В ближайшие дни Архивач временно работает без основного хранилища ранее сохранённых картинок/видео пока мы проводим работы по техническому обслуживанию. Сохранение всего вновь поступающего контента продолжается. Но затем всё обязательно вернётся в полном объёме!
20.11.2025: Хранилище вернулось в прежнем объёме!

ОБЪЯСНИТЕ, КАКОГО ХУЯ

 Аноним 13/11/25 Чтв 23:56:08 #1 №9926491 
Painkiller-Win64-ShippingVOibUGpFZU.jpg
Painkiller-Win64-ShippingYSFk9IpNsV.jpg
SW3ceZ9EE7YSZ.jpg
SW3uRrhw9RrvM.jpg
Подкаты, уклонения, беганье по стенам, двойные прыжки, подтягивания с помощью кнута/крюка, добивания, аренки... Объясните почему этот рак стал стандартом индустрии шутеров?

Doom 2016, Doom Eternal 2020, Shadow Warrior 3 2022, Painkiller 2025... Дополняйте список цирковых шутеров.

Началось всё вроде с Bulletstorm 2011 и Titanfall 2 2016, именно туда завезли акробатику и комбо‑добивания, возможность лазить по уступам и использовать рельеф для трюков, а тренд на аренки берёт начало аж с Painkiller'а 2004 и т.д.

Этому стилю шутеров уже дали название? Если нет, то предлагаю название Цирк шутер или акробатический шутер/Circus Shooter of Acrobatic Shooter
Аноним 13/11/25 Чтв 23:57:04 #2 №9926493 
>>9926491 (OP)
>Подкаты
Скольжение.

Ну вы поняли про что речь.
Аноним 13/11/25 Чтв 23:59:26 #3 №9926498 
>>9926491 (OP)
>Этому стилю шутеров уже дали название
Арена-шутер же.
Аноним 14/11/25 Птн 00:04:54 #4 №9926508 
>>9926491 (OP)
>Если нет, то предлагаю название Цирк шутер или акробатический шутер/Circus Shooter of Acrobatic Shooter
Атракцион шутеры.
Аноним 14/11/25 Птн 00:06:25 #5 №9926512 
>>9926498
Quake Champions арена шутер, но там такой хуйни нет.

Quake 3 Arena тоже аренки...
Аноним 14/11/25 Птн 00:07:00 #6 №9926514 
>>9926512
Quake Champions
Overwatch
и иже с ними
Это hero shooter.
Аноним 14/11/25 Птн 01:48:32 #7 №9926726 
>>9926491 (OP)
Целиться с жопстика сложно, точно перемещаться тоже не айс, поэтому и наращивают геймплей другими способами, сводящимися к нажатию контекстной кнопки в весьма большой активной зоне. Ну и норм на самом деле, до того как начали делать эту байду соснольные шутеры были вообще скучным фуфлом.

А чё ты к аренкам приебался хз вообще. Они в шутанах были до твоего рождения.
Аноним 14/11/25 Птн 02:09:19 #8 №9926763 
).jpg
>>9926491 (OP)
>цирковых шутеров
Хорошее название, цирк. Теперь буду так называть этот новый жанр!
Аноним 14/11/25 Птн 02:14:29 #9 №9926770 
>>9926512
>Quake 3 Arena тоже аренки

