24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему так?

 Аноним 09/09/25 Втр 07:10:55 #1 №9782772 
Screenshot 2025-09-09 071004.png
Screenshot 2025-09-09 070940.png
Почему так?
Аноним 10/09/25 Срд 14:15:59 #2 №9785359 
Нечего сказать, да?
Аноним 10/09/25 Срд 14:22:45 #3 №9785370 
Аутист-шизофреник не умеющий в многопоточность против геймдиза
Аноним 10/09/25 Срд 14:49:53 #4 №9785419 
>>9785370
Давай посмотрим на 1000+ юнитов в Римке, или кхе-кхе Z-левелы и все с ними связаное
Аноним 10/09/25 Срд 15:56:58 #5 №9785540 
>>9785419
>Z-левелы
не нужны в рамках геймплейной концепции поселения
Аноним 10/09/25 Срд 16:41:41 #6 №9785602 
Потому что Дварф фортресс пиздец сложная?
Аноним 12/09/25 Птн 12:29:48 #7 №9788147 
>>9785602
Это миф
Аноним 12/09/25 Птн 12:33:35 #8 №9788153 
>>9782772 (OP)
Потому что ДФ привели хоть в какой-то порядок в плане UI и управления года 2 назад.
Да и масштаб у игр разный.
Аноним 12/09/25 Птн 12:37:47 #9 №9788159 
>>9782772 (OP)
>Почему так?
Dwarf fortress выглядит как игра с ATARI
Аноним 12/09/25 Птн 12:41:34 #10 №9788161 
c3fa6d7571577ddd.png
>>9788159
Разбуди когда в римворлд завезут физику отрубленных конечностей
Аноним 12/09/25 Птн 12:43:30 #11 №9788163 
>>9782772 (OP)
Дф это ж была и есть кривая до невозможности хуета пилящаяся семьей каких-то вечных кидалтов параллельно с изучением компьютерной грамотности.. Там это говно надо брать и переписывать с 0ля под контролем специалистов
Аноним 12/09/25 Птн 12:45:34 #12 №9788165 
>>9788161
Разбуди когда dwarf fortress перестанет выглядеть как кал
Аноним 12/09/25 Птн 13:04:19 #13 №9788184 
Безымянный.png
>>9788165
Чисто по арт стайлу ДФ ебет Римворлд, нету этого уебищного безрукого стиля из Prison Architect, все разумные рассы выглядят как должны, плюс сотни зверушек отрисованы
Единственный минус волны океана проебаны при новой графике, видно только дымку на самом берегу
Аноним 12/09/25 Птн 13:07:26 #14 №9788188 
Безымянный.png
вот в ASCII графоне видно как идет волна например
Аноним 12/09/25 Птн 14:16:42 #15 №9788293 
Наверное потому что люди понимают что лучше играть в полноценные игры, чем в огрызки чьих-то маняфантазий.
Аноним 12/09/25 Птн 23:14:09 #16 №9789173 
Почему ты не играешь ДФ, анончик?
Аноним 13/09/25 Суб 08:51:38 #17 №9789452 
>>9788184
>ебет Римворлд
если бы в дф сделали экстраполяцию спрайтов, чтоб дворфы не телепортировались каждый кадр шага то может и поиграл бы
в римке все плавно силкисмуф экспиринс
Аноним 13/09/25 Суб 08:54:45 #18 №9789458 
>>9789452
Ага, плавно раскачивающиеся дилдаки.
Аноним 13/09/25 Суб 10:05:59 #19 №9789485 
>>9789173
Айм каннот то инглиш.
Аноним 13/09/25 Суб 10:40:08 #20 №9789502 
>>9782772 (OP)
потому что разрабы дф за много лет так и не додумались нанять толкового специалиста который сделает удобный и интуитивно понятный интерфейс и специалиста который сделает удобное и интуитивно понятное управление. Пока в римворлдике можно за пол часика разобраться и спокойно играть, даже в новых дворфах надо потратить кучу времени на гайды и обучалки и потом ещё долго привыкать к местной логике менюшек в менюшках.
Визуал я бы не сказал что у дварфов сильно выигрывает у римки- главные плюсы это полноростовые спрайты существ и в силу артстайла большая детализация текстур, в остальном всё довольно слабенько и римка визуально воспринимается лучше.
Аноним 13/09/25 Суб 17:18:12 #21 №9790031 
>>9789502
Хз, я нуфаг, скачал впервые, когда ДФ вышла в стиме, до этого знал только платиновые истории про пьяных котов и перекачанных карасей. Управление как раз вполне понятное, даже пока хоткеи не выучил, можно просто по менюшкам щёлкать. Другое дело, что там полно неочевидных механик, костылей и нерабочего кода ещё из бородатых времён. У меня, например, так и не получилось создать отряд охранников-арбалетчиков, хотя огромную простыню в вики про это я прочитал. Эти долбоёбы то своё снаряжение не могут найти (на специально выделенном складе), то тренироваться не могут, то ещё что.
Аноним 13/09/25 Суб 17:23:14 #22 №9790041 
>>9782772 (OP)
Из принципа не запускаю игры которые не нагружают мою 4080 хотя бы на 60% Ну вот просто не хочу запускать инди кал и все на этом
Аноним 13/09/25 Суб 17:32:00 #23 №9790053 
>>9782772 (OP)
Потому что версия в стим для сбора донатов, на лечение брата что-ли, с официального сайта можешь бесплатно скачать до сих пор обновляемый оригинал.
Аноним 13/09/25 Суб 18:26:30 #24 №9790174 
>>9790031
ну может это я такой тупой хз, но в своё время я римку даже без опыта похожих игр очень легко и быстро освоил, а в дворфов имея опыт римки и прочих, вливаться было тяжело. Я даже в катаклизм смог войти легче.
Ну и да, неочевидные механики которые без отдельной вики ты хуй освоишь тоже не добавляют энтузиазма
Аноним 14/09/25 Вск 13:46:33 #25 №9791250 
>>9789502
>даже в новых дворфах надо потратить кучу времени на гайды и обучалки и потом ещё долго привыкать к местной логике менюшек в менюшках
Если у тебя 86 айсикью то наверное трудно да
Аноним 14/09/25 Вск 13:50:37 #26 №9791253 
>>9789485
Не знать инглишь в году две тысячи двадцать пятом от рождества христова это зашквар
Аноним 14/09/25 Вск 18:10:28 #27 №9791695 
>>9791250
тем не менее этого достаточно для большинства других игр для аутистов и не снимает проблему неудобства дф
Аноним 15/09/25 Пнд 17:03:51 #28 №9793208 
Римворлд тупой тавер дефенс
В римворлде нет рабочей силы для мегапроектов
Мегапроектов в принципе тоже нет
Аноним 15/09/25 Пнд 18:11:29 #29 №9793292 
>>9782772 (OP)
дварф фортес тормозит на любом железе из за одного потока так что вот и все
