24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Как оцените нашу игру, ваши отзывы, жалобы и предложения?
>>325628726 ну в начале было интересно, с чередины навалили кучу шизы вроде деда грибника, светящейся хуйни в концовке, лысого пророка, культистов, женщины с взрывающимся животом, шахтера блять в кустах, балерины уворачивающейся от пуль и так далее. лор никак не раскрыт, концовки пустые. сценаристам похоже вооьще похуй на все было, навалили непонятно чего, подумали ято и так сойдет и релизнули
>>325628800 Ну просто тогда игра слишком простая. И смысл весь в том, чтобы просто наролить все концовки по-разному драфтя челиков. Первое прохождение конечно интересное. Но дальше уже не особо. Добавьте мультиплеер ещё.
>>325628888 Ты разработчик, ты и думай. Может оппонент будет настраивать сам персонажей, которые приходят, либо просто вдвоем в доме проходить. А то единственный способ вдвоем играть - это стрим включать в дискорде.
>>325628860 А, ещё это говно с тем, что забирают челиков из дома постоянно и хуй ты на это повлияешь кроме как вручением повесток, которых полторы штуки на всю игру. Баланс в, блядь, визуальной новелле, кал говна. Ну и энергии мало, пиздос просто.
>>325628510 (OP) Смотрел на стриме мэддисона. Понравилось, но мало контента. Нужна была концовка, где главный герой в чужого превращается, и чтобы надо было это отслеживать и что-то делать, чтобы не стать чужим.
>>325628510 (OP) Реверс-каргокульт для депрессивных миллениалов запада. По факту очень средненькое поделие, много сломанных механник, из подобия лёгенького тайкуна сделали просто визуальную новеллу у которой очень устаревшая мораль. Про сми, ярлыки, предубеждения и прочую хуйню.
>>325629123 И чтоб был интерактив типо этот хуй можно было подрочить. За это ачивку можно дать. Или когда кот кончит то кончу можно будет слизать и таким образом убрать все признаки гостя. И ещё сделай чтобы балетка оказалась трапом, прям с хуем.
>>325629293 Кстати, задумывались, но боялись что слишком обнажим карты, игрок сразу просечет, тут нужна линия с домыслами. А так вот этот персонаж слегка его преображает
>>325629185 >игра хуевая >нееет ты врёшь ты врёшь ты нитакуся
Чел, спросили мнение - я ответил, не нужно на меня проецировать свои комплексы. Боишься своего мнения и показаться "нетакусей" ну и поддувай дельше остальным, чмо.
В голос с инфантила который думает, что с такой постановкой вопроса должны быть только хвалебные и положительные отзывы.
>>325629206 А в каком месте это хоррор? Игра сама над собой рофлит и не знает чем хочет быть, выдавать это за хоррор, и уж тем более за "фишку" игры - очень странно.
Челы просто не вытянули то, что хотели сделать изначально, демка была куда содержательнее(не говоря про вообще самую первую версию) и более многообещающей. В итоге полная игра это демка+ctrlc и ctrlv раз пять.
И это не хоррор, повторюсь, максимум триллер. Игра не пугает, не шокирует, держит в напряжении первое прохождение. Да, интересная стилистика и сама идея, но очень плохо реализована.
Пусть челики лутают бабки и уже с более мощным бюджетом и опытом выкатывают более живые игры этого жанра/стилистики. Видно что ребятки могут и хотят делать что-то такое, но в этот раз не совсем получилось.
>>325628510 (OP) Стилистика - хорошо Идея - хорошо Реализация - кал собачий Игра проходится за полчаса в любом случае. Полагаю, что прошёл на лучшую концовку просидел в подвале пару месяцев с другими выжившими выжившимвылез. Что я для этого делал? На похуй не пускал тех, кто мне казался подозрительным, в итоге у меня в гостях всегда было 1-3 ребят, если ночью кого-то убивали, просто проверял одного двух оставшихся, были признаки, стрелял. Все. Персонажи говно, не сопереживаешь никому, они все уебаны какие-то. Какого-то геймплея особо нет. В общем, мобильная новеллка на полчаса, с интересной рисовкой
>>325628510 (OP) Короткая. Слишком простая. Концовки резкие как понос из-за чего создаётся впечатление что игру оборвали на середине. Про объяснения уже много воняли, но в такого рода играх они и не нужны особо, тут главное атмосфера давящая. Всё таки многое в этой игре это скорее карикатура, тех же персонажей взять, каждый просто олицетворяет определённые типажи которые можно встретить в жизни или в инете (тарошница, конспиролог, темщик и т.д.). Да и сам мир с его концом света одна сплошная карикатура (зомбоящик, "заботливые" КЧСники, самосуд, дегенераты-культисты и т.д.). Саунд неплохой для индюшатины, всё минималистично дёшево, но в тему и ничего не раздражает. Про графон говорить не стоит наверное. Но вот когда двери выбивают посреди игры и какие-то дебильные шейдеры с выкрученным контрастом включаются, выглядит пиздец как позорно. В целом игра понравилась, на вечерок нормас.
Думал кстати насчёт того чтобы сделать NSFW пародию с досмотром пёзд и сисек, но подрочил и отлегло как-то. Возможно займусь как-нибудь, всё таки идея нихуевая. На эту тему пока только одну игру видел, но там коррапт был просто, надо было тян досматривать и принуждать к ебле постепенно.
>>325629390 >не сопереживаешь никому Не в персонажах дело, а в том что вы эгоист,это четко прощупывается в написанном вами тексте, вы и в жизни такое сами знаете что
>>325628510 (OP) Типичная "игра" для того, чтобы ее проходили на стримах, и она вирусилась. Геймплея ровно ноль. Персонажи на 90% основаны на мемах и интернет-культуре, говорят строго цитатами из малоизвестных произведений.
Поставил бы 2/10, но смысл? Эта "игра" - дитя своего времени. При этом 2 балла дал за в самом деле необычный и занятный визуал. Имхо художник/дизайнер там единственный, кто старался.
>>325629453 Нет, дело в персонажах, они все мерзкие пустышки. Единственный персонаж за которого можно переживать в этой игре, это обгорелый пожарный, все, остальные конченые мрази. А ну и может дочь соседа, но ее так заботливо нарисовали, что она изначально кажется гостем.
>>325629465 >художник/дизайнер старался А в чём собственно старание проявилось? Сейчас такую блевоту на chatgpt сделать за день можно. Просто фотки загружаешь и просишь их в одном стиле делать с этим фильтром болотным. Да даже без гопоты это дело двух минут в фотошопе. Многие спрайты вообще друг к другу не подходят. Персонаж в диалоге с игроком выглядит сначала так, затем в комнате совсем иначе. Анимация смерти от того улыбающегося дауна вообще курам на смех. Что там ещё? Кнопки зелёные? Диалоговое окно квадратное пустое (чёрное)?
Смотрел геймплей демки, а потом полный разбор на каком-то игровом канале из нижнего интернета. Что сказать: демка заинтересовала, но вот то, что-то внутри отговорило от игры на релизе. И сложно сказать в чем проблема, да жалуются на однообразие, мало количество контента, с этим согласен, хотя понимаю не до жиру. Но думаю главная причина - не хватает целостности. Это как знаешь с этими стременными картинками, где чем дольше вглядываешься тем мрачнее тот образ, что тебе представляется. Это заставляет пугаться. Вот что-то такое ожидаешь от игры, но в этом смысле она плоская. Игра хочет быть глубже чем является, иметь двойное, тройное дно. Однако, лор не уходит дальше необходимых игровых механик. Крючки закинуты - ответа нет. (Баланс вопросов с ответом и без ответа сильно смещен от "нормы") Реиграбельность есть, но она касается только персонажей, а вот всё происходящее остается такое же. Нет мета игры.(кроме момента со звонком в кчс раньше времени). Инди игра в апоколиптичном сеттинге в 2025 года без этого уже смотрится слабовато. Опять же я не могу сказать, что тут есть какая-то волшебная кнопка на которую можно нажать и игра избавиться от этого недостатка. Проблема комплексная состоит из множества мелких недочетов, недодумок. По итогу игра всё равно получилась неплохой(идея, рисовка), но вот то, что касается части игрового погружения, могло быть сделано на качественно другом уровне. Всё-таки в такой игре лор должен быть на первом месте.
>>325629476 Посыл в том что гг уже присмерти и всё это происходит во сне умирающего мозга, а лучшая концовка где его сама Смерть отправляет в загон и даёт там сдохнуть до конца?
>>325629461 >>325629541 Доебы уровня "настоящее шампанское может быть только в провинции Шампань" или "аниме бывает только японским". Только всем похуй. Это уже давно вышло за рамки исконного смысла. И теперь шампанское - газированное белое вино, аниме - стиль в котором рисует кто захочет, а хоррор - набор всеми узнаваемых стилистических приемов и троп.
>>325628705 Зумерье не играет в рогалики и Dwarf Fortress, понятно. Там половина фана в том, чтобы просрать прохождение/крепость особо дегенеративным методом, причем случайно.
>>325629598 Ну, на фоне прочих это в самом деле старание. Блять, там местный судья Холтен в какой-то момент начинает тупо читать (или петь? озвучки-то нет) текст "Реанимации" Летова. Почему? Зачем? Какой в этом смысл? А нет никакого смысла, нам было лень писать текст, уебок ты тупой.
Сам болотный фильтр с демонстративно плоскими фигурами и гипертрофированным сложением людей (и нелюдей) все-таки удачен, узнаваем и свеж. Мб ассеты в самом деле нейронкой плодили, но это в сущности неважно. В наше время стиль - это все, тащемта.
>>325629671 Неееет, только не очередной сон собаки.
Кмк у разрабов и нет внятного лора. Демка сильно по настроению и концовкам отличается от балагана релиза. Тупо постмодерн ради постмодерна, публика же будет ржать с отсылок и плодить теории, гыгы.
>>325629713 Игристые вина только в России и ее культурном поле зовут шампанским. Более того - то, что русское игристое вино называется шампанским, прямо прописано как исключение в патенте того самого шампанского из провинции Шампань - мол, это культурная особенность.
>>325629671 Ты ютуба пересмотрел что-ли? Думать не пробовал? >>325629700 Ты либо не играл вообще, либо скипал диалоги, либо у тебя умственная осталость.
>>325628510 (OP) В игре есть связанные персонажи, но их наличие в доме не даëт никаких новых диалогов. Например, брат соседа ищет его дочь, она может находиться в доме, но ему на это похер.
>>325629803 Ну и как там сюжетно раскроется хоть в каком то из рутов тема гостей? За КЧС вот прям напрашивалось блять или смена геймплея где теперь ты стукаешь в двери или раскрытие хоть чего то кроме ну ты сжигаешь там вооот.
>>325629806 Хмм, даже не представляю какие фразы могли навеять такую мысль. Возможно пребывая на дваче ты со временем превращаешься либо в психа либо в психиатра. С последующим изменением личности.
>>325629713 Ты что сказать то хотел? Чтобы приводить аналогию как аргумент, нужно не просто взять из пизды аналогию, а сначала сформировать довод, подкреплённый каким-либо аргументом, а потом уже воспользоваться аналогией и приводить её как разъяснение довода, клоун. Сама по себе аналогия не является аргументом.
Хоррор - это жанр, который не имеет стилистики, тысячи хорроров не похожи друг на друга, они различаются стилистикой и способом повествования, но преследуют одну цель - пугать.
Хочешь аналогию? Получай - ты пытаешься жрать с подошвы моих ботинок, потому что тарелка это не обязательно тарелка, это же просто что-то плоское, верно, дегенерат? Тарелка давно уже вышла за рами исконного смысла, и это теперь просто набор признаков - плоское, туда можно положить еду. Согласен? Узнал?
>>325628510 (OP) Тема гостей не раскрыта. Кто это? Что это? Проекция трансцендентной сущности "смерти", типа как некоторые аномалии в SCP? Зомби с паразитами в ушах? Или и то и это вместе? Вроде шизо-ученый говорит про паразитов, и проверка ушей явно не для масс была вкинутаесли судить про реакции на вопрос про уши оператора кчс по телефону и мстителя, но в то же время много явно "магической" хуйни, типа пророка и самой "смерти" в форме облака. Хотелось бы конкретики в этом вопросе. игра понравилась, но жаль не вышла году в 20-м, когда я увлекался крипипастой, - впечатлила бы гораздо сильнее кассирша няша, утешил бы её :3
>>325628510 (OP) Технически игра по сути представляет из себя визуальную новеллу. Ходить можно только по двум локациям подвал/дом. Всë остальное плоское 2д. Но из-за того, что вы еë видимо не оптимизировали, мой друг не смог в неë поиграть со слабой видюхой, комп вылетел. А я не смог поиграть, потому что у меня не стоит десятая винда. Что там такого техничного, чтобы иметь такие требования, зачем вам, чтобы у меня была десятая винда. Обидно, сука. Купили игру в стиме.
>>325629803 Как тогда объяснить ебанутые концовки вроде тех, что с грибником, или рождением ребёнка от бабы, которая похоже с гостем поебалась? Или тот момент, что на фото синеволосой бабы с мёртвым мужем его свитер подозрительно напоминает свитер гг в отражении? >>325629763 Есть подозрения у меня, что это коматозный сон какой-то.
>>325629922 Потому что не задавай тупых вопросов где хикка битард что жил один и только с соседом контачил вдруг начал пускать всех. Вот нет бы с соседом и его братом сидеть в доме НЕОДНИМ надо рандом бичей пускать вон шиз как брата скуфа убили так бегал по городу и гасил людей и его гости в попу целовали обходя стороной с ним бы спокойно прожили.
>>325629967 Вот тебе ещë тупой вопрос. Нафиг надо бледному маньяку, чтоб ты был один, если он целой армии бошки поотрывал. Хоть один, хоть 10, может зайти и всем башку оторвать, раз его пули не берут. Всë подчинено геймплейным условностям, приходится оправдывать эту шизофазию "Ну тогда бы игра не получилась". Объяснить все эти лорные куски целостно может только сон собаки.
