24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

KPACUBO

 Аноним 25/10/25 Суб 11:00:02 #1 №9878599 
1761353572238380.png
Выглядит гениально.
Аноним 25/10/25 Суб 11:06:40 #2 №9878618 
От соевого газа глаза щиплет.
Аноним 25/10/25 Суб 11:09:36 #3 №9878631 
>>9878599 (OP)
небо на пике слева выглядит лучше
Аноним 25/10/25 Суб 11:30:42 #4 №9878674 
>>9878599 (OP)
Почему все какое то желтое, фильтр убогий, оригинал лучше
Аноним 25/10/25 Суб 11:33:34 #5 №9878690 
>>9878674
уринофильтр
Аноним 25/10/25 Суб 12:08:00 #6 №9878784 
>>9878690
Уринофильтр у тебя на лице, шизоид
Аноним 25/10/25 Суб 12:08:49 #7 №9878787 
>>9878784
Это после хроноса осталось, всё никак не смывается.
Аноним 25/10/25 Суб 12:10:15 #8 №9878790 
Играл в ремастер 1 части. Там можно переключать графон одной кнопкой.

Эти дебилы в реме проебали визуальный световой дизайн который указывал куда идти. Не мог нихуя найти пока не врубал старый графон.
Тупо на отьебись поноса в тарелку обоссанную навалят и готово.
Аноним 25/10/25 Суб 12:45:44 #9 №9878856 
>>9878599 (OP)
Почем слева скала в 10 метрах в тумане?
Аноним 25/10/25 Суб 13:50:38 #10 №9878992 
>>9878599 (OP)
Газок на месте
Аноним 25/10/25 Суб 13:58:30 #11 №9879005 
image.png
Аноним 25/10/25 Суб 14:00:17 #12 №9879011 
>>9878599 (OP)
Ебать газанули так что газ закрыл вид на планету, ПИЗДЕЦ!
sage[mailto:sage] Аноним 25/10/25 Суб 14:21:18 #13 №9879046 
1761363115402201.jpg
Выглядит как нагенеренная нейронкой превьюха кликбейтного видоса
Аноним 25/10/25 Суб 14:23:49 #14 №9879053 
На кортану паранджу то наденут?
Аноним 25/10/25 Суб 14:26:10 #15 №9879058 
1761391570742.png
>>9879053
> кортану
Аноним 25/10/25 Суб 14:27:43 #16 №9879063 
>>9879046
А ебало повыше можно поднять?
Когда я смотрю на скрин оригинала я вижу что разработчики хотели заострить внимание игрока на охуенно-большой планете и звезде, пляжей американские школьники и так видели много
Аноним 25/10/25 Суб 14:27:57 #17 №9879064 
>>9878599 (OP)
А газ зачем добавили?
Аноним 25/10/25 Суб 14:41:27 #18 №9879084 
>>9879063
>на охуенно-большой планете и звезде
На том, что ореол искусственный объект. Где даже толщина атмосферы отличается от планет, все видно днем одновременно - множество крупных ярких звезд, "солнце" и крупную планету.

