24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Соулслайк

 Аноним 29/09/25 Пнд 00:11:23 #1 №9818521 
image
Они называют это соулслайк.
Аноним 29/09/25 Пнд 00:20:17 #2 №9818541 
>>9818521 (OP)
Голоса в твоей голове? Это типичная метроидвания
Аноним 29/09/25 Пнд 00:23:26 #3 №9818547 
>>9818541
Я заметил, спасибо. Причём платформер это в куда большей степени, судя по всему.
Аноним 29/09/25 Пнд 00:34:11 #4 №9818570 
>>9818521 (OP)
это 2д игра, таких было много на сеге и денди.
Аноним 29/09/25 Пнд 09:01:25 #5 №9818810 
Стикер
>>9818541
это дарксоулс от жанра метроидваний!
Аноним 29/09/25 Пнд 09:04:27 #6 №9818813 
>>9818521 (OP)
Закрыл пантеон на 100%?
Аноним 29/09/25 Пнд 09:22:46 #7 №9818835 
>>9818521 (OP)
Долбоёбы сегодня любую игру, где после смерти автоматически начинаешь с чекпоинта и враги ресаются, сегодня называют соулслайком, даже если это абсурд полнейший.
Аноним 29/09/25 Пнд 09:24:19 #8 №9818839 
>>9818547
>платформер это в куда большей степени
>Борщ это в куда большей степени суп с томатом и капустой.
Аноним 29/09/25 Пнд 09:36:51 #9 №9818851 
>>9818521 (OP)
Подобное тянется к подобному. Обе серии - кал говна.
Аноним 29/09/25 Пнд 09:40:44 #10 №9818856 
17584255740890.jpg
>мертвый мир с кучей полых
Чек
>кучи срезок между локами
Чек
>теряешь бабки при смерти, но можно дойти до них
Чек
>сохранения у аналога костров
Чек
>многие нпс по окончанию квестов выпиливаются
Чек
>в конце убиваешь бога
Аноним 29/09/25 Пнд 09:58:57 #11 №9818869 
>>9818839
Чё бля? Какие томаты в борще? Совсем уже одебилели со своими видимоиграми.
Аноним 29/09/25 Пнд 10:09:28 #12 №9818879 
>>9818869
*в томатном супе с капустой
Аноним 29/09/25 Пнд 10:10:06 #13 №9818881 
>>9818869
>Какие томаты в борще?
Красные
Аноним 29/09/25 Пнд 10:56:13 #14 №9818931 
>>9818541
Не типичная. Обычно в метроидваниях челенджа нет. Это прародитель жанра жукования.
Аноним 29/09/25 Пнд 11:28:04 #15 №9818965 
>>9818521 (OP)
Потому что возрождаешься на кострах и души после смерти подбираешь. И художественная недосказанность ещë
Аноним 29/09/25 Пнд 12:29:24 #16 №9819070 
>>9818813
Это первая четверть игры перед городом слёз же.
Аноним 29/09/25 Пнд 12:32:38 #17 №9819076 
>>9818521 (OP)
Это называется 2д кал, прыгалка, дерьмо, которому следовало остаться в 90ых.
Аноним 29/09/25 Пнд 12:33:38 #18 №9819078 
>>9819070
Как ты мог закрыть его в первой четверти игры, когда там нет всех боссов?
Аноним 29/09/25 Пнд 12:36:54 #19 №9819084 
>>9819078
А каким боком тут пантеон вообще? Это просто коридор для открытия моста в город слёз. Или ты к тому, что там будет куча траев на боссах? Так вроде это не только в соулслайках есть.
sage[mailto:sage] Аноним 29/09/25 Пнд 12:50:46 #20 №9819108 
> жук
> Солслайк
> Сосалик
Слова вызывающие моментальную сагаскрыл
Аноним 29/09/25 Пнд 12:52:04 #21 №9819110 
>>9819076
Любопытное заблуждение. Может казаться что эти игры кал, но на самом деле дерьмо, которому следовало остаться в 90х это твой отец.
Аноним 29/09/25 Пнд 13:05:32 #22 №9819127 
>>9818521 (OP)
Предфинальный (он же финальный, если ты идешь на простую концовку) босс игры - натуральный Арториас в свей сути
Аноним 29/09/25 Пнд 13:29:58 #23 №9819163 
>>9819110
В чем я не прав, рванина? Нормальный человек, сыграв 1 раз в условного макс пейн в нулевых, возненавидил бы все эте дебильные 2д говноплатформеры с сеги и больше никогда не прикоснулся к ним.
Аноним 29/09/25 Пнд 13:59:13 #24 №9819213 
>>9819127
Можно дальше пойти. Простая концовка и её вариация — буквально то же самое, что продолжить цикл возжигания пламени, придуманный одним хитрым евреем не совсем жуком, а уничтожение местного существа — эра обычных людей жуков
Аноним 29/09/25 Пнд 15:49:53 #25 №9819497 
Ну челы, ну хватит сравнить хк с первыми душами, ну пожалуйста, у меня от вас потеря уникальности
Аноним 29/09/25 Пнд 15:54:56 #26 №9819509 
>>9818521 (OP)
У меня дежавю. Такой тред уже точно был!
Аноним 29/09/25 Пнд 15:56:42 #27 №9819515 
>>9818931
> в метроидваниях челенджа нет
Попробуй пройти оригинальную Кастлу 1-3 на NES, без читов и сохранений.
Аноним 29/09/25 Пнд 15:58:24 #28 №9819521 
>>9818521 (OP)
Я угадаю, все эти шипы забирают здоровье или мгновенно убивают? И нужно как-то пройти направо? И есть какая-то особая гитгут-трайхардер секретная техника прохождения этого коридора, вызывающая дикий восторг фанбоев, благодаря которому они купили игру с десяти разных аккаунтов и объявили ее главной игрой эпохи?
Аноним 29/09/25 Пнд 15:58:44 #29 №9819523 
>>9819497
Какая еще в жопу уникальность, мне серия Соулс с самого выхода напоминала Кастлу, как по антуражу, так и геймплейно. Но я видимо, просто самый старый наигравший здесь уже.
Аноним 29/09/25 Пнд 16:00:04 #30 №9819531 
>>9819163
>макс пейн
Признался бы сразу, что ты дебил, вопросов к тебе не последовало бы..
Аноним 29/09/25 Пнд 16:02:57 #31 №9819537 
nurse3.jpg
У меня Макс Пейн от местных дурачков, потешно изобретающих новые жанры без необходимости, и изображающих из себя взрослых, хотя на самом деле застрявших в подростковом возрасте. Матюки, мат и голые сиськи это явно что-то оттуда.
Аноним 29/09/25 Пнд 16:04:41 #32 №9819540 
>>9819515
>Кастлу 1-3 на NES
Не метроидвании.
Аноним 29/09/25 Пнд 16:10:05 #33 №9819554 
>>9819540
Ок, тогда бери скажем, Сифони оф зе Найт, это уже 100% метроидвания. Либо любую кастлу с геймбоя.
Аноним 29/09/25 Пнд 16:14:49 #34 №9819562 
>>9819554
Они легкие и короткие. Жук по продолжительности как все кастлы с гба/дс в сумме + в нем есть сложный платформинг уровня митбоя.
Аноним 29/09/25 Пнд 16:15:07 #35 №9819563 
>>9818521 (OP)
>пик
Это обычный 2д платформер, с элементами рпг. Ни больше, ни меньше.

Соус это обычный 3д экшн, с элементами рпг. Ни больше, не меньше.

А вы тут, метроидвании, соулслайки, хуней страдаете короче. И да, я фанат Кастлваний.
Аноним 29/09/25 Пнд 16:16:39 #36 №9819567 
Хотя, я понимаю, что в этой каше виноваты маркетологи, достающие новые названия откуда-то из другой вселенной, лишь бы продать свое говно.
Аноним 29/09/25 Пнд 16:20:10 #37 №9819577 
image.png
>я не понимаю значения этого слова
>меня злит, когда вы его используете
Аноним 29/09/25 Пнд 16:21:56 #38 №9819582 
>>9818521 (OP)
соулслайк по факту стал названием всех action/rpg. подходит ли это хк или нет вам виднее.
Аноним 29/09/25 Пнд 16:22:20 #39 №9819583 
>>9819562
Мб и короткие, но вот по сложности не уверен. Знающие вспомнят момент с кристаллом и торнадо, либо озером из второй части. Есть ли аналогичные загадки с японской шизой, уровня пойди не знаю куда, сделай непонятно что в Жуках? В Солс например есть, но в сильно упрощенном виде. Про бои не пишу, они и впрямь в Кастле легкие, хотя опять же: медузьи головы!
Аноним 29/09/25 Пнд 16:23:15 #40 №9819587 
>>9819577
Я то понимаю, блин. Почему шутеры уже никто давно не зовет думклонами? Потому что название тупое.
Аноним 29/09/25 Пнд 16:24:38 #41 №9819590 
>>9819582
Ведьмак тоже соулслайк? Скайрим тоже соулслайк? А что. Там же мечом машут. И драконы есть. Короче, пойду я. У меня бомбит.
Аноним 29/09/25 Пнд 16:28:11 #42 №9819597 
>>9819590
> Ведьмак тоже соулслайк?
Уже видел ебанутых, которые это утверждали. А в скайриме экшен уровня срезидент калыча с пс1, это кривое неудобное говно, поэтому рпг элемент там первостепенный.
Аноним 29/09/25 Пнд 16:48:22 #43 №9819650 
>>9819583
>кристаллом и торнадо
Это не сложность, а плохой геймдизайн. В жуке такого говна, слава б-гу, нет. Саймонс квест - это не метроидвания.
>медузьи головы
В игаваниях вообще никаких проблем не вызывают. В классикваниях на самом деле тоже. Первая кастла вообще за полчаса пролетается. Там святая вода читерская.
Аноним 29/09/25 Пнд 16:53:45 #44 №9819660 
>>9819590
Скайрим - это РПГ.
Если в игре есть данжи, чувак с мечом, полоски хелса и стамины, то это РПГ.
Аноним 29/09/25 Пнд 16:54:39 #45 №9819662 
>>9819587
Бумершутер - дохуя умное название?
Аноним 29/09/25 Пнд 17:02:49 #46 №9819681 
>>9819521
Забирают здоровье и отбрасывают в начало секции, в принципе надо только некоторую точность нажатия иметь и пару травёрсалов, прям до мышечной памяти подыхать не нужно. Поздние или секретные/делюкс левелы маревы куда сложнее, там может прям порвать жопу.
Аноним 29/09/25 Пнд 17:03:47 #47 №9819688 
>>9819590
Ну в ведьмаке перекат с фреймами неуязвимости есть...
Аноним 29/09/25 Пнд 17:05:12 #48 №9819694 
>>9819688
Стамины нет.
Аноним 29/09/25 Пнд 17:10:55 #49 №9819706 
>>9818521 (OP)
>Они
Кто "они"? Голоса у тебя в голове? Ну, дык, лечись.
Аноним 29/09/25 Пнд 17:49:13 #50 №9819817 
Бб
Аноним 29/09/25 Пнд 19:14:05 #51 №9820032 
>>9819084
>Так вроде это не только в соулслайках есть.
Причина кучи траев? Сильные боссы, это главное отличие соулслайков, а не метроидваний.
Аноним 30/09/25 Втр 01:27:15 #52 №9820861 
>>9820032
Если босс слабый, то почему он босс?
Аноним 30/09/25 Втр 03:22:59 #53 №9820917 
>>9818521 (OP)
когда мне было 10 лет я так же рисовал
Аноним 30/09/25 Втр 03:33:36 #54 №9820923 
>>9820917
Жаль что не использовал это умение в разработке игр, иначе уже был бы миллионером, как трое ребят из Австралии.
Аноним 30/09/25 Втр 09:48:02 #55 №9821146 
>>9820861
Для рофла мб
Аноним 30/09/25 Втр 09:49:31 #56 №9821148 
>>9819662
Не.
Аноним 30/09/25 Втр 12:51:04 #57 №9821466 
Знаете, сейчас выскажу непопулярное мнение, но гибрид соулслайка это немного пиздец. Вообще я достаточно средний или ниже среднего игрок, который готов траить босса до посинения (потому что уверен из-за относительно малого количество затраченного времени на файт, что убью его в конце концов), но заучивать длинные секции уровней потому, что скамейки стоят относительно редко… даже не знаю. Оно того точно стоит?
Аноним 30/09/25 Втр 12:51:43 #58 №9821467 
>>9821466
>но гибрид соулслайка старой школы и метроидвании это немного пиздец
фикс
Аноним 30/09/25 Втр 12:55:47 #59 №9821473 
image
>>9821466
Просто нужно нормальную метридванию делать, а не жучиный кал.
Аноним 30/09/25 Втр 13:39:09 #60 №9821565 
>>9821466
>но заучивать длинные секции уровней потому, что скамейки стоят относительно редко
Зачем их заучивать? От тебя что, требуется прохождение сложных платформенных секий на скорость?
Аноним 30/09/25 Втр 13:59:38 #61 №9821622 
>>9821565
Чтобы как можно быстрее добираться до места смерти? Впрочем, хуй с ним, дропну наверное. Я слишком слабенький с геймпадами и такими играми, душиться из принципа ради прохождения не хочу.