Аноним 15/09/25 Пнд 18:48:04 #30 №9793355 
>>9793292
Там просто нужен L3 кэш на 256 мегабайт...
Аноним 18/09/25 Чтв 13:10:54 #31 №9797807 
Бумп
sage[mailto:sage] Аноним 18/09/25 Чтв 14:44:24 #32 №9798073 
хуевая оптимизация, устаревший интерфейс, куча абузных механик ломающих игру.
Аноним 18/09/25 Чтв 14:58:24 #33 №9798096 
>>9793355
Там нужен L99 кэш на 512 террабайт
Аноним 18/09/25 Чтв 17:38:32 #34 №9798444 
>>9798096
>Там нужен L99 кэш на 512 террабайт
Те кто играют на серверных процессорах заметили закономерность между большим кэшем и производительностью
А вообще тормозит игра потому что в пещерах спавнится по 100500 мразей в засаде (невидимые)
В последней версии их полностью убрали из игры вместо того чтобы думать как фиксить (лол)
Аноним 21/09/25 Вск 10:56:56 #35 №9802535 
,FVG
Аноним 21/09/25 Вск 11:11:53 #36 №9802548 
>>9793292
Уже есть многопукток как экспериментальная фича в настройках.
>>9798444
Хуйня массово в пещерах только в последних версиях и спавнилась. Убрали из-за сырости, потому что в любом случае собрались переделать генератор пещер, потом вернут.
Аноним 21/09/25 Вск 11:59:41 #37 №9802626 
>>9798444
Теперь осталось всю оставшуюся "игру" убрать и будет норм
Аноним 22/09/25 Пнд 20:31:18 #38 №9805329 
Поиграй в ДФ, сука
Аноним 22/09/25 Пнд 21:00:42 #39 №9805401 
>>9805329
Поиграл уже давно. Примитивное, кривое и повсеместно недоделанное говно, игра-потемкинская деревня. Вообще большая ошибка была выпускать это поделие с улучшенным интерфейсом в стиме, так чтобы нормисы могли разобраться что он в действительности представляет.
Аноним 22/09/25 Пнд 21:02:47 #40 №9805405 
>>9789173
Потому что меня заебало быть нянькой для постоянно прибывающих стад дворфов, прибывание которых нельзя остановить кнопкой или закрытыми воротами. Этим дворфам надо руками строить всё, от кровати до ебаной могилы, иначе они будут вечно недовольны или вообще станут призраками.
Куча ебанутых механик типа если кто-то словит гениальность, но ему не хватит ресурсов чтобы скрафтить шедевр, то он ебнется и начнет убивать всех подряд. Надо мониторить это и обстраивать его стенами заранее.
На очень слабых процах к игре даже не подходи, через сколько-то лет игра превратится в пошаговую стратегию.
Аноним 22/09/25 Пнд 21:09:35 #41 №9805419 
>>9805405
Ну там в настройках ини-файла регулируется максимальный размер крэпости, и заодно отключаются гномы-трансформеры, если тебе именно это мешает приобщиться к данному шитдевру, а профу иммигрантам нужно оптом проставлять через Dwarf the Rapist, который в Oxygen not Included есть часть дефолтного интерфейса, а в ДФ нужно каждую версию снова накатывать.
Аноним 22/09/25 Пнд 21:13:28 #42 №9805428 
>>9805405
Закрой ворота и пускай встречают гоблинов. В чем вообще проблема убить дворфа в собственном форте? Способов десять тебе могу расписать.
>Куча ебанутых механик типа если кто-то словит гениальность, но ему не хватит ресурсов чтобы скрафтить шедевр, то он ебнется и начнет убивать всех подряд. Надо мониторить это и обстраивать его стенами заранее.
На средней и поздней стадии игры говна валяется столько что нехватить материалов может только если вдруг внезапно другой вид ткани требуется, например шерстяной
Да и атаковать они всех подряд не обязательно будут, это только 1/3 или 1/4 шанс что у них такая шиза начнется (на самом деле зависит от характера пациента, если склонен к злобе и агрессии то словит берсерка). Проще поставить одного парня с топором на вахту чем строить стену, лалка.
Аноним 22/09/25 Пнд 22:13:40 #43 №9805535 
>>9785602
Не. Потому что в дф игры просто нет. То есть, развлекать тебя этот продукт не намерен. Это только с точки зрения "илитарного" импотента с /v, только срущегося об играх, прикольно звучит. В дф после того как ты освоился с управлением(хз, актуально ли даже это для графической версии) тупо нехуй делать - или строить гигаконструкции, или высаживаться во вжопуебущем биоме вдобавок к самоограничениям типа "а давай не брать наковальню. и чтоб без подземных металлов!".
Это скорее эдакий артпроект от гигавасяна аутиста, перегруженный несвязанными концепциями и механиками разработанными просто потомушто по приколу, пока на кор-геймплей этого вашего "выживания" и "менеджмента поселения" положен слоновий болт и он не менялся и не дорабатывался лет под пятнадцать как, а может больше.
В римворлде от этого всего есть 1)геймдизайн и баланс над которыми пытались задумываться 2)нормально работающее модоблядство с обилием контента 3)оптимизон вне экстремальных ситуаций.
Аноним 22/09/25 Пнд 23:30:22 #44 №9805629 
>>9805535
Назови геймплей который есть в римворлде которого нет в ДФ. Холодильники и полочки не в счет.
Аноним 22/09/25 Пнд 23:44:10 #45 №9805659 
>>9805535
В целом все именно так. На самом деле, исходная задумка Гнумьей Крэпости - это такой эмерджентный генератор манямирка для рпж с абсолютной, полной свободой. По логике, если у каждого существа прописана хуева туча черт характера и предпочтений + есть доступ к любым возможным интеракциям, то это должно генерировать самодостачные нарративы и давать просто немыслимые комбинации уникальных ситуаций, типа возможности отыгрывать андердога который сбежал на остров и там основывает поселение пиратов с целью вернуться в родной город и свергнуть короля и.т.д. А режим собственно крэпости это такая временная затычка для трунов, чтобы им типа было во что играть. На практике там все в итоге свелось к скриптам типа if entity.curious = 1 and entity age>18 then go_exploring.

В римке тупо послали всю эту эмерджентность и пошли практичным методом через наращивание заскриптованных пресетов ситуаций, из за чего римка намного более интересная игра. А если нужен отыгрыш любой ситуации, то для этого высеронки есть теперь.
Аноним 23/09/25 Втр 13:19:24 #46 №9806876 
Не смог играть в римку только из-за еще более уебищного интерфейса с кучей вкладок и ебучего менеджмента каждого пука болванчиков, они даже посрать сами без указки не могут сходить, предельно кривое поделие, хз откуда такой хайп у пердежей.
Аноним 23/09/25 Втр 16:28:58 #47 №9807429 
>>9806876
чё несёт блять, у римки нормальный интерфейс с логично расположенными и каталогизированными менюшками без нагромождения, в отличие от дф. Чтобы в нём не разобраться это совсем дебилом надо быть.
>менеджмента каждого пука
вот ты сам и пукнул в лужу, показав что даже не запускал игру. Там со старта ставится какое то дефолтное поведение и автоназначение на большинство ситуаций или ты хочешь чтобы игра вообще полностью сама в себя играла? Мб тебе тогда автобатлеры надо играть, а не песочницы?
Аноним 24/09/25 Срд 02:07:17 #48 №9808707 
>>9805535
Этот прав. Несмотря на то что с первого взгляда ДФ и Римка одна хуйня, но на самом деле у них принципиально разные концепции.
ДФ это именно что генератор историй, где игрок лишь просто наблюдатель, где он отчуждён от мира и является не более чем зрителем в этом эпосе.
Римка же это симс для мальчиков, где ты максимально вовлечён в происходящее и имеешь невероятный уровень контроля за ситуацией, вплоть до микроконтроля юнитов в боёвке.

