24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему ваз смог сохраниться, а москвич и волга - нет?

 Аноним 27/08/25 Срд 20:33:10 #1 №6647700 
i-88.jpeg
i-89.jpeg
Почему ваз смог сохраниться, а москвич и волга - нет?
sagesage [mailto:sage] Аноним 27/08/25 Срд 20:58:00 #2 №6647716 
Решил в последние дни каникул насрать побольше? Историю почитай, можно даже не заводов конкретно - -узнаешь много чего нового и логически выведешь причины, если не совсем дурачек конечно. Если логикой обделен и читать не умеешь, десятки видео на эту тему на ютубе
Аноним 28/08/25 Чтв 19:07:11 #3 №6648308 
Бамп
Аноним 28/08/25 Чтв 19:10:57 #4 №6648312 
>>6647700 (OP)
Пушо в эту парашу вкладывают субсидии от государства.
Аноним 28/08/25 Чтв 19:19:10 #5 №6648314 
>>6647700 (OP)
Потому что качественные и доступные автомобили русачкам не нужны, по мнению правительства
Аноним 28/08/25 Чтв 19:45:52 #6 №6648334 
>>6647700 (OP)
>москвич
Был хуже продукции автоваза во всём, особенно последние модели. Их просто не покупали.
>волга
Слишком долго клепали старые рыдваны, когда автопром вокруг менялся. Опомнившись, выперднули 3111, которая оказалась не лучшем днищем чем предыдущие модели. Продали емнип 400шт. С сайбер/себринг та же история, но смогли продать несколько тысяч штук за все годы. Потом окончательно обмякли.
Аноним 28/08/25 Чтв 20:28:34 #7 №6648349 
>>6648312
В москвич тоже вкладывали. Про Волгу не знаю точно, но тихую,что тоже помогали.
Аноним 28/08/25 Чтв 20:29:49 #8 №6648350 
>>6648334
АвтоВАЗ до емнип 10 года классику делал. 2140 сл точно не хуже
Аноним 28/08/25 Чтв 21:04:38 #9 №6648384 
>>6648350
Только вот таз в это время уже делал гранту, десятки, пятнахи, приору.
Аноним 28/08/25 Чтв 22:02:52 #10 №6648450 
image
>>6648334
> Слишком долго клепали старые рыдваны, когда автопром вокруг менялся. Опомнившись, выперднули 3111
Собственно, вменяемая для своего времени машина у них была еще в самом начале 90-х, но для крупной серии надо было ебошить новый конвейер, а при мелкой ценник выходил ебанутый, так что ГАЗ забил по чисто экономическим соображениям.
Аноним 28/08/25 Чтв 22:08:08 #11 №6648459 
>>6648450
>для крупной серии надо было ебошить новый конвейер, а при мелкой ценник выходил ебанутый
Как будто у других автопроизводителей есть другие варианты в таком случае.
Аноним 28/08/25 Чтв 22:21:39 #12 №6648477 
>>6648459
Я к тому, что ГАЗ не "опомнился". У ГАЗа готовый проект новой машины был еще с начала 90-х, но там сознательно решили не вкладываться в развертывание производства дохуя новой по конструкции модели в ситуации, когда хуй знает чо там завтра случится.
Аноним 28/08/25 Чтв 22:45:56 #13 №6648506 
потому что завод говнищ еще с 70 годов намеренно стагнировали лоббисты ТАЗа, чтобы вазовское говно конфеткой казалось, а газ крепко ударился в коммерческий транспорт. вот и все че гадать то
sage[mailto:sage] Аноним 28/08/25 Чтв 23:19:38 #14 №6648533 
image.png
Смысл треда не ясен т.к. тема обсосана со всех сторон, если оно тебе действительно интересно а не тред ради треда, иди погугли даты разработки новых моделей, параллельно экономическую обстановку в эти моменты, почитай как покупали завод для производства сэбринга и что в итоге получили, кто заведовал этим. До этого, во времена советов, стоит учитывать пользователей легковой линейки а также вспомнить что происходило во время "борьбы с привилегиями". Мне кажется этого будет с избытком для тебя

