В ближайшие дни Архивач временно работает без основного хранилища ранее сохранённых картинок/видео пока мы проводим работы по техническому обслуживанию. Сохранение всего вновь поступающего контента продолжается. Но затем всё обязательно вернётся в полном объёме!

Игруны делятся на три типа

 Аноним 13/11/25 Чтв 10:01:04 #1 №9923860 
17627741409541.jpg
1. Графодрочеры
2. Сюжетодрочеры
3. Геймплеедрочеры

Самая многочисленная группа - первая. Самая малочисленная - последняя.

К какому типу игрунов ты относишь себя, и почему? Обоснуй.
Аноним 13/11/25 Чтв 10:07:03 #2 №9923876 
Бамп.
Аноним 13/11/25 Чтв 10:11:28 #3 №9923888 
>>9923860 (OP)
Я вайбодрочер. Если у игры нужные вайбы - буду играть, если выглядит как агуша или лгбт кал - не буду.
Аноним 13/11/25 Чтв 10:18:28 #4 №9923903 
>>9923888
бэза
sage[mailto:sage] Аноним 13/11/25 Чтв 10:19:37 #5 №9923907 
Бототред.
Аноним 13/11/25 Чтв 10:23:24 #6 №9923913 
Бамп.
Аноним 13/11/25 Чтв 10:24:59 #7 №9923919 
>>9923888
Вайбы шайбы. Ты зумер, кукарекаешь про лгбт, при этом не знаешь родной язык.

Не вайбы, а атмосфера, или же настроение. Учись!
Аноним 13/11/25 Чтв 11:23:51 #8 №9924099 
Аноним 13/11/25 Чтв 11:34:39 #9 №9924144 
202310291330281.jpg
202310222214081.jpg
202309012314371.jpg
202309182216251.jpg
А че, можно как-нить что бы все вместе было? Что бы не выбирать, а прям сел, играешь и охуеваешь, от всего, и от визуала, и от сюжета, и от геймплея?
Я таких игр штук 10 от силы назову, и то там будут поправки на годы выпуска и жанры. Типа на первую плойку игра выглядела бомбически в 1997, но щас это уже ретро, хуле поделать.
Из недавнего такая игра - только Арморед Кор 6, это отвал башки просто по всем пунктам, но уже сколько времени прошло.
Аноним 13/11/25 Чтв 12:11:13 #10 №9924240 
1824350978123456.jpeg
>>9923860 (OP)
Я сюжетодрочер, но естественно только тогда, когда сюжет стоящий. Например в Рlanescape Тorment гемплей на 99% состоит из чтения, диалогов и изучения лора, но это настолько увлекательно, что остальное меня перестало волновать.

Какой-то интересный геймплей есть только в стратегиях или имерсив симах, типа Deuex Ex. Во всех остальных играх, будь то гонки, шутеры, аркады, или даже что-то типа китайского ширпотреба с леблом эРПэГхэ Baldur Gate 3, всё сводится к тому же что и в игре Три в Ряд. То-есть головной мозг отключается и включаются спинной, чисто животные рефлексы тыканья по кнопочкам.

Мне кажется что сейчас труднова-то дрочить на графон, ибо вау эффекта девяностых-нулевых уже нет. Почти все игры красивые, стильные, каждый найдёт что-то на свой вкус.
Аноним 13/11/25 Чтв 12:18:21 #11 №9924265 
>>9924144
Ну, еслиб все было так идеально в этой жизни..
Аноним 13/11/25 Чтв 12:21:19 #12 №9924275 
>>9923860 (OP)
Всё люблю. Если заебан - хочу кинца. Если не заебан - хочу выдрачиваться.
Аноним 13/11/25 Чтв 12:44:39 #13 №9924318 
>>9924275
Ну мне кажется, геймплей это не всегда про сложность (тн "хардкор"), а просто про разнообразие игровых ситуаций, нелинейность, разветвленное древо того, что можно сделать, возможностей поинтерактить итд, хз как описать.
Аноним 13/11/25 Чтв 12:48:01 #14 №9924327 
>>9924265
Так игры - форма эскапизма от этой самой неидеальной жизни.
Если б в жизни все было идеально, нахуй бы игры были нужны.
Аноним 13/11/25 Чтв 13:02:05 #15 №9924397 
>>9924327
Солидарен.
Аноним 13/11/25 Чтв 14:14:29 #16 №9924620 
>>9924144
>анимеговно
>сюжет
>графон
>геймплей
Зачем несколько раз в одном предложении на ноль-то делить, скотина безобразная? Всё, что могут высрать из себя островные макаки, это трижды пережёванный за западными господами жиденький понос с устаревшей на два поколения графикой, и примитивный геймлей "пресс Х ту вин", ведь у них принято играть на консоли вместо игрового устройства.
Аноним 13/11/25 Чтв 14:21:34 #17 №9924644 
5fb5fe10b1c7e32887042862.jpg
>>9924620
Троллинг тупостью уровня 2010 года, ахуеть.
Аноним 13/11/25 Чтв 14:23:44 #18 №9924652 
>>9924644
Троллинг тупостью это попытки выдать понос епонцев за игры. Буквально высшая дисциплина специальной олимпиады, потому что в такой объективной чуши невозможно убедить даже умственно отсталого паралитика.
Аноним 13/11/25 Чтв 15:06:00 #19 №9924767 
>Геймплеедрочеры
>Графодрочеры
Нормальные ребята

>Сюжетодрочеры
Пивной скуфоскот.
Когда по фактам хуесосишь их любимые эрпэгэ за дубовый неповоротливый геймплей - они верещат ИХРА НИ ПРА ЕТА!! (а зачем тогда риал тайм боёвку добавляли?)
Почему-то в обратную сторону стрелочка не поворачивается, и сюжетодаун топит хорошие игры за недостаточный САСМЫСЛ, фар край 6 как ярчайший пример
Аноним 13/11/25 Чтв 15:08:55 #20 №9924770 
>>9924767
>сюжетодаун топит хорошие игры за недостаточный САСМЫСЛ, фар край 6 как ярчайший пример
Лал
Вот прям только за это, ага.
Аноним 13/11/25 Чтв 15:17:42 #21 №9924801 
>>9924770
Я прошёл 3-6 по 2 раза, и не тупо пролетел сюжеты на которые похуй, а именно что зачищал карты по кайфу.
Так что моё мнение релевантно. Если игрока не волнует сасмысл в сюжете - 6 топ
Аноним 13/11/25 Чтв 15:52:15 #22 №9924905 
>>9924144
> А че, можно как-нить что бы все вместе было? Что бы не выбирать, а прям сел, играешь и охуеваешь, от всего, и от визуала, и от сюжета, и от геймплея?
Ты получил 3 пункта, но не получил четвертый о котором оп забыл упомянуть. Именно поэтому имеешь кривожопное дегенеративное консолекальное управление и интерфейс. Мне игра понравилась и это прям готи была, но ёбаный в рот когда японцы узнают с какой стороны мышку держать и как делать шутаны без автоаима
Аноним 13/11/25 Чтв 15:54:09 #23 №9924914 
>>9924767
> Почему-то в обратную сторону стрелочка не поворачивается, и сюжетодаун топит хорошие игры за недостаточный САСМЫСЛ, фар край 6 как ярчайший пример
Никогда такой хуйни не было, лол. Современные фаркраи топят за то что это одинаковая унылая хуйня которая деградирует, а не развивается. И поверх этого наваливаются современные юби тенденции с донатом и повесточкой.
Аноним 13/11/25 Чтв 16:11:03 #24 №9924971 
>>9924914
Чего там развивать, окончательно превратить в простопотомучто?
Единственное что хотелось бы врагов поумнее да побольше

>донат
Господи да кому не похуй, я играл пиратки и даже не знаю что они там толкают. Какие-то бусты опыта? Сложности всё равно нет, максимальная в лучшем случае средняя

>повесточкой
Опять же сюжетный аспект, ну пусть сидит там эта трансуха, ну добавили её чтоб отчитаться перед блекрок, зато на их деньги создали наикрасивейший мир где так приятно аутировать. А именно за этим я и пришёл, а не повестки выискивать
Аноним 13/11/25 Чтв 18:00:56 #25 №9925376 
cirno.jpg
>>9923860 (OP)
Есть еще четвертая группа.
Аноним 13/11/25 Чтв 18:17:35 #26 №9925422 
3757.jpg
>>9923860 (OP)
>четыре вещи
>вещи
Аноним 13/11/25 Чтв 18:26:56 #27 №9925451 
TheLastofUsCover.jpg
ОбложкаигрыAPlagueTaleInnocence.jpg
image1-9.jpg
capsule616x353 (4).jpg
>>9923860 (OP)
>Геймплеедрочеры
This, я люблю игры с глубокими механиками (имерсив симы, слешеры, стратегий) поэтому cюжетоблядей в рот ебал c приходом сюжетоориентированных игр поменялись приоритеты в разработке и теперь можно делать геймплейно бедные игры которые будут давать эмоций за счет касцен и выигрывать готи. Вот недавно dispatch вышел так люди неиронично говорят что это ИГРА ГОДА по их мнению притом что там даже ходить нельзя - даже в играх telltale можно было ходить решать какие загадки тут же разрабы охуели в край и продают красивый мультсериал в стиме рядом с полноценными играми.
Аноним 13/11/25 Чтв 18:27:40 #28 №9925454 
>>9923860 (OP)
>Самая многочисленная группа - первая. Самая малочисленная - последняя.
Если бы это было так, то какой-нибудь Крайзис был игрой миллиардолетия. А в игры типа Кс, Доты 2и прочее никто бы не играл.
Аноним 13/11/25 Чтв 18:30:25 #29 №9925461 
ОП, ты там машину времени используешь, капчуешь из 2007?
На графон всем уже давно пофиг, буквально, дикий рост популярности всяких 2D пикселей, бумер шутеров, изометрии, все такое - это как раз прямое следствие отсутствия интереса к графону. В любом топе по прибыли или по онлайну или просто по популярности внезапно ни одной графонистой игры.
Сейчас графонодрочеры - это пердежи 30-35, которые застали ещё форс графона из игроманий и не только, поэтому цепляются за что-то старое. Весьма немногочисленная группа.
Аноним 13/11/25 Чтв 18:43:17 #30 №9925496 
>>9924620
>Всё, что могут высрать из себя островные макаки, это трижды пережёванный за западными господами жиденький понос

