24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

хочу E38 лорест (на механике),Есть у кого?Какие подвоные и т.д?

 Аноним 09/10/25 Чтв 21:24:00 #1 №6675051 
e38.jpg
Доброго времени суток господа двачеры,сижу годами на бреде но только тут решил сделать свой первый в жизни тред, по важному вопросу , хочу приобрести Е38,мне 20,хочу купить за +- 550 к , хотя имею больше но чет чут чут западло , имею корку сварщика, мне 20,думаю с машино буду ебаться сам , есть корочка сварщика(но варил года 3,и то мало в рамках обучения)сам закончил на элетрика и что то помню(но увидел проводку Е38,ахуел)надо токо поддрочить знания и надеюсь разберусь, есть кого е38?
Напишите как тяжело искать запчасти , есть ли аналоги этих запчастей , и тд.
ТАКЖЕ хочу подметить что это будет моя первая машинка , понимаю что по большей части это бред безумца но все хотелось услышать ваше мнение.
Прошу прощения что по большей части написал хуйню , первый тред все таки.
Аноним 09/10/25 Чтв 21:43:03 #2 №6675060 
В твой бюджет вебмрилейтед попадает. На е39 с полулямами я бы наверно не стал смотреть. И с бюджетом меньше ляма на е38 смотреть бы не стал.
мимо на езч
Аноним 09/10/25 Чтв 21:53:42 #3 №6675073 
BMW E34 - 2PAC - PAIN 2020 SABIMIXX - LIMMA.mp4
>>6675060
Вебмрилейтед отклеился
Аноним 09/10/25 Чтв 22:24:37 #4 №6675108 
>>6675060
мечта детства + тяжелый люкс,да и как то заебало в компе сидеть,лучше бы в гараже нервные клетки позжигал за то руки подточил под какое никакое дело а не под хуй.
sage[mailto:sage] Аноним 09/10/25 Чтв 22:37:30 #5 №6675124 
>>6675051 (OP)
Как же ты всех в этом разделе заебал, шизик без ВУ
Аноним 09/10/25 Чтв 22:52:46 #6 №6675140 
>>6675108
Денег у тебя мало. Бери е34, должна быть хорошей за такие деньги. Должна, потому что никто не мешает ушат продавать хоть за миллион. И даже ее я не уверен, что ты мозгами-руками вывезешь.
Аноним 09/10/25 Чтв 22:54:04 #7 №6675142 
>>6675124
я вроде сказал что это мой первый тред,и мои первые ответы тоже тут,еблан?
Аноним 09/10/25 Чтв 23:00:04 #8 №6675144 
>>6675140
денег нормально 1.3кк есть,просто не вижу суразным покупать за такие деньги чертолет, на хату думаю оставить, но и на двух стульях усидеть
Аноним 09/10/25 Чтв 23:04:48 #9 №6675148 
>>6675144
Ну бери тогда е38 за лям или е34 за полляма. За 700 можешь е39 взять. А хватать по низу рынка, еще и с нулевым опытом, ну его нахуй.
Аноним 09/10/25 Чтв 23:17:06 #10 №6675160 
>>6675051 (OP)
не нужна тебе такая машина брат
зачем тебе 7 серия? слишком здоровая и дорогая
хочешь бмв рассматривай 3 и 5 серии, комфортнее ездить и чинить будет
вообще как первая тачка беха принесёт тебе боли и страданий
возьми кватровую ауди и выёбывайся
sage[mailto:sage] Аноним 10/10/25 Птн 03:30:45 #11 №6675273 
image
>>6675051 (OP)
>Доброго времени суток господа двачеры,сижу годами на бреде но только тут решил сделать свой первый в жизни тред, по важному вопросу , хочу приобрести Е38,мне 20,хочу купить за +- 550 к , хотя имею больше но чет чут чут западло , имею корку сварщика, мне 20,думаю с машино буду ебаться сам , есть корочка сварщика(но варил года 3,и то мало в рамках обучения)сам закончил на элетрика и что то помню(но увидел проводку Е38,ахуел)надо токо поддрочить знания и надеюсь разберусь, есть кого е38?
>Напишите как тяжело искать запчасти , есть ли аналоги этих запчастей , и тд.
>ТАКЖЕ хочу подметить что это будет моя первая машинка , понимаю что по большей части это бред безумца но все хотелось услышать ваше мнение.
>Прошу прощения что по большей части написал хуйню , первый тред все таки.
sage[mailto:sage] Аноним 10/10/25 Птн 03:32:38 #12 №6675274 
image
>>6675060
>>6675073
>>6675124
>>6675140
>>6675148
>>6675160
sage[mailto:sage] Аноним 10/10/25 Птн 03:37:02 #13 №6675276 
image
image
image
image
ЖИЗНЬ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ, ГОПНИКАМ СМЕРТЬ