Игра по своей природе нелогичный пэтчворк, а никакой не приход/сон собаки. Долбоебы вроде тебя ей и пишут сюжет в комментах, особые кончи (или циничные гешефтмахеры) делают видосы с game theory. Поэтому я и написал, что игра - дитя своей эпохи. Узнаваемый стиль, референсы на мемы - главное, чтобы оно завирусилось. Игра-щитпост.
>>325630037 Нет, то, что монстр подчиняется собственной логике - это нормально. Например, кажется в фильме "Оно приходит за тобой" просто без причины за тобой постоянно идет твой двойник. Почему он идет? Зачем ему нужно постоянно идти за тобой? Почему SCP-137 ломает шеи именно тогда, когда на него не смотрят?
В общем внутренняя логика монстров не должна подвергаться обсуждениям. Просто факт: монстр не заходит при определенных правилах. Даже если бы не игру делали, а фильм, и монстр был бы таким - все было бы логично, ибо логика монстров не обсуждается.
>>325630037 Во во военных гасит этот чёрт долговязый, а гг может гостей с 1 выстрела вынести. При этом когда ты один то он медленно идёт к тебе и ничего не мешает хуйнуть в него. Но если гости разные то где сука показано это кроме как додумывай сам. И это при том что есть блять концовка за КЧС где можно было бы и показать чуть больше о гостях и не делать из КЧС тупо даунов.
>>325630088 Он говорил, что ему приказали этот дом именно пасти более страшные силы сверху. Но при этом он всë равно убивает ггшку, если он один. Это нелогично. Зачем этим непонятным силам, чтобы гг пускал людей? Какой профит? Профит только один, он держит людей дома, из дома этих людей забирают КЧС-ники, получается, КЧС-ники управляют гостями?
>>325629906 Как вы заебали это повторять за своим стримером. Это не аналогия, а другие примеры, когда изначальный смысл понятия со временем расширяется. Зловещие Мертвецы 3 - хоррор. Он даже получил награду как лучший хоррор. Кому-то было страшно его смотреть? Нет. Все сразу поняли, что это хоррор? Да.
>>325630101 > При этом когда ты один то он медленно идёт к тебе и ничего не мешает хуйнуть в него. В игре есть Балерина которая может моментально изгибаться и все пули пролетят мимо. Насчет Интрудера - он вообще вряд ли убиваем хоть чем-либо. Это тоже просто надо принять как факт, а не как Папич кричать "ряя не реалистично!!1". Любой монстр - это уже не реалистично, а это просто тот монстр, которого нельзя убить пулями. Всё.
>>325630040 Ну ладно. Вспоминаем тогда что живём в эпоху постмодерна и абсолютно всё искусство имеет лишь субъективный смысл для каждого человека, который на него смотрит.
>>325630148 Ага 1 это баба с дырой в животе что вот хуй пойми как оно появилось и выходит что гости это аля Х мэны кому что дропнется по абилкам. Но большинство просто получают хорошие зубы и красные глаза с аурой.
>>325630095 Но тут эти монстры разумные, с ними можно разговаривать, они кому-то подчиняются, это раскрывается в диалогах с маньяком и с балериной. Так почему тогда я не должен искать логику в их поступках. Это не зловещее НЕХ аля Ктулху, а чуваки, с которыми попиздеть можно как нехуй делать.
>>325630181 То, что с ними можно разговаривать еще не означает, что они не имеют своей внутренней логики. Ты бы еще сказал, что монстр просто должен расслабиться и пивка попить, а не хуйней заниматься и у двери стоять
>>325630225 >>325630175 И еще есть четвертый монстр, огромная бегающая тень собаки, которая доедает пепел умерших. Когда чел увидел эту тень - он выколол и оторвал себе глаза, лишь бы развидеть это. Там явно дохуя монстров и мутантов, хуй пойми кто это всё
>>325630225 >>325630245 Ты же понимаешь что сэтинг переполнен хуйнёй? Там и магия и какие то гости что жуки в ухе то зомби то с мусоропроводом в теле то черви или же пулянепробиваемые. Типа инди индей но сука лор хоть чуть чуть надо не оставлять на недосказанности вон блять ебаный ОМОРИ с мистикой и пароанальшиной где если прям перепроходить по разным рутам ты открываешь что то новое про мир, а не заглушки на концовку. Ну и да одно это сделаная относительно быстро игра vs ебаный долгострой, но всё равно надо немного хоть думать, а не оставлять сами интерпретируете как хотите. А потом окажется грибабасная концовка трушная ведь разрабам моча в голову ударит на 2 части.
Чел узнал про то, что некоторые маленькие игры могут выстреливать >>325630282 С добрым утром. Тебя еще бесконечные бездарные популярные ВНки с графоманией и 3 спрайтами, FNAF, всякие Бакшот Рулеты не разбудили.
>>325630305 Уволенный, то есть когда-то он КЧС-ником точно был. Не мог же он вернуться из мëртвых и откатиться из нелюдя обратно в людя? Это как будто разбивает напрочь теорию с гостями-КЧС. Они используют гостей для контроля и свержения власти, но сами не являются гостями, вот и всë.
>>325630255 Так Дугин предлагает окуклится в прошлом. Конечно, он это чуть иначе преподносит, но в основе его проект насквозь (в хорошем смысле) фашистский: эстетизация ностальгии, т.е. наделение ценностью симулякра прошлого. А симулякр на то и симулякр, что в реальности его никогда не было.
Модерн отменить не удастся. Постмодерн тоже. Их нужно пытаться преодолеть, а не пятится в сторону архаики.
При этом есть годные проекты неоархаики, но дугинский к ним не относится. Потому что у него не неоархаика, а просто. Да и сам он постмодернист, хоть это и отрицает на публику; чего стоит его реальная политическая активность, от членства в Тайном Ордене СС и до сознательного оформления ЕСМ в стилистике Черного Легиона. Большая часть его философии - довольно годный постмодернистский стеб.
>>325630331 Двачую. Навалили всего и побольше со словами "Это прикольно, пусть голову ломают, мы кинем несколько противоречвщих друг другу затравок, похуй, схавают".
Далбаёбы которые ищут логику в игре, этот пост для вас.
Вам игру создали не ради истории, а ради того чтобы вы прочувствовали атмосферу изоляции, прочувствовали каково это, обрекать возможно ни в чём не повинных людей на смерть из-за малейших подозрений, потому что цена ошибки точно такая же.
>>325630421 Игра опоздала на 5 лет тогда. Вот в ковид её бы прям мякотка былаб. А сейчас это трижды переоценённая просто игрулька с кучей ненужной хуйни.
>>325630421 Для этого персонажам нужно сопереживать. В первом Портале игроки отказывались неодушевленный куб в печку отправлять, а этих картонок вообще не жалко.
>>325628510 (OP) Пока играешь нормально, когда прошёл думаешь типа ну и чё дальше, всё что ли... Даже часовые разборы на ютубе это просто додумки авторов этих видосов, где лор-то бля от авторов
>>325630421 >>325630444 Ниче не опоздала. Ковид был 4-5 лет назад, сейчас еще война началась, КЧСники похожи на ТЦК, а Гости похожи на таджиков и узбеков (непонятно кто из них адекватный, а кто нет).