А, ну да, индусы этот момент полностью просрали, когда своего фирменного дальтоник-карри насерали.
Аноним 25/10/25 Суб 14:48:50 #19 №9879094 
1761392929051.webp
>>9879058
Аноним 25/10/25 Суб 14:50:51 #20 №9879099 
604536644beaab01c1a2f67178bc33db.jpg
Где папоротники, блеать?
Аноним 25/10/25 Суб 16:00:07 #21 №9879241 
>>9878599 (OP)
Слева да.
Аноним 25/10/25 Суб 16:27:39 #22 №9879309 
>>9878618
Пиздец ты тупой
Аноним 25/10/25 Суб 16:57:06 #23 №9879368 
>>9878599 (OP)
Индусы туманчика напердели
где местные газонюхи любители вонючей воздушной перспективной глубины?
Аноним 25/10/25 Суб 17:44:18 #24 №9879486 
Посмотрел видео с геймплеем. Хуй знает зачем ебанули на картинку филм грейн, выглядит как говно, скорее всего нужно чтобы скрывать артефакты апскейла. Сам хало на горизонте теперь хуже виден, очень спорное решение, нахуй скрывать то что должно постоянно напоминать что ты не на обычной планете. NPC теперь подбегают к вартхогу и телепортируются в анимацию залезания в него, но зато враги научились цепляться за вартхог, в первой части такого не помню. У пистолета всегда был снайперский режим?
В любом случае, брать гейпасс и ебаться с говностором майкрософта я не буду ради неё, а в стиме они её будут предлагать за 60-70$, инфинит у меня до сих пор со скидкой максимум 67% был и не куплен, учитывая что можно играть и в оригинал, ремейк я может быть в 2031 куплю.
Аноним 25/10/25 Суб 18:31:58 #25 №9879661 
> В римейке появится оружие из других частей:
> энергетический меч
> боевая винтовка
> игольная винтовка
На этом можно остановиться.
Дебилы решили заруинить и так хромающий баланс.
Аноним 25/10/25 Суб 18:55:32 #26 №9879744 
image.png
>>9879368
Туман это графон
Аноним 25/10/25 Суб 19:07:39 #27 №9879779 
>>9878599 (OP)
Слева внеземной вид, справа загазованное зимбабве
Аноним 25/10/25 Суб 19:09:22 #28 №9879791 
>>9879779
Скорее Индия
Аноним 25/10/25 Суб 19:09:51 #29 №9879793 
>>9879779
> зимбабве
загазованное мумбаи/дели
Аноним 25/10/25 Суб 19:40:57 #30 №9879878 
17614104361675200848153991114940.jpg
>>9878599 (OP)
Аноним 25/10/25 Суб 20:02:22 #31 №9879954 
>>9879661
Ляп типа временного парадокса, меч со второй можно было таскать, куда страннее что в первой его не дали, игольная хуйня в игре и так есть, а вот с земной винтовки у меня пиздец горело, в первой части, с этой хуйни обычному солдату только заградительный огонь устраивать.
Аноним 25/10/25 Суб 20:27:57 #32 №9880025 
>>9878599 (OP)
Выглядит как очередной кал на УЭ5. В хало всегда была яркая мультяшная графика, которая делала игру привлекательной визуально. А сделали какую то хуйню
Аноним 25/10/25 Суб 21:36:40 #33 №9880176 
RgmXQ-szxdSnfIiz.mp4
>>9878599 (OP)
Выглядит, кстати, неплохо, хотя новый интерфейс и артефакты анрила при движении немного на глаза давят.

Мне вообще графон ремастера больше нравился, там все более объемное какое-то было, цветастое, а тут как будто бы гамму от инфинита взяли.

С другой стороны тут спринт добавят, стволы новые и можно будет поднять, наконец-таки меч, а не стоять над ним и облизываться.

