>>113865 >>113881 Это тактика. Суть такова, на город упала комета с варпкамнем(такой магический ураниум). В городе пиздец, все вымерли, хаос - хуяос. Но сам по себе этот камень пиздец какой дорогой. Ну и туда поперли:
1. Наемники империи. 2. Бабы зигмара - этакие сестры битвы в фб. В общем зашквар фракция. 3. Крысолюды - ибо из варп камня делают оружие, размножаются или хуй пойми что с ним еще творят. 4. Местые - культисты хаоса.
Что нравится:
1. Вкусовщина. Все как то приятно сделано. Бойцы получают травмы, есть даже история болезни, лол. Лишаются ног, рук. 2. Всякая кастомизация, покупаешь доспехи, пистолеты-мечи, находишь все это добро, много характеристик для прокачки, много скилов (надо покупать) как активных - так и пассивных. Даже без покупных скилов, достаточно большая вариативность с базовыми скилами.
3. Интересный тактикул.
4. Кардкоре. Что не нравится.
1. Достаточно однообразные локации, но а) я не далеко прошел.
б) Сеттинг то про один город.
2. Я бы больше напихал всякого. Разных доспехов и прочего. Все виды магов империи засунул и всякое такое.
3. Бои часто нудноватые. Основное это поиск противника. Причем искать надо так, что бы линии обстрела или строй держать. Ибо выскочат, нападут на одного и пока остальные добегут враги сделают, что нибуть противоестественное.
Но в целом, лучшая тактика за очень долгое время, очень долгое.
Урвал в раннем доступе за 500 рублей и забил хуй. Сейчас зашел и как-то не оче.
Амбуши ебанутые - стоит к тебе спиной противник ты к нему сзади подбегаешь, он поворачивается и въебывает тебе - амбуш, хули! Я так понял надо самому поближе вставать и в амбуш уходить и так ждать у кого первого терпение закончится. У лучника по стоящему в 5 метрах от него врагу шанс попадания 59%. Издалека так вообщей хуй попадешь. Я понимаю что баланс и все такое, но блядь, стоит почти вплотную и промахивается, охуеть вообще.
>>114386 У стрелков зависимость от того сколько народу налетело на врага в которого пульнуть хочешь, от оружия и от статов, ну еще от видимости. Амбуш это возможность въебать противнику который рядом бегает. Это нормально. Либо сам абушь, либо струляй в него. Либо хуй забивай и по ебалу бей. Наемникам выдали в начале харки и на пальбу и на мечи-хуячи. Хуй ты без пистолей ходишь?
>>113665 (OP) 1. Сюжет есть или набор карт? 2. Разнообразие юнитов, эквипа, скиллов, миссий, ландшафтов и интерьеров есть? 3. Баланс есть или патчи ждать? 4. Интерфейс завезли или опять все громозко и неудобно? А то смотрел ролик на ютубе там чувак битых 20 минут в меню отряда телебонькал. 5. Интересно хоть?
>>114572 А купить на торрентах религия не позволяет? Мне вот крымнаш, бомбисирию и санкции не позволяют всякие мордхеймы, фаллачи, гтачи и прочие хуевины за 1.5-3к покупать.
>>114581 Так я из принципа игры на торрентах воспринимаю как протухший суррогат, ибо в большинстве своём репак делал Васян_МегаНагибатор666. В итоге получаем частично работоспособную игру. А на лицензии тебе чистая версия, регулярные патчи. НО ЦЕНА....
>>114542 1. Да. Есть просто миссии рандомные есть сюжетные. Я пока даже 1 сюжетную не осилил. Так что по сюжету особо сказать ничего не могу. За людей там такой примерно сюжет "набрали банду наемников, какой то хуй-барон-граф или кто он там, отправили в мордхейм добывать варп-камень".
2. Юниты разные есть, эквип есть, скилов до жопы, но нужно покупать, ландшафтов мало, ибо в одном проклятом городе воюеешь.
3. Баланс чего тебе нужен? Играется сложно. Хуй знает, сложно за всех, надо тактикулить и смотреть на свои бафы/дебафы. Ибо они для удобства казуала скрыты, а на деле там пятьсот миллионов дебафов часто висит, и утебя все харрки по 1, а ты все равно лезешь в бой.
4. смотри выше. Интерфейс минимизирован, хочешь больше - открой клавишами. Но сначала пройди обучение, или будешь как аутисты веге плакать и кидаться какашками из-за промахов стрелков(лол, детектор аутиста).
>>114607 > плакать и кидаться какашками из-за промахов стрелков Да пошел ты нахуй блядь. Стоит мой воин и стрелок, между ними противник. Стрелок в 5 метрах от врага 59% шанс попадания. И хули ты мне пизданешь? Что он целится точнее чтобы не попасть по своему же союзнику который ЗА ВРАГОМ БЛЯДЬ СТОИТ? Или может у него дебаф косоглазие (не было дебаффов)?
>>114670 Быстра на какую кнопку ты смотришь дебафы? Хотя ты можешь не отвечать, все твои тупорылые вопросы от незнания механики игры, а ее ты не знаешь из-за отсутствия обучения. И да, он целится менее точно из-за твоег осоюзника, менее точно из-за врага в ближнем бою. Так что иди как гта 5 наверни, съеби отсюда. Такие игры не для тебя, ХАЧУВСЕХГНУТЬ_КУН
>И да, он целится менее точно из-за твоег осоюзника Который стоит за врагом, механика 11 из 10.
>менее точно из-за врага в ближнем бою А какого хуя его должно ебать в каком там бою враг? Если ты имеешь в виду что лучник в ближнем бою, то это не так, до кружка вокруг врага было еще далеко.
>Девы обосрались с механикой >ТУПОЙ ПИЗДЕЦ НИ ДЛЯ ТИБЯ ИГРА ИДИ ГТА 5 НАВЕРНИ)))
>Девы сделоли ни так как я хочу МАААМ СКАЖИ ИМ ШТО АНИ ОБОСРАЛИСь
>А какого хуя его должно ебать в каком там бою враг? Если ты имеешь в виду что лучник в ближнем бою, то это не так, до кружка вокруг врага было еще далеко.
Может отыгрывают, что они там прыгают и скачут вокруг друг друга. Дебафы, точнее посмотреть что на что влияет нужно через кнопочку ктр. Там тебе покажут позитивные бафы влияющие на скилл и негативные такие как бафы противника.
П.С. Если у противника щит, уже это дебафает твою стрельбу.
Я тоже не так давно первый раз посмотрел. Абсолютная ссанина, как по мне. Графон, наверное, на момент выхода впечатлял, но убогую игру актёров и дебильный сюжет ничто не исправит.
>>114607 Ясно. А кампании за всех разные хоть? > Баланс чего тебе нужен? Ну для того чтобы не получить шанс 49% попасть вплотную с баффами или как в той же Валькирии где танк с ракетчиком мажут вплотную.
>>117174 Я хочу чтобы у игры было как минимум вменяемое управление/интерфейс, и подходящая для такого жанра камера, даун. Играть в эту дрисню в таком виде в котором она вышла - будет только конченый говноед.
>>117473 Как ты дотерпел до хай левелов этих? Там же перероходить одно и тоже по 100 раз надо. Камней этих по 100 веса отправлять, а за забег ты веса 10 выносишь от силы. Какое-то безумное задротство
>>113665 (OP) Я тут, расстроенный фолаутом, решил погонять какую-нить стратегию и наткнулся в Стиме на какой-то Мордхайм, которому плееры надавали восторженных отзывов. Там, короче, надо водить по руинам банду военов, которые что-то собирают и всех мочат в turn-based режиме. Там четыре фракции, я выбрал монахинь какого-то ордена, польстившись на миниюбки и красивые немецкие имена типа Изольда фон Бобенбойм.
Имена, впрочем, оказалось можно менять, так что я всем дамам роздал фамилии великих немецких композиторов и повел, значит, в бой своих фройляйн Моцарт и Гайдн.
В бой они пошли под предводительством матери-настоятельницы, весьма статуарной дамы со строгим литсом, которая, понятно, получила фамилию Вагнер. Чтобы сберечь, так сказать, генерала, я надел на нее единственную из доступных мне в начале игры тяжелых броней, и тяжелая броня, как положено, сковала ее по рукам и ногам. Ходить она стала медленно, и у нее резко уменьшился шанс залезть на забор, что в этой игре зачастую необходимо.
Так вот, подбираюсь к сути. Раз пошли на дело мои девушки в город, где было очень много этих самых заборов. Фрау Вагнер немедленно ринулась вперед и, как показало развитие событий, оказалась из-за этого вне гущи боя. Пока отважные фройляйн Моцарт и Гайдн сражались с врагами, она безуспешно (и очень медленно) пыталась до них добежать. Наконец, я решил, что короче всего будет провести ее через забор, и попросил ее на этот забор влезть. Дама, понятно, с забора сорвалась, и на этом ее ход кончился.
На следующий ход я ее опять попросил залезть на забор, и она опять с забора навернулась. На третий ход тоже.
Тут со мной случилась истерика. Я вдруг увидел эту картину со стороны: как юные, еще, даже, наверное, не принявшие обета (судя по миниюбкам) монахини Моцарт и Гайдн отважно рубятся с врагами, а статуарная дама Вагнер в это время раз за разом лезет на забор и падает с него, гремя доспехами. Я не смеялся так уже очень давно, лет десять, наверное. Мне до сих пор, если честно, плохо.