>>325630421 Нехуй графоманов-писателей оправдывать атмосферой. У них лор разваливается, из-за чего вся игра ощущается компиляцией отсылок и мемов. Неужели сложно прописать не противоречащий друг другу сюжет. Даже мишк фредде по итогу сложился в нормальную историю, а это будто бы собрано впопыхах, пока хайп от демки не утих.
>>325630471 Бред полный. Если ты будешь всех подряд запускать, то гости сломают тебе хату, ты останешься один, потом придет бледный чел и тебя захуярит
>>325630472 До Доки японцы так много раз делали и более качественно. Доки проигрывает в сравнении даже этому инди-поделию, о чëм ты. Зато хайп стоял на весь интернет.
>>325630507 Ну как минимум синий свитер и баба с синими волосами с мëртвым мужем обнуляют всю историю, так как мëртвый муж, это гг, получается, гг в коме или в чистилище и видит предсмертный бред. Всë сон собаки. Грибная концовка противоречит остальным концовкам, но ок, добавили по фану, я всë понимаю. Рождение антихриста, без комментариев, мне казалось, они поклоняются Смерти там, и Смерть единственное божество, зачем тогда отсылки на Христа.
>>325630518 У тебя просто синдром утëнка и ты оправдываешь каловый картонный доки доки, потому что ты был молодым, когда это вышло, и тебе зашло. Смысл тебе что-то доказывать
>>325628510 (OP) Вот не понимаю, а нафига вообще нужно было делать игру в 3д, когда можно было бы обойтись и 2д, тем более 80% игры в 2д, и это бы на игру это бы не повлияло, лучше бы сделали больше спрайтов и больше диалогов! В особенности больше диалогов нужно перед тем как пустить, больше вариативности
>>325630054 Безусловно часть средств идёт туда, и тех самых, кого как вы выражаетесь "корёжит" сами и покупают эту игру, об этом говорят добавленные в библеотеку игру айпи адресса
>>325630560 > Зачем ты вступил со мной в диалог, где я критикую игру и привожу аргументы, обезьяна? а Тем временем, его аргументированная кококритика а > В ней выбора в диалогах почти нет, они через одну секцию ведут к одному и тому же. Трейторы рандомные и никого не вычислишь по их истории. Видать, необычная рисовка зарешала. Но 500 тысяч проданных копий это под 300млн денег, как будто просто невероятный успех для этого проекта. В него же вложено всего ничего.
>>325630591 и что бы персонажи впущенные между собой общались и устраивали конфликтные ситуации, и ты в этот момент их бы разнимал, а в случае неудачи один бы погибал или уходил! Или там они бы могли устроить суд линча, или бы можно было пустить гостя, который является человеком, но при этом он просто наглухо ебнутый маньяк, который тупо убивает
>>325628510 (OP) Лучше б вместо уебищных моделек нпс добавили секс тянок. Ну и задумка игры такая же. Ток тянки приходят к тебе, ты можешь их ебать но некоторые из них будут убивать и могут тебя убить если ты их решишь выебать. Вот это бы заебись игруха была б, а не эта хуйня нормисная.
>>325630639 Кста по сути была бы игра в мафию где все кого пустил могли бы рандомно обвинять и подсасывать тебе что бы ты как владелец ружья выгонял или стрелял. Это уже рил звучит лучше чем все сидят по углам но зато персов дожопы.
>>325630661 Солнце сжигает людей, если выйти на улицу днëм. Ночью приходит высокий бледный маньяк, с чужой натянутой на себя кожей, спрашивает, один ли ты, если ты один, то убивает. Шоб не убил, надо пускать людей, которые приходят ночью к тебе. Но среди них есть гости, если впустишь гостя, то гость убьëт твоего мирного настоящего человека. Надо прооверять признаки и убивать гостей. В процессе спецслужба в жëлтых капюшонах в стране захватывает власть. Проходит время, люди выходят из погреба снова, конец.
>>325630475 И чё ты высрал? Огромную пустошь где ты сам себе хозяин? В каком месте это похоже на атмосферу, где ты заперт внутри маленькой холопы и обязан впускать себе незнакомцев, чтобы выжить, при этом каждый из них можешь оказаться маньяком?
>>325630732 Свыня, пиздуй уже на свою мовную борду. А, чё? Нет у вас борды? У вас нихуя своего нет. Потому что вы визиторы, калька с реальных людей - русских.
>>325630673 да, по сути эта игра демо версия или заготовка того что бы могло получиться, нужно еще работать и работать, что-то сомневаюсь, что у них найдется столько писателей что бы весь сюжет сделать, там наверное диалогов просто до хрена должно получиться >>325630698 ну хз
>И чё ты высрал? Огромную пустошь где ты сам себе хозяин? В каком месте это похоже на атмосферу, где ты заперт внутри маленькой холопы и обязан впускать себе незнакомцев, чтобы выжить
Что из предложенного лучше передает атмосферу изоляции: когда тебя выгоняют из убежища в радиоактивную пустыню или когда ты вместе с кем-то постоянно?
>>325630787 Да не, именно что хорошие, в тон игры. Игра мрачная и концовки такие же. Они должны вызывать отклик и вызывают, потому что экзистенциальные и депрессивные.
>>325630732 Тарас, покажи симулятор жизни в свиноуёбии 404? Ах да такая игра есть - сталкер, точней будущее свиноуёбии будет как в сталкере это точно, так называемая "рухнумия" вам это устроит. А чё тебя пидорасит то? Че трясет? Опять свет обрубили? Вот досада...
>>325630767 >по сути эта игра демо версия Надеюсь иначе это просраный потенциал будет. Сыграть в рулетку из мнений где к тебе подсасываются и ты не знаешь гость это или нет было бы уже прям хорошо. Убрать магию или уж обосновать её нормально типа это не магия, а совковый эксперимент там вышедший из под контроля в момент сильной активности солнца и это всё запустило пиздец. Ну и КЧС путь так же нужен чтоб раскрыть КЧС как и возможную концовку с гостями но хорошую.
>>325630808 Да оставь ты в покое эти сраные караваны. Блядь, страны налаживают международную торговлю, торговцы кормят своих детей и тут ты блять грабишь просто чтобы ограбить. Ты ебанат
>>325630828 Изоляция - это отсутствие общения с другими в первую очередь, кретин блядь, а не когда ты сидишь в хате с корешами. Слова учись использовать руске языг, жертва егэ убогая.
>>325630809 Что в них мрачного? Там на выбор непонятная пародия на Библию, сон собаки в посмертии, грибной трип и тому подобные.
Для восточноевропейского геймдева это без шуток цирк с конями. Предлагаю это сравнить с концовками обоих Fear and Hunger, Darkwood, Мора. Утопии, в конце концов (хотя с последней есть подвох).
>>325630789 Я уже писал. В одной концовке был ядерный взрыв. В другой концовке было рождение антихриста, а потом распятие ггшки. В третьей концовке (в истинной) ггшка встретился со Смертью, Смерть отправила его жить в его постер на стене, в карманную вселенную. В другой концовке они вышли из погреба, и всë норм, ни ядерных взрывов, ни антихристов. Вокруг ггшки сжигают весь город, но его дом не трогают. Именно к нему подсылают гостей. У ггшки сюжетная броня, и его может убить только маньяк, но в концовке гости всë-таки его съедают, а до того, как все залезли в погреб, его не трогают. Магический кот делает магические штуки просто потому что. К ггшке приходит мессия и даëт ему провидческие наставления. Тëтка с синими волосами жирно намекает, что она его жена, и таскается с его собственным трупом. Всë это не клеится между собой.
