Сохранен 43
https://2ch.su/v/res/9854108.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Мусорные игровые механики.

 Аноним 15/10/25 Срд 21:19:24 #1 №9854108 
1328670screenshots202105232318071.jpg
Мусорные механики, использующиеся разработчиками для искусственного затягивания игр:
- Обильный лутинг. Когда после каждого боя, обыска сундука и пр. игрок довольно много времени проводит в инвентаре, сравнивая подобранные предметы с надетыми, выбрасывая что-то и пр.
- Крафт. Примерно то же самое.
- Дополнительные задания, не имеющие сюжетной ценности. Принеси 10 шкур волков и т. п.
- Мини-игры: взлом замков и пр.
- Избыточная прокачка с кучей всяких похожих друг на друга навыков, способностей и пр.
- Долгие малосодержательные кат-сцены и диалоги.

Хорошим примером, где собрано слишком много этого дерьма, является серия Масс эффект, особенно первая часть. В плане сюжета и атмосферы это хорошие игры, но они очень сильно затянуты, благодаря этому мусору - если бы его не было, вся трилогия проходилась бы часов за 30 максимум.
Аноним 15/10/25 Срд 21:48:35 #2 №9854163 
К-к-комбо, которое встречается во многих играх б класса.
1. Кишки вместо открытого мира. Ну типа иди куда хочешь, только вся карта — сплошной лабиринт с непроходимыми кустами и заборчиками. При этом две соседние точки могут быть соединены лабиринтом через половину карты.
2. Обильный сюжетный бэктрекинг. Поговори с А, передай его слова Б, вернись к А и сообщи о решении Б, а потом зайди к В и снова вернись к Б. Все три непися на разных концах карты, разумеется.
3. Отсутствие быстрого перемещения. Формально оно есть, но перемещаться можно только между какими-нибудь лагерями, от коих до нужной локации ещё топать и топать.
4. Головолом_очки. У каждой двери надо решать загадку с рычагами, искать тайный проход и заниматься тому подобной хуетой, которая никак не вписывается в сюжет.
5. Возрождающиеся мобы. Десять раз пробегаешь поляну и все десять раз сражаешься с одним и тем же набором мобов.

Почти все игры от спайдеров и донт нод под завязку набиты этим говном.
Аноним 15/10/25 Срд 21:57:21 #3 №9854174 
>>9854108 (OP)
Это все охуенные механики, но они просто превращены в дрочь.
Пример лут. Вместо того чтобы просто найти один охуенный меч который запомнится и будет крут, тебя заставляют бесконечно дрочить новые мечи которые скейлятся с уровнем
Аноним 15/10/25 Срд 21:58:55 #4 №9854175 
>>9854108 (OP)
И в масыче как раз нихуя из этого нет, как раз игра заточена чисто на сюжет
Аноним 15/10/25 Срд 22:00:17 #5 №9854177 
>>9854108 (OP)
Первый МЕ устарел как только вышел второй, его лучше спидранить, или посмотреть краткий пересказ. Вот второй и третий одна из лучших рпг, чуть хуже вегаса, но близко. Никакой ведьмак3 или ещё что-то рядом не стоят.
Аноним 15/10/25 Срд 22:00:25 #6 №9854178 
>>9854108 (OP)
Двачую. Но лучшим примером этого является Ф3. Морровинду постоянный дроч с починкой я еще прощаю, но в Ф3 это заебло.
Аноним 15/10/25 Срд 22:03:10 #7 №9854180 
>>9854177
Там от РПГ нет ничего от слова нихуя, это шутан с упором на диалоги и сюжет
Аноним 15/10/25 Срд 22:05:15 #8 №9854184 
>>9854180
>от РПГ нет ничего
Разные классы, разные абилки, составление подходящего отряда под выбранный стиль, колесо диалогов еще
Аноним 15/10/25 Срд 22:06:27 #9 №9854190 
>>9854108 (OP)
>Обильный лутинг.
Сейм
>Крафт.
Очень сейм
>Дополнительные задания, не имеющие сюжетной ценности.
Сейм
>Мини-игры.
50 на 50, некоторые пиздатые.
>Избыточная прокачка с кучей всяких похожих друг на друга навыков, способностей и пр.
Пошёл нахуй, из-за таких как ты вырождается прокачка.
>Долгие малосодержательные кат-сцены и диалоги.