>>118239 >Тут со мной случилась истерика. Я вдруг увидел эту картину со стороны: как юные, еще, даже, наверное, не принявшие обета (судя по миниюбкам) монахини Моцарт и Гайдн отважно рубятся с врагами, а статуарная дама Вагнер в это время раз за разом лезет на забор и падает с него, гремя доспехами. Я не смеялся так уже очень давно, лет десять, наверное. Мне до сих пор, если честно, плохо. То есть эта игра генерирует охуительные истории, аки влажна мета параметриста?
>>118087 А как собирать, если на тебя набигают оппоненты. Ты должен из отметелить или они зерганут тебя. А как только ты всех подебил, то уже ничего собирать нельзя.
>>114565 >И какого хера я раньше не слышал про этот фильм Ну хуй знает. Я ещё с детства помнил его название. И тоже как посмотрел несколько лет назад, так охуел, что теперь каждый год пересматриваю и синтвейв слушаю вдобавок.
>>113665 (OP) На глобальной карте есть какая нибудь динамика, или вся игра под тактические бои заточены? Ну т.е я например если буду играть за крыс - могу увидеть как хаос дает пизды крысам, или как сестры там например что-нибудь на карте ищут-рыщут?
>>113665 (OP) Как то я охуел - графония как такового нет, выдает 20 фпс с amd fx 6100, hd7770 (2bg) и 8гб оперативки, понятное что дело некропекарня - но у меня последний говноведьмак на средне-высоких и фоллач4 (который вообще нихуя не оптимизирован) выдает на таких же настройках плавные 60 фпс, а тут дай б-г 15-20 с выключенной синхронизацией и объемным светом. Грусть-печаль.
Что вы такое вытворяете, что у ваших пихотов руки/ноги отсекают? Максимум, что у меня было после почти полного вайпа отряда на одной из миссий - разорванная барабанная перепонка.
>>120244 Это абсолютно рандомно. Можешь отделатся парой шрамов а мошешь ослепнуть нахуй и полагаться только на слух и получить контузию и постоянно делать проверку на инт. И все эти охуенные дебафы НАВСЕГДА.
>>119490 Там и глобальной карты то нет. Карта города в игре только для красоты, её можно было бы заменить на обычный список миссий без потери функционала. >>119886 Обычное дело для юнити.
>>120557 да идите вы нахуй! после очередного боя мой норскиец, купленный всего да игровых дня назад, пал смертью храбрых ОКОНЧАТЕЛЬНО, от ран бляха муха! все остальные хлипкие культисты спокойно лечатся по паре дней и в бой, а этот недоберсерк с двумя топорами был опиздюлен два боя подряд, всего то! за то благословения Хаоса в наличии: мой мутант (класс персонажа) отхватил после взятия первого уровня петушиные ноги, стал ловчее забираться/спускаться, дальше прыгать во время натиска и всё такое. как то так.
Чет после 5 лвл отряда начал дико сосать. Что бесит в игре, так это ебучий автолевелинг как в обле. Причем все на всех картах даже с низким рейтингом врагов, эти самые враги в несколько раз пизже тебя. Удается кое-как тащить только за счет критов и сворма.
>>113665 (OP) Если кто-то из отряда стал БЕ3Н0ГNM, и это навсегда, или его совсем там упиздяшили насмерть, другого-то можно где взять, или это уже до конца игры?
>>120872 Да. В экране управления варбандом тыкаешь на своего солдата и там огромная красная кнопка в центре с надписью "Уволить". Прикинь как всё запутано. Да, за деньги.
>>113865 > Там хоть сюжет есть Сюжет как в Сталкере. На город Припять (Мордхейм) ебнул метеорит из варпкамня, все нахуй распидорасило, везде трупаки и радиация. Но варп камень - ценный артефакт (батарейки для магии) и туда набежали банды сталкеров собирать и продавать хабар.
Игра - сессионные сражения между бандами 5-20 рыл за куски камня разбросанных по карте. А также экономико-стратегическая компания: после боя подсчитываешь прибыль от награбленного, залечиваешь раны калекам, оплакиваешь павших, покупаешь оружие и доспехи, нанимаешь новых рекрутов.
>>113665 (OP) Придется мне на моей некропеке смотреть летсплеи, нипоиграть. И это в перый раз, когда про моих крысоблядков чтото нормальное сделали, с виду.
>>113665 (OP) Как то совсем хуево оптимизировали, или это в репачке дело. Вроде и проц нормальный, и 8 гб рам есть, и видеокарта на 2гб. Интереса ради ведьмака накатывал - на средне-высоких выдает 50-55 фпс - а тут что-то совсем пиздец.