#INTELLIGENT_LIVES_MATTER
sage[mailto:sage] Аноним 10/10/25 Птн 03:38:57 #14 №6675277 
image
РЕЗАТЬ
ТИБЛУ
ПОВСЮДУ

ВЕШАТЬ
ТИБЛУ
НА СУКУ
Аноним 10/10/25 Птн 06:36:13 #15 №6675289 
>>6675274
>>6675276
>>6675277
Эта хуесосина обезумела, сумеешь ли ты с ней совладать
Аноним 10/10/25 Птн 09:14:53 #16 №6675330 
17427562985270.png
>>6675289
>Эта хуесосина обезумела, сумеешь ли ты с ней совладать
Аноним 10/10/25 Птн 09:16:36 #17 №6675331 
>>6675277
Так чем тебе не нравится, смотри какой баржушок.
Аноним 10/10/25 Птн 09:18:37 #18 №6675334 
>>6675276
Так ты и есть гопник, кек
Аноним 10/10/25 Птн 10:07:45 #19 №6675354 
17427183216950.jpg
>>6675334
>Так ты и есть гопник, кек
Аноним 10/10/25 Птн 10:48:05 #20 №6675388 
>>6675051 (OP)
Бро, но ты как б еблан что намерен купить это за 500к, Мимо купил тачку под сварку за 50к но мне 38лет и я имею огромный опыт работы в автосервисе.
Бехи перекуплены
Возьми лучше субару но это проблема найти живую с родным двиглом шоб чотко легла по докам
бмв все ломучие и хер ее починишь
но дело твоё
мне какаца цена им 200к максимум, они все гнилые.
мимо хондоёб, на которые до сих пор спустя 30 лет выпускают расходники По бмв не знаю, не связывался.
Я б из бмв купил бы х6 на дизеле за 2000к но денег нет да и парни говорят старая хотя выглядит как новая 2012 года с пробегом 250к
Аноним 10/10/25 Птн 10:51:58 #21 №6675390 
>>6675388
>бмв все ломучие и хер ее починишь
>По бмв не знаю, не связывался.
Аноним 10/10/25 Птн 11:35:10 #22 №6675412 
>>6675051 (OP)
>хочу E38 лорест (на механике)
Удачи в поисках. Сам дрочу на нее уже лет 15, хуй живых есть на вторичке.
Аноним 10/10/25 Птн 13:27:12 #23 №6675492 
>>6675051 (OP)
>что это будет моя первая машинка

бумера пересмотрел, сынок?

что от машины хочешь, кроме как слушать саундтрек шнурова?
Аноним 10/10/25 Птн 13:27:59 #24 №6675493 
>>6675388
>Возьми лучше субару

субару с ценой до ляма его сожрет

мимо субарист
Аноним 10/10/25 Птн 13:44:56 #25 №6675503 
>>6675492
Не знаю,еще когда моллюском был машинка нравилась,е39 перед короткий и похоже на чуть дутый шар,а Е38 идеальный перед который постепенно сужается.
Кабан мне не нравитьсся(в целом мерсы не нравятся) а тут тачка по которой не скажеш что 2 с хуем тонны весит , ТриЧки покупать я ебал чет, так как их покупают школьники идиоты которые до первого столба едут и потом сливают так как не хотят ни чинить ни варить(и потом эти отбросы после того как исортили норм машину идут в боевую классику) а е38 более легче найти,в том плане что машина не для драйва а следвательно меньше тупорылых школьников ее приобретало и разгонялось чтоб потерять управления.
Машина очень нравится и готов в целом изучать тонкости авто и ебаться в гараже. Из минусов только то что авто старше меня и запчасти придется искать по всей планете за овепрайс, или искать аналоги.
Аноним 10/10/25 Птн 14:02:01 #26 №6675516 
>>6675412
у меня в районе чел на такой катается, недавно вьебал её куда то и теперь заднее левое крыло полностью разворочено и глушак оторван, так что мне его хорошо слышно
Аноним 10/10/25 Птн 14:03:16 #27 №6675519 
>>6675493
жижа
хочешь выебнуться можно кватровую ауди взять

