Сохранен 34
https://2ch.su/v/res/9855341.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

В Matrix:

 Аноним 16/10/25 Чтв 16:18:33 #1 №9855341 
X2Twitter.comDe1cauPUe-sWAx3U720p.mp4
В Matrix: Path of Neo на PlayStation 2 есть регдол, разрушение твердых тел, физика ткани, динамические карты теней, несколько уровней плоских отражений, кубмапы. Это выглядит очень продвинутым для того времени.
сейчас такие технологии требуют 5080 ртх и идут в 20фпс
Аноним 16/10/25 Чтв 16:38:16 #2 №9855390 
>>9855341 (OP)
Там графон всратый был просто
Аноним 16/10/25 Чтв 16:40:39 #3 №9855396 
>>9855341 (OP)
Разрушение твердых тел еще было в тетрисе
Аноним 16/10/25 Чтв 16:54:24 #4 №9855440 
RCRiftApart.webm
Crysis.webm
>>9855341 (OP)
>сейчас такие технологии требуют
Не требуют, потому что их нет.
С вас 2000$.
Аноним 16/10/25 Чтв 16:57:21 #5 №9855448 
1740433529172.webm
Аноним 16/10/25 Чтв 16:57:48 #6 №9855451 
Вы требуете слишком многого от простой анрило-индус, город Бангалор.
Аноним 16/10/25 Чтв 16:58:38 #7 №9855456 
Unreal Castle FlyBy Intro HD.webm
>>9855451
>анрило-индус, город Бангалор
Аноним 16/10/25 Чтв 16:58:57 #8 №9855457 
>>9855396
Там мягкие тела.
Аноним 17/10/25 Птн 00:04:10 #9 №9856339 
>>9855341 (OP)
Она на пк тоже выходила. Помню ее. Довольно фееричный порт, который требовал самое топовое железо на тот момент. Буквально процессорные мощности в 10 раз больше чем то что на пс2, но при этом графон в пк версии был в разы более ублюдский, без половины эффектов. Их отсутсвие удивляет, учитывая что игра тупо не запускалась на старых картах, ей нужны были шейдеры самой последней версии.
Аноним 17/10/25 Птн 08:55:20 #10 №9856803 
2025-10-17 09-39-52.webm
>>9855341 (OP)
Двачую.

Пикрил вышел в 2013, при этом был портирован на playstation 3, нет, это не значит что консоли лучше и он выглядел там так-же и т. п. - просто сам факт.
Самая графонорождённая игра - портирована на консоли ПРЕДЫДУЩЕГО поколения!

За то время мощности всего железа выросли чуть-ли не в 100 раз и оно не тинуло игру на максах, а в PS3 железо еле доходящее до GeForce 6600 и она есть там!

Разве это не поразительно?
Аноним 17/10/25 Птн 08:58:18 #11 №9856806 
Screenshot20251017071430.png
Screenshot20251017071117.png
Screenshot20251017082242.png
Screenshot20251017093218.png
>>9856803
Аноним 17/10/25 Птн 09:04:42 #12 №9856816 
Screenshot20251017092605.png
Screenshot20251017100054.png
Screenshot20251017100108.png
>>9856806
Аноним 17/10/25 Птн 09:16:14 #13 №9856826 
2025-10-17 10-03-22.webm
С физикой конечно всё плохо. Первая часть была куда физичнее и живее.
А ещё текстуры не выглядели настолько пластилиново как в третьем думе, хотя в целом и всё вполне на уровне.
Аноним 17/10/25 Птн 09:27:39 #14 №9856839 
Screenshot20251017100906.png
Screenshot20251017100912.png
Screenshot20251017100108.png
Screenshot20251017100806.png
>>9856826
Разрешение текстур вполне хорошее кст. Тянут из видеопамяти чуть больше полтора гигов на максималках.
В первом кризисе та-же листва была оч плохая.
Уровень современных игр и для FHD вполне достаточно.
Ремастер облы кстати любит жрать больше 7-8, при этом в FHD его текстурки кажутся недалеко ушедшими от этой игры.
Аноним 17/10/25 Птн 09:45:16 #15 №9856877 
351235.mp4
>>9855341 (OP)
А возможности записывать видео - нет
Аноним 17/10/25 Птн 09:47:07 #16 №9856880 
>>9856877
Брат! Текстурку земли зацени - брат! >>9856839
Аноним 17/10/25 Птн 09:52:53 #17 №9856889 
Screenshot20251017103720.png
Screenshot20251017103727.png
Screenshot20251017103904.png
Аноним 17/10/25 Птн 10:03:19 #18 №9856903 
image
>>9856880
Не брат ты мне, ньюфаня. Я текстурки заценивал когда ты еще пешком под стол ходил.
Аноним 17/10/25 Птн 10:04:47 #19 №9856909 
image.png
>>9856903
Я автор этого мема!
Аноним 17/10/25 Птн 10:55:17 #20 №9856976 
>>9855341 (OP)
> есть регдол
Нету
> разрушение твердых тел
При касании заменяют модельку на заранее подготовленный набор который просто рассыпается
> динамические карты теней
...
> несколько уровней плоских отражений
...
> кубмапы
...
А сейчас все это в рилтайме работает и считается, а не вася индус сидит и рисует. Че сказать-то хотел?
Аноним 17/10/25 Птн 10:56:51 #21 №9856977 
Алсо вспомнил эту пасту

> А этернал выглядит почти как дум 2016. А дум 2016 выглядит почти как рейдж, который тот же квейк 4, но в опенворлде. А квейк 4 чуть улучшенный квейк 3, который улучшенный квейк 2, который очень похож на квейк 1, который в свою очередь тот же самый дум 1 но в 3д.
> Кароче совсем охуели, для графона 1993 года требуют карту с трассировкой лучей.

Удивительно что зумерки забыли про мем что колда до сих пор на движке кваки 3, да. Наверное они и не знали, зато пукать горазды.
Аноним 17/10/25 Птн 11:04:11 #22 №9856986 
Screenshot20251002095620.png
Screenshot20251002100935.png
Screenshot20251002112113.png
Screenshot20251002112852.png
Screenshot20251002113354.png
Screenshot20251002113359.png
Screenshot20251002121403.png
>>9856977
>>9856977
А эта игра на движке не да движке или?
Почему она так похожа на Quake 3 Каловздутие мв 1?
Аноним 17/10/25 Птн 11:06:26 #23 №9856990 
1692778880166.png
>>9856986
Пиздец лол
Аноним 17/10/25 Птн 11:10:21 #24 №9856997 
Screenshot20250922050201.png
Screenshot20250922050213.png
Screenshot20250922050312.png
Screenshot20250922050923.png
Screenshot20250922052535.png
Screenshot20250922052539.png
>>9856990
Зато эта игра есть на копробокс 360 и идёт на 2-х гигах оперативы
Аноним 17/10/25 Птн 11:22:57 #25 №9857015 
>>9856816
вот и генерал пальма
Аноним 17/10/25 Птн 11:28:32 #26 №9857020 
image.png
>>9855341 (OP)
Ёбнулся, шиз? Физон с киданием рэгдолов и копрокубов тебе любое юнити-говно щас выдаст, хоть в браузере на мобилке гоняй.
Аноним 19/10/25 Вск 10:38:49 #27 №9861270 
>>9857020
Но почему же этой физики и копрокубов нет в ААА-прожектах и все декорации прибиты к полу, включая занавески и воздушные шарики?
Аноним 19/10/25 Вск 10:48:04 #28 №9861291 
>>9861270
Потому что игры дизайнят не СДВГ семилетки?
Аноним 19/10/25 Вск 11:09:30 #29 №9861331 
>>9856339
>Их отсутсвие удивляет
Пекапорты тогда обычно клепались конечными микрокомандами челиков из пяти, никак не связанными с основной тимой.

В условном августе наконец выдают исходнички финального билда для пс2 и ебись себе, готово должно быть к условному октябрю.

>игра тупо не запускалась на старых картах, ей нужны были шейдеры самой последней версии
ПС2шные микропрограммы для её VU, через там все такие эффекты пилились, немного похожи на шейдеры, но имеют мало общего с ними. Воспроизвести эффект один к одному, чтобы он ещё и быстро работал трудно или невозможно.

Немного другое, но даже мемуляторные васяны на PCSX2 годами бились (да до сих пор), чтобы эта хуйня работала поближе к оригиналу.
Аноним 19/10/25 Вск 11:19:32 #30 №9861366 
>>9861291
А дебилы 57iq, которые не могут держать внимания на нескольких вещах?
Аноним 19/10/25 Вск 11:21:38 #31 №9861371 
>>9861366
Взрослые люди с опытом управления крупными айти проектами.
Аноним 19/10/25 Вск 12:05:21 #32 №9861475 
COLLAPSE 2023-07-20 13-53-19.mp4
Doom 3 Alpha - Full Gameplay.mp4
>>9855341 (OP)
Статичный анриалокал победил. То, что есть в стандартном движке - то и делают, не более того. А анриаломоча это апофеоз статичного кинематографичной поеботы, где все прикручено к полу и залито нанитами, которые вообще трогать нельзя, иначе копродвиг крашнется нахуй.
Аноним 19/10/25 Вск 12:24:19 #33 №9861532 
>>9856997
> есть на копробокс 360
Где работала в сколько, 480п и 30фпс с фризами и карты в пвп были обрезаны? Зумерки уже и это не знают, да?
Аноним 19/10/25 Вск 15:00:54 #34 №9861973 
>>9856839
>Ремастер облы кстати любит жрать больше 7-8
Лол так там у них листва полигонами
comments powered by Disqus