Самая переоценённая игра с большим отрывом. Боже мой, как же казуальные игроки полюбили этот высер говна. Калычи которые никогда раньше не играли в рпг.
Фан-база утковинда уровня трансов с редита разглагольствует о том, какая в игре хорошая графика, но этот кал вышел в 2002 году, через шесть лет после Квейка.
Уткокалы считают интерфейс игры продвинутым, потому что можно изменять размер окон и перетаскивать их, но компьютерные игры использовали эту функцию за 16 лет до выхода данного высера.
Открытый 3д мир появился за 12 лет до этого.
Боевка это вообще что нахуй, если бы в диабло не было ничего кроме автоатаки, вот вообще нихуя. Квесты просто пиздец, какой то мморпг говняк.
Гений напридумал "фанбазу" игры которой нет и от неё же прорвался. Зайди на форум по Tes, там есть тред по Моровинде https://2ch.su/tes/res/2012838.html и там сами "игроки" далеко не в восторге от устарелости игры.
Проблема в том, что это слишком дырявый открытый мир. В детстве нам не хватало мозгов заобузить игору. Сейчас если я запущу Морровинд, то сразу найду способ там всё сломать, обойти и мне будет не интересно играть. Абсолютно не тестируемая возможность создавать собственные заклятия, где ты можешь поломать игру и всех нагибать. И тебе даже не нужно как-то усиленно думать как заобузить игру. Всё просто брошено разрабами без каких либо заглушек. В Нью Вегасе такого нет например. Там нужно реально запариться чтобы что-то заобузить.
>>9817339 Нет, проблема в боевой системе - главном аспекте игры, проблема в диалогах, состоящих из ссылок, а не живой речи, они ещё и не озвучены. Это при второй Готике! Проблема в уйме ненужных навыков, вроде прокачивания тех же социальных взаимодействий, проблема в огромном пустом мире, где нет взаимодействия между НПЦ.
Вы просто не так играете. Попробуй пройти Морровинд без гайдов и интернета. Удачи осилить основную сюжетку. Найти Погребальные Пещеры Уршилаку на карте без маркеров, только по описанию в дневнике. Гда написано, что от каменной пирамидки нужно повернуть в каком-то направлении. Но не уточняется, что эта пирамидка тебе по колено высотой и ты её просто нахуй не заметишь.
>>9817339 >найду способ там всё сломать, обойти и мне будет не интересно играть Т.е. тебе было бы очень интересно зажать в и бежать несеолько минут? Простите. нажать q. >>9817355 Ого, что то искать в рпг. Такого никогда не было.
>>9817027 (OP) Не кукарекай петушок, на свой 2002 год игра была ОГОНЬ. Но надо понимать, что сегодня давно другой год, давно другие стандарты в играх, произошло так сказать развитие. Не надо сегодня её запускать, этот поезд давно ушёл. Если пропустил Морр на релизе, пиздуй мимо со свёрнутым ебалом и не визжи на вин прошлого.
>>9817401 >Ого, что то искать в рпг. Такого никогда не было. Кстати да, почти никогда не было. Обычно в современном кале искать не надо - есть КВЕСТОМАРКЕР. В морре квестомаркера нет, и только одно это делает игру легендой.
>и бежать несеолько минут? Простите. нажать q. Да, в современные игры с квестомаркером так и играют. В морре хуй там, не прокатит такое.
>>9817027 (OP) Люблю моррошинд, но объективно игра не очень удачная. Могла быть гораздо лучше. Там на выходе не просто так был срач и недовольство уровня сралфилда, во многом игра была шагом назад от даггерфола. Вот даггерфол это действительно уникальная игра.
>>9818583 Конечно. Копровинд сравнивают с более старыми рпг, но все они все равно школота. Вот ты был тогда пиздюком, не имевшим на тот момент опыта в рпг, значит ни у кого не могло его быть. Вот ты не смог побороть синдром утенка и провести трезвое сравнение, значит никто не мог.
А какие были 3D РПГ до 2002 года? Никакие? Никому неизвестный кал? Тогда бал правили всратые СРПГ по днд и не только, с кубиками и прочим говном, ещё и изометрические. Как бы разные вещи, просто побегать по миру непосредственно персонажем, можно зайти в каждый дом, все такое. Не, морровинд был ультра крут для своего времени, да и сейчас весьма неплох, пусть местами и дичайше устарел. И речь не про боевку или графику, там квесты прям топорно сделаны, гильдии так себе, упор больше именно на опенворлд, а не на эти вещи.
>>9817027 (OP) Пиздеж галимый от неосилятора. Мор был ахуенный на релизе его даже было не обязательно проходить, просто бегал по карте слушал музыку и кайфовал. Кекал с прокачки красноречия, акробатики и Стелса(со списком зажатой клавишей).
>>9818546 >поезд давно ушёл >вин прошлого Че несешь, хорошие игры не устаревают, в винрарах максимум можно доебаться до кривого интерфейса и очевидной графики, в остальном они в большинстве случаев превосходят современные высеры по всем параметрам, а если кал был проходным середняком, то он таким и остался.
Что касается сабжа, играл в мору на релизе и она потрясала тогда только графеном, это был прям фотореалистичный некстген, как щас бы сказали, в остальном хуита полная. Но мне тесачи вообще никогда не нравились, потому что уже были ебейшие мимы, лучшие во всем, а не эта пустая аутильня без калтента, симулятор ловца жемчуга. Более менее играбельными тесы стали только к скайриму, да и то с сотней модов, ребалансов и конверсий типа Реквиема. Да, ролевую систему в нем сильно порезали, но зато завезли все остальное, а потом студия совсем скатилась и выпускает невообразимый кал типа сралфилда и тодачей.
>>9817027 (OP) Ну ты б нормальные набросы принёс вместо историографии своей, кто там насрал в самый первый раз. Какое это к самой игре отношение имеет?
>>9818966 >хорошие игры не устаревают Устаревают. Много сегодня играют в дум1, в героев3, в квейк2? Всё давно выброшено на помойку истории. Ну разве что отдельные диды сидят дрочат в них, но в основном потому что там их молодость.
>>9819134 >дум1 Больше, чем в думасик 3, 2016 и прочие >героев3 Больше, чем во всех героев вместе взятых. И если в героях 3 движ затухает, то в героях 4, 5, 6 и 7 движ умер окончательно. >квейк2 Конкретно 2 никогда и не был особо популярным, на самом деле, да и вообще квачки такое себе.
>>9818966 >хорошие игры не устаревают, в винрарах максимум можно доебаться до кривого интерфейса и очевидной графики А иногда и нельзя, лол. Как например фолач по графону до сих пор лучше абсолютно всех своих недоубийц.
Блядь был бы в море графон еще нормальный, а не отставший на несколько лет на момент релиза, еще бы можно было что то там пукать про тридэ, а так то что, никакого плюса в этом убожестве нет.
>>9819277 Ты случайно не тот хуесос с форума ЕГ, элементал геймс, от 2006 года? Просто с трудом верится что два разных человека возьмут себе ник пытателя менгеле. Я вот думаю что ты именно тот чморёныш.
>>9819292 >обсираю морр >кто-то кроме меня решил обсирать морр >скажу что он несёт чистейшую базу! Молодец.
Но слово из песни не выкинуть, морр уже вписал себя в историю, став дохуя как популярным на своё время. Ваши кукареки не поменяют прошлой популярности морра. Там до выхода обливиона только две рпг и были настолько известны: готика и морр. Хули вы тут усираетесь, непонятно. Цель у ваших кудахтаний какая?
>>9819350 Ну я так помню что попускали в основном тебя. Ты уже тогда был ребёнком без друзей, и всю свою активность вливал в форум элементал геймсов. Ой давайте я вам карту боёв сделаю, ой давайте я вам погоны нарисую. Явно что в реале тебя все бросили.
И в политике ты уже тогда срался. Пока все нормисы со смешком проходили мимо, ты до слюней срался с такими же неадекватами типа димасика или как там его. Короч типичный ебанутик-без-друзей.
Неудивительно что я нашел тебя тут, сопля. :) Вообще можно было бы догадаться что тут ты и закончишь кекеке Сидит морр обсирает, пиздец. Тебе 40 лет уж наверное, пойди блять траву потрогай клоун.
>>9819327 А что ты так быстро слился в >кококо популярно Об этом и в оп посте написано - первая рпг тупорылых детей, первая рпг консолескота. Вот и вся популярность. Щяс эти дети выросли и дрочат на трапов в скайриме. Вот так главные критерии успеха игры, хотя до лучшей игры человечества пубг еще далеко
>>9819503 >Наверное, и в жизни из себя не тщедушного пиздюка представляешь. В жизни я последний раз дрался году примерно в 2001. Запомни малютка, умный человек устроит свою жизнь так, что вокруг него просто не будет поехавших додиков типа тебя. Так что не особо там мечтай дотянуться из своей берлоги куда-то.
>>9819134 >Устаревают. Много сегодня играют в Качество игр никак не связано с онлайном хайпопараши у пердежей. Большинство винраров прекрасно играются сейчас и превосходят по недостижимому уровню разработки все, что делается сейчас.
>>9819265 Стимодебил, те, кто играют в дум и героев, не пользуются прокладками. Когда выходили винрары, этого рака вообще не существовало как явления и он претит нормальным людям. И для объективности, герои до сих пор вершина жанра, а мясные шутаны уровня дума это вообще забытые технологии, таких уже сто лет не делают, даже любой мод на него по экшону круче всех этих зумер пернул и прочих консольных высеров.
>>9817027 (OP) Все так, именно с чморовинда начался прорыв соснолеговна в обитель ролевых игр. Про саму игру и говорить особо нечего: просто педивикия с гиперссылками и самой отвратной боевкой в истории, мерзотный грибной сеттинг написаный литературно наркоманом, серо кислотной графикой с прорисовкой в метре от летающей камеры, единственное, что в ней было ок, это музыка от жереми соулса.
>>9817027 (OP) Старая просто, на момент выхода было круто, но тогда технический прогресс оч быстро шел. На моём бюджетном компе с встроенной интеловской видяхой она тупо не работала в момент выхода, а буквально через 3 года, когда я обновился - все, это было старье. Это сейчас 10 лет не показатель. Только вместо 30 гигов, 100 занимает.
>>9819964 >Иначе непонятно откуда такая ненависть. Там нет никакой ненависти, просто объективная оценка игры. А ты и дальше можешь есть кал, из-за синдрома утенка отрицая, что это кал. Только не удивляйся, когда окружающие будут называть тебя говноедом.
>>9819134 Всё эти игры до сих пор можно с удовольствием играть, лол. Даже в думе графоний ВНЕЗАПНО глаза совсем не режет, особенно если в ремастер недавний играть, где его под современные мониторы и фпс допилили.
Сюжет: хорош. Есть неоднозначность, есть загадка. Жирный минус - нельзя примкнуть к Даготу, из-за чего мы обречены поработать шестеркой Азуры. Это главный недостаток игры.
Сеттинг: охуенно. Вокруг древние руины, разнообразнейшая архитектура, очень детальные проработанные интеьеры.
Музыка и озвучка: высокого качества, но очень мало.
Геймплей: стартуем медленным каличем, быстро превращаемся в полубога.
В целом - безусловно одна из лучших игр всех времен. Просто из-за проработанного сеттинга. Один раз пройти и сейчас приятно.
>>9817027 (OP) ее надо сравнивать с гта 3 они чуть ли не в один месяц вышли на пека если прально помню сравнишь эти две игры - ответишь себе на все вопросы поч муравинт гоат
>>9817339 Вот аналогично, и "по-честному" играть уже неинтересно, и абузить в сотый раз тоже. Но в свое время игра перла, чуть не пролюбил сроки написания диплома из-за этого.
>>9823621 ГТА 3 отвал башки была, ты чего. И перепройти её веселее, чем Морровинд.
Неустаревающий вин морры в ее сеттинге, эту смесь грибов, жуков, расчлененки и аллаха до сих пор никто в открытом мире повторить не смог. Да и не сможет с нынешней повесточкой. Киркбрайд наш слон.
>>9822037 Видос пиздлявый в морре непись так же на мобов реагирует как в готике бежит бить, а не реагирует только на отсасина который тебя убивать идет. Автор пиздабол морра во многом лучше готики была
>>9835159 >не реагирует только на отсасина который тебя убивать идет А, всего лишь стражники не реагируют на члена запрещенной организации, нападающего на человека прямо у них на глазах, хотя в остальных подобных случаях они приходят на помощь. Совсем не выбивает из погружения, не говорит игроку прямо в лицо, что это лишь игра. >Видос пиздлявый >Автор пиздабол Покажи в готике что-нибудь подобное вышеприведенной хуйне, иначе автор прав, выигрывает тут готика у копровинда. И да, неплохо бы было еще и опровергнуть остальные сравнения, а то получится, что видос напиздел в одном, но все остальное-то чистая правда. >морра во многом лучше готики была Да, нужно просто отыгрывать игру лучше готики в голове. И вообще ты школьник.
>>9835288 Истиное искусство, когда гг\игрок понимает, что мир это симуляция и можно творить что хочешь. Алсо, гг тесачей аватар Лорхана; мир тесачей суть Арена, симуляция; боги НЁХ из других миров, наблюдатели, возможно команда физиков из какого-нибудь НИИ, что запилила симуляцию и смотрит.
Калычи которые никогда раньше не играли в рпг.
Фан-база утковинда уровня трансов с редита разглагольствует о том, какая в игре хорошая графика, но этот кал вышел в 2002 году, через шесть лет после Квейка.
Уткокалы считают интерфейс игры продвинутым, потому что можно изменять размер окон и перетаскивать их, но компьютерные игры использовали эту функцию за 16 лет до выхода данного высера.
Открытый 3д мир появился за 12 лет до этого.
Боевка это вообще что нахуй, если бы в диабло не было ничего кроме автоатаки, вот вообще нихуя.
Квесты просто пиздец, какой то мморпг говняк.
Пизбанутые пориджи зумеры пердиксы.