персонажа можно одевать только в две вещи,-туловище и голова.,ни сапог, ни штанов, ни перчаток и т.д. нехуя нету..Оружие только национальное-умеет махать двуручным мечом,алебардой,кувалдой,а вот двуручным молотом хуй там,видать религия не позволяет.,умеет жать на спусковой крючок варп-пистолета,а вот дуэльный пистолет хуй возьмет,в падлу сука ему..,и с луками такая же поебень.Есть у кого нить гайды тактики прохождения этого гавна?
За людей можно както отрастить потерянные конечности? Или будут калеками до конца игры? А то у меня классный такой битард, но у него нет глаза, руки и ноги. А так в принципе не плохой лучник.
>>138417 1. Не замечал пока. 2. Неспешно играю начальной бандой, бои по 20-30 минут. Стоит добавить, что загрузка довольно долгая. ЮНИТИ 3. См. пункт 1. 4. Есть несколько типов юнитов доступных для найма, можешь им выбрать один из трех типов брони, тип оружия (не считал сколько), позже скиллы. При желании можно настроить внешний вид и имя. 5. Прокачка есть в виде уровней за опыт (за уровень дают скилл пойнты, иногда очки действий, и вроде хп), и просто очков продвижения, за которые ты апаешь статы юнита. Типов вещей на самом деле не так много, но у них есть разное качество, и есть возможность зачаровать вещи на определенный бонус. Ну и можно упарываться грибами/зельями в бою.
Что тут с мультиплеером? Стоит ли купить? Как вообще устроен мультиплеер? Сингл нахуй не нужон в 2015. Стоит ли брать не фанбою вахи? Когда покупал верминтайд, блеванул и сделал рефунд.
>>138602 Насколько знаю, ранения постоянны для всех, кроме хаоса. У них есть юниты с мутациями, и если мутирует потерянная конечность, то она отрастает. >>138592 В мультиплеер не играл, про матчмейкинг не знаю, а так есть два режима мультиплеера: с получением опыта и остающимися после боя ранениями, и просто бои без последствий. И там, и там используется твоя банда из сингла.
Эксель какой-то. Хотели бы сделать сквад с пошаговкой, дали бы нормальный вид сверху, ебать как неудобно играть. Куча дублирующих статов, которые по сути в игре не задействованы, сука, еще одну игру по вахе засрали.
>>143004 Что бы выдавать дохуя дамаги нужны персы с 15 силы сорвиголова, бешенство, сильный удар, гибель, быстрая рубка. Спеллбаффи от мага и боевой клич от лидера. Силу воли и непреклонность обязательно нужно вкачивать а то будешь на орбиту с горяшим пуканом выходить. Ну и ветерана что бы не быть ебаным ампутантом. С таким набором выпиливаю все живое на карте даже на высокой сложности вместе с демонами.
>>143137 А чому бабы то одни у них? Самый неканоничный образ(разве что в инквизиции норм заходит) Надо было феминисток впихнуть? Так так сказали бы, что крысы телочки и прилепили им пару сисек на спину.
>>145481 Хуй знает, меня у хаоса устраивают все, кроме магистра, который начинает с баффом для милишников и бонусом от мили, походя на какого-то шамана, чем на магистра блин.
>>145721 А зачем код оптимизировать? Есть же 980, да еще sli. На иксбоксе 360, в котором железо хуже монго компа 2005 года идет томбрайдер, фантом пейн и кодла гост. Графика как среднее-минимум, но железо иксбокса спроектировано в 2003-2004, в 2005 продали первую приставку. Если разрабам нужно- они изьебнуться и оптимизируют в неплохом виде, даже на приствыку десяти-двенадцатилетней давности.
>>147646 Хз. Дамага одноруким не хватает. Вобще одноручное, в спарке с щитом нужно ставить когда ОА 6 или больше. До этого момента только двуручные или спарку випон-випон. Короч - однорукие могут быть маги - им похуй, если уже смогли прокачать атакующие заклятия. А так - однорукие калеки нинужны. Одноногие могут пригодится.
>>151072 Я уже писал что крисы в лейтгейме сосут. Да и этот автобаланс напрягает. Против тебя всегда выходит такой же стек воинов что и у тебя. Поэтому играю в 4 щща. Лидер, 2 героя и ипрессив.
Для юнити у них очень хорошая картинка и даже физон есть. Но вот играть из-за этой ебаной камеры нереально. КАК СУКА В ТАКТИКЕ МОЖНО ПИХНУТЬ КАМЕРУ ЧТОБЫ ОНА БЫЛА ОТ 1.5 ЛИЦА СУКААА
>>151633 А если выпадет на другую, то она заменится? Просто я не брал тех парь с щитами, уж больно они отсосные, в чнм их фишка? Живкчести нихуя, дамага тоже нет. Неужели мутации подымут им статы аж в 3 раза, чтобы они хоть что-то из себя представляли?
>>115914 Ага, то ли дела графон и актёрская игра в Капитане Америка! Мой любимый фильм - какая глубина диалогов, философский сюжет, постижение океана жизни через каплю!