Я в курсе что Тыня задумывал свою игру именно как генератор охуительных историй, я видел отрывки из книги(читать её я естественно не буду), но в итогу он сделал именно что очень апгрейднуюу версию симса с элементами тавердефенса. В римке нет той меланхоличной созидательности, что есть в ДФ, но зато есть куда большее вовлечение в происходящее
Аноним 24/09/25 Срд 03:37:55 #49 №9808743 
>>9782772 (OP)
Потому что Дварфы это чистой воды кирилльство, сборник крутых идей, местами недопиленный, местами перегруженный и не оформленный в нормальную отшлифованную юзер френдли игру.

Римворлд взял ядро дварфов, но сделал из этого хорошую именно что игру, в которую не сложно вникнуть, но в которой есть большая часть фановых фич дварфов, но уже в нормальном виде. Плюс модить его, наверняка, тоже проще.

Конечно, про ДФ у меня инфа с еще до стимовских времен, но чет я сильно сомневаюсь, что дела радикально изменились. Да и имидж уже все равно был создан. Для среднего нормиса эта какая-то старая игра для бородатых нердов, которые ещё Атари дрочили.
Так что это как спрашивать, почему в Дарк Соулс гоняют больше, чем в Нетхак.
sage Аноним 24/09/25 Срд 05:36:17 #50 №9808774 
>>9782772 (OP)
Хэй-хэй, ниггер, дрочильни это кал!
Аноним 25/09/25 Чтв 18:56:14 #51 №9812651 
Короче блять ты мудак если ты играешь РВ
Аноним 27/09/25 Суб 06:10:53 #52 №9815260 
weird-ahh-ship-guy-here-thoughts-on-mei-mei-x-ui-ui-v0-4mntjjajuyqe1.jpeg.jpg
>>9805428
>В чем вообще проблема убить дворфа в собственном форте?
Понижается статус твоего форта, место начинают считать проклятым из-за того что там дохуя людей дохнет из-за чего будет приезжать меньше мигрантов и караваны могут реже начать ходить. Все сдохшие существа, включая животных, не пропадают из игры, а продолжают существовать как невидимые сущности, которые постоянно чекают, видит ли их кто-то, снижая этим фпс, если живой моб зайдёт в область 27х27х27 вокруг места смерти существа, да, ты правильно прочитал, эта хуйня чекает ещё и другие z уровни. Если тебе не повезёт, то среди мигрантов окажется проклятый вервольф превращающийся в слона и очень скоро ты получишь целую армию заражённых верслонов сидящих у тебя под дверью, в то время как внутри у тебя было бы больше шансов ограничить инфекцию.
Аноним 27/09/25 Суб 07:54:42 #53 №9815311 
>>9782772 (OP)
зачем покупать то что доступно бесплатно на офф сайте?
Аноним 27/09/25 Суб 08:01:25 #54 №9815319 
>>9815260
>Понижается статус твоего форта
Чо блять