Западные господа высрали в начале девяностых шутеры от первого лица, я все жду когда островные макаки захавают, переварят и выпустят свою версию. Шел 2025, а они все не могут.
Аноним 13/11/25 Чтв 18:44:00 #31 №9925497 
>>9925376
Эм.. Какая? Тохо ведь тоже про геймплей, правда весьма однообразный!
Аноним 13/11/25 Чтв 22:11:46 #32 №9926197 
17016934018243.webm
>>9925497
Какая? Ша, погоди, набираю номер твоей мамы. Поговорим с ней о твоем поведении. Потом она тебе передаст тебе что это за группа игрунов такая.
Аноним 13/11/25 Чтв 23:14:12 #33 №9926398 
>>9926197
О, а можно побольше таких вебмок накидать? Помню, в б когда-то видел, как на старой нокии чета подобное играли.
Аноним 13/11/25 Чтв 23:24:12 #34 №9926418 
>>9923860 (OP)
Задроты я так понимаю к последней относятся? Тогда она должна быть самой многочисленной. Я к таким себя отношу, люблю дрочильни, ваще похуй на сюжет, почти всегда скипаю, на графон околопохуй, главное чтобы не вырвиглаз лютый был,интерфейс терпимый, ну и какая-то эстетика присутствовала, а не как к примеру в батл бразерс.
sage[mailto:sage] Аноним 13/11/25 Чтв 23:28:15 #35 №9926426 
>>9923860 (OP)
Отношу себя к нормальному типу, а не твоей градации петушиной. Люблю игры, прохожу все заметные релизы и не ною по поводу графики, геймплея и сюжета
Аноним 13/11/25 Чтв 23:30:03 #36 №9926435 
>>9923860 (OP)
>Игруны делятся на
>1. Графодрочеры
>2. Сюжетодрочеры
>3. Геймплеедрочеры
Остальные просто не игруны.
Хотите графон — посмотрите блокбастер. Или ещё лучше сходите погуляйте в красивое место.
Хотите сюжет — почитайте художественную литературу.
Аноним 13/11/25 Чтв 23:40:49 #37 №9926462 
>>9926435
Хотел выставить себя умным, но вместо этого расписался в том что ты дебил.
Кино смотрят не ради графона, а ради режиссуры, операторской работы и актерской игры. Литературу читают не ради сюжета, а ради авторских мыслей и слога. Что касается видеоигр, то геймплей это штука весьма условная. Для меня геймплей это управление юнитами и менеджмент сущностей в 4X, CRPG и тактике. Для таких важных "игрунов" как ты геймплей это обычно тыканье по кнопкам в шутерах, платформерах и файтингах. И чем же вы, такие особенные говноеды, лучше остальных?
Аноним 13/11/25 Чтв 23:48:09 #38 №9926475 
>>9926462
Первый пошёл.
Аноним 13/11/25 Чтв 23:50:54 #39 №9926481 
>>9926462
>Хотел выставить себя умным
Даже и не пытался. Дальше не читал.
sage[mailto:sage] Аноним 13/11/25 Чтв 23:54:17 #40 №9926488 
>>9923860 (OP)
Ботохуета, уйди
Аноним 14/11/25 Птн 00:25:22 #41 №9926546 
>>9924327
Даже если в жизни всё идеально она не может дать тот опыт что дают игры.
Ты не можешь в реальной жизни исследовать фэнтези мир, поучаствовать в войнушке и управлять разной военной техникой, не можешь вести свою цивилизацию как в 4x.
Аноним 14/11/25 Птн 00:31:13 #42 №9926557 
>>9926418
Да геймплеедрочеров так-то большинство, средний игрок не читает внутриигровой текст, ему похуй на мир, на лор, он не рассматривает графон и пейзажи, а с разбега летит жать кнопки и хочет чтобы всегда что-то происходило.
Мобильные игры тоже дистиллированный геймплей зачастую и тоже очень популярны.
Аноним 14/11/25 Птн 00:57:00 #43 №9926614 
>>9926488
>уйди пазязя(
Нет :/
Аноним 14/11/25 Птн 01:17:22 #44 №9926660 
Сетевые игры = геймплей. Только играя против мясного мешка можно получить кайф проявив скил, надурив его в майндгеймсах и так далее.
Одиночные игры = сюжет. Геймплей в них в любом случае всегда сводится к изучению и абузу алгоритма болвана. В худшем случае разраб к нему еще может присрать дрочку таймингов как в душекале.
КО
Аноним 14/11/25 Птн 01:22:48 #45 №9926667 
>>9926660
Очередной далбаеб с ярлыками на всё ебало
Аноним 14/11/25 Птн 03:48:58 #46 №9926859 
1601923630419.jpg
>>9926546
Быть танкистом/генералом/президентом и играть глобальную стратегию ирл теоретически возможно.
Всякая магия, дарконы, роботы - это да.
Но типа какая нахуй разница между пилотом истребителя и гундама? Чисто формальная.
Вместо дранконов можешь охотиться на крокодилов или слонов я хз.
Вместо магии можешь кидать гранаты и стрелять из РПГ.
Аноним 14/11/25 Птн 05:27:27 #47 №9926918 
.mp4
>>9926859
За последнюю неделю я видел на этой доске больше упоминаний гандама чем до этого лет за 5-10. Что случилось?
Аноним 14/11/25 Птн 06:57:45 #48 №9926959 
image
>>9926859
>какая нахуй разница между пилотом истребителя и гундама
Нахуй гундамам руки и ноги? А вообще я после бронеядра пробовал ваш жопокомбат и это вообще не то: бой на каких-то ебейших дистанциях; стрейфов нет - давай-ка либо лоб в лоб, либо садись на хвост; какие-то ебучие незатыкающиеся напарники; уровни - пустые коробки с парой пригорков миллиметровой высоты; а самое главное - снаряды в шутере летят чуть ли не медленней, чем ты! В бронеядре хотя бы есть ближний бой с мечами, щитами и пистолетами.
Аноним 14/11/25 Птн 07:00:19 #49 №9926962 
>>9926918
> Что случилось?
Так продолжение анонсировали.
Аноним 14/11/25 Птн 07:11:18 #50 №9926972 
202505251145321.jpg
202505252008481.jpg
202505262015441.jpg
2025-05-26 231529.jpg
>>9926918
>>9926962
Ну конкретно в этом году в стиме (В СТИМЕ БЛЯДЬ) вышел ебейший демастер Battle Destiny в виты.
Как обычно демастер хуже оригинала, НО
1. Оригинал есть только на вите, которая очень хуево эмулируется, комфортно не поиграть.
2. Оригинал есть только на японском, так что сидеть с гайдом переводить ебаные руны в экшон игре нихуя некомфортно.
Так что тут вполне приемлемо в это поиграть, если нету виты и не знаешь епонского.
В прошлом году еще выходил Gundam Breaker 4, который тоже неплох.
Аноним 14/11/25 Птн 07:11:21 #51 №9926973 
>>9926546
Игры никакого опыта не дают, лол. Ну ладно, опыт управления гераньками, а больше никакого.
Аноним 14/11/25 Птн 07:12:54 #52 №9926974 
>>9926973
А жизнь тебе какой опыт дает?
В земле уже похуй будет, опытный ты был или салага, лол.
Аноним 14/11/25 Птн 07:13:30 #53 №9926975 
>>9926972
Это... Снайперский прицел на первой? А он в него смотрит или они догадались использовать проводное соединение?
Аноним 14/11/25 Птн 07:14:51 #54 №9926976 
>>9926974
>А жизнь тебе какой опыт дает?
Жизненый. Игровой опыт применим в играх, и то, лишь когда они стандартизированы.
Аноним 14/11/25 Птн 07:26:11 #55 №9926979 
7358.jpg
zgmf-x23s-ma-bar70.jpg
latest92(3).jpg
7c5fdaa464135b4e1809de4ad589f34987838753r1-735-413v2hq.jpg
>>9926975
Конкретно в случае с этим ружьем непонятно, что это за хуйня.
Вообще выглядит как дополнительная камера (робот "глазом" туда смотреть не может, т.к. окуляра там нет), но на лайн артах там перегородка какая-то. Возможно это фонарик, антенна, или дополнительная батарея.
Аноним 14/11/25 Птн 07:45:34 #56 №9926989 
>>9925422
Ехидный повар.пнг
Аноним 14/11/25 Птн 08:26:54 #57 №9927031 
my-imageцц.png
>>9923860 (OP)
К сбалансированному. Поэтому и играю мало во что о зато качественно
Аноним 14/11/25 Птн 08:50:42 #58 №9927057 
>>9926859
>Но типа какая нахуй разница между пилотом истребителя и гундама?
Никакой. Поиграй в Эйс Комбат - типичная меха-игра по наполнению, но без мехи.