А рокет джамп и распрыги из какой игровой серии пошли, напомни? Вот и думай. Потом цирковую механику просто упростили для казуалов.
sage[mailto:sage] Аноним 14/11/25 Птн 02:18:20 #10 №9926776 
>>9926770
Вот это упрощение бесит. Никакого скилла и мувемент на самом деле декоративный. В Квейке 3-и мувемент был искусством, плюс контроль итемов, а в новых шутанах итемы тупо из мобов сыпятся или вообще при добивании хп восстанавливается. Оказуалили шо пздц.
Аноним 14/11/25 Птн 02:23:37 #11 №9926781 
>>9926491 (OP)
В очередной раз напомнил про годноту, спасибо.
Аноним 14/11/25 Птн 02:29:59 #12 №9926790 
Для консольных шутеров, надо уточнить, а в хардкорных таких шутанах старой школы все как деды пердеды завещали - бегим с пушкой наперевес, гасим врагов. Собственно, классика все ещё в сотни раз популярнее и успешнее консольного новодела, который как-то быстро стух.
Ну вот сравнить суточный какой-нибудь каловдюти и думасика))), причем любой каловдюти и любого думасика, разница будет в несколько нулей. Потому что каловдюти - это прям классика, а думасики что-то на зумерском, на молодежном, яркий цветастый графон, мультяшные демоны, мультяшные пушки, тонны мультяшной крови, полное отсутствие вменяемой сюжетки и фишечки вместо стрельбы. Ну, то есть надо понимать, игры настолько консольные, что там стрельба через перекрестие с автоаимом, есть осознание уровня консольности?
Ничего удивительного, что на пука все эти думасики весьма непопулярны, ведь на пк есть широкий выбор классики, каэска там, всякие тапковы, пубг, инсургенси нафиг, the finals, не особо слежу за жанром, на самом деле стрелялочек дофига, именно в классическом виде, не консольные шутеры.
Аноним 14/11/25 Птн 02:31:21 #13 №9926792 
images (10).jpeg
>>9926790
>тонны мультяшной крови
На самом деле это не настоящая кровь, а мармеладный джем.
Аноним 14/11/25 Птн 03:25:30 #14 №9926847 
>>9926491 (OP)
Хочу чтоб взлетел жанр дум етернал лайк, ну типа как соулслайк, чтоб основной костяк был такой и другие разрабы делали свои репрезентации.
А тебе оп пора запускать рдр2, накатить рюмочку да внукам рассказывать как ты был чемпионом вселенной по кваке
Аноним 14/11/25 Птн 03:47:36 #15 №9926857 
>>9926847
>дум етернал лайк
Сперва был думлайк, которым называли все шутеры, вот что забавно.
Аноним 14/11/25 Птн 03:53:27 #16 №9926864 
image.png
>>9926491 (OP)
>одкаты, уклонения, беганье по стенам, двойные прыжки, подтягивания с помощью кнута/крюка, добивания, аренки... Объясните почему этот рак стал стандартом индустрии шутеров?
Раз в 100 лет какая-то подобная игра выходит, какой еще стандарт индустрии?

>Painkiller 2025
>Bulletstorm 2011
>акробатику и комбо‑добивания
> использовать рельеф для трюков
А где это в этих играх?

>возможность лазить по уступам
Это буквально следующая ступень эволюции после прыжков.

>Этому стилю шутеров уже дали название?
Extended mobility fps
Аноним 14/11/25 Птн 03:56:39 #17 №9926867 
>>9926790
> каловдюти
> 2 ствола
> шутер
Хех
Аноним 14/11/25 Птн 04:03:09 #18 №9926870 
>>9926864
>Extended mobility
Сокращенно будет.. Эм...
Аноним 14/11/25 Птн 04:11:06 #19 №9926874 
>>9926870
Скорошутер/Скорострел
Аноним 14/11/25 Птн 05:58:39 #20 №9926929 
>>9926491 (OP)
> Объясните почему этот рак стал стандартом индустрии шутеров?
Ты не сможешь назвать даже 10 шутанов за последние 5 лет где это есть, лол. Шутанов сингловых сейчас в принципе нихуя не делают, а ты ещё и несуществующий тренд высрал.
Аноним 14/11/25 Птн 06:00:07 #21 №9926931 
.jpg
>>9926874
Симулятор зумерка гиперактивного
Аноним 14/11/25 Птн 06:44:35 #22 №9926946 
>>9926929
Я назвал то во что играл лично, остальные шутаны даже не гуглил, но уверен что такого хватет етернелодумоподобного.
Аноним 14/11/25 Птн 07:55:35 #23 №9927002 
>>9926776
Этернал на последних 3 из 5 или 6 сложностях - нельзя назвать казуальным. Просто вместо дроча мувмента, сместили акценты на другие механики, которые тоже надо трайхардить.
Есть куча современных игр в инди-сегменте, в которых вообще только и существует одна механика рокет-джампов. Бери, да дрочи в них. Рынок требует иного от АА и ААА.
Аноним 14/11/25 Птн 08:03:17 #24 №9927004 
>>9926491 (OP)
дед уже не может совлдать с количеством механик и просит чтоб было две идти стрелять
🤣🤣🤣🤣
Аноним 14/11/25 Птн 08:11:21 #25 №9927012 
>>9926491 (OP)
Поиграй в олдфажный квейк 3.
Шутаны с высокой мобильностью это база, казуар.
Твоя каэсочка с реализьмом работает только в командном мультиплеере.
Аноним 14/11/25 Птн 08:18:47 #26 №9927018 
Dying light в ту же степь. Паркур
Аноним 14/11/25 Птн 08:22:03 #27 №9927021 
my-imageцц.png
>>9926508
>Двач, почему говно на вкус как говно? Поел, мне не понравилось.
>Попробуй не есть говно
>Нет, надо из другой жопы навернуть, вдруг это шоколад
Аноним 14/11/25 Птн 08:22:47 #28 №9927023 
>>9927021
Не туда... >>9926491 (OP)
Аноним 14/11/25 Птн 08:23:15 #29 №9927025 
>>9926491 (OP)
Сумбур какой-то написал. Как сам жанр мувмент шутеров. Не удивительно что ты не знаешь как это называется, потому что таких игр вышло за 5 лет, штуки 2-3.
Мувмент начался еще в первом квейке, с их движка, на котором ускорение в сторону и вперед складывались и не ограничивались. Позже это перешло в сорс и по играм вольво и их модам.
то что ты видишь, обычные qol вещи, к которым уже просто привыкли. Было время когда даже спринта не было, как например в кс. Сейчас же любой шутер им обладает. А когда делают ремейки, то спорят, добавлять ли спринт или же нет.
Что тебя не устраивает, я не знаю. Не нравится не играй, не покупай.
Вот мне калда не нравится, но из-за ее ттк, сети и аа, я и не играю. То что там есть бег по стенам меня абсолютно не волнует.
Есть арк рейдерс что мне нравится, там есть перекаты, крюк кошка, но мувмент шутером он от этого не становится.
В батле 6 есть подкаты, но чет на него ты не жалуешься. И в нем люди хотели как раз старый мувмент, чтобы был бег и спринт и все, чтобы отмены анимации никакой не было.
Хз в общем что ты хочешь классифицировать, когда каждая игра это набор механик, и в каждой этот набор отличается. Игры с разным набором могут ощущаться одинаково, так и с одинаковым набором могут ощущаться очень по разному.
Аноним 14/11/25 Птн 09:31:10 #30 №9927096 
56445.mp4
>>9926491 (OP)
Потому что нахуй иди долбоёб.
>Подкаты, уклонения, беганье по стенам, двойные прыжки
Это буквально лучшее что додумались добавить в шутаны.
Чем больше динамики и свободы передвижения тем лучше.
>добивания, аренки
А вот это кал и ебаный рак.
Хоть аренки и существовали всегда
Аноним 14/11/25 Птн 09:32:08 #31 №9927098 
>>9926726
>Целиться с жопстика сложно, точно перемещаться тоже не айс, поэтому и наращивают геймплей другими способами
Ну ахуеть, а когда тебя дешем сносит или в подкате целиться жопстиком норм?
Аноним 14/11/25 Птн 09:35:46 #32 №9927102 
>>9927012
Вот именно. Мне нужен новый Квейк (мувемент+стрельба+контроль итемов), а не то что перечислил оп.
Аноним 14/11/25 Птн 10:15:04 #33 №9927135 
>>9926491 (OP)
> Дополняйте
Necromunda
игруля со всеми современными доработками, типа крючка, двойных прыжков и бега по стенам...