Аноним 30/09/25 Втр 14:06:02 #62 №9821634 
>>9821622
>Чтобы как можно быстрее добираться до места смерти?
И из-за скорости умирать в процессе?
Что ж, разумно.
Аноним 30/09/25 Втр 14:07:37 #63 №9821637 
>>9821634
Не хочу тратить слишком много времени; наверное, с таким подходом не стоит играть.
Аноним 30/09/25 Втр 14:08:57 #64 №9821639 
>>9821637
Да, не стоит, удаляй.
Аноним 30/09/25 Втр 14:12:43 #65 №9821650 
Сделано. Вернусь как-нибудь потом. Или не вернусь, хз.
Аноним 30/09/25 Втр 14:37:39 #66 №9821720 
>>9821473
Год назад проходил Соль и святилище, самая слабая метроидвания, что я играл. Мир и лор игры не раскрыт, сюжета нет, локации скучные, противники и боссы легкие и без отличительных фишек. Ни Полому, ни кастлам с метроидами и в подметки не годится.
Аноним 30/09/25 Втр 14:41:09 #67 №9821730 
>>9819688
В ниндзя гайдене тоже есть перекат с айфреймами. Серия душ - это ниндзя гайденлайк?
Аноним 30/09/25 Втр 15:02:54 #68 №9821791 
>>9819554
В СотН ничего сложного нет, кроме занюхивания всего подряд и открытия этого, достаточно дропнуть какой-нибудь криссаэгрим сука, лет 12+ прошло, откуда я помню название и игра пройдена.
Аноним 30/09/25 Втр 15:39:53 #69 №9821882 
>>9821720
>Мир и лор игры не раскрыт
Ну нихуя себе. Что еще расскажешь?
>локации скучные
Лучше чем в жучином кале.
>противники и боссы легкие и без отличительных фишек
Ясно. Я мог даже не начинать отвечать. Ты не играл пиздун.
Аноним 30/09/25 Втр 15:43:04 #70 №9821898 
Ладно, вроде отпустило, ставлю обратно. Ну блядь ну хули тут сделаешь, игра-то классная, бля
Аноним 30/09/25 Втр 16:13:18 #71 №9821977 
>>9821730
нет нинзя гайден это сосалик от мира нинзя гайдена!
Аноним 30/09/25 Втр 19:25:57 #72 №9822321 
Является ли ли демон соулс и дарк соулс данжен кровлер слешер лайк эрпиджи?
Аноним 30/09/25 Втр 22:58:55 #73 №9822799 
>>9821473
Метроидвания с соулслайк боёвкой и атмосферой. Норм игра на разок. Реиграбельность у неё низкая, из-за плохого баланса оружия, т.к. всё оружие кроме быстрых коротких мечей и двуручных молотов хуита. Но соулсовая мили боёвка всё же поинтереснее однохитовой из кастлероидов и жука.
>>9821720
Метроиды это оверхайпнутые крайне посредственные шутерки с топорным управлением и постоянной унылой стеноеблей нужной для прокачки и прохождения. Одни из худших игр в жанре. Кастелроиды сейчас тоже так себе играются из-за необходимости регулярно бегать до сейвпоинтов, чтобы не потерять прогресс и скучной боёвки.
Аноним 30/09/25 Втр 23:40:51 #74 №9822940 
>>9818521 (OP)
Так соулсы это по сути метроидвании в 3д. Соулсы просто привнесли прокачку и билдодроч. Тот же Soul Reaver это по сути тоже соулс.
sage[mailto:sage] Аноним 01/10/25 Срд 06:57:26 #75 №9823299 
>>9822799
>всё оружие кроме быстрых коротких мечей и двуручных молотов хуита
По моему пистолеты имба.
А вообще я два раза проходил. Один с пистолетами, другой с кинжалами. И заметил что на разных боссах сложность стала совершенно разная. Где я в одном случае ебал - в другом начинались проблемы. Но в целом с пистолетами проще было.
Аноним 01/10/25 Срд 13:42:23 #76 №9823805 
СОСАЛИТИ
Аноним 01/10/25 Срд 14:09:41 #77 №9823857 
>>9822940
Так соулсы это по сути метроидвании в 3д
Это качается в основном ДС1. Дальше пошло нечто более странное и линейное
Аноним 01/10/25 Срд 15:28:16 #78 №9824007 
>>9822940
В соулсах нет абилок.
Аноним 02/10/25 Чтв 19:03:31 #79 №9826584 
>>9824007
Верно, в соулсах есть ключи, поэтому дарк соулсы это зельда.
comments powered by Disqus