>>9842250 (OP) чтобы провалиться нужно сначала релизнуться, а дедлок еще не вышел, это ебаный плейтест, а у игрунов уже тряска ой плохо игру зделоли ой тупо ой мачмакинга нету зделойте ой бля пятое десятое это не игра, она еще в разработке, отъебитесь
>>9842250 (OP) Потому что сральв - компания-говномидас, которая уже 15 лет не делает нихуя нормального. Дедлок - фейл Калтефакт - фейл ХЛ аликс - фейл Все хардварные потуги (стим машин, стим линк, стим контроллер) - фейл Я уж молчу про то, что эта контора пидарасов популяризовала лутбоксы и батлпасы, а ещё первая пушила платные моды. Поэтому видите габенодрочера - ссыте ему в рот.
>>9842448 В доте на таком же плейтесте, когда только по ключам можно было зайти уже была огромная толпа народу, а тут всем похуй, я сам поиграл ну и да унылая попытка скрестить шутер с мобой по итогу получился плохой шутер и убогая моба, герои блеклые, геймплей быстро приедается и в десятки раз менее вариативен и затягивает чем в той же доте.
Молчу уже про баланс где 90% героев в игре это абсолютный дед брейн мусор для обезьян, буквально ноль требований к игроку, пускай слюни и бей хуем по клаве.
Короче будет у этого кала, как и сейчас под 20-50к онлайна и на этом все
>>9842250 (OP) играл с момента выхода это та же дота, только шутер баланс говна, фиксы баланса чуть ли не 2 раза в неделю выходили и то на уровне ТЕПЕРЬ СКОРОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ХП ПОСЛЕ :спеллпнейм: СНИЖЕНА НА 0.00005 ХП/С (не рофлю, такая хуйня реально была)
1. Valve уже не та. Это не та контора, которая делала *Half-Life*, *Portal* или даже *Left 4 Dead*. Сейчас это хипстерская ленивая IT-коммуна с мешками денег, где сидят на подушках, дуют вейпы и перетирают, какую фичу выкатить через три года после анонса.
Работать там не ебашат — там «реализуются». Короче, это не студия — это сектантский кружок по интересам, а не завод, где нужно выдавать продукт в срок.
---
2. Проект сделан на отъебись.
Deadlock — это типа *Overwatch + Dota + шутер*, но в итоге ничего из этого он не делает нормально.
Персонажи — это не стиль, это хуёвая пародия на мультяшную мультикультуру, где каждый герой — как будто вырезан из маркетингового отчёта по трендам с Reddit и TikTok.
Ты смотришь на этот цирк — и тебе физически больно: "Тут вам волшебница на пиздатом трамвае", "Вот вам стимпанковый гопник с дробовиком", "О, и ещё пидор с мечом из вибратора".
Кто вы все нахуй такие, и почему мне должно быть не поебать?
---
3. Геймплей — мутный высер.
Это не хардкорный шутан. Это не MOBA. Это ни рыба ни мясо, но обязательно с огромной картой, хуй пойми кем сбалансированными способностями и "инновационными механиками", которые нахуй не нужны.
Проще говоря — ты не кайфуешь от стрельбы, не шаришь в тактике, не чувствуешь отдачи. Это как дрочить на мягкую подушку.
---
4. Valve вообще-то не геймдев-компания.
Она бабки рубит со Стима. И им похуй, выстрелит Deadlock или нет. У них рой азиатов в Dota 2, миллионы школьников в CS2, и пираты в SEA, которые всё равно что-то донатят через серые схемы.
Deadlock — это проект-посос типа:
«Ну, а чё бы нам не сделать свою мобу-шутан, вдруг зайдёт?»
А не зайдёт — ну и хуй с ним, гейб выложит очередную фотку с бомжом и пойдёт кататься на мотоцикле.
---
5. Никаких дедлайнов, никаких сроков — никакой жопы в мыле.
Это не индустрия, как в Корее или Китае, где **въёбывают**, чтобы к релизу выдать работающее, красивое, оптимизированное.
Это **силиконовая долина от мира гейминга**: все ходят на йогу, обсуждают нейросети, пилят билд раз в неделю.
А что билд говно и игроков 12 штук — **никого не ебёт**, потому что деньги всё равно есть.
---
6. **Команда — это кумовство.**
Ты туда не попадёшь, если ты просто крутой сеньор-девелопер. Туда идут **по связям, по знакомству, с подписью от кого-то из старичков**.
В итоге — команда, где **все друг другу не начальники**, никто не принимает решений, всё делается вяло, всё через консенсус и без давления.
А если кто-то и скажет: «Ребят, говно получается» — его вежливо выгонят на мороз, а потом три месяца будут делать психотерапию команде, чтоб «никто не чувствовал тревожность».
---
**Итог:**
Deadlock — это не игра, а **симуляция "сделали игру"**, которую варили 10 лет в тазике из прокрастинации, без чёткого ТЗ, с дизайном от комитета и левыми идеями от каждого второго "визионера" в команде.
Выходит — **пустышка**, в которой никто ничего не чувствует: ни ты, ни персонажи, ни сами разработчики.
Valve?
Они уже **давно на бабле**, им **плевать**. А мы всё ещё ждём ***Half-Life 3***, как долбоёбы.
>>9843084 Вопрос то что все персонажи блеклые уродцы и не за кого из них не хочется играть остро стоял с первого дня появления игры. Тогда защитники говорили, что это плейсхолдеты обычные, и всех персонажей будут перерисовывать. Ну и как, перерисовали?
>>9843186 >А мы всё ещё ждём Half-Life 3, как долбоёбы. Хл3 то они высрут, только скорее всего это будет ужасно. По Аликсу можно судить, ей занималось всего несколько олдов, все остальные ответственные - дэбилы набранные по квотам нихуя не понимающие ни вселенной, ни персонажа.
>>9842478 >ХЛ: Алух - не фейл Коммерчески это провал. Алух должна была поднять популярность вр-а в общем и Индекса в частности, чего, объективно, не случилось. Пиковый онлайн 42к в день релиза и тот факт что уже через неделю он был 5к - наводит на некоторые мысли >Стим Дек - не фейл Заявлено 6 миллионов продаж за 3 года, в то время как, для сравнения, Свич2 - 2 миллиона за 3 месяца. И не надо мне напоминать что Габен не считает Свич за конкурента, я это и сам знаю При этом само устройство на уровне крайне сырого прототипа, частые механические поломки, софт в стадии активной разработки, доработки - это я как владелец Стим Дека тебе говорю.
Кому должна? Тебе? Габыня запилил Алух, потому что он увидел, что ВР уже создали технологический прорыв, и халва для него это детище, где он играется с этими прорывами. Как первая была революционным кинематографическим шутаном, вторая халва всем взорвала моск с физикой, так Алух- заставила охренеть от возможностей вр. Это, как говорят на западе, для него passion project.
>>9843505 >Габыня запилил Алух >для него passion project Ух какой нажористый копиум! А ну-ка ответь: если это некоммерческий а идейный проект, то почему он продавался за деньги?
годная игра, хоть что-то новое в мультиплеере (несмотря на гигантское сходство с дотой), я кайфанул, играю по месяцу-два, а потом перерыв беру до крупного патча. игра все еще в альфе, там заплатки на каждом углу, половина персов просто без текстур, однотонки на штанах\рубашках и т.д. игра находится в активном ТЕСТИРОВАНИИ, т.е. разработчики проверяют на игроках, что заходит, а что нет, поэтому те, кто жалуются на баланс - откровенные олигофрены, по-другому не назвать, извините дизайны персонажей тоже не финальны, о чём разрабы несколько раз заявляли. в последнем батче вышло сразу 6 героев, вот несколько из них уже +- напоминают то, что будет ближе к релизу (Билли, Дурман, Мина - выглядят сочно, как по мне) главное, что кор геймплей фановый и скиллозависимый, один мувмент чего только стоит, не говорю уже про билдостроение и необходимость аимить. многих отпугнуть может количество всего, что нужно знать для игры, но моба жанр в принципе на этом построен, тем не менее до сих пор в топ игр на ПК (лижка и дота)
крч не слушайте думпостеров, верю в светлое будущее игры, учитывая, что у неё сейчас онлайна хватает на топ-50 стима, с 0 маркетинга, без нормальной системы ранкедов, без скинчиков и прочей мишуры