Объяснить это можно было бы тем, что сам гг гость, но сами разрабы опровергли эту теорию. Для меня всë это выглядит как пафосный бред.
>>325630878 >В одной концовке был ядерный взрыв Был преход от палёных грибов, а не ядерка которую ты додумал. Всё остальное попытка в разнообразие концовок с посылами.
>>325630878 Символы ради символов. Это как в TBOI или йобангелеоне, напичканы кучи библейских символов просто так, а мамкины теоретики уже строчат мильоны теорий.
>>325630908 Ничего я не додумывал, КЧС по радио обсуждали возможность бахнуть. И разрабы поди не тупые, сами знают, на что они ссылаются, и с чем ассоциируется Учебние улыбок у людей и часы судного дня
>>325630936 Да и КЧС только в концовке с ГРИБАБАСОМ ебашат ядеркой как удобно. Не в концовке КЧС не в концовке где гг на улице отпиздели и бросили, а в ГРИБОБАСНОЙ БЛЯТЬ.
>>325630933 Ну так я это и говорю, что навалили всего, но всë это не поженили между собой, а такое чувствуется. Ебангелион будут обсуждать ещë лет 10 и все каббалистические отсылки обсасывать, а тут дешëвые мемы в кучу свалили
>>325630954 Вот только всем похуй на эти каббалистические отсылки. Потому что... это потужный претенциозный кал, который интересен трём инвалидом, построившим своё персоналити вокруг потужного и пустопорожнего псевдоинтеллектуализма.
>>325631001 Настоящая глубина в десятитомнике Лифшица-Ландау, а не в книжках по западной эзотерике. Но таких отсылок не будет, потому что анимешники не осилят.
>>325631033 Ну что ты высрал, даун тупорылый? Да, дворяне на французском от самолюбования говорили, западники тож от него высрались, а марксизм - исконно русская идея.
>>325628510 (OP) Тематика "Доппельгангеров" как будто подразумевает собой психологический хоррор, наполненный паранойей и тревогой. Имхо, игра с этой задачей справляется слабо. Первые полчаса действительно было неприятно на душе, терзали сомнения перед тем как нажать на курок. Но когда узнаешь, что игра четко даёт тебе понять, кого ты убил - гостя или человека, паранойя улетучивается. Теперь я могу знать наверняка, что зачистил всех гостей в доме. Да и к стрельбе относишься гораздо проще, ведь персонажи (а они, так-то, основной инструмент повествования и геймплея в этой игре) просто не дают тебе повода проникнутся к себе и от этого их убийство не принесёт тебе никаких угрызений совести. Некоторых персонажей я вообще специально застреливал чисто из-за того, что они мрази. Короче, цена ошибки - сугубо механическая, на моём настроении и моральном состоянии ирл она никак не скажется, и это печально. Признаки гостя определяются сугубо визуально, никакой психологией тут и не пахнет, хотя, казалось бы, сеттинг располагает разгуляться по этой теме. Посетитель, что он гость, что он человек - будет говорить одни и те же фразы, причем довольно немногочисленные и зачастую пустые, описывающие какие-то свои не очень интересные бытовые проблемки и не приводящие ни к какому интересному финалу. Причем с некоторыми еще и себе дороже общаться, потому что запустишь скрипт, из-за которого этот посетитель просто уйдёт из дома. Получается, что с одной стороны хочется побольше узнать о мире и персонажах, потому что, ну, а чем еще в игре себя развлекать? А с другой стороны тебе эти разговоры боком выйти могут.
В общем, очень крутой сеттинг, очень крутой визуал, очень крутая музыка, но потенциал очень слабо раскрыт. А жаль( Если вы реальные разрабы, то желаю дальнейшего творческого развития проектов, пусть у вас все будет хорошо
В целом игре надо определиться до конца когда и где надо 3D. Развить идею поиска гостей как и сам их лор. Ну и мер развить. Ну и да персов прописать, чтоб привязаться но с большим пулом хуй получится вот в той же Омывайке история экипажа была норм и тот же скуф был живее всех персов из этого наброска идей.
>>325631130 Срëт анонов на двоще и считает себя умным, а копни, такой же неуверенный в себе, сцыкующий проявляться и общаться с другими людьми, омежка.
>>325631179 Никто и не корчил, ты спроецировал свой комплекс показаться тупым на рандомного человека. Ты во всех ответах видишь себя, потому что они обезличены. Не надо корëжиться. Ты от этого умнее не выглядишь.
>>325631182 Эту игру надо купить хотя бы потому что она русская. Американское незазорно пиратить, они и без наших денег окупятся, а вот СЛОНОВ надо поддерживать чтобы не окочурились
>>325631150 >>325628510 (OP) Так зачем разработчикам сразу вываливать весь лор? Надо все загадочно раскидать. Потом уже еще пару игр сделать с продолжением "а чо там было дальше?". Щас это просто игра, ведущая в никуда. Мы можем лишь логически установить вывод, что на Землю в игре обрушился апокалипсис, и вылезли бесконечные монстры
>>325630701 >Солнце сжигает людей, если выйти на улицу днëм. С этого я проиграл с самого начала. Солнце типа сжигает людей на улице, в процессе игры приходит пожарный и рассказывает про пук среньк леса горят, ожоги третьей степени. При этом почему-то дому из говна и палок причем дом типично американский, а на заднем плане советские панельки вообще поебать: люди внутри не сжариваются, электричество есть, вода течет. Вокруг происходит пиздец, но в дверь вежливо стучатся. Постапокалипсис, а волыну кроме гг себе надыбал только один психопат и так далее. Ох уж эти игровые условности.
>>325628510 (OP) >ваши отзывы В принципе, очень классная, но сдувается ближе к концу. Купил игру на релизе рано утром, час поиграл и в течение пару недель продолжал по чуть чуть. Геймплей очень простой, визуал тянет всю игру, лора просто минимум, ну и большинство концовок каловые. Скорее бы оценил на 6/10, тк есть много минусов которые ниже опишу.
>жалобы 1) В первые дни после релиза нельзя было скипнуть пролог с соседом и пивом. Да, это исправили потом, но догадаться до этого очень просто же, ведь игра короткая и закончить до 14 дня просто попервой.
2) Разговор с гостем через дверь. Заготовлены 2 вида вопросов (челочника в штанах не считаем) гостю и порой они, сука, не по теме, либо они не расскрывают гостя, поэтому ты точно не знаешь впускать или нет его.
3) Разговоры с гостем. Чтоб узнать часть лора или историю сожильца, надо его продержать в доме несколько дней, то есть убереч от залетных гостей, кчс, и собственных решений и это очень душно. В игре 52 персонажей (остальные 4 в дом не заходят) и надо каждого продержать в доме, каждый раз разговаривать, да ещё зависит от СЛУЧАЙНОСТИ придет он или нет.