И, конечно же, раковый кружок выбора оружия. Идёт месиво, ты жмёшь на кнопку вызова колеса со стволами и бой замирает. Нахуя так сделали? Теперь в каждой игре это говно!
Аноним 14/11/25 Птн 10:37:27 #34 №9927164 
>>9927135
>И, конечно же, раковый кружок выбора оружия. Идёт месиво, ты жмёшь на кнопку вызова колеса со стволами и бой замирает. Нахуя так сделали? Теперь в каждой игре это говно!
Ну так кто тебе мешает с кнопок выбирать? Оружейное колесо уже давно в играх есть, просто оно позволяет более визуально презентабельно выбирать оружие.
Аноним 14/11/25 Птн 10:40:08 #35 №9927169 
>>9927135
>Нахуя так сделали? Теперь в каждой игре это говно!
А что. где-то цифры убирают? Пользуйся, хуле.
Если оружия много, то колесо это благо, тянуться к чему-то дальше чем 5 или 6 ты заебёшься. Это ещё если оружия в игре десяток или меньше. А иногда на одной кнопке и по две пушки вешают.
Аноним 14/11/25 Птн 10:41:33 #36 №9927171 
>>9927164
>Оружейное колесо
Это для тех уникумов, кто не может запомнить 9 стволов, а таких игроков большинство. Вот раньше в кваку когда рубились все стволы переназначали на свои бинды для быстрого переключения. Хотя чё я рассказываю, ньюфагам не понять.
Аноним 14/11/25 Птн 10:43:01 #37 №9927173 
>>9927169
>цифры
Переключаться на цЫфорки это ламерство. Ты просто-напросто всосешь н высоком уровне сложности, а тем более если против людей играешь. Не могу представить колесо переключения в киберкотлетных шутанах >>9927171
Аноним 14/11/25 Птн 10:44:04 #38 №9927174 
>>9927171
А теперь в кваке тоже колесо есть, потому что это удобно.
Аноним 14/11/25 Птн 10:45:38 #39 №9927177 
>>9927174
Я не видел. Пруфани.
Аноним 14/11/25 Птн 10:45:59 #40 №9927178 
>>9927174
>потому что это удобно
Во время рокетджампа можно переключаться?
Аноним 14/11/25 Птн 10:46:18 #41 №9927179 
>>9927173
>>9927171
Про дрочильни вроде и не говорил никто, мы обсуждаем нормальные шутаны на прохождение.
Аноним 14/11/25 Птн 10:46:29 #42 №9927180 
image.png
>>9927173
Попереключайся
Аноним 14/11/25 Птн 10:47:19 #43 №9927182 
>>9926491 (OP)
Двачую. Из-за Дума шутеры стали говном. Потому что что сделают ИДы в Думах/Квейках, то копируют остальные. Шутаны начались с Дума, им же и закончились. Ирония.
Аноним 14/11/25 Птн 10:49:02 #44 №9927188 
>>9927180
Ну и мерзость.
Тем более, что это для сингла...
Нельзя представить себе колесо оружия в мультике.
Аноним 14/11/25 Птн 10:49:18 #45 №9927189 
202511141047181.jpg
202511141048221.jpg
>>9927177
Вот актуальные версии Quake 1 и Quake 2 в стиме.
Аноним 14/11/25 Птн 10:50:38 #46 №9927192 
>>9927180
ГГ не может носить на себе столько оружия. Неиммерсивный шутер. Самый иммерсивный шутер это новый Пейнкиллер, где ты носишь с собой два ствола, помимо пейнкиллера (вращающийся нож).
Аноним 14/11/25 Птн 10:51:00 #47 №9927194 
>>9927180
А чё это вообще за хуйня там в колесе? Откуда столько лишних вариантов?
>>9927188
Прчему нельзя, можно. Дрочеры с 3к часов им пользоваться не будут, но карман оно не тяготит.
Аноним 14/11/25 Птн 10:51:14 #48 №9927195 
>>9927188
Так никто ж не отобрал переключение на колесико или на цифры. Даже на геймпаде есть быстрый доступ к пушкам через стрелочки.
Аноним 14/11/25 Птн 10:51:16 #49 №9927196 
>>9927192
>ГГ не может носить на себе столько оружия
Только лохи ебаные не могут
Аноним 14/11/25 Птн 10:51:27 #50 №9927198 
>>9927189
Госпеде, даже их испортили в угоду плебсу.
Аноним 14/11/25 Птн 10:52:18 #51 №9927201 
>>9927194
Какие нахуй лишние? Это из второго дополнения к второй кваке арсенал.
Аноним 14/11/25 Птн 10:53:01 #52 №9927202 
>>9927195
> на цифры
Откуда столько ламерья на борде?
Представил как Агент или Кулер переключаются на цифры или вызывая колесо оружия и вскекнул.
Аноним 14/11/25 Птн 10:53:14 #53 №9927203 
>>9927201
Ну может быть, я только в оригинальный ку2 играл. Выглядит как перекрашенные иконки.
Аноним 14/11/25 Птн 10:55:10 #54 №9927208 
>>9927198
Это лучшие версии. Квейк 2 вообще наконец то играбельный стал, там анимации смены оружия быстрые сделали, а не по 3 часа как в оригинале, и теперь пушки во время боя хотя бы есть смысл менять.
Аноним 14/11/25 Птн 10:56:29 #55 №9927211 
>>9927208
cg_drawgun 0