мимо не хватило на неё денег
Аноним 10/10/25 Птн 15:13:38 #28 №6675563 
>>6675503

ты пишешь так, как будто выбираешь новую тачку тридцать лет назад и у тебя чемодан грина кэшем есть

а теперь проснись ержан ты обосрался - на дворе 2025 год, ты пытаешься найти по цене таза тридцателетнее ведро, которое почему-то сохранилось в хорошем состоянии потому что "просто нравится"? лол

спустись на землю, лалка, тридцатилетние ведра ебут своих владельцев от души
sage[mailto:sage] Аноним 10/10/25 Птн 15:38:41 #29 №6675577 
>>6675051 (OP)
Говно для додиков, которые по жизни лузеры.
Аноним 10/10/25 Птн 15:40:16 #30 №6675579 
>>6675051 (OP)
Фу, пердикс, брысь. Борда 35+.
Аноним 10/10/25 Птн 15:50:00 #31 №6675585 
>>6675516
>у меня в районе чел на такой катается
У меня в районе стоит такая же битая. Но не факт, что она на ручке.
Аноним 10/10/25 Птн 15:59:46 #32 №6675596 
>>6675330
Молодец, а теперь иди нахуй
Аноним 10/10/25 Птн 18:10:57 #33 №6675707 
>>6675503
>е38 более легче найти,в том плане что машина не для драйва а следвательно меньше тупорылых школьников ее приобретало и разгонялось чтоб потерять управления.
Если смотреть в бюджете около ляма. А за пятихат как раз и будет из под школьников, да хачей каких.
Аноним 10/10/25 Птн 18:48:10 #34 №6675734 
>>6675503
>Е38

Илья Мэддисон при своих доходах заебался в нее деньги вбухивать, Мэдди Мурк тоже ахуел и слил ее куда то в Омск. А тут двачерские нищуки потянут, ага. Куда тут)))
Аноним 10/10/25 Птн 19:01:30 #35 №6675741 
>>6675734
Ну эти двое не показатель, т.к. рукожопы, особенно мед.
Аноним 10/10/25 Птн 19:07:16 #36 №6675743 
>>6675741
Так Мэд деньгами решал проблемы, причем денег у него навалом.
Аноним 10/10/25 Птн 19:10:27 #37 №6675745 
>>6675734
Разве у мэда была не е34?
Аноним 10/10/25 Птн 19:11:39 #38 №6675746 
>>6675743
Вот я про его е34 смотрел, так он просто додик, который нихуя не понимает. А если делать самому и с осознанием, то будет куда лучше, чем у него.
Аноним 10/10/25 Птн 19:14:54 #39 №6675755 
>>6675745
Е34 была, но была и е38 v12. Он лям вложил в капиталку ДВС и все равно слил нахуй.

