24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Делимся годнотой, популярной и хидден гемами. Продолжаем обсуждать винчик ли Лопатный рыцарь или кал. Приобрел геймпад и захотелось погрузиться в мир 2D платформинга. Поэтому подскажите винчиков, пожалуйста.
>>9832647 Эх, я на Озоне по скидке брал. Ну, думаю можно в кооператив на одной пеке с друзьями играть, типа новых Черепашек ниндзя. Кстати, посоветуйте игорей, где можно играть вместе но одном ПК, пожалуйста.
До сих пор существуют имбецилы, которые поддаются форсу гейпадов, поразительно. И всегда одинаковый сценарий. Сначала он зачем-то покупает гейпад, потом начинает судорожно искать, во что поиграть на нём.
>>9832662 Так я не спорю, что идиот и обосрался, но я раньге играл в ретро кал на эмуляторах, типа Neo-Geo. для этих целей хотя бы подойдет. Метал Слаг на клаве не очень все же.
>>9832662 Покупал геймпад для эмулятора нинки, поиграл на нём в марево, потом прошёл второй пик и прохожу третий, доволен как слон, ведь после работы можно лечь и играть лёжа, что в моём возрасте уже важно.
>>9832624 >2d платформеры на клаве удобней играются Просто ты не учитываешь, что пердежи играют на клавиатуре одной ЛЕВОЙ рукой. Попробуй так одновременно васд жать и еще три кнопки, поймешь, почему на анальном вибраторе проще
За что лопатный рыцарь мелькает во всяческих топах платформеров? Запускал его месяц назад, пропрыгал десять экранов, с боссом каким-то побуцкался, кучки золота копнул. Ну блядь. Не нашел ни единой причины продолжать идти дальше. Мне обычно даже когда игра не нравится, я могу сильно абстрагироваться и представить за что ее ценят ее любители. А тут глухо, пустышка, ноль зацепок.
Кста, ребят, купил вот такой геймпад, инструкции как таковой нет, но аноны объясняли, что там несколько режимов: Нинтендо и дефолт. Подскажите, как они меняются и на каком режиме мне играть, если я не играю ААА в Стиме?
>>9832696 Да я как бы подозреваю, что мне нужен дефолт, лол. Не знал, что у нинке сторонние гейпады подходят. Тут дело в другом, я не разобрался, как режимы переключать. Там всякие свичтоперделки на подсветкой в инструкции, в переключения режимов нет, ну или я читать разучился.
>>9832698 Да в принципе вин, если воспринимать игру не столь серьёзно. Бля, хотя если мы выдвигаемся на эту территорию, то и боши вином можно назвать — ВНЕЗАПНО с него пробивает на ржач от абсурда ситуаций и подъёбов, тупо на пидораса который это сделал не получается злится
Ребят, пздц доставляет рогалик, единственное, что я играю на телибоне, но все же играть в Soul Knight на эмуляторе я не готов, есть ли что-то подобное на ПК?
>>9832662 >потом начинает судорожно искать, во что поиграть на нём. Не проецируй, мария. Попробуй на своем офисном оборудовании погамать в Ниох, ахуеешь, пальцы завяжутся в узел на пианино, когда на гейпаде все четенько. Короче мастхэв для экшончиков.
Ребят, а что-то достойное типа Террарии или Стардью Валлей есть? Во всех инди топах они отсвечивают, и я не понимаю почему нету чтего-то годного, что составит им конкуренцию в топе. Если вы знаете какие-нибудь хидден гемы, поделитесь пожалуйста.
Ребят, отрыл в истории тредов такой шакальный топ, помню, были и на другие платформы, доставьте, в хорошем качестве, пожалуйста. Куча 2D годноты, на тот же ГБА.
>>9832555 (OP) Тред не читай сразу отвечай. Cyber shadow. Лютая годнота. Геймплей охуенен. Вот прям чувствуешь что играешь за ниндзю. Хардкора в меру. Графон ламповый.
>>9832682 Эпоха. Это игра из последних лет того, старого Стима. Того, где в неделю выходило по пяток игр, а пролистать литералли весь магазин Стима можно было за час двадцать где-то. Просто вдумайся и осознай, что то, что я напишу ниже, когда-то было реальностью: "Ух ты, игра в стиле старых приставок, с пиксельной графикой как в девяностые. Оригинально они это придумали!"
>>9833154 >в неделю 2014. Пяток в день, пориджина.
>>9832682 Аккуратненький носталджа-бэйт. Достаточно казуальный, чтобы средний миопат осилил. Успешно залезла на Кикстартер и выполнила все обещанные стретч-голы.
Кроме того, пилила игру команда самопидорнувшаяся из Wayforward, люди с опытом и связями.
>>9833324 >айкью >вопрос о памяти с погрешностью в два года >в обсуждении видеоигрушек >порвался так, будто всю твою семью в ГУЛАГ доносом отправил Мде.
>>9834923 Твой Келин это чсвшный казуалыч, его игра мечты это неиронично press x to win, иначе я не представляю как можно срать за сложность cyber shadow, где чекпоинтов накидано до жопы.
>>9835033 >>9834923 я его обзор на Супер Шадоу давно смотрел, но там аргумент у него был охуенный, в духе:
>сложный сегмент с шипами, вы пытаетесь его пройти, у вас не получается, вы начинаете нервничать, из-за чего вы снова умираете, и тд, игра говно.
А вариант что это просто скилл ишью, и спокойствие и сосредоточенность являются ключом успешном прохождения он не рассматривает, игра заставляет меня сердиться значит игра сразу кал.
Прошел недавно две части Ори впервые. До чего красивая и интересная игра. У меня импотенцию как рукой сняло. Давно не играл так взахлеб. Я аж все сайдовые предметы и все закоулки карты проверяю, чего я в принципе редко делаю. Игру прошел и снова началась игровая депра, ведь такой игры больше нет. Посоветовали Холлоунайт, дескать он даже круче. Установил, играю - и че то не то, скучно как-будто. Непонятно куда идти, игра хочет чтобы я часами тыкался наобум куда-то., делал какие-то пометки... может я слишком стар уже для этого дерьма.
В дарксайдерс очень плохой сеттинг, совсем не зашла эта примитивная завязка с противостоянием ада и небес. Ну и в современном мире происходит действие что очень тупо. Да и сама эта игра старенькая довольно таки. На счет Нинтенды никто и не спорит, только на них и приходится надеяться с их зельдами и метроидами
>>9835070 долбоеб, ты можешь объяснить почему зельды это не метроидвании в 3д?
открытый мир - есть сбор абилок - есть доступ в разные локи открывается только необходимой абилкой - естЬ в уже пройденных локациях есть секретки с ништяками, которые нужно запомнить и потом вернуться с нужной способностью - есть
>>9835045 Надо потерпеть, там дадут способы быстрого перемещения, локации будешь пролетать буквально. Для изи мода,надо сначала затраить босса зеленой тропы,( тропа сначала уебищна, согласен,на ней все дропают,просто терпеть искать скамейку) потом вернуться и хуярить только направо перепутья, там откроешь торгашей у них купишь фонарь,( немножк фармишь большого стражника выше вокзала) еще правее вход в шахты за 50 валюты с фонарем, там берешь сверхрывок справа и им достаешь амулет глубокий фокус, две маски за хил. С ним и чем-то на фокус вроде амулета за 10 гусеничек, ты бессмертен в любых попрыжках и против любых мобов, просто катайся ебалом по клавиатуре методом тыка и отхиливайся бесконечно, скамейки не нужны. К боссам не лезь,в вики после того как возьмешь эти два амулета тоже,весь кайф обломаешь. Когда все локи откроешь, тогда можно.
>>9835121 Хотя хуй ты достанешь глубокий фокус без цепляния за стены, я наврал, надо еще в самый низ карты за цеплянием пиздовать. Просто терпи и прыгай, игнорируй мобов, если не закрывают с ними.
>>9835038 Классика журнашлюх, еще в 80-х минусовали игры за сложность.
На самом деле логично, ведь журнашлюха не игрок, игрок играет иммерсивно, чтобы получить всё от игры, а у журнашлюхи цель как можно быстрее игры проходить, ведь им нужно постоянно выдавать конвеер рецензий. А сложные игры мешают их быстро проходить, что журнашлюх бесит. Хорошие игры мешают их работе, вот они их и минусуют.
В общем нужно понимать, если ты игрок, то журнашлюхи твои враги, а вовсе не друзья. Журнашлюха не любит играть в игры, наоборот старается побыстрее от игры избавиться.
>>9835279 Сложность в играх бывает интересная, которую хочется задрачивать и преодолевать. А бывает кривая и душная. В Кибер Шедоу она относится ко второй категории.
>>9835799 >Каким образом нажимать кнопки двумя пальцами удобнее, чем десятью? Но ведь на клаве ты нихуя не десятью нажимаешь, а на геймпаде нихуя не двумя. Шо на клаве пальцев шесть с обоих рук работают, что на геймпаде шесть, только на геймпаде кнопки удобней расположены, чем на устройстве для ввода текста.
>>9835860 Ты его в руках держал хоть, уебан? Сегодня всё управление на задних кнопках, которые нажимаются средним и указательными пальцами. Вверху работают большие пальцы, причём не только конец, но и фаланга.
На пике уебанский мемный хват. Указательными пальцами обычные кнопки только какие-то каловдьютеры нажимают.
>>9835434 В кибер Шедоу у тебя перед каждым сложным местом чекпоинт. И воо.ще если тебе кибер Шедоу кажется сложной, что ты думаешь о хеллоу найте или прости Господи секиро?
>>9834923 Наверное, было всего два таких обзорщика, к которым огромное первоначальное уважение, когда я видел их первые ролики сменилось отторжением, чем больше я их смотрел - это собственно Келин и Луцай.
Келин начитался в англоязычном интернете методичек, какими игры должны быть и мерит игры по этим метрикам, пытаясь вообразить обычную среднестатистическую игру, которая будет проходить себя сама, но делать это, блять, максимально красиво, чтобы ты думал, что проходишь ее сам. Игру, которую он хочет, можно описать примерно как дьябло в 2д - запутанный лабиринт в котором тебе ничего не угрожает, с тонной лута, шмотья и билдодроча и толпами мобов, которые отлетают от одной тычки. И чтобы боссов можно было пиздить комбухами как в слэшерах.
>>9835064 >тридэ зельда превращена в жопенворлд слоп, Аонума кроет людей ждавших от Тёрки зельдаконтента ретроградами >за весь ссуч еле как выходит один бэшно-цэшный двадэ спинофф
>инхаусный двадэ метроид закопан в землю 20 лет назад стараниями визионера Сакамоты, у которого Метроид это такой линейный хоррор >годный оффхаусный тридэ метроид сходу выебан и высушен двумя говносиквелами, каждый хуже предыдущего >квадриквел гоес жопенворлд ин 2025 >единственный доживший до релиза двадэметроидный фангейм убивается адвокахами, покупахам предлагается жрать пэррислоп от испанских говноделов >пэррислоп поебавшись с линейным хоррором (не без участия визионера Сакамоты) получает сиквел
С вас 70 долларидос. 10 за апгрейд для ссуч2 плоти, хули сел 20 на длц приготовил уже? предзаказывай давай
>>9834923 До сих пор хихикаю с его наезда на ПоЕ2, где он одним из аргументов сломанного баланса и "челенжовости" указал билд на монаха через 5 колоколов. >Кудах, зачем продумывать билды, если можно сделать 5 колоколов и спокойно пройти игру Говорить про то, что у такого билда 0 урона и 0 клира даже не буду. Над этими футажами инвалид-гейминга, где его насилуют белые мобы, половина тематического русскоязычного ютуба посмеялась.
И ведь этот долбоёб даже не понял, где обосрался, и с грязными штанами пошел в крестовый поход против тупых задротов, которые не понимают геймдизайн.
>>9835045 Сейм. Прошел ори1, потом ори2, затем и холовнайт посоветовали. Поначалу тоже было скучно, но все-таки там очень шикарная атмосфера, вот эта совокупность арта и музыки. Правда я дропнул где-то после трех богомолов(это хоть середина игры вообще?), т.к. банально проткнулся о сложность, и заебался трайхардить. Попробуй Трайн(яб начинал сразу со второго) - это не прям как ори платформер, а скорее эдакий пазло-экшен, но юнити, ассет-набор леса, и сказочная атмосфера, делают эту серию похожей на ори. Алсо, заруби в Акварию. Это совсем не платформер, а *идвания, но это классика, блджад, к тому-же с такой-же ламповой атмосферой "потеряшки" как в ори.
>>9835762 >файтинги Именно по этой причине все современные файтпады - это обрезанная клавиатура Оказывается, что когда у тебя не монолитная крестовина, а 4 отдельные кнопки, то легче указывать правильное направление и делать зависящие от этого приёмы
>>9836337 > (это хоть середина игры вообще?) тут ловушка как с толстым красным муравьем в силксонге. намеренно сильный босс которого рано бить и который охраняет вход в локу, в которую тебе еще рано. собственно даже на входе там квирелл говорит что не стоит туда идти пока гвоздь не заточишь - пиздуй сначала в город слез. в логове богомолов тебе надо спиздить коготь и валить таки в город а уж потом когда будет половина игры можно вернуться с доп хп, уроном и абилками всякими их раскидать куда проще(а в локацию как и к муравьям в силксонге воопше другим путем попасть по итогу можно и воопше их не бить)
Для подпиваса ничего лучше геймпада в файтингах не придумали. Не, я знаю, что всякие спидранеры и прочие любят в те же платформеры на клаве гонять, оно более эффективно, но это нужно придрачиваться, привыкать и.т.д. Удовольствие, мягко говоря, не для всех.
>холлоу найт Чуть не дропнул на мастере душ, когда понял, что от скамейки надо прыгать через телепортирующееся мободерьмо. Повеяло ли первым дарком? О да блядь, ещё как, а карта может сравниться с картой аксиом верджа - пиздец говно. Хотя в целом игра отличная, одна из лучших в которые играл
>>9836397 Ну то есть ты сам признал эффективность хитбокса ака кастрированной клавиатуры в плане управления, за сим можно спор о превосходстве девайсов завершить.
Нахуй оно обычному человеку не сдалось, обычный человек игровой девайс оценивает прежде всего с точки зрения комфорта. А комфортнее геймпада ничего не придумали.
Это как механика и автомат, где автомат - гейпад. Комфортный, ненапряжный, интуитивно понятный. Покатайся на нём один раз, хуй ты себе потом механику захочешь. У механики есть свои плюсы в вопросах контроля, проходимости и.т.д. Но обычный васёк себе не механику возьмёт, а автомат, чтобы по городу кататься.
Ну а по удобству, интуитивности, эргономичности лучше геймпада для файтингов действительно ничего нет, если ты не 2% говна киберкотлет.
>>9832555 (OP) Очевидный Guacamelee! Крутой и фановый метроидванный платформер-битемап с геймплеем на кончиках пальцев, красивой графикой, шедевральным саундтреком, юмором и прочими достоинствами. Один из лучших экшн-платформеров of all time.
>>9836427 Для файтанов геймпад - это fff-говно-моча-залупа-тир Тебе крестовина половину радиальных импутов будет херить и даже на нижних рангах мультиплеера при равном скилле клавиатурогосподин или хитбоксобог даст тебе в ротан в 99 из 100 случаев
>>9836337 >холовнайт >шикарная атмосфера, вот эта совокупность арта и музыки От которых вкупе с геймплеем симулятора ходьбы большую часть времени хочется уснуть.
>>9836402 Скажи спасибо,что не телепортирующихся пидарасов с мечом, их было всего два, но я их запомнил. Еще в улье босс такой же пидарас вообще только на одном фрейме с пуком атакой существует и спамит им. Я вообще не понимаю как это ебать, магия не успевает долететь, саппорты тоже. Во время его атаки гвоздем бить масок не хватит, на упреждение за жопу себе не пукнуть как он не могу
>>9837104 Этот высер убедил меня, что западная шваль не может в платформеры. Эти жалкие чмошники еще имели наглость кукарекать, что их поделие новое слово, революция платформеров.
>>9835888 >На стрелочки на клаве 3 пальца, а на геймпаде 1. И это нихуя не удобно. Нужно координировать 3 пальца. На геймпаде легко нажимаются одним пальцем одновременно два направления. >На ABXY на геймпаде 1 палец, а на клаве 4. Во-первых эти кнопки опять же удобней нажимаются большим пальцем по две одновременно в любых комбинациях. Во-вторых все удары и стрельба сегодня на курках, так что эти кнопки не так часто нажимаются как раньше.
Считаю это великой игрой на уровне Брейд. Очень оригинальная, не смотря на заебавший уже пксельный небрежный арт, но на момент выхода он был еще не таким набившим оскомину. Кто пропустил обязательно играть, куча оригинального геймплея и разумеется это так игра, где нужно е проходить на 100 процентов, как в Селесте, скажем, где нужно обязательно собирать все клубнички, чтобы игра стала интересной по настоящему
Чето орирую с пердиксов, которые вместо того чтобы взять геймпад, включить большой телек и играть на диване под пледиком, садятся на табуретку за комплюнктерный стол "школьник" и играют в позе краба на клавомыши. Ладно если бы еще речь шла про спинно-мозговые онлайн дрочильни, но тут говорим о казуальных сингловых платформерах.
>МАм СмАтРи Я ТочНо кОнМтраЛирУю ПиРСоНаЖа Я Как КеБерКотЛетА Анус себе точно поконтроллируй, дебил)))
>>9837848 Во первых сидеть удобнее чем лежать на диване. Во вторых мышь удобнее гейпада. В третьих экран больше когда ты близко к нему. В четвёртых, лучше различаешь детали когда ближе к экрану.
По итогу на диване только какие-то совсем уж калеки лежат. Которые просрали свои кости позвоночника и не могут сидеть.
>>9837859 >Во первых сидеть удобнее чем лежать на диване. >Во вторых мышь удобнее гейпада. >В третьих экран больше когда ты близко к нему. >В четвёртых, лучше различаешь детали когда ближе к экрану.
Задротина, успокойся, мы тут казуальные игры обсуждаем, где нужно отпрыгивать от платформ и бить компьютерных болванчиков, а не проф киберкатлетный спорт. Ты щас как долбаеб, который на дружескую игру в футбол на корпоративе приходит в фулл спортивном обмундировании и играет со 100% выкладкой, ломая соперникам ноги, чтобы почувствовать себя первым. Расслабь булки.
>>9837901 Зачем ты подменяешь предмет дискуссии? Речь изначально шла об удобстве контроля персонажем. Затем после того как кто-то из стана геймпадоголовых признал что ради более эффективного управления про игроки в файтаны сидят на хитбоксах, кои являются суть клавиатурами, произошло резкий сверхманевр, дескать, "мы тут не про управление говорили, а про удобство и свободу расположения игрока, и вообще вы потничи задроты ноулайферы! "
>>9838681 Это ты подменяешь понятия. Удобство и эффективность это разные вещи. Эффективнее спецуиальные клавистуры для слепого набора текста, но они очень неудобные т.к. требуют особенного задротства, то есть говно которым никто не пользуется.
Эффективность нунга киберкотлетам которым срать на игру, а надо победить любой ценой, поэтому они могут себе позволить задрачивать говно ломая себе руки и мозги, всё ради победы. Но это спорт - работа, мучение, никакого фана там нет.
А удобство нужно для игр, в игре важен игровой процесс, то есть гармония - ФАН, гармоническое УДОВОЛЬСТВИЕ от искусства, чтобы игра была естественным продолжением человека. Естественность нужна, а только потом эффективность, если она не нарушает первого.
Клавиатура и её подобия как хитбоксы это просто набор одинаковых кнопок, такое естественно для печати текста, но никак не для управления персонажем. Печать текста это набор букв, одинаковых смысловых юнитов с одинаковыми кнопками. А управление персонажем это не набор одинаковых элементов как буквы, а разных, причем они комбинированы в группы как например перемещение в виде стрелок направлений. Так же и другие действия, прыжок это совсем не то, что стрельба например, или переключение оружия, это всё совершенно разные - не равнозначные вещи, поэтому органы управления должны это учитывать для более естественной работы.
>>9839201 Поедставь. управление автомобилем. Машиной управляют задавая направление с помощью руля, это естественно и удобно, но неэффективно, нельзя быстро перевести руль из крайне левого положения в крайне правое, требуется его крутить, медленно, это задержка. Но всем насрать, потому что машиной просто управляют как удобно рази удобеного процесса. чтобы избежать ошибок и аварий например от усталости водителя, на машинах никто не устраивает спорт на скоростное маневрирование.
Но если бы на машинах было спортивное задротство, состязанипя на скоростное маневрирование, то руля будет уже недостаточно, нужно управлять педалями чтобы резко менять направление с одного на другое без задержки руля. Если что это та же ситуайия как джойстик -> хитбокс.
Пилоты такого спорта будут обязаны задроочить управление педалями, может быть вместе с рулем, но и без педалей никак. Это неудобно, неестественно, но если задрочить, будет эффективнее, чем нормальное управление рулем. Потому что для спорта ваден экстрим, максимальная отдача, и напрать на любые затраты и не волнует количестко аварий по усталости и так далее.
Всё потому что спорт это не процесс, а результат - победа или поражение. Результат это мгновение. А игра это процесс, протяженное во времени действие, причем конечный результат вовсе не обязан быть топовым, ты никого не побеждаешь. достаточно лишь средне-удовлетворительного уровня чтобы пройти игру на уровне сложности заданном разработчиком. Эта сложность спецуиально подобрана не слишком легкой и скусной, чтобы был челлендж, но и не слишком сложной, чтобы не скатить игру в мучительное спортивное задротство. Ибо игра это процесс, игровой процесс не должен быть негативным, только позитивным - удовольствием. Поэтому для игры важно естественное управление и уме6ренная сложность, а для спорта, для киберкотлетства наоборот, неестественно, неудобно, но если переломать себя, будет максимальный результат ради победы, ради рекорда. И разумеется игрок в игру не будет себя ломать, ибо это не удовольствие, такая игра - говно, не игра. Сложность игры обязана быть только положительной, но не отрицательной, а в спорте сложность всегда отрицательная, ибо нужен результат, ради которого приносится в жертву процесс становясь негативным.
>>9839206 >для игры важно естественное управление и Вот-вот, с естественным управлением и естественные, элементарные движения должны получаться естественно, а не требовать автоприцелов, зацепов камеры и крабьих хватов.
Ты просто к говну привык и усираешься за привычное.
>>9839303 Потому что увидели что кто-то так делает и скопировали, ещё умножили в десять раз на всякий случай, только не поняли зачем это было там где они копировали.
>>9837481 >Что "зачем", я вообще представить не могу, как WASD может какие-либо затруднения вызывать. Если ты играешь в 3д экшончики, то никак. Если ты играешь в Силксонг, где направление удара и движения привязаны к кнопкам перемещения и нужно это направление менять пару раз в секунду, то я даже хз как в это на wasd играть.
>>9839333 >Если ты играешь в 3д экшончики, то никак. Еще как. В мое время все норм поцоны-квакеры шоб эффективнее нагибать на q3dm17 перебиндивали wasd на esdf, ну шоб q a z w под рылоган/лаунчер/плазму/стрейфджамп перебиндить.
>>9839353 Ну так когда один раз в руках подержишь --- уже всё понятно, смена направления на васде мгновенна (можно даже одновременно противоположные кнопки удерживать), а сосок надо целиком перекинуть со стороны на сторону.
>>9839304 Думаю большинству игравших было впадлу долбить одного и того же ваншотящего босса по несколько минут и они дропали на них игру и вспоминают только в контексте мегазадротских игр для коркорщиков.
>>9839293 Ты хрюкаешь про 3д-игры, а тут речь о 2д платформерах. Какие прицелы, придурь. Управлять персонажем с клавы это уродство, мерзость, так же как дрочить файтинги на хитбоксе, вырожденцы калокотлеты, вместо натуральных направлений какое-то пианино под пальцами, рак мозга нахуй.
>>9839418 У крестовины короткий ход. Качнуть большим пальцем в нужном направлении быстрее и удобнее, чем поднимать и опускать пальцы на клаве. Если бы ты не был кукаретиком без геймпада, то сам бы это знал.
>>9839483 Пошло врётево. А теперь практический вопрос --- а в каком проценте нынешних платформеров управление по умолчанию на соске? Сдаётся мне, гейпадоблядям похуй даже на преимущества крестовины, им похуй, им норм какашку жрать.
>>9839489 Дебильный вопрос, выдающий дебила. Такой статистики не существует, потому что она не важна и не нужна.
Управление на стике обычно в играх с псевдо 2д. Это когда игра на 3д движке с 3д моделями и 3д миром, просто камера стоит сбоку. Обычно такие игры поддерживают движение с разной скоростью и прицеливание во всех направлениях. В такое иногда бывает удобнее на клаве играть, потому что жёсткого платформинга в них может и не быть, зато может быть дохуя стрельбы, которая с мышки удобнее.
С силксонге например, как и во многих платформерах с настоящим 2д, управление дискретное с 8 направлениями. Крестовина тут всегда удобнее, хоть не все это понимают.
>>9839539 >Это когда игра на 3д движке с 3д моделями и 3д миро Шизюк, движок-то тут каким раком. Даже твой жук на Юнити сделан, и там можно открепить камеру, повращать ей между бумажных слоёв.
>>9839304 в эти высеры на клаве играют. вообще все все играют на клаве, гейпады не нужны даже аркадные игры (те что для стика) играют на клаве. даже в аркадные ритм игры играют на клаве.
>>9839649 Плохо помню Шаттерхэнд. Игра по структуре и женерал гаемплею напомнила Мегаментов Зиро.
>>9839446 Чтобы чёт куда-то качнуть нужно дистанцию минимум в треть длины крестовины преодолеть. Впрочем, в 90% игр это никак не роляет, если речь не о спидранах.
>хитбоксобог Несколько месяцев чертыхается прежде чем перестаёт наконец проёбывать диагональ в четвертях. На ночь иногда, грустно вздыхая, читает охуительные истории времён, когда SOCD не был стандартизирован и можно было творить дикую хуйню в некоторых играх.
>клавиатурогосподин Когда-то стёр пальцы до мяса пытаясь ввести 720 с места слайдом по кнопкам, с тех пор стал чуть реже ларпить "хитбоксобога" в срачах. Иногда засматривается на видосики с йоба-сетапами для жежешного Зато или какой-нибудь TAP-дрочь для Балрога, но потом вспоминает, что режим БЛЯ БУДУ ФУЛЛ НКРО его игросральной крабиатуры почему-то не работает в пекапортах нужных игр.
>fff-говно-моча-залупа-тир-юзер Давно придрочился к родной крестовине, хоть и заебался менять резину под дипадом. Самому дипаду тоже приходит постепенная пизда, приближается ТОТ САМЫЙ ДЕНЬ, когда придётся сменить пад на новый (хорошо если такие ещё производятся, иначе опять начнутся поиски пада с не-говёной крестовиной). Засыпая вспоминает всех киберкаклет, бравших на падах крупные турики.
>стикодемиург Просто играет в игры и получает удовольствие, давно забыл что контроллер в его руках вообще существует.
Ребят, посоветуйте новых (можно относительно) бит эм апов в духе новых Черепашек Ниндзя, чтобы не горела жопа от сложности, а можно было побить ебальники на чилле.
>>9840064 хз. я не смог купить сконк сразу и скачал пиратку. были большие проблемы с ударом вниз. он тупо срабатывал в половине случаев. я уже начал грешить на контроллер, дрифты и прочая. потом таки купил и проблемма пропала. может что в патчах поправили
>>9840890 Крестовина неудобная. Норм подходит для игр с сюбора, где 4 направления. Но не более. Топ крестовина должна быть круглой. Или хотя бы, с по хитрому смещёнными к середине кнопками, чтоб они были ближе.
>>9840913 Я понимаю, но в целом порой бывают прям хардкорные бит эм апы, я привел Черепашки, как чилловый вариант, в который и с корешами под пивас поиграть можно.
>>9839446 Какое нахуй поднимать и опускать. Пальцы всегда на кнопках и реагируют мгновенно. Управление на клаве и точнее и быстрее. И сами указательный и безымянный пальцы работают быстрее, чем большой. У большого пальца функция быть сильным, чтобы удерживать какие-то вещи, ему не надо быть настолько же быстрым. Другое дело, что нахуй оно надо на клавиатуре играть. Гейпад с хорошей крестовиной СВЕРХУ, типа 8битдуПро2, достаточно удобен для 2д игр. Это не шутаны, где на гейпаде ты себя инвалидом ощущаешь как бы ты его не задрачивал
>>9842987 Хуйня этот гба. Куча портов со снес, но хуже, нет никакого смысла в гба версии играть. Всякие мегамены и кастлвании перевыпустили на другие платформы, поэтому в гба версии опять же нет смысла играть. На гба есть наверное всего 3 винчика, которые никуда не портировали. Это drilldozer, wario land 4 и лучшая игра на платформе - Kuru Kuru Kururin. Я ради последней китайскую погремушку за пару тысяч купил, чтобы можно было в неё играть везде
>>9843616 ну мегамены которые с эдвайс листа это баттлнетоврк - весьма оригинальная кки в которой от мегамена только очень жирная и странная отсылка(буквально карты, герои и противники из мегамена без какой-либо связи с оригиналом. просто так есть. замени их на других персонажей из любой другой вселенной ничего не поменяеться). на других платформах выходили продолжения(собственно 4-6 части на дс) но не ремейки или порты
>>9843864 Для Нео Гео хз где можно спискоту найти, только на выше упомянутом /v/'s recommended. Мб составлю когда-нибудь сам... Обычно там файтинги и ран-н-ганы типа Метал Слага или Шок Труперс, их удобнее играть через Fightcade. Если не в курсе, это такая оболочка с эмуляторами, через которую можно играть онлайн с роллбэком. Качаешь ромсет, загуглив FC2 JSON Pack, суёшь в Файткейд и играешь. Можно с рандомами вдвоём Metal Slug проходить, если найдёшь товарища, но в основном там играют в файтинги Капком и СНК. Для аркад хз, я на emi-land сортировал по популярному и ещё посматривал цикл рекомендаций SNESDrunk'а (part 1-9): https://www.youtube.com/playlist?list=PLib8CA6AKJM-DUamGtGc3SrfXzTTopWtk. Можно взглянуть и решить, интересно или нет. Пиздец люблю эти видео, очень наглядные.
>>9843864 Вот самая мастплей годнота для мегадрайв:
Addams Family Beyond Oasis Comix Zone Contra Hard Corps (jap) Golden Axe 3 Gunstar Heroes Ristar Sonic 3 & Knuckles Streets of Rage 1, 2, 3 TMNT - The Hyperstone Heist
>>9844670 Алсо, в Addams Family лучше играть с выставленным в эмуле PAL регионом (это 50 фпс и игра чуть медленней), ибо там управление несколько резковато. А так прикольный пресижн платформер с опенворлдом, красивыми локациями и кучей секреток.
>>9847339 >nes 6 актиных кнопок. играется отлично на клаве собственно топ спидранер маревы играет на клаве(впрочем он и на оригинальном геймпаде выебал всех на каком-то эвенте) >>9847339 > Соньки первой тут посложнее, да. целых 12 кнопок. впрочем далеко не все игры используют их все. а уж те, которым аналог нужен, воопше редкость. но таки валидно.
Ребят, есть такая игра Secret of grindea, очень зашла атмосфера гринда и исследования мира в 2d графике, чем-то напоминает Рагнарёк онлайн, только даже приятнее. Можете посоветовать что-то похожее? Только реалтаймовое, пожалуйста.
>>9832624 Да нихера подобного, пробовал я это ваше 2д на клаве, решил что это для любителей извращений, взял геймпад и кайф. >>9833751 >10 пальцев лучше чем 2 больших В том то и дело что пока ты как на пианино задрачиваешь клавиатуру и мышь десятью пальцами я играю не хуже используя всего 2 развалившись с геймпадом, подумой.
>>9848184 >пока ты как на пианино задрачиваешь клавиатуру и мышь десятью пальцами я играю не хуже используя всего 2 развалившись с геймпадом, подумой. Скот не может думать. Это какой-то дефект мозга, когда дебилы пользуются только тем что из коробки. С консолями идут геймпады, вот дебилы играют на геймпадах во всё, даже в то, что на геймпадах не играется, но всё равно жрут как свиньи и нахрюкивают. То же самое с ПК, компьютер идет с клавой и мышью из коробки, вот скот играет во всё на клаве и мыши, даже в то что плохо играется, всё равно жрут как свиньи и нахрюкивают. Просто взять купить другое устройство не могут, то ли нищие, но скорее просто какой-то дефект мозга, неспособность за себя ничего решить, самостоятельно подумать и подобрать устройство как лучше. Мозгов нет, за себя думать не могут, считают, что продавец в коробку кинул, значит так и надо играть, дальше мышление не распространяется.
Причем, заметно как это работает на примере консолей. Ландо, ПК, там свобода и можно выбирать чем играть, но на консолях клавы с мышью просто нет, и возникает до смешного тупая ситуация, скотина жрет те же шутеры на геймпаде, другого выхода нет, но потом идет на ПК и ПРОДОЛЖАЕТ ТАМ ЖРАТЬ ГОВНО НА ГЕЙМПАДЕ, и даже ебланы без консолей, смотря на гейтубе как протыки играют на консолях в шутеры, сами у себя на ПК на том же геймпаде повторяют этот ебанизм, хотя клава с мышью перед ебалом лежит, просто бери и пользуйся как лучше, но нет, мозгов нет даже на такое, это пиздец, какой скот тупой.
>>9848946 На клаве играть плохо в то, что не попадает под модель набора текста, то есть во все игры кроме Typing of the Dead.
Потому что даже шутеры играются не на клаве, а мышью. Мышь - главное, правильное удобное управление, а клава, ну с натяжкой играбельно, но качество ниже среднего, всё же wasd как аналог стрелок это ебанизм, нужен нормальный контроллер под левой рукой, но просто таких нет, не делают, вот игроки и перебиваются говноклавой. То же самое касается всяких симуляторов где нужно много кнопок, кроме клавы просто ничего нет, но по хорошему нужен специальный пульт где кнопки особой формы особенно расположены, а не куча говна на клаве. Клава это набор текста, печатная машинка, для остального она не подходит. А вот геймпад как раз специализированный пульт. Конечно пульт простой и подходит только для 2д платформеров, аркад и типа того и совершенно негоден где требуется мышь. Но в своих задачах спец-пульт конечно выигрывает у говноклавы которая вообще ни для чего, ибо нет игр про набор текста, кроме текстовых квестов типа Zork, лол.
>>9832694 По дефолту работает XInput. При включении зажать Y - режим свича. Гироскоп работает независимо от стиков (как положено на свиче). Есть еще DInput - зажать B по-моему.
>>9850992 Это два программных интерфейса от Майкрософт. Но Direct Input использовался давно, а Xinput это поновее и более автоматизирован, лучше и на лету распознаёт устройства, интегрирован в стим и винду. Директ инпут нужен только для игр старше 15 лет. или некоторых эмуляторов, которые не заморачивались с имплементацией Хинпут.
>>9851427 только на каком-нибудь очень древнем эмуляторе, который 20 лет не обновлялся и про хинпут просто не знает. эмуляторщики воопше очень часто поддержку любого устройства делают, вплоть до бананов и анальных пробок
Ребят, а ещё какие-то успокаивающие песочницы в духе Стардью Валлей, ну или Террарии существуют? Если да, посоветуйте что-нибудь, чтобы не жопа горела, и ты был в напряжении, а наоборот, что-то медитативное
>>9851138 Анон, а у меня сзади геймпада есть рычажок: 2,4 или блюпуп. Это и есть переключение между Xinput и Dinput? Или современный Xinput и по блюпупу может работать?
>>9851758 Нет, 2.4 - для свистка, блютуз - соответственно для блютуза, то есть выбор через что подключается геймпад. Чтобы хинпут поменять на динпут надо на включенном геймпаде зажать X+Home или B+Home.
>>9850992 Нет, dinput в 2.4 - это режим работы СО СТИМОМ. В Bluetooth-версии, которая с раскладкой свитча, второй режим и есть свитч-режим. На Ultimate 2 режим Dinput нужен для STEAM, то есть когда у тебя геймпад в этом режиме работает, то ты буквально можешь геймпад через Steam настраивать, то есть Steam определит геймпад не как xbox 360/xbox one/pro controller, а как Ultimate 2, сразу увидит дополнительные кнопки, позволит их для каждой отдельной игры настроить. Тоже самое есть у Pro 3.
>>9832555 (OP) Ну раз про ПЛАТФОРМЕРЫ речь, то Super Catboy и Migthy Goose.
Первая - это довольно прикольная и легкая игра про кота, который идет напролом и сносит все живое, в котором есть секции на транспорте и один раз даже предлагают по уровню побегать в поисках ключей, но без излишеств и занудства. Единственный сложный момент был - предпоследний босс. В остальном пролетается на одном дыхании, графика прикольная. управление отзывчивое.
Mighty Goose - дикий замес про гуся с механическими конечностями, в котором анимации и пиксельный графон выполнены на наивысшем уровне. Постоянно что-то взрывается, куда-то летит, гг то на своих двоих, то на байке, то на доске для серфинга, то на танке, то в невесомости путешествует, боссы не сложные, но совсем "в тупую" не получится их победить. Очень хорошо.
Ninja Gaiden - Ragebound. Хороший продолжатель идей оригинальных 2D-частей, вырезали систему дополнительных жизней, теперь единственным штрафом будет только понижение рейтинга в конце уровня. Появились дополнительные испытания на уровнях и механики вроде отскока от противников. Раздражающим моментом будет система заряженных ударов, которая заставляет определенных противников убивать по разному - одних катаной, других кунаем, а на более поздних этапах это будет ой как непросто. Однако, сложность игры далеко не такая высокая как у оригиналов, она многое прощает и боссы после середины игры становятся проще.
Shadow of Ninja - Reborn. Ремейк той самой Kage для денди. Сложная, если не знать как правильно выходить, то придется начинать каждый раз всю игру заново. В принципе, довольно серьезный представитель экшен-платформеров, который требует от игрока больше, чем остальные конкуренты.
Iron meat. Один из лучших представителей ран-н-ган поджанра. Динамичный, графически выполненный отлично, хороший баланс сложности, довольно разнообразный и незатянутый. Очень много отсылок как к платформерам, там и к культуре русскоязычного пространства (типа гигахруща). Проходится на одном дыхании, весьма короткий.
Contra: Operation Galuga. Хорошая попытка снова заскочить на ушедший для серии поезд, графка хоть и бедная, но не то чтобы это позволяет игре выдавать хороший фреймрейт (то есть игра-то конечно идет хорошо, но требования у нее завышенные для такой посредственной картинки, плюс 30 фпс всего на свитче). Есть несколько персонажей с уникальными характеристиками на выбор, какой-никакой сюжет, довольно прикольные секции меняющие геймплей. В сумме неплохо, но подражатели "контры" давно уже обошли ее по разнообразию, в то время как бывший столп жанра теперь в догоняющих. Пробежать и забыть.
>>9832636 Ты свое мненин имей, еблан. Тебе кто-то сказал что нахуй ты купил, ты сразу обмяк "уу ээ пук среньк да зря купил", потом тебе поясняют что геймпад збс, ты обратно переобуваешься. Ты че сука вафля? Мужчиной будь. Не слушай никого, хочешь геймпад играй на нем. Мне вот удобно, какому-то чухану было не удобно. Да и вообще пошли вы все на хуй. Спорят про то на чем лучше играть. Типичные двачерские уебища. Тред про 2d/rogue like игры. Ненавижу вас
>>9852468 Братан, не гори ты так, я просто долго к геймпаду примерялся, именно, чтобы в 2Д играть, когда мне начинают пиздеть: крестовина не та, хват не тот, я естественно ловлю дизмораль. Как я могу быть абсолютно уверен, если в том и дело, что я просил советов, не шаря в теме, а в итоге мне диаметрально противоположные вещи говорят.
>>9852529 Ну вот тебе трете мнение от мимокрокодила. Не играю на клавомыши уже 15 лет, консолей не имею. Клавомышь - осталое устройство, которое подходит дай бог только для печати в ворде и рисования таблиц в экселе, даже для графики используют специализированные планшеты, а не эту неточную хуйню. Большую часть чемпионатов гоняют на геймпадах и клавомышью там даже не пахнет. все потому, что клавомышь долго оставалась придатком к рабочей станции и не эволюционировала эргономически, в то время как геймпады претерпели огромные изменения, начиная от 2D-эпохи, первых попыток в 3D, когда были пады с ОДНИМ стиком, то современного двухстикового совершества с аналоговыми триггерами, гироскопом и задними кнопками. Играть на клавомыши последние лет 10 - значит быть долбоебом.
>>9851758 >Это и есть переключение между Xinput и Dinput? Нет блять. Это переключение между режимом работы по блютусу и по радиоприёмнику 2.4Ггерц (у тебя наверное есть приёмник, который вставляется в юсб компа). На многих беспроводных мышках такое тоже есть. Никакого отношения к инпутам это не имеет. По крайней мере не должно. Вряд ли твой геймпад как-то поддерживает директ инпут.
>Или современный Xinput и по блюпупу может работать? По идее вообще не должно быть никакой разницы как ты подсоединён. Через кабель, через блютуз или приёмник. Винда и стим поддерживает всё. Если решишь на телефоне с гейпадом поиграть, там только блютус.
>>9852645 >Вряд ли твой геймпад как-то поддерживает директ инпут. Тот анон тупит. Да - xinput только по 2.4, а dinput только по bluetooth и да, нативно он играми пониматься, в таком режиме, не будет. Он нужен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, потому что в таком режиме он имеет специальную подпись, которую подхватывает Steam и у тебя вместо стандартного procontroller/xbox controller будет написано 8bitdo Ultimate 2 и внутри самого Steam можно будет настраивать геймпад, включая его задние кнопки с доп.бамперами с уникальной раскладкой под каждую игру, в режиме же xinput геймпад будет определятся как геймпад xbox 360 и все дополнительные кнопки он понимать не будет, поэтому единственным вариантом их программирования будет официальный софт, в котором на эти дополнительные кнопки дублировать только с тех кнопок что имеются, когда в первом варианте можно даже кнопки клавиатуры туда пихать и различные последовательности со "слоями".
>>9852561 >Большую часть чемпионатов гоняют на геймпадах и клавомышью там даже не пахнет. Потому что там по правилам могли обязать с геипада играть (вкиньте видос с перестрелкои калсольных киберкотлет в Осаде, очень потешно)
>>9852675 >Потому что там по правилам могли обязать с геипада играть Разрешают играть на поддерживаемых устройствах, колда даже на соснольках поддерживает клавомышь.
>>9832555 (OP) Палю настоящие хидден гемы от малоизвестного японского инди разработчика ikiki https://ikiki.la.coocan.jp/himoji/game.htm Он наклепал множество небольших игр, среди которых немало хардкорных платформеров, где героями часто оказываются голые ниндзи. Самая крутая игра - nikujin - первый пик.
>>9832555 (OP) >>платформеров Не бейте если это инди-не инди, платформинг есть же.
Кароче, есть сранный план - когда все станет норм, купить геймпад и поиграть в Dead Cells и вот что-то подобное драйвовое. Не играл в такие игры, кроме терарии лол, будет как типо потрогать новое. Наверное полых рыцарей можно будет глянуть, ори и тд.
Какой геймпад я хочу? У меня одно желание - чтобы норм было и с вибро, мне кажется это забавно.
Если жанр не зайдет, буду юзать геймпад для дисгай, ффт т тд.
>>9851427 Нет. Но если захочешь поиграть в какое нибудь говно эпохи до <xbox360 с гейпада, то да. Учти что в этом некроговне с вероятностью 99% будет ручной маппинг биндов.
>>9855235 В плане геймплея оба заурядны. Но первый качественно доведён по удобству управления, очень хорош визуально и в повествовании, а второй хуже буквально во всём.