Главное чтобы ИИ не проебали, а то кроме хало у нас шутеров с нормальным ИИ раз-два и обчелся.
Аноним 25/10/25 Суб 21:45:16 #34 №9880194 
>>9878599 (OP)
Это че, кризис 4?
Аноним 25/10/25 Суб 22:25:19 #35 №9880278 
>>9878599 (OP)
Вот они конечно разумисты, сравнивать с 2001 годом, ну может тогда лучше сравнивать с anniversary, которая на скидках стоит бачей 5 за все части, или там уже разницу не так видно будет, и гоям не получится продать очередной ремастер?
Аноним 25/10/25 Суб 22:27:35 #36 №9880283 
>>9878599 (OP)
без соевого газа было бы еще красивей
Аноним 25/10/25 Суб 22:32:53 #37 №9880296 
>>9880278
anniversary была ужасна
Аноним 25/10/25 Суб 22:41:24 #38 №9880313 
image.png
>>9879046
Тоже так подумал
Аноним 25/10/25 Суб 22:47:40 #39 №9880333 
>>9878599 (OP)
Кому как, а мне нравится. Возьму на релизе на свою плоечку.
Аноним 25/10/25 Суб 22:55:03 #40 №9880353 
>>9878618
Убирается решейдом в один клик, даунито.
Аноним 25/10/25 Суб 22:59:30 #41 №9880361 
>>9878599 (OP)
Так был же уже какой-то ремейк или ремастер первой части. Нахуя ещё раз?
Аноним 25/10/25 Суб 23:02:52 #42 №9880370 
>>9880361
Для заполнения гойпасса.
Аноним 25/10/25 Суб 23:10:39 #43 №9880396 
image.png
>>9880361
Он неудачный был в отличии от 2 части.
Засрали весь дизайн цветастостью и испортили визуальную задумку оригинала. В оригинале первая Halo довольно мрачная, не считая пары локаций на солнце. В ремастере все изговняли И добавили кучу проблем. Например новые спецэффекты гранат и плазменного оружия просто засирали весь экран во время боя
Аноним 25/10/25 Суб 23:11:26 #44 №9880400 
>>9880296
как скажешь
Аноним 25/10/25 Суб 23:11:39 #45 №9880401 
>>9879046
там видео гамеплая есть
Аноним 26/10/25 Вск 02:39:00 #46 №9880725 
>>9880025
Сосчую
Аноним 26/10/25 Вск 03:27:37 #47 №9880777 
>>9878599 (OP)
Проиграл
Я купил это хейло ебаное, зашёл к себе в акк(там требуется авторизация через их мелкомягкую хуйню) и меня тут же забанили нахуй. КЕК. Я купил игру а мне сказали - пошёл нахуй. С тех пор я окончательно убедился что пиратить нужно ВСЕГДА. Барин - хуесос, это пидарас и чмо. Каждую игру от биг корпы которую можно спиратить - нужно спиратить.
Аноним 26/10/25 Вск 03:32:47 #48 №9880784 
>>9880396
О а я помню как этот гоймастер нахваливали в нигромании, мол "вот так нужно делать ремастеры, учитесь сосунки"
Аноним 26/10/25 Вск 03:59:25 #49 №9880800 
>>9880396
А ещё там хитбоксы проебали - новые модели чуть больше и не всегда регается попадание. Фишка с переключением графония на ходу конечно прикольная, но из-за этого косяки
Аноним 26/10/25 Вск 04:05:54 #50 №9880809 
>>9879063
Это как-то связано с прицеливанием на гейпаде. Есть древнее видео про то, как Бомжи настраивали управление - там пиздец целая схема, и прицел в нижней части экрана тоже специально. Типа вертикального ганплея мало, а смотреть на землю тупо не на что.
Аноним 26/10/25 Вск 04:09:23 #51 №9880814 
>>9880809
Там же в мультиплеере вроде дохуя вертикального, и побеждает тот кто под автоприцелом обскачет противника.
Аноним 26/10/25 Вск 04:16:03 #52 №9880817 
>>9880814
Там нет автоприцела. Посмотри видос реально. Там огромная надстройка для прицеливания с геймпада, достойная диссертации
Аноним 26/10/25 Вск 04:45:01 #53 №9880829 
>>9880817
Айм ассист есть, открыл первое попавшееся видео, мужик говорит включить его, ещё и на зуме что-то подобное.
Аноним 26/10/25 Вск 05:23:17 #54 №9880836 
>>9880829
auto-aim и aim-assist - это разные вещи принципиально, первая - тупая схема, которую суют все кому не лень, вторая - сложная система. Странно что никто не спиздил у Бомжей идею. Видосик с объяснением кста не гуглится, хрен найдешь. Но и убеждать кого-то у меня цели нет.
Аноним 26/10/25 Вск 05:39:32 #55 №9880841 
>>9880836
При эйм ассисте надо только самому тоже джойстиком работать, потому игроки в хало и скачут постоянно, чтобы сбить прицел противника.
Аноним 26/10/25 Вск 05:52:49 #56 №9880847 
>>9878599 (OP)
Выглядит как кал на анриле. Кроме того уже есть ремастер на 360.
Аноним 26/10/25 Вск 07:28:32 #57 №9880884 
>>9880777
Какой же базейшн, госпадя!
Аноним 26/10/25 Вск 10:59:29 #58 №9881057 
>>9880396
Да и ремейк цветастый.
Аноним 26/10/25 Вск 11:01:31 #59 №9881061 
>>9879779
Интересно что внеземного есть в море, облаках, голубом небе, скалах, песчаном береге, булыжниках, деревьях, траве и кустарниках
Аноним 26/10/25 Вск 11:02:23 #60 №9881063 
>>9881057
Да.
Современные разработчики не проявляют уважение к классике и не могут воссоздать каноничную атмосферу. Либо не хотят.
Аноним 26/10/25 Вск 11:03:23 #61 №9881065 
>>9879046
Надо было хотяб какой-то дымки навалить. Я вот сегодня как раз целый день дрочил дневное освещение в урине и дымка прям очень много даёт, не зря деды в своё время всё туманом обмазывали.
Аноним 26/10/25 Вск 11:09:13 #62 №9881077 
re.jpg
стук-стук
Аноним 26/10/25 Вск 11:21:54 #63 №9881095 
image.png
image.png
>>9881065
надо было тона и контраст приглушить.
старые части Halo не были вырвиглазными как ремастеры и последние части
Аноним 26/10/25 Вск 11:33:31 #64 №9881114 
Хуйло 2
Аноним 26/10/25 Вск 11:34:40 #65 №9881116 
>>9878599 (OP)
Не люблю хальцо.