Ясно тебе?!
Аноним 14/11/25 Птн 10:56:40 #56 №9927212 
>>9927208
Алсо там в Ку2 еще и дополнение с ебучими турелями починили. Теперь они лазером светят и их видно до того, как они тебе в спину начнут стрелять, не нужно сэйвскамить каждые пять секунд.
Аноним 14/11/25 Птн 10:58:04 #57 №9927213 
>>9927212
Распрыгивайся и стрейфи, и в тебя не попадет ни одна турель, додич.
Аноним 14/11/25 Птн 10:58:59 #58 №9927216 
>>9926491 (OP)
Минималочного питуха спросить забыли сначала в игру поиграй ту же самую что и боги, потом высказывайся.
Аноним 14/11/25 Птн 10:59:20 #59 №9927218 
>>9927213
Если не играл, так и не рассказывай сказки.
Аноним 14/11/25 Птн 11:00:21 #60 №9927220 
>>9927218
Играл не раз, даже не замечаю эти турели. Не спорь с квейк-ветераном.
Аноним 14/11/25 Птн 11:00:40 #61 №9927222 
>>9926491 (OP)
А тебе надо как в первом Думе, серклстрейфить вокруг кибердемона и стрелять в него ракетами, пока он не бомбанет?
Аноним 14/11/25 Птн 11:02:23 #62 №9927224 
>>9927222
Как в ку3 надо, как минимум.
Аноним 14/11/25 Птн 11:03:12 #63 №9927225 
>>9927220
Скорее квейк пиздуном
Аноним 14/11/25 Птн 11:05:00 #64 №9927229 
>>9927225
Го дуэль на бабки. На ZTN.
Аноним 14/11/25 Птн 11:39:21 #65 №9927303 
>>9926931
Дегенерат, не употребляй слов о значении которых ты не имеешь не малейшего представления.
Аноним 14/11/25 Птн 13:08:58 #66 №9927500 
>>9927303
Я запостил скрин из буквально симулятора гиперактивного зумерка который умрет если перестанет на 5 секунд смотреть тиктоки или убивать, долбоеб. Твое дегенеративное недомнение тут не имеет значения, как и подрыв нисхуя.
Аноним 14/11/25 Птн 14:10:58 #67 №9927669 
>>9927500
Лучше запости скрин рдр2 где скуфяра заснёт перед экраном если не отхлебнёт пивандэпалы
Аноним 17/11/25 Пнд 19:26:51 #68 №9936767 DELETED
Бамп
Аноним 19/11/25 Срд 08:35:54 #69 №9939759 DELETED
Бамп
Аноним 19/11/25 Срд 09:32:15 #70 №9939833 
>>9926491 (OP)
Эффективные менеджеры на разрабах делают игры для зумзумычей по методичке. Правда зумзумычи быстро разбигаются из этих игры в свои фортнайты и игра умирает за две недели. Ну а хули им менеджерам, пришли поработали получили зарплату, а завтра очередной ремастер или продолжение игры из нулевых выпустят, а затем через ве недели еще одну.
Аноним 19/11/25 Срд 10:43:04 #71 №9939956 
>>9926491 (OP)
> почему
Потому что дегенераты на зумерах любят всё резкое, цветастое и "мобильное". Нужно больше действий, БДЫЩЬ, перемещений. Чем резче, тем лучше.
Там у всего поголовия вырожденцев СДВГ, они не могут на чём-то концентрировать внимание, если это что-то постоянно не стимулирует их деградировавшие мозги.
Аноним 19/11/25 Срд 10:49:04 #72 №9939962 
>>9926491 (OP)
>Объясните почему этот рак стал стандартом индустрии шутеров?
Какой нахуй стандарт? Сейчас стандарт это батла и калда, и прочие высеры по типу the finals и овердоча
Аноним 19/11/25 Срд 11:18:06 #73 №9940000 
>>9926491 (OP)
1. Потому что разрабы воруют др друга идеи и копипастят
2. Кто-то решил что аптечки/аммо при добивании интереснее чем бегать искать коробки по углам