4) Нельзя скипать диалоги. После 10 часов, знал кто точно гость (горбатая с каре и чувак с воронкой в пузе как пример) и возможности их сразу послать и тем самым время сэкономить небыло.
5) Игра превращается в рулетку, когда прошел игру и хочешь оставшиеся ачивки закрыть. Я хотел пару ачивок добить, тк посчитал что игра короткая и не сложно будет. В итоге ко мне приходили не те кто нужен и приходилось переигрывать по несколько раз, что уменьшало количество кислорода в комнате. Например, ачивка с висельником сложная тем, что ему надо много дней, чтоб он решился под потолком зависнуть и игра ролила мне его под конец игры и я просто не успевал. Или бабка и культисты, придет рано автоматически выселят её или после них не приходит из за конченной вероятности.
>предложения 1) В процессе разговора можно было бы принзнаки понять. Допустим, ты согласился впустить, гость улыбается и ты видишь зубы белоснежные и есть вариант передумать и не впускать и тд.
2) Чтоб все разговоры, помимо телефонных номеров, после встречи с гостем были в отдельной вкладке и можно было посмотреть варианты диалогов не держа по несколько дней сожильца ради кучки текста.
>>325631263 Насколько я слышал, игра изначально была частью какой-то антологии, и не планировалась вообще в качестве серьëзного проекта, как будто бы они и не хотели делать никакую вторую часть.
>>325631297 Может, и сделают. Запрос аудитории есть, все ждут еще хотя бы одной игры где чуть больше бы раскрылось всего, и чтобы покрупнее игра была. Потом пусть свою основную игру допиливают - Lost In The Roots
>>325631344 Потому что 1. Отсылки 2. Сеттинг конец 90-х скрестили с атмосферой пандемии 3. Снг пространство без Джонов и нигров 4. Красивый стильный арт 5. Каталог Манделы
>>325631407 Ну так сеттинг часто продаёт. В целом была ещё одна игра про СНГ в хруще и конец света тоже тихо прошло но там игра небольшая да и геймплея мало прям.
>>325631130 В чем претензия то? Ты не согласен с тем, что хоррор с существами, имитирующих человека, должен играть на чувстве паранойи и недоверия ко всему живому? А на чем он тогда играть то должен, на скримерах? Ты контраргументы нормальные приведи к моим доёбам сначала, потом уже свою личную неприязнь изрыгай
>>325628510 (OP) Такое ощущение что ты разраб и постоянно создаёшь тренды чтобы пиарить свою парашу, так? Если что я ещё в летнюю демку играл и фулл купил.
>>325628510 (OP) Это игра? Охуеть, играю 25 лет каждый божий день без перерыва. Во все игры в мире кажется переиграл, думал это визуальная новелла. Была бы игрой я бы поиграл точно. Что-то в ней не так, где-то в ней наёб.
Из последнего отечественного про Миту норм дайтсим, больше игр не слышал. Там ещё это как его нахуй. ГОСТОМЕЛЬСКИЕ БОХАТЫРИ хаха блять, даже их слышал. А пикрил видно такая же наёбка как силксонг или как это говно ебаное для зумеров соевых. Ну короч поняли.
>>325628510 (OP) Нормальное такое РАЗВЛЕЧЕНИЕ, игра-не игра хз, гейплея там не много, но развлекает на отличненько. Где-то страшная, где-то смешная, грустная, мрачная, мерзкая, вот эти все эмоциональные качели, отсылочки, мемы, отсылочки на мемы. Такой вот новый особый жанр лёгких полуигр ориентированных на градиент эмоций, например мисайд из той же оперы. Особую любовь стримлеров к таким играм трудно не заметить, простор для эмоциональных выражений, простота и краткость делают своё дело.
>>325631599 Зад рот, пойди наверни ещё каточку в своей любимой дрочильне, тебе всего пары часов не хватает до 40к часов пробанной жизни банного зад ротского ничтожества.
>>325628510 (OP) Реально важных минусов тут два: отсутствие нормальной реиграбельности и полная нелогичность игры. При абсолютно однообразном геймплее дрочить 10 концовок — невыносимо, поэтому я осилил кажется 4 или 5. А с нелогичностю всё и так ясно, во-первых гг с нихуя начал пускать аюсолютных рандомов к себе, хотя вообще-то по лору он нелюдимый домосед. Да и гостям по логике так-то буквально ничего не мешает попасть к тебе домой и трахнуть в анус, хлипкие двери и окна — так себе защита. Но они с кислым ебальником стоят на входе и просят, чтобы анон пустил их. Ну и пиво имеет бесполезную механику. И 3д-моменты — кал, это не нормально, когда к тебе в дом заглядывает длинный уёбок и хватает тебя за шею, а ты ему в ебальник угараешь. Вот, что первое в голову лезет, когда надо назвать минусы.
>>325633505 Доебы до смены нелюдимости и что гости не могут выбить и зайти в окно - это полная хуйня, а не критика, которую я уже минимум 2 раз вижу в треде. Вия видел? Круг мелом чертишь и упыри не могут подойти. С гостями тот же принцип. То что чел стал впускать - это блять ты как игрок стал впускать. К тому же сосед ясно передал, что это условие выживания. Все логично, люди быстро адаптируются к новым вещам. Эта критика вообще мимо, тебе лет 12?
>>325628510 (OP) Задумка интереная, реализация сойдет, но большая часть концовок какое то спгсное говно которое к предыдущим которое с завязкой игры практически не не связано, так еще и рандом ебучий
Гости ясно показаны как полумистические сущности, а не как ксеноморфы. Они не могут зайти в дом, пока ты их не впустишь. Не, бля, пидорасы срут в тред, что вот нелогично, что они не могут просто ворваться в окно. Ух бля разъебали логику
>>325628510 (OP) Есть игра намного лучше оп пик параши. Там ты работаешь КОНЬсьержем и спрашиваешь кто насрал в лифте а в дом ломятся чужие. Больше похоже на папер плиз. А "гости" были намного лучше в демке. К сожалению к разработке похоже подключили шизов которые скатили все в говно. Концовки дерьмо, геймплей дерьмо, логика дерьмо. Атмосфера не спасает.
>>325628510 (OP) Начало атмосферное, потом заебываешься от гейплея, нихуя не понятно с этими гостями и хуманами как вычислить, дрочить постоянно одно и то же прохождение не особо моё, но тут каждому своё Игру немного приятнее смотреть, как проходит какой нибудь Скуфлинов Жиробас плей, или просто геймплей без коментариев, чем самому в это играть
>>325628510 (OP) Быдло сожрёт всё, что получило хайп. Качество итогого продукта АБСОЛЮТНО не важно. "Играбельно" - уже "хорошо", а там и залупа на Юнити на уровне 2001 года в 2026 году "сойдёт". Главное, чтобы побольше порно-артов и мемасиков повысирали. И всё, успех.
>>325635332 >Что не так с юнити Убогий говнодвижок для животных, которые не умеют в программирование/не наняли проггеров и насилуют этот недодвижок, когда есть годот? >Любитель урины 5 По-руски говори. Я сленг быдланчика с дтф и прочих помоек не понимаю. >В движке игры вобще проблем нет Это как высрать, "ы, в ырпагемейкере нет праблим)0))"
Только вот хороших игр на нём 1.5 штуки на ВСЮ библиотеку игр на нём. Качество движка оценивается качеством проектов, выпущенных на нём. В худшем случае - положительных моментов данного движка в хуёвой/средней игре.
