24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Гостомельские богатыри. Передний Край: ZOV /zov/

 Аноним 05/08/25 Втр 16:43:04 #1 №50081831 
image.png
image.png
image.png
image.png
Компания «Играющие Кошки» представляет новый проект — стратегию в реальном времени «Гостомельские богатыри». Это первая из серии одиночных игр «Передний Край: ZOV» о значимых операциях Специальной военной операции (СВО).

Сюжет игры основан на событиях периода начала СВО.
Игроку предстоит принять участие в легендарной десантной операции в Гостомеле в Киевской области в феврале 2022 года, а затем в течении следующих 5 миссий – в ключевых событиях, связанных с действиями Воздушно-десантных войск России в Киевской области в марте 2022 года.
Авторы проекта постарались максимально реалистично (с поправкой на игровые условности) воспроизвести события тех дней.

Ключевые особенности проекта:
• В игре не используются «полоски здоровья» для транспортных средств. Урон рассчитывается от модуля к модулю с учетом защиты брони и мощности встречного огня. Урон влияет на функциональность каждого модуля.
• Усовершенствованная система укрытий, которая значительно повышает живучесть пехоты на поле боя, придавая тактическую глубину обходным маневрам.
• Игра имитирует физическое и моральное состояние солдат — от этих факторов зависит их поведение на поле боя и боевая эффективность. Войска необходимо ротировать для пополнения запасов и отдыха.
• Реалистичная военная логистика: снаряжение и боеприпасы требуют пополнения. Отряды, отрезанные от линий снабжения, рискуют погибнуть.
• Высококачественная система разрушения зданий и объектов, основанная на физике (помимо визуальных эффектов, это сильно влияет на тактику выполнения миссий, особенно в городских боях).
• Повышение опыта: солдаты и экипажи получают опыт, повышая свою эффективность с течением времени.
• Формирование ударной группы: игроки сами решают, какие отряды и техника отправятся на следующую миссию, составив базовую ударную группу.
• Настройка ударной группы между миссиями: улучшайте транспортные средства, экипируйте солдат, меняйте оружие пехоты.
• Можно захватывать и использовать технику противника.
• Разнообразные тактические возможности: дымовые завесы, авиаудары, артиллерийская поддержка, штурмы зданий, разведывательные дроны и большие беспилотные летательные аппараты. Игра реалистично воспроизводит военную тактику первой половины 2022 года.

Серия игр «Передний Край: ZOV» будет состоять из четырех частей, последняя из которых выйдет во второй половине 2027 года.
Помимо операции в Гостомельском аэропорту, они будут посвящены освобождению Мариуполя в 2022 году, обороне Запорожья в ходе наступления украинских сил в 2023-м, а также событиям в Курской области в 2024-2025 годах.

Релиз запланирован на октябрь 2025 года. Добавьте игру в список желаемого — trk.mail.ru/c/dc3eg5

VK Play — https://vk.com/wall-212496568_236070

Играющие Кошки — https://vk.com/wall-118573160_28438
Аноним 05/08/25 Втр 16:50:41 #2 №50081873 
А вы уже добавили игру в список желаемого?
Аноним 08/08/25 Птн 16:15:11 #3 №50091615 
Рановато для треда так как не вышла еще. Но жду
>>50081873
Добавлю как будет в стиме. Шквариться о вк не буду да и не доступна в моем регионе
Архив переднего края basis.pak без пароля  Аноним 08/08/25 Птн 22:15:20 #4 №50092616 
изображение.png
изображение.png
Оставлю тут, может кому пригодится
https://drive.google.com/file/d/1SUsyRswvPKgSRn9QKxw9LRvtSV30O9od/

По ссылке можно найти basis.pak переднего края без пароля. Аутизма у меня не хватает распаролить файлы патчей поэтому радуемся тому что есть и надеемся на умней людей чем я.

Выложил для дата майнинга. Изначально хотел пароль для пары реплик, спросил у разрабов, те послали и затерли пост.
Аноним 16/08/25 Суб 11:12:19 #5 №50116832 
Всем похуй?...
Аноним 18/08/25 Пнд 11:44:49 #6 №50122823 
>>50116832
Чел она не вышла еще даже. Они там только только озвучку пилить начали.
Что тупо что увеличили количество реплик на отряд с ~160 до 1600, сделали разные голоса на отряд и "личностные нюансы" но позывные добавить в реплики и квадрант карты чтобы понимать ГДЕ происходит замес религия не позволяет.
Аноним 28/08/25 Чтв 22:28:31 #7 №50164393 
image.png
image.png
Аноним 20/09/25 Суб 19:47:03 #8 №50245811 
а че не играет что ли никто? я уже раз 100 игру прошел, не могу оторваться
Аноним 24/09/25 Срд 10:53:32 #9 №50257311 
image.png
Друзья, всем привет!
К сожалению вынуждены сообщить вам о том что принято решение о переносе релиза нашего проекта "Гостомельские Богатыри".
Серьезная тема, большое количество новых игровых механик требующих настройки, необходимость в дополнительных объемах работы, и как следствие больше времени для того чтобы довести проект до идеального состояния!
Новая дата релиза - февраль 2026 года.
Аноним 24/09/25 Срд 11:59:42 #10 №50257537 
>>50257311
старситизен от мира мясных штурмов
Аноним 25/09/25 Чтв 13:59:35 #11 №50261006 
image.png
Всем доброго дня. И снова мы с новостями о форуме "Военная история в играх" который состоится 27 сентября в г. Москва по адресу ул. Покровка, 47.
В ходе проведения форума в аудитории №1 в 13.55 состоится презентация игры "Гостомельские Богатыри".
Аноним 28/09/25 Вск 00:30:02 #12 №50270068 
1711289568240.jpg
Я Кирилл, 13 лет, хочу сделоть игру, суть такова:
Новый жанр - артиллерийский тир - играешь за охрану дворца на берегу широкой реки, пускай назовём её Днёпр, и на твой берег набигают корованы врагов, а ты из пушек в них стреляешь. Там будут потом power up'ы разные всякие - авиаудар ФАБ-500/1500, сварить кашу в ПВД, налёт дронов. И обязательно должна быть мини игра с рыбалкой - чтобы чем больше врагов потопил, тем жирнее раки ловились.

Назовём ну хз, пускай Крынки.
Аноним 06/10/25 Пнд 17:42:59 #13 №50296244 
Кайфовый тред, но хуй знает, сколько проживет. Богатыри-то не онлайновая игра.
Аноним 06/10/25 Пнд 17:44:24 #14 №50296255 
Ах да, в медийке полнейший штиль, все игровые издания игнорируют, а UGC-сайты типа ДТФ пихают в шэдоу бан - походу ссутся тематики.
Аноним 11/10/25 Суб 02:04:55 #15 №50310347 
image.png
#ПятничныйСкриншот
#ГостомельскиеБогатыри
Аноним 12/10/25 Вск 10:16:17 #16 №50314124 
image.png
>>50310347
Аноним 13/10/25 Пнд 10:30:30 #17 №50317477 
half life zov 1.jpg
Мимобамп годному треду.
Аноним 13/10/25 Пнд 10:53:33 #18 №50317552 
>>50317477
Треду надо еще 5 месяцев держаться - релиз игры только в феврале.
Аноним 13/10/25 Пнд 10:57:41 #19 №50317573 
Очередной Рескин Мен оф Вара ?
Аноним 13/10/25 Пнд 11:01:36 #20 №50317585 
>>50317573
Разумеется, нет. Отсутствует прямое управление, используется свой движок, жанр другой.
Аноним 13/10/25 Пнд 15:09:00 #21 №50318524 
6c7f1df572.png
1) Игра делается на личном движке «Кошек» под названием Warfare — как и все их предыдущие игры. Для «Богатырей» движок был сильно модифицирован.

2) Разработчики получали вопросы в духе «Зачем вы делаете игру про эту операцию? Она же неудачная». «Кошки» считают такое мнение сильным преувеличением.

3) «Играющие Кошки» собрали огромное количество материалов, просмотрели десятки часов видео обеихсторон, различные частные съемки, общались с непосредственными участниками, с ССОшниками, с Росгвардейцами.

4) Разработчики немного уменьшили масштабы местности, где будут развиваться события, но все останется узнаваемым.

5) Все карты в игре делались по картам реальной местности, что было весьма непросто. Гостомель — пригород Киева, и не так уж подробно представлен в Гугле на снимках и панорамах, порой приходилось очень постараться, чтобы найти фотографии конкретных домов и объектов. Создание одного уровня занимало от полутора месяцев работы.

На пике местность к юго-востоку от аэропорта «Антонов» и карта «Пригород (большой)» в игре «Передний Край» — разработчики тизерили «Богатырей» еще до полноценного анонса.
Аноним 14/10/25 Втр 11:07:43 #22 №50320861 
>>50318524
6) Продакшен шёл впереди написания сценария, что порой приводило к занятным ситуациям. Например, была воссоздана большая карта Бучи, но потом выяснилось, что в реальности в Буче не было боев, десант обошел этот населенный пункт, посбивав несколько постов территориальной обороны. Таким образом, карта осталась в подвешенном состоянии.

7) В «Богатырях» будет сделан упор на пехотные бои, поэтому пехота была значительно переработана в сравнении с предыдущими играми «Кошек» — теперь она может занимать укрытия, у нее появилось состояние морали, ее можно снаряжать различными типами вооружения, она может уставать.

8) Среди того, что будет показано — бои за аэропорт «Антонов», штурм Ирпеня, вывод войск с Забучья и Дмитровки.

9) Всего в игре будет 6 миссий.

10) В «Богатырях» будут доступны небольшие документальные фильмы, где будут разъясняться происходящие события — где что произошло, кто куда поехал.
Аноним 14/10/25 Втр 13:06:50 #23 №50321210 
03ffe88730.png
edb2e5dcbf.png
>>50320861
>>50318524
11) В игре будут разведывательные дроны.

12) У техники в игре будет система рандомизации внешнего вида (декали, надписи на броне, обвесы, бревна) — игрок вряд ли встретит две одинаковых машины.

13) «Богатыри» — первая игра из серии «Передний Край: ZOV». Всего планируется 4 игры — «Гостомельские Богатыри», «Мариуполь», «Контрнаступ», «Курская Авантюра».

14) Разработчики готовы охватить и другие операции СВО, возможно показать события 2014 года.

15) В Гостомельской операции со стороны России принимали участие различные подразделения, но под управлением игрока окажутся именно десантники.
Аноним 14/10/25 Втр 15:00:50 #24 №50321610 
image.png
image.png
На одном скриншоте графон русской игры, на другом украинской.
Аноним 14/10/25 Втр 15:01:53 #25 №50321615 
>>50321610
При этом русская игра выйдет, а вот украинская под сомнением.
Аноним 14/10/25 Втр 15:24:29 #26 №50321727 
>>50081831 (OP)
>Гостомельские богатыри
Какое-то двусмысленное название, представьте что выходит игра про штурм Берлина под названием "Берлинские богатыри", нет ли тут дискредитации?
Аноним 14/10/25 Втр 15:28:00 #27 №50321744 
>>50321727
Хороший маркетинговый ход, чтобы больше народу купило. Но на самом деле это название статьи про Гостомельский десант журналиста "Аргументов и Фактов".
Аноним 14/10/25 Втр 16:13:42 #28 №50321924 
>>50320861
>7) В «Богатырях» будет сделан упор на пехотные бои, поэтому пехота была значительно переработана в сравнении с предыдущими играми «Кошек» — теперь она может занимать укрытия, у нее появилось состояние морали, ее можно снаряжать различными типами вооружения, она может уставать.
>10) В «Богатырях» будут доступны небольшие документальные фильмы, где будут разъясняться происходящие события — где что произошло, кто куда поехал.

О, вот это интересно!
Аноним 14/10/25 Втр 16:20:14 #29 №50321952 
>>50321610

Вот это истерика! Аж сравнивать FPS против стратегии по графону начал. Бгггг... Чому не державною, кстати? В Европе прячешься и из какой-нибудь Польши продолжаешь Украину любить?
Аноним 14/10/25 Втр 16:21:25 #30 №50321958 
>>50321952
>Аж сравнивать FPS против стратегии по графону начал.
А чё не так, TW: Warhammer 3 выглядит лучше, чем свиношутер, проблемы?
Аноним 14/10/25 Втр 21:10:52 #31 №50322940 
>>50321610
>на другом украинской
Нифига себе, это же знаменитый украинский движок ЧУДОВИЙ ДВЫГУН 5 от Тымофия Свинченко.
Аноним 15/10/25 Срд 01:46:02 #32 №50323674 
>>50321610
Ебать ты долбоёб, Тарасина. У первой игры уже демка есть, двигун свой присутствует, и проекты ранее выходили вполне неплохие.
Говнище же, которое ты поставил рядом - поделочка рукожопых полу-хiхлив полу-индусов на UE5. Да и всего по нескольким тизерам альфы и беты уже понятно стало, как эта игра работает, как выглядит и что сделано там всё жопой. Сравнил дак сравнил.
Аноним 15/10/25 Срд 02:03:33 #33 №50323698 
Ждём...
Аноним 15/10/25 Срд 08:15:50 #34 №50323956 
игрушка тм 62 пищит 17587243531770.mp4
>>50317552
Предрелизный тред по Kingdom Come: Deliverance 2 был на плаву больше 9 месяцев, с игрой про наших воинов мы тоже справимся.
comments powered by Disqus