>>119294 Ну в принципе в МГР неплохой ост по современным меркам, особенно в сравнению с долдонящим циммером из рандомной западной йобы. Но лучше б анон что нибудь уровня https://www.youtube.com/watch?v=GZUN89RaP60 назвал
P.S. Вообще саундтрек для игр это слишком сложная тема для выводов. Если брать саундтреки, которые заточены под создание атмосферы игры и являются её необтъемлимой частью (Алиса, Гилти Гир), их не совсем интересно слушать отдельно. https://www.youtube.com/watch?v=f4r9M3KTLUo от Алисы, например, можно нахуй в окно выйти, если подряд альбом слушать. А темы от Даисуке Исиватари особенно хороши для затравки, но самое интересное в них это тупо первые секунд 30-60 т.е. они как раз расчитаны на битву в файтинге
Если брать треки с вокалом, возникает логичный вопрос, мол, а саундтрек-то тут при чём? Это же получается как очередной "лейтмотив" к новому Бонду. https://www.youtube.com/watch?v=TERyxFfMqDk
В общем, Девилс Нева Край в этом плане хороший пример, хоть и очень близкий ко второму пункту. Лично мне больше всего, из относительно последнего, доставила Уан оф э Кайнд из Байонетты. По крайней мере, первая часть, пока музыка не заходит в луп. https://www.youtube.com/watch?v=xKWgJNm9Mg0
>>119315 А вот для сравнения Донте -https://www.youtube.com/watch?v=7JX39xX3E_0 , пиздоглазые то хуеву тучу лет говно делали, а пришли кудесники из Нинзя Теори, так сразу мегапопулярный шедевр на века запилили.
Спид-метал - глубоко на любителя. Атмосфере игры соответствует, отдельно от нее - металисты засмеют за то, что слушаешь говно, не-металисты засмеют за то, что слушаешь музыку из видеоигр.
Официальный тир-лист лучших саундтреков, по числу их вхождения в списки "топ <x> лучших остов"
-LoZ:OOT -Red Dead Redemption -Bastion -Journey
Эта четверка - безоговорочные лидеры, 5 раз становились победителями в категориях "лучший ост". MGR в данном случае занимает самое последнее место, с 3 вхождениями в топ, наряду с БОЛЬШИНСТВОМ игр со сколь-либо заинтересовавшим критиков ОСТом.
Список составлен, опираясь на мнения журналов, проводивших опрос. Все источники указаны в статье на вики. Мне тебе что, кидать ссылки на каждый топ? Ты наркоман, или у тебя просто громогласное "ВРЕТИ!"?
>>119751 Вот ты сам, лично ты, считаешь ли ссаное марио, с его тремя пусть неплохими, но катастрофически примитивными треками, или тетрис, или блять портал (там вообще была музыка?) достойными каких бы то ни было топов? Хуле ты тут козыряешь этим списком? Говно он, ёпта.
Ты понимаешь, что в музыке главное не только то, чтобы "вах красива звучит, душа поет"? Важна легкость в запоминании, узнаваемость. Важна, в конце концов, и сама игра, чтобы они органично дополняли друг-друга, потому что в чем иначе был бы смысл называть список "топом лучших игровых ОСТов"?
И да, я считаю что даже такая простая мелодия, как в тетрисе или SMB, является необычайно знаковой (такого слова нет, но я не знаю русский аналог), поэтому она вполне себе заслужила место в топе.
> Хуле ты тут козыряешь этим списком? Говно он, ёпта. Ну покажи список с ресурса, которому доверяешь ты. Ты же не хочешь оказаться голословным, да?
>>119535 Оргазмирую от божественного техно Унрила. Жаль, потом в говно скатились. UT 2003 даже встроенный плеер содержал, мол, приносите все с собой, гости дорогие, у нас говном кормят.
>>119814 >Важна легкость в запоминании Это не может быть единственным или даже приоритетным критерием при составлении топа лучших остов. Тот факт, что тему марио знают все, не делает эту тему лучшим видеоигровым треком эвер. Вот вообще. Никакого пересечения не имеют эти вещи. >знаковой Прибытие поезда - неебаться знаковое кинцо, но никто не ставит его в списки лучших фильмов. >Ну покажи список с ресурса, которому доверяешь ты. Я уже валю спать, а так бы погуглил списки, более-менее совпадающие с моими представлениями о лучшей музыке. Впрочем, очень вряд ли такие списки обнаружатся, ибо все они, подозреваю, болеют тем же, чем и эта статья на википедии. Знаковость и узнаваемость, блять. Это не критика, это статистика.
>>119863 >Тот факт, что тему марио знают все, не делает эту тему лучшим видеоигровым треком эвер
Вообще-то делает. Это именно так и работает, если что. Если твою мелодию может узнать любой на улице и напеть - то это, сука, успех.
>Прибытие поезда - неебаться знаковое кинцо, но никто не ставит его в списки лучших фильмов. Сколько лет кинематографу, и сколько лет видеоиграм? Эмулировать более-менее приличные звуки смогли дай бог лет 30 назад, не больше. Плохое сравнение, попробуй еще раз.
>Я уже валю спать, а так бы погуглил Ясно. >Это не критика, это статистика. >"This is a list of video game soundtracks that have consistently been ranked among the best by video game journalists, critics and publications" Понятно.
>>главную тему в SMB узнают по всему цивилизованному миру Так лучше? Если ты скажешь что "В россии не узнают!", то мое утверждение все равно будет верным.
https://www.youtube.com/watch?v=6t0Lpn_eGTQ Вершина эволюции саундтреков к играм. Сидит превосходно в в игре, подчеркивая ее в тех моментах где необходимо или уходя на задний план когда это требуется. Превосходно слушается вне игры и вызывает эстетическое наслаждение. Сложный структурно, но при этом темы остаются в памяти. https://www.youtube.com/watch?v=klpDEb1tigs мой любимый трек во всем альбоме, который впрочем никто обычно на фоне остальных треков не замечает. А мне простая структура из трех частей очень по душе. Забавно, что в тот же год вышел бастион, цветастый и бодрый и все журналисты и игроки позабыли про божественную музыку скайрима будучи отвлеченными на смелый эксперимент. https://www.youtube.com/watch?v=NrndRM9thzg
Современные саундтреки обычно бывают двух типов: те, по которым можно легко сказать, что это саундтрек, просто прослушав его, например: http://www.youtube.com/watch?v=hmgdcFYGmxo http://www.youtube.com/watch?v=Pp0WIrbNw5Y Дело не в говенности или охуенности, просто в таких обычно развернутое "повествование" идет, или что-то в этом духе, т.е. это сильно тематическая композиция, подогнанная под игру. Еще пример: большинство треков из серии Divinity, скажем.
>>119946 >просто в таких обычно развернутое "повествование" идет, или что-то в этом духе, т.е. это сильно тематическая композиция Почти вся классическая симфоническая музыка такая, кстати.
>>119954 Веселая, задорная если и было что-то подобное то очень давно. Плюс как подметил >>119961 там было несколько лиричных вокальных композиций, которые органично сидели в игре. В транзисторе хоть и были офигенные вокальные композиции но сидели в игре не очень.
>>119974 >Ясно, вижу говорить с утками бесполезно. Тебе пишут почему кому то что-то понравилось, а ты называешь его уткой. Ты даже не понимаешь, что это выражение значит, ибо бастион не настолько старая игра. И никто не говорил, что в бастионе лучше ОСТ. И кстати в транзисторе некоторые треки очень похожи на бастионовские, если не копирующие их. >>119946 >игра реально из ниоткуда, играли полтора землекопа, но к ней идет довольно неплохой альбом Играл в нее прилично, внутри игры нету ни одного трека с двух дискового альбома. ОСТ сложно назвать даже ОСТом, скорее два отдельных произведения в общей плоскости.