>>9926959
>Нахуй гундамам руки и ноги
Если лорно, то руки для смены оружия, а ноги - для маневрирования в космосе. Мехи в Гандаме изначально - это космические истребители. Гандам - это ретрофутуризм даже на момент выхода, если что.

>стрейфов нет
Маневры сваливания есть, есть еще другие виды оружия, типа рельсы, на которые ловить можно.
Аноним 14/11/25 Птн 09:29:10 #59 №9927094 
>>9926481
Просто съеби нахуй с борд и не появляйся тут.
Аноним 14/11/25 Птн 10:02:29 #60 №9927120 
.webp
>>9926959
Ноги не нужны ногоблядь не человек.
>>9926962
Ты щас про что? Что у Вспышки Хэтуэя будет продолжение было известно со старта, а остальные гандамы или фул новые как восьмерка или андеграунд сайд манга.
Аноним 14/11/25 Птн 10:14:43 #61 №9927134 
>>9927120
Какой же всратый дизайн сука, даже для 79 года это - какой-то пиздец.
Ни детализация ни перекраска не спасают, максимальное уебище.
Аноним 14/11/25 Птн 10:15:52 #62 №9927137 
я игрун простой. чё по кайфу то и играю.
Аноним 14/11/25 Птн 10:50:16 #63 №9927191 
>>9926979
Короче, мне не нравятся дизайны гандамов.
И вообще я бы поиграл в игру не про ОБЧР, а про силовую броню на реактивной тяге с ограничением горючки на минут пять. Чтоб реактивный движок позволял делать рывки только вперёд с небольшим отклонением вектора тяги, а ногами можно было маневрироватьи даже бегать по стенам, чтоб боезапас всяких ракетниц и гранатомётов был не больше десяти. Со сборкой из запчастей этого самого экзоскелета. А, ну и на не коридорных уровнях, а открытых.
Аноним 14/11/25 Птн 13:06:23 #64 №9927491 
>>9927134
А по мне так наоборот он один из самых продуманных и реалистичных из 79. Эффективные штуки редко выглядят красиво.
Аноним 14/11/25 Птн 13:25:57 #65 №9927544 
>>9927057
>Никакой. Поиграй в Эйс Комбат - типичная меха-игра по наполнению, но без мехи.
Игры про мехи - говно?
>ноги - для маневрирования в космосе
Большей хуйни я ещё не читал.
>Маневры сваливания есть, есть еще другие виды оружия, типа рельсы, на которые ловить можно.
Выглядит багоюзом.
Аноним 14/11/25 Птн 13:43:47 #66 №9927596 
>>9924144
Какой-то унылый аниме-слоп в виде переодевашек роботов. Интерфейсы и управление через сраку, будто, их делал индус Сра Ка для инопланетян. Не знаю, где тут винчик, если даже это они не смогли сделать.