Сейм
Аноним 15/10/25 Срд 22:11:00 #10 №9854197 
>>9854184
Там классы и абилка роли никакой не играют. Это шутан. Это не критика, наоборот такой формат охуенин когда из РПГ элементов взятых с настолок убрано все лишнее и остается только экшен и сюжет
Аноним 15/10/25 Срд 22:14:40 #11 №9854199 
>>9854197
Ну в первом Масыче есть остаток души от Котора, поэтому первый Массыч чутка рпг, да и навыков 12.
А вот Массыч 2 это уже нихуя не рпг, сами качаете 7 навыков.
Мимо.
Аноним 15/10/25 Срд 22:16:34 #12 №9854203 
>>9854199
Да там не ебет че ты качаешь, ты по итогу стреляешь в тире из-за укратий все равно
Аноним 15/10/25 Срд 22:20:41 #13 №9854207 
>>9854203
Так можно сказать про 90% рпг от 3 лица.
Аноним 15/10/25 Срд 22:23:08 #14 №9854208 
>>9854108 (OP)
>- Обильный лутинг. Когда после каждого боя, обыска сундука и пр. игрок довольно много времени проводит в инвентаре, сравнивая подобранные предметы с надетыми, выбрасывая что-то и пр.
И что тут мусорного? Я в игры играю чтобы дрочить на статы и лутать рарки. Это и есть геймплей.
Аноним 15/10/25 Срд 22:26:54 #15 №9854211 
>>9854207
Ну даже в фолыче даже в четвертом значительное влияние на геймплей будет от того куда ты качаешься. При этом естественно игры с боем на огнестреле автоматически будут менее зависить от прокачки чем с фэнтези боем, потому что на огнестреле все сводится к тому что прячься и стреляй дальше и точнее
Аноним 15/10/25 Срд 22:33:27 #16 №9854217 
>>9854108 (OP)
- Ответвления в линейно-кишочечных с лутом, рундуками, коллектыбалами. В место того что бы идти в темпе через сюжет как и задумывал геймдизайнер, ты тратишь время на занюхивание каждого апендикса кишочки, возможно ради не просто так. Исследованию локаций место в открытых и полуоткрытых мирах. Если рельсы, то пусть они ощущается как зубодробительная поездка на поезде.
- Коллекционные предметы. Я ещё понимаю, когда ихнее нахождение даёт какой то буст к прокачке, опыт, навыки, улучшения снаряги и тд, тут скорее записка скелета застрявшего в туалете приятный бонус, но когда у тебя записки ради записки это просто творческая импотенция.
- Уровни мобов. В частности разные уровни одних и тех же мобов. Хороший пример это дерьмак 3, где есть накер 2ого лвла, убивающийся об один взгляд Герванта, накер 10ого лвла который соответствует уровню игрока и создаёт соответствующий челендж и накер 20ого лвла который по прочности шкуры сравним с драконом (пока гервант не вкачает соответствующий лвл)
- Трата стамины вне боя или вне опасных ситуаций
- Ограничения на размер пати в РПГ. Это кстати отдельная большая тема. Лень расписывать, скажу лишь что друзяшки вне пати не должны выпадать из прокачки и сюжета.
- Негры.
- Пидоры.
Аноним 15/10/25 Срд 22:39:16 #17 №9854222 
>>9854217
>Ограничения на размер пати
Это невозможно балансировать. Когда ты Спишь это легко делается, но в видеоигре это абсолютно нереально. Скорее раздражает что разрабы добавляют намного больше спутников, чем у них лимит пати. Таким образом ты не можешь полностью посмотреть сюжет спутников плюс в плане отыгрыша это тоже не имеет смысла. Ну и если бы было меньше персов их можно было бы сделать более проработанными
Аноним 15/10/25 Срд 22:57:48 #18 №9854258 
>>9854180
Прокачка, инвентарь, диалоги - это три столпа рпг. Где-то прокачка сложнее где-то проще, но даже дети знают что синоним рпг - прокачка.
Аноним 15/10/25 Срд 23:05:31 #19 №9854280 
>>9854108 (OP)
>Хорошим примером, где собрано слишком много этого дерьма, является серия Масс эффект, особенно первая часть
Ты же дебил блядь. Просто выбираешь самую верхню пушку и вставляешь в неё самые мощные патроны. Остальное сливаешь у интенданта нормандии (юзай клавишу enter, если ты хлебушк).