>>6675746
Нужно оборудование, гараж и свободное время.
Аноним 10/10/25 Птн 19:32:06 #40 №6675788 
>>6675755
>Нужно оборудование, гараж и свободное время.
Мозги и руки нужны в первую очередь. У него с этим был полный ноль.
Аноним 10/10/25 Птн 19:50:33 #41 №6675804 
>>6675788
Что ты без ямы или подъемника сделаешь? Нихуя.
Без динамометрического ключа, переходников и удлинителей. Без теплого гаража ты ахуеешь. Чтобы делать кузов нужна сварка, болгарка, домкраты, стойки, для покраски нужен компрессор. Или нужны мозги чтобы заработать много денег и оплатить ремонт?
Аноним 11/10/25 Суб 09:05:23 #42 №6676013 
Имея БМВ тебе нужен поддон, который будет надёжно ездить , например ваз.
Бумер смотрел ? Не нужна тебе такая машина Вовка...
Купишь БМВ испытаешь фразу на себе .
Ещё советую глянуть вал канал выпуски про мотор БМВ вэ 12. Сначало ему подсунул говно , питерский разборщик БМВ .(Он знал что продает говно. Просто разборщики БМВ пидорасы) Потом купил другой мотор за дорого, но и он не поехал , не смогли победить систему управления немцы сделали очень сложно
Аноним 11/10/25 Суб 09:35:18 #43 №6676023 
Глянь последний выпуск питермега.они оживляли е32 на вэ12. Немцы идиоты сделали одинаковые разъемы на дпкв и дпрв. И длинны проводов хватает чтоб это все перепутать .
А ещё в этой машине 4 мозга.
Ябы поглядел как ты это будешь чинить.
Такая машина по зубам автоэлектрикам кому 40-50 лет .
Но тебе 20 ты ещё школьник, обосрешься при первой поломке отдашь пол цены авто за ремонт тем кто умеет.
Аноним 11/10/25 Суб 09:41:16 #44 №6676028 
Недавно комент видел под видео про БМВ оживление - БМВ это могила для денег. Владельцы подтвердят.
Глянь нарезку стрима от сан Саныча про мурка называется - почему нет смысла вкладывать в БМВ .
Аноним 11/10/25 Суб 10:47:48 #45 №6676068 
>>6675804
Когда я халтурил на ремонте гаражных ворот и кессонов, у каждого второго в гараже были и болгарка и сварочник, но тем не менее вызывали людей по объявлению. Так что инструмент это далеко не самое важное.
Главное мозги и желание, а мозги как раз и появляются от желания делать самому. Если этого нет, будешь с кривым ебалом в сервис ездить, без всякого энтузиазма, и никакие деньги тебя греть не будут. А вот когда желание есть, ты у себя в гараже и делаешь в виде профилактики какие-то вещи, в результате получаешь живую машину, а не едешь на буксире в сервис, хлопая глазами, что она не заводится, я пытался колесо попинать и фару протереть, а все равно не заводится.
Гараж да, нужен, но можно и без печки, очень многие вещи можно делать и без ямы, например подвеска многих машин чинится без ямы. А снимать кпп или менять глушак приходится прям очень редко, и с наличием рук можно и на сутки гараж с подъемником снять.
Аноним 11/10/25 Суб 11:14:59 #46 №6676080 
>>6676068
В автосервисе работают обычные люди, далеко не виртуозы и асы. Однако с подъёмником, гайковертом, полуавтоматической сваркой и прочими микрошами для них нет невыполнимых задач. Ютуб как доказательство.
Аноним 11/10/25 Суб 11:20:32 #47 №6676081 
>>6675051 (OP)
>+-550к
>Е38
Лалкичи, не бывает бнв за пицот (тем более 7). За пицот могут быть только останки бнв. Чтобы превратить останки бнв назад в полноценную бнв (что возможно далеко не всегда), нужно этот труп перебрать тупо полностью, а это эквивалентно по цене новой бнв.
Если денег у тебя нет, то либо твоё ведро окончательно и бесповоротно превратится в недвижимость, либо кое-как оно будет ездить ценой многих часов ебли с ним, либо что-то среднее между этими двумя вариантами.
Короче. Чтобы ездить на бнв, нужны деньги. Нет денег — хуй тебе, а не бнв. Так что вместо того, чтобы ебаться с трупом, лучше б ты, сука, учиться пошёл. А то так и будешь помойные вёдра всю жизнь ковырять.
Аноним 11/10/25 Суб 11:26:33 #48 №6676083 
>>6676080
>В автосервисе работают обычные люди, далеко не виртуозы и асы.
Именно поэтому сложные машины нужно самому чинить, потому что там нихуя не виртуозы или асы работают. Колодки поменяют, может стойки, а дальше уже нехуй рисковать.
Аноним 11/10/25 Суб 11:34:28 #49 №6676087 
>>6676083
А что сложного в разборке и сборке БМВ ДВС если у тебя есть кран, кантователь, динанометрический ключ, фиксаторы валов и тд? Хули сложного?
Аноним 11/10/25 Суб 11:37:45 #50 №6676089 
>>6676087
Нихуя сложного, когда с дивана вещаешь.
Аноним 11/10/25 Суб 11:44:37 #51 №6676094 
>>6676089
Хз я сколько генераторов, стартеров перебрал. Все работает. А когда то давно без съёмника пытался снять подшипник и нихуя не получилось. Отнес в мастерскую. Там чел сьемником за минуту снял.

Какие нужны мозги чтобы просто крутить гайки?
Аноним 11/10/25 Суб 11:57:40 #52 №6676100 
>>6676028
интересно,нарезку найти не смог,ясен хуй что покупка некролета это заведомо проеб денег, но в целом если я заинтересован изучать всю эту хуйню которая мб поможет в будущем то почему бы и нет,да и пиздато будет выкатиться на тачке которая выглядит так будто ей не 30 лет блогадаря твоим стараниям в гараже. Вот самое невкусное конечно это мозги и запчасти.
Аноним 11/10/25 Суб 12:02:25 #53 №6676102 
>>6676081
Ну я поэтому и сделал тред,550 пристрелочная цифра,в любом случае можно и накопить, зарабатываю в среднем 100 +- , в целом к трупам больше интереса чем к авто сегодняшних дней,в те времена была какая то гонка вооружений,а щас по большей части уже похуй,делают для выгоды и нет рывков изза дрочи с экологией и прочей залупой.
Аноним 11/10/25 Суб 12:40:23 #54 №6676126 
>>6675051 (OP)
Тебе сколько лет? Корочки сварщика есть? А то ты не написал.
пиздец имбецил ебаный, ты написание текстов не освоил, что ты там чинить собрался, хуйня одноклеточная
Аноним 11/10/25 Суб 13:19:15 #55 №6676146 
>>6676126
Извиняюсь дружище,написал под пивасом , я понимаю что ты ебло тупорылое которое заходит в тред указать на ошибки в тексте а не писать по теме , но увы , пиво законтрило посыл моих мыслей когда создал этот тред.
Аноним 11/10/25 Суб 13:23:21 #56 №6676148 
17586234960540.png
>>6675596
>Молодец, а теперь иди нахуй
Аноним 11/10/25 Суб 15:58:24 #57 №6676247 
>>6676100
Вот тебе та нарезка . Тайм код 1-52-00. Ты должен это послушать возможно это спасет твой кошелек
https://youtu.be/hkcDLy2SjzY?si=iOg9pBoF8flBSK2n
Аноним 11/10/25 Суб 16:04:27 #58 №6676252 
>>6676148
Молодец, а теперь иди в пизду
Аноним 11/10/25 Суб 16:58:34 #59 №6676273 
>>6675519
>кватровую ауди
ваг имеет хуеватые инженерные решения что ауди 80 что а4 ненравится мне они, уж слишком выёбисто имееть электропомпу или генератор водяного охлаждения вот из-за этого нах мне эти германцы , а в бмв лишь дизайн корасивый, и всё на этом>>6675804
>Чтобы делать кузов нужна сварка
НЕ НАДО его делать
пороги 1.5к
вы все пишите ересь какуюто
>>6676013
>не смогли победить систему управления немцы сделали очень сложно
онло самое геморай
>>6676023
> Немцы идиоты сделали одинаковые разъемы на дпкв и дпрв

кривожопые слесаря проста

они еще шлейфы любят рвать

>>6676068
японец рулит
бмв я авам выше писал ломучие пездец
у японки тооллько кузов а запчасти двигло в сьборе купил за 45к и ездиш дальша
>>6676087
>динанометрический ключ
ДУМАЕШЬ СЛЕСАРЯ ЕГО ИМЕЮТ?
МОЭЖЕТ И ИМ5ЕЮТ НО НЕПОЛЬЗУЮТСЯ
Аноним 11/10/25 Суб 16:58:59 #60 №6676274 
>>6676102
>550 пристрелочная цифра
Какие 550? Приличная семёрка — это минимум ляма 4 на покупку, несколько сотен на как следует обслужить после покупки и примерно поллямчика быть готовым отвалить на случай "если вдруг что".
>в целом к трупам больше интереса чем к авто сегодняшних дней
Лолбля. Ты в свежей бэхе сидел хоть раз?
Не, мне, например, е60 оче нравится, я бы с г20 на неё пересел, но блядь.
Найти хотя бы с целым кузовом — это уже проблема, они все битые, блядь, и заколхоженные прошлыми владельцами.
Ну допустим, за месяца три-четыре я найду останки, пригодные для оживления, ляма полтора-два это точно будет стоить. Эти останки отдам кому-нить типа Кирюши Авторевизорро на превращение их назад в автомобиль, это никак не меньше пары лимонов и нескольких месяцев. Ну уже такое себе.
А ты это собрался делать всё сам делать. С ведром старше и без денег.

