Сохранен 30
https://2ch.su/v/res/9842250.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему говно провалилось?

 Аноним 09/10/25 Чтв 21:19:00 #1 №9842250 
kal.webp
Почему говно провалилось?
Аноним 09/10/25 Чтв 21:22:29 #2 №9842258 
>>9842250 (OP)
Потому что опоздали на 10 лет. Овервотч уже загинается, а тут они собрались выкатывать, кек.
Аноним 09/10/25 Чтв 22:04:35 #3 №9842324 
>>9842250 (OP)
Закономерный итог онлайн поделок от валв если это не лефта.
Аноним 09/10/25 Чтв 22:19:38 #4 №9842340 
>>9842250 (OP)
Потому что у дотапитеков уже есть дота.
Аноним 09/10/25 Чтв 22:38:20 #5 №9842362 
>>9842250 (OP)
У них уже есть TF2
Аноним 09/10/25 Чтв 22:41:18 #6 №9842369 
image.png
не знаю, норм играется
Аноним 09/10/25 Чтв 22:51:46 #7 №9842384 
>>9842250 (OP)
Я и забыл о существовании этой хуйни уже, лол
Аноним 09/10/25 Чтв 23:10:32 #8 №9842427 
image.png
>>9842384
артифакт помнеш
Аноним 09/10/25 Чтв 23:18:39 #9 №9842439 
image.png
>>9842427
дита ундерлордс
Аноним 09/10/25 Чтв 23:24:06 #10 №9842448 
>>9842250 (OP)
чтобы провалиться нужно сначала релизнуться, а дедлок еще не вышел, это ебаный плейтест, а у игрунов уже тряска ой плохо игру зделоли ой тупо ой мачмакинга нету зделойте ой бля пятое десятое
это не игра, она еще в разработке, отъебитесь
Аноним 09/10/25 Чтв 23:39:28 #11 №9842468 
>>9842250 (OP)
Потому что сральв - компания-говномидас, которая уже 15 лет не делает нихуя нормального.
Дедлок - фейл
Калтефакт - фейл
ХЛ аликс - фейл
Все хардварные потуги (стим машин, стим линк, стим контроллер) - фейл
Я уж молчу про то, что эта контора пидарасов популяризовала лутбоксы и батлпасы, а ещё первая пушила платные моды. Поэтому видите габенодрочера - ссыте ему в рот.
Аноним 09/10/25 Чтв 23:44:54 #12 №9842478 
>>9842468
ХЛ: Алух - не фейл, это маст хэв игра для виара.
Стим Дек - не фейл.
Аноним OP 09/10/25 Чтв 23:45:02 #13 №9842479 
>>9842448
В доте на таком же плейтесте, когда только по ключам можно было зайти уже была огромная толпа народу, а тут всем похуй, я сам поиграл ну и да унылая попытка скрестить шутер с мобой по итогу получился плохой шутер и убогая моба, герои блеклые, геймплей быстро приедается и в десятки раз менее вариативен и затягивает чем в той же доте.

Молчу уже про баланс где 90% героев в игре это абсолютный дед брейн мусор для обезьян, буквально ноль требований к игроку, пускай слюни и бей хуем по клаве.

Короче будет у этого кала, как и сейчас под 20-50к онлайна и на этом все
Аноним 10/10/25 Птн 00:33:54 #14 №9842527 
>>9842468
У них денег жопой жуй. Скажи спасибо, что экспериментируют. Могут до конца жизни сидеть, ничего не выпуская.
Аноним 10/10/25 Птн 09:52:36 #15 №9842893 
>>9842250 (OP)
играл с момента выхода
это та же дота, только шутер
баланс говна, фиксы баланса чуть ли не 2 раза в неделю выходили и то на уровне ТЕПЕРЬ СКОРОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ХП ПОСЛЕ :спеллпнейм: СНИЖЕНА НА 0.00005 ХП/С (не рофлю, такая хуйня реально была)
Аноним 10/10/25 Птн 11:55:21 #16 №9843056 
>>9842250 (OP)
Габен не умеет игры делать, потому не стал рисковать с третьими частями
Аноним 10/10/25 Птн 12:19:16 #17 №9843084 
>>9842479
Ещё проблема во всратых персонажах. Близзарды хоть и пидорасы, но толк в персонажах понимают, они у них реально цепляют.
Аноним 10/10/25 Птн 13:00:42 #18 №9843146 
17179733094040.png
image.png
>>9843084
>Близзарды хоть и пидорасы, но толк в персонажах понимают
Аноним 10/10/25 Птн 13:20:09 #19 №9843186 
>>9842250 (OP)
>Почему говно провалилось?