>место начинают считать проклятым из-за того что там дохуя людей дохнет
Кроме текста это ничего не меняет, ведь ты делаешь профит и дворфы таки да

>Все сдохшие существа, включая животных, не пропадают из игры, а продолжают существовать как невидимые сущности, которые постоянно чекают, видит ли их кто-то, снижая этим фпс
Где ты такую хуйню вычитал?

>Если тебе не повезёт, то среди мигрантов окажется проклятый вервольф превращающийся в слона и очень скоро ты получишь целую армию заражённых верслонов сидящих у тебя под дверью
Это очень сложно сделать даже специально, пациент скорее всего не переживет встречи с ебанным слоном
У меня был лось против бизона запертые в одной комнате, летальный исход от кровотечения в пятке
Аноним 27/09/25 Суб 08:13:03 #55 №9815329 
>>9805629
Сторителлер-ИИ (Cassandra/Randy) с управлением частотой/силой ивентов

Квестовая система на глобальной карте с наградами

Выход на отдельные “инстанс-карты” для караванов/лагерей/миссий

Современное огнестрельное оружие и бой из-за укрытий

Автотурели, мины, мортиры/артобстрел (не баллисты/катапульты)

Электросеть: генераторы, батареи, потребители

Орбитальная торговля и консоль связи

Транспортные капсулы/дроп-подсы (доставка людей/груза/рейды)

Исследования и техдерево до постройки космокорабля (эндгейм)

Пси-способности (psycasts) и фокус-механики

Идеология (memes/precepts), роли, ритуалы, требования к помещениям — настраиваемые игроком

Биотех: ксенотипы/гены, управление репродукцией, выращивание детей как геймплей

Управляемые механоиды (сборка/ядра/контроль)

Глобальные события типа токсического выпадения; система загрязнения/поллюции

Политики: еда/лекарства/наркотики/одежда на уровне каждого поселенца

Инспирейшны (гарантированные бусты вроде мастерворка)

Встроенный редактор сценариев/правил старта (без модов)
Аноним 27/09/25 Суб 08:36:08 #56 №9815349 
>>9815329
>Сторителлер-ИИ
Рандомный спавнер без симуляции мира™

>Квестовая система на глобальной карте с наградами
Есть в ДФ. Пиздим книжки как стать некромантом.

>Выход на отдельные “инстанс-карты” для караванов/лагерей/миссий
Нету в ДФ

>Современное огнестрельное оружие и бой из-за укрытий
Никакого геймплея не добавляет по сравнению с арбалетом

>Автотурели, мины, мортиры/артобстрел (не баллисты/катапульты)
Осадные орудия недопилены в ДФ, строим дробовики из вагонеток

>Электросеть: генераторы, батареи, потребители
В ДФ есть мощность и ее потребление, менеджмент как протянуть по карте

>Орбитальная торговля и консоль связи
Торговля и послы есть

>Транспортные капсулы/дроп-подсы (доставка людей/груза/рейды)
Не добавляет геймплея если сравнивать напрямую с заносом лута зеленокожими

>Исследования и техдерево до постройки космокорабля (эндгейм)
Чего нет того нет

>Пси-способности (psycasts) и фокус-механики
Пока что нет, обещают магию давно

>Идеология (memes/precepts), роли, ритуалы, требования к помещениям — настраиваемые игроком
Планируется в ДФ

>Биотех: ксенотипы/гены, управление репродукцией, выращивание детей как геймплей
Симулирется игрой по дефолту, см. цвет волос у кошек например

>Управляемые механоиды (сборка/ядра/контроль)
Не добавляет геймплея по сравнению с ручным драконом

>Глобальные события типа токсического выпадения; система загрязнения/поллюции
Погода в ДФ от которой все вымазано говном есть

>Политики: еда/лекарства/наркотики/одежда на уровне каждого поселенца
Каждого из 10 да