В первом ме далеко не самый сложный инвентарь среди рпг и уж точно на него не тратится много времени, если ты не отрицательный айсикью.
Из-за нытья таких долбоёбов дегенераты биовар превратили следующие части в тупой шутан.
Аноним 15/10/25 Срд 23:08:43 #20 №9854286 
>>9854177
Я сначала в 2010 играл во второй и только после него в 2011 в первый. Первый оказался гораздо пизже. Тройка - помойка.
Аноним 15/10/25 Срд 23:09:21 #21 №9854288 
>>9854258
Да там прокачка чисто в формате шоб было она не ебет. Инвентарь там тоже в остаточной форме, чисто пухи и Броня. А диалоги не признак РПГ, в настольных РПГ никаких диалогов нет, есть взаимодействие с ГМом, просто так получилось что диалоги в видеоиграх более развиты именно в РПГ как замена взаимодействия с ГМом.
Аноним 15/10/25 Срд 23:10:06 #22 №9854289 
>>9854108 (OP)
>- Дополнительные задания, не имеющие сюжетной ценности
Опять же, даун. Это для тех, кому понравилась игра. Тебя никто не заставляет их делать, на то они и дополнительные. Пролетай сюжетку за 10 часов, если тебе не нравится.
Аноним 15/10/25 Срд 23:36:23 #23 №9854317 
>>9854108 (OP)
>Мусорные механики
На мой взгляд, 30 летнего геймера со стажем 23 года, главный минус всех видеоигр это наличие такой настройки как сложность. Я никогда не понимал нахуя люди платят за интерактивное кинцо\книжку х10 от стои и сами же усложняют себе просмотр? Сложность должна быть одна, как в сосаликах, где ты занимаешься билдодрочем и если видишь что босс тебе не по масти и слишком долго ковыряется забиваешь на нег хуй, делаешь заметку и приходишь через пару часов. Например я вот сейчас играю в тиранию обсидиановскую, предпоследнюю игру студии. Не понимая как работает боевка в игре, как правильно прокачивать героев, выбирать героев по прохождению заданий, я выбрал самую. Легкую сложность и если первый день я еще занимался контролем партии, то сейчас, спустя два дня, вмешиваюсь только когда надо хилку заюзать, а ии сам играет

Так что повторюсь. Самая каловая часть игр это сложность, которая просто кубик с большей вероятностью роняет тебе 1, когда проверка 20
Аноним 15/10/25 Срд 23:44:19 #24 №9854325 
>>9854217
> Ограничения на размер пати в РПГ. Эт
во во двачую. я анон выше играю в тиранию и тоже не понимаю нахуя так делать? Я играю в сюжетный кусок игры, а не боевой и у меня жопа горит, что я пропускаю уникальные реплики. Вот например в той же тирании мужик в доспехах из мечей из опальных и баба с двумя клинками из орды сестра и брат по отцу. Чтобы послушать их уникальные реплики мне надо пойти на квесты с ними в партии а они опа воины, а у меня партия я плут, маг, воин и клирик.
Окей, не можете вы в баланс, так сделайте так чтобы персы которые не в отряде выполняли какие-то мелкие квесты за кадром, типа охоты, рубки дров и прочей хуйни. Первый мод, который я всегда гуглю, когда есть ограничение на напарников, это как снять это ебаное ограничение
Аноним 16/10/25 Чтв 02:45:32 #25 №9854484 
1.jpg
Screenshot 2025-10-16 012607.png
Screenshot 2025-10-16 010957.png
Screenshot 2025-10-16 010152.png
>>9854108 (OP)
Механики, которые никак не описаны в самой игре, либо описание механики неполное, либо ложное. Из-за этого приходиться дрочиться на вики и смотреть гайды.
В 3 героях нельзя прочитать описание артефакта, пока он не окажется в инвентаре героя, хотя на глобальной карте он закрыт пачкой сильных юнитов. Вот и думай нужно ли терять армию или нет.
В первом ведьмаке непонятно, что дают перки. Ты вкидываешь скилпоинт в стат "Атака"(надеясь на увеличение урона), а потом видишь стат "Урон"(что тогда "Атака" дает??). Пиздишь врага и он время от времени прерывается на анимацию получения пизды, а иногда выскакивает надпись "Боль". Значит ее нужно качать, чтобы башить врага, но что тогда дает "Оглушение"??? + Анимация проигрывается иногда без всяких надписей.