Не, ну так-то ты молодой-шутливый, тебе надо самому на грабли наступить. Может дойдёт, может не дойдёт.
Аноним 11/10/25 Суб 17:03:02 #61 №6676277 
>>6676274
>это минимум ляма 4 на покупку
ЕБЛАНЫ КАК ВЫ МЕНЯ БЕСИТЕ СВОИМИ ЦЫФРАМИ

еше бывают идтиоты оригинал зпч на 30тилетку приводят пример!
сука да ты вниз глянь аналоги запчасити дохкуища фирм! тупые двачера либо трлоли
Аноним 11/10/25 Суб 18:08:03 #62 №6676304 
image.png
>>6676273
>электропомпу или генератор водяного охлаждения
чё блять?
эти машины раз в 10 проще мерсов и бмв одногодок
Аноним 11/10/25 Суб 20:41:16 #63 №6676383 
>>6676277
>КАК ВЫ МЕНЯ БЕСИТЕ СВОИМИ ЦЫФРАМИ
Это не чьи-то цифры, это столько стоит бмв седьмой серии.
Видишь ли, хорошие вещи стоят хороших денег. Ну вот так это работает просто. Не может бмв представительского класса как б/у гранта стоить, ну не бывает так. Там от бмв ничего и не осталось уже.
>аналоги запчасити
Ну да, именно из этих "аналоги-запчасити" останки старых бмв (да и вообще всех хороших машин) и состоят. Хер когда увидишь ухоженную машину: тут криво, там косо, лкп пизда. Лютый колхоз в качестве бонуса. В лучшем случае кое-как перекрашена, про салон вообще молчу.
Сука, ну нет у тебя денег на такую машину — так не выёбывайся, возьми чё попроще, хёндэ там какой, раз уж от тазика нос воротишь. Оно и свежее будет, и проще-дешевле в обслуживании. Тебе ж самому жить проще станет. Но нет, блядь, не хочу, хочу ебать труп, хочу проёбывать своё время на издевательство над техникой. Уёбки, блядь.
sage[mailto:sage] Аноним 12/10/25 Вск 01:19:53 #64 №6676526 
image
>>6675289
>>6675331
>>6675334
>>6675388
>>6675412
>>6675492
>>6675493
>>6675503
>>6675516
>>6675519
>>6675563
>>6675579
>>6675585
>>6675596
>>6676013
>>6676023
>>6676028
>>6676068
>>6676080
>>6676081
>>6676083
>>6676087
>>6676094
>>6676100
>>6676102
>>6676126
>>6676146
>>6676247
>>6676252
>>6676273
>>6676274
>>6676277
>>6676304
sage[mailto:sage] Аноним 12/10/25 Вск 01:28:04 #65 №6676527 
image
>>6675331
>чем тебе не нравится
ЖЁСТКАЯ ПОДВЕСКА
РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
КОЖАНЫЙ САЛОН

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ - ГОПНИКИ, ТИБЛЫ, ДРЭСЯРЫ, ДИЗЕЛАШИ и прочий восточноевропейский скам
СДЕЛАНО НЕ В АЗИИ