3. Потому что двачеры из В падают с платформы в кваке 3 арена и не могут в рокет-джамп
Аноним 19/11/25 Срд 12:22:38 #74 №9940139 
>>9926491 (OP)
>Объясните почему этот рак стал стандартом индустрии шутеров?
Потому что разрабы хотят и на консолях копеечку заработать а это единственный способ создать "динамику" в консольном киселе с 60 упсами.
Аноним 19/11/25 Срд 12:26:37 #75 №9940145 
>>9926491 (OP)
Это началось ещё с UT 2003(2004) кажется.
Аноним 19/11/25 Срд 13:34:23 #76 №9940265 
>>9940145
Тебе кажется. Там в мувмент добавили несколько механик потому что первый ут на фоне той же кваки3 был тракторным по динамике. Есесно олдфагам не зашло, а арена шутеры подыхать стали к тому времени.
sageMengele любит лизать мои яйца [mailto:sage] Аноним 19/11/25 Срд 16:20:25 #77 №9940657 DELETED
>>9926491 (OP)
>Этому стилю шутеров уже дали название? Если нет, то предлагаю название Цирк шутер или акробатический шутер/Circus Shooter of Acrobatic Shooter
Best shooter жанр называется.
Аноним 19/11/25 Срд 19:03:31 #78 №9941027 
>>9926491 (OP)
>беганье по стенам
>стал стандартом индустрии
Я что-то пропустил?
Аноним 19/11/25 Срд 19:05:36 #79 №9941029 
>>9940000
>не могут в рокет-джамп
Не верю, что такое возможно.
Аноним 19/11/25 Срд 19:09:47 #80 №9941037 
>>9926864
>Это буквально следующая ступень эволюции после прыжков.
Нет, лол. Вскарабкивание это консольный кал, следующая логически вытекающая из этого стадия это прыжок от стен.
Аноним 19/11/25 Срд 19:11:36 #81 №9941041 
image.png
КЛОУН-ШУТЕР же, ну.
Очевидное название. Капча намекает.
Аноним 19/11/25 Срд 19:27:16 #82 №9941069 
>>9926491 (OP)
>с Bulletstorm 2011
> акробатику
Лол это тот самый шутер где гг не может прыгать и кутые лазанье по трубе,единственное что есть подкад на реактивной тяги и ПИНОК
> стандартом индустрии шутеров?
ТЫ ХОЧЕШЬ КАК ДЕД ДУМ 2016
Медленно ходить ибо нет блинков
ПРИСЕДАТЬ
Двойной прыжок где то через 4 уровня и даже НОГ НЕТ
Аноним 19/11/25 Срд 19:33:04 #83 №9941083 
>>9926491 (OP)
В Буллетштроме не было акробатики. Там был пинок к в Тёмном Мессии + кнут, который врагов, наоборот, подтягивал к гг
Аноним 19/11/25 Срд 19:36:47 #84 №9941091 
фитгирл посадили.jpg
потому что любители спилить мушку играют в мультиплеер, а в сингл шутерах только такие фембойские попрыгушки
Аноним 19/11/25 Срд 20:09:42 #85 №9941161 
>>9941091
>фембойские попрыгушки
што?
Аноним 19/11/25 Срд 20:30:42 #86 №9941192 
image.png
image.png
>>9941161
ну вот эти хорни фембой лгбт+ фурри шутеры
Аноним 19/11/25 Срд 20:31:34 #87 №9941195 
>>9941161
Не знаю, но этой перезрелке я бы вдул.Собаке бы нет
Аноним 19/11/25 Срд 20:33:20 #88 №9941197 
>>9941192
Ума, там совсем уже мозг свой перегнал в жир, которым заполняешь борду?
Аноним 19/11/25 Срд 23:13:18 #89 №9941482 
>>9941041
Хехе.
Аноним 20/11/25 Чтв 02:01:17 #90 №9941682 
>>9926491 (OP)
>Началось всё вроде с Bulletstorm
>именно туда завезли акробатику и комбо‑добивания
Еблан? Там даже прыгать было нельзя
Аноним 20/11/25 Чтв 05:53:55 #91 №9941790 
image
>>9926491 (OP)
Кстати, сколько в новом нейкиллере режимов стрельбы?
comments powered by Disqus