Но соболезную.
Аноним 26/10/25 Вск 13:13:41 #66 №9881292 
А вы не думали что в старых играх "мрачный визуал" был не задумкой, а просто разрабы были технически ограничены, а на деле были бы и рады навалить цветастого графония?
Аноним 26/10/25 Вск 13:26:56 #67 №9881310 
17614739025570.mp4
>>9878599 (OP)
>Планету убрали
>мочефильтр урина-экспириенс
>всё пластиковое

Классика.
Аноним 26/10/25 Вск 13:27:15 #68 №9881311 
>>9881292
в старых играх больше цвета и контраста чем в новых
Аноним 26/10/25 Вск 13:29:12 #69 №9881317 
1761474551581.mp4
>>9880817
> Там нет автоприцела.
Жаль видосик из хальца я потерял.
Аноним 26/10/25 Вск 13:33:22 #70 №9881321 
>>9881311
Покажи. Обычно в старых играх довольно блеклый визуал и из-за ограничений технических зачастую прибегали к мрачной цветовой палитре.
Аноним 26/10/25 Вск 13:34:26 #71 №9881323 
>>9881321
> Покажи
оп-пост >>9878599 (OP)
Аноним 26/10/25 Вск 13:35:08 #72 №9881324 
>>9881063
Может фильтры будут, но вряд ли.
Аноним 26/10/25 Вск 13:36:28 #73 №9881327 
>>9881292
а вы не думали что создатели сх изначально хотели сделать игру по май литл пони но малая цветовая палитра заставила их делать хоррор
а вы не думали что хичкок хотел сначала снять мстителей но черно-белая цветовая палитра заставила его делать хоррор
Аноним 26/10/25 Вск 13:40:14 #74 №9881333 
image.png
разработчики видеоигр известны тем, что с развитием технологий добавляют больше цветов в игры а не меньше
Аноним 26/10/25 Вск 13:40:35 #75 №9881334 
>>9881323
Там очень приглушенные спокойные тона в первом хало. Вы же сами тут об этом писали в треде.
Аноним 26/10/25 Вск 13:42:11 #76 №9881339 
>>9881333
На пикчах просто была МОДА такая, буквально пару лет продержалась эта тенденция. Да и мне если честно заходило, делали упор на серьезность и приземленность. Разве что в фар сру 2 хуево было настолько что голова болела от игры в целом.
Аноним 26/10/25 Вск 13:49:35 #77 №9881349 
1761475774575.png
1761475774584.png
1761475774587.png
1761475774589.png
>>9881334
> очень приглушенные спокойные тона
Аната бака?
Мне даже интересно, какие доминантные цвета будут.
В одном случае индия-фильтр.
В другом случае нормальный дизайн.
Аноним 26/10/25 Вск 13:51:28 #78 №9881350 
>>9881292
Что это должно доказать? Как, то что это не было изначальной задумкой (хз как ты это докажешь) не делает это частью итогового объекта. То что туман в сх был задуман как средство оптимизации не умоляет его влияния на восприятие игры.
>>9881339
Ну мода так мода. А если бы хало ремастермейк выходил в эти пару лет, то ты бы говорил, что оригинал задумывали желтой но из-за ограничений пришлось еще цвета добавлять?
Аноним 26/10/25 Вск 13:56:09 #79 №9881355 
>>9881350
>задумывали желтой
Ну ODST довольно мочефильторная.
Аноним 26/10/25 Вск 14:15:08 #80 №9881386 
image.png
image.png
>>9881349
Так я не про эти скрины а про эти, и про то что в треде пишут что первые хало были мрачными и реалистичными
>>9881350
В СХ да, стало частью серии. Я к тому что тут пишут некоторые типа вон первый хало был мрачным, но хз может авторы хотели навалить цветастости, но тогда не было возможностей, а щас вот делают ремастеры и ремейки и наваливают цветов.
Аноним 26/10/25 Вск 14:20:18 #81 №9881397 
7wxg3zh75oc51.jpg
>>9881349
>какие доминантные цвета
доминантная х*ета
146% из тех кто играл в оригинальные хальцы, играли в них либо на пикриле, либо на crt мониторах.
Сравни какой яркости, и какого цвета циферки 15м в левом нижнем углу карты на пике с элт и на пиках из оп поста.
Вот так же и те говноделы с ревысерами. Чет насрали, а что и сами не ебут.
Аноним 26/10/25 Вск 14:22:00 #82 №9881401 
image.png
>>9881386