Автачеры, вы заебали форсить эти уёбищные европомойи точно так же, как обожаемые вами еномарочькотазики /б-класса.
Аноним 12/10/25 Вск 01:54:58 #66 №6676528 
>>6676527
Ты и есть восточноевропейская тибла, свинь. Барином себя возомнила хуйня? кек
Аноним 12/10/25 Вск 01:55:25 #67 №6676529 
>>6676526
рот твой ёб.
Аноним 12/10/25 Вск 02:03:20 #68 №6676533 
>>6676527
>>6676304
Раз х6 х3 2012 хитровыебаный, почему думаешь раньше они были простые?
>>6676383
>Не может бмв представительского Д-? класса как б/у гранта стоить
Х6 за 2кк возьми на дизеле 250 км 12года. У меня только такая в тредыне сдали в обмен на кетайцаГранта новье 1350к рубликов...>>6676527
>КОЖАНЫЙ САЛОН
чем плох? спустя 35 лет весь замятый?
лучше верюр?
в китае междупрочим Настояшая кожа
Аноним 12/10/25 Вск 09:25:22 #69 №6676570 
>>6675503
>запчасти придется искать по всей планете за овепрайс, или искать аналоги.
Запчасти есть, но цена и срки поставки - ты охренеешь. Про аналоги забудь - это хоть и массовый авто, но на него в разы меньше польских/китайских/турецких аалогов, чем на е34/е39. И цена этих аалогов тебя неприятно удивит.
Аноним 12/10/25 Вск 09:29:33 #70 №6676571 
>>6676089
>Нихуя сложного
как перебравший несколько десятков самых разных двиателей БМВ - на самом деле это не особо сложно. Вернее, вообще не сложно. Просто точно следуешь технической документации без всяких "идиоты немцы написали документацию, буду делать как деды ещё делали в Великую Отечественную" и присирать запчасти от ВАЗа и УАЗа. Ну и инструмент нужен нормальный, включая динамометрический ключ и шаблоны установки валов.
Аноним 12/10/25 Вск 09:58:15 #71 №6676581 
>>6676571
Это когда умеешь, а не маняфантазии разводишь, что инструмент купил и стал мотористом в ту же секунду.
Аноним 12/10/25 Вск 10:11:10 #72 №6676586 
>>6676581
В чем сложность просто крутить гайки по мануалу? Салон разбирать и собирать сложнее, т.к можно пластик наебнуть. Хотя армутарщики далеко не нейрохирурги, обычные люди.
Аноним 12/10/25 Вск 10:12:12 #73 №6676587 
>>6676581
Первый двигатель сделал на своей БМВ в 2006м. И он до сих пор исправен - эта машина до сих пор у меня. В то время ещё были живы "гуру-кузьмичи-гаражные", от которых как раз и слышал "нафиг ты колодцы сушишь, там масло должно быть чтобы болт ГБЦ закрутить и тепло отводить, а немцы какую-то херню придумали". А потом блок живой не найти - у всех треснувшие колодцы от таких "умельцев".
некроЯпонец уделает некроБМВ Аноним 12/10/25 Вск 13:16:36 #74 №6676658 
>>6676570
>Запчасти есть, но цена и срки поставки - ты охренеешь
ты редкие детали смотришь!
поставка 2-8дней
дохренищи фирм делают запчасти на некроведра
расходники пошгня сальники все есть
выхлопы делают на некро польские фирмы
нахер вы задоого покупаете

ну ладно вы меня просто выбешиваете своей расточительностью будто на ваз запчасть дешевле чем на некрухи

вы шарить насчните гуглить...
емаё

лахта пропагандирует купить не а4 а гранту которачя стоила 250к
>>6676571
блок тоже сам гильзуешь?
зачем вам бмв без живого двигла? лучше двигло живое а кузов залатаешь
>>6676587
только у бмв такие проблемы в силу выебистости инженерной мысли
у некрояпонца неслышал такие темы, инженерия там логична и понятна
Аноним 12/10/25 Вск 23:12:56 #75 №6676956 
>>6676658
>дохренищи фирм делают запчасти на некроведра
само собой. Переднее крыло на е38 стоит китайское 16К. Тот же Клоккерхолм его уже не делает. Из ремонтной кузовни типа арок и порогов - вообще ничего,только оригинал.

>>6676658
>блок тоже сам гильзуешь?
Отдавал тем, кто гильзует и протачивает. Нафиг это самому то делать?
>>6676658
>у некрояпонца неслышал такие темы
Не слышал или нет? Лол, масляные колодцы надо осушать у любого двигателя - физика у всех одинаковая.
sage[mailto:sage] Аноним 13/10/25 Пнд 00:44:07 #76 №6676990 
image
>>6676528
>>6676529
>>6676533
>>6676571
>>6676587
>>6676658
>>6676956
sage[mailto:sage] Аноним 13/10/25 Пнд 01:31:36 #77 №6677019 
image
image
image
image
>>6676533
>чем плох? спустя 35 лет весь замятый?
Спина и зад сильно потеют, сидя на коже. А так как сильно потею, то вся одежда потом сырая, в разводах и воняет - и рубашка, и брюки, и панцу. Знаю по камрющьку XV20 и Ауди А6. И просто на коже неприятно сидеть, не говоря уж про то, что выглядит казённо, как будто бы машина не личная, арендная.
>лучше верюр?
Именно - и сидеть комфортно, и выглядит приятнее. А проблемы жмотящих на химчистку чуханов, у которых салоны в пыли и дети в обуви по сидениям скачут - лишь их проблемы.
>в китае междупрочим Настояшая кожа
Вот поэтому меня китайские авто и не интересуют, как и вообще все современные. Мог бы заинтересовать Hongqi CA770, ибо у него был велюровый салонущок, но я понятия не имею, как его купить в Китае и привезти в Россию - у всех этих мутных конторок, которые притаскивают машины из зарубежья, нет желания заниматься машинами старше 30 лет, так как они не имеют вообще никакого спроса. А сами эти 30-летние машины, при их стоимости в рублях за рубежом в 300 тыс. - 1 млн., из-за стоимости пригона и растаможки (без т.н. "утильсбора", как классическое авто) в России обходятся уже в 6-10 миллионов - целесообразнее купить квартиру в Беларуси или в странах Балтии.
Аноним 14/10/25 Втр 20:16:01 #78 №6678601 
>>6675051 (OP)
Думал купить такую, но покатался в ней и оказалось, что руль тяжело крутится, особенно на парковках. Буду брать е9х, только подкоплю на пособиях.
Аноним 14/10/25 Втр 21:59:56 #79 №6678709 
>>6678601
Ниче, пынявохуесосный гномик покрутит
Аноним 14/10/25 Втр 22:02:23 #80 №6678718 
17398080015590.jpg
>>6678709
>Ниче, пынявохуесосный гномик покрутит
Аноним 16/10/25 Чтв 23:35:53 #81 №6680092 
>>6676956
>типа арок и порогов - вообще ничего,только оригинал.
Росиянские фирмы в Питэре и не только делают на некроведра пороги, усилитель и арки, лично переписывался комплект пороги усилительь порога и арки зад
10к-15к кузовня стоит на большинство некрух, нетам ищите похоже либо авто у вас прям экслюзивные
порог отдельно 1.5к стоит 3к максимум цинковый
>>6677019
значит в некрухе лучше оригинал велюр реставрировать ? швы я прострочу а прожоги заклею изнутри
Аноним 17/10/25 Птн 00:42:49 #82 №6680107 
image
>>6680092
>Росиянские фирмы
Аноним 19/10/25 Вск 21:55:57 #83 №6681661 
>>6680092
>делают на некроведра пороги, усилитель и арки, лично переписывался комплект пороги усилительь порога и арки зад
e38?
Аноним 19/10/25 Вск 22:14:44 #84 №6681680 
>>6681661
Усилитель и пороги (что внутренний, что внешний) тебе на заказ на любую машину сделают, т.к. там нихуя сложного нет. Конечно по месту придется немножко подгибать, но это мелочи, если уж сам переварку будешь устраивать, подогнать проблем не будет. Насчет арок ничего не скажу.
мимонаблюдаю
Аноним 19/10/25 Вск 23:28:32 #85 №6681747 
>>6675051 (OP)
Снова пидераший шлах выбирает шрот. Когда на рашке удобрят болота тaмагавками, гнилые пидорашьи корчи будут доступны повсеместно, но cкотоублюдкам будет не до них.
Аноним 19/10/25 Вск 23:32:44 #86 №6681749 
17585631063460.jpg
>>6681747
>Снова пидераший шлах выбирает шрот. Когда на рашке удобрят болота тaмагавками, гнилые пидорашьи корчи будут доступны повсеместно, но cкотоублюдкам будет не до них.
comments powered by Disqus