Буквально бесплатные фпс, божественная плавность и незаметный импут лаг.
Если кто-то обсирает фреймген, то это либо коупящие амудешники со своим встратым костальным фср, либо еще большие дауны с лослесскейлинг, где вообще пиздец за гранью.
Буквально если в новинке нет мфг х4 от нвидии, то мне даже играть в нее не хочется. Нахуй надо! Правда таких игр уже и нет, лол. Во всех ёбах добавили эту супер-технологию.
Короче, мое мнение следующее - мультифреймген ЛУЧШАЯ технология, что высирала нвидия за всё время существования этой говноконторы. К сожалению, и у нее есть небольшой недостаток - если в игре есть листва деревьев, то там могут быть небольшие артефакты при кручении камеры. Но это еще допилят потом, я уверен.
Если тут кто-то на полном серьезе будет затирать, что нативные 60 фпс лучше 240 фпс с фреймгеном - то перед вами либо душевнобольной, либо чел с 60 герцовым моником. Можете даже не спорить с ними, это блаженнные дурачки.
>>9848195 Если с клавомышью, то уже от 45 фпс норм всё. Если с геймпадом, то можно даже с 30-35 фпс ебашить и все равно будет лучше, чем просто с 30-35 фпс.
А если игра показывает больше 50 фпс, то это вообще сказка и всё будет идеально с любым управлением.
Смысл в том, что на 240-герцовом монике 60 фпс это почти что неиграбельно, все кажется дерганным и тормозным. Поэтому без фреймгена просто играть не хочется, потому что на экране полное говно.
>>9848173 (OP) >Буквально бесплатные фпс Бесплатная потеря фпс, так как фреймген уменьшает количество реальных кадров. >незаметный импут лаг Ультракек, учитывая уменьшение реального фпса >со своим встратым костальным фср На всех тестах нихуя не отличается от фреймгейна нвидии
Просто представьте как этот еблан видит постоянные шлейфы, как любой длсс создаёт артефакты и фреймген их блять множит на несколько кадров вперёд. Это просто нахуй уморительно, у листьев деревьев у него артефакты. Там блять у любого движущегося объекта артефакты и мельтешение.
Вот именно потому Хуанг и ебёт, сначала все дрочат на физикс, который потом пропадает из игр, а теперь и из видеокарт. Затем у них ВОЛОСЫ в двух играх. Потом ЛУЧИ которые до сих пор нигде нормально не заюзали. Вот дошли и до фейковых кадров. Сидит, на плавную картинку смотрит и радуется. Артефакты? Похуй, современный геймер жрать ТААшное говно привык. Инпут лаг? Похуй, современный геймер не знает что такое реально низкая задержка ввода. Грустно это всё, но в целом такие дебилы и скатили индустрию в говно
>>9848173 (OP) Главный плюс высокого фреймрейта- низкий инпут лаг. Смысла наращивать количество кадров в секунду ценой инпут лага нет, это просто тупо и бесполезно. Ты теряешь то единственное, ради чего высокий фпс вообще нужен
>>9848306 >низкая задержка ввода. Зачем мне нахуй низкая задержка ввода? Фреймген это для графонистых синглов, а не для контрстрайка вашего ебаного. >Артефакты? Если без лупы скриншот не рассматривать, то не увидишь никаких артефактов.
>>9848173 (OP) > лослесскейлинг Даун ты, он лучше работает чем встроенные фреймгены в игры. плюс во многих играх нет фг и придётся лосслесс пользоваться, короче ты говноед ебало своё прикрой.
Если кто-то обсирает фреймген, то это либо коупящие амудешники со своим встратым костальным фср, либо еще большие дауны с лослесскейлинг, где вообще пиздец за гранью.
Буквально если в новинке нет мфг х4 от нвидии, то мне даже играть в нее не хочется. Нахуй надо! Правда таких игр уже и нет, лол. Во всех ёбах добавили эту супер-технологию.
Короче, мое мнение следующее - мультифреймген ЛУЧШАЯ технология, что высирала нвидия за всё время существования этой говноконторы.
К сожалению, и у нее есть небольшой недостаток - если в игре есть листва деревьев, то там могут быть небольшие артефакты при кручении камеры. Но это еще допилят потом, я уверен.
Если тут кто-то на полном серьезе будет затирать, что нативные 60 фпс лучше 240 фпс с фреймгеном - то перед вами либо душевнобольной, либо чел с 60 герцовым моником. Можете даже не спорить с ними, это блаженнные дурачки.