>>325635368 Зачем тебе игровой куколдизм? Я думал, что летсплее смотрят потому что консоли нет, а игра - экз/ПК не тянет, либо чтобы понять как проходить момент. В ином случае - куколд.
>>325635378 >Качество движка оценивается качеством проектов, выпущенных на нём. Юнити это Геншин Импакт и Хонкай Стар Рейл. Эти две игры собрали больше денег чем весь стим за всю свою историю существования.
>>325635390 Дело в качестве игры.. Если игра топ как Thief например, я не бросаю купли и сам прохожу а уже потом посматриваю купли. Но в doom the da нет деняг так что смотрю . реакция купли очень мне понятны и поэтому его. Да и просто лень играть есличестно. Но изза сериалаЧужой земля так и быть прошел игру soma.. Короче, должно быть чтото очень веское чтоб я сам прошел. Например игра шедевр как thief серия
>>325628510 (OP) Игра кал кстати. Ответов на главные вопросы по сути и нет. Что такое гости? Почему бледный альфач там важный? Откуда у него такая сила? ПУК МНЯМС НУ ЭТ ОНИ ИЗ ЗЕМЛИ ВЫЛЕЗЛИ))) . И чё? Как они вообще воскресли, или хули они в земле изначально были, если не умирали?
>>325635511 Мне реально стоит объяснять, что никого кроме дядек в галстуках на 30 этаже офисного здания и ютуберов по тематике не должно ебать сколько заработала игра? Эти игры - мусор и все это знают. >>325635512 >Я про 5 анрил Хуёвый движок, что. >не пизди что не понял Я не понял >Так годот новая хуета для начинающих. Она во всём лучше хуюнити. >а для хентай игр рпг мейкер Я не ебливый биомусор с двухзначным iq, начнём с этого. >>325635531 Игровой куколд ты, которого промывают маркетологи, так и скажи.
>>325628510 (OP) Долго не мог раздуплиться, какого хуя у меня постоянно кто-то умирает, я уже у всех зубы пересмотрел. Оказывается, какого-то хуя у персонажей только определенный признак (для каждого свой) говорит о том, что он пидорас. А как до этого допереть и как убедиться хоть в чем-то - хуй знает.
Я уже подумывал, что это я сам этот уебан и людей хаваю - ан нет, это говно пса нелогичное тебе подкидывает такие приколы.
Но в общем и целом сойдет. Выпей пива и ложись спать.
>>325635512 >Хентай игр >рпг мейкер Это не игры, а книжки с картинками. Как же я ору с очередной поделки на рпг мейкере где 99% это визуальная новелла, а 1% это wasd ходьба. Как на такое дрочить в 2025 году можно и еще игрой называть я не понимаю.
>>325635609 Поведай во что играешь нитакусь. Прям аж интересно стало что у такого шиза годнота дай угадаю тебя в детстве протыкласники которые на юнити своего Слендера делали не пустили к себе в команду и в жопу выебали и с тех пор ты зарёкся ненавидить все что на этом движке
Поиграл где-то час, может меньше. До концовки нет желания доходить. Следить за происходящим в окнах интереснее, чем разговаривать с людьми прям как в жизни.
>>325635746 Зачем? Ты не играл в эти игры. Как только я тебе их назову - ты пойдёшь их гуглить и будешь судить по картинкам. Хуй тебе за воротник в таком случае.
И да, свои пидорские школьные фантазии оставь при себе. Мне на них похуй.
>>325635723 Минусы? В таких играх сюжет важен, визуал. Ток вот bs и dhp и ещё кое что это все ещё лучшие хентай игори. Если есть много плохого это не значит что все плохо.
Ты мне тут про восприятие текста не пизди, в игре диалоги по две строчки. И они в конец унылые и явно рассчитаны на школьника, у которого это первая игра. Игра ничего не предлагает людям с iq100+.
>>325635778 Ну что тебе сложно что ли? Дай угадаю там консольное будет да? Ты же у нас небось и пекарни ненавидишь в сравнении с консолями. А то ты уже одного персонажа напоминаешь.
>>325636018 >Ну что тебе сложно Ещё раз >Зачем? Ты не играл в эти игры. Как только я тебе их назову - ты пойдёшь их гуглить и будешь судить по картинкам.
Какое тебе слово конкретно здесь непонятно?
>Дай угадаю там консольное будет да Могу и консольное, и ПКшное. У меня много любимых игр с разных платформ, но тебе-то что? Ты всё равно их не знаешь.
>>325628807 Вот с этим соглашусь. Повелся на блогеров нахваливавших игру в числе которых был бэдкомедиан, сам виноват Интересно до того момента, как вместо раскрытия сюжета происходит шиза , которая ничего не объясняет, конец
>>325636063 Хорошо я не буду судить по картинкам. Давай пообещал честно промолчу назови что нибудь. случайно не ты раньше тут киндом хертсом спал м? Говорю ты очень напоминаешь этого анона по отаетам
>>325636204 >Давай пообещал честно промолчу назови что нибудь Так мне это нахер не надо, понимаешь? >случайно не ты раньше тут киндом хертсом спал Кстально похуй на эту серию игр
>>325630421 Мда, логика в сюжете уже непозволительная роскошь. Для игры за 500 рублей можно было и постараться, хотя бы в чат гпт вкинули бы свой высер, он и то поинтересней концовки бы придумал. Сейчас бесплатные мобилки гораздо проработанней и масштабней, как в плане сюжета так в плане геймплея, чем это слайдшоу на пол часа
>>325628510 (OP) Оценю на 1 из 10,ведь скорее всего ты тупая мразь, которая и сама не поняла как получилась такая игра и почему она взлетела, скорее всего ты тупая либерашья хуйня и даже не понимаешь главное в своей игре, такое бывает 1 на миллион, но ты даже этого не поймёшь ебаный овощ.
Как игра говно, внятного геймплея увлекательного не получилось. Стрельнула за счет яркого концепта и его внешней реализации. Концепт > геймплей в плане популярности и продаж, это уже давний рыночный тренд.
>>325637019 У них другая стратегия - хвалебные ботофермы в соц-сетях от Реддита до прочих помоек. На кого-то работает, вероятно. Кто поиграл в игру из-за мема/порно-арта - долбоеба кусок и с этим даже спорить не нужно.