1. Valve уже не та.
Это не та контора, которая делала *Half-Life*, *Portal* или даже *Left 4 Dead*. Сейчас это хипстерская ленивая IT-коммуна с мешками денег, где сидят на подушках, дуют вейпы и перетирают, какую фичу выкатить через три года после анонса.


Работать там не ебашат — там «реализуются».
Короче, это не студия — это сектантский кружок по интересам, а не завод, где нужно выдавать продукт в срок.

---

2. Проект сделан на отъебись.

Deadlock — это типа *Overwatch + Dota + шутер*, но в итоге ничего из этого он не делает нормально.

Персонажи — это не стиль, это хуёвая пародия на мультяшную мультикультуру, где каждый герой — как будто вырезан из маркетингового отчёта по трендам с Reddit и TikTok.

Ты смотришь на этот цирк — и тебе физически больно:
"Тут вам волшебница на пиздатом трамвае",
"Вот вам стимпанковый гопник с дробовиком",
"О, и ещё пидор с мечом из вибратора".

Кто вы все нахуй такие, и почему мне должно быть не поебать?

---

3. Геймплей — мутный высер.

Это не хардкорный шутан. Это не MOBA. Это ни рыба ни мясо, но обязательно с огромной картой, хуй пойми кем сбалансированными способностями и "инновационными механиками", которые нахуй не нужны.

Проще говоря — ты не кайфуешь от стрельбы, не шаришь в тактике, не чувствуешь отдачи.
Это как дрочить на мягкую подушку.

---

4. Valve вообще-то не геймдев-компания.

Она бабки рубит со Стима. И им похуй, выстрелит Deadlock или нет. У них рой азиатов в Dota 2, миллионы школьников в CS2, и пираты в SEA, которые всё равно что-то донатят через серые схемы.

Deadlock — это проект-посос типа:

«Ну, а чё бы нам не сделать свою мобу-шутан, вдруг зайдёт?»

А не зайдёт — ну и хуй с ним, гейб выложит очередную фотку с бомжом и пойдёт кататься на мотоцикле.

---

5. Никаких дедлайнов, никаких сроков — никакой жопы в мыле.

Это не индустрия, как в Корее или Китае, где **въёбывают**, чтобы к релизу выдать работающее, красивое, оптимизированное.

Это **силиконовая долина от мира гейминга**: все ходят на йогу, обсуждают нейросети, пилят билд раз в неделю.

А что билд говно и игроков 12 штук — **никого не ебёт**, потому что деньги всё равно есть.

---

6. **Команда — это кумовство.**

Ты туда не попадёшь, если ты просто крутой сеньор-девелопер. Туда идут **по связям, по знакомству, с подписью от кого-то из старичков**.

В итоге — команда, где **все друг другу не начальники**, никто не принимает решений, всё делается вяло, всё через консенсус и без давления.

А если кто-то и скажет: «Ребят, говно получается» — его вежливо выгонят на мороз, а потом три месяца будут делать психотерапию команде, чтоб «никто не чувствовал тревожность».

---

**Итог:**

Deadlock — это не игра, а **симуляция "сделали игру"**, которую варили 10 лет в тазике из прокрастинации, без чёткого ТЗ, с дизайном от комитета и левыми идеями от каждого второго "визионера" в команде.

Выходит — **пустышка**, в которой никто ничего не чувствует: ни ты, ни персонажи, ни сами разработчики.

Valve?