ЯННП. Запустил, побежал, получил по ебалу от невидимых врагов. Дальность хода здесь вообще есть или тупо по времени? Я не условил когда раунд заканчивается или тупо в полуриалтайме?
>>153771 >>151072 >Просто сейчас взял этого крысо-огра в тиму, а у врагов оказался этот демон ебаный. Пока Орг пускал слюни, демон вырезал всех остальных.
Бля, кто за витчхантеров голосует? Еще одна скучная раса людей молющихся ебучему сигмару, этого же так не хватает в игре. Почему орки и гоблины в одном варианте? Я хочу ебучих гоблинов, отдельно от орков-хуерков. Дварфы охотники за сокровищами - о, у них будут пистолеты, молоты, всякие выпивки...ничего нового.
Только андедов можно плюсануть, новых хаоситом и бистменов ИМХО
>>153781 А бабы просто уебищны, а люди слишком скучно. За вичхантнров я бы еще поиграл, но им нужно было конечно же включить нежитью и оркоту и за них всегда проголосуют
>>155892 Это профит самих наручей, вася. ДПС очэ маленький. А нужно юзать вепон который броню игнорит. Похуй на твое парри так как его почти никто не использует.
>>153909 Таки нет. Орки и гоблины как Горка и Морка. Если Горка сильный, но хитрый, то Морка хитры, но сильный. Орки рущие и визжащие убивцы всего и всея вокруг, включая себя. Гоблины трусливые и коварные убивцы всего вокруг.
Хуево чет все, независимо от настроек графики, грузится одинаково долго. Патч устанавливался 10 минут, фиксов миллион было, а ингейм чет незаметно нихуя.
>>153909 Гоблины живут в горах и не такие агрессивные завоеватели, как орки. Они могут быть отдельно, точно также как люди образуют различные фракции, а не слитые воедино Демонхантеры-сестрыбитвы-наемникилюди-рыцарикороловств и прочее.
>>157988 Если не вступать с врагами в визуальный контакт они рассредотачиваются по карте и собирают осколки. Как только ты заметишь врага они обо всем забывают и идут в бой.
Да ну нахуй, рандом ебаный какой-то. На 1й же мисси всех разъебывал без потерь, потом 10 ходов искал затаившихся 2х врагов, потом они тупо герой их выбежал и разъебал всех, я из 7 раз с 89% ни разу не попал.
>>158847 Ну да, игра не про это, но можно же было сделать так, что повторение миссий с одним и тем же рейтингом вражеской варбанды приносило меньше камня. То есть ПОНАГЕБАТЬ можно было бы, но профита от этого было бы меньше. Как раз будет чем заняться, пока твои бомжи от контузии очухиваются.
Как вообще играть в миссии, где мой отряд дробят аж на 3(какие вообще плюсы, хоть один)? Против крыс вообще нереал, если тебя хоть один заметил, то в этот же ход из-за своей скорости они сбегаются все и гасят по одному. И да, я охуеваю от окружения, даже крысы, если их закрыть 4-мя бойцами, никогда не валят тест на трусость. Ни разу в игре такого не было, это какая-то сломанная стата.
>>159200 Потому что имба, а дамаг с хп не настолько разнится. У крыс(ВСЕ ЮНИТЫ вери фаст, когда как у остальных фракций нормал и слоу) только богр не такой быстрый как демон, не более. Еще бесят провалы. Закрыл я проход своим воином(просто встал, т.к. очек не было больше ни на что) не мог своими его оббежать, ну, думаю, заебись, ставлю лукарей далее за ним И ХУЙ БЫЛ ТАМ, Враги его как суку игнорили и пробегали сквозь к ренжам.
>>159300 Он через него пройти не мог, даже я не мог, к тому же, перед всеми юнитами есть небольшой круг, задев который, ты стопаешься и можешь только бежать или отпрыгнуть, там был узкий проход на одного, так что он просто сквозь моего юнита прошел.
>>159300 >А ты что хотел? Чтобы, если уж ИИ ходит сквозь твоих юнитов, то и ты бы мог? >Закрыл я проход своим воином >не мог своими его оббежать >Враги его как суку игнорили и пробегали сквозь
>>159307 Ну не знаю, может и баг, может и протиснулся как-то. Ставь ребят в амбуш позади танков в стойке, они хотя бы вязать боем будут таких мразей. А крыски да, черезчур мобильные, без пассивки на дальность натиска только герои хаоса с когтистой лапой могут их эффективно перехватывать и чарджить.
Им нужно что-то срочно делать с рандомом, т.к. тут он решает 80% за тебя. Можно 10 раз подряд слиться на 1й же мисси, а можно вот как щас тупо 6 бруталов затащил без потерь, т.к. мне повезло и кидало в нужную точку, где можно проходить только по одному и враг мисал чарджи
>>159581 Как и в настолке - в общем случае необходимо заставить врага пробрасывать как можно больше кубов и пробросить самому как можно меньше. С блад боулом тоже самое.