НЕ ДАВАЙТЕ НИКАКИХ СОВЕТОВ ИМ, НИКАКИХ ИДЕЙ ДЛЯ ИГРЫ, У ДАЛБАЁБОВ НА РАНДОМЕ ВЗЛЕТЕЛА ИГРА И ОНИ ХОТЯТ КАЧАТЬ ЭТУ ЗОЛОТУЮ ЖИЛУ, ПУСКАЙ СОСУТ ХУЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СТУДИЯ TRIOSKAZ БЕЗТАЛАНТНЫЕ ДАЛБАЁБЫ, ОНИ САМИ НЕ ПОНИМАЮТ В ЧЕМ СУТЬ ИХ ИГРЫ И ПОЧЕМУ В НЕЁ ИГРАЮТ, НЕ ПИШИТЕ ИМ НИЧЕГО, ПУСКАЙ ДОКАЖУТ МОИ СЛОВА, ЕСЛИ СДЕЛАЮТ ЕЩЕ ПАРУ УСПЕШНЫХ ИГР ЗНАЧИТ Я БЫЛ НЕ ПРАВ, А ПОКА ЧТО ИДУТ ОНИ НАХУЙ
>>325637317 РАЗРАБЫ КОТОРЫЕ НЕ ПОНИМАЮТ В ЧЕМ СУТЬ, НИКОГДА НЕ СМОГУТ ПОВТОРИТЬ СВОЙ УСПЕХ, ОНИ ПРОСТО НЕ СМОГУТ ПОТОМУ ЧТО ОНИ ТУПЫЕ БЛЯДИ, ВСЁ ЭТО ПРОСТО НАБОР УДАЧИ И СТЕЧЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, ХУЖЕ ТУПОГО РАЗРАБОТЧИКА КОТОРЫЙ ДАЖЕ ПОНЯТЬ НЕ МОЖЕТ ЧТО ОН ДЕЛАЕТ НЕТ НИЧЕГО В ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ, ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО ОН НЕ ЦЕНИТ СВОЁ ТВОРЧЕСТВО И НЕ ЦЕНИТ СВОИХ ИГРОКОВ, А ДЕЛАЕТ ТОЛЬКО РАДИ БАБЛА И ЛИШЬ БЫ УДАЧА ПРОКНУЛА И БЫЛА ПРИБЫЛЬ, ОТСОСИТЕ
>>325630421 >>325628510 (OP) Игра абсолютно вторична по отношению к Papers Please. Когда вы делаете копию игры, то вы должны как минимум понять, что сделало её успешной и любимой всеми. Вы должны сделать игру лучше или хотя бы не уступающей оригиналу. К сожалению, авторы этого так и не поняли. Вот например, авторы Contraband Police поняли и сделали ахуительный клон, там сюжетные линии, побочные квесты, езда, торговля , и даже шутерная часть. Зачем играть в эту игру когда я могу сходить пройти Papers Please (или в Contraband Police) которая во всём лучшей игры?
>>325628510 (OP) Задаёшься вопросом - как это стало популярным? Только за счёт рисовки, но такого всратого половина инди игр. Ну так-то рад за вас, но учтите - это только удачно вышло.
>>325631104 много хочешь от игры за 5 баксов это копия пэйперс плиз + страшилка, в пэйперс плиз была проверка психологии? Нет, как болванчик сверял даты\цифры\регионы страны\разрешения.
Лол щас глянул, 500к продаж у инди игры, а у Калкера 2 который 15 блядских лет хохлы лепили всего 1.4 ляма, блять какой же это позор нахуй, не удивлюсь что инди поделие переплюнет ААА проект
>>325628510 (OP) Хуета. Должен был быть прикольный выживач в интересном ебануом сеттинге, типа как Мафия только на 1 игрока и некоторой реиграбельностью. По итогу хуйня какая-то с охуенным глубоким смыслом про говноидеи автора
>>325634598 Лол, выцепил один пункт и обсасываешь его. Осёл блять. Даже тут обосрался. >полная хуйня, а не критика, которую я уже минимум 2 раз вижу в треде Потому что это очевидный недостаток, долбоёб. >Вия видел? Круг мелом чертишь и упыри не могут подойти. С гостями тот же принцип Ну вот пусть и объясняют. В интересах разработчиков сделать свой проект так, чтобы его логика не сыпалась в два счёта. Я не говноед, чтобы заниматься шизододумываниями. >То что чел стал впускать - это блять ты как игрок стал впускать. К тому же сосед ясно передал, что это условие выживания. Все логично, люди быстро адаптируются к новым вещам Ага, буквально на следующий день после пиздеца гг готов принимать к себе любого васяна. Вау.
>>325628510 (OP) Не хватает что то вроде удлиненного режима при котором нету лимита на количество вмещаемых жильцов, большее количество энергии в зависимости сколько людей, расширение ассортимента в магазине, новые предметы типа как в бакшоте рулетке, все проверки открыты сразу, новые патерны поведения гостей, жилец может превращаться в гостя по ходу игры, и поэтому то что уже проверял меняется, сделать чтобы любой персонаж мог быть гостем. Собственно доработать проверки более детальными. Ввести деньги в игру для покупки предметов, типа жильцы платят за жилье или дают взятки.
>>325628510 (OP) смотрел у Илюхи мета задумка классная стиль тоже заебись а вот исполнение и концовки хуйня кака-то сырая хайп на пустом месте но за Санбоя Вжлинка Савельева и прочих =respect=
>>325663856 В котором все западные игроки видят Джека Блэка. Что ни стрим или обзор, то "What the fuck? Jack Black?! CHICKEN JOCKEY!! Ch-ch-ch-chickeen"
ну где то 3/10 в целом, а в рамках индюшатины вполне на 5/10 тянет
>ваши отзывы
в рамках индюшатины сойдет
>жалобы
хз какие могут быть претензии к игре которую делало полтора землекопа в лучшем случае
>предложения?
сделать игровой процесс построенным на потребности думать, а не на случайности, да и в принципе его разнообразить, подтянуть графу при этом не убивая упоротую стилистики, больше концовок, персонажей, да и в целом контента больше навалить надо по хорошему
>>325629763 > Блять, там местный судья Холтен в какой-то момент начинает тупо читать (или петь? озвучки-то нет) текст "Реанимации" Летова. Почему? Зачем? Какой в этом смысл? А нет никакого смысла, нам было лень писать текст, уебок ты тупой. Лол так не он один. Я гуглил некоторые шизоидные высеры персонажей и половина из них говорит строчками из русского рэпа блять. Вот тот высокий в первую ночь нойза мс цитирует, просто пиздец какой-то
>>325630421 >Далбаёбы которые ищут логику в игре, этот пост для вас.
>Вам игру создали не ради истории, а ради того чтобы вы прочувствовали атмосферу изоляции, прочувствовали каково это, обрекать возможно ни в чём не повинных людей на смерть из-за малейших подозрений, потому что цена ошибки точно такая же.
так или иначе можно сделать всегда внутреннюю логику и оправдывать это особенностями вселенной, ибо почему нет, у мыслящего человека и истинного ценителя а не слепого фанатика всегда будут вопросы к игре это нормально, важно чтобы игра их проясняла и не противоречила самой себе
>>325630421 > прочувствовали атмосферу изоляции Но ее начисто руинит убогий нарратив, убогая динамичность событий и смехуечки из нижнего интернета > прочувствовали каково это, обрекать возможно ни в чём не повинных людей на смерть из-за малейших подозрений Но с поверхностными персонажами статистами, которые говорят шаблонами, несут хуйню и никак не раскрываются это невозможно прочувствовать
Вы даже концовку, где ГГ остался один не сделали. Или светлый мужик, который говорит, "я знаю, что ты один", когда ты не один. Говно ужасно меня разочаровало.