Играл и на клавомыши, и на гейпаде - это просто невыносимо терпеть. Соболезную тебе.
Аноним 14/11/25 Птн 13:45:57 #67 №9927598 
>>9927544
> Игры про мехи - говно?
Да потому что япошки не умеют делать игры и застряли на уровне примерно пс2. Даже арморкор6 хвалёный всё ещё кривая и убогая ебанина.
> Большей хуйни я ещё не читал.
Если ногу с двигателем направить в сторону то внезапно тебя понесет в сторону
мимо
Аноним 14/11/25 Птн 13:47:07 #68 №9927601 
>>9923860 (OP)
3
Все остальное нахуй не нужно. Тысячи часов в лучших песочницах — Майнкрафт, Сталкер, Баннерлорд и Римворлд — тому подтверждение
Аноним 14/11/25 Птн 14:27:08 #69 №9927729 
>>9927544
>Игры про мехи - говно?
В целом да.

>Большей хуйни я ещё не читал.
Перемещения ног помогают инерцию контролировать, а еще на них двигатели, как анон упоминал. В наземных сражениях мехи посасали, кроме Гандама, который прототип йобистый.

>Выглядит багоюзом.
Это фичи.

>>9927596
Там хорошие управление и интерфейс.
Аноним 14/11/25 Птн 14:52:57 #70 №9927776 
GI1m-lWbEAAUnvc.jpg
>>9927031
>западное повесточное кинцо без геймплея
>качественно
Аноним 14/11/25 Птн 14:55:18 #71 №9927780 
Daemon-X-Machina-Titanic-Scion-1280x640.jpg
>>9927191
Брат... братан.... братишка....
Аноним 14/11/25 Птн 15:49:26 #72 №9927886 
>>9927598
>Даже арморкор6 хвалёный всё ещё кривая и убогая ебанина.
А что там такого кривого?
>Если ногу с двигателем направить в сторону то внезапно тебя понесет в сторону
Почему бы просто не делать двигатели с изменяемым вектором тяги? Как и сделали в настоящей реальности.
>>9927729
>В целом да.
Пиздец. Я думал, что это только мехвариор такой.
>Перемещения ног помогают инерцию контролировать
А как? Тормозят о вакуум?
>Это фичи.
Надеюсь, ты просто не очень хорошо рассказал.
>>9927780
Чё это? А то мне уже советовали "Гнездо кукол".
Аноним 14/11/25 Птн 15:52:32 #73 №9927894 
0821aee851a1f7ab19d042c3986e1ed1.webm
>>9927057
>Поиграй в Эйс Комбат - типичная меха-игра по наполнению, но без мехи.
Это оно?
Аноним 14/11/25 Птн 15:57:07 #74 №9927903 
.jpg
>>9927886
> А что там такого кривого?
Всё. Консолеблядский интерфейс, кривизна управления, уебищность геймдизайнерских моментов отдельных. Например чтобы выстрелить из местной дмрки мех должен остановиться на месте независимо от скорости или положения в воздухе, встать в буквально гандам позу, дать очередь и только после этого продолжить движение. Стрелять разом из двух таких винтовок нельзя, из винтовки + чего угодно нельзя, на ходу нельзя, стрелять из чего угодно во время атаки милишкой нельзя, нихуя короче нельзя будто ты в дарк соулс зашел, а не контроллируешь йоба робота у которого аимбот встроенный и дополнительные конечности с пушками (которые нихуя не могут использовать кроме внезапно силового щита и только в левом слоте как и ножик). Архаичность ебаная во всём.
> Почему бы просто не делать двигатели с изменяемым вектором тяги? Как и сделали в настоящей реальности.
Это и есть "ноги" мехов
Аноним 14/11/25 Птн 15:59:07 #75 №9927904 
>>9926462
>Кино смотрят не ради графона, а ради режиссуры, операторской работы
Которые проявляются в графоуние.
>и актерской игры.
Какой же ты сука тупой...
>Литературу читают не ради сюжета, а ради авторских мыслей и слога.
Позер с аутизмом, спок. Ради "слога" он худ.литературу читает, ахуеть... Ты и техническую литературу, наверное, ради смакования терминами читаешь, и дрочишь вприсядку параллельно
>геймплей
Это скелет самой игры. Совокупность взаимодействий между интерфейсом, механиками объектами, анимациями, локациями, и вообще любыми частями игры между собой.
Аноним 14/11/25 Птн 16:06:18 #76 №9927920 
20250221064933 (b - Бред — Mozilla Firefox).png
>>9923860 (OP)
я МОДЕЛЕДРОЧЕР

дрочу на модель - вселенную, создаваемую игрой. но нас таких большинство на самом деле
просто тут работает синдром "нет слова - нет дискурса". либо слово есть, но слишком зарытое

>сюжет
>графон
>геймплей
если у игры можно заменить элемент на аналог без потери игры, то это малозначимый элемент

морровинд не перестанет быть морровиндом, если сделать его изометрией
морровинд не перестанет быть морровиндом, если заменить сюжет на что угодно другое в этой вселенной, замесить эпичные тёрки между домами, например
морровинд не перестанет быть морровиндом, если блядь промах промах промах заменить на что-то нормальное сука
Аноним 14/11/25 Птн 16:20:01 #77 №9927955 
>>9927903
Ой, ты ещё доебись до того, что оглушение останавливает падение.
Аноним 14/11/25 Птн 16:28:07 #78 №9927979 
>>9927955
А я доебусь. С хуев он в воздухе зависает если должен наоборот на землю падать? Разрабы вроде как на меха аниме дрочат, но самые важные моменты почему-то упускают и только поверх скребут.
Как вот момент с уничтожением крейсеров через расстрел капитанского мостика. Они неуязвимы нигде кроме мостика и после 1 пульки в него взрываются. С хуев? Мостик ломают потому что там командование сидит и кораблик без него будет мало угрозы представлять, но от этого сам кораблик не взрывается, надо в двигатели хуярить. Но игра говорит нет он весь неуязвим и после 1 пульки В ЛОБ он взорвется.
https://www.youtube.com/watch?v=r8PuKqUNTd0
Аноним 14/11/25 Птн 17:19:56 #79 №9928127 
>>9927979
Ты что ли рилмеху хочешь?
Аноним 14/11/25 Птн 17:20:52 #80 №9928131 
>>9923860 (OP)
Первые два не игруны вообще ни разу.
Хочешь графона - сходи марвелопарашу посмотри в кино. Хочешь сюжета - книжку почитай. Нахуй в игры за этим лезть? В играх играть нужно, как бы странно это ни звучало.
Аноним 14/11/25 Птн 17:35:03 #81 №9928164 
>>9928127
Да
Аноним 14/11/25 Птн 17:54:53 #82 №9928239 
Chimp Ayumu touching numbers 1-9 smart! [JkNV0rSndJ0].webm
>>9928131
Аноним 14/11/25 Птн 17:56:32 #83 №9928244 
>>9928239
Даже шимпанзе геймплей предпочитает.
Аноним 14/11/25 Птн 17:59:58 #84 №9928256 
>>9928164
Ну пиздец, делай свою игру тогда.
Аноним 14/11/25 Птн 18:12:12 #85 №9928306 
>>9928256
Делаю
Аноним 14/11/25 Птн 20:36:26 #86 №9928762 
>>9923860 (OP)
Да что ты блядь, а мы-то не знали, оказывается люди играют ради абсолютных разных ощущений нахуй, ВОТ ЭТО ДА, ОХУЕТЬ У ТЕБЯ ОТКРЫТИЕ, 15=ТИ РУБЛЕВЫЙ ОПЯТЬ ЩИТПОСТИТ НАХУЙ ИНТЕРЕСНЫМИ ТРЕДАМИ.
Аноним 14/11/25 Птн 20:37:30 #87 №9928767 
>>9927776
>кинцо
Тот самый графен и сюжет, да. Виновен, признаю!
>без геймплея
Ну лично я воспринимаю такие игры как золотую середину между тру казуальными и тру задротскими, потому что для казуальных в них слишком много задротских механик которые быдло на дух не переносит (способности активные и пассивные в шутере и драчках, менеджмент ресурсов, билдостроение, стелс, гойловоломки), а с другой стороны на них не слишком большой акцент сделан и спинномозговая составляющая никуда не делась и можно веселиться дерясь и струляя, а параллельно кинцо тебе показывают, охуенно же.
Без геймпелея - это фаркраи, гта, рдры.. их антагонисты ничем не лучше, всякие душные чистые рпг или сосалики, платформеры, где происходит дрочка одной механики какой-то, чистый аутизм
Аноним 14/11/25 Птн 20:42:54 #88 №9928787 
>>9928244
не даже, а только

всё остальное мимо его понималки идёт
Аноним 14/11/25 Птн 21:01:02 #89 №9928836 
1cd8a9430538d3990f0de02d93cacb38.gif
>>9923888
> вайб
Аноним 14/11/25 Птн 21:03:14 #90 №9928843 
>>9928244
Т.е. третья группа геймеров, типа душедебилов, недалеко от шимпанзе по уровню развития.
Аноним 14/11/25 Птн 22:17:03 #91 №9929211 
>>9923919
Иди смазочку выделяй блять
Аноним 14/11/25 Птн 22:21:33 #92 №9929226 
>>9923860 (OP)
> Графо-
Не стоит вообще ничего.
> Сюжето-
Главное в любом произведении искусства. Даже у пейзажей и натюрмортов есть сюжет, не говоря о портретах.
> Геймплее-
Переоценённая хуита. Попытка перенести сюжетный конфликт в конфликт тактильный. Удачная в 5% попыток.
Аноним 14/11/25 Птн 23:49:42 #93 №9929499 
>>9929211
Пердикс, спок.
Аноним 15/11/25 Суб 01:18:48 #94 №9929736 
17258054611210.mp4
>>9923860 (OP)
>К какому типу игрунов ты относишь себя, и почему?
Киберспортсмен по визуальным новеллам!
Аноним 15/11/25 Суб 08:05:14 #95 №9930020 
>>9927886
>Чё это?
Процентов на 90 то, что ты там описал. Посмотри видосы на ютубе или в стиме.
Аноним 15/11/25 Суб 08:56:02 #96 №9930058 
image.png
Топ графон, топ гейплей, топ сюжет > Топ графон, топ гейплей > Топ графон, кал гейплей > Кал графон, топ гейплей

Для меня так, лучше конечно когда всё есть, но в индикал вырвиглазный какой бы там не был гейплей я играть никогда не буду потому что я не слепой. Опять же графон это не технологии, а эстетика, может быть 2д графон с ретро консолей лучше поделки на урин энжине
Аноним 15/11/25 Суб 09:07:09 #97 №9930069 
>>9929499
Тащемто англицизмы это олдовая тема.
Даже такой дед-смазочник как ты должен это понимать. Вайбик поймай ёбанарот ахахаха.
sage[mailto:sage] Аноним 15/11/25 Суб 18:41:56 #98 №9931296 
>>9923860 (OP)
Немного сюжетодрочер, хотя скорее лородрочер и в большей степени геймплеедрочер. На графен похуй, уровень сега мега драйв уже приемлимо. Типа игра должна быть игрой, сюжет пусть будет, лишь бы не мешал играть так как я хочу, если разрабы заморочились над миром и его наполнением, вообще отлично.

Если сюжет преобладает над геймплеем, не играю в это, кинцо презираю. На фанатов недавнего Диспетчера смотрю с непониманием.
Аноним 15/11/25 Суб 18:50:59 #99 №9931321 
Сага прилипла
Аноним 16/11/25 Вск 02:16:52 #100 №9932462 
100
Аноним 16/11/25 Вск 02:17:32 #101 №9932463 
>>9931296
>На графен похуй, уровень сега мега драйв уже приемлимо. Типа игра должна быть игрой, сюжет пусть будет, лишь бы не мешал играть так как я хочу, если разрабы заморочились над миром и его наполнением, вообще отлично.

Вот. Ты хорошо высказал мою позицию.
Аноним 16/11/25 Вск 18:48:39 #102 №9934175 
>>9930020
Просто я находил как-то симулятор подобного гандама, правда без графония, но проебал и название, и ссылку.
Аноним 17/11/25 Пнд 19:02:00 #103 №9936682 
Бамп
comments powered by Disqus