>>6648450
В данном случае машина хуйней была. Не по качеству хотя в том что видел в тырнетах, с этим проблемы или характеристикам а по своей роли. Они 3103 должны были пустить в серию для масс и не ебать мозги, но руководство сказало сразу пилить длиннобазный седан под кобанчиков, в надежде на правительство, которому подавай иностранца, забив на остальное, собственно 3111 можно считать шагом в нужную сторону после этого, правда там проебались, как по мне, разделением на этапы ее производства (1 этап с мостом опытная партия, 2 этап уже серией на независимой). Опять же, потом вновь пробовали вернуться в русло с 3115 (внедорожники оставим, хотя там и были интересные экземпляры) но тут дальше прототипов вообще не пошло. Кто виноват и что делать? А хуй его знает, новое руководство состояло из интересных людей, которых вполне можно обвинить, учитывая заслуги в других областях. Была ли проблема, что клепали рестайлинги 24? Как по мне нет, если бы качество сохранили и цены не гнули просто напомню, что 29 стоила дешевле таза в свое время, но там кроили дико - хуй поспоришь вполне могли бы еще лет 5 попроизводить а потом перейти на 3115 мотор нормальный есть, начинка имеется с 31105, оставалось штампы обновить, найти/сделать редуктор и пластик обновить, что на 3110 не раз делалось - к тому времени как раз относительно просто дышать заводу стало, ну или вовсе 3103 из закромов вытащить, который вполне не плохо выглядел
sage[mailto:sage] Аноним 28/08/25 Чтв 23:20:21 #15 №6648534 
>>6648506
Дядь, ты дурак
Аноним 30/08/25 Суб 20:32:40 #16 №6649459 
>>6648384
Пятнаха это та же девятка, модно было бы так же омолодить 2141. Но суть в том, что вазовскую классику и девятки активно брали. Можно было бы так же производить 2140 и 2141, спрос был, они от вазовских советских моделей существенно не отличаются
Аноним 05/09/25 Птн 04:54:21 #17 №6651944 
1123135.jpg
original.jpg
3221591868.jpg
>>6648534
Не, не, он адекват, плюс минус так и было. Реально Тольяттинский завод лобировали, в отличии от москвича. А АЗЛК херню под конец клепал ПАТАМУШТА ПАРТИЯ ВИЛЕЛА! Хотя у инженеров были отличные инженерные решения. Они сами были не рады той хуйне, которую они производили, типа святогора и прочего. А наработки были шикарные, советую ознакомиться с фотками из музея, да погуглить, чё такое "Истра" и "Арбат" хотя бы. Партия принесла сладкого хлеба своих решений, чтобы пролетарии ели и не выёбывались были рады надежным автомобилям. В своё время москвичи и в ралли учавствовали и места какие то занимали. Я сам езжу на вазовской шестерке, но если бы был жив АЗЛК и не так проблемно было бы доставать запчасти, я бы навернео выбрал москвич, там есть гораздо более технологичные инженерные решения, взять например тот же двигатель, где можно за вечер поменять не только поршни, а ещё и цилиндры, притом ещё и увеличив или уменьшив объём движка.
Аноним 05/09/25 Птн 09:29:40 #18 №6651993 
>>6647700 (OP)
Ваз въезжал в новую Россию с современной, для того времени, 8кой и почти готовой 10кой, и таки удержать хоть какое-то качество. Москвич был хоть и с 2141, но рубен сракисович не обманул и срал качество на так, что до сих пор ходят легенды. Я слышал истории что умудрялись аж красить без грунта. Да и завод соередине города такое себе... Ну а Волга. Тут с одной стороны устравшее говно, а с другой прорывная 3105, которую не успели поставит на конвейер при совке, а пидоры в кремле вместо того чтобы софрмировать гос. заказ, который бы позволил Газу начать массовое производство, начали набивать гос. гаражи Мерсами да бумельве. так машина и не ушла дальше мелкосерийной сборки за ебанутые деньги.
Аноним 05/09/25 Птн 09:32:32 #19 №6651995 
>>6648459
>Как будто у других автопроизводителей есть другие варианты в таком случае.

У других производитлей на это есть деньги, или увереность что это отобьётся и можно брать кредиты (А те кто обсерается идут после того по миру), ясно дело что у Газа не было ни первого ни второго. Вот в Газель он верил, и смог запустить в массовое производство.
Аноним 05/09/25 Птн 09:46:16 #20 №6651999 
>>6651993
>современной
>карб
>1,5 ярости
>кондиционер и Гур? Не, не слышали

Хрюкнул.
Аноним 05/09/25 Птн 09:52:03 #21 №6652001 
>>6651999
Ты буквально типичный гольф-класс конца 80х начала 90х описал..
Аноним 05/09/25 Птн 09:58:55 #22 №6652003 
>>6648334
>москвич
Это, а ещё место козырное.
Аноним 05/09/25 Птн 10:03:45 #23 №6652006 
>>6652001
>гольф-класс