>авторы хотели навалить цветастости, но тогда не было возможностей, а щас вот делают ремастеры и ремейки и наваливают цветов
"Авторы" это какая-то спиритическая концепция которая спустя двадцать+ лет вселяется в совершенно других разработчиков из другой студии и делает игру так как надо было? Как давно ты веришь в этих "авторов"? "Авторы" сейчас в треде?
Согласно моим верованиям, "авторы" хотели сделать очевидные гоночки, поэтому они вселились в создателей нид фор спид и сделали хало такой какой он должен быть в играх их серии.
В любом случае, "что хотели", "что получилось" и "что понравилось" это три разных группы которые иногда пересекаются.
Аноним 26/10/25 Вск 14:26:30 #83 №9881414 
>>9881397
> нинатом играете
> не смейте сравнивать
Чел, мне принесли уринопонос опять с карри-фильтром.
Аноним 26/10/25 Вск 14:35:56 #84 №9881435 
>>9881401
Я ничего и не утверждаю и не доказываю, просто на подумать пищу раскидал, что может там и задумки никакой и не было. Думайте.
Аноним 26/10/25 Вск 14:50:39 #85 №9881460 
>>9878599 (OP)
На левой небо просто АХУЕННОЕ
Аноним 26/10/25 Вск 15:52:25 #86 №9881595 
>>9881460
>кря-кря-кря
Аноним 26/10/25 Вск 16:16:43 #87 №9881652 
>>9881595
Он прав. И я в первый гало не играл даже
Аноним 26/10/25 Вск 16:19:13 #88 №9881656 
>>9878599 (OP)
От соевого газа глаза слиплись
Аноним 26/10/25 Вск 16:24:07 #89 №9881665 
>>9881057
Хотя тот же 4 Резидент отлично передает атмосферу оригинала. Не 1 в 1, но они пытались.
Аноним 26/10/25 Вск 17:01:14 #90 №9881734 
>>9878599 (OP)
бля хуйня справа не похожа на морской пляж, похоже больше на какой-нибудь пересохший говнопруд в селе нижние залупки. А все потому что насрали сорняками.
Аноним 26/10/25 Вск 17:06:09 #91 №9881748 
a5422fc567c35d5ab613d23b0e577597.png
>>9880176
судя по тому что видно в трейлере таки проебали ИИ. Элиты больше не кувыркаются, не ныряют, потеряли уникальные анимации. И озвучку английскую им хуйнули, никаких WORT WORT WORT AAUGHAA AGHBDUABUA больше.
Аноним 26/10/25 Вск 18:06:40 #92 №9881924 
>>9881665
разработчики пытались в атмосферу оригинала? простите, но это совершенно не правда, 4ре и оригинал это разные игры почти во всех отношениях
Аноним 26/10/25 Вск 18:30:38 #93 №9882013 
>>9881095
Так даже фортнайт выглядит менее контрастным, чем то что на видосе, лол. Тут будто вообще нет эффектов эиммтирующий рассеивание света атмосферой, тип это не надо спецом делать, оно всё есть в урине из коробки, это надо наоборот постараться запороть.
Аноним 26/10/25 Вск 18:31:45 #94 №9882015 
>>9878599 (OP)
Какое красиов бля. Чего? Наличия артефактов на ебале, прогружающихся текстур, пиксельных бликов и статтеров при игре?
Аноним 26/10/25 Вск 22:53:55 #95 №9882772 
Этот тред убедил меня пройти первое хало после того как пройду игру которой сейчас занят
Аноним 26/10/25 Вск 23:06:53 #96 №9882817 DELETED
https://t.me/+nZVRu19VtSsyZDMy конфа
Аноним 27/10/25 Пнд 05:06:59 #97 №9883515 
>>9879779
Оригинал выглядел как Windows XP: The Videogame (и это охуенно), а ремастер превратил это всё в загазованное Зимбабве
Аноним 28/10/25 Втр 00:50:57 #98 №9885836 
>>9883515
оригинал (игра для шайтан коробки прошу заметить) сейчас "выглядит" (ощущается) для тебя XP: The Videogame просто потому что в старых играх было больше контраста и цветов, а в сравнении с новыми артефактно-замусоренными винчиками старая картинка на новых мониторах еще и охуеть какая четкая.
Аноним 28/10/25 Втр 02:03:31 #99 №9885937 
>>9881748
Мне кажется в видосике какая-то суперлегкая сложность стоит. И вместе с ней тормознутая реакция элитов. Посмотри сколько хп теряют при попадании по чифу - это даже не нормал.
Аноним 28/10/25 Втр 04:53:00 #100 №9886014 
>>9880313
какие же отражения в воде шумные
comments powered by Disqus