Они уже **давно на бабле**, им **плевать**.
А мы всё ещё ждём ***Half-Life 3***, как долбоёбы.
Аноним 10/10/25 Птн 13:25:18 #20 №9843202 
1759926892911831.webm
>>9843084
Вопрос то что все персонажи блеклые уродцы и не за кого из них не хочется играть остро стоял с первого дня появления игры. Тогда защитники говорили, что это плейсхолдеты обычные, и всех персонажей будут перерисовывать. Ну и как, перерисовали?
Аноним 10/10/25 Птн 13:29:38 #21 №9843213 
>>9843084
>проблема во всратых персонажах
Ну тут секретов нет, Sweet Baby inc работали с Valve
Аноним 10/10/25 Птн 14:24:21 #22 №9843279 
>>9843186
>А мы всё ещё ждём Half-Life 3, как долбоёбы.
Хл3 то они высрут, только скорее всего это будет ужасно. По Аликсу можно судить, ей занималось всего несколько олдов, все остальные ответственные - дэбилы набранные по квотам нихуя не понимающие ни вселенной, ни персонажа.
sage[mailto:sage] Аноним 10/10/25 Птн 14:31:55 #23 №9843298 
>>9842250 (OP)
Оно даже не вышло долбаеб
Аноним 10/10/25 Птн 14:51:40 #24 №9843333 
>>9842478
>ХЛ: Алух - не фейл
Коммерчески это провал. Алух должна была поднять популярность вр-а в общем и Индекса в частности, чего, объективно, не случилось. Пиковый онлайн 42к в день релиза и тот факт что уже через неделю он был 5к - наводит на некоторые мысли
>Стим Дек - не фейл
Заявлено 6 миллионов продаж за 3 года, в то время как, для сравнения, Свич2 - 2 миллиона за 3 месяца. И не надо мне напоминать что Габен не считает Свич за конкурента, я это и сам знаю При этом само устройство на уровне крайне сырого прототипа, частые механические поломки, софт в стадии активной разработки, доработки - это я как владелец Стим Дека тебе говорю.
Аноним 10/10/25 Птн 14:54:20 #25 №9843340 
Ты что дурак? А как она может провалиться если она ещё не вышла
Аноним 10/10/25 Птн 15:33:54 #26 №9843410 
>>9843186
Как же нейрохуйня бессмысленно поддакивает.
Аноним 10/10/25 Птн 16:14:02 #27 №9843505 
>>9843333
>Алух должна была

Кому должна? Тебе? Габыня запилил Алух, потому что он увидел, что ВР уже создали технологический прорыв, и халва для него это детище, где он играется с этими прорывами. Как первая была революционным кинематографическим шутаном, вторая халва всем взорвала моск с физикой, так Алух- заставила охренеть от возможностей вр. Это, как говорят на западе, для него passion project.
Аноним 10/10/25 Птн 16:23:26 #28 №9843528 
>>9843505
>Габыня запилил Алух
>для него passion project
Ух какой нажористый копиум!
А ну-ка ответь: если это некоммерческий а идейный проект, то почему он продавался за деньги?
Аноним 10/10/25 Птн 16:31:36 #29 №9843542 
>>9843505
>вторая халва всем взорвала моск с физикой
Так жирно, что аж тонко.
Аноним 11/10/25 Суб 21:59:56 #30 №9846087 
годная игра, хоть что-то новое в мультиплеере (несмотря на гигантское сходство с дотой), я кайфанул, играю по месяцу-два, а потом перерыв беру до крупного патча.
игра все еще в альфе, там заплатки на каждом углу, половина персов просто без текстур, однотонки на штанах\рубашках и т.д.
игра находится в активном ТЕСТИРОВАНИИ, т.е. разработчики проверяют на игроках, что заходит, а что нет, поэтому те, кто жалуются на баланс - откровенные олигофрены, по-другому не назвать, извините
дизайны персонажей тоже не финальны, о чём разрабы несколько раз заявляли. в последнем батче вышло сразу 6 героев, вот несколько из них уже +- напоминают то, что будет ближе к релизу (Билли, Дурман, Мина - выглядят сочно, как по мне)
главное, что кор геймплей фановый и скиллозависимый, один мувмент чего только стоит, не говорю уже про билдостроение и необходимость аимить. многих отпугнуть может количество всего, что нужно знать для игры, но моба жанр в принципе на этом построен, тем не менее до сих пор в топ игр на ПК (лижка и дота)


крч не слушайте думпостеров, верю в светлое будущее игры, учитывая, что у неё сейчас онлайна хватает на топ-50 стима, с 0 маркетинга, без нормальной системы ранкедов, без скинчиков и прочей мишуры

а думпостерам мне посоветовать нечего
comments powered by Disqus