XCOM нельзя никак посмотреть скиллы пришельцев. Жирная чепуха применяет так называемый "Зов крови". А собственно нахуя??. Это дает дамаг, или защиту, или точность??. Я же 1 хуй пойду в интернет искать как работает эта хуйня и буду знать как играть против этого. Так почему нельзя написать в самой игре что дает этот навык?
Разрабы в принципе часто вместо нормальных чисел и процетнов пишут хуйню типа: "незначительно", "сильно", "слабо", "немного"; либо не указывают степень силы эффекта, просто пишут "увеличивает". На вики один хуй все прочитаю, так напиши конкретные числа епта.Хотя на первом пике так и не нашел на сколько сильно работает журнал
Аноним 16/10/25 Чтв 03:12:02 #26 №9854511 
>>9854484
>применяет так называемый "Зов крови". А собственно нахуя??. Это дает дамаг, или защиту, или точность??.
Буквально в соседнем треде тоже ругался на эту хуйню. Как по мнению разработчика я должен играть в игру не зная половину правил или зная их только примерно.
>Игрок смотри
>Ну вот эта хуйня чуть-чуть увеличивает
>А это враг скастанул баф, ну чет бафнулась значит.

Почему они так не любят показывать игрокам цифры и полную статистику - большой вопрос.
Аноним 16/10/25 Чтв 04:45:43 #27 №9854548 
image
>>9854108 (OP)
>Избыточная прокачка
>лутинг
>Дополнительные задания
>Долгие малосодержательные кат-сцены и диалоги
>механики
>механики
>механики
Аноним 16/10/25 Чтв 04:48:36 #28 №9854550 
>>9854511
ПАТАМУШТА ЭТО ЕМЕРСИСИВНАСТЬ!
sage[mailto:sage] Аноним 16/10/25 Чтв 04:58:32 #29 №9854554 
>>9854108 (OP)
"Мусорных" механик не бывает.
Бывают хуевые игры не затащившие нормальную реализацию механик.
Аноним 16/10/25 Чтв 05:00:09 #30 №9854557 
Cyberpunk2077jY384TTgzT.jpg
>>9854108 (OP)
>
>Мусорные механики
БРЕЙНДАНСЫ. АБСОЛЮТНО НЕЛЕПАЯ ХУЙНЯ И ПРОСЕР ВРЕМЕНИ ИГРОКА. ЕЩЁ И НАЗВАНИЕ СПИЗДИЛИ У IDM/BRAINDANCE MUSIC. ПРОСТО ПИДАРЫ И УЕБКИ ПШЕКСКИЕ ГОВНОДЕЛЫ, СУКА РУКОЖОПЫЕ РАЗРАБЫ ТВАРИ. НЕНАВИЖУ БЛЯДЬ ЛЮТО БЕШЕНО
Аноним 16/10/25 Чтв 05:04:06 #31 №9854564 
>>9854108 (OP)
1. Игровое меню.
2. Саундтрек.
3. Фиолетовый цвет.
Аноним 16/10/25 Чтв 05:33:02 #32 №9854579 
>>9854554
Нихуясе, адекват посреди треда дегенератов.
Аноним 16/10/25 Чтв 06:13:41 #33 №9854600 
>>9854108 (OP)
Я не понял, ты на Тодда щя быканул?
Аноним 16/10/25 Чтв 06:25:07 #34 №9854605 
MassEffect320251003225247598.jpg
>>9854108 (OP)
>Дополнительные задания, не имеющие сюжетной ценности. Принеси 10 шкур волков и т. п.
В 3 части с этим совсем пиздец. Нужно лично помочь чуть ли не каждому НПС.

Им просто наверно ставят цель типа сделать 30 часов геймплея. Они делают сначала основные квесты, смотрят время - получилось 10 часов например, и сверху наваливают всякого говна на ещё на 20 часов.
Аноним 16/10/25 Чтв 07:58:07 #35 №9854650 
>>9854317
> Сложность должна быть одна, как в сосаликах, где ты занимаешься билдодрочем и если видишь что босс тебе не по масти и слишком долго ковыряется забиваешь на нег хуй, делаешь заметку и приходишь через пару часов.