>>119825 > Оргазмирую от божественного техно Унрила > по ссылке мелодик днб Вот тебе еще похожего "техно", например http://www.youtube.com/watch?v=dRMN7GzZ3ic (ну и там весь альбом, в принципе, годный, и относится скорее к второй категории отсюда >>119933)
>>119795 Я просто охуеваю с этой вниманиебляди необуаемой. Надеюсь ни один его репорчу. >>119751 Господи боже, ты понимаешь, что список составленный американскими Комсомолкамипо воспоминаниям о третьем поколении, и разбавленный двумя рандомными играми вообще ни разу не отражает ничего? Что топ в википедии это топ уровня ютуба с голосование уровня ежедневных опросов gamefaqs? Сраная вниманиеблядь, ты же даже не читаешь ссылки, из которых компилируется то, что ты приносишь в тред, лишь бы сука запостить свою сраную картинку. Нет, всё засрал, я принёс ссылку, я включаю рационализацию, я дартаньян все пидарасы. Пиздец.
>>120012 Ты веселый, где я написал что ост транзистора- говно? Если именно это ты хотел сказать своим непонятным гринтекстом. >>120011 Геймплей очень на любителя, настолько на любителя что все сидели на одном и том же серваке и играли те же игроки. Человек 50 наверное набралось бы в итоге. Мне было интересно погонять в рескин КСчки.
>>120060 Вариации одной темы за 400. Как обычно, пиздоглазым нет равных в раздрачивании одного и того же на разные лады на протяжении дохуя лет, от сопливого джейпопа до айдиэма.
>>120104 Вот не пизди, обыкновенный блокбастер. Как раз вчера переслушивал саундтрек и пришел к выводу, что он в самый раз для симулятора выращивания цветов в горшках. https://youtu.be/WNhnwuuyMJs
>>119946 Император вообще так себе игра, но количество и описательность тамошних саундтреков зашкаливает. Жаль что в официальный альбом вошло может быть 1/10, остальное доступно лишь рипом из игры в говнокачестве. Но я бы сказал что музыка за дом Ордос и в отрыве от игры слушается неплохо. http://www.youtube.com/watch?v=lqzQl0sffm0 http://www.youtube.com/watch?v=-ktf6__jJ4s
>>120193 Послушал первую половину. Не могу себе представить, как разрабы того времени изъебывались, чтобы воспроизвести что-то похожее на музыку. Тем же самым вопрос о разрабах игр на NES и прочие консоли того поколения.
>>120200 Всего два слова: трекерная музыка. Там и не так изъебывались. А помимо сцены она сохранилась до начала 2000-ых, с последними образцами приблизительно в Deus Ex. Движок первого анрила умел воспроизводить свои модули, UMX. http://www.youtube.com/watch?v=sE7ykfiy5TI Кстати известный в 80-е трекерный музыкант Dr.Awesome, он же Бьорн Люнне, писал амбиент для Worms. http://www.youtube.com/watch?v=tOOl-bqAr8g
Алсо, именно в Police Quest 2 сильно большая разница с саундбластерами и гусями, потому что его точили под МТ-32, а на остальные версии забили хуй, и под них получилось что-то вроде http://www.youtube.com/watch?v=K3MCjpdkE9E (там музыку все обычно сразу отрубали нахуй в настройках) Sierra вообще отличалась тем, что в своих квестах точила все под MT-32, в основном. У остальных не так.
https://www.youtube.com/watch?v=9o-7rPnZhXo Говоря о трекерной музыке нельзя не вспомнить божественный саундтрек к первой эпохе чудес, да и у всей серии отличная музыка которая звучит по волшебному искусственно.
>>119814 >Важна легкость в запоминании Сразу нахуй. Поп-музыка доказывает, что то, что может напеть каждый, обычно простейшее и непримечательное говно. Вон, от того, что каждый первый школьник 90-х может напеть музло из рекламы кока-колы не доказывает, что она лучше, чем классическая музыка.
>>123423 >>123430 Не он, но это не делает музыку плохой. Я вот могу представить что даже простая техника плавного перехода из спокойного трека в более динамичный может вызвать бурю эмоций положительных. ОП подтвердит своим примером.
>>123445 Просто для справки, длс бладборна - это лучшее дополнение за всю историю фром софт, весь добавленный контент на голову выше оригинальной игры, которая сама по себе на десять голов выше второй части душ.
>2016
>до сих пор нет игры с лучшим ОСТом