Почему разработчики западных RPG не могут создавать нормальный сюжет?
Аноним OP 18/10/25 Суб 22:12:11 #1 №9860652
Серьезно. Почему чуть ли не любая западная RPG ощущается как фанфик по D&D, а не как полноценное фэнтези? Взгляните на Elden Ring. Бабадзаки и его команда сделали совместно с Джорджем Мартином крутой сеттинг. Создали интересных и проработанных персонажей. Впихнули эпический лор. Когда я впервые попал в замогилье я реально почувствовал, что я стал главным героем фэнтези-фильма. А что в третьей Балде? Просто тупо понатаскали весь трэш из Critical Role, приправив все это соцповесткой, и назвали это сюжетом. Даже разрабы не стеснялись говорить, что они вдохновлялись фанфиками. Даже есть любимые яойщицами моменты, где можно шипперить главгероя с кем угодно. Про олдскульные CRPG я молчу. Там хоть повестки нет, но все равно складывается ощущение, что я смотрю фэнтези фильм категории Б, снятый в 80-ые. Господе... Даже у Final Fantasy XV есть хоть какая-то ДУША, хоть она вышла с огрехами. Там хотя бы есть реально эпичные моменты вроде сражения Ноктиса с Леыиафаном. Да и концовка получилась красивой, трагичной. Почему даже японцы с их ОЯШами, спасающие миры, делают более нормальные сюжеты, чем это дндшное хрючево для нердов?