А что делать с обратной ситуацией, когда игра слишком лёгкая?
Аноним 16/10/25 Чтв 08:44:11 #36 №9854668 
>>9854325
>снять это ебаное ограничение

Как правило ломает скрипты нахуй.
Но механика реально заебавшая
Аноним 16/10/25 Чтв 08:59:17 #37 №9854681 
orig.jpeg
>>9854511
НОВАЯ ПУШКА НАНОСИТ "СРЕДНИЙ" УРОН
@
И У НЕЁ "СРЕДНЯЯ" СКОРОСТРЕЛЬНОСТЬ
@
СТАРАЯ ПУШКА НАНОСИТ "НИЗКИЙ" УРОН
@
НО У НЕЁ "ВЫСОКАЯ" СКОРОСТРЕЛЬНОСТЬ
@
НОВУЮ ПУШКУ МОЖНО КУПИТЬ ЗА ДОРОГУЮ ЦЕНУ
@
СТАРУЮ МОЖНО ПРОДАТЬ ПО ЦЕНЕ "НИЖЕ СРЕДНЕГО"
@
В КАРМАНАХ У ТЕБЯ "УВЕСИСТАЯ" СУММА
@
ОДНАКО ПОСЛЕ БИТВЫ С БОССОМ УРОВЕНЬ ТВОЕГО ЗДОРОВЬЯ "ПРИСКОРБНЫЙ"
@
ПРИДЁТСЯ ПОТРАТИТЬ "НЕЗНАЧИТЕЛЬНУЮ" СУММУ ДЛЯ ПОКУПКИ "НЕКОТОРОГО" КОЛИЧЕСТВА ЛЕЧИЛОК
@
ЕСЛИ НЕ ХВАТИТ, ТО ПРИДЁТСЯ ВЗЯТЬ КВЕСТ НА ТО ЧТОБ ПРИНЕСТИ "КУЧКУ" ВОЛЧЬИХ КЛЫКОВ
@
НУ ЗА ТО УРОВЕНЬ КРАСНОРЕЧИЯ ПОСЛЕ ВСЕХО ЭТОГО ПРОКАЧАЕТСЯ С УРОВНЯ "МАМОНТ" ДО УРОВНЯ "СЧАСЬЛИВЫЙ ТОРГОВЕЦ"
Аноним 16/10/25 Чтв 10:13:03 #38 №9854755 
Самоё конченное это раздутая прокачка где 80% скилов - пассивки на +1% к урону залупой по бобрам, бобёр в игре один, но ХП у него 1/1 и убивается он одним чихом, а залупу получаешь прямо перед ласт боссом.
sage[mailto:sage] Аноним 16/10/25 Чтв 10:26:28 #39 №9854774 
>>9854108 (OP)
Как же уму корежит от великих однушек
Аноним 16/10/25 Чтв 10:27:36 #40 №9854775 
>>9854681
>НОВАЯ ПУШКА НАНОСИТ "СРЕДНИЙ" УРОН
>@
>И У НЕЁ "СРЕДНЯЯ" СКОРОСТРЕЛЬНОСТЬ
>@
>СТАРАЯ ПУШКА НАНОСИТ "НИЗКИЙ" УРОН
>@
>НО У НЕЁ "ВЫСОКАЯ" СКОРОСТРЕЛЬНОСТЬ
Вы приняты в команду разработчиков Battlefield Heroes
Аноним 16/10/25 Чтв 10:35:10 #41 №9854783 
Ненавижу когда шмот валится с каждой бочки и третьего моба нахуй. Вот залетел я в очередной дьяблоид, просто хочу разносить ебальники с крутым импактом. Трачу дохуя времени после очередной локи, на то чтобы освободить инвентарь. Сидишь блять дрочишься, читаешь описания, чтобы случайно не слить хорошую шмотку, потом сидишь вникаешь че лучше продать, че лучше разобрать, да ебтвоюмать. Понимаю что шмотодроч это один из столпов таких игр, но заебало в таком количестве.
Аноним 16/10/25 Чтв 11:17:22 #42 №9854821 
>>9854605
>В 3 части с этим совсем пиздец.
Её меньше чем за год сделали, поэтому и такая хуйня с побочками.
sage[mailto:sage] Аноним 16/10/25 Чтв 13:05:54 #43 №9854974 
Сажа
comments powered by Disqus