>Инспирейшны (гарантированные бусты вроде мастерворка)
Самая старинная механика в ДФ

>Встроенный редактор сценариев/правил старта (без модов)
Планируется
Аноним 27/09/25 Суб 12:40:20 #57 №9815575 
>>9815349
>Биотех: ксенотипы/гены, управление репродукцией, выращивание детей как геймплей
>Симулирется игрой по дефолту, см. цвет волос у кошек например
в биотехе же не только передача генов через наследование, там ещё можно гены вытаскивать и вставлять во время игры, а так же создавать кастомные расы перед началом игры.
Аноним 27/09/25 Суб 12:52:07 #58 №9815589 
>>9815575
Никто еще не сохранил потомство легендарного дворфа чтобы узнсть передается ли его скилл по наследству
Ибо в ДФ у тебя 200 дворфов а в римке у тебя максимум 12 колонистов
Соси хуй быдло
Аноним 27/09/25 Суб 12:58:20 #59 №9815599 
>>9815319
>Кроме текста это ничего не меняет
Это уменьшает количество мигрантов, может уменьшить число караванов и ещё я забыл упомянуть, что ты из-за этого проебёшь возможность стать столицей, потому что это не позволяет приезжать королю с королевой и прочие нобли локаются так же, так что ты можешь не успеть стать графством, баронством.
>Где ты такую хуйню вычитал?
Это Putnam надатамайнил. Если не знаешь кто это, то мои соболезнования, но в общих чертах это было обнаружено с помощью анализа файлов и кода игры, а так же экспериментов. Все юниты, кто умерли у тебя карте добавлятся в специальный список в меню юнитов, это не просто заметки, мёртвые там отображаются, когда на месте погибшего появляется вот эта невидимая сущность.
>Это очень сложно сделать даже специально, пациент скорее всего не переживет встречи с ебанным слоном
А ещё дворф может оказаться вермухой и его просто прихлопнут! Алло, ты намёки понимаешь и абстрактно мыслить умеешь, ебень? Здесь не в конкретном виде слоно-оборотней дело, а в том что среди твоих мигрантов может оказаться оборотень или некромант.
Аноним 27/09/25 Суб 14:03:16 #60 №9815684 
>>9815589
а в songs of syx их тысячи, чё дальше?
хули ты вообще высрал что то про потомство, если суть моего сообщения не в этом, еблан ты пиздоглазый, совсем уже одебилел от своих дворфов?
Аноним 27/09/25 Суб 14:20:41 #61 №9815694 
>>9782772 (OP)
В первом случае нишевая игра, в которой вообще нет элементов симсов (у пешек нет потребностей, нет необходимости в мебели, развлечениях, социализации, им достаточно иметь кровать в углу, стол и стул посреди голого поля). В которой примерно миллион багов длиной в двадцать лет, которые нормальный разраб исправил бы за входные, и к которым с каждым патчем прибавляется ещё больше. В ней кошмарная графика, отвратительное управление, катастрофически тупой ИИ и мёртвая мод-сцена.
Во втором случае грамотная площадка для модов, наподобие TES, куча возможностей для аутизма и отыгрыша, ноль багов и самое живое мод-комьюнити среди всех игр не от Беспезды, которое позволяет воплотить любую фантазию из любой вселенной, от дикарей верхом на динозаврах до Звёздных Войн и Вахи.
Аноним 27/09/25 Суб 14:29:42 #62 №9815707 
>>9815694
>которые нормальный разраб исправил бы за входные
Зачем исправлять багованные механики когда их можно просто отключить, как dwarven economy?
Аноним 28/09/25 Вск 00:53:44 #63 №9816588 
>>9815684
>songs of syx
Надо поиграть
Аноним 28/09/25 Вск 00:55:33 #64 №9816589 
>>9815707
>dwarven economy
Эта фича слишком хорошо работала, идеальная модель капитализма в вакууме
Аноним 29/09/25 Пнд 10:51:17 #65 №9818926 
РВ дауны почему вы не любите нормальные игры?
Аноним 30/09/25 Втр 16:11:56 #66 №9821972 
Бамп
Аноним 02/10/25 Чтв 02:33:38 #67 №9825243 
Бамп
Аноним 04/10/25 Суб 18:26:59 #68 №9830914 
Бамп
comments powered by Disqus