Добавлена поддержка Ежчана (
ejchan.net,
ejchan.site). Набегаем, тестируем архивацию,
сообщаем о замеченных проблемах.
К сожалению, значительная часть сохранённых до 2024 г. изображений и видео была потеряна (
подробности случившегося). Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В ЭТОМ ТРЕДЕ ПИЛИМ СВОИ ИСТОРИИ, ПОЧЕМУ ВЫ ЦЕЛЫЙ ГОД ПРОПИНАЛИ ХУИ И ВАС ВЫГОНЯТ К ХУЯМ ПОСЛЕ СЕССИИ!
Истории опытных кунов которые уже вылетали в прошлых годах также приветствуются. Посоветуйте неопытным анонам-первопроходцам, что делать, чем заняться после вылета.
-----------------------------------------------------------------
Я начну.
18 лвл хохлокун, живу с родителями и сестрой в однушке.
Учусь на бюджете на 2 курсе на комплюкторщика на факультете прикладной математики.
Расскажу про учебу в вузе по порядку:
Первый семестр
Первый семестр я сильно очковал вылететь или потерять стипуху поэтому кое-как удачно закрыл сессию. В этом же семестре побывал на своей первой перездаче ссаный украинский язык мова.
Второй семестр
На втором семестре расслабился и забил на все предметы не связанные с компом. Я обдумал план как затащить стипуху не напрягаясь: получить тройки по хуевым предметах и 5-ки по нормальным. По комп. логике писал 100-балльную контрольную которую я успешно проебал но всем в группе пиздел, что напишу лучше всех. Вместо 5-ки получил 3. И пересдать нельзя ее уже было. Была бы 5 была бы стипендия. Просто одну ошибку из-за невнимательности допустил, а вторая ошибка моя в том, что я даун неправильно прочитал условия задачи...
Батя прописал мне пиздюлей дома за такую успеваемость и сам я приуныл. Но сессию все же закрыл.
Третий Семестр
Я уже сначала года был на дизморали т.к. без стипендии не мог себе часто купить побухать и т.п. Приходилось экономить и ездить электричкой на учебу вместо автобуса. На полчаса раньше, но и дешевле в 2 раза.
На протяжении года у меня дома сломались: