за 140 сразу верят и просят сбавить скорость.

Водить начинает если дорога говно, коих у нас много. Мелкие ямы, волны, ну обычно этим страдают дороги между пгт и мелкими городами. Если трасса нормальная то с чего машине прыгать по ней?

Да и вообще, мой тейк был про прямолинейное движение по трассе. Хоть на газ 69, хоть на ниве, хоть на классике. Езда по трассе, не по гоночной.
Аноним 27/09/25 Суб 14:16:27 #83 №6665537 
>>6665533
>Водить начинает на 100-110

Пиздежь. Ну либо водила ебанутый и наваливает по неровной дороге.

>спидометр пиздит

Огорчу тебя. Но на классике спидометр такое не умеет. Слишком он простой. Проверено gps и тахометром.
Аноним 27/09/25 Суб 14:17:48 #84 №6665538 
>>6665536
>стрелка переваливает за 140
О чем и говорю - ты понимаешь, что на семерке инжекторной (может и на остальной классике, этого не знаю) с завода сильно пиздит спидометр? 80 по нему это 65 если что а 120 - 95-100, как владелец этого божественного пепелаца с новья говорю. А так да - 140 по спидометру разгоняется, как раз в этот момент начинает ощущаться подъем передка
Аноним 27/09/25 Суб 14:20:17 #85 №6665542 
>>6665538
Ничего там не пиздит. Бред полный. Конечно может у тебя не сток, не те колеса или что-то сломано. Но у меня нигде спидометр не пиздел.

Камеры ГИБДД кстати не дадут соврать. Хули я тогда штрафы платил?
Аноним 27/09/25 Суб 14:32:24 #86 №6665555 
>>6665542
>Ничего там не пиздит. Бред полный.
Все вопросы к автовазу
>Конечно может у тебя не сток
Абсолютный сток, даже давление в резине по мануалу
>или что-то сломано
С завода? Повторяю, она у меня с новья и всегда показывал спидометр одинаково всегда, у соседа была, в том же году купленная - точно также пиздел спидометр. Допускаю, что не откалибровали/не тот установили т.к. маховик с завода от копейки например стоял с какого-то хуя, но опять же вопрос заводу
Аноним 27/09/25 Суб 14:56:41 #87 №6665562 
>>6665249
Toyota BJ и J70 - лучшие внедорожники. Любые Патролы - это тяжёлое говно.
Аноним 27/09/25 Суб 15:55:18 #88 №6665583 
>>6665555
У меня не пиздит, едешь 82 получаешь штраф, едешь 113 по трассе - получаешь штраф.
В 2004 ГОДУ ДРОЧИЛ НА ЭВЕЛИНУ БЛЁДАНС Аноним 27/09/25 Суб 16:29:42 #89 №6665616 
>>6665583
А зачем ты превышаешь, глупыш? Я бы тебя лишил водительского удостоверения за такое.
Аноним 27/09/25 Суб 19:29:32 #90 №6665755 
>>6665616
>Я бы

Хуябы
Аноним 27/09/25 Суб 20:09:43 #91 №6665793 
>>6665177
Годнота. Но лучше бронко раптор.
Аноним 27/09/25 Суб 20:21:49 #92 №6665814 
>>6665562
>Toyota BJ и J70

Чахлые мосты по сравнению с патролом,
Аноним 27/09/25 Суб 20:35:34 #93 №6665846 
>>6665814
Хуй у тебя чахлый
Аноним 27/09/25 Суб 20:50:07 #94 №6665884 
>>6665846
Не знаешь, не - пизди, маня. Даже 105 крузак, рядом не стоял с 61 патролом по заложенной прочности узлов. Че уже говорить про 70ый, у которого все моторые слабые были всегда
Аноним 27/09/25 Суб 20:53:25 #95 №6665890 
>>6665884
>Даже 105
Пиздолиз, с каких пор тяжёлое говно стало цениться на бездорожье? Toyota J70 - лидер всех чемпионатов трофи-рейдов в России.
Аноним 27/09/25 Суб 21:10:06 #96 №6665917 
>>6665890
Далбаеб ты тупорылый, причем тут твои чемпионаты и трофи рейды, где проходят участки на скорость, где команды со спонсорскими бюджетами которым заменить узлы как нехуй, где могут использоваться нештатные мосты и т.п. У ОПа нет таких требований, зато есть требование надежности в говнах.

Во первых, он не купит никогда 70ый крузак из-за их совершенно ебанутой цены и отсутствия их на б/у рынке, в отличие от патрола, который на вечном 4.5 бензине можно взять за 2 ляма, а на дизеле вообще за 1-1.5кк. Во вторых как я уже писал все узлы НА ЛЮБОМ крузаке, даже на 105 который целиком на мостах, чахлые по сравнению с патролом, который построен по грузовым стандартам. На твоем 70м крузачке стоят тоненькие мосты которые делали под 4 цилиндровый мотор 50 лет назад, иди нахуй просто дегенерат тупой
Аноним 27/09/25 Суб 21:15:59 #97 №6665926 
>>6665917
Я тебя покоцаю, гнида. Я тебя поломаю.

Ты написал :

>Лучший джип из когда либо созданных для говен это патрол 61 на 4.5 бензине, мне лень расписывать, можешь сам загуглить. Буквально равных нет. Никакой ни крузак, ни паджеро, рядом не стояли.

А сейчас начал придумывать новое про негтатные мосты, бюджеты. Еще бы, ведь в твоей жопе побывал хер.
Аноним 27/09/25 Суб 21:18:29 #98 №6665932 
>>6665926
Ты просто тупорылый дегенерат, сходи в дурку проверься

А это

>Лучший джип из когда либо созданных для говен это патрол 61 на 4.5 бензине

Так и есть.
Аноним 27/09/25 Суб 21:20:37 #99 №6665937 
>>6665932
Я тебя порежу как овцу, мразь.
Аноним 27/09/25 Суб 21:23:44 #100 №6665942 
>>6665937
Не трясись, говно, дыши глубже
Аноним 27/09/25 Суб 21:24:26 #101 №6665943 
>>6665932
Ты - паскуда, я тебяна ремешки порежу, чесотка. Ты - нечисть ебаная, козёл.
Аноним 27/09/25 Суб 21:24:57 #102 №6665944 
>>6665942
Вот тебя не жалко убить, ЧЕСОТКА.
Аноним 27/09/25 Суб 21:37:20 #103 №6665965 
>>6665917
Мосты делают не под моторы, а под размерность колес и шасси.
Аноним 27/09/25 Суб 21:42:32 #104 №6665972 
>>6665965
Что ты ему разжёвываешь, его резать надо.
Аноним 27/09/25 Суб 23:11:41 #105 №6666067 
>>6665562
>Toyota BJ
blowjob?
Аноним 27/09/25 Суб 23:14:29 #106 №6666070 
А вообще, шизы ебанные, у опа (фантазера), бюджета на ниву или уаз. Может быть на сурф или пажеро.
Аноним 27/09/25 Суб 23:25:59 #107 №6666082 
>>6666070
так он в шапке модели плюс-минус в свой бюджет и запостил
comments powered by Disqus