>>159735 Только вот рандом даже не в том, что ты мажешь и тд, а сама дислокация высадки решает дофига всего, плюс ии хоть и тупой, но никогда не палится первым, то есть, тебе надо подставлять юнита под смерть, чтобы он на тебя драться пошел.
Ну вот очередной охуенный рандом, который мне яйца выкручивает. Мне нужно было всех войск(а стартовали они 2мя отдельными лагерями) раскидать через внутренний двор и по бокам, но добежать им просо некогда, ведь врагу нужно просто сделать 2 шага и он всей кучей тупо идет рашем, когда как мои даже не успевают толком занять позиции.
>>159825 И? Чаще всего именно тройка выхватит агро, так что если аккуратно то можно собраться. Главное - роллы на схватке, ибо если уронят кого до того, как собрался - будет тяжко. Ну а так - стал в проходе, что бы не толпой пинали, и ждёш сбора.
>>159837 Я же говорю про крыс, они делают 1й ход и палят треть карты и с большой вероятностью одного твоего заметят, а на следующем ходу убьют. Слишком мал шанс одиночкам выжить.
>>159833 Судя по скрину, у врага так же двумя отрядами, не? Лидера я бы отвёл вниз, герой и хенч - назад и вниз, в обход дома. Если есть луки - запрыгнут на дом и отстреливать сиграмиток.
Не знаю как вам, а мне кажется дебафф от натиска или амбуша нужно усиливать. Забавно наблюдать как пекарня застигнутая врасплох, с покерфейсом отвешивает крит и стан в ответку.
Где в игре сейвы?(пиратка если это имеет значение). Охота заново сыграть, но без бонусов от прошлого прохождения.
И да, выхватил я как-то критический баг на сюжетной миссии, когда противник заблокировал точку телепорта, и я не мог туда подняться. При этом противник с точки так и не ушел, пришлось выходить из боя. Стрелками тоже было не достать, противника ниоткуда не было видно. Моя жопа разорвалась просто в клочки. Собственно, после этого и хочется сыграть заново, потому что в отряде теперь одни калеки.
>>113665 (OP) Я то думал это очередной мультиплеерный говношутан, а это тактика! Да ещё с кастомизацией, судья по всему. Блджад, жаль сейчас денег совсем нет, а то бы купил
>>161532 Когда вижу очередного говнофорсера, мое восприятие мира резко меняется в негативную сторону и мне уже кажется. что на дваче остались одни хохлы, кавказцы и тинейджеры-наркоманы. Ну нельзя же быть таким муднем, ну!
>>162328 Гавно это твоё парирование. Впрочем как и уклонение. Работает всего один раз за ход. При прокачке спец перков - два раза. Прокачивать нужно другой параметр.
>>162652 Это потому что оно все отдельно просчитывается. 80-85% это ТВОИ шансы попасть, есть еще 60-70% доджа врага, например, или 50-60% парирования, в зависимости от стойки.
1. делается ли 2 броска для атаки и доджа отдельно(для 10% и для 40%) 2. Они тупо плюсуются(шанс промаха 10%+ 40% доджа, итого 50%) 3. Переумножаются(скажем шанс попасть 90%, итого 10% мис, +40% доджа, получаем всего 14)
>>162678 Там ничего не плюсуется. Если ты со своим шансом 85% промахиваешься пишет ПРОМАХ, это твой бросок. Если же ты бьешь по врагу и пишет УКЛОНЕНИЕ либо ПАРИРОВАНИЕ то это враг роллит в зависимости от процентного шанса.
Шанс нанести удар вычисляется по формуле: 80% + оружейный навык х2, + доп бонусы от типа оружия и рун, после этого из полученной суммы вычитается значение устойчивости в ближнем бою у цели.
Например имея воина с оружейным навыком 15, атакуем цель с устойчивостью 50%, 80+30=110; 110-50=60. Шанс попадания 60%
>>162757 ВАТ Э ФУЛ МИТ. В вахе 40к сплошь у всех такие пиздатые диалоги, хоть вместо музыки слушай. Как жаль, что thq всё, кроме нее никто за качеством не следил.
>>162921 Зачищаешь все и враги почти не появляются. Но правда могут из воздуха возникнуть. Так моего мародера за ход убили. Появилась баба и тупо врубила амбуш, я не мог пошевелиться, чтобы его его не словить и за один ход перс отъехал с фула.
>>162924 Уронил демона и героя и хегчмена, вылез импресив, на следующий ход герой. Сверху герой и лидер поливают стрелами вне зоны досягаемости. Передать блядские молотки между бойцами нельзя, пиздуйте к телеге посаны. Окей, порубили импресива - вылез ещё один. Впизду.