Чего бля? Класс машинок для гольфа?
Аноним 05/09/25 Птн 10:04:45 #24 №6652008 
>>6652006
Автач. 2025. Итоги.
Аноним 05/09/25 Птн 10:14:57 #25 №6652009 
>>6652008
Мордоприводно-малолитражнаягомосечка не рвись.
Аноним 05/09/25 Птн 10:17:54 #26 №6652012 
>>6652006
>троллинг тупостью
Классика.
Аноним 05/09/25 Птн 10:26:59 #27 №6652021 
>>6652012
>аряяяя все должны это знать!!11 мам скажи!
Аноним 05/09/25 Птн 10:29:53 #28 №6652023 
>>6652021
Пиздос ты полыхаешь, конешн.
Аноним 05/09/25 Птн 10:37:54 #29 №6652028 
>>6647700 (OP)
На скотопидорашке после развала совка все украинские инженеры обратно сьебались
Аноним 05/09/25 Птн 10:42:24 #30 №6652030 
>>6652028
Так всё верно - зачем оставаться на усраине, если можно работать в России?
Аноним 05/09/25 Птн 10:47:40 #31 №6652031 
>>6652030
>России
Зачем в этой нищей помойке работать, если можно в Польшу/Чехию?
Аноним 05/09/25 Птн 10:50:18 #32 №6652033 
>>6652028
И не смогли создать ничего своего, потому что украинцы нормально могут работать только под руководством русских
Аноним 05/09/25 Птн 10:52:06 #33 №6652036 
>>6652031
>Польшу/Чехию
Воу воу воу, ты чёт переобуваться стал. Сам же написал:
>На скотопидорашке после развала совка все украинские инженеры обратно сьебались
То есть все нормальные украинцы после развала совка съебались из свинособакии в Россию. При чем здесь Польша и Чехия?
Аноним 05/09/25 Птн 12:39:53 #34 №6652126 
>>6652031
Следующий за сисиль но дверь марией мы и на затем я зашел улицу я домой мне обычно когда вернулись на день ко как а открыл.
Аноним 05/09/25 Птн 13:09:51 #35 №6652143 
>>6647700 (OP)
На рашке все говно, а cпидoрылые бояры накатят и дальше в гавнище сидят.
Аноним 05/09/25 Птн 13:26:39 #36 №6652158 
>>6652143
А теперь полезный в бусик
Аноним 05/09/25 Птн 13:27:04 #37 №6652160 
>>6652158
>полезный
Полезай
Аноним 05/09/25 Птн 16:43:39 #38 №6652356 
>>6648349
москвич остался сам по себе ещё и с охуительным асатряном и с переоборудованием, газу убрали финансирование и потому развитие всего кроме газелей они прекратили
Аноним 05/09/25 Птн 16:45:34 #39 №6652358 
>>6648450
так то 3105 это лонг версия заместо чайки, завод пошёл на это сознательно пытаясь убедить сверху её закупать, чтоб хватило денег на короткую 3104
Аноним 05/09/25 Птн 16:53:36 #40 №6652365 
>>6652358
Я вообще не понимаю, нахуй вы их отделяете. 3105 это лолнговая 3103. Там технической разницы нет почти.
Аноним 05/09/25 Птн 17:30:18 #41 №6652398 
>>6652358
> заместо чайки
Ну может чисто политически это и обсуждали, чтоб проект пропихнуть, но, блджад, ты видел салон Чайки и фоточки салона 3105? Для пассажира на заднем сиденье, который был потребителем Чайки, 3105 - это пиздец даунгрейд. Ясен хуй, что в 90-е они для перевозки своих жоп в государственные гаражи Мерсобесы закупили.
Аноним 05/09/25 Птн 17:34:29 #42 №6652399 
>>6652398
Нормально там места, В старой чайке места больше чем в лонговом в140 было.
Аноним 05/09/25 Птн 17:38:54 #43 №6652404 
я видел москвич 2140 сл на обочине
Аноним 05/09/25 Птн 23:31:57 #44 №6652720 
>>6652398
ты не забывай что чайку запретили и всех на 3102 посадили, по сравнению с которой 3105 как свежая иномарочка
Аноним 05/09/25 Птн 23:33:06 #45 №6652721 
>>6647700 (OP)
Если бы была возможность, я бы купил новый 3102 или газ 24 с акпп с V6-V8 , гур и кондиционером.
Аноним 05/09/25 Птн 23:35:01 #46 №6652722 
image.png
image.png
>>6647700 (OP)
Жаль , что газ 3111 так и не взлетел. Вполне себе неплохая машина была, даже для начала и середины нулевых.
Аноним 05/09/25 Птн 23:35:15 #47 №6652723 
image.png
image.png
>>6652365
представь себе что вместо полноценного седана в серию идёт нечто подобное, обычному потребителю оно не нужно, 3105 ещё хоть выглядела прилично в отличии от этих
Аноним 05/09/25 Птн 23:37:47 #48 №6652726 
>>6652722
Там же не было автомата?
Аноним 05/09/25 Птн 23:39:27 #49 №6652728 
>>6652726
Не было. Но с другой стороны его и на форд фокусах и октавиях тех лет не было. Если бы модель не приказали уничтожить сверху, то мог бы и появиться.
Аноним 05/09/25 Птн 23:45:50 #50 №6652730 
>>6652728
>Но с другой стороны его и на форд фокусах и октавиях тех лет не было.
Были.
Аноним 05/09/25 Птн 23:46:50 #51 №6652731 
>>6652730
Речь про массовые комплектации, что продавались в рашке.
Аноним 06/09/25 Суб 00:48:32 #52 №6652749 
>>6652158
Тебе еще интернет что ли до конца не заблочили, терпиггер? Непорядок на рашке.
comments powered by Disqus