Дальность полета среднемагистрального самолета МС-21 будет меньше, чем планировалось. Она составит почти 4 тысячи километров вместо ожидаемых 5,1 тысячи километров. Кроме того, у самолета будет двухклассная компоновка, 175 пассажиров, взлетная масса 85 тонн.
80% пассажиропотока приходится на авиамаршруты протяженностью до 3 тысяч километров, так что дальность МС-21 покрывает потребности перевозчиков, заявил «Ведомостям» представитель «Ростеха». Изначально проект МС-21 планировался с расчетом на международную кооперацию, разработчики рассчитывали на компоненты, которые были доступны на глобальном рынке. Со временем пришлось проводить импортозамещение, и главной целью стало создание самолета, который сможет стабильно летать, пусть и на меньшие расстояния. Первые годы МС-21 точно будет выпускаться в таком виде, уверены эксперты. https://www.bfm.ru/news/589413
>>18870110 Иронично что форма жизни неиронично топящая за "просто купим за границей" в 2025 году кого-то называет тупым пидарасом. Да пидарасина тупорылая, свое после 30 лет нихуя не делания будет хуже чем покупное, ключевое слово здесь "будет", в смысле пребывания в физической реальности, а не на картинке.
>>18870273 >самолётов нит >ну то есть есть, но мало >ВЫ НАХОДИТЕСЬ ЗДЕСЬ >ну они летят, но не так, как швитые боинги на индусском говнокоде резко вниз >в них нет духа свободы >РРРЯЯЯЯЯ
>>18870265 основная причина почему пытаются поднять собственное производство это уменьшение оттока валюты то есть это в целом влияние на торговый баланс и общее благосостояние страны
а мне это накой хрен? плюс, очевидно все эти попытки сэкономить обходятся на порядок дороже экономят на копейку, проёбывают на миллион, да ещё и позорятся на весь мир
>>18871343 Мне кажется, пидорас здесь ты. Я задал вопрос к первому посту, в котором поднимается данная тема. Не смог в первом посте выразить мысль — сам виноват, я должен твои ошметки мыслей собирать по треду? Вот страдай теперь, хуесос.
>>18870110 Ладно, сделаю услугу долбоебу и поищу его высеры по треду
>на низких эшелонах выше сопротивление воздуха, больший расход топлива, эти дополнительные расходы Долбоеб требует чтения всего треда, хотя сам не осилил ОП. А в статье указано >80% пассажиропотока приходится на авиамаршруты протяженностью до 3 тысяч километров 1. Это 3 часа полета. Для рейсов такой продолжительностью просто нет времени или смысла набирать крейсерскую высоту 10-11 км. Самолет проводит почти весь полет в наборе высоты и снижении.
2. Петух не понимает, что на набор высоты тоже тратится топливо. В итоге сэкономленное топливо на высоте 10км просто сожжется набором этой высоты.
>>18871508 >80% пассажиропотока приходится на авиамаршруты протяженностью до 3 тысяч километров
ненене не "80% пассажиропотока" 80% ВНУТРЕННЕГО пассажиропотока действительно, зачем стране-изгою заграничные полёты? но ты норм коупишь, можешь с таким же успехом велосипед купить вместо нормальной тойоты - всё равно 80% времени в пробках стоишь
>>18869966 (OP) >двухклассная компоновка жиды бдят, хотя куда уж в таком позорище соблюдать "класс" но жид скорее подавится мацой чем будет лететь в салоне с гоями
>>18870265 Потому что пример советского авиапрома показывает что начиная с малого можно добиться большего. А пример РФ показывает что без своего вообще никак. Иначе вообще Россия не нужна.
80% пассажиропотока приходится на авиамаршруты протяженностью до 3 тысяч километров, так что дальность МС-21 покрывает потребности перевозчиков, заявил «Ведомостям» представитель «Ростеха».
Изначально проект МС-21 планировался с расчетом на международную кооперацию, разработчики рассчитывали на компоненты, которые были доступны на глобальном рынке. Со временем пришлось проводить импортозамещение, и главной целью стало создание самолета, который сможет стабильно летать, пусть и на меньшие расстояния. Первые годы МС-21 точно будет выпускаться в таком виде, уверены эксперты.
https://www.bfm.ru/news/589413