>>162948 О да, а если тебе дают героя на миссию(которого нельзя проебать) так он ровно в 2 раза слабее этого импресива, как по дамагу, так и по хп, помню на 1й главе чуть не отъехал за хевоситов(а миссии зедсь оче долгие) когда пошел к колоколу, а там за выходом в амбуше караулила импресив, которая мало того ,что чарджнулась, так еще и 2 раза ответила, как я тогда пересрался, но чудом убежал квестовым героем с 3-мя хп.
Додж и парри НЕ понижают вероятность противника нанести по вам удар. Додж и парри работают только в стойке, например если вы атакуете противника и он контратакует вас, на его попадание по вам влияет лишь ваш параметр устойчивости и баффы/дебаффы. Бросок додж и парри применяются после броска атаки атакующего, в дефолтной стойке у бойца имеется 1 попытка уклонения/парри (кол-во попыток повышается сайдстепом/паутиной). Если атакующий проваливает свой бросок атаки, у защищающегося попытка уклонения остается не израсходованной (Например изза высокого параметра сопротивляемости у танков-щитовиков часто проигрывается анимация уклонения, а не парирования, это означает что противник просто по вам не попал и броска на парри не было. Отсюда и эти ебанутые промахи в 95% по противнику в стойке уклонения)
Играю за хаоситов, не пойму штраф от тяж брони. Пишет что снимает 2 м от передвижения, но еще и режется инициатива, есть талант который уменьшает штраф до 1м, а штраф к инициативе тоже уменьшится?
>>163297 Так разговор был только про их импрессив юнит. Из новичка сигмариток можно сделать отличного доджера, родная пассивка и кап ловкости 15 как бы намекают. А вот у супер юнита имеется ограничение на использование тяжелой брони и нет аналога алебарды как у наемников чтобы включать парирование.
>>163441 Дамаг надо развивать всеми путями и щитоблядей лишать щитов и давать им двуручки или дуалы, потому как дамаг это всё. Может потом, когда допилят, что-то и поменяется, но не сейчас.
>>163447 У хаоситов например одноручки очень хорошо заходят изза их абилки Дар крови, ударил разок и получил бафф на 50% урона и 10% крита всем последующим атакам.
>>163467 Это пока докачаешься, у тебя будет безрукий инвалид или вообще, найдешь хорошую пушку, как у тебя вырастает при след ранге хуй на лбу и ломает к хуям героя.
>>163533 Потому что дамаг это все, танки здесь никакущие, сколкьо у твоей сестры пари? У моего бомжа в тряпках 70% доджа, твой молоточек на 20 урона курам на смех, им даже чарджиться стыдно.
>>164181 Хп у танков столько же, плюс абсорб настолько смешной, что даже без штравов чудовищных на ход, инициативу - додж он просто ничтожен со своими жалкими 20%, которые пробиваются вообще всеми. Но ты продолжай играть дальше своей страхоебиной с 30 уронами с чарджа, когда я буду двуручками по 70% снимать.
>>162718 Ничем не плохо. Даже хорошо. Но очень переоценено. 1. Парирование с доп атакой будет работать только если есть очки на эту самую атаку. Иначе шанс на бесплатную атаку при парировании ооочень мал. Скорее всего если парирование и сработает, то будет БЕЗ атаки. Тоже неплохо, но ставить целью раскачивать парирование - это признак идиотизма, или нубства. Лошара. 2. То же и с уклоном. Допустим на тебя нападает противник с очками атаки на 3 удара - нуб будет раскачивать уклон, типа - о, яже сейчас буду неуязвим гыгыгы. Нуб - лох. Уклон будет работать только от первого удара - и главное - те проценты что показываются в стойке уклона - я надеюсь ты не думаешь что это конечный процент на твой реальный уклон? Если ты так думаешь то всё вообще печально. И тщетно. А за все промахи по тебе (именно промахи, а не уклонение и в тем более не парирование) на которые дрочит тру кардкорный отец, отвечает совершенно другой параметр. Вот и его нужно качать, вот на него и нужно пускать навыки. Пиздец, что за дети тупые пошли. Впрочем там перевод неочевидный. Дети путаются и плачут, папки сурово смотрят на них и жалеют.
>>164226 А вот и доказательство необучаемости. Тебе, дебилу, разжевали с числами. Это простая числительная формула - рецепт того чтобы ты попадал очень часто, а по тебе попадали очень редко. Но ты всё равно жрёшь говно и поносишь всё вокруг. Малыш - ты не исключительный, не самый умный. Всё совсем наоборот. Ты серая масса говна. Когда ты это поймёшь и всосёшь божественную мудрость от папок без выебонов - ты станешь нагибать.
>>164287 Окей. Я мухожук. Если вдруг однажды, чудом, ты наконец поймёшь насколько ты баран - пусть у тебя выпадет коренной зуб. Это тебе за глупость и нежелание признавать тупые заблуждения. Адьёс, дефективный.
>>164203 Совершенно другой параметр - владение оружием, даёт хит шанс и парри шанс. И лежит в другой группе от аги и жрёт другие очки. Сказать-то что хотел, гомозверьё?
>>164301 Не надоело быть говноедом? Не надоело быть тупым придурком вообще неумеющим во внимательную игру? Иди тогда в симс дрочи, терпило тупое. У тебя есть 3 группы очков. Физические, психические и оружейные. С физическими всё понятно - там качается ловкость. С психическими не так очевидно - там качается бдительность - для того чтобы можно было изучить один навык. С оружейными - вкачивается в оружие, остаток в точность - если точность будет выше 9 кажется то можно будет вкачать ещё один нужный навык. Но ты тупой идиот. Поэтому более подробно я тебе ничего не напишу, говно.
>>163048 Бамп вопросу. Этот долбаёб получил молотом по кумполу, теперь пускает слюни, ходит под себя и ходы пропускает. Не хочу оплачивать его медицинские счёта.
>>165212 У меня с магистром такая же хуйня была. Я так подумал, хаосит и должен быть ебанутым, к тому же, ему все равно интелект прокачивать. Оставил его.
Создала банду наемников и погнала их на первую миссию. На втором ходу командир вляпался в засаду культистов и ему отхерачили руку. Но стрелки превозмогли и добили их. Потом лучник вляпался в доме в какую-то поебень и схватил дебаф. Моего идола спиздили. Бойцы паникуют проваливают броски и вообще срут мне в душу. Охуительная игра. Кстати, в ФБ орки грибы или как?
>>166343 Но гоблы отдельно, да? Скиньте где можно почитать про вселенную ФБ на русском. Со времен Dark Omen не интересовалась. >>166622 C:\Users\Аноннейм\AppData\Roaming\Steam\CODEX\276810\remote
>>166712 По вселенной - армибуки и макулатура. Из последнего читабельно разве что гортек и феликс, и то в говно скатилось. Главное - конец времён закончился победой хаоса, вхб всё.
>>166403 Кастуешь цепь хаоса, станишь себя на 2 хода. Практика показала, что есть смысл дебафать только исперивов, тому как маги с двуручками дерутся на равне с обычными дуболомами и лучше въебать чарджа на 40% хп.
>>167519 Всех заебала игра, ибо баланса нет, допиливаь будут еще год, а пока играется все как один, но с другой моделькой и у крыс еще очек хода много. Нужно больше различий рас, а в настолку я и так могу поиграть.
>>168202 Внимательно рассмотри человека на прилагающейся фотографии. Можешь ли ты представить себе, как этот мужчина плачет и набирает дрожащими пальцами телефон какой-то невнятной бляди, чтобы рассказать о своих чувствах к ней? Можешь представить, что он пропускает в очереди жирную мамашу с выблядком на руках? А то, что он работает полгода, раздавая листовки, чтобы купить себе айфон? Ты видишь в нем человека, который стесняется сказать родителям, что на свой двадцать четвертый день рождения он хочет выпить с друзьями?
Теперь посмотри на него еще раз. Видишь ли ты на нём стильные брендовые вещи? Может он покрыт вздувшимися мускулами и толстыми венами? Он обладает внешностью киноактера или мужчины-модели? Сзади него стоит дорогой автомобиль?
Посмотри снова на этого мужчину и спроси самого себя, что с ним не так? Почему в его взгляде — железо, в его осанке — сталь, а вместо кожи — свинец?
Когда там новы фракции? А то все говно одно неинтересное, только скайвены интересные хоть чутка. Люди всегда скучные, даже если это монашеский орден проституток без дальнобойного оружия. Хаос он везде и слишком уж страшные у Хаоса командир чтобы наслаждаться игрой за этого уебка.
Поскорее бы добавили новые модельки оружия, одежды, etc, а то скучно становится.
А мутанты довольно пидерская хуйня. Хотел было вкачать мастер щита, но вкачал тактику, и тут хуяк, 5 лвл и вместо щита у меня пронзатель блять. Хорошо ним хоть парировать можно.
>>171918 Не знаю точно сколько их, видел пока 3, Блудлеттера, Демонетту и Пинк Хоррора пикрилейтед. Появляются в сценариях где указано "бойцы чем-то напуганы".
>>173872 Играй в сценариях где при выборе задания на карте указано "бойцы чем-то напуганы". Этот няша сделал за меня всю работу, сначала убил одного героя, а затем связал боем пол варбанды, у него еще и АОЕ атака есть бьющая по всем противникам с которыми он ведет бой. Я лишь бегал и убивал отбившихся от веселья